Губернатор Тверской области Игорь Руденя посетил площадку строительства Западного моста в столице региона.
Вести Твери
В строительстве Западного моста и путепровода в створе улицы Фрунзе задействовано около 400 человек. Главная» Новости» Строительство западного моста в твери последние новости на сегодня. Строго говоря, Западный мост — это проблема Твери и только Твери. В сентябре 2022 года на строительной площадке Западного моста продолжается устройство шпунтового ограждения котлована, стапеля под надвижку металлического пролетного строения. В Твери Западный мост строят, обгоняя установленные сроки, – об этом сегодня заявил губернатор Игорь Руденя после визита на стройплощадку. Сегодня, 13 апреля, губернатор Игорь Руденя проконтролировал, как идет строительство Западного моста в Твери.
В Твери завершена надвижка левого направления Западного моста
главные новости. Губернатор Игорь Руденя проинспектировал ход строительства Западного моста в Твери, возводимого в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" по поручению и при поддержке Президента России. 4 комментария к “Заложники Западного моста: жители Твери ощутили «прелесть» жизни рядом с большой стройкой”. последние новости, свежие события сегодня - Новости. Тверь-2039: Западный мост, международный аэропорт и трамваи.
Строительство западного моста в твери - 94 фото
Помимо строительства переправы через Волгу ведется реконструкция железнодорожного путепровода на Комсомольской площади, идут подготовительные работы для возведения путепровода в створе улицы Фрунзе. После открытия рабочего движения по объезду с улицы Фрунзе запланирована активная фаза реконструкции так называемого Горбатого моста в Заволжье. В сообщении отмечается, что уже в 2024 году планируется сдать мост через Волгу с подходами и развязками, а также путепровод в створе улицы Фрунзе. Работы идут высокими темпами, задействовано 280 человек и 68 единиц техники», - отметил Игорь Руденя.
Развязка со стороны Заволжья будет находиться на месте Горбатого моста, который по факту является путепроводом через Октябрьскую железную дорогу.
Путепровод реконструируют — проезжую часть расширят до четырех полос — по две в каждую сторону, и оборудуют съездами так, что магистраль, ведущая с Западного моста, будет «нырять» под путепровод и, огибая его, выходить на Петербургское шоссе в сторону трассы М-10. При движении в сторону Заволжского района с Петербургского шоссе будет оборудован съезд, по которому можно попасть на Западный мост или, проехав под путепроводом, развернуться в обратном направлении. Другая важная часть нового транспортного узла — дорога от Петербургского шоссе до улицы Паши Савельевой с путепроводом в створе улицы Фрунзе. Новый путепровод станет дублером Горбатого моста.
Это важно — переправиться на автомобиле через железнодорожные пути можно будет в двух местах на выбор, судя по дорожной обстановке. Берег правый Вторая развязка запланирована на Комсомольской площади в Пролетарском районе. Она будет одноуровневой кольцевой с несколькими светофорами. Также на Комсомольской площади будет реконструирован железнодорожный путепровод.
В федеральных верхах говорили не о возможности такого строительства в принципе, а именно о проекте. Потом незаметно и буднично наступил 2022-й. Путь наверх Когда мы в начале статьи говорили о новом витке транспортной истории нашего города, это не было просто красивым оборотом. Вдумайтесь: мостов через Волгу в Твери не строили с советских времен — последним до этого был Восточный, и прошло с тех пор уже более сорока лет. А тут, напомним, речь не только про связь Пролетарского района с Заволжьем. Нет, весь этот проект гораздо масштабнее.
На июль текущего года запланировано завершение строительства Северного обхода Твери, и на скоростную трассу М-11 можно будет попасть с территории города. Конкретно — с улицы Паши Савельевой в Юности, где будет организован выезд. И Западный мост как раз-таки станет в этой цепочке важным звеном. Сейчас, напомним, на трассу «Нева» можно выбраться только с развязок на М-10 за пределами Твери. И речь не столько о сокращении пробок, сколько в целом о доступности городских районов. В первую очередь это значительное облегчение перевозки грузов и пассажиров.
То, что на языке профессионалов называется логистикой. Тверь станет не только удобнее для самих жителей, но и привлекательнее для инвесторов. А это уже совсем иной уровень перспектив. Осталось только дождаться знаменательной даты.
Поводом для новых обсуждений стал визит губернатора на стройплощадку. Игорь Руденя оценил ход работ, отметил для себя ряд важных деталей и уже на следующий день поделился подробностями в телеэфире. В частности, мы уже точно знаем, что скоро закипит стройка на правом берегу Волги. Глава региона заверил: металла достаточно, чтобы тянуть мост сразу с обеих сторон. Фактически он уже явил свои очертания — его хорошо видно с обоих берегов, и это уже давно не просто строительные площадки, но и опоры с целыми пролетами.
Здесь мы говорим не только про сам Западный мост, а про весь комплекс со съездами и развязками, в том числе обновленной Горбаткой и переделанным железнодорожным путепроводом на Комсомольской площади. А с другой стороны, оказалось, что большая часть времени с момента старта строительства уже прошла. И день, с которого без преувеличения начнется новый виток тверской транспортной истории, уже отчетливо маячит на горизонте. Призрак бродит по Твери За ходом строительства мы, журналисты, внимательно следим с самого первого дня. Давайте вспомним: два года назад, в январе 2022-го, горожане не сразу поверили, что активные работы на левом берегу Волги имеют какое-то отношение к Западному мосту. А потом СМИ и соцсети накрыло лавиной фотографий и любопытных подробностей. Тверское интернет-сообщество буквально взорвалось изнутри. Удивительно, но кто-то еще долго не верил, что новую волжскую переправу все-таки строят. И подобному скепсису, разумеется, есть объяснение.
Разговоры про Западный мост велись и в прошлом десятилетии, и в позапрошлом. А строго говоря, планы перекинуть через Волгу еще один путепровод появились в советские времена.
В Твери продолжает строительство Западного моста через Волгу
Данная стройка идёт по обращению жителей города Твери, которые были поддержаны главой государства», — сказал глава региона по итогам посещения объекта. Напомним, масштабный проект транспортной инфраструктуры, имеющий большое значение для развития не только Твери, но и в целом региона, реализуют по поручению и при поддержке Президента России. Глава государства дал поручение по его возведению в феврале 2021 года. В том же году начались и сами строительные работы. И если сравнить объём работ, проделанный на объекте за два года, то разницу видно сразу. На месте, где когда-то не было ничего, уже возвышается бетонно-металлический исполин. Огромная металлическая конструкция возвышается над Волгой, и сегодня наш корреспондент смог прогуляться по ней.
О том, как выглядела строительная площадка год назад, смотрите в нашем фоторепортаже. С западного моста открывается в одну сторону вид на Тверской вагоностроительный завод, в другую сторону — на жилой комплекс «Волга Лайф», вдалеке виднеются высотки улицы Игоря Баталова в Мигалово. Под ногами — многотонная металлическая конструкция, которая уже легла на все бетонные опоры. До правого берега Волги осталось совсем чуть-чуть. Первое пролётное строение надвинули на опоры уже на 221 метр. Это — две трети от всей его длины.
На левом берегу Волги сейчас на стапеле идёт сборка ещё одной части металлической конструкции.
Экономика новой реальности". ПМЭФ-2021 проводится в очном формате с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. ТАСС выступает информационным партнером и фотохост-агентством мероприятия.
Также даны указания по обеспечению более высоких темпов работ по отдельным направлениям». Сейчас на Комсомольской площади ведется строительство нового железнодорожного путепровода. Готова насыпь под сооружение временного моста, по которому будет осуществляться движение поездов во время строительства нового путепровода. В рамках реализации проекта по строительству Западного моста предусмотрена и реконструкция так называемого Горбатого моста. На месте существующего путепровода будет построен новый мост, где вместо двух обустроят четыре полосы движения. В настоящее время идут подготовительные работы: завершается возведение подпорной стенки нового моста на Петербургском шоссе.
Ввод в эксплуатацию комплекса Западного моста значительно улучшит логистику областного центра в целом, повысит доступность медицинского кластера на Петербургском шоссе и развивающейся крупной промышленной зоны в микрорайоне «Юность».
Далее реконструируют железнодорожный путепровод на Комсомольской площади в Пролетарском районе. На данный момент в районе «Горбатого» моста ведётся устройство основания для будущей транспортной развязки. Для повышения безопасности жителей Заволжского района на участке возведен временный дополнительный пешеходный переход через линии Октябрьской железной дороги. В следующем году планируется изменить схему движения на время ремонта «Горбатого» моста. Автомобильный поток будет направлен через строящийся автомобильный мост на улице Фрунзе, который в будущем станет самостоятельным маршрутом. В финальной стадии находится разработка проекта путепровода в створе улицы Фрунзе, параллельно начались подготовительные работы для строительства объекта. Новый путепровод в створе улицы Фрунзе станет частью современной транспортной инфраструктуры Заволжского района Твери.
Тверской губернатор Игорь Руденя: возведение Западного моста идет по плану
Затем начнется первый этап надвижки: ориентировочно он стартует через две недели. Полную надвижку пролетных строений предполагается завершить к концу 2024 года. Общий вес задействованных при строительстве моста металлоконструкций превысит 6 тыс. Игорь Руденя также посетил площадку строительства путепровода на улице Фрунзе. Здесь подрядчик приступил к финальной стадии работ. Общая протяженность объекта — 244 метра. Кроме того, продолжаются работы на Комсомольской площади.
И день, с которого без преувеличения начнется новый виток тверской транспортной истории, уже отчетливо маячит на горизонте. Призрак бродит по Твери За ходом строительства мы, журналисты, внимательно следим с самого первого дня. Давайте вспомним: два года назад, в январе 2022-го, горожане не сразу поверили, что активные работы на левом берегу Волги имеют какое-то отношение к Западному мосту. А потом СМИ и соцсети накрыло лавиной фотографий и любопытных подробностей. Тверское интернет-сообщество буквально взорвалось изнутри. Удивительно, но кто-то еще долго не верил, что новую волжскую переправу все-таки строят. И подобному скепсису, разумеется, есть объяснение.
Разговоры про Западный мост велись и в прошлом десятилетии, и в позапрошлом. А строго говоря, планы перекинуть через Волгу еще один путепровод появились в советские времена. Видимо, автомобильный трафик в соседней Пролетарке еще не настолько приблизился к критической точке, и разгружать собирались в основном городское ядро. Но что самое интересное, в советском Калинине мог появиться еще один новый мост. Его собирались перекинуть от створа нынешнего Смоленского переулка тогда он назывался Советским до Затверечья. Таким образом этот район связали бы с правым берегом Волги две переправы. Одну из них, как мы знаем, открыли в 1981 году — это Восточный мост в Московском районе.
Планам же по строительству второго путепровода, увы, не суждено было сбыться. Заглохло, так и не начавшись, и строительство Западного.
После открытия рабочего движения по объезду с улицы Фрунзе, начнётся активная фаза модернизации Горбатого моста. Слова признательности Президенту Российской Федерации. Данная стройка идёт по обращению жителей города Твери, которые были поддержаны главой государства, — сказал Игорь Руденя. На время реконструкции движение автотранспорта под путепроводом будет осуществляться по одной полосе в каждую сторону. Продолжаются работы по строительству путепровода в створе улицы Фрунзе.
Строительство идет по плану, взяты высокие темпы. Металл и материалы поступают вовремя. Также обратились к подрядчикам по ускорению работ по строительству пешеходного моста через Октябрьскую железную дорогу в районе Горбатого моста», — отметил Игорь Руденя, комментируя итоги инспекционной поездки. В работах по строительству Западного моста задействовано 200 человек и 55 единиц техники. В настоящее время завершается устройство основания двух из четырёх опор моста. Ведутся подготовительные работы для устройства оснований остальных опор. Идёт сборка поперечных металлических балок, часть балок смонтирована на стапелях. На левом берегу продолжается возведение песчаной насыпи, подложки покрытия автомобильного подъезда и устройство коммуникаций водоотведения и водоочистки, кабельных линий электроснабжения. Мост будет строиться методом «надвижки».
Установлены все пролёты Западного моста в Твери по левому направлению
Кроме того, по проекту «Западный мост» будет произведена реконструкция Горбатого моста и железнодорожного путепровода на Комсомольской площади. Надвижку пролетных строений Западного моста в Твери, который возводят через реку Волгу, завершат к концу 2024 года. Мост через р. Волга Полная длина моста: 349,57 м Число полос движения: 6 шт. Стало известно, какие участки дороги окажутся закрытыми для движения из-за строительства Западного моста, который соединит Заволжский и Пролетарский районы города. Строительство западного моста в твери последние новости. Последние новости Твери и Тверской области по тегу «западный мост» на сайте
Больше не легенда: у Западного моста появились реальные очертания
План строительства западного моста в твери карта. РИА Новости, 27.01.2022. Мост через р. Волга Полная длина моста: 349,57 м Число полос движения: 6 шт. В Твери продолжается строительство Западного моста и других транспортных сооружений – его спутников. Губернатор Игорь Руденя проинспектировал ход строительства Западного моста в Твери. 4 комментария к “Заложники Западного моста: жители Твери ощутили «прелесть» жизни рядом с большой стройкой”.
В Твери на стройплощадке Западного моста готовятся к возведению опор
Разговоры про Западный мост велись и в прошлом десятилетии, и в позапрошлом. А строго говоря, планы перекинуть через Волгу еще один путепровод появились в советские времена. Видимо, автомобильный трафик в соседней Пролетарке еще не настолько приблизился к критической точке, и разгружать собирались в основном городское ядро. Но что самое интересное, в советском Калинине мог появиться еще один новый мост. Его собирались перекинуть от створа нынешнего Смоленского переулка тогда он назывался Советским до Затверечья. Таким образом этот район связали бы с правым берегом Волги две переправы. Одну из них, как мы знаем, открыли в 1981 году — это Восточный мост в Московском районе. Планам же по строительству второго путепровода, увы, не суждено было сбыться. Заглохло, так и не начавшись, и строительство Западного. О нем забыли на долгие годы.
Свет на горизонте В девяностые, когда вернувшая себе историческое название Тверь буквально выживала, один за другим появлялись и в скором времени исчезали фантастические проекты. То собирались копать метро, то планировали открыть на базе мигаловского аэродрома международный пассажирский хаб. При этом мало кто задавался вопросом, действительно ли все это нужно постсоветскому городу, из которого люди стремительно уезжали в столицу в поисках лучшей жизни. Про новый мост через Волгу, что удивительно, никто не вспоминал. Возможно, людям было проще грезить о подземке и авиаперелетах. Шли годы, и фантастика окончательно отодвинулась на задний план.
Сейчас устанавливается шпунт, чтобы бурить и погружать первые сваи на второй опоре. Начало этих работ планируется завтра. Практически сформированы подъездные пути. Хочу отметить: в период санкционных ограничений у нас появилось больше возможностей проводить импортозамещение, в том числе на этом объекте», — прокомментировал глава региона.
По словам Рудени, реализация проекта затянулась из-за большого объёма финансирования и документации. Проект состоит из трёх блоков: Западный мост через Волгу в районе Комсомольской площади, реконструкция моста Октябрьской железной дороги и модернизация Горбатого моста на Санкт-Петербургском шоссе. Протяжённость объекта с учетом подъездов и развязок — более 3 километров.
Если в середине июня, по моим наблюдениям, была полностью готова одна опора, а вторая еще стояла в «лесах», то теперь обе вырастают из воды отштукатуренные, покрашенные в белый цвет, с некими прорезанными линиями наподобие узора. Опоры покрасили в белый цвет. Вид с вершины опоры на левом берегу на опоры на правом берегу. Справа если стоять к другому берегу лицом , немного изгибаясь, катит волны, становясь всё больше, Волга и, пройдя под железнодорожным мостом слева, уходит вдаль сквозь город. К слову, уже понятно, что мост для поездов ниже строящегося Западного.
ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ И ИГОРЬ РУДЕНЯ ПРОИНСПЕКТИРОВАЛИ ХОД СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАПАДНОГО МОСТА В ТВЕРИ
Напомним, что Западный мост будет сдан в четвертом квартале 2025 года, но, по словам губернатора, объект надо сдать быстрее. Губернатор Тверской области Игорь Руденя посетил площадку строительства Западного моста в столице региона. Пешеходный мост через Тьмаку открыли в 2021 году, и злые языки сплетничали, будто бы его построили вместо Западного – чтобы на какое-то время отвлечь общественность от проблемы.
Тверская область улучшила позицию в рейтинге инвестиционной привлекательности регионов
- Пролетные строения Западного моста возводят в Твери
- Сообщить об опечатке
- Работы по строительству Западного моста в Твери идут с опережением графика
- Forgot Password?
- В Твери на стройке Западного моста обрушилась металлоконструкция, пострадали несколько человек
- Дополнительную развязку построят в Твери за 1,3 млрд рублей по проекту Западного моста