Украинское НАПК внесло китайскую компанию Geely в международный список "спонсоров войны". Стартовали продажи нового поколения Джили Атлас 2022 в Китае. Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», ) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России.
Новости Geely в России
Самые свежие новости по теме Geely на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Завод Geely в Сиане стал первым автомобильным предприятием в Китае, перешедшим на производство с нулевым выбросом углерода. Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России.
Китайская Geely приостановила работу завода в Белоруссии - FT
Опыт эксплуатации Geely Monjaro: Geely Monjaro имеет и второе название Xingyue l и в Китае это достаточно распространённый автомобиль. Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте. Китайская компания Geely приостановила производство машин на заводе в Белоруссии, экспортирующем продукцию в Россию, информирует газета Financial Times. Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который наконец-то добрался до России, стал самой дорогой моделью от этого производителя. Недавно завод «БЕЛДЖИ» сообщил о завершении производства Geely Coolray.
Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году
Китайский автопроизводитель Geely купил около 42 млн обыкновенных акций у компании Yew Tree, крупнейшего акционера Aston Martin, и получил возможность приобрести ещё 28 млн новых акций. РИА Новости / Евгений Одиноков. «Если в прошлом году заводом было произведено 25 тысяч автомобилей, то в этом году произведено более 60 тысяч, то есть уже выполнено годовое задание. Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», ) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. Сегодня, 17 ноября, акции шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars упали в цене на 14% после того, как стало известно, что крупнейший акционер компании китайская Geely Holding Group продает часть своих акций. Недавно завод «БЕЛДЖИ» сообщил о завершении производства Geely Coolray.
Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег
В первом ряду можно увидеть два отдельных сиденья — водительское и переднее пассажирское. А во втором находится только одно отдельное кресло с оттоманкой, причём его можно при необходимости разложить в практически горизонтальную плоскость или же вовсе убрать. Третий ряд представляет собой слитный диван. О технике будущей новинки китайской марки пока известно немногое.
Как Kolesa. Сообщается, что в состав системы войдёт литий-железо-фосфатная батарея; совокупный пробег на одной зарядке и с полным топливным баком позволит флагманскому проехать до 2000 км при расчёте по циклу CLTC. На сегодняшний день одним из наиболее востребованных в РФ автомобилей Geely является кроссовер Monjaro.
Мы купили лицензию у Китая, то есть будем производить новый автомобиль. Надо просто немного времени». Он подчеркнул необходимость обеспечения белорусов отечественным автомобилем, а также выразил уверенность, что в перспективе приоритет будет отдаваться электромобилям.
В этом году «Белджи» планирует выпустить более 60 тыс.
Mikhail7 25 июля 2023 v4w45ghfpz, «…какое это говно» я так аккуратно поинтересуюсь, а каким телефоном Вы пользуетесь? Спасибо, но нет! Tilk 22 июля 2023 8, лучше так, чем квартиры будут еще дороже, чтобы увеличить разницу.
Если брать электромобили, то там вообще космос отрыв. Это по вашему хорошие характеристики? Tilk 22 июля 2023 1 v4w45ghfpz, за ту цену да, а вы думаете чем больше лошадей, тем лучше? Купите трактор. А так, спорить, что китайский автопром уже обогнал европейский во всем — глупо.
Естественно если сравнивать прямых конкурентов. Это говно не едет, хотя и выглядит симпатично Концентратор 22 июля 2023 v4w45ghfpz, я не только представляю, но и ездил. Представляешь есть жизнь за мкад. В Кёниге однушка самая дешёвая 5400 была недавно на 36 кв.
За эволюцией китайских автомобилей я наблюдаю с 2005 года. Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.
Завод Geely в Белоруссии выйдет на полную мощность с сентября
Как остановка белорусско-китайского завода скажется на продажах автомобилей Geely в России пока сказать сложно. Сейчас с предприятия «БелДжи» к нам поступает только две модели — кроссоверы Coolray и Atlas Pro, но его конвейер также осуществляет сборку и кросс-купе Tugella. В перспективе завод должен был локализовать производство флагманского кроссовера Monjaro, который уже анонсировали для России, а также бюджетного седана Emgrand.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.
В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Лиза Будрина Renault и Geely будет принадлежать по 50 процентов акций в совместном предприятии, а штаб-квартиру, по неофициальным данным, организуют в Лондоне. Ранее сообщалось, что заводы СП будут выпускать пять миллионов двигателей и элементов гибридных силовых установок в год для автомобилей марок, принадлежащих Geely и Renault.
Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные воздуховоды климатической системы, для удобства и безопасности при перевозке детей предусмотрены крепления для детских кресел стандарта ISOFIX и механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри. Помимо всего перечисленного, Geely Coolray получил электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания автомобиля на месте AutoHold, систему Start-Stop, функцию пуска двигателя кнопкой и дистанционно с помощью ключа. В список оснащения вошли круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик освещения, камера заднего вида и задние датчики парковки. Мультимедийный комплекс с сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем оснащен 6 динамиками и Bluetooth-модулем. Он поддерживает Apple CarPlay и может дублировать экран смартфона. Панель приборов — цифровая монохромная, диагональ экрана составляет 10,25 дюйма. Для подключения внешних устройств предусмотрены два USB-разъема - спереди и один сзади, а также электрическая розетка 12В. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий и электронная система курсовой устойчивости, ассистенты при движении на склоне, а также антипробуксовочная система и гидравлическая система помощи при торможении. Кроме этого, Geely Coolray оборудован противоугонной сигнализацией, иммобилайзером, датчиками температуры и давления в шинах. Новый Geely Coolray в комплектации Luxury внешне отличается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками черного цвета и панорамной крышей с люком и электроприводом. В салоне есть подсветка перчаточного ящика и зеркал в солнцезащитных козырьках, освещение пространства для ног водителя и пассажира на переднем ряду.