С чего начался путь певицы на сцену и ее лучшие песни. А также скандал Земфиры с Монеточкой и последние новости о певице. Последние новости сообщают, что дорожки Земфиры и Ренаты Литвиновой разошлись — женщины окончательно расстались летом 2023-го. 2 трека в Hifi-качестве. Земфира - все альбомы на ЖИТЬ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ, 3emfira - I Am Sorry My Love.
Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
Земфира Рамазанова (родилась 26 августа 1976) — российская певица, музыкант, автор и композитор из Уфы. Музыкальную карьеру начала в Москве в 1998 году. Первый студийный альбом. В этом разделе представлены лучшие тексты песен группы «Земфира» Количество произведений: 106. Земфира Знак бесконечность (∞) (Четырнадцать недель тишины 2002). В песне Земфира* называет Родину «заболевшей, поредевшей и онемевшей, безумной и старой», а также сравнивает Россию с «улетевшей растерянной птицей». Земфира начала свою карьеру еще в 1998 году при переезде из родной Увы в Москву.
Земфира - слушать онлайн
«А как пелось...»: сбежавшую из России Земфиру* лишают всего нажитого | Искала — песня о просветлении — Земфира Земфира, Будда, Просветление, Длиннопост. |
После песни о «заболевшей» родине у Земфиры в России хотят отобрать все имущество | Певица Земфира подала иск к Минюсту с требованием снять с нее статус иноагента. |
Земфира выпустила песню "Мясо" | Слушайте последний релиз Colette исполнителя Земфира, который выпущен в 2024 году. |
Земфира выпустила песню про "заболевшую" Родину и порадовала украинцев
Возвращаться на родину они сейчас точно не планируют. Доказательством тому являются следующие действия Земфиры и Ренаты: Рената отменяет повторный показ своего фильма в России «Северный ветер». Земфира анонсирует будущий тур, в котором не будет ни одного российского города. Земфира и Рената Литвинова. У певицы нет детей. Также до сих пор у Земфиры нет и любимого человека.
По крайней мере, официально. Многие люди считают, что Земфира относится к сексуальным меньшинствам. Более того, певице приписывают отношения с Ренатой Литвиновой. Однако никаких подтверждений этому не было.
В Минюсте отметили, что она открыто выступала в поддержку Украины и проводила концерты в недружественных странах с призывами против специальной военной операции, а также получала поддержку от иностранных источников.
Была, со всей группой. Мы сидели на самом последнем ряду, и ужас — к нам долетал звук через 5 секунд после изображения. Когда у них там выпал этот мост, а я всю группу потащила.
Где-то нашла деньги на билеты. Как-то всё это срастила, но ничего вразумительного сказать не могу. Очень сложно рассуждать про The Rolling Stones. Это вам не Черномырдин в конце концов. Ну вот сами подумайте! Что сказать про The Rolling Stones? Он — сумасшедший, он — псих! Гениальный, в общем-то. Надо сказать, что тот концерт посетило много столичной «богемы», которые всего через год будут в поте лица писать пасквили на Земфиру — и в то же время ручкаться с ней на всевозможных мероприятиях и восхищаться её песнями.
Так уж заведено в мире шоу-бизнеса. Черт его знает, почему. Как раз песня из разряда тех, которые у меня сложились из двух, то есть куплет был из одной песни, а припев из другой. В результате получился удачный симбиоз. В первоначальном варианте, она была медленнее раза в полтора, может быть, когда она стала шустрее, она выигрышнее стала смотреться. Это позволило нам снять на неё клип. Каждый раз, как я их видела, они мне постоянно начинали говорить про эту песню, уже даже не смешно. После выхода пластинки, летом 1999 года Земфира даст единственный концерт в Уфе, на котором будет снято концертное видео песни «Почему». В момент, когда уже вышла пластинка, мы приехали с концертом.
Мы выступали в выставочном комплексе ВДНХ, пришло, наверное, тысячи три-четыре человек. Концерт, я считаю, был удачный, мы спели 50 минут где-то. И сняли всё это на какие-то камеры, на Мосфильме, бытовой обычной камерой. По-моему, весёлый клип. Мне нравится. Я очень, помню, старалась на концерте, это в общем-то видно в клипе. Но все это будет только через год, а пока же, летом 1998 года Земфира подписывает контракт, собирает свои вещи и переезжает в Москву для записи своего дебютного альбома. В последний момент, на память, Земфира решила прихватить из студии радиостанции маленький сувенир. На счастье… История такая.
Мы репетировали, стоял этот пульт и тут значит сгорело несколько каналов, и на меня наехал учредитель, некто Фаиль. Он сказал: «Вы что обалдели?! Идите и наладьте! Я нашла ремонтника, он продиагностировал этот пульт и сказал, что ремонт обойдётся тебе в 400 долларов. У меня, конечно, таких денег не было, и я обратилась за помощью к своему старшему брату. Объяснила ситуацию, сказала, что, я действительно облажалась, нужно помочь мне наладить этот пульт. Кроме того, что я его сломала, мне надо дальше репетировать, а больше пультов нет. Он мне помог. Мы отрепетировали у гражданина Петрова.
Потом, я подошла к этому Фаилю и говорю: «Ну, хотя бы половину стоимости мне дай, потому что всё-таки, я его отремонтировала». Он сказал, что ничего мне не даст. Это и позволило мне, в одну из тёмных ночей, забрать его и свинтить в Москву. Кстати, об этом пульте меня спрашивали четыре года к ряду. Ну, не меня конкретно, а каких-то людей, которые со мной связаны и всё время Фаиль говорил им: «Вы спросите у Земфиры, что там с пультом? Огромный пласт музыки, о котором страна, казалось, почти забыла, снова становится актуальным. Основу вещания радиостанции составил русский рок — и оказалось, что у этой музыки немало поклонников. Причем среди них были не только малолетние панки с Арбата, но и вполне состоявшиеся и состоятельные люди, которые лет 15 назад были точно такими же арбатскими панками. Таким образом, и с коммерческой точки зрения новый формат оказался вполне обоснованным.
Это дало возможность рисковать, то есть делать ставку на новые, никому не известные имена. Отцы-основатели «Нашего Радио» формулировали свою концепцию так: «Самая полная коллекция рок-н-ролла и все модное в нашей музыке сегодня», благодаря чему в эфир смогло пробиться множество молодых команд. Музыканты конца 1990-х, естественно, оказались непохожими на восьмидесятников — они выросли в других условиях, они слушали другую музыку, по-другому играли и записывались. Их было немало, но, пожалуй, самым громким дебютом года оказался именно первый альбом Земфиры. Нужно понимать, что я изначально относилась очень настороженно к положительной реакции, что может быть странно. Хотя, на самом деле, это очень даже естественно, потому что, когда человека резко все начинают хвалить, это вызывает подозрение. Летом 1999-го меня все это раздражало. Был какой-то дикий ажиотаж вокруг меня. Все что-то носились, я ехала в обычных рейсовых автобусах в это своё Солнцево, и стояли люди, и в плеерах слушали через одного мою кассету.
Вам что, больше нечего слушать? А если говорить о том, что проснулась знаменитой, там была такая ситуация: Лёня выждал паузу, и первый концерт я дала через три месяца после выхода пластинки, 1 сентября 1999 года. Тогда я, конечно же, поняла, что я популярна, потому что когда 50 000 человек поют твою песню на площади на Васильевском спуске… против этого сложно найти аргументы. А пока вернемся в осень 1998-го года, в которой, стащив с уфимской радиостудии 16-канальный пульт, Земфира отправилась в Москву для записи своей дебютной пластинки, и, сама того не ведая, приближалась к всенародной славе. Навсегда в прошлом остались рестораны, подземные переходы и больницы. Подписав с Леонидом Бурлаковым контракт на выпуск диска, Земфира была вынуждена дописать для него часть песен, так как, по мнению продюсера, набор получался недостаточно хитовым. Среди дописанного материала оказалась песня, которая и откроет Земфиру российскому слушателю. Через каких-нибудь полгода. Прекрасно помню — лежу ночью у себя на кровати, моя голова гудит, потому что Лёня мне сказал, что у меня не хватает хитов.
Он же хочет хитовую пластинку. И у меня постоянно голова работала, работала, работала, родилась эта строчка «…а у тебя СПИД, и, значит, мы умрём…». Мне было очень лень вставать за диктофоном, но я себя заставила встать. Очень быстро наговорила оставшиеся два куплета. Пришла на следующий день к парням на репетицию и сказала: «Вы можете смеяться, можете не смеяться, но это хит. Играем очень просто «тум па ту тум па», как «Мумий Тролль», но это хит». Мы, в общем-то, смеялись, но это чистой воды конъюнктура. За исключением того, что в куплетах я в-общем писала, так как мне хочется. Скандальная по содержанию песня «СПИД» стала первым радиосинглом с будущей пластинки.
Она вызвала множество подчас полярных откликов, но равнодушным не остался никто. При этом песня попала в эфир не одной, а сразу нескольких радиостанций, что было очень почетно для начинающего музыканта. Одна неизвестная песня неизвестной группы и другая неизвестная песня неизвестной группы. К счастью, мои таланты побольше — я проиграла! Лёня страшно злился, хмурился и говорил: «Как же так…». У него какие-то планы и прогнозы, и он очень насторожился. А потом как-то всё нормально покатилось. Справедливости ради надо отметить, что первые радиоэфиры песен Земфиры состоялись не на столичных радиостанциях, а на той самой, родной уфимской. Помню даже свои первые ощущения, когда впервые слышала песню по радио.
Но здесь вещь такая, ведь я и на радиостанции пользовалась служебным положением и говорила: «Ну-ка поставь, Марина, мою песню в эфире», обращаясь к диджею. И она ставила демоверсии моих тех песен, поэтому я не впервые слышала песню по радио. Какой вопрос встает перед всяким гостем, приезжающим работать в столицу? Конечно, квартирный. Встал он и перед Земфирой, и перед её музыкантами. И здесь не обошлось без участия Бурлакова, который имел достаточный опыт в решении жилищных проблем гостей из Владивостока. Первое время мы вопрос решили так. Лёня как-то своими силами решал. Весь «Мумий Тролль» в то время базировался в микрорайоне Солнцево.
Пусть вас это не пугает. Они все тоже приезжие, половина из Владивостока, а Илья вообще жил в Англии. И мои музыканты жили у участников «Мумий Тролля», а я жила у Лёни в одной из комнат. Вот потом, уже когда появилось сведение и так далее, мне сняли квартиру в том же Солнцево. Так что все мы — из Солнцево. Мне было очень неудобно, когда начались все эти интервью и бесконечные съёмки в Останкино. Меня же обязали дать какое-то определенное количество интервью, и мне приходилось ездить каждый день. Я чуть с ума не сходила, потому что путь от Солнцева до Останкино — это то же самое, что путь из Уфы в Стерлитамак — такой город в Башкирии. Столичные расстояния и городской общественный транспорт, разумеется, расшатали бы нервы и менее чувствительной натуре, так что вполне вероятно, эти каждодневные мотания тоже сыграли свою роль в формировании имиджа Земфиры как взбалмошной и скандальной звезды.
Это я писала дома. Дома была мама. Она смотрела сериал, а у нас была дома стенка, чешская какая-то. Там стоял такой предмет, типа серванта. Хрусталь, а сзади — зеркало. А у меня была очень маленькая комната. Пианино, кровать, да стул. Я всё время выходила в зал и смотрела на себя в зеркало. Я таким образом сочиняла.
Мешала маме, которая смотрела сериал. Она меня постоянно пинала и говорила: «Уйди, уйди! Причём я говорила: «Мама, я пишу песню». Она: «На эти песни колбасы не купишь. Иди отсюда». Мне, видимо, было необходимо любоваться собой, что ли… Одним из самых больших скандалов, связанных с Земфирой в 1999 году, была легенда о том, что певица выходит замуж за лидера группы «Танцы Минус» Вячеслава Петкуна. Для усиления эффекта журнал «ОМ» провел фотосессию с музыкантами. Земфира была в свадебном платье, а Петкун — как бы в костюме жениха. Эта тема стала главной сенсацией нескольких месяцев, пока не выяснилось, что ребята просто пошутили.
Скандалы 1999-го, впрочем, связаны не только с музыкой, но и с литературой. Пьедестал почета самых читаемых российских авторов в 1999-м выглядит так: Пелевин — Сорокин — Акунин. Последний прославился серией детективов про Эраста Фандорина, к уже изданным «Азазели» и «Смерти Ахиллеса» прибавился «Левиафан». Жесткая сатира на рекламный бизнес становится суперпопулярной, и книга расходится тиражом свыше 170 000 экземпляров. К Пелевину отношусь с большим уважением. Более того, у меня даже есть песня, которая официально не издана. В сети бродит какое-то количество неизданных песен. И одна из них называется «Мистер Пелевин». По мотивам книги Пелевина «Жизнь насекомых».
Кстати, у него эта песня есть. Я, по-моему, её отослала ему… Московская часть работы над альбомом началась с записи песен на студии «Мосфильма». Огромная и роскошно оборудованная тон-студия впервые пустила в свои двери рок-н-ролльщиков еще за десять лет до того — во время записи саундтрека к фильму «АССА». Тогда Гребенщиков и компания от «Мосфильма» просто плевались. Потому что местные звукорежиссеры и сами ничего не умели, и музыкантов пытались переучивать. С тех пор люди на «Мосфильме» сменились, и Земфира очень внимательно наблюдала за тем, что они делают. И старалась запомнить абсолютно все. Я изначально себя очень настраивала ничему не удивляться и вести себя очень гордо и независимо. И считаю, что справилась.
Были какие-то казусы. Мне поставили четыре микрофона, я удивилась и задала совершенно глупый вопрос… спросила: «Мне что, во все четыре петь? Какие-то такие вещи. Плюс на «Мосфильме» студии расположены таким образом, что пульт, и звукоинженеры, и все остальные сидят на первом этаже, а музыканты находятся на третьем этаже. Есть три комнаты: в середине — барабаны, справа — бас, клавиши, слева — гитары, голос. И они все разделены стеклянными перегородками. И когда я носилась во время записи, несколько раз, естественно, врезалась лбом в эти перегородки… очень сильно… и мне сказали, что я не первая и, конечно, не последняя. Люди в возбуждении бегают и не замечают стекло, стукаются об эти стёкла лбами. У меня возникла мысль, и я побежала к басисту и… смеётся меня остановил пластик… Параллельно с процессом познания азов профессиональной звукозаписи шел процесс признания авторитетов в области аранжировок.
Иногда приходилось идти на поводу у мэтров, сгибаясь, видимо, под давлением опыта оных. Так было, например, со следующей песней. Очень люблю эту песню. Помню, что в записи этой песни мне помог мой клавишник — Сергей Миролюбов. Мы записали её за ночь. То есть я её написала, как-то там наковыряла и решила сделать её хорошо. Там такое пианино, как у Раймонда Паулса, и эта песня явилась камнем преткновения в моих отношениях с «Мумий Троллем», потому что Лагутенко страшно не нравилось это соло, и он постоянно говорил: «Раймонд Паулс?! Я говорила: «Что ты имеешь против Раймонда Паулса? Это отличный композитор».
Где-то мы не сошлись вкусами. Какая ситуация, я всю ночь пишу, утром я просыпаюсь, мне нужно приехать домой, показаться маме на глаза. Естественно, я всё время шаталась с плейером, и в этом плейере я слушала то, что за ночь наваяла. Эту песню я слушала целую неделю. В общем-то, это рекорд. Потому что обычно хватает двух-трёх дней. Всё послушал — отболел, дальше пошёл. А эту слушала неделю, она мне очень повышала настроение. Потому что утром выходишь, люд едет на работу, а ты едешь домой спать и слушаешь песню про трамвай — мне нравилось.
Когда материал альбома был записан, музыкантам было предложено заняться сведением песен не на «Мосфильме», а совсем в другом месте. Нисколько не сомневаясь в талантах и больших возможностях Земфиры, тогда еще никому не известной певицы, продюсеры сняли для сведения ее дебютного альбома одну из лучших лондонских студий… Студия шикарная, в самом центре Лондона, три этажа. Обычно входишь в студию, висят всякие рамочки, в них пластиночки тех людей, которые там записывались. Пластинки там были везде, но из того, что я запомнила — Sweet, Placebo, Savage Garden. Очень серьезная студия. Комната отдыха — обязательно игровая приставка, музыкальный центр, телевизор. Каждый день на столе фрукты. И настоящий «Steinway», это рояль, на котором, когда уставали уши, я уходила и играла. Как и на «Мосфильме», работая в лондонской студии, Земфира старалась извлечь из творческого процесса максимум пользы для себя.
Забегая вперед, скажем, что полученный тогда опыт ей очень пригодился при записи следующего альбома.
После этого она вместе с актрисой Ренатой Литвиновой покинула Россию и улетела в Париж. В "Европейской медиагруппе" подчеркнули, что интерес публики к песням исполнительницы снизился. Однако на сегодняшний момент певица вернулась к творческой деятельности.
К тому же она рассказала, стоик неё вышел новый альбом с песнями.
Земфира - новые песни и хиты
Кроме песен Земфиры, в киноленте звучит легендарная «Полковнику никто не пишет» группы «Би-2». Земфира — Знак бесконечность (∞) (Четырнадцать недель тишины 2002). Ромашки (Cheeful & Upfinger Radio Edit) Земфира. Лучшие песни и музыка исполнителя Земфира. Скачать в Mp3, слушать онлайн бесплатно, на телефоне или компьютере.
«Что у нее в башке творится?» Зрители возмущены песней Земфиры* про Родину
Параллельно записывала свои песни и набирала музыкальный коллектив. Услышанное ему понравилось, и девушка получила приглашение записать альбом на профессиональной студии. Первым выстрелил трек про синдром приобретенного иммунного дефицита, вызвав неоднозначную реакцию: «Я сняла наушники, слушала ветер. В открытые двери пустой маршрутки. Ветер рассказал мне о страшном секрете, нам остаются последние сутки. А у тебя СПИД, и значит, мы умрем…».
Если бы песня в таком виде вышла сейчас, то она подверглась еще большей критике, ведь ВИЧ-инфекция в современном мире успешно лечится. И при правильной терапии пациент может полноценно прожить долгую и счастливую жизнь. Помимо заглавной композиции там были песни «Хочешь» впоследствии ее перепевали Людмила Гурченко и Филипп Киркоров , «Искала», «Не отпускай». Однако в какой-то момент артистке надоел ажиотаж вокруг ее имени, и она на некоторое время ушла в тень. Третий номерной альбом — «Четырнадцать недель тишины» вышел в 2002 году.
Мини-альбом содержит четыре песни: «Ах», «Почта», «Мелодрама» и «Гудбай». На обложке — «полароидный» кадр авторства Ренаты Литвиновой, на котором изображены Земфира и ее соавтор, музыкант Дмитрий Емельянов. Но никуда смыться нельзя. Что-то творится опять с этой планетой», — поет она весьма актуальные строчки в песне «Почта». Я в шоке от количества релизов, но Вы реально скала!
С февраля 2022 года Россию покинули около 30 деятелей шоу-бизнеса. Тем не менее за границей, покинув родину и место заработка, они переносят серьезные испытания, как психологические, так и финансовые.
К счастью, по пьяни стреляли они плохо. Охрана вынесла всю компанию за порог. На рассвете девушка вернулась домой целая и невредимая — хотя могла и не вернуться. Но делать нечего — музыкальные принципы дороже.
А в голове у Земфиры крутилась тогда совсем не «гоп-стоп, мы подошли из-за угла», а совершенно другая музыка. Например, такая: Очень наивно и смешно сыграна, но такой максималистский текст. Но красивая. Конечно же, она имеет реальных героев, так же как и «Ромашки», и «Синоптик», и «Снег». По-моему, я написала ее на фортепиано. Потом уже, придя на репетицию, парням говорю: «Вот новая песня». И мы ее сыграли уже на гитарах — положение обязывало.
Ближе к 1998 году Земфира потихоньку начинала вынашивать идеи записи своих песен и собирать для этого музыкантов. Басиста и клавишника искать не пришлось — они нашлись прямо по месту работы, — а вот с поисками остальных пришлось-таки потрудиться: Вот мой клавишник, у него был свой проект. И в рамках Уфы они были очень популярны. Это был квартет из 4 мальчиков, как «Отпетые мошенники». Женщины и девушки за ними бегали. У басиста был наоборот индастриал-проект. Их любили очень жёсткие парни.
Они тоже были достаточно популярны в масштабах Уфы, но так как я их обоих забрала себе, эти два проекта канули в Лету. Наш гитарист Вадим играл во многих группах, и после очередной какой-то солянки, праздника, он просто подошёл и сказал: «Хочу у вас поиграть». Мы, разумеется, обрадовались, потому что гитаристов у нас не было. Один он. Тогда, конечно, не стоял вопрос, чтобы смотреть, как человек играет, что он играет. Главное, что есть человек. Но все это будет несколько позже, и день рождения группы еще впереди.
А пока же, прекратив выступления в переходах, Земфира решила устроиться на настоящую работу. В конце концов ей повезло — ее взяли на уфимскую «Европу Плюс». Помимо заработка местная студия давала возможность записать свои песни. А времени для этого было довольно много. Надо сказать, что работа регионального отделения станции сильно отличается от работы её столичного офиса. У нас не было своего плейлиста, мы были по сути ретранслятором. Мы лишь вставляли свою рекламу, и нам выдавали две часовые передачи — песни по заявкам и ещё какая-то авторская передача уфимская, я не помню.
В одном месте находился офис, который отвечает за рекламу и за зарплаты. Где-то, например, метрах в восьмистах, находилась вышка. Там сидели люди и выходили на эти два часа в эфир. Я сидела, разумеется, в офисе, где писали рекламу. Тем и хороша была работа на «Европе Плюс», что не было никакой официальной работы. Даже были такие варианты, что, если у меня не было денег, я могла подойти к директору и сказать: «Сергей, дай мне, пожалуйста, денег! Мне хочется курить и есть».
Он мне давал денег, и я шла и как-то справлялась. Это была достаточно сдельная работа. У меня был некий круг обязанностей. Мне нужно было периодически петь рекламу, но ведь рекламу можно спеть и за две минуты, а потом отдыхать весь день. Была ещё такая обязанность — заниматься с 3-мя девочками — у нас было трио «Карамель» — занимались якобы вокалом для записи их собственного материала. В итоге закончилось тем, что я за них в общем-то спела всё. Потом эту кассету даже выпустили в Уфе тиражом 10 тысяч экземляров что для Уфы очень прилично.
Те, кто хотел заработать, заработали, и на этом проект закончился… Офис Земфириной радиостанции располагался на первом этаже девятиэтажного общежития. Так как помимо Земфиры радиостудию использовали с этой же целью еще очень много народу, в свободное от записи время люди загорали на крыше здания. Если, конечно, дело было не зимой. Мне было очень удобно, потому что в тот период времени собрались люди, которые создали то ли атмосферу, то ли компанию… Там все что-то писали, у всех были какие-то свои проекты, эти проекты постоянно менялись, кто-то переходил в одну группу, кто-то в другую. Я, например, умудрялась петь бэк-вокал аж в четырех группах. И так как, все мы чем-то занимались, мы сделали так, чтобы всем было удобно записывать. Неважно, в каком стиле ты работал.
Единственное, у нас не было возможности писать живые барабаны, поэтому в моих демо он отсутствует. Именно в студии радиостанции и родилась фраза, давшая название одной из главных песен пластинки, и впоследствии, после выхода альбома вошедшая в лексикон молодежи — «Привет, Ромашки! Я так здоровалась какое-то время, когда приходила на радиостанцию. Может быть даже из «Незнайки», он у меня один из любимых мультипликационных персонажей. Соответственно, повесть Носова про «Незнайку на луне», я считаю, отличным произведением. По-моему, там есть эта фраза, но я это поняла уже после того, как меня в этом уличили. Просто я помню, что я очень часто приходила на радиостанцию и говорила: «Привет, ромашки!
Здоровалась таким образом, а дальше уже шёл, как это модно нынче говорить, поток сознания. Она написалась сразу. В очередной раз села вечером за пианино. Делать было нечего. Песню что ли записать. Когда я сажусь за пианино, я же не пианист… я так, «тумпа-тумпа, привет, ромашки…». На следующий день взяла, вырвала барабаны у The Chemical Brothers, сверху пианино.
Там мне текст нравится кстати, ни к чему не обязывает. Денег на радио не платили. Средняя зарплата до кризиса составляла примерно 25 долларов США. Приходилось совмещать радио с рестораном, где, собственно, основные деньги и зарабатывались. Но зато на радио можно было обзавестись кое-какими навыками работы со звуком. Земфира познакомилась со звукорежиссером Аркадием Мухтаровым, который слыл в городе большим знатоком компьютеров. Он научил певицу работать с музыкальными программами и помог записать несколько песен.
Параллельно Земфира готовилась к выступлению на какой-нибудь концертной площадке, и вовсю репетировала с набранными музыкантами. Появились репетиции. Очень похабная вещь, скажу я вам. У меня барабанщик выпивать любил, да и ещё там люди были, все любили выпивать. А репетировали, разумеется, на «Европе Плюс». И все знали, что, если репетиция — значит, есть что выпить. И подтягивалось немереное количество человек.
Меня в какой-то момент это стало раздражать, я поставила жёсткий ультиматум, очень сложно было так репетировать. Первый концерт состоялся в 1998 году, в Уфе на центральной площади города перед Дворцом Спорта. Был июнь или июль. Был праздник компании «Philips», с московскими гостями в лице группы «Рондо». Плюс, решили добить какими-то уфимскими группами. Нас поставили прямо перед группой «Рондо». Такой вот сразу аванс, кредит доверия.
Вроде как, предпоследние перед самими москвичами. Обосрались мы страшно. У барабанщика слетели тарелки прямо со стоек. А человек, который помогал барабанщику, так называемый техник, пытался кидать эти тарелки и попасть на штыри, как кольцеброс такой. Гитариста у нас тогда не было. На гитаре играла я, а профессионалы знают, что на гитаре я играть не умею. Это всё бутафория, я пианист.
Но пианист у нас уже был, поэтому мне пришлось играть на гитаре. Как раз на этом концерте к нам подошёл Вадим, который потом стал гитаристом. Еще, что характерно, я играла сидя, потому что у меня не было ремня для гитары. Выступление длилось где-то минут 30-40, достаточно много, согласитесь, для дебюта. И я на сцене поймала себя на мысли, что хуже ну просто не может быть. Это меня как-то так завело, что я последнюю песню в своем сете — это была «Не отпускай» — спела очень хорошо. Спела, и поняла, что я молодец.
После чего группа «Рондо» 20 минут намеренно не выходила на сцену, потому что Саша Иванов, к тому времени, петь перестал вообще. А я спела наоборот очень хорошо, как раз разозлившись, что всё вокруг плохо. Вот такое было первое выступление. Тогда страна не заметила появления новой звезды. Потому что интересовалась страна совершенно другими вещами. Причем происходившими на другом конце мира. В июле 1998-го стажерка Белого дома Моника Левински давала показания Комиссии независимых адвокатов, а весь остальной мир наблюдал за этим, пуская слюни.
Следствие выясняло, почему голубое платье Моники местами стало синим, и при чем тут действующий президент США Уильям Джефферсон Клинтон. Никогда еще грязное белье первых лиц государства не обсуждалось столь публично и унизительно. В своем роде это был символ развития Соединенных штатов в конце ХХ века — от розового платья Жаклин Кеннеди, залитого кровью, до голубого платья Моники Левински, забрызганного, сами понимаете, чем. Может, кто-то и расценил эту историю как победу демократии — но даже в США она скорее вызывала омерзение. У нас же Клинтону сочувствовали совсем открыто. Была, например, акция «Московские поэтессы в поддержку Билла Клинтона»: дамы читали стихи, а потом снимали с себя какой-то предмет одежды и опускали его в стиральную машину. Земфира поддерживала не нашего президента вместе со всей нашей страной.
Да Клинтон отличный парень. Чтоб нам такого президента! Всё, как у людей. Господи, а что в этом такого, знаешь, несуразного? К тому же не инопланетянка это делала! Вполне нормальная женщина. Покажите мне мужчину нормальной ориентации, который этого не делает!
Я думаю, что всё нормально. Мне вообще не нравятся хорошие люди. Знаешь, такие внешне идеальные люди мне крайне не нравятся. Клинтону перестали сочувствовать очень скоро: когда начались бомбардировки Югославии. Тогда пришла очередь плакатов типа «Монику — можно, Сербию — нельзя». А наша героиня к тому моменту уже была звездой, и ее следующая песня звучала, наверно, из доброй половины всех магнитофонов страны. Песня «Синоптик», была написана одновременно, в одну ночь с песней «Припевочка».
В субботу или воскресенье, в один из «weekendов», когда, все мои коллеги по радиостанции сорвались и уехали на горнолыжный курорт в Миньяр, в ста километрах от Уфы. Я очень обрадовалась обрадовалась этому. Хотя я люблю кататься на лыжах и у меня была возможность с ними поехать. Но я осталась, потому что это был один из тех редких моментов, когда на радиостанции никого нет. Мне выдали ключ, чайник и сказали: «Будешь здесь старшей». Я была одна двое суток, естественно, домой не уезжала. Написала там несколько песен, из которых две вошли в первый альбом.
В подростковом возрасте у Земфиры часто возникали проблемы со здоровьем. Точнее, с ушами. Болезнь довольно опасная, грозящая разрушением барабанной перепонки — можете себе представить, каково это для музыканта! Самое неприятное в этом недуге то, что полностью излечиться от него невозможно. Уже в годы звездной карьеры Земфира иногда отменяла концерты и ложилась в больницу. Раньше, когда она была более свободным от общества человеком, больничная койка в ее жизни возникала куда чаще. Я часто там лежала.
Мы дружили. Когда мне хотелось сменить обстановку, я просто говорила: «А не дадите ли вы мне палату полежать? Мне давали. Потому что у меня всегда есть проблемы с ушами, и диагноз всегда позволяет мне лечь в больницу. Я ложилась, и таким образом, отдыхала там. Не то что от родителей, меняла обстановку, скажем так. Я ходила в эту больницу как к себе домой, потому что у меня там работали друзья, и эта больница, нужно заметить, располагалась в замечательном месте.
Там был очень красивый сквер, старые сталинские дома, золотая осень, люди хорошие… Кстати, я лежала исключительно с гитарой. У меня была палата двухместная, на одной спала я, на другой находилась моя гитара. В один из разов, я даже умудрилась приволочь компьютер в больницу. В общем вела себя там достаточно вольно. В больнице я написала немало песен, надо заметить. Песня «Непошлое». Её я тоже написала в больнице.
В свободное время для больных я не вылазила из палаты. Я знаю точно, что больные, приходили к двери и там «грели уши», потому что несколько раз, когда выходила по своим делам, открываю — а они врассыпную. Видимо, было там со звукоизоляцией не всё в порядке. Стояло у меня сразу за окном дерево, и можно долбиться на любую из веток, зафиксироваться и писать… В начале 1998 года Земфира имеет в багаже уже 30 записанных песен в студийном компьютере и решает наконец-то сделать пробную вылазку в Москву. Я, в мае, по-моему, сидя в Уфе, сказала: «Стоп! Поехали в Москву…». Действительно, у меня на руках был диск с этими 20-30 песнями и я решила, что пора ехать в Москву и кому-то его впарить… Здесь ещё очень важный момент, когда я играла в ресторане, с периодичностью раз в неделю, появлялись такие умники, которые напьются, подойдут и скажут: «Девушка, вы так хорошо поёте!
Почему бы вам не уехать в Москву? Меня это страшно раздражало. По понятным причинам. В конце концов они меня достали. У меня конкретных планов не было, но я понимала, что вся моя последующая жизнь будет связана с музыкой. Даже когда я занималась какой-то мелкорозничной торговлей, я все равно ездила в Москву, покупала барабанные палочки, струны для скрипок — это всё касалось музыки… Больше я ничего делать не умею, к сожалению. Решила и поехала.
У меня в Москве жили родственники, кстати. Один из них работал в КГБ, и я решила к нему не ездить. Взяла какой-то первый попавшийся адрес, приехала к девушке, осталась у нее на неделю что ли.
За двадцать пять лет профессиональной карьеры выпустила семь студийных альбомов, получивших значительное внимание прессы и публики. Также в дискографию Земфиры входят мини-альбом, сборник би-сайдов, три концертных альбома, два саундтрека и прочие релизы.
Основная статья: Земфира 20 ноября 2013 года музыкальное издательство «Мирумир» сообщило о переиздании всех альбомов Земфиры на пластинках , запланированном на 2013—2014 год.
Земфира новые песни
Вечером 7 октября в своем Telegram -канале премьеру анонсировала и актриса Рената Литвинова , сопроводив пост совместной фотографией с певицей. В августе Земфира анонсировала гастрольный тур Borderline tour 2022.
Земфира выпустила новую песню и клип к ней 19:50, 20. Певица Земфира выпустила новый клип на песню "Остин". Главным героем анимационного видео стал дворецкий Остин из игры Homescapes. Клип был опубликован на официальном YouTube-канале певицы.
До этого стало известно, что Земфира на концерте в Лимасоле Кипр выступила с речью, где была упомянута спецоперация на Украине. Это выступление было в поддержку альбома «Borderline». Читайте нас в.
Соблюдали положенный режим труда и отдыха. В течение 10-часового рабочего дня выполняли намеченный план работ: ориентировали свой корабль в безвоздушном пространстве, совершали все требуемые навигационные операции, передавали по азбуке Морзе информацию на Землю, распознавали через иллюминатор искусственные наземные объекты Земли. В общем, выполняли штатную работу, какой занимается космонавты на орбитальной станции. Необычным было то, что они не подозревали, что находятся на Земле. Группе специалистов под руководством Гримака было поручено внушить участникам эксперимента ощущение реальности космического полета. Их погружали в гипноз, давая вербальную установку на формирование специфических гравитационных ощущений. В связи с тем, что гриф секретности с этого проекта снят, мы имеем счастливую возможность воспроизвести формулу, с помощью которой гипнотизеры внушали состояние невесомости: «Вы плохо различаете веса, становитесь нечувствительным к весу собственного тела. Поэтому Вам отчетливо кажется, что Ваше тело теряет вес, становится очень легким, почти невесомым. Сейчас Вы очень ясно чувствуете, что Ваше тело весит всего лишь 5—6 кг.
Земфира - новые песни и хиты
Земфира выпустила песню "Мясо" | Певица Земфира* выпустила новую песню "Родина" и подтвердила свой статус иноагента. |
Земфира скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (7693) | скачивайте и слушайте без ограничений. |
Песни Земфиры убрали из ротации на радио | Земфира Colette (2024) и Земфира Хочешь? |
«А как пелось...»: сбежавшую из России Земфиру* лишают всего нажитого
Земфира выпустила новую песню — «Джозеф» на стихи поэта Иосифа Бродского «Новые стансы к Августе» и «Румянцевой победам». ЖИТЬ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ, 3emfira - I Am Sorry My Love. Это первая в этом году новая песня Земфиры. Здесь — клип "Не стреляйте", который она выпустила в марте.
Земфира - слушать онлайн
Слушай хиты исполнителя Земфира онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Главная» Новости» Земфира слушать концерт. Здесь вы найдете новые песни Земфира, которые можете скачать или послушать. Лучшие песни и музыка исполнителя Земфира. Скачать в Mp3, слушать онлайн бесплатно, на телефоне или компьютере. Песня была записана при участии соавтора Земфиры Дмитрия Емельянова, а также ее племянников: Артема и Артура Рамазановых-Остапенко. Это первая в этом году новая песня Земфиры. Здесь — клип "Не стреляйте", который она выпустила в марте.