Ольга Малащенко — стендап-комик, участница шоу «Женский стендап» на телеканале «ТНТ». Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем.
Женский стендап в Москве
Сегодня на канале ТНТ стартует новый 5 сезон «Женский стендап» — все выпуски онлайн – шоу, где лучшие девушки-комики страны во главе с Ириной Мягковой превращают ежедневные. Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем. женский стендап, заказать выступление, пригласить намероприятие, контакты. одна из ярчайших представительниц женского стендапа в России.
Юмористка Веневитина заявила, что на нее хотели наложить проклятье из-за шутки
- Звезда «Женского стендапа» рассказала о пугающем подарке от фанатки
- Женский Stand-up
- Люди-жаворонки😴НОВЫЙ сезон «Женского стендапа» в субботу в 23:00 на ТНТ
- Стендап-комик Аранова назвала Москву лучшим городом на планете
- Ирина Мягкова
- Навигация по записям
Звезда «Женского стендапа» рассказала о пугающем подарке от фанатки
Я к этому больше не готова. По словам Сауле, в «Женский стендап» её взяли благодаря национальности и медицине. Это были две отличительные темы для шуток и выступлений. Закрываем каждый пласт женщин: есть одинокая многодетная мать, армянка, гвинейка, казашка, дагестанка, сильная и самодостаточная женщина Ира Мягкова, женатые, разведенные.
Мы пытаемся никого не упускать, — отметила Сауле. Жёсткой мотивацией стало нежелание жить в деревне. Именно в жанре «стендап» комики постоянно выкладывают свою реальную жизнь на показ посредством шуток.
Первое время для Сауле это стало настоящей проблемой, ведь знакомые, которых она упоминала в монологах, обижались. Они звонили мне и говорили: «Про этих не упоминай. Про тех плохо не говори, про других не шути», а сейчас уже смирились, — вспоминает стендап-комик.
Я была готова сделать всё, чтобы не жить в деревне. И если ты вдруг забываешь, зачем всё это делаешь, то надо просто съездить к родителям на два дня в гости. Работа над проектом «Женский стендап» велась на протяжении трёх лет.
Девушка полностью поменяла имидж, начала модно краситься, сильно похудела. Рост и вес звезда не афиширует, но изменения налицо. Часто задаваемые вопросы Поклонников волнуют подробности личной жизни юмористки. Девушке 36 лет, она не замужем, детей нет. На вопрос о замужестве Ирина отвечает, что однажды уже поспешила под венец, ей это не принесло счастья. На сегодняшний день девушка в поисках своего принца, но не расстраивается по этому поводу. Всему свое время.
Девушка шутит, что достаточно влюбиться, пострадать, затем расстаться с молодым человеком — 5 кг уйдут сами собой. Если серьезно, то Мягкова начала придерживаться правильного интуитивного питания, не пренебрегает занятиями в спортивном зале, отказывается от вкусняшек, которые ей часто предлагают. В социальных сетях Ирина Мягкова есть в Инстаграме, аккаунт довольно скучен, однако фанаты следят за жизнью любимого комика. Ирина выставляет однообразные фотографии рабочего процесса, девушка постоянно носит одежду оверсайз, за которой не видно изменений в фигуре звезды.
И каждая готова над этим смеяться. Хотя понимает: «Нас как учили: нам за всё должно быть стыдно». Мать троих детей Маргарита Родина не стыдится возраста. Может быть, немного на эту тему рефлексирует иначе откуда заход «в 39 лет всё меньше людей, которые в тебя верят»?
Я тут захожу в комнату, она стоит и примеряет мои трусы. Я говорю: «Полина, тебе 15 лет, ты ученица 9-го класса, зачем тебе кружевные стринги? Тебе-то они зачем? И действительно, будет ли бояться осуждения тот, у кого трое детей от трёх разных мужей? Никто уже не скажет: «Представляешь, как она будет выглядеть в старости! Так Родина шутит, что может научить юного любовника только тому, как объединить три кредита в один. Мягкова же, напротив, смотрит на молодых людей со снисходительностью: «Он говорит: «Я взрослый, я взрослый! Если для Яровицыной мужчина — отличная тема для выступления главным образом артистку вдохновляет муж, который, в соответствии с шагомером, за день делает 22 шага , то для Марковой вернее, её сценического образа — недостижимый идеал, «праздник, который проходит мимо».
RU Тему поддержали и другие участницы, начав предполагать, чем могла вызвать гнев мужчины пострадавшая — попыткой сделать колесо его Надежда изображала на сцене чуть раньше или чересчур фривольным поведением. Принимай достойно, — пошутила Варвара Щербакова, изобразив удар снизу вверх. Источник: Ирина Сердюк, предоставлено руководством Bla Bla Bar Напомним, агрессивный мужчина ударил по лицу девушку-промоутера Bla Bla Bar и сломал ей нос после того, как ему отказали во входе. Сейчас нападавшего ищут сотрудники полиции.
Юлия Ахмедова
Женский Стендап, 1 сезон, 9 серия. Подборка «Женский стендап» в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн в Москве на Яндекс Афише. Женский Стендап. 84 выпуск от 13.04.2024 Варвара Щербакова расскажет о нашем поведении, когда происходит стрессовая ситуация и ссорах по телефону.
«Твое место на кухне»: почему в России не приживается женский стендап
Лучшей подкормки не придумать. Так уж случилось, что Ирина нашла в себе ресурсы выступать на сцене, но для родителей долгое время эта история казалась просто запредельной. Когда на телевизионном канале вышел первый концерт, Ирина была на связи с мамой. Дело в том, что, говорит артистка, у них очень интеллигентная семья, и нецензурные слова, а тем более брань или острые шутки, в семье никогда не звучали. И если мама изредка матершинные слова употребляет, то папа никогда. Ни разу. А в концерте, признается Ирина, достаточно много нецензурной лексики.
Также она относится и к своим шуткам: Сауле признается, что тщательно подбирает выражения, чтобы они не были слишком резкими и не шокировали ее восточную семью.
По словам самой блондинки, она тщательно готовится к выступлениям и несет ответственность за каждое слово — при этом ее монологи кажутся чистой импровизацией. Параллельно с участием в шоу Щербакова развивает свою страничку в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , где выкладывает забавные «жизненные» вайны без макияжа. Не узнать ее и спутать с кем-то сложно. Зоя носит дерзкое каре «под мальчика», подводит глаза темным карандашом и демонстрирует татуировки. Брутально и узнаваемо!
К июлю 2023 года выпущено 4 сезона 57 выпусков. Ведущая программы — Ирина Мягкова. История [ править править код ] Идея сделать проект в новом формате появилась у продюсеров в 2017 году. Два года девушки проверяли материал на технических вечеринках в Москве. Съемки начались в апреле 2019 года. В состав постоянных участниц «Женского стендапа» входят участницы, проявившие себя в программах «Открытый микрофон», Stand Up, « Comedy баттл ». По некоторым версиям, «Женский стендап» пришел на смену схожего шоу, выходившего на ТНТ — Comedy Woman , которое было заморожено в декабре 2019 года [6] и закрылось в мае 2020 года [7].
Именно ей принадлежит фраза, ставшая мемом: «Это пистолет или вы так рады меня видеть? Именно Уэст своими острыми шутками вернула Paramount Pictures аудиторию: зрители с удовольствием шли в кино смотреть, как она стреляет панчлайнами и делает это как никто до нее и мало кто после. Героини Уэст — уверенные в себе женщины, которые знают, чего хотят, и не боятся своих желаний. Исследовательница Даниэль Рассел пишет , что роль женщины-комика состоит из двух противоречащих друг другу позиций: быть женщиной — значит быть пассивной, а быть комиком — значит привлекать к себе внимание и действовать с позиции власти. Эти две идентичности с консервативной точки зрения несовместимы. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. И даже спустя почти полвека после этого Марк Бреслин, стендап-комик и владелец сети комедийных клубов в Канаде, всё еще называл стендап последним бастионом гетеросексуального мачизма в шоу-бизнесе. Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины.
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
Смотри новый сезон шоу "Женский стендап" в субботу в 23:00 на ТНТ! Поделиться с друзьями При использовании любых материалов с сайта Comedy Club Production ссылка на источник обязательна! Мы в социальных сетях: 129090, Москва, ул.
Не узнать ее и спутать с кем-то сложно. Зоя носит дерзкое каре «под мальчика», подводит глаза темным карандашом и демонстрирует татуировки. Брутально и узнаваемо!
Зоя ведет аккаунты в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации и Facebook Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , где рассказывает о новостях из своей жизни и публикует личные фото. Но снимков в купальнике вы там не найдете: юмористка предпочитает в одежде нейтральный сдержанный стиль. Девушка подчеркивает яркие черты своей внешности насыщенными макияжем глаз, а роскошные волосы, как правило, оставляет распущенными.
И не сам типа, а чисто на тренажерах». Однако вопросы внешности и того, что женщинам необходимо казаться идеальными, остаются открытыми: резидентки «Женского стендапа» нередко говорят о заниженных требованиях к представителям мужского пола и завышенным в отношении женщин, но, в основном, в контексте неизменной данности. Яровицына, по ее собственным словам, вышла замуж, потому что сорвала джекпот — в ее муже воплотились сразу два положительных качества: «веселый и моется».
Мягкова же, в оправдание своей нынешней смелости и откровенности, приводит раннее замужество и неопытность до развода. Парадоксальные высказывания, в которых юмористки пытаются то подкрепить, то опровергнуть стереотипы, иногда соседствуют не только в разных монологах, но даже внутри одной фразы. С одной стороны, она признает то, что неравноправие существует, с другой — открещивается от принадлежности к тем, кто декларирует борьбу с ним. Нелогичность Заявленная главными авторами шоу позиция — шутить лишь про то, что волнует женщин, казалась вполне логичной. Да и идея продемонстрировать, что женские шутки — не про кошечек и бантики, тоже вполне жизнеспособна. Но в какой-то момент эта последовательность рассыпалась.
Логика проектов Comedy Club Production оказалась универсальна: если в привычном Comedy Club есть только одна девушка, то в проекте, в названии которого указано, что он «женский», появился мужчина. При этом ввели его не в качестве конферанса как Дмитрия Хрусталева и приглашенных в эпизоды актеров в Comedy Woman , а как полноценного артиста «Женского стендапа». Так в проекте появился комик и открытый гей Павел Залуцкий. На упреки в том, что таким образом они лишь подкрепили стереотипы, они ответили туманно, сообщив, что у них нет никакой глобальной цели. Однако почти сразу назвали понятной причину, по которой в шоу пригласили Залуцкого: «Знаешь, есть такая легкая ассоциация с обычной жизнью — всегда в компании девочек есть гей. Подружки и гей!
Остается только предполагать, смогли ли зрители увидеть в этом логику. Монологи единственного резидента посвящены стереотипам о геях: о внешнем виде, о бессмысленной ненависти, о беспочвенных опасениях людей. Резидентки тоже нередко ориентируются на клише о представителях ЛГБТ-сообщества: так, Зоя Яровицына постоянно иронизирует над тем, что ее принимают за лесбиянку лишь из-за короткой стрижки, сообщая, что она выглядит как «единогласно избранный лидер» лесбиянок. То же касается сатиры над непониманием природы бисексуальности — по ее словам, назвавшись бисексуалкой, девушка может моментально найти себе партнера для секса, так как большинство попросту не понимают значения этого слова. Неравноправие Однако если женщины в монологах резиденток постоянно балансируют между сложностью собственной жизни и попытками хоть как-то существовать в ней по собственным правилам, то у мужчин никакого выбора нет вовсе: в монологах все они самоуверенные, самовлюбленные, неверные и недалекие. Мужчинам в мире «Женского стендапа» живется легко и просто: их во всем поддерживают друзья и родители, общество всегда занимает их сторону и прощает абсолютно все — от глупых и хулиганских поступков, до постоянных измен.
А если мужчина не изменяет, то это скорее его недостаток: значит, никто из подруг даже не думает позариться на такого. Была почти все время очень грустная и редко смеялась. Очень надеюсь, что у нее все в порядке. В комментариях к первому выпуску сезона они заявляли, что юмор фрешменок более интеллектуальный, чем прежний. Но нашлись и ценители классики, которые воспринимали монологи резиденток исключительно через призму стереотипов: Хотя проект и рассказывает о современных молодых женщинах, которые пытаются реализовать себя, он будто загоняет их в рамки. Героини монологов — это женщины, которые получили право работать и реализовывать себя, но они все равно должны обслуживать в быту всю семью — резидентки признают, что это несправедливо и глупо, но подают как неизбежную данность.
Женщины вправе жить так, как они хотят, и быть собой, но мужчины все равно будут играть в их жизни ведущую роль одна из юмористок даже утверждает, что ей нужен муж, который будет ее «осаживать». Женщины могут жить, как хотят, и спать, с кем хотят, но осуждения общества им не избежать.
Авторы идеи обещали, что в нем не будет запретных тем, а женщины с разными взглядами смогут выражать их на большую аудиторию.
Надежды на новый формат возлагали и многие зрители: они ожидали, что шоу покажет, что женский юмор — это не только архаичные шутки про домохозяек, несообразительных блондинок и мужские измены. Однако спустя чуть более года они подтвердили: харизматичные и умные артистки, вопреки ожиданиям, продолжают множить стереотипы о женщинах. Корреспондентка «Ленты.
Например, во флагманском юмористическом проекте канала Comedy Club всего одна резидентка — Марина Кравец , причем в шоу постоянно делается акцент на то, что она единственная женщина в проекте. Роли Кравец достаются приблизительно одинаковые: недалекая девушка, ищущая «спонсора»; проститутка; обманутая жена, терпящая измены и алкоголизм супруга. Образы женщин в монологах резидентов Comedy Club также стереотипны: комики высмеивают «пустых и глупых» красоток, умных карьеристок, которые, по их мнению, забыли о своем «месте».
В их шутках женщины эмоциональны, истеричны и эгоистичны. Им неведомы логика и критическое мышление. Несмотря на то, что позднее к шоу присоединились другие девушки, процент их выступлений был крайне низким: как правило, в часовом выпуске был лишь один «женский» монолог.
На протяжении долгих лет в нем обыгрывали одни и те же образы. Среди них — обманутая, глупая, ревнивая или эгоистичная жена, хитрая любовница, повернутая на шопинге девушка, ссорящиеся подружки. Большинство сюжетных ходов шоу было построено на конфликтах и соперничестве между резидентками.
Другие известные проекты ТНТ, такие как «Холостяк» и «Дом 2», демонстрировали в основном соперничество женщин ради отношений и их мнимую несостоятельность вне пары. Однако для кого он на деле оказался опасным? В 2020 году в интервью Ирине Шихман креативный продюсер проекта Зоя Яровицына утверждала, что в российском обществе наконец созрел запрос на то, чтобы слышать женский голос — именно им, по словам Яровицыной, и стал проект.
Действительно, на заре проекта артистки часто высмеивали то, что будто не замечали авторы Comedy Club: самодовольных мужчин и излишне самокритичных женщин, неравноправие в семьях, стереотипы о возрасте и внешнем виде и многое другое. Яровицына поднимала в своих монологах некоторые значимые проблемы: например, говорила о том, что определение «женский» стало синонимом «плохого», или о том, что женские заслуги на фоне мужских часто обесцениваются. Ей вторила ведущая проекта Ирина Мягкова : она с гордостью отмечала, что резидентки поднимают важные для женщин темы, которые табуированы в обществе.
Однако уже тогда не все резидентки разделяли подобные взгляды коллег на юмор: на вопросы об отличиях женского стендапа от мужского они отвечали, что различий никаких нет, кроме того, кто выступает с монологом. Вероятно, именно это мнение вскоре разделил и Comedy Club Production, занимающийся подготовкой выпусков передачи. Недружба Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось.
Еще в конце 2020 года в своем интервью Ирина Шихман раскритиковала и Мягкову, и Яровицыну за то, что обе они используют в монологах стереотипы о женщинах. Никто не хочет. Есть темы, которые нас волнуют, и мы про них шутим.
Значит, мы такие ограниченные люди... Поэтому когда мне там какие-то говорят претензии, что вы поддерживаете патриархат, вы не продвигаете феминизм, — так, а где мы сказали, что мы будем его продвигать? Мы делали юмористическое шоу, мы его сделали», — Зоя Яровицына в интервью каналу «А поговорить?
В некоторых монологах юмористки опровергают собственные убеждения.
Звезды в тренде
- Надя Джабраилова
- Женский стендап. Выпуск от 27.04.2024
- афиша женских стендапов
- Фото: Юлия Ахмедова
- Новости партнеров
- Александра Муратова в социальных сетях:
Шоу «Женский стендап»: история создания и основной состав
Шоу «ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП» (сезон 5, серия 13): смотреть онлайн в хорошем качестве на сайте НТВ-ПЛЮС ТВ. Карьерная лестница привела девушку к шоу «Женский стендап», где она выступает креативным продюсером и ведущей одновременно. Женский Стендап, 1 сезон, 9 серия. Недавно была ситуация: организаторы хотели женский стендап – мы собрали полностью женский состав, им все понравилось. Женский Стендап. 84 выпуск от 13.04.2024 Варвара Щербакова расскажет о нашем поведении, когда происходит стрессовая ситуация и ссорах по телефону.
Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе
И тогда Мягкова вместе с Зоей Яровицыной задумались о создании «Женского стендапа». Участницы «Женского Стендапа» рушат стереотипы о том, что хорошо шутят только мужчины и помогают реализовываться женщинам в стендапе. Только лучший, уже проверенный стендап материал от троих комиков, именитых участников многочислен-ных телевизионных проектов. 27 апреля смотреть онлайн Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024. женский стендап, заказать выступление, пригласить намероприятие, контакты. одна из ярчайших представительниц женского стендапа в России. Анастасия Веневитина стала известна после участия в проекте «Женский стендап».