Новости журнал я покупаю

› Журнал «Я Покупаю» › Архив номеров. U news Журнал Я покупаю провел традиционный праздник для детейПодробнее.

Если вы моете голову чаще, чем раз в неделю, может, пора поменять шампунь?

Добро пожаловать на канал Я Покупаю (24150296) на RUTUBE. «Я покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт по товарам и услугам premium class в мегаполисе. «Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». Является первым шопинг-гидом в России. Существует с 1996 года. «Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». Является первым шопинг-гидом в России. Существует с 1996 года. Электронные периодические журналы и газеты читать онлайн и по возможности скачать целиком бесплатно без регистрации. Новости и новинки.

Размещение рекламы

В течение 15 лет Shopping Guide «Я Покупаю» является гидом по лучшим покупкам для сотен тысяч читателей в 23 крупнейших городах России и одним из лидеров рынка глянцевых изданий. Тираж сети на сегодняшний день составляет 266 500 экземпляров. В программе Фестиваля: вечеринки, подарки, сюрпризы, уроки роскоши, шопинг-маршруты, бьюти-гостиные, интересные гости и, конечно, яркий и выгодный шопинг.

Журнал "Я покупаю — Новосибирск" неправильно рекламировал ресторан ФАС: за непредупреждение читателей о вреде алкоголя наказан журнал «Я покупаю - Новосибирск» Фото Право. Комиссия Новосибирского УФАС России признала, что ООО "Я покупаю — Новосибирск" нарушил требования части 3 статьи 21 закона "О рекламе", согласно которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади пространства.

Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Если вам от 20 до 50 лет, вы руководитель или специалист, работающий в коммерческой сфере, имеете доход выше среднего и можете покупать дорогие вещи, то шопинг-гид обещает подсказать вам, как красиво потратить деньги. Для читателя это идеальная картина жизни, прекрасный мир. Поэтому все глянцевые журналы ориентированы на красивые картинки, яркий макет. В меньшей степени "Я покупаю" обращает внимание на текст. Хотя в отличие от московской петербургская публика любит не только просматривать картинки, но и читать статьи.

Перед выходом на рынок издание провело исследование, которое показало, что читателям требуется больше качественной и подробной информации о товарах и услугах: с изображениями товаров, описанием услуг, указанием цен и адресов магазинов и салонов. Особенно неожиданным оказалось то, что потребители испытывают дефицит информации о том, как представлены мировые бренды именно в магазинах Санкт-Петербурга.

Вручение премии «Shopping года» организовано журналом "Я покупаю"

Кардиган 12. Жакет нейтрального цвета, приталенный Эти вещи очень удобно комплектуются между собой, позволяя каждый день создавать новый неповторимый образ... Чтобы выглядеть изящнее и выше, чем вы есть на самом деле, не обязательно убиваться в спортзале и морить себя голодом. Можно составить гардероб так, чтобы он визуально скрадывал лишние килограммы. С этой задачей лучше всех справляются джинсы. Есть две модели, которые подойдут практически всем типам фигуры. Прямые — ширина и форма брючин одинакова от бедер до щиколоток, пояс расположен четко на талии. Это самый изящный фасон, потому что такие джинсы похожи на прямые брюки.

Они идеальны практически... Стрижка пикси Главное правило стрижек 2018 года: чем короче, тем лучше. Самая актуальная прическа — это «ежик». Более женственной альтернативой станет стрижка пикси с густой челкой и объемом на макушке. Она выгодно подчеркивает глаза и губы, привлекает внимание к шее и ключицам. Перед походом к парикмахеру важно оценить не только пропорции лица, но и фигуры: ультракороткие стрижки украшают хрупких девушек... Кроп-дубленка Фасон: по сути это та же дубленка, но укороченная.

У нее есть отложной воротник, могут быть декоративные элементы на рукавах или полочках. Зрелым женщинам рекомендуется останавливаться на моделях с широкими воротниками, чтобы лицо и шея выглядели изящнее. Материал: дубленая овчина, вывернута кожей наружу. При выборе следует обращать внимание на качество выделки. Для этого достаточно провести рукой по ворсу: должен остаться видимый след... Рейтинг Сделать губы чувственными можно разными способами. Мы перечислили основные и выбрали лидеров безопасности.

Хирургический метод Существует ряд дефектов, которые можно исправить только с помощью пластической операции. Это асимметрия, последствия травмы губ, отвисающая нижняя губа. Из всех выбранных нами методов этот самый опасный. Несмотря на это, пользуются им не только по медицинским показаниям, на хирургический стол ложатся и для того, чтобы просто сделать губы больше. Существует несколько методик...

Журнал "Я покупаю — Новосибирск" неправильно рекламировал ресторан ФАС: за непредупреждение читателей о вреде алкоголя наказан журнал «Я покупаю - Новосибирск» Фото Право. Комиссия Новосибирского УФАС России признала, что ООО "Я покупаю — Новосибирск" нарушил требования части 3 статьи 21 закона "О рекламе", согласно которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади пространства.

За шесть лет существования шопинг-гид стал очень популярным как среди состоятельных жителей Уфы, так и среди рекламодателей. Сегодня мы достигли ведущих позиций по продажам рекламы среди уфимских журналов. Мы стремимся соответствовать ожиданиям самых взыскательных наших клиентов и читателей в плане качества издания и постоянно совершенствуем контент и исполнение с учетом опыта коллег из других изданий сети. Представителей нашей аудитории с каждым годом становится все больше.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

"Я Покупаю" подтолкнет рынок рекламы

Читать онлайн свежие номера журналов и книг. Читаем новые журналы и газеты онлайн бесплатно и без регистрации. Читать онлайн журнал Я покупаю за 2022 год бесплатно свежий номер в адаптивном плеере.

Если вы моете голову чаще, чем раз в неделю, может, пора поменять шампунь?

Активно развивающийся интернет-портал «Я Покупаю. Советы экспертов, стиль и выбор знаменитостей, актуальные интервью лидеров мнений в городах, ведущих медийных персон и профессионалов индустрии моды и красоты. Я Покупаю формирует предпочтения и критерии выбора, помогает каждому покупателю найти товары и услуги себе по вкусу, привлекаем внимание к трендам, воплощением которых могут стать также демократичные бренды. Онлайн-шопинг доставляет многим эмоциональной радости и возбуждения, читатели с легкостью втягиваются в этот вид шопинга. Нашим партнерам выгодно с нами, у нас огромное количество инструментов для продвижения товаров и услуг: от медийной рекламы до индивидуальных интерактивных специальных проектов: конкурсы, голосования, викторины, квесты, блоги о моде и красоте от известных блогеров. Клиентские мероприятия «Я Покупаю» реализуют программу продвижения в городах России, которые обеспечивают высокую узнаваемость бренда среди читателей и лояльность рекламодателей.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

Нарушение выразилось в распространении ненадлежащей рекламы в журнале "Я покупаю — Новосибирск" за ноябрь 2009 года об алкогольной продукции ресторана "Skopin" и кофейни "Шансонье".

Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Фейковые страницы не допускаются к участию. Доставка посылки за наш счет, участвует вся Россия. Всем удачи!

Я Покупаю – женский журнал

Он будет выходить по франшизе с тиражом в 5 тыс. Стоимость франшизы не сообщается, в издательском доме «АБАК-ПРЕСС» уточняют, что условия для франчайзинговых предприятий могут быть разные, их устанавливают индивидуально. Но судя по презентации «Я покупаю», которая доступна на официальном сайте издательства, размер паушального взноса составляет 250 тыс.

RU В 2000 году в Екатеринбурге вышел первый выпуск глянцевого журнала «Стольник», который стал показывать «красивый образ жизни».

На пике популярности издание было представлено по франшизе в 18 городах России с общим тиражом в 300 тысяч экземпляров. В Екатеринбурге журналу удалось стать глянцем с приставкой «культовый». RU впервые рассказывает историю «Стольника»: как журнал едва не стал «Раскладушкой», как к концу нулевых повзрослел вместе с аудиторией и почему до сих пор выходит в печать.

Давай издавать журнал для богатых! В 1990-е открыл мебельный бизнес: сначала возил иностранную мебель, затем запустил собственное производство. В 1997 году Гавриловский открыл магазин «Бабушкин комод» на Малышева, 84 и установил статую старушки с подносом, которая по ночам то и дело пугала горожан.

Примерно в это же время аспирант физфака УрГУ Стас Словиковский вместе с сестрой-искусствоведом создал клуб любителей артхаусных фильмов «Посторонним В». Быстро войдя в творческую тусовку, Словиковский занялся рекламным и журнальным бизнесом. Вместе с редактором Евгением Ивановым они выпускали нишевый журнал о культуре «Арт-виват».

Но денег почти не было, поэтому партнеры ходили по разным фирмам с протянутой рукой. Так они почти случайно забрели в мебельный салон «Бабушкин комод». Гавриловский быстро соблазнил юных визави большими деньгами — но не на «Арт-виват», а на «журнал для богатых», где половина всего выпуска — о мебели.

У нас же вроде для богатых. Звучит некрасиво. Начинающие издатели с трудом убедили инвестора выбрать более нейтральное название.

Гавриловский просил особо выделить слово «стол» в логотипе журнала, но и этого удалось избежать. Еще более экстравагантная идея — изобразить на обложке открытый шкаф, в нем — звездное небо, откуда вываливаются доллары. Бизнесмен даже достал из кармана 100-долларовую купюру и стал показывать, как именно все должно выглядеть.

Так начинался «Стольник», самый известный глянцевый журнал Екатеринбурга. RU Первый выпуск «Стольника» вышел весной 2000 года. На обложке поставили фотографию, сделанную Дмитрием Лошагиным.

Уже на тот момент он был известен в Екатеринбурге и пять лет развивал собственную фотостудию. Причем та же самая, что и на первом выпуске, но без кадрирования, в полный рост. Это был творческий кадр, выбранный дизайнерами из моих архивов», — вспоминает Лошагин.

Уже в первом номере «Стольника» было много рекламы: не избалованные обилием таких продуктов рекламодатели охотно несли деньги в только открывшееся издание. Одна из них выглядела так: по «Бабушкиному комоду» ездят велосипедисты так, будто салон очень большой. А еще есть IP-телефония и можно позвонить через интернет», — вспоминает Стас Словиковский.

Интервью с Андреем Гавриловским вышло под заголовком: «На охоте я болею за лося». А чтобы журнал был на хорошем счету, в него нужно вкладываться. Поэтому он решил продать журнал владельцу «Покровского пассажа» Игорю Казанцеву за 25 тысяч долларов.

Конец 1990-х и начало 2000-х — дикий бум на глянец», — считает Стас Словиковский. После смены собственника в журнал пришла новая команда, в том числе Алексей Калиев. Спустя пару лет работы в «Стольнике» он его возглавил.

Из-за этого приходилось подстраиваться под каждого человека, каким бы капризным он ни был.

Основная тема издания — шоппинг. Журнал рассказывает о моде, дизайне, развлечениях, о шоппинге в России и за рубежом, публикует интервью со звёздами и экспертами, а также блоги городских знаменитостей. В каждом номере новости и статьи о мировых трендах объединены с обзорами региональных товаров и услуг. В издании 4 основных рубрики: мода, красота, дом и стиль жизни.

Интернет-проект[ править править вики-текст ] В июле 2011 года был запущен интернет-проект журнала — портал LookMart.

Читатель получает возможность составить мнение о трендах и сделать свой выбор, совершив покупку в своем городе. Shopping Guide «Я Покупаю» объединяет мировые тенденции и актуальные шопинг-маршруты города.

Первые подготовлены группой московских редакторов, вторые — местной редакцией, и поэтому содержат информацию, отражающую специфику каждого города в отдельности. Все это делает Shopping Guide «Я Покупаю» экспертом в мировых трендах и навигатором в каждом городе, где выходит журнал.

Я покупаю 2020

  • Нас любят за то, что мы:
  • Журнал я покупаю
  • Реклама в России: Журнал «Я Покупаю» увеличил тираж в Уфе
  • Я Покупаю — LiveJournal
  • Shopping Guide

Вручение премии «Shopping года» организовано журналом "Я покупаю"

Автомобиль, меняющий представления о комфорте Шопинг в Лондоне Бонт-стрит, Оксфорд-стрит и другие точки на карте Лето — это я. Оно такое же игривое, яркое и немного шаловливое. Ходит босиком по утренней росе, любит зеленый английский чай с лимоном и вечерние прогулки вдоль морского побережья. Всегда хочет чего-то нового, неопознанного и интересного.

Писали про богатую жизнь. Хотя ни у одного из журналистов такого опыта не было. Делали много ошибок. Тех героев светской хроники уже на сцене нет: либо ушли в тень, либо лишились больших ресурсов, либо просто наигрались. Когда люди зарабатывали большие деньги, им сразу хотелось много чем быть. Показывать себя во всей красе. В нулевые все богатые люди желали ходить на светские рауты и позировать, чтоб их потом напечатали в журнале. Многие хотели попасть на обложку «Стольника». Тогда журнал концентрировался на теме моды. В отличие от нашего времени, люди активно скупали одежду. Магазины одежды били все рекорды продаж. Сейчас денег тоже много, но люди по-другому их тратят. Глянцевый бум нулевых Фото: Анна Коваленко, 66. RU «Пожалуй, ни в одном областном центре не выпускают столько глянцевых журналов, как в Екатеринбурге. Яркие иллюстрации великолепного качества пробуждают мечты о красивой жизни, позволяют окунуться в манящий мир моды и стиля, отключиться от серых будней», — так начинается статья журнала «Деловой квартал» в начале нулевых. Самый статусный и возрастной глянец на тот момент, журнал «Я покупаю», появился в 1996 году. Возник он так: руководство холдинга «Пульс цен» решило отдельно выпускать блок потребительской информации «Делового квартала». Реклама составляла основную часть издания: продавали даже обложку. Журнал был тонким, на скрепке, выходил два раза в месяц и бесплатно распространялся — среди подписчиков «Пульса цен» и пассажиров «Уральских авиалиний». Вскоре модель дистрибуции поменялась: стали открываться дорогие магазины, в которых нашлось место фирменным стойкам «Я покупаю». С тех пор бесплатность уральского глянца стало традиционной. Региональный рынок журнальной рекламы по объему стал соперничать с питерским. Поэтому к нему стали присматриваться международные компании — так появилось уральское приложение к журналу Cosmopolitan. В развитии глянца свою роль сыграло появление на Урале международных брендов, которые и стали занимать рекламные полосы. По данным Gallup Media от 2002 года, более 50 тысяч екатеринбуржцев ни в чем себе не отказывали. Он раньше появился на рынке, у него было больше рекламного пирога. И мы стремились его победить», — говорит Алексей Калиев. В 2005 году «Стольник» вышел на первое место по объему проданной рекламы в Екатеринбурге. Мы не формируем у читателя потребность купить ту или иную вещь или воспользоваться той или иной услугой. Мы создаем некую систему координат, ценностей, в соответствии с которыми выстраивает свою жизнь человек, желающий достичь успеха. Можно сказать, что мы работаем в зоне ближайшего развития наших читателей: всегда на шаг впереди по отношению к сегодняшнему дню», — рассказывала в интервью «Деловому кварталу» от 2002 года главный редактор «Стольника» Анна Печеркина. Как глянец стал умнеть и «получать за это по голове» Фото: Анна Коваленко, 66. RU К 2007 году «Стольник» стал похож на самого себя нынешнего. Каждые два-три года меняли сетку журнала, шрифты, подачу материала — для того, чтобы быть интересными и актуальными. Всегда больше работали с картинками, чтобы иллюстрации были красивыми.

На церемонии работал лототрон, при помощи которого разыграли призы от партнеров. Однако никто из номинантов премии и гостей церемонии не ушел без подарков от спонсоров мероприятия — каждый получил фирменный шоппер от портала «ЯПокупаю» с приятными сюрпризами. Ростов» Победители Всероссийской премии Shopping года 2023 Лучший бренд года — 2Sisters, марка стильной, элегантной одежды в стиле легендарной Коко Шанель. Лучшее открытие — семейная пастерия Di Pasta, основная фишка которого — паста собственного приготовления и равиоли, которые выглядят здесь как произведение искусства. Лучшее место отдыха — Grand Rostov By Hayatt Regency, в котором номера выполнены в стиле скандинавского минимализма, а на завтрак посетителям подают шведский стол. Лучший бизнес-проект — лекторий «Культограм», проект, фишка которого — интересные рассказы о знаменитых людях в сопровождении изысканного ужина. Лучший ресторан — «Цех этого города», полюбившийся ростовчанам за вкусные блюда, модный интерьер и демократичный подход: вход в ресторан осуществляется по системе true cost. Лучший визажист — Мари Лу, макияж которой прибавляет уверенности в себе даже самым скромным клиенткам. Лучший стилист года — Валерия Нагай, образы которой запоминаются и не оставляют равнодушными.

В городе открывалось в среднем по одному новому глянцевому проекту в месяц. Тенденция роста медиарынка сохраняется и в этом году. За шесть лет существования шопинг-гид стал очень популярным как среди состоятельных жителей Уфы, так и среди рекламодателей. Сегодня мы достигли ведущих позиций по продажам рекламы среди уфимских журналов.

Золотая эпоха скандалов и больших денег. История уральского глянца на примере журнала «Стольник»

U news Журнал Я покупаю провел традиционный праздник для детейПодробнее. ««Я Покупаю» — портал для женщин и о женщинах. Издание Журнал «Я Покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт, путеводитель по качественным и модным товарам и услугам в городе. Электронные периодические журналы и газеты читать онлайн и по возможности скачать целиком бесплатно без регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий