один из ведущих российских производителей противотуберкулезных препаратов, эта линейка в компании насчитывает 16 продуктов. В конце 2022 года коммерческим директором российского фармпроизводителя «Акрихин» стал Александр Соколов (на фото). Российское подразделение британско-шведской компании AstraZeneca обратилась в управление Следственного комитета по Московской области из-за препарата «Фордиглиф». Фармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит ребрендинг к своему 87-летию: меняется фирменный стиль и логотип. Вице-президент компании Stada Андрей Младенцев оценил сделку Polpharma и "Акрихина" в $100-120 млн.
Продукты (2)
- Полный текст публикации
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Расписание мероприятия
- «Акрихин» стал третьим в рейтинге влиятельности субъектов российского фармрынка
- Чистая прибыль «Акрихина» возросла до 81, 7 млн рублей
AstraZeneca пожаловалась в Следственный комитет на производителя лекарств «Акрихин».
- «АКРИХИН» выступит Серебряным партнёром II Всероссийского Фармпробега
- Поиск по сайту
- Эффективные бизнес–решения для российской фармы: Интервью с Денисом Четвериковым, «Акрихин»
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- AstraZeneca пожаловалась в Следком на «Акрихин» | 360°
- Регистрация
«Акрихин» вошел в топ-10 лучших работодателей России
Ведущая российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» присоединилась к инициативе по раздельному сбору использованной блистерной упаковки в целях защиты окружающей. «Акрихин» занял 3-ю позицию в «Рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка» в ТОР-10 Российских производителей лекарственных препаратов. «Предприятие «Акрихин» на 100% выполнило план импортозамещения, но если говорить про последние несколько лет.
«АКРИХИН» стал победителем международного конкурса инноваций для фармотрасли «GxP-Профи 2022»
Компания «АКРИХИН» при поддержке Министерства инвестиций и инноваций МО осуществила завершила на своем фармацевтическом заводе производстве комплексную модернизацию. один из ведущих российских производителей противотуберкулезных препаратов, эта линейка в компании насчитывает 16 продуктов. Акрихин. Азелик. Начистоту об акне. ООО «ГЕОЛАЙН» заключило договор с одним из лидеров фармацевтического рынка России — АО «АКРИХИН». О компании «АКРИХИН» АО «АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные. Ранее компания сообщила РБК, что при выводе аналога "Форсиги" в оборот "Акрихин" руководствовался постановлением президиума Суда по интеллектуальным правам.
«АКРИХИН» выступит Серебряным партнёром II Всероссийского Фармпробега
Александр отвечает за реализацию коммерческой стратегии компании, совершенствование модели сотрудничества с клиентами для усиления эффективной коллаборации в условиях изменений рынка, дальнейшее укрепление традиционных и развитие новых перспективных цифровых каналов продаж, формирование современных интеграционных решений в управлении данными Business Intelligence с целью повышения качества планирования поставок препаратов, а также усиление работы компании в значимом направлении по обеспечению государственных заказов и расширению доступности востребованных и качественных лекарственных средств на территории страны. Александр с отличием окончил Ивановскую государственную медицинскую академию, а затем получил дополнительную квалификацию по программе Manage Mentor одного из самых известных университетов в мире — Гарварда. Карьера Александра в фармацевтическом секторе началась в 2003 году. Последние 8 лет он возглавлял отделы продаж и коммерческую службу компании Teva.
Это связано исключительно с анализом рентабельности портфеля и не зависит от текущей политической ситуации», — отметил в ходе своего выступления Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН». В заключение сессии спикеры сошлись во мнении, что для бесперебойного наличия препаратов на российском рынке необходимо понимать значимость каждого участника процесса лекарственного обеспечения: фармацевтических производителей, аптечных сетей и государства. Российский фармацевтический форум им. Семашко ежегодно становится одной из основных площадок для открытого диалога всех представителей отрасли. В 30 год проведения форума участие приняли более 400 представителей из big-pharma, международных и российских фармпроизводителей, регуляторов, ведущих дистрибьюторов и аптечных сетей, руководители ассоциаций, консалтинговых компаний, производителей оборудования, ИТ-компаний, финансовых организаций. Компания по объему продаж входит в пятерку ведущих локальных фармацевтических производителей на российском фармацевтическом рынке, показывая при этом значительные темпы роста и развития.
Лекарственное средство в форме таблеток выходит на рынок от бренда Венолайф. Подробнее здесь. Она будет напрямую руководить двумя бизнес-юнитами: службой продаж и маркетинга рецептурных препаратов и службой продаж и маркетинга дженериковых препаратов.
Компания делает ставку на модернизацию и расширение производства, а также освоение новых, в том числе цифровых технологий, из года в год добивается все более высоких результатов как в выпуске, так и в продажах готовой продукции.
«Астра Зенека» пытается запретить «Акрихину» продавать дженерик против диабета
И «Акрихин» одним из первых смогла это сделать. И если дженерик не будет допущен к обращению, если он будет выведен с рынка, на рынке останется только оригинальный продукт. Насколько я могу судить, каких-то проблем с поставками этого продукта не было, плюс у него есть возможность замены на другие с аналогичным действием препараты. Другое дело, что это достаточно крупный рынок, я думаю, что борьба сейчас будет разворачиваться очень серьезная, и в том числе будут подключаться другие интересанты. И сейчас очень сложно прогнозировать, какое решение здесь будет принято. И очень много здесь может быть нюансов, связанных с тем, насколько компания правильно оформляла патент изначально, от этого будет очень многое зависеть. Так что здесь все далеко не однозначно, не факт, что этот дженерик действительно смогут запретить к обращению». Согласно госреестру лекарственных средств, «Акрихин» получила разрешение от Минздрава на производство дженерика еще в августе прошлого года. Компания подчеркивает, что российский суд по интеллектуальным правам недавно постановил, что патент AstraZeneca на оригинальный препарат был выдан в нарушение законодательства.
Участники мероприятия смогут познакомиться с организационной структурой и функционалом ключевых руководителей крупного фармацевтического предприятия, узнать этапы профессионального пути от студента до директора, перспективы и возможности для молодых специалистов. Фаиза Ягудина поделится инсайтами карьерного роста и формулами достижения успеха, реальными историями и практическим опытом. В ходе мастер-класса будет возможность поучаствовать в настоящем расследовании отклонения на производстве и овладеть инструментами поиска коренной причины отклонения.
Какие подводные камни в этом проекте видите лично вы? Как вы определяете плюсы и минусы этой технологии? Какие риски могут возникнуть вследствие ее использования и каким образом отрасль может их нивелировать? Терентьев: Спорные моменты до сих пор остаются, они связаны с криптокодами: длина криптохвоста, передача их зарубежным бизнес-партнерам, сроки хранения и стоимость их выпуска. Защита от подделок на российском фармацевтическом рынке необходима, но в части технической реализации дьявол кроется в деталях. Форматы упаковок различны, поэтому есть сложность с тем, как уместить 88 символов криптокода. Кроме того, считать сканером DataMatrix закодированные символы не так просто: высок процент отбраковки маркированных пачек. Другая проблема — срок хранения криптокодов. Мы слышали, что он определен как 180 дней с даты получения. Но официальных документов я пока не видел. Стоимость криптокодов для фармпроизводителей также остается под вопросом. Пока не установлен порядок действий, когда срок годности криптокода истек, и существует сложность в понимании, как быть с оплатой и списанием стоимости криптокодов в ситуации, когда он получен или оплачен, а срок его годности истек. Это особенно важно для жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на которые цены регулируются государством. Подобные вопросы мы сначала собираем и обсуждаем с проектной командой и на Архитектурном совете проекта, а также плотно работаем с оператором МДЛП — Центром развития перспективных технологий ЦРПТ.
Однозначно, сейчас не то время, когда нужно обязательно на чем—либо заработать. Благодаря нашему локальному производству клиенты получают гарантии наличия нашего продукта на протяжении минимум полугода, либо года. Мы также видим, что часть западных фармкомпаний старается сохранить свой бизнес и препараты, в которых нуждаются наши граждане, в России, однако, есть и те компании, которые все же уходят с рынка. Однозначно, это минус, ведь мы рассматриваем индустрию целиком. Эти игроки участвовали в формировании культуры, как фарминдустрии, так и здравоохранения в целом. Чтобы российские пациенты не испытывали дефицита тех или иных лекарственных средств, мы стараемся заполнить освобождающиеся ниши, необходимыми препаратами. Расскажите, пожалуйста, что делается в компании для укрепления сотрудничества и расширения рынков сбыта в рамках ЕАЭС и СНГ, а возможно и в дальнем зарубежье? Наш партнер — компания SANTO — обладает современным высокотехнологичным производством лекарственных средств разных форм и дозировок, завод расположен в Казахстане. Каковы, на Ваш взгляд, перспективы цифровизации отрасли и стоит ли делать ставку на продвижение в e—comm? Цифровизация — это общечеловеческий тренд, пронизывающий все сферы жизни общества. Изменяется потребление информации, развиваются новые коммуникационные системы — и наша отрасль не стоит в стороне.
«АКРИХИН» СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ФАРМОТРАСЛИ «GXP-ПРОФИ 2022»
Фармацевтическая компания «Акрихин» создала отказоустойчивый ЦОД с использованием отечественного оборудования, а также связала единым оптоволоконным «кольцом» все. People caring for people People caring for people Akrikhin produces a wide range of socially important pharmaceuticals, including those under the INN-Akrikhin brand Akrikhin produces a wide range of. Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» выпустила новый рекламный ролик в поддержку препарата «Фитолизин».
Содержание
- «АКРИХИН» выступит Серебряным партнёром II Всероссийского Фармпробега
- Качество жизни. Пациенты недополучают уникальный препарат против диабета. Кто виноват? -
- AstraZeneca пожаловалась в СКР на производителя лекарств «Акрихин»
- «Астра Зенека» пытается запретить «Акрихину» продавать дженерик против диабета
- "АКРИХИН": Успех и лидерство компании — заслуга людей
- Люди в тренде