Новости алан рикман фильмография

Алан Рикман играет в этой комедии сэра Александра Дэйна, который, в свою очередь, играет фиолетовоголового инопланетянина доктора Лазаруса с планеты Тев’Мек.

Алан Рикман — фильмография

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дневники Алана Рикмана будут изданы в октябре, пишет Deadline. Великолепный британский актер театра и кино, режиссер Алан Рикман скончался 14 января. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алан Рикман / Alan Rickman на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте В латимерской школе Алан Рикман впервые вышел на сцену, играя в ученической постановке «King Grizzly Beard». Alan Rickman фильмография, биография, возраст и другая информация.

Гарри Поттер вики

Всего за свою жизнь актер снялся в 70 фильмах и сериалах. Параллельно успешно развивалась карьера Рикмана-режиссера. Под его руководством были сняты фильмы «Зимний гость» 1997 и «Версальский роман» 2014 , получившие положительные отзывы критиков. Алана Рикмана отличало редкое постоянство в личной жизни. В 1965 году он встретил и полюбил Риму Хортон, а с 1977-го влюбленные стали жить вместе.

В зале вновь разразился хохот, когда кто-то из журналистов спросил о гонорарах юных актеров. Книги набрали огромную популярность в Америке, поэтому телефоны в офисах WB и студии Хеймана ломились от звонков звезд и знаменитостей Голливуда. Двое из них предложили сыграть в картине бесплатно. К тому времени Роулинг уже выдвинула условие, чтобы актерский состав киносерии формировался из жителей Соединенного Королевства. В этой связи WB пришлось отказать Рози и Робину.

Незадолго до начала кастинга он подписался на другой громкий блокбастер — ремейк « Планеты обезьян ». В какой-то момент стало понятно, что я не вытяну такую нагрузку. Пришлось выбирать. Дети зачитывались сказками о Гарри Поттере и просили, чтобы я выбрал эту франшизу, но перспектива сыграть обезьяну у Тима Бертона казалась еще более заманчивой. Если бы тогда я сделал иной выбор, вы бы увидели совсем другого Северуса. Я ни о чем не жалею и рад тому, как все обернулось: Алан Рикман достиг потрясающего успеха с этим героем». Кандидатура Рикмана обрела полную поддержку Роулинг. Более того, Алан стал одним из немногих участников киносерии, который узнал важнейшие сюжетные ходы поттерианы задолго до выхода заключительных частей книжного цикла. Писательница снабдила актера дополнительной информацией о персонаже, чтобы тот с первых фильмов создал сложный и многогранный образ.

Когда мы начинали снимать "Философский камень", никто, кроме Джоан, не знал, чем закончится эта история. Для нее было важно, чтобы я всегда понимал своего персонажа и его мотивацию». Я разделяю их энтузиазм. Цикл Дж. Роулинг относится к той категории блестящих романов, которые захватывают с первой строки и заставляют переворачивать страницу за страницей, чтобы узнать развязку истории». Есть еще одна причина, по которой я согласилась на роль в поттериане. Кто из актеров не мечтает сыграть волшебника? На роль Дамблдора претендовал Патрик МакГуэн , но у него возникли проблемы со здоровьем. Студия переключилась на Ричарда Харриса , который отнесся к проекту скептически.

К счастью, в дело вступила его 11-летняя внучка. Он был рассчитан на всю киносерию, а я не знал, хочу ли играть Альбуса так много лет. Я продолжал отказываться, пока в дело не вмешалась моя внучка Элла: "Дедушка, я узнала, что ты не хочешь сниматься в фильме о Гарри Поттере. Если ты не сыграешь Дамблдора, я больше не буду с тобой разговаривать". После такого я просто не мог не согласиться». К великому сожалению, летом 2002 года у Харриса диагностировали лимфому Ходжкина. Он скончался за несколько дней до премьеры « Тайной комнаты ». Вскоре возник вариант с Иэном МакКелленом , но тот отказался от роли. По одной версии, он счел, что Дамблдор слишком похож на Гэндальфа.

Согласно другой голливудской байке, однажды Харрис назвал МакКеллена ужасным актером. Иэну показалось, что он проявит неуважение к Ричарду, если унаследует одну из его ролей. В итоге WB остановилась на кандидатуре Майкла Гэмбона. За роль профессора Квиррелла боролся Дэвид Тьюлис. Для этого случая подойдет поговорка «не было бы счастья, да несчастье помогло». Тьюлис уступил роль Иэну Харту , но не остался за бортом поттерианы. В 2003 году он прошел пробы в « Узника Азкабана » и превосходно справился с образом Римуса Люпина. Звезды фильма быстро сдружились. Ричард Харрис снимался в кино более сорока лет.

По его словам, он никогда не видел столь дружной команды, как на съемках «Философского камня». Особый восторг у него вызывала непосредственность юных актеров. Думаю, вы будете хороши в образе Дамблдора"». Пока актеры готовились к съемкам, студия завершала строительство декораций и поиски натурных локаций. Честно говоря, я испугался. Первая мысль, которая пришла в голову: "Сможем ли мы воплотить этот невероятный волшебный мир в реальность? В распоряжении Крэйга оказалось 700 человек, которые оккупировали практически все помещения знаменитой студии Leavesden. Создатели фильма открыли отдельные цеха для декораторов, реквизиторов, костюмеров, гримеров и прочих специалистов. И это не считая семи огромных съемочных площадок, на которых возводились залы и прочие помещения Хогвартса.

Чтобы облегчить работу декораторам, Джоан Роулинг нарисовала подробный план замка. Я был поражен тем, насколько хорошо она представляет свой мир. Ее рисунок помог при строительстве декораций и поиске нужных локаций». Я бы не согласился снимать картину, если бы не знал, что мы построим настоящие декорации. Что же касается спецэффектов, они должны были стать пусть и приятной, но всего лишь вишенкой на торте». Поттериана внесла огромный вклад в развитие британской киноиндустрии. До старта франшизы мало кто слышал об английских студиях по производству компьютерной графики. При создании первого фильма WB заказывала спецэффекты в основном у американских компаний. Вскоре стало понятно, что создателям киносерии будет проще, если съемки картин и производство CGI будут проводиться рядом.

Большинство сцен с участием компьютерных персонажей стали создаваться в Британии, благодаря чему местные студии прославились на весь мир. Как это часто бывает при работе над фильмами с юными актерами, родители волновались, что у их чад возникнут проблемы в учебе. Студия позаботилась, чтобы на протяжении всей киносерии Рэдклифф и компания не отставали от сверстников и получали нужные знания. Более того, Коламбус распорядился, чтобы актеры делали уроки и читали учебники прямо во время съемок. Этим ходом он убил сразу двух зайцев: детишки черпали новую информацию и делали сцены учебы максимально реалистичными. Согласно британским законам, дети могли находиться на съемках не более девяти часов в день. Три из них уходило на занятия с преподавателями. После каждого часа работы студия давала детям 15-минутную паузу. В середине дня также делался часовой обеденный перерыв.

В итоге получалось, что дети находились перед камерами всего 4-5 часов в день. Чтобы обезопасить себя, студия включила в контракты с юными звездами стандартные для долгоиграющих киносерий запреты. К примеру, они не могли посещать горнолыжные курорты даже в перерывах между съемками: любая травма могла обернуться паузой в производстве следующей ленты.

Тем временем учеников атакуют самые разные враги, а подростковые эмоции хлещут через край. Любовь витает в воздухе, но впереди ждет беда, и Хогвартс, возможно, уже никогда не будет прежним.

Он считал, что это разрушит его карьеру видимо, опасаясь окончательно укрепить имидж злодея. И согласился, лишь когда режиссёр предоставил ему полную свободу в интерпретации роли. И всё же оригинальная озвучка картины выглядит немного странно: действие происходит в Англии, но все главные герои, в том числе Кевин Костнер , говорят с американским акцентом.

И лишь у злодея чистое произношение. Глас божий Отдельное достоинство в актёрском мастерстве Алана Рикмана — его тембр голоса и манера говорить. Но это не дар, а результат долгого труда. У Рикмана был врождённый дефект нижней челюсти, который сильно сказывался на дикции. Из-за этого актёру приходилось долго работать над произношением. Так и появилась неспешная манера речи и бархатный голос, скрывающий дефекты речи, который позже признали одним из самых приятных в мире. Алан Рикман был довольно скромным человеком, и редко соглашался сниматься в рекламе.

Гарри Поттер вики

Роль Рикмана в «Крепком орешке» открыла для него Голливуд. Он запретил Рону и Невиллу трогать его машину и находиться от неё на расстоянии пяти метров. Потому что, когда снимался фильм «Кубок Огня», они пролили на его автомобиль молочный коктейль. Заветной мечтой Алана Рикмана был собственный театр. Алан часто отказывался от ролей в популярных кинопроектах, чтобы иметь возможность играть в театре, который он называл своей «первой любовью». Актёр родился в Хаммерсмите, Лондон.

Эта кинокартина стала дебютной для Рикмана, но перед началом съемок его терзали сомнения. Дело в том, что актер не хотел, чтобы его первым экранным героем был злодей. Рикман не хотел быть типичным злодеем в боевике, так как понимал, что впоследствии его образ будут ассоциировать с антагонистом.

Он сыграл судью Терпина, который и был человеком, из-за которого случились многие события фильма. Именно Терпин является целью Тодда которого, кстати, сыграл Джонни Депп. Смотреть фильмы с Рикманом лучше в оригинале — на английском. Тогда можно будет насладиться характерным выговором актера и настоящей речью персонажей: все же, при дубляже часто исчезают нюансы смысла, важные в кино. Понимать фильмы с Рикманом в оригинале поможет онлайн-школа английского языка SkyEng — в ней можно осваивать английский с любого уровня.

Когда Алану Рикману исполнилось 26 лет, его любовь к театральной сцене заставила его пройти собеседование в Королевскую Академию Драматического Искусства. Рикман получил стипендию на обучение и в течение следующих двух лет активно начал осваивать актерское мастерство. Он был одним из лучших студентов курса, начал играть в театре и даже получил первые награды. Больше Алан не покидал актерскую работу в театре и в кино. Карьера После окончания академии Алан Рикман год выступал в Королевском Шекспировском театре, снимался в фильмах. Роль Обадиа Слоупа в «Хрониках Барчестера» в 1982 году принесла ему популярность на родине. В 1985 году актер сыграл циничного маркиза де Вальмона в спектакле «Опасные связи». Критики писали, что актер рожден для этой роли. Рикман стал кумиром английской публики. В следующем году Алана пригласили на Бродвей, где его заметил продюсер Джоэл Силвер, который предложил Рикману исполнить роль в «Крепком орешке». Актеру очень не хотелось превращаться в очередного стереотипного кинозлодея, и он внес некоторые изменения в сценарий. Террорист в мастерском исполнении Рикмана многим зрителям запомнился больше, чем герой Брюса Уиллиса. К сожалению, успех кинокартины лишил Рикмана возможности сыграть Вальмонта в американских «Опасных связях». Продюсеры отказались отдать роль актеру «из боевиков». После «Крепкого орешка» Алан Рикман мог получить любую негативную роль в фильмах, но он выбрал другой путь.

10 самых гениальных ролей Алана Рикмана

14 января 2016 года умер британский актер Алан Рикман, исполнитель роли профессора Снейпа в фильмах о Гарри Поттере и лауреат «Золотого глобуса» за роль Распутина в одноименном фильме 1996 года. В 1997 году Алан Рикман дебютировал как режиссёр, поставив спектакль «Зимний гость» по пьесе Шарман Макдональд, а затем сняв по нему одноимённый фильм. Следующие роли Алана Рикмана в «Робин Гуде: Принце воров» (1991) и «Распутине» (1996) окончательно закрепили за ним статус экранного злодея, а последняя к тому же принесла первые в карьере «Золотой глобус» и «Эмми».

«Я неизбежно должен был стать актёром»: 75 лет назад родился Алан Рикман

Мне случилось полюбить Джейн Остин. Когда я впервые читал ее, хотелось показать это людям и объяснить, как это прекрасно. Это было непросто, особенно с костюмами. Надо было носить их неделями, тренируясь жить в них, нагибаться и даже… ходить в туалет. Но я люблю ограничения. Они идут на пользу роли. Помогают применить воображение. В Голливуде Алан Рикман считался человеком, у которого есть странное умение делать хороший выбор. Именно так произошло с упомянутым выше фантастическим фильмом, который, как утверждают знающие, на бумаге в виде сценария выглядел вовсе не многообещающим. Но задумайтесь на минутку: вы не размышляли над тем, почему все эти люди снимались в нем? Мы все прочитали сценарий и решили, что он оригинальный и впечатляющий.

Режиссер Дин Паризо поступил очень умно: почти все, кто снимался в фильме, были театральными актерами, которые могли прочувствовать сюжет. И мы поверили». В отличие от многих актеров схожего амплуа, Рикман смог привнести театральность на съемочную площадку. Даже в такую совсем не театральную «Реальную любовь», где сыграл неверного мужа. Сам он, кстати, 40 лет прожил в гражданском браке с Римой Хортон и тайно женился на ней лишь несколько лет назад, в 2012-м, приурочив это событие к выходу своего фильма «Версальский роман», где выступил в роли режиссера. А на вопрос, действительно ли любовь реальна и есть повсюду, отвечал четко и лаконично: «Ну да.

Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное.

Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа.

Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды. В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно. Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар. Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х. Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами». Отмените Рождество!

Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую. Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми. Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер. Ханс Грубер — безжалостный террорист-мошенник, щеголеватый и коварный бандит, считающий до трех и стреляющий на «раз», был сыгран Рикманом с издевательским шиком, в каком-то «восторге самоупоенья». Грубер был не просто профессиональным злодеем, он был прежде всего хладнокровным социопатом — творя свои изобретательные злодеяния в прекрасном расположении духа и испытывая приятное волнение, стремительно переходя от одного маленького приключения в захваченном небоскребе к другому.

Он с аппетитом угощался праздничными бутербродами приготовленными для жертв , с воодушевлением руководил преступной операцией и с неослабевающим любопытством наслаждался затеями загнанного в угол Джона МакКлейна. Грубер имитировал самодовольство — в целях конспирации, просто чтобы было не так заметно, что на самом деле ему просто ужасно нравится жить. Уберите трупы, приготовьте детонаторы, зажгите елку. Его приподнятое настроение оказывалось чертовски заразительным — в конце концов, дело было под Рождество, и ликующий «рождественский дух» должен был как-то проявляться. Пусть даже в столь извращенном виде. Джону МакКлейну — как и Брюсу Уиллису — победа доставалась нелегко: противник был слишком обаятелен, его гибели не хотел никто. Рикман играл то, что пытаются сыграть многие, но мало кому удается быть убедительным, не скатываясь в патологию и оставаясь в рамках хорошего вкуса: опьянение собственным всесилием.

Актер мог быть безжалостен к своим персонажам в театре, но в звездных киноролях его герои «не успевали» разочароваться собой — словно им всякий раз чуть-чуть не хватало для этого времени. Джон МакТирнан. Как известно, Брюс Уиллис внес немалый вклад в монологи МакКлейна — его комическое бормотание во время исполнения затяжных трюковых сцен вошло в фильм. К счастью, «приносы» Алана Рикмана пользовались не меньшим почтением. Он по обыкновению фонтанировал идеями, и значительная часть их оказалась на экране: это он придумал таскать еду с фуршета, ему же приписывают авторство отдельных гангстерских шуточек, но главное — это он согласно одной из бытующих версий сочинил личную встречу Ханса Грубера с Джоном МакКлейном. Так это или нет, тем не менее, это лучшая сцена Рикмана в фильме: рандеву двух харизматиков превращается в конкурс на самый добросердечный взгляд и самую задушевную улыбку. Рикман, кстати ввернув еще и пару нюансов из фирменного арсенала британской застенчивости вообще-то ему обычно не свойственной , едва не выиграл — но хитрюга МакКлейн вручил Хансу Груберу незаряженный пистолет.

Контакт с оружием Рикман играет с психологической изощренностью, вроде бы необязательной для боевика: он заворожен видом пистолета, успевает быстро сморгнуть лишних два раза, словно «просыпаясь» и отменяя улыбчивую реальность предыдущей сцены, а заполучив ствол в руки, меняется в лице, отдаваясь тяжести оружия с какой-то почти сомнамбулической покорностью. Прославившись всерьез после «Крепкого орешка», Рикман потихоньку начинает осваиваться в Голливуде. Сделав неудачный выбор и попав в «Январского человека» 1989 , где ему пришлось изображать практически бессловесного художника, разрисовывая стены полицейского участка, пока Кевин Кляйн ловил маньяка, Рикман исправил оплошность и вскоре вновь оказался злодеем — на сей раз на бескрайних австралийских просторах. В «Куигли в Австралии» 1990 он владел ранчо, носил черное, топорщил пышные усы, вздергивал верхнюю губу над выступающими передними зубами на манер некрупного — на сей раз — хищника, стрелял по беззащитным аборигенам, занимался кулинарией и, подобно многим выдающимся британским актерам, беззастенчиво продавал чванливое раздражение по самым высоким расценкам. От роли в «Робин Гуде — принце воров» 1991 актер отказывался дважды — и согласился, лишь когда ему посулили карт-бланш. В своего шерифа Ноттингемского, призванного, по идее, оттенять всевозможные добродетели и неисчислимые достоинства главного героя, Рикман вложил столько, что хватило бы, наверное, на полдюжины шекспировских персонажей. Шериф, чья черная масть была под стать его черному сердцу актер вновь соорудил львиную гриву, на сей раз вороного оттенка , оказался не просто законченным социопатом, но социопатом с биографией, родословной, мотивацией и неотразимо-инфантильными манерами упрямого шестилетнего негодника в теле солидного мужчины.

Его преступления были ничем иным как зловредными проделками, а политические интриги — азартными проказами. Шериф откровенно скучал, потешно закатывая глаза, во время церковной службы; наспех завтракал какой-то ритуальной падалью на алтаре, сооруженном для черной мессы не забыв вдумчиво покрутить перевернутое вверх ногами распятие , изводил своим нытьем и капризами гарнизон, в пылу погони катался на гладких церковных плитах, как маститый хулиган на школьной переменке, и бегал ябедничать на Робин Гуда и строптивую Мэриан к своей личной ведьме в роли безумной белоглазой колдуньи и настоящей матери шерифа — Джеральдин Макьюэн, от дуэта Рикмана с которой летели искры еще в «Барчестерских хрониках». Он был «бесподобный и очень злобный» — в лучших бармалейских традициях. В «Ужасно большом приключении» Рикман покажет сценический эскиз своего так и не сыгранного Капитана Крюка — дети в зале будут в восторге замирать от ужаса и восхищения.

Серия фильмов о Гарри Поттере После плодотворного 1991 года деятельность Рикмана замедлилась, хотя он снялся в «Разуме и чувствах» 1995 и в главной роли в фильме «Распутин» 1996 , за который он получил премии «Золотой глобус» и «Эмми». Он также стал соавтором сценария и режиссером своего первого полнометражного фильма «Зимний гость» в 1997 году, в котором снялись его коллега по фильму «Разум и чувства» Эмма Томпсон и ее реальная мать Филлида Лоу. Рикман также успешно сыграл комедийные роли в фильмах «Догма» и «В поисках галактики» 1999 года.

Следующая громкая роль Рикмана пришлась на 2000-е годы, когда он получил ключевую роль профессора Северуса Снейпа в фильмах о Гарри Поттере. Автор Дж. Роулинг специально выбрала Рикмана для этой роли, ознакомив его с неопубликованной предысторией персонажа, чтобы помочь ему подготовиться к роли. Это была информация, которую она не рассказывала никому другому, даже своей сестре, но она дала мне то, что мне было нужно для роли Снейпа». В дальнейшем Рикман сыграл эту роль во всех восьми фильмах о Гарри Поттере. Фото: Global Look Press Завершение карьеры Другие фильмы Рикмана 2000-х годов включают «Реальная любовь» 2003 , «Снежный пирог» 2006 , «Сын нобелевского лауреата» 2007 и «Шоковый эффект» 2008. Он дважды сотрудничал с Тимом Бертоном: в фильмах «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» 2007 и «Алиса в стране чудес» 2010.

Он также написал и поставил пьесу для одной женщины «Меня зовут Рэйчел Корри», получившую хорошие отзывы в Лондоне и Нью-Йорке. Когда Рикмана спросили, устает ли он когда-нибудь от жизни на сцене, он ответил: «Нет, в жизни меняются горизонты, так что можно продолжать плавать».

Еще студентом получил ряд престижных премий за роли в театральных постановках. Сыграл ряд ролей в Королевской шекспировской труппе, много работал на радио. Большой успех ему принесла роль виконта де Вальмона в театральной постановке «Опасных связей» 1985 ; в 1986 году спектакль был перенесен на Бродвей, где Рикмен получил номинацию на премию «Тони» — театральный эквивалент «Оскара». Во время выступлений в Нью-Йорке продюсер Джоэл Силвер предложил ему роль террориста Ханса Грубера в боевике «Крепкий орешек» Die Hard, 1988 , ставшую его дебютной работой в кино.

Яркая эксцентричная роль шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд — принц воров» Robin Hood: Prince of Thieves, 1991 принесла Рикмену премию Британской киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль.

Памяти Алана Рикмана

В центре повествования находится мужчина по имени Джон, который уже много лет служит в полиции. В канун Рождества главный герой отправился в небоскреб по своим делам и представить себе не мог, что тот будет захвачен террористической группировкой. Деваться было некуда, поэтому Джон принял решение в одиночку противостоять подонкам. Творение Господне 2004. В первой половине двадцатого столетия гениальному врачу по имени Альфред удалось провести революцию в мире медицины.

Его заметили кинопродюсеры и предложили роль в фильме, который стал успешным стартом карьеры Рикмана. Культовая картина, снятая режиссёром Джоном Мактирнаном, по роману Родерика Торпа «Ничто не вечно», рассказывает об офицере полиции Джоне МакКлейне Уиллис , который в разгар рождественской вечеринки оказывается в здании, захваченном террористами. Главу террористов Ганса Грубера и сыграл Алан Рикман.

Фильм был номинирован на «Оскар» за лучший монтаж, звуковые эффекты и визуальные эффекты, а образы Брюса Уиллиса и Алана Рикмана вознесли их на вершины голливудского А-списка. Убедившись, что Рикману хорошо удаются роли злодеев, его приглашают в картину «Робин Гуд: Принц воров». После этого он сыграл в мелодрамах «Искренне, безумно, сильно» и «Разум и чувства», а в 1996 году получил «Золотой глобус» и «Эмми» за главную роль в сериале «Распутин». В 1997 году Алан впервые самостоятельно занялся режиссурой и постановкой спектакля «Зимний гость». И фильм, и спектакль получили положительные отзывы критиков, а Рикман получил две премии на Венецианском кинофестивале. В 1999 году Алан Рикман снялся в еще одном фильме, ставшим культовым — «Догма».

А вот с режиссурой у Алана Рикмана все сложилось — «Зимний гость» 1997 был отмечен двумя премиями во время премьеры на Венецианском кинофестивале. Я не из тех, кто сидит в трейлерах, не выношу этого. В любом фильме многое зависит от личности режиссера. И я считаю, что человека формируют вещи, которые оказывают на него влияние, его опыт и то, что он когда-либо видел» Говоря о своем подходе к режиссуре, Рикман всегда опирался на такие качества, как честность и открытость. Такой ответ делает вас честным, надежным и уязвимым, он означает, что вы разберетесь с проблемой». Человек искусства Впервые на сцену Алан Рикман вышел в школьном возрасте — его дебют состоялся в любительской постановке. После выпуска он поступил в школу искусства и дизайна в Челси, а затем в Королевский колледж искусств. До того, как дебютировать в профессии, он работал графическим дизайнером в издании Notting Hill Herald. В возрасте 26 лет он все же решил следовать за мечтой и поступил в Королевскую академию драматического искусства. Остальное — уже история: спектакль «Опасные связи», где ему досталась первая большая роль, стал сенсацией сначала в Англии, а потом и на Бродвее. С театральной сцены Рикман шагнул прямиком в Голливуд. Я был испуган, потому что впервые оказался на съемочной площадке. Не знаю, нервничал ли, но все это казалось большим приключением и я отлично проводил время», — рассказывал он потом о съемках «Крепкого орешка» 1988. Позднее, отвечая на вопрос о том, что у него в приоритете — театральные постановки Шекспира или голливудские блокбастеры, Рикман иронично отвечал, что это посменная работа. Случались в его карьере и долгие перерывы. Да, ты задействуешь разные мышцы, снимаясь в кино и играя в театре, но одно другого не легче.

В 1991 году на экраны вышел «Робин Гуд: принц воров», где Рикману достался персонаж шерифа Ноттингема. На съёмочной площадке собрался «звездный» актёрский состав в виде Кевина Костнера, Моргана Фримена, Кристиана Слейтера. От роли злодея шерифа Рикман изначально отказывался. Его уговорили режиссёры, предоставив определённую свободу действий на съёмочной площадке. В результате достаточно большое количество реплик принадлежат актёру и отсутствуют в сценарии. Успешная работа над второстепенной ролью в «Робин Гуде: принце воров» принесла актёру награду BAFTA, вызвав восторг у зрителей и кинокритиков. В этом же году Алана Рикмана привлекли к съёмкам в других кассовых фильмах. Поклонники его творчества выделяют яркую игру актёра в «Стране в шкафу» — триллере, где ему снова досталось роль злодея. Ещё одна запоминающаяся работа Рикмана — мелодрама «Закрой мои глаза». Кинолента появилась на экранах в 1991 году, персонаж Рикмана — Синклер, эксцентричный финансист. Партнёрами по фильму стали Клайв Оуэн и Саския Ривз. Казалось, что стереотип отрицательного персонажа закрепился за актёром навсегда. Но в 1995 году он перевоплотился в положительного во всех смыслах героя — военного полковника Брэндона из экранизации «Разум и чувства». Данная роль доказала, что актёр способен играть разноплановые роли. Стоит отметить, что критики сочли его экранный образ слишком хорошим. В 1996 году уже ставшего известным актёра наградили «Эмми» и «Золотым Глобусом» за главную роль в сериале «Распутин». Большинство кинокритиков до сих пор считают, что роль сибирского крестьянина Григория Распутина является лучшей в карьере актёра. После съёмок в этом проекте Рикман начал карьеру режиссёра. Первой пробой на данном поприще стал спектакль и фильм «Зимний гость», получивший награды на Венецианском кинофестивале. В дальнейшем начинающий режиссёр представлял другие картины на кинофестивалях, большая часть которых была отмечена наградами и положительными рецензиями критиков. В 1999 году Рикман сыграл второстепенную роль в комедии «Догма». На съёмках ему составили компанию Мэтт Дэймон и Бен Аффлек.

Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана

Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана | STARHIT В 1990-х Алан Рикман попробовал себя в режиссуре и снял ленту «Зимний гость».
Рикман Алан — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья любовь на все времена.
10 самых гениальных ролей Алана Рикмана Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Хаммерсмит, Великобритания, в.
Невероятный Алан Рикман: что известно о легендарном актере влюбившем в себя миллионы женщин Алан Рикман оставался на съёмочной площадке после того, как снял свои сцены, чтобы присутствовать на вечеринке в честь завершения фильма, и лично поблагодарил каждого из съёмочной группы за работу.
Не «Гарри Поттером» единым: впечатляющие фильмы с Аланом Рикманом Свою карьеру в кино Алан Рикман начал в возрасте 32 лет, снявшись в фильме BBC: Ромео и Джульетта.

Алан Рикман: биография, фильмы, последние годы жизни

Тегираспутин григорий алан рикман, алан рикман целуется с мужчиной, голос алана рикмана слушать, amrutham 2004 актеры и роли. Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился в Лондоне, Великобритания, в ирландско-валлийской семье. Алан Рикман. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 21.2.1946. В 1990-х Алан Рикман попробовал себя в режиссуре и снял ленту «Зимний гость». Рикман, Алан — Алан Рикман Alan Rickman Алан Рикман на премьере фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2» 7 июля 2011 года. Имя при рождении: Алан Сидни Патрик Рикман Дата рождения: 21 февраля 1946(1946-02-21) (66 лет) Место рождения: Хаммерсмит, Лондон.

Алан Рикман. Фильмография

Alan Rickman, photographed by Greg Gorman (1991). Алан Рикман. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 21.2.1946. Полная фильмография Алана Рикмана, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий