Где-то фильм про роботов, которые спасают слабую сторону от проигрыша в войне. Где-то средневековые чародеи ищут древние артефакты для того, чтобы люде не вымерли от древнего проклятия. Алиса, покажи!". В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Отец, профессор Селезнев – Константин Хабенский. Если наши снимают про фембота, то обязательно получается про колонку, из которой вещает ИИ по имени Алиса. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой.
35 фильмов про роботов и киборгов
Представляем вам все фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу — полный список советских и российских экранизаций. События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей. Новости компаний.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Главная героиня ролика косплеит Алису Селезнёву из советского фильма — в рекламе на ней практически такое же платье, как в первой и второй серии фильма не точная копия, но очень похожее , а сам ролик начинается со сцены, которой фильм заканчивается, когда Алиса уходит к машине времени. Сама машина времени в рекламе тоже показана, и она тоже очень похожа на машину времени из фильма «Гостья из будущего», но при этом с логотипом «АльфаСтрахования».
Он арендует рабочий цех и привлекает ассистентов, в числе которых и созданный им когда-то робот Джонни Пять. Однако прямо под цехом банда грабителей роет подземный ход в хранилище банка, где находится коллекция бриллиантов. Появление Бена и его помощников может сорвать подготовку к ограблению, поэтому преступники решают избавиться от нежелательных соседей. Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминал. Продолжительность фильма: 100 минут. Описание: После гибели одного из лучших полицейских врачи-экспериментаторы создают из него неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку борется с бандой преступников.
Однако прочная броня не спасает Робокопа от мучительных, обрывочных воспоминаний о прошлом: он постоянно видит кошмарные сны, в которых погибает от рук жестоких преступников. Теперь он не только ждёт правосудия,… но и жаждет мести! Год выпуска: 1990. Продолжительность фильма: 117 минут. Описание: Робот-полицейский продолжает патрулировать улицы Детройта. На этот раз ему предстоит уничтожить фабрику, которая незаконно производит новый вид наркотиков, а также сразиться с роботом-убийцей, созданным в секретной лаборатории, чтобы убрать Робокопа. Год выпуска: 1992.
Продолжительность фильма: 104 минут. С этой целью людей массово лишают домов, в городе царит преступность и коррупция. Организовано повстанческое движение, против которого выступает Робокоп и его напарница Льюис, чтобы в последний момент перейти на сторону восставших жителей города. ОСР намерена избавиться от Робокопа. С этой целью из Японии прибывает терминатор-самурай… 14. Год выпуска: 2018. Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив.
Продолжительность фильма: 113 минут. Описание: После глобального катаклизма человечество вымирает. В подземном бункере автоматически активизируется аварийная программа, и робот-гуманоид «Мать» выращивает из эмбриона человеческого ребенка. Девушка, воспитанная под бережным присмотром «Матери», никогда не видела ни поверхности Земли, ни других людей. Но однажды её мир переворачивается, когда на пороге убежища появляется женщина с просьбой о помощи. Жанр: фантастика, боевик. Продолжительность фильма: 145 минут.
Описание: В течение многих столетий две расы роботов-инопланетян — Автоботы и Десептиконы — вели войну, ставкой в которой была судьба Вселенной. И вот война докатилась до Земли. В то время, когда силы зла ищут ключ к верховной власти, наш последний шанс на спасение находится в руках юного землянина. Единственное, что стоит между несущими зло Десептиконами и высшей властью — это ключ, находящийся в руках простого парнишки. Обычный подросток, Сэм Уитвикки озабочен повседневными хлопотами — школа, друзья, машины, девочки. Не ведая о том, что он является последним шансом человечества на спасение, Сэм вместе со своей подругой Микаэлой оказывается вовлеченным в противостояние Автоботов и Десептиконов. Только тогда Сэм понимает истинное значение семейного девиза Уитвикки — «без жертв нет победы!
Год выпуска: 2009. Продолжительность фильма: 150 минут. Описание: Прошло два года с тех пор, как юный Сэм Уитвикки спас Вселенную, предотвратив глобальную битву между враждующими воинственными расами инопланетных роботов. Несмотря на свои героические подвиги, Сэм остается обычным подростком с обычными проблемами — поступлением в колледж и родителями. Разумеется, отъезд будет тяжело воспринят лучшим другом, роботом — телохранителем Бамблби. Сэм изо всех сил пытается забыть о конфликте в Мишн Сити и вернуться к нормальной жизни. Однако битва между Автоботами и Десептиконами, несмотря на гриф полной секретности, многое изменила… 17.
Продолжительность фильма: 155 минут. Описание: Американское правительство долго скрывало тайну первой высадки человека на Луну. Оказывается, 20 июля 1969 года совершив посадку на Луне, американские астронавты обнаружили разбившийся корабль автоботов и останки роботов. Программу засекретили, но спустя сорок лет она вновь всплыла, как камень преткновения в отношениях людей и автоботов. Сем Уитвики и его новая подружка Карли оказываются в самом эпицентре новой глобальной заварушки с участием десептиконов и автоботов, в основу которого положена тайна, которую хранит темная сторона Луны. Год выпуска: 2014. Продолжительность фильма: 165 минут.
Описание: Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам.
Алиса Селезнёва вместе со своим отцом отправляется в экспедицию на космическом корабле «Пегас» на поиски редких животных. По совету инопланетного археолога Громозеки они отправляются на планету Двух Капитанов, где хранятся дневники знаменитых путешественников Кима и Бурана. Доктор Верховцев, директор музея, отказывается предоставить профессору Селезнёву записи капитанов и начинает слежку за ними.
Невольно Коля Герасимов стал пособником пиратов, которые используют парня в своих целях. В одном из измерений столичный подросток знакомится с девочкой своего возраста. Алиса старается найти информацию о маме, исчезнувшей много лет назад. Встреча ребят стала началом невероятных и удивительных приключений.
Подросткам придется нарушить план по захвату родной планеты межгалактическими пиратами, повлиять на ход истории, путешествовать во времени. Спасая человечество, Алиса и Коля познают цену настоящей дружбы и обретут любовь. Мультфильмы Тайна третьей планеты 1981 Алиса Селезнёва вместе с отцом, профессором космозоологии, отправляется в космическую экспедицию по поиску редких животных для московского космического зоопарка.
Но только если вышеупомянутые мысли вообще есть. Более того, умеет так же работать с внеземными резиновыми крокодилами и непонятно из какой расы происходящими пиратами.
С одной стороны, прибор позволял читать мысли всяких резиновых крокодилов и маленьких детей, с другой — мысли пиратов могла прочесть только Алиса, так как думали они на голактическом. Очевидно, весьма мощная система, раз умеет учитывать туеву хучу архитектур и приспособлена к их различиям. И должна быть локализована на их языки , по крайней мере тех индивидуумов, кто годен в операторы. Работает дистанционно, в том числе через совковую дверь см. Заявленная дальность приема сигнала — 6 метров.
В фильме изначально предназначалась для изучения психологии резиновых крокодилов, но пираты решили ее юзать как ноосферный сниффер, дабы из потока сознания отлавливать всякие интересности типа паролей от шестизнаков, банковских реквизитов или всяких ключей на закрытый вай-фай. Учитывая, что коммунизм был не на всех доступных пиратам планетах например, та планета, где Алиса с компанией нашла Склиса и Говоруна , идея могла бы выгореть. Но школьник Коля спиздил девайс совершив разбойное нападение по предварительному сговору с жывотным козлом и мудаком в шляпе , а юзать его опасался. По всей видимости интерфейс этой вундервафли также базировался на чтении мыслей. Кнопок и мыши там не было.
Мануал видимо транслировался прямо в мозг по проводной гарнитуре: в ухо вставлялся наушник и нужно было колесико тонкой настройки как на радио крутить. Под впечатлением от просмотра прибор был повторён одним продвинутым камчатским шаманом с использованием подручных технологий из подручных же земных материалов, после чего успешно и используется как в виде внешнего устройства кристалл Се-Гойя , так и во встраиваемом виде в ювелирку. В опытной эксплуатации 2 экз прибор с мая 1998 года. Поскольку разработчик впилил туда и часть совместных с Вохой разработок в области работы отключённых систем, в данных опытных образцах вполне вменяемый юзверь-интерфейс уже был. Серийное производство и опубликование технологии по понятным причинам НЕ планируется.
Писатель и Алиса Селезнёва[ править ] Вот, например, пол-Японии на хэнтай дрочит. С кем эти люди, так сказать, согрешают? С хэнтаем? С жирным лысым мужиком, который этот хэнтай рисует? Или с тем, кто рисует этого жирного лысого мужика и их самих?
Ещё до экранизации у гостьи из будущего имелась своя персональная армия юных поклонников, которым приходилось, чёрт возьми, использовать своё воображение! Но книжек, и даже с картинками, при советской власти, что бы там про неё не говорили, печаталось изрядно, а такого культового статуса как Алиса удостоились немногие. И в этом огромная заслуга её «папы» — профессора Селезнёва д. Игоря Всеволодовича Можейко, творившего под псевдонимом Кир Булычёв. Жизнь Игорь Всеволодович прожил интересную к сожалению, в 2003 году улетел от нас в очень далёкое будущее с машинами времени и биорепликаторами , немало доставил советской школоте… Да что там школоте — всем советским гражданам, умеющим читать доставать книжные бестселлеры [6] , так что было бы несправедливо о нём не упомянуть.
КБ колонку под таким названием он в последние годы жизни вёл в « Компьютерре » смело можно номинировать на звание Короля Советской Фантастики для выхода в финал конкурса вместе с АБС , так он был эпичен. По числу экранизаций он, таки, занял первое место среди советских НФ-мастеров. Этому способствовала его сверхчеловеческая писучесть: про одну только Алисоньку он, на радость детворы, запилил аж пятьдесят с лихуем произведений последнюю повесть «Алиса и Алисия» — в 2003 году, незадолго до смерти , а ведь были ещё: Три тома рассказов о Великом Гусляре — городе, открытом КБ на карте нашей родины, который посетило over 9000 инопланетных миссий, факиров, невиданных зверей и даже микробов коммунизма. История публикации доставляет отдельно: почти весь тираж был раскуплен библиофилами г. Уфы, который породил не только музыканта Юру , но и несколько суровых химических производств, так что горожане решили , что это публицистика, лол.
Девять книжек про доктора Павлыша, в том числе «Посёлок» — роман о нелёгкой судьбе космонавтов, разбившихся об удачно подвернувшуюся планету и хикковавших на ней аж два поколения в окружении местной хтони, гостеприимно раскрывшей тентакли понаехавшим гостям-хуже-гагарина. Анонимус считает эту повесть одной из самых сильных вещей у Булычёва. В 90-е на основе повести вышел комикс «Бластер», который позиционирования как «первый настоящий российский журнал комиксов». И правда, школоте 90-х после комиксов про Микки Мауса и Дональда Дака, Тома и Джерри и черепашек-ниндзя было весьма непривычно в комиксе видеть русские имена Олег и Марьяна. Вторая повесть была экранизирована с гардемарином Серёжей Жигуновым в главной роли.
Четырёхтомник «Река Хронос», эпичная альтернативка. Ещё одно советское хтоническое производство — завод механических игрушек имени Лассаля со своей Зоной и сталкерами. До хармонтской Зоны по эпичности не дотягивает да и не должно — это нечто среднее между дружеской ответочкой коллегам по перу и, таки, шлюшеским блекджеком , но всё равно очень годно. Тысячи их! Рассказы, повести, романы — просто перечислять устанешь, а КБ пёк их с третьей космической скоростью, и далеко не « Жестокое голактего »!
Помимо этого, КБ отличался скромностью. Начав сочинять в 1961 году в жанре фантастики — в 1965 , он до 1982 держал своё настоящее имя в тайне. Такая скромность объяснялась просто: помимо напейсания книжек про флаеры и бластеры, Игорь Всеволодович подрабатывал востоковедом и доктором исторических наук, опубликовавшим несколько сотен!!! Но обошлось. Видно, и в историческом НИИ окопались педобиры люди понимали, что занимаются фантастикой.
С Бирмой связан и самый первый псевдоним Игоря Всеволодовича. Предвосхитив советских рокеров, которые расчехляли свои балалайки под объявление конферансье: «Музыка Пахмутовой, слова народные» и невозбранно лабали Pink Floyd пейсни, сочинённые в каморке за актовым залом, Игорь Всеволодович хитропопо выдал свой первый рассказ за перевод «братского бирманского фантаста Мауна Сейн Джи», под именем которого и был опубликован. Такие вот гримасы Софьи Власьевны: пока одни переводили и считались писателями, другие писали и считались переводчиками. Внезапно, КБ ещё и переводил на самом деле! Даже Алиса из названия этой статьи была у него не первая — в студенчестве КБ покусился на Льюиса нашего Кэролла!
Когда-то бесценно. Ныне — 1300р. Как будто этого мало, КБ творил мультимедийно многосредно и запилил рисовал, правда, не сам несколько советских манг , в том числе про упомянутого Андрея Брюса полноцвет, твёрдая обложка — советский хвататель двоек за такое душу бы продал! Только вот душ было много, а комиксов мало. Некоторые из них с удовольствием публиковали в журнале «Пионер» незадолго до того, как вся пионерия во главе с журналом накрылась пионерской пилоткой.
Ну и — the last but not the least — Алиса Игоревна Селезнёва Можейко Лютомская , в честь которой и была названа героиня статьи а весь цикл про Алису, собственно, это доведённые до ума сказки на ночь этой самой Алисе Игоревне. За это он будет предан анафеме и экстерминатусу не только фанатами Алисы, но и Александра Грина, при более внимательном прочтении узнающими в Императоре уже мечту всех девочек более старшего возраста, хоть раз и с не меньшим удовольствием проецировавших на себя его образ Корабельной Ассоль. Грей был обнажен. Последние годы он не следил за фигурой, и выглядел сейчас достаточно отталкивающе. Рыхлый, неровно загоревший мужчина, возрастом под пятьдесят, начинающий лысеть, с коротким клочком бороды, завитой по эндорийской моде.
Рядом с ним загорала голенькая девочка лет двенадцати. По законам Терры Императору за подобные забавы грозил неплохой срок — его малолетняя любовница успела бы стать взрослой. Но Грей, очевидно, пользовался для этого случая моралью Культхоса. Император открыл один глаз и буркнул что-то маловразумительное. Девочка перевернулась на живот.
Шегал продолжал стоять. Грей с кряхтеньем присел. Почесал волосатый живот. Глянул на Вячеслава — насмешливо, но дружелюбно. Глаза у Грея были мягкие, заботливые… обманчивые.
Ты со мной почти сотню лет, так? Мне всегда нравилась твоя независимость. Алиса, иди, искупайся. Девочка послушно поднялась и побежала к морю. Грей проводил ее взглядом — почти отеческим.
По-настоящему молодым. Между прочим, очень славная девочка. Увлекается инопланетной зоологией, мечтает стать экзобиологом… Я тебя чем-то насмешил, Вячеслав? Шегал покачал головой. На его лице не дрогнул ни единый мускул, но Грей умел чувствовать настроение собеседника.
Кое-что на тему есть и в «Дневном дозоре». Выводы пусть каждый для себя делает сам. Куда исчезли Кэрроловские и Булычевские Алисы? Ушли вслед за гипсовыми горнистами, пионерскими знаменами, утраченными иллюзиями и несбывшимися мечтами. Стройными колоннами ушли, под веселую задорную песню… Девочка, сыгравшая когда-то Алису в телефильме, и влюбившая в себя всех мальчишек страны, теперь мирно трудится биологом, с улыбкой вспоминая свой романтический образ.
Пришли другие. Макары, Иваны, Егоры, Маши… Неизменный закон природы — чем хуже живет страна, чем в большую грязь ее втаптывают, тем сильнее тяга к корням. К старым именам, к старым порядкам, к старым ритуалам. Нет, они ничем не хуже, Макары и Иваны. Наоборот, наверное.
Серьезнее, целеустремленнее, не связаны идеологией и показушным единством. Последствия от фоннатов воспоследовали. Волею судьбы, я, знаток человеческих душ, оказался одарён не только литературным даром, но и некоторыми противоестественными склонностями. Склонности эти были моим проклятием, дар же я сначала посчитал за благословение, хотя оказалось, что был он орудием судьбы. Пользуясь знанием человеческих душ я писал занятные истории, которые благосклонно принимались тут ободранное лицо толстого брезгливо скривилось невеждами, населяющими эту проклятую страну.
Иные истории даже были представлены на подмостках, за что мне были заплачены немалые деньги… Лю Киань… Пасюк припомнил, что когда-то и впрямь видел это имя на лотке со свитками… — Я жил в покое и благоденствии, пока в один неблагословлённый богами день нашему славному императору, солнцеликому Пу И не вздумалось поразвлечь себя чтением. Слуги принесли ему несколько свитков, которые, к несчастью, были моего авторства. Богоподобный Пу И развернул один из них, стал читать, и — о ужас!
Алиса на страже Галактики. «Сто лет тому вперед» — фильм про другое будущее
Лучшие сцены — немые сцены. В главной роли — несравненный Александр Филиппенко. В отличие от всех других эпизодов, в этой серии такси уже перешли на тестирование заказов на автопилоте, но они не знали, что к ним подсядет водитель со стажем Семен Игнатьевич. Кино о том, что еще рано отправлять наших стариков на пенсию, а будущее не стоит спускать на автопилоте, лучше идти рука об руку. Но помимо демонов короткометражка вместе с другими сериями демонстрирует, что технология скринлайфЧто это?
В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста.
Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины.
Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся?
Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы.
Где-то лор с эльфами, гномами, великанами и прочими существами. Ведь полно вариантов для сюжета и его развития или просто "упаковать" средневековую историю в рамки научной фантастики или фэнтези.
Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость. Удивительные спецэффекты многократно усилят впечатление от фантастических историй, и время за просмотров фильмов из списка пролетит незаметно.
«Черное зеркало» уже у вас на усах: 5 выпусков веб-сериала «Алиса» про такси и робота
А Яндекс обзавелся роботом по имени Алиса — почти Ариса. Ik ben Alice - подробная информация о фильме: дата выхода, отзывы и рейтинг зрителей, описание. Новинки и популярные фильмы про роботов. Подборки фильмов про роботов по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей. Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее.
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
20 лучших фильмов про роботов | Среди новых фильмов про роботов «Робот Ари» выделяется форматом: это легкое и трогательное кино для зрителей любого возраста, история о настоящей дружбе, которая может зародиться в самых неожиданных местах и формах. |
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед» | Задача нового сотрудника заключается в том, что ему предстоит тестировать нового робота-женщину, которая обладает искусственным интеллектом. |
Фильмы про роботов, киборгов, андроидов
Лента представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием " Гостья из будущего ". Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.
В день выхода первого трейлера появился и постер фильма. Премьера фильма состоялась 18 апреля 2024 года, хотя изначально планировалось выпустить фильм 28 декабря 2023 года [2] [6] , прокатчиком станет компания « Централ Партнершип » [7]. В первый уик-энд фильм возглавил российский прокат, собрав 309,2 млн рублей [8] , это был шестой лучший старт 2024 года на тот момент [9].
Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10]. Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19]. В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20]. Во многих рецензиях, даже не положительных, авторы отмечали как достоинство игру Петрова и Борисова в ролях главных злодеев.
Сцена открытия артефакта очень похожа на подобную сцену в "Пятом Элементе". А космические корабли при первом контакте с людьми похожи на те, что были в "Притяжении". Сцена драки в классе между Кирой и Весельчаком У напоминает те сцены, где Джеки Чан орудует подручными предметами. Весельчак У На саму вселенную Алисы Селезневой здесь тоже есть, пусть и не всегда удачные, отсылки. И помимо ремикса песни "Прекрасное далеко" мы тут слышим и другие треки из "Гостьи из Будущего", а также трек из "Тайны третьей планеты". Уже отмеченное ранее платье Алисы из "Гостьи из будущего" тут тоже фигурирует, но голубого цвета - видимо, из-за волос главной героини. Отмечу, что Алиса в фильме собирает Зеркальный кубик рубика - это не футуристическая игрушка, а модификация кубика рубика, придуманная Хидетоши Такедзи в 2006 году. Любовная драма Романтическая линия никогда не была присуща циклу приключений Алисы, в "Сто лет тому вперед" на это делается особый акцент. Видно, что создатели фильма пытаются многое протащить во вселенную Булычева от "Льда" и "Притяжения", лично мне оба эти фильма в свое время ужасно не понравились, и я долго еще гадал, почему они оба получили сиквелы, учитывая их ужасное качество.
Алиса и Коля Лично меня всегда удивляет, когда создатели фильма пихают романтическую линию просто чтобы она была - без всякого смысла и мотива. Да, вы можете сказать, что поцелуй Алисы помог Коле перенестись во времени, но это наиглупейший мотиватор. Совершенно ненужная тут романтика проскальзывает и между двумя другими персонажами - и тоже совершенно нелепая, но хотя бы в виде шутки, и на том спасибо. Мир будущего Помните, как Марти и Док Браун переместились в будущее, искривленное их действиями в прошлом? Тут мы видим аналогичную историю - показано два мира будущего, прекрасный и мрачный, захваченный Глотом. Второй мир требовал куда больших объяснений и развития, но видимо авторы подумали, что хронометраж и без того затянут, поэтому показали его мельком, сводя все объяснение к трем словам - "Мы все просрали". Что же касается светлого будущего, оно здесь тоже показано вскользь, но ему хотя бы уделено какое-то словесное описание. На удивление книга Булычева в этом плане куда больше нам раскрыла "Прекрасное далеко", нежели 2. Светлое Будущее Персонажи Пришла пора поговорить о самом наболевшем - персонажах, и это будет большой блок.
Практически все герои в фильме жутко раздражают, когда показывают их привычное поведение. Это касается всех героев за редким исключением. Давайте поговорим поподробнее Алиса Селезнева. Что она делает в фильме - решительно непонятно. Здесь она больше любовный мотиватор Коли Герасимова, убрать Алису - и кино практически никак не изменится, а недостающие детали движка сценария можно с легкостью заменить без потерь. У нее в фильме две ипостаси - серая мышь, не делающая абсолютно ничего, и эгоистка, делающая все по-своему. Ты очень быстро забываешь о ее розовых волосах, понимая, что никакую роль толком она тут не играет, и это даже не вина Даши Верещагиной, она то нормально исполнила эту роль, просто сама роль ниочемная Алиса Селезнева Коля Герасимов. Главный персонаж истории. Поначалу раздражает каждую секунду его появления в кадре.
А поскольку он главный герой, то находится в кадре постоянно, и эта его клоунада заколебывает с первых минут. А когда он начинает читать Алисе рэп, в этот момент мне просто захотелось выйти из зала, поскольку подобное дерьмо я уже слышал в фильме "Лед". Коля Герасимов На удивление во второй половине фильма Герасимов находит другой вектор раздражения - своей "исключительностью" и "всемогуществом", которые тычутся прямо в зрителя. Мать Алисы, внезапно играющая здесь ключевую роль. Напомню, в оригинальной книге Булычева ее вообще не было. А если брать всю вселенную Алисы, то Кира была архитектором Солнечной системы. Здесь же она - военная, которая остановила вселенскую угрозу в лице космических пиратов. Этакая местная Сара Коннор, наиболее удачный и самодостаточный персонаж фильма.
Любопытно, что в начале 60-х Кларк наведался в Bell Labs, чтобы увидеть демонстрацию компьютера IBM 704, исполняющего ту же самую песню. Это подтверждает догадку критиков о том, что HAL — хитрая отсылка к IBM, поскольку каждая буква в имени суперкомпьютера располагается в алфавите по соседству с буквами в названии технологической компании. Кевина в итоге увольняют. Но наш герой не сдастся без боя — ему лишь нужно найти один файл, доказывающий его правоту. Эта картина была важной вехой в развитии компьютерной графики в кинематографе. Однако фильм исключили из номинации «Лучшие спецэффекты» на премии «Оскар», потому что в киноакадемии сочли за жульничество компьютерную помощь. Интересно, что для создания этих спецэффектов режиссеру Стивену Лисбергеру потребовался компьютер всего с двумя мегабайтами памяти и 330 мегабайтами на жестком диске. Кстати, в 2010 году вышел сиквел фильма — «Трон: Наследие», где сын Кевина Флинна начинает поиски своего некогда пропавшего отца. Фильм снят английским режиссером Ридли Скоттом по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Хотя Скотт позже признал, что так и не дочитал книгу. Этот фильм, пожалуй, занимает особое место среди фильмов про роботов-андроидов, хотя в самой ленте термин «андроид» заменен на «репликант», так как по мнению сценариста мог смешно звучать с экрана. По сюжету детектив и бывший полицейский Рик Декард, роль которого исполнил Харрисон Форд, должен разыскать и уничтожить группу сбежавших репликантов — человеческих клонов, используемых в качестве рабов для колонизации других планет. Репликанты, ничем не отличающиеся от обычных людей, оказываются в Лос-Анджелесе. Детектив испытывает симпатию к беглецам. К тому же задается вопросом: «А сам он кто — человек или репликант? В картине канадского режиссера Дени Вильнёва задействован Харрисон Форд, но в роли главного героя выступил Райан Гослинг. Скайнет, система искусственного интеллекта, отправляет из 2029 года в 1984-й киборга-убийцу Т-800 персонажа Арнольда Шварценеггера. Так суперкомпьютер планирует предотвратить рождение Джона Коннора, который возглавит группу повстанцев, сражающихся против Скайнета. На помощь Саре, будущей матери героя, из будущего прибывает солдат Кайл Риз. В следующей части — «Терминатор 2: Судный день» 1991 года — перепрограммированный Т-800 возвращается в прошлое уже защитником Джона Коннора от новой модели терминатора из жидкометаллического сплава. Он присоединяется к битве с искусственным разумом и обнаруживает свою истинную личность.
Смотрите также
- 🪐 Авторы осовременивают книжные миры Булычева
- 35 фильмов про роботов и киборгов - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
- Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя»
Алиса – 1 сезон
Смотрите видео на тему «фильм Робот Алиса ухаживает за детьми» в TikTok (тикток). Главная героиня фильма – девушка-робот Алита, которую нашел пожилой ученый Дайсон Идо в груде металлолома, привел ее в нормальный вид и удочерил. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.
Фильмы про роботов, киборгов, андроидов
Компания «АльфаСтрахование» выпустила видеоролик, в котором сервисы компании рекламирует Алиса Селёзнева — в образе, созданном для известного советского детского фильма «Гостья из будущего». сти технологий«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике! Примечательно, что озвучкой Алисы в фильме была занята Татьяна Шитова, голос которой используется и в ассистенте от Яндекса. Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость.
Планета Шелезяка: 10 фильмов про очень плохих роботов
Фильмы про роботов | Фильм про робота Алису, известного также как «Чудо-робот Алиса», был создан в 2019 году российским режиссером и сценаристом Русланом Баятовым. |
Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему | мобильное меню. |
35 фильмов про роботов и киборгов | Фильм покажет будущее, где технологии позволили полностью отказаться от человеческих солдат в армии. Они были заменены боевыми роботами, которые управляются искусственным интеллектом. |
«Черное зеркало» уже у вас на усах: 5 выпусков веб-сериала «Алиса» про такси и робота | Осложняет жизнь Алисы еще и то, что отец Игорь, которого сыграл Константин Хабенский, — профессор и директор московского зоопарка будущего, а также преданный друг — робот-помощник, ее тоску совсем не разделяют. |
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР | Сюжет фильма основан на вселенной фантаста Кира Булычёва и сосредоточен вокруг приключений девочки из будущего по имени Алиса. |
Лучшие фильмы про роботов – ТОП 35 фантастика
- Метрополис
- Выбор цветовой схемы:
Мой создатель (2020)
- В сети завирусился созданный ИИ трейлер фильма по мотивам сказки «Алиса в стране чудес»
- 📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником
- Фильм Про Алису И Роботов
- Бегущий по лезвию
- 25 фильмов о роботах и киборгах для любителей фантастики
В сети завирусился созданный ИИ трейлер фильма по мотивам сказки «Алиса в Стране чудес»
Или просто по безалаберности. Или честно заблуждаясь. И может устроить в будущем похоже, что никакого урока ушаны из того случая не извлекли. И мог уже устроить: как правило, проблема инвазивных видов все-таки работает не так, и если на планету попало что-то не то несколько месяцев назад, не факт, что это успело как-то проявиться. Все-таки, в свободном порту меры досмотра и карантина нужны сильнее, чем где бы то ни было, а на Блуке их то ли вовсе нет, то ли они основаны на личной интуиции таможенника. Судя по тому, как изображено действие порошка, которым пользуется бабушка Алисы , это даже не наркотик, а просто яд : у здоровенной каменной космической чу-чундры вызвал приступ судорог и рвоту всё же, максимально похоже именно на это, а не на то, что она «живот надорвала от смеха»: вряд ли у этой штуки вообще достаточно сложная нервная система или ее аналог, чтобы испытывать веселье. Конкретно в той ситуации надо было заставить чу-чундру выплюнуть корабль, при этом не убив её было как нельзя кстати, но использовать нечто подобное, чтобы заставить зал смеяться над неудачным номером… Попахивает цирком ужасов. Впрочем, если это все-таки наркотик — не сильно лучше. Возможно, правда, что «нужно для выступлений» — просто универсальная отмазка касательно всего, что есть в арсенале бабушки Алисы, но тогда зачем ей этот порошок на самом деле — вечная загадка. А вообще ужасов в повести хватает несмотря на гротескное преувеличение проблем, ситуация на самом деле крайне невесёлая, и не только на отшибе , но по большей части сразу. Никто не собирался его сбивать.
Его корабль собирались поймать сжимающимся силовым полем. Судя по «Ржавому фельдмаршалу», до событий повестей мир пережил какое-то крайнее военное напряжение. Наверное, это все-же не была ядерная Третья Мировая в самой книге есть опровержение , но какая-то Вторая Холодная со всеми вытекающими была явно. Тем не менее, США в книгах подозрительно обходят упоминаниями: если и встречается англосакс, то из Британии или Австралии, а Америки как будто и нет вовсе. Видимо, Америку пусть и не разбомбили, но свели до второстепенного статуса. Персонажи[ править ] Алиса Селезнёва — центральная героиня, девочка школьного возраста в разных повестях от 8 до 12 лет , живущая в Москве конца XXI века. Солнечная блондинка , обладательница неуёмного любопытства, юный биолог, друг всему живому и пацанка с манерой лезть навстречу приключениям и вечно попадать в неприятности. Вопреки нынешним традициям Young-adult — не Мэри-Сью , не избранная , и даже не центр вращения , а скорее наблюдатель и, зачастую, единственный нормальный человек среди узко мыслящих взрослых , неисправимых романтиков и просто смешных инопланетян. Была в роли то стрекозы при скучных взрослых , то муравья при хвастуне и неисправимом романтике Пашке Гераскине. Родители[ править ] Отец: Игорь Селезнёв, выдающийся учёный , директор Космозоо бывшего московского зоопарка.
POV-персонаж и рассказчик в тех книгах, где появляется; когда его нет, роль переходит к самой Алисе. Мать: Кира Селезнёва, архитектор, в книгах почти не появляется — сплошные командировки. Надо заметить, что кое-какие детали К. Булычёв заимствовал из своей жизни. Сама Алиса названа в честь дочери Булычёва, родилась тоже семнадцатого ноября, а имена её родителей — соответственно, имена автора и его жены. Хотя, по словам автора, вымышленная Алиса совсем не похожа на его дочь, которая даже всех книг «о себе» не читала, потому что любит литературу классом выше. Бабушка Клавдия Матвеевна, балерина и танцует в Большом театре. Дед Алексей муж Клавдии Алексеевны. Главное хобби — видеосъёмка любимой внучки при помощи антикварной кинокамеры. Двоюродная бабушка Лукреция Ивановна сестра матери Игоря Селезнёва , крутая бабуля, ранее работала в цирке с иллюзионным аттракционом, профессиональный маг применяет свои умения в жизни , вместе с Алисой участвовала в приключениях.
По совместительству трикстер , любит представления и розыгрыши. Тетя Аустра. Проживает в Каугури Латвия. Домочадцы[ править ] Кроме того, в квартире Селезнёвых проживают: Робот-домработник Поля в некоторых книгах — Гриша. Возможно: Поля — заводское название марки домашних роботов, а Гриша — имя, которое дали ему Селезнёвы. Либо это разные роботы сначала был один, сломался и его заменили другим; или Полю время от времени отправляют в мастерскую на профилактику, а напрокат дают Гришу. Марсианский богомол — домашнее животное. Шуша — представитель полуразумных существ с одной из планет системы Сириуса в диафильме 6-лапые чебурашки. Может говорить, способен к новым языкам. Кустики — растения с 8-й планеты Альдебарана , которые могут ходить.
Любят, когда их поливают компотом. Приятели и другие спутники[ править ] Пашка Гераскин. Неисправимый романтик, неугомонный авантюрист, вечный двигатель в человеческом облике, умеющий и других провоцировать на поступки, каких сами бы ни за что не совершили, постоянно во что-нибудь влипающий из-за хронической Жанровой ошибки. Увлекается множеством дел сразу, но редко что может довести до ума. Во многих повестях фактически второй главный герой, причём Алиса на его фоне поневоле становится «голосом разума» хотя обычно сама не прочь влипнуть в приключения. Испытывает явные романтические чувства к Алисе, которая его всегда френдзонит. Аркаша Сапожков в некоторых книгах — Сапожников. Противоположность Пашки, упитанный, усидчивый, рассудительный и в доску правильный «ботан», которого, впрочем, Пашка с лёгкостью берёт на слабо. Непохожие друзья — Пашка и Аркаша. Алиса как-то замечает о них: «Совершенно непохожи, и всё-таки похожи».
Сама она с каждым из них по отдельности тоже составляет пару с противоположными характерами. Археолог с планеты Чумароза, внешне похожий на Ктулху. В душе при этом похож на Пашку, такой же взбалмошный чудак, только ещё с элементами ранимой няшки. Инопланетный археолог, похожий на котёнка. Противоположность Громозеки, очень серьёзный и ответственный, но порой по сюжету вынужден прикидываться именно котёнком. Механик Филидор Зелёный. Рыжий, бородатый, показной пессимист. В повести «Путешествие Алисы» был ещё капитан Полосков, который ничем особенным не запомнился, а потому в мультфильм « Тайна третьей планеты » не вошёл. Зато засветился в «Гостье из будущего», где был назван сыном деда Павла. Ирия Гай и Кора Орват.
Бой-бабы , эдакие вариации на тему выросшей Алисы. Первая — крутой в отставке и мама-медведица , вторая — агент космической полиции. У Орват ещё и собственная серия книг есть. Гай-до — говорящий и разумный корабль, некогда принадлежавший Ирии Гай. По характеру — верный слуга , сперва для Ирии, потом для Алисы с друзьями. Породил странную логическую дыру во вселенной Булычёва — правда, не сам, а из-за реакции персонажей, которые чуть в обморок не упали, обнаружив, что корабль разговаривает. Это люди, которые каждый день болтают с эмоциональными роботами и разумным такси, ага. В «Войне с лилипутами» даже ещё один корабль с такими замашками появлялся. Логика подсказывает, что выдрать комп с корабля, отправляемого на свалку, дело нехитрое. Как минимум в «Планете пять-чертыре» возможно, в окончательной версии было иначе упоминалось, что Самаон Гай положил свою жизнь и жизни членов своей семьи именно на то, чтобы создать небольшой экспедиционный корабль с полноценным ИИ.
До этого возможны были только либо сверхтяжелые корабли с полноценным ИИ, либо корабли с более простой логикой. Как одно связано с другим… А кто его знает. Возможно, правда, что это касалось не всей галактики, а конкретно Вестера, который вообще планета довольно загадочная. Может быть, дело в качестве ИИ, насколько он будет подобен человеческому «Иначе получался обычный корабль робот» , в идеале личность идентичная человеческой. Чтобы создать такой ИИ, нужно было много оборудования Датировка по электронике — повесть напечатана в 80-х, но идея могла прийти и раньше, когда компьютеры были более громоздкие , отсюда и требования к размеру. Альтернативный обоснуй — Вестер сильно отстает в развитии компьютерных технологий. Их компьютеры все еще «шкафы с перфокартами» на Земле уже даже роботы обладают ИИ. Инспектор Кром, сотрудник галактической полиции, которому периодически приходится спасать юных биологов от космических пиратов. Мечтает спровадить не в меру отважную Алису из космоса, но при этом не раз пользовался ее помощью. Комиссар Милодар, наглый шеф земного отделения галактической полиции, второстепенный положительный персонаж, хоть и с недостатками.
Сидит безвылазно в бункере подо льдами Антарктиды, однако в виде голограммы очень любит неожиданно появляться в разных местах Земли. Был выкраден у матери цыганами и воспитан в цыганской среде. Алиса спiвае кантри фейк, но похожа Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь! В ГиБ Песня в зависимости от сопутствующего видеоряда представлена в мажорных погони же! Есть мнение, что Песня являлась фактором, зомбирующим пионеров на разумное, доброе, вечное: Итак, НЛП — нейро-лингвистическое программирование — требует наличия программы и якоря для её закрепления инсталляции в человека. Это основа НЛП. Я интуитивный НЛПер выявил следующие программные строки: «Я клянусь, что стану чище и добрее И в беде не брошу друга никогда…» Это — первые. Если бы они звучали, как: «Поклянись, что станешь чище и добрее И в беде не бросишь друга никогда…» Программа не встала и не заработала бы. Ибо в этом случае смысл песни был бы — «Ты, там в 15 ряду 3 справа, а ну, поклянись…» — то есть, просто перевод стрел на ближнего своего. А не инсталляция программы человеком самим на себя.
Не самое клятвенное обещание самому себе, нарушить которое в принципе невозможно. В советских школах Песню разучивали на уроках пения ртом, я гарантирую это. Тогда Песня звала школьников в светлое будущее развитого коммунизма. Теперь Она зовет тогдашних школьников в светлое прошлое коммунизма недоразвитого. В этих ваших интернетах, на этом вашем Ю-Тубе олдфаги любовно выкладывают ролики с Песней , тысячи их! В 2001 году ВИА « Приключения электроников » выпустил альбом имени Песни, в котором звучит одноименный же трэк, по сравнению с оригиналом являющийся не очень удачной кавер-версией. В творчестве пейсателя присутствует одноименный же цикл рассказов. А добравшиеся до аудиософта и миди-аппаратуры ньюфаги радуют алисоманов ремиксами на тему Песни. Моар такого вот тут.
Алиса Селезнёва вместе со своим отцом отправляется в экспедицию на космическом корабле «Пегас» на поиски редких животных. По совету инопланетного археолога Громозеки они отправляются на планету Двух Капитанов, где хранятся дневники знаменитых путешественников Кима и Бурана. Доктор Верховцев, директор музея, отказывается предоставить профессору Селезнёву записи капитанов и начинает слежку за ними. Невольно Коля Герасимов стал пособником пиратов, которые используют парня в своих целях. В одном из измерений столичный подросток знакомится с девочкой своего возраста. Алиса старается найти информацию о маме, исчезнувшей много лет назад. Встреча ребят стала началом невероятных и удивительных приключений. Подросткам придется нарушить план по захвату родной планеты межгалактическими пиратами, повлиять на ход истории, путешествовать во времени. Спасая человечество, Алиса и Коля познают цену настоящей дружбы и обретут любовь. Мультфильмы Тайна третьей планеты 1981 Алиса Селезнёва вместе с отцом, профессором космозоологии, отправляется в космическую экспедицию по поиску редких животных для московского космического зоопарка.
Сюжет ленты рассказывает про Алису Селезнёву из будущего, которая пытается разыскать собственную маму — та пропала много лет назад, когда Алиса ещё была ребёнком. В итоге судьба отправляет героиню в прошлое, где в Москве она встречает обычного парня Колю Герасимова. Вместе героям предстоит отправиться в большое приключение, столкнувшись по дороге с разными опасностями вроде космических пиратов.
Даже далёкая и железная. Ему всего лишь предстояло проверить робота Аву Алисия Викандер на возможность чувствовать эмоции, выражать позицию, быть здесь и сейчас. Если соглашаешься на эксперимент, нужно быть готовым к одной простой вещи: проверять будешь не только ты, но и тебя. И есть огромная доля вероятности, что кое-что пойдёт не так. Одни без ума от блондинок, другие предпочитают брюнетов, третьим подавай рыжих и с веснушками. Именно такая штука приключилась с Альмой Марен Эггерт — работницей музея, которой в качестве эксперимента вручили робота её мечты. Фильм Марии Шрадер получил Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля в 2021 году. Расставание — невероятно липкая вещь: все предметы напоминают о днях, когда вы были вместе, все места около дома — жилище воспоминаний. Хочется убежать, но от себя никуда не деться, хочется всё сжечь, но не хватает сил.