Новости балет личности миллигана

Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 полноценные личности. Монстры внутри: 24 личности Билли Миллигана | Monsters Inside: The 24 Faces of Billy Milligan (2021)Подробнее. 21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера Личности Миллигана Главную партию исполнит звезда мирового балета, заслуженный артист Татарстана Олег Ивенко, хорошо известный зрителям страны по роли. После семилетнего лечения Билли Миллиган был признан вменяемым, хотя его личность так и не удалось «синтезировать» до конца. В первый вечер казанскому зрителю была показана мировая премьера одноактного балета «Личности Миллигана».

Страшный диагноз или ловкая афера? 24 личности Билли Миллигана

Миллигану ставят диагноз: диссоциативное расстройство личности — значит, внутри него не один человек, а несколько (у него — 24). Известный балет-триллер, основанный на фантастической истории человека, обвиненного в преступлениях, но оправданного и отправленного на лечение с диагнозом «множественная личность», под названием «Личности Миллигана», впервые будет показан в Москве. Музыку для психологического балета «Личности Миллигана» написал казанский композитор Эльмир Низамов.

Премьера балета "Личности Миллигана"

Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, но затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. У некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем — проблемы семьи, одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, недопустимость насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах».

В центре сюжета — история американца Уильяма Миллигана Билли Миллиган , одного из самых известных людей с диагнозом «множественная личность».

В конце 1970-х годов его обвинили в нескольких преступлениях, но позднее оправдали и направили на психиатрическое лечение. У Миллигана было более 20 личностей, включая женские и мужские, взрослые и детские, представителей разных национальностей и с разными взглядами. Спектакль затрагивает широкий спектр актуальных проблем современного мира: вопросы семейных отношений, осуждения насилия и размышления о «внутренних демонах». Создатели спектакля задаются вопросом, какие действия и принципы порождают явления, подобные истории Миллигана и возможно ли, что он является лишь отражением пороков общества, его безразличия и равнодушия?

Но никогда больше он не останется наедине с собой. Сцена из спектакля Если в первом акте, который заканчивается смертью Отчима, личности Билли исчезали бесследно и это было очень эффектно в недрах дивана, то во втором они тянут к нему руки из стен палаты в психиатрической клинике, где он оказался. Удивительно лаконичную, но в то же время многозначительную сценографию создал Елисей Шепелев, художником по свету выступил Владимир Коваленко. Второй акт начинается с сердечного ритма, который оказывается шагами Доктора Олеся Пичугина. Она идет по проходу и поднимается на сцену: тук-тук, тук-тук.

Когда видишь Доктора или все-таки Медсестру? Ассоциации с Эйфманом, конечно, не случайны: все-таки Олег Габышев многие годы был ведущим солистом его театра. Можно говорить о некотором сходстве эстетики, но в то же время очевидно, что Габышев — хореограф самостоятельный, и, что особенно важно, с собственными интересными идеями. Сцена из спектакля Итак, Билли в психиатрической клинике ни на минуту не остается один: к нему тянутся, обвивают руки, руки, руки… Мы понимаем, что людей, живущих в подсознании Миллигана, стало больше, но пока мы видим только известных нам с первого акта персонажей. Да вот еще Девушка добавилась, но никакой самостоятельной роли она как будто не играет. Мы узнаем, что все эти люди — один человек, когда они выстраиваются друг за другом и действительно выглядят одним целым, только руки, временами рассогласованные, выдают множественность. Мы понимаем, что все эти люди — один Билли, когда они в начале своего знакомства а ведь ему приходится узнавать каждое свое новое «я» движутся одинаково, и лишь потом каждый начинает жить собственной жизнью. Хорошая и выразительная находка хореографа. Сцена из спектакля Так кто эта Доктор — сильная, властная до жестокости дама, вгоняющая в беднягу Билли шприц с лекарством?

Лечит она его или калечит? Оказывается, ни то и ни другое. Интрига раскрывается в самом финале не зря ведь это «балет-триллер», он держит в напряжении до последнего : Доктор — одна из продолжающих множиться ипостасей Билли. Доктор — Олеся Пичугина Только в самом конце появляется настоящий врач — с чеховской бородкой, абсолютно невозмутимый. Доктор-Билли хохочет ему в лицо, и мы понимаем, что для персонажей, поселившихся в больном мозгу главного героя, все только начинается.

Художественное оформление спектакля принадлежит сценографу Елисею Шепелеву и художнику по свету Владимиру Коваленко. Музыку написал известный татарский композитор Эльмир Низамов, для которого это был первый опыт работы в балетном жанре. Музыка записана симфоническим оркестром Театра им. Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им.

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер, выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник.

В Москве состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана»

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. В главной роли — Олег Ивенко.

Ивенко удалось показать это на родной сцене оперного. Ведущие актеры балетных трупп танцуют контемпорари! Разумеется, тут есть шероховатости. Иногда хореография явно полностью идет «от головы», от чего в движениях чувствуешь напряжение, особенно когда дуэты превращаются в череду поддержек. Иногда ждешь от танцора большей музыкальности, к примеру, при «презентации» Алена. Художник-постановщик и автор костюмов Елисей Шепелев одел героев в комфортную, простую, но визуально заметную одежду.

Из декораций отметим диван, в котором иногда «пропадают» герои, стены комнаты и психушки с использованием видеографии, бесконечный телефонный провод, телевизор, из которого вылезает тот же Ален. При этом каких-то режиссерских решений хочется увидеть больше. Это в первую очередь именно современный балет, но ведь раскрыть тему безумия и незащищенности можно, используя и приемы из драматического театра. Второй акт сложнее понять без текста либретто: Аманда Гомес то ли отыгрывает внимательного врача, то ли сама балуется лекарствами, а «раскрытие» преступления затмевается энергичным групповым номером. В нем много эффектной музыки и чувственных па. Герои, если и не сходят с ума, то талантливо на это намекают. В спектакле играют в основном восемь актеров: из Татарского театра оперы и балета и Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, декорации достаточно компактны. Несмотря на прошлогодние протесты, выискивать в нем что-то скандальное бесполезное: самые проблемные ситуации затуманены, участвующие балерины танцуют за женщину, мальчика и врача, а уровень безумия не достигает красной отметки. Такая постановка дает возможность классическим танцорам исследовать свои возможности в области современной хореографии и дальше.

Но для постановки из этой "армии" альтер эго выбрали только шесть. Взяли "самые адекватные личности", как не без иронии поясняет Олег Ивенко. И акцент в постановке сделали не на криминальных похождениях, а на семейной драме, ставшей причиной психического расстройства Миллигана. В детском и подростковом возрасте Билли жестоко истязал отчим. Авторам хотелось привлечь внимание к проблеме семейного насилия, коверкающего судьбы детей. В основу сюжета лег тот период из жизни Миллигана, когда он "знакомится" со своими первыми альтер эго. По формулировке Олега Габышева, получился психологический триллер о том, как личности встают на защиту внутреннего мира ребенка. Олег Ивенко подчеркивает, что это "кинобалет с полным погружением в историю". Отсылка к кинематографу не случайна. Самому артисту довелось поработать на стыке двух искусств - он сыграл роль легендарного танцовщика Рудольфа Нуреева в фильме "Белый ворон" Рэйфа Файнса - звезды мирового кино. Это надо играть смело". И действительно, авторам удалось создать "эффект экрана". И это при минимальных декорациях.

Последний спектакль в Крокусе. Как это было

Балет «Личности Миллигана» 6 ноября 2022, Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля в Казани — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Накануне стартующих премьер (5-6 ноября) мы встретились с Олегом Ивенко и поговорили о скандальном балете «Личности Миллигана». заслуженный артист России, солист и хореограф Театра балета Бориса Эйфмана (Санкт-Петербург), лауреат премии «Золотая Маска» Олег Габышев подчеркивает: «Личности Миллигана» - не увеселительное зрелище.

Билли Миллиган

Ключевой постановкой фестиваля стал новый балет «Личности Миллигана» в вашем исполнении. 21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера Личности Миллигана Главную партию исполнит звезда мирового балета, заслуженный артист Татарстана Олег Ивенко, хорошо известный зрителям страны по роли. У некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. Известный балет-триллер, основанный на фантастической истории человека, обвиненного в преступлениях, но оправданного и отправленного на лечение с диагнозом «множественная личность», под названием «Личности Миллигана», впервые будет показан в Москве. Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. Личность Билли Миллигана привлекает многих сценаристов, но к настоящему времени художественных фильмов о нем не снято.

Виртуальный хостинг

  • Новости партнеров
  • ТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ ИЗВРАЩЕНЧЕСКИЙ БАЛЕТ В КАЗАНИ 6 НОЯБРЯ!
  • Похожие мероприятия
  • Казанцы требуют отменить театральную постановку

«Понаразвели Миллиганов!»: казанцы требуют отменить театральную постановку

спектакль в Казани 5 ноября 2023 в ТАГТОиБ им. я, купить билеты от 1000 руб онлайн. Успех любого балета в значительной степени определяет музыка, и создатели «Личностей Миллигана» не ошиблись с выбором. Описание: Премьера балета «Личности Миллигана» в концертном зале Crocus City Hall. Родители из Казани потребовали отменить показ балета «Личности Миллигана» из-за лесбийского альтер эго героя. «Личности Миллигана» – современный балет, далекий от классического формата; но ровно настолько, насколько могут оторваться от корней люди, окончившие хореографические училища. После семилетнего лечения Билли Миллиган был признан вменяемым, хотя его личность так и не удалось «синтезировать» до конца.

Балет «Личности Миллигана»

И этот акт, почти весь за ней. Она наседает, она доминирует. Медсестра - Олеся Пичугина Она вызывает ужасные воспоминания об отчиме и полностью завладевает сознанием Миллигана, введя через шприц препарат. Медсестра - Олеся Пичугина И в концовке она смеётся доктору в лицо. Теперь она владеет Миллиганом. Интересное решение появления и исчезновения личностей через диван похоже на иллюзию Музыка Эльмира Низамова необычна для балета. Скорее это киношная музыка и она прекрасна. В ней полностью показаны драматические и лирические моменты. Миллиган - Олег Ивенко Я бы не сказал, что это балет. Наверно, всё-таки, это пластический спектакль. Хотя тут очень тонкая грань.

Сам спектакль достаточно короткий и второй акт нужен только для того, чтобы театр смог заработать на буфете.

И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас. В этой работе много нежности и сострадания». Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации.

Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. Причинами подобного психического расстройства чаще всего служат тяжёлые эмоциональные травмы.

В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Доктора выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. К примеру, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта IQ и т. Причинами подобного психического расстройства чаще всего служат тяжёлые эмоциональные травмы или применение физической силы в детстве.

В случае с Уильямом Миллиганом «спусковым крючком», вероятно, выступило грубое отношение со стороны отчима.

Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Фото: предоставлено пресс-службой Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира: семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах». Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана?

Возможно ли, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества: одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи. Фото: предоставлено пресс-службой История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца. Кино и театр.

В Казани поставили балет о множественных личностях Билли Миллигана

В Москве состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» Балет "Личности Миллигана" об одном из самых загадочных преступников XX века поставил два года назад в Татарском театре оперы и балета Олег Габышев.
Домен припаркован в Timeweb Это был балет "Личности Миллигана".
«Понаразвели Миллиганов!»: казанцы требуют отменить театральную постановку Описание: Премьера балета «Личности Миллигана» в концертном зале Crocus City Hall.

Последний спектакль в Крокусе. Как это было

Может ли статься, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества это одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи. История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца. Не пропустите эксклюзивную премьеру двухактного балета-триллера «Личности Миллигана», которая 21 марта пройдёт на сцене столичного концертного зала Crocus City Hall! Художественное оформление спектакля принадлежит сценографу Елисею Шепелеву Москва и художнику по свету Владимиру Коваленко Москва.

Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 полноценных личности. Хореографию нового балета на собственное либретто создал заслуженный артист России Олег Габышев, лауреат премий «Золотая Маска» и «Золотой Софит», прославившийся своим сотрудничеством с Театром балета Бориса Эйфмана Санкт-Петербург. Художественное оформление спектакля принадлежит сценографу Елисею Шепелеву и художнику по свету Владимиру Коваленко. Музыку к спектаклю написал известный татарский композитор Эльмир Низамов, для которого это был первый опыт работы в балетном жанре. Музыка к постановке была записана симфоническим оркестром Театра им.

Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший.

А потом тяжелой походкой вечно нетрезвого и всегда обозленного на жизнь человека входит отчим Антон Полодюк. Он избивает Билли очевидно, что это не разовое событие, а постоянное и ставшее страшно привычным для мальчика и уходит.

Билли — Олег Ивенко, Отчим — Антон Подолюк И тут появляется она — нежная, хрупкая Аделана Дина Андронова , одна из тех, кто живет в больном подсознании ребенка, которого постоянно избивают и насилуют. Габышев вышел из положения аккуратно и талантливо: Отчим насилует не мальчика Билли или Дэйва еще одна живущая в подсознании личность , а девочку Аделану, и эта сцена длится буквально несколько мгновений, но их достаточно, чтобы уловить суть и вызвать сочувствие к Билли. Тем временем личности, живущие внутри его больного подсознания, множатся. Из телевизора вылезает еще один по-киношному удачный ход мошенник Ален Георги Смилевски-младший — подвижный, как ртуть, и, как разлитая ртуть, опасный для сознания, в котором поселился. А ведь только что он обматывал бесконечно длинный красный шнур вокруг своей шеи. Но они — Дэйв, Аделана, Ален и Рейнджер Вагнер Карвальо, настолько рельефно мускулистый, что я не сразу поверила, что это артист балета — не позволяют Билли покончить с собой.

И не просто из жалости к несчастному ребенку, конечно, а потому, что вместе с Билли исчезнут и все они. Им теперь нужно держаться вместе и держать Билли. Поэтому, соединив свои воли, они убивают Отчима — насильника и садиста. Кроваво красный телефонный шнур впивается ему в шею. Билли свободен. Но никогда больше он не останется наедине с собой.

Сцена из спектакля Если в первом акте, который заканчивается смертью Отчима, личности Билли исчезали бесследно и это было очень эффектно в недрах дивана, то во втором они тянут к нему руки из стен палаты в психиатрической клинике, где он оказался. Удивительно лаконичную, но в то же время многозначительную сценографию создал Елисей Шепелев, художником по свету выступил Владимир Коваленко. Второй акт начинается с сердечного ритма, который оказывается шагами Доктора Олеся Пичугина. Она идет по проходу и поднимается на сцену: тук-тук, тук-тук. Когда видишь Доктора или все-таки Медсестру?

RU подтвердили, что позиция Минкульта выражена в этом комментарии и никакой другой информации у ведомства нет. Джалиля Олег Ивенко. Олег Ивенко служит в театре с 2010 года Источник: Kazan-opera. В 2010 году его приняли в балетную труппу Театра оперы и балеты им. Ивенко сыграл во многих постановках театра, а также снялся в главной роли — Рудольфа Нуреева. О том, что многое из того, что мы получаем во взрослом возрасте, закладывается в детстве. В спектакле мы затрагиваем момент юности Билли. Мы стремились напомнить, насколько ранима психика подростка, как легко можно ее сломать и оставить рану на всю жизнь, как агрессия может разрушить личность человека, — говорится в заявление Ивенко, опубликованном в группе фестиваля во «ВКонтакте». Художественный руководитель проекта обратил внимание на то, что спектакль поднимает важные темы: цинизм и жестокость по отношению к слабым, одиночество, кризис семьи. Давайте любить и ценить друг друга! И если раньше подобный действия наказывались, если были направлены на несовершеннолетних, то теперь предлагается ввести ответственность и за пропаганду среди взрослых. О том, как прошли парламентские слушания скандальной инициативы, читайте в нашем материале.

Балет-триллер «Личности Миллигана» в Москве: премьера и звезды

Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. Причинами подобного психического расстройства чаще всего служат тяжёлые эмоциональные травмы. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах».

В нашем спектакле мы рассказываем о периоде юношества Билли Миллигана, самый молодой его возраст, когда он только начал знакомиться со своими первыми личностями. Вот об этом наш спектакль. Он повествует о том, как важно ценить семью, как важно помогать более слабому человеку. Наш балет в первую очередь вдохновляет на мысли о том, как можно улучшить отношения в семье», — заявил он Inkazan. Как сообщает на странице в социальных сетях минкульт, темы, которые поднимаются в произведении, социально значимые: проблема воспитания, взаимоотношений детей со своими родителями, нравственные ценности. В спектакле говорится о дефиците любви, он призван напомнить, как важно заниматься воспитанием своих детей с самого рождения. Элина Турышева.

При этом в репертуаре театра очень много классических постановок. Историю рассказывали в книгах, снято множество фильмов. Это известный и уникальный случай в психиатрии, в одном человеке уживались сразу 24 личности. Спорных и разных. От преступников до художников и интеллектуалов. Но игры разума критиков почему-то сосредоточились на самых скандальных из них. Автор постановки Олег Ивенко уверяет, зрителям разочарования не избежать. Балет несет иную цель, и она даже не двусмысленная», - отмечает «Вести Татарстан». Поэтому хочется уверить, что балет совсем не об этом, а это важный посыл насколько ранима и чутка психика подростка и нужно быть очень осторожным в этот момент», — рассказывает режиссер-постановщик балета «Личности Миллигана», солист балета Санкт-Петербургского Государственного академического театра балета Б. Эйфман Олег Габышев. По этому поводу хочется с сарказмом заметить: история с постановкой о Миллигане не кажется такой уж нелогичной, ведь если у нас позволено снимать сериал про Чикатило, почему бы не выпустить спектакль про психа-насильника?..

Музыку сочинил Эльмир Низамов фонограмму записал оркестр Татарского театра оперы и балета ; дебютант в балете, он использовал самые разные образцы — от Пьяццоллы до Макса Рихтера, обеспечивая партитуре дансантное разнообразие и «кинематографичность». Художник Елисей Шепелев воспроизвел на сцене вполне реалистичный угол комнаты с большим диваном, под спинкой которого ловко исчезают «личности» главного героя, а за стенами маячат толпы теней. Во втором акте из-за стеганой стены больничной палаты временами бьет ослепительный свет, а из ее щелей тянутся руки призраков, терзающих больное сознание Билли. Идея поставить спектакль про легендарного американского преступника, героя книг, сериалов и исследований, пришла в голову хореографу Олегу Габышеву. История оправданного судом Миллигана, в сознании которого, по подсчетам психиатров, жили 24 личности разного пола, возраста, национальности и интеллекта, позволила бы заказчику — Олегу Ивенко — предстать во многих ипостасях. В балете, однако, герой оказался личностью цельной, хотя одинокой и страдающей, а его alter ego воплотились в четырех персонажей: мальчика, девушку, атлета и пройдоху. Вся эта компания и прикончила пьяного насильника-отчима, повесив его на телефонном шнуре действие «балета-триллера» происходит в 1970-е. Во втором акте героя по-прежнему посещают его «множественные личности», но к ним добавилась и новая, похожая на «докторшу», взбадривающую себя уколами в вену. Пьяный отчим бьет юношу почем зря — понятно, что добром это не кончится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий