Сообщество любителей и владельцев BMW 3 серии в кузове G20 | 5221 подписчик.
Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82
Сегодня пресс-центр BMW поделился с мировой прессой информацией о предсерийном купе 4-Series. BMW 3 серии: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. В общем, если нацелились на покупку BMW, то не связывайтесь с дорестайлинговыми версиями. Новые поколения седана BMW М3 G80 и купе BMW М4 в кузове G82 продолжают традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. Ожидается, что BMW 3.0 CSL получит самый мощный в истории BMW негибридный мотор с шестью цилиндрами. самым маленьким и легким из линейки купе BMW. –.
Комментарии
Подробности про BMW 3 Series 2023 | в модельный ряд компании BMW вернулось большое четырёхместное купе класса Gran Turismo, вновь получившее давно забытый индекс 8-й серии. |
BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL | ТАРАНТАС НЬЮС | Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки. |
Новая BMW 4: три мнения о купе, которое критикуют за ноздри :: Autonews | Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро. |
BMW представляет кабриолет и купе 3-й серии | Производство люксовых легендарных BMW M3 купе подходит к концу. |
Рестайлинг BMW 3 G20 LCI 2022
В добавок, баварская компания сообщает, что покупателям будут доступны различные дополнительные опции, среди которых автоматическая коробка передач M-DCT, пакет «Холодная погода», люк, передние сиденья с подогревом, автоматический дальний свет, спутниковое радио с годовой подпиской и фирменная аудиосистема BMW. Первые поставки ограниченного издания спортивного немецкого купе планируются в январе следующего года. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Мы говорили это раньше и скажем снова: ZF производит лучшие классические автоматические коробки передач в мире. Автомат переключается быстрее, чем с коробка передач с двойным сцеплением, а его плавное, как масло, преобразование крутящего момента просто фантастическое, когда BMW ползет в потоке машин. Однако подрулевые переключатели нас не удовлетворяют. Их физическое действие больше похоже на переключение радиоканалов, чем на переключение передач: мы предпочитаем, чтобы подрулевые переключатели ощущались как механические переключатели, а не кнопки. И нет, пока BMW не предлагает последнюю версию 2 Series с механической коробкой передач. При езде по горному профилю с большим перепадом высот BMW 230i M Sport 2022 года показал себя с наилучшей стороны. Первый сантиметр хода педали тормоза происходит мягко, затем жмем сильнее для передачи усилия перед входом в поворот. Управляемость сбалансированная и отзывчивая: недостаточная поворачиваемость не была проблемой благодаря помощи дифференциала M Sport и меньшему весу спереди, чем у шестицилиндрового M240i. Мы обнаружили, что можем уверенно начинать поворот практически на любой скорости. Наш автомобиль был достаточно жестким по качеству езды. Жесткие пружины подвески M Sport привели к тому, что автомобиль ненадолго потерял сцепление с дорогой из-за особенно большого бугра на дороге. Не остаются незамеченными и другие серьезные дорожные происшествия.
В конце концов, что за купе со 143-сильным атмосферником? Не стоит переживать и о «зелёном» дизельном седане. Кто из россиян будет добровольно доплачивать за нормы, которые даже в Европе вступят в силу только в 2014 году а у нас, наверное, не раньше 2050? Евро-6 с нашим топливом? Да и невелика потеря. Главное — «трёшка» в отличной форме, несмотря на солидный возраст, и по-прежнему радует активных водителей. А там и новое поколение не за горами — его премьера запланирована на 2012 год. Слева — дорестайлинговая машина. Справа — обновлённая. В них влюбляются за яркий дизайн, мощные двигатели, стиль и имидж. Но, тем не менее, борьба за покупателя кипит и в этом сегменте. Audi A5 В 2009-м году продано 958 купе и кабриолетов Самый грозный соперник двухдверок BMW третьей серии на нашем рынке. Audi привлекает не только шустрым базовым двигателем, но и полноприводной трансмиссией quattro. Цены начинаются с 1 480 500 рублей за купе со 160-сильным турбомотором. Кабриолет A5 оснащается мягким верхом и стоит от 1 888 800 рублей, но у него под капотом как минимум 180 «лошадей» двигатель 2. Полноприводная A5 quattro 211 л. К концу года до России доберётся и самая мощная модификация «пятёрки» — RS5 с форсированным до 450 л. Подробности и первый тест RS5 появятся на страницах Авто Mail. Ru в конце апреля. Во-вторых, у BMW и Мерседеса идентичная колёсная база и ширина. Да и цены похожи. Стильное немецкое купе пока только обживается на нашем рынке, а кабриолет и вовсе — дебютант сезона. Мерседесы оснащаются исключительно автоматическими КПП и имеют только задний привод. Стартовый ценник — 1,68 миллиона рублей за E200 CGI 184 л. Кабриолет с мягким верхом существенно дороже — от 2,2 миллиона за тот же «двухсотый». К слову, топовый кабриолет E350 V6, 272 л. Правда, это будет цена за базовую версию. А вот купе можно купить и с V8! E500 с 5,5-литровым 388-сильным мотором стоит 3,1 миллиона рублей. Infiniti G37 В 2009-м году продано 81 купе Гость из Японии пытается навязать борьбу немецкому трио. Однако получается у него это пока не слишком успешно — продаётся G37 на порядок хуже. Ответ — в ценах.
BMW анонсировал концепт нового поколения 3 Series Vision Neue Klasse, скорее всего, станет превью следующего поколения 3 Серии BMW в сентябре покажет свой самый дорогой проект за всю историю компании. Это будет более подготовленная к производству версия концепта i Vision Dee, который был показан в начале этого года на выставке Consumer Electronics Show. На платформе Neue Klasse будут построены и другие электромобили компании.
Что ты такое? Представлено четырёхдверное купе BMW Series 2 Gran Coupe
Производство люксовых легендарных BMW M3 купе подходит к концу. Компания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL, представив автомобиль в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения баварского бренда. Седан и купе построены на базе премиальных среднеразмерных моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии Coupe. Напомню, BMW 218i Gran Coupe построен на переднеприводной платформе под названием UKL2.
Таких машин будет всего 50. Представлен мощнейший BMW 3.0 CSL с 560-сильным мотором
Кульминацией празднования 50-летия BMW M станет выпуск 3.0 CSL в конце года. BMW представила обновлённую купе и кабриолет 3-й серии. Зато BMW 335i Coupe доступна во всей красе.
С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар
Также новым является пакет M Carbon, который обеспечивает обе модели акцентами из углеродного волокна. Для интерьера i4 и 4-Series Gran Coupe также будет доступен ассортимент из различных видов кожи. Наконец, есть приятные новости о BMW M5. Особая деталь, которая, вероятно, ценится больше всего: исторически оправданный логотип с характерными цветами М в честь 50-летия BMW M.
Это, пожалуй, самая большая область улучшений. Когда G20 3 Series только появился, его передний бампер M Sport критиковали за слишком большое количество линий, идущих в разных направлениях. Это был своего рода беспорядок, особенно вокруг противотуманных фар. Но новая «морда» стала более целостной, четкой и менее суетливой.
Кроме того, благодаря большому размеру воздухозаборников, особенно центрального, 3 Series Facelift выглядит спортивнее и агрессивнее. Новые задние фонари G20 LCI остались прежними, но это не плохо: они по-прежнему выглядят очень хорошо. Задний бампер, однако, отличается, и в его центре находится псевдодиффузор. Самое интересное — это то, чего здесь нет. Большинство новых моделей M Performance получили четырехтрубчатые выхлопы, как это всегда было у автомобилей M, но у нового BMW M340i их нет. Вместо этого он использует стандартные двойные выхлопные трубы, что является более традиционным. Наиболее заметными из них являются решетка радиатора BMW с сетчатым дизайном, новые 18-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами или опциональные 19-дюймовые диски, трапециевидные выхлопные трубы и задний спойлер M, окрашенный в цвет кузова. BMW также предлагает несколько новых цветов для нового модельного ряда.
Система xDrive будто читает мои мысли и распределяет крутящий момент между осями ровно в такой пропорции, чтобы обеспечить фан, но без риска для здоровья. В общем, если вы никогда не общались с заднеприводными машинами, то начинать нужно как раз с такой полноприводной «четверки». За одну зиму она научит вас ездить.
А ноздри? Знаете, с ними все прекрасно. Давид Акопян радовался аномальному снегопаду под занавес зимы Перед этим тестом я договорился с самим собой, что не напишу ни слова о новых ноздрях.
Какой толк от бесконечных обсуждений, если дело уже сделано, и эта решетка украшает уже не лицо концепта The 4, а переднюю часть вполне себе серийной машины с индексом 420d xDrive. Для меня куда важнее было понять, изменилась ли «четверка» со сменой поколений так же сильно, как седан третьей серии. Я впервые сел за руль новой «трешки» еще в конце 2019 года, и та машина меня не то, чтобы разочаровала, но сильно озадачила.
Она ощущалась на ходу серьезно потяжелевшей и растерявшей былую остроту реакций и даже, если хотите, борзоту. В ней стало больше шумоизоляции, больше упругости в работе подвесок, больше плавности хода, больше округлости в реакциях, больше комфорта в конце концов. Конечно, с таким характером придешься по душе куда более широкой аудитории клиентов, но настоящие фанаты BMW, кажется, ждали не этого.
А что с четверкой? Она другая. Жесткая временами даже слишком , как монолитная плита, слегка нервозная в спортивных режимах и… невероятно веселая!
Знаю, только ленивый не швырнул камень в огород полного привода xDrive. Мол система работает своеобразно и в общем-то не особо спасает во время непогоды и гололеда. И это действительно так.
Сразу после аномального снегопада с таким клиренсом и своеобразным алгоритмом работы межосевой муфты мне было страшно сесть даже в какой-то не очень глубокой кашице на асфальте, не говоря уже о снежной колее во дворах и на парковках. Но пока машина хоть как-то ехала на беззубых липучках, она весело раздавала боком даже в самых пологих поворотах. При этом в самый опасный момент помощники подключались и возвращали машину на исходную траекторию.
Также в салоне присутствуют матовые карбоновые вставки и белые акцентные детали в цвет кузова. BMW 3. Привод — задний.
Обновление для 3-й серии пошло на пользу?
- Купе BMW 3.0 CSL 2023 возродили в честь юбилея
- Эффективность
- Самый дорогой новый BMW оценили в 605 тысяч евро
- Производительность
В Сети показали рендер на мощнейшее купе BMW 3.0 CSL
Автоконцерн BMW представила лимитированное спортивное купе BMW 3.0 CSLКомпания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL. Его представили в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения бренда. И три версии с турбодизелями: 318d, 320d и 330d мощностью 150, 190 и 265 л.с. Все версии, кроме последней, — заднеприводные, а BMW 330i доступна только в полноприводном варианте. Ну а до конца года, BMW представит 3.0 CSL в честь оригинального Coupe Sport Lightweight из потрясающей эпохи E9. Оригинальное купе 3.0 CSL стало не только одним из символов дизайна BMW, но и весьма успешным спортивным автомобилем эпохи 1970-х. Производство люксовых легендарных BMW M3 купе подходит к концу. Баварский концерн BMW выпустил специальную версию своего купе M3.
Самый дорогой новый BMW оценили в 605 тысяч евро
Зачем покупать мощное купе BMW M3. производитель официально представил серийную машину. Компания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL, представив автомобиль в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения баварского бренда.