Ночью 1 декабря стало известно, что генеральный директор Большого театра Владимир Урин попрощался с коллективом культурного учреждения.
Директор Большого театра Урин заявил о продолжении работы на должности
Никаких сообщений официальных, кроме того, как это очень живо обсуждают социальные сети, средства массовой информации и так далее, не было. Владимиру Урину 76 лет. Театральную деятельность он начал в 1973 году, возглавив Кировский театр юного зрителя. В июле 2013 года Урина назначили на должность генерального директора Государственного академического Большого театра.
Кто займет место Урина в Большом театре Ожидается, что новым директором станет дирижер Валерий Гергиев, который с 1988 года является художественным руководителем Мариинского театра. Он может объединить Большой и Мариинский театры. Два источника «Ведомостей» рассказали, что до начала 2024 года может быть создана объединенная дирекция Большого и Мариинского театров. Один из источников напомнил, что с соответствующей инициативой выступил Владимир Путин в 2022 году и она должна быть реализована. Другой отметил, что на создание дирекции есть политическая воля. По информации издания, вопрос о перегруппировке в руководстве театров «давно назрел». Что говорят о возможном назначении Гергиева Поэт Игорь Караулов заявил, что у Валерия Гергиева «много козырей»: авторитет, оп ыт, талант и г ражданская позиция.
При этом он не понимает, как дирижеру удастся руководить двумя театрами. Во-первых, возраст.
Заславский также высоко оценил работу Владимира Урина и его жены Ирины Черномуровой, занимавшейся специальными творческими проектами, в создании репертуара Большого театра. Когда это было возможно, Большой был полноправным участником международной обменной программы — лучшие солисты приезжали и пели, лучшие режиссеры ставили совместные проекты. Она напомнила, что именно его заслуга — работа музыкального театра с Начо Дуато и Матсом Эком.
Артистка поделилась и личной историей, связанной с Уриным. Это человек, который руководил театром Станиславского и Немировича-Данченко.
Ранее появилась информация о слиянии дирекций Мариинского и Большого театров. Однако официальных подтверждений в настоящий момент она не нашла. Вопрос накануне, 16 ноября, адресовали официальному представителю Кремля Дмитрию Пескову, однако тот не стал комментировать сведения, что новым директором Большого театра может стать дирижер Валерий Гергиев, который может совмещать этот пост с руководством Мариинкой.
Валерий Гергиев возглавил Большой театр вместо «протянувшего руку Волочковой» Владимира Урина
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Я нахожусь на гастролях в городе Минске. Никаких сообщений официальных, кроме того, как это очень живо обсуждают социальные сети, средства массовой информации и так далее, не было. На просьбу уточнить, не правдивы ли в таком случае сообщения СМИ о смене руководства театра, Урин сказал: «Я ответил на вопрос ровно так, как считаю необходимым ответить».
Его пост, по данным «Известий», займет дирижер, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев.
Предположительно, Валерий Абисалович будет совмещать две руководящие должности: он будет одновременно управлять Большим театром и Мариинским театром и оркестром.
Мы, во-первых, ведём переговоры с целым рядом стран о гастролях и я надеюсь, что уже осенью 2023 года, у нас уже есть реальные планы, я очень надеюсь, что осенью", - сказал Урин, отвечая на вопрос о возобновлении зарубежных гастролей ГАБТ. Он отметил, что главным в восстановлении международной гастрольной деятельности является возобновление логистики: "Что касается планов, возможности перелётов, доставки декораций, проблема же гастролей - это, прежде всего, логистика".
Последние новости Большого театра: почему ушел Урин, кто новый директор
«Хочу представить нового генерального директора Большого театра — Валерия Абисаловича Гергиева — в связи с тем, что сегодняшний генеральный директор Большого театра Урин Владимир Георгиевич написал заявление по собственному желанию, — сообщила на встрече. Худрук Мариинского театра Валерий Гергиев назначен гендиректором Большого театра сроком на пять лет. Предыдущий руководитель Большого театра Владимир Урин ушел с должности по собственному желанию. Репертуар Большого театра в годы руководства Владимира Урина был очень неоднозначным, крайне разношерстным, заявил «Звезде» музыкальный критик Сергей Буланов. Гендиректор Большого театра Владимир Урин заявил, что продолжает работать на своей должности.
Shot: Гергиева представят коллективу как главу Большого театра 1 декабря
Генеральный директор Большого театра Владимир Урин покидает свой пост. Директору Большого театра Владимиру Урину стало плохо еще 16 октября — он вызвал скорую из-за проблем с сердцем. Руководителю провели необходимые процедуры и положили в реанимацию. |. «Я с вами прощаюсь, поскольку сегодня мой последний день работы в Большом театре», — сказал Урин, занимавший пост с июля 2013 ать тему он не стал и сконцентрировался на поздравлении с премьерой спектакля «Сын мандарина. Владимир Урин сохранил старый репертуар Большого театра, при нем было поставлено много новых спектаклей, в том числе и в период пандемии коронавируса. Вчера стало известно, что Владимир Урин покинет пост гендиректора Большого театра. Информацию пока не подтверждают ни Большой, ни Минкультуры, но все уже гадают, с чем может быть связан уход Урина с поста. Директор Большого театра Урин попрощался с труппой: это был его последний день.
Директор Большого театра Урин заявил о продолжении работы на должности
Ежегодно Большой театр оказывался в центре скандала из-за продажи билетов на балет «Щелкунчик». Руководство обвиняли в создании искусственного ажиотажа, который из года в год приводил к огромным очередям и завышенным ценам на билеты. В Большом театре отказались давать комментарии по поводу увольнения Урина. Как Урин попрощался с коллективом Большого театра Бывший руководитель Большого театра Владимир Урин попрощался с коллективом и заявил, что в настоящее время существуют проблемы с сильными лидерами коллективов. Видео обращения гендиректора к сотрудникам опубликовал музыкальный критик Сергей Буланов. Бывший директор добавил, что счастлив быть причастным к Большому театру и выразил благодарность творческому коллективу. Кто возглавит Большой театра после Урина Новым генеральным директором Большого театра станет российский дирижер, художественный руководитель Мариинского театра Валерий Георгиев, об этом сообщает телеграм-канал Shot.
Официальной информации о назначении нового директора театра в настоящее время нет, однако ожидается, что коллективу Большого театра представят руководителя первого декабря.
Из них практически половина - это оперный репертуар. Что касается балета, там чуть-чуть проще ситуация, поскольку труппа самодостаточная и обеспечивает свою жизнь сама в актерско-исполнительском плане. Там возникает совсем другая проблема - возможности приглашения хореографов. И как вы решаете этот вопрос дефицита "персоналити"? Владимир Урин: По-разному. Конечно, до изменения общественно-политической ситуации мы привыкли к тому, что практически полмира ездило в Большой театр: множество приглашенных солистов и важные совместные постановки, в чем во многом суть музыкального искусства. Но и сегодня есть единичные случаи, когда наши западные коллеги соглашаются работать с театром.
Даже несмотря на то, что, как правило, они испытывают колоссальное давление, но хотят сотрудничать с Большим театром. Правда, иногда они просят до самого последнего момента не оглашать их имена… Но репертуар театра приходится существенно трансформировать? Владимир Урин: Есть две причины изменения репертуара. Первая - чисто юридическая. У тех или иных спектаклей просто закончились лицензии, продление которых сегодня не представляется возможным. Хотя пока эти лицензии были, даже несмотря на то, что некоторые из создателей спектаклей просили или даже эмоционально требовали снятия своих постановок, мы отвечали: "Загляните в контракт, у вас нет никаких оснований требовать снятия спектакля". На Исторической сцене сегодня дают легендарную постановку 1948 года - оперу "Борис Годунов". Когда те или иные создатели спектаклей высказывались очень определенно по поводу спецоперации.
В таком случае их имена исчезали с афиш. Тут есть еще один очень важный момент: Большой в этом смысле особый театр - с точки зрения повышенного внимания к нему. Поэтому, наверное, естественно, когда поднимается определенная волна возмущенных писем и прочих высказываний. Тогда театр и министерство культуры прекрасно понимают, что вызывает очень серьезную негативную реакцию. Это тоже являлось причиной снятия отдельных спектаклей с репертуара. Общество сегодня очень напряжено - а публика в зале Большого театра изменилась? Владимир Урин: Общество сейчас действительно поляризировалось. И достаточно часто возникает искреннее возмущение людей по тому или иному поводу.
Правда, эти обвинения часто абсолютно беспочвенны. Ничего не изменилось с точки зрения интереса к театру, заполняемости зрительного зала. Однако сегодня реакция зрительного зала имеет другой градус восприятия даже тех спектаклей, к которым мы уже привыкли и которые всегда замечательно принимали. Что поразительно. Эмоциональный отклик зрительного зала стал совсем другим, более энергичным. У людей есть потребность выплеснуть свои эмоции и переживания. Список премьер сезона, объявленный театром весной, остался прежним? Владимир Урин: Да, но есть некоторые дополнения.
Несмотря на то что Римский-Корсаков достаточно хорошо представлен в репертуаре театра, 180 лет - серьезный юбилей. И мы, воспользовавшись этим, сделаем фестиваль, посвященный композитору в дни, близкие к его юбилейной дате. Еще будет театрализованное концертное исполнение оперы "Руслан и Людмила", так как в конце сезона предстоит 220-летие Михаила Глинки. И за пульт мы пригласили Дмитрия Лисса. С моей точки зрения, замечательного дирижера. Он прекрасно продирижировал Малера с нашим оркестром на концерте в "Зарядье". И мы хотели бы продолжить с ним сотрудничество. Все-таки Россия - особая страна, богатая настоящими талантами.
Уволился директор Большого театра Владимир Урин. Он сделал это по собственному желанию Директор Большого театра Владимир Урин уволился по собственному желанию. Он написал заявление на имя премьер-министра Михаила Мишустина, сообщает Forbes.
Уволился директор Большого театра Владимир Урин.
Он сделал это по собственному желанию Директор Большого театра Владимир Урин уволился по собственному желанию. Он написал заявление на имя премьер-министра Михаила Мишустина, сообщает Forbes.
Владимир Урин: «Многие считают, что могут управлять Большим театром»
Десять лет работы Урина — безусловно, для истории Большого значительны. Его продюсерское чутье позволяло выстраивать репертуар так, что театр был лидером повестки — по крайней мере, если судить по количеству «Золотых масок», пока премия была еще в авторитете и руководствовалась правилом «профессионалы — профессионалам». Чем более уходил в тень Мариинский театр, тем более высвечивался Большой, и даже набиравшие обороты Пермь и Екатеринбург настраивали камертон скорее по Москве, чем по некогда грандиозному Санкт-Петербургу. Пожалуй, наиболее показательна была политика Урина в балете.
Талантливая, работоспособная труппа, укрепленная Махаром Вазиевым в должности худрука, совершенствовала и классику, и современную хореографию. Не так обстояло дело в опере: Молодежная программа давала ценные кадры, но новый музыкальный руководитель театра Туган Сохиев с легкостью с ними расставался, подарив европейским и американским театрам превосходных певцов. Идея Урина создать труппу, которая бы обеспечивала исключительное качество спектаклей, не выгорела: исключительное качество обеспечивают певцы, которые хотят и должны петь по всему миру, и тут желания сторон не совпали.
Но зато Урину удалось заполучить Анну Нетребко — примадонна не только получила «свою» роль в Большом «Манон Леско» была поставлена для нее , но и неоднократно пела в репертуарных спектаклях.
Урин сообщил, что планируется проведение не только "внешних работ: покрасить, побелить", но и проведение очень серьезных работ, в том числе связанных с заменой материалов на исторических креслах. Масштабная реконструкция Большого театра проводилась с лета 2005 до 2011 года, завершившись открытием главной сцены.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Гендиректор Большого театра заявил, что отработал последний день «Бывает театр, у которого есть лидер, и он определяет театр. Бывает, когда лидера нет. Посмотрите, что делается на театральной карте России, - с лидерами там все очень плохо. А бывает театр, куда приходят разные режиссеры и возникает единая кровь, но абсолютно разнообразная», - отметил он. Урин добавил, что гордится спектаклями, которые поставил с коллективом за время работы в Большом. Решением правительства контракт Урина неоднократно продлевался, и должен был истечь в 2027 году.
Одной из наиболее вероятных причин отставки Урина СМИ называют подписанное им письмо против военной операции на Украине. Очереди достигали нескольких тысяч человек.
Владимир Урин попрощался с коллективом Большого театра
МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин заявил коллективу, что отработал последний день, соответствующее видео опубликовал в Telegram-канале критик Сергей Буланов. Художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев, комментируя возможное назначение на пост директора Большого театра, заявил 17 ноября 2023. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гергиева избрали сопредседателем Союза театральных. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин сообщил в беседе с ТАСС, что он продолжает работать на своей должности. По его словам, сейчас он находится с театром на гастролях в Минске.
Урин сообщил о последнем дне работы в Большом театре на посту гендиректора
Видео прощальной речи опубликовал музыкальный критик Сергей Буланов. Владимир Урин покидает пост по собственной инициативе.
В любые времена есть уверенные в том, что они Захаровы и Смирновы, Лантратовы и Родькины, а судьба их не складывается, и это несправедливо. Они не думают, что проблемы в них самих, уверены — причина в тех, кто сегодня руководит. Я только что приехал из Казани, там оперный театр уже без малого четыре десятилетия возглавляет Рауфаль Мухаметзянов. На открытии Шаляпинского фестиваля я видел интеллигентную публику, отметил хороший музыкальный уровень «Царской невесты», которую замечательно принимали зрители. На следующий день прочитал злобную статью. Моя позиция осталась неизменной: создание оперного театра в небольшом городе — вопрос спорный. Что касается Калининграда, то здесь — задачи геополитические. Должно понимать, что Калининград — анклав, который находится в отрыве от страны. Поставлена высокая цель: изменить культурную среду, учитывая близкую границу с Европой и большой поток туристов.
Возведение в Калининграде культурного комплекса — хореографическое училище, филиал ЦМШ, Высшая школа искусств, колоссальное музейное объединение и театр — задача важная. Ее выполнение может изменить культурную ситуацию мегаполиса. Конечно, не сразу, — не надо питать иллюзий. Цель для меня, как человека, который включился в этот проект по поручению и Минкульта, и правительства, была ясна. Старался, во-первых, убедить в том, что театр должен соответствовать региону — не надо масштабно размахиваться, как на потребности многомиллионного города. Второе — попытаться возвести многофункциональное здание, в котором могут выступать не только оперные и балетные труппы, но и драматические. Удивительно, но уже читаю такие отклики: мол, все строят филиалы, а Большой еще не построил, но уже от него отказывается. Мы не отказываемся и поначалу поможем театру максимально, а дальше — надеемся, что коллектив станет творчески самостоятельным и не мы из столицы будем руководить им, а там, в Калининграде, появятся свои творческие лидеры. Если судно повернет резко, то окажется на боку». Закончили так: «Не получится — ничего страшного, я не нервничаю, значит, не по Сеньке шапка».
Шапка оказалась впору? Никогда не оценивал своей работы, и не буду этого делать, хотя у меня есть внутренние суждения, безусловно. Театр — абсолютно меняющаяся история. Возникает спектакль, который попадает в ситуацию и при разных точках зрения имеет успех, — тогда возникает ощущение, что ты занимаешься своим делом. Когда же что-то не сложилось, что тоже абсолютно нормально для творческого процесса, задумываешься и грустишь. Помню потрясающую рецензию Анатолия Смелянского на эфросовский спектакль «Дорога» по поэме Гоголя «Мертвые души». Он не получился, автор и писал об этом. Эфрос тогда переживал трудное время: его клевали, партийная пресса обвиняла в безыдейности и бездуховности. Либеральная интеллигенция накинулась на Смелянского: «Как можно, самого Эфроса, это предательство». Ничего подобного!
Он, едва ли не единственный, сказал, что это неудача. Но статья полна любви к режиссеру, и разбор пронизан уважением к большому художнику. Такого рода статьи — счастье, и в критике ничего страшного нет. Гораздо хуже журналистские заметки по поводу спектакля, написанные по трафарету: содержание, две-три сплетни по поводу того, как создавался спектакль, кто заболел или травмировался, и финальные фразы — понравилось или нет. Мы живем в такой культурной среде, где очень часто белое называют черным, в лучшем случае серым. И борьба кланов, в том числе критических, заменяет подлинность профессионального разбора — они бывают, но это редчайшие случаи. Почему-то тем, кто сегодня занимается критикой и театроведением, кажется, что они существуют обособленно от театра. На мой взгляд, все проблемы театральной критики сегодня— это проблемы театрального процесса. Ваша команда в Большом тоже рискованная и отчаянная? Но если серьезно, команда рискованная и отчаянная.
Решения мы принимаем сообща. У Клюга я видел интересного «Пер Гюнта», тоже непростое произведение. Конечно, «Мастер и Маргарита» — тяжелейший материал. Разве мы не рискуем, готовя вечер одноактных балетов? Мы не знаем, по какому пути пойдет наш премьер Артемий Беляков, который сейчас танцует все ведущие партии; будет ли он кого-то копировать или найдет свой стиль. Он придумал замечательную идею, выбрал великолепную музыку. Пусть пробует! Просто не встану ранним утром. Потом пойду гулять.
Премьера, запланированная на 11 июля 2017 года, была внезапно отменена директором театра Владимиром Уриным за три дня до выпуска [9] и состоялась в Большом театре лишь 9 и 10 декабря 2017 года [10].
В сентябре 2023 года подтвердил, что в Большом театре убирают из репертуара спектакли, авторы которых высказались против агрессии [14].
В больнице ему сделали коронарографию. Результаты обследования оказались неутешительными. Диагноз деятеля звучит как «ишемическая болезнь сердца и стеноз сосудов». После того как Владимиру Георгиевичу провели стентирование, его отправили в палату интенсивной терапии.