Законопроект о бюджете Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов приняли депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в окончательном третьем чтении, 5 декабря заявил заместитель председателя правительства региона. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поделился отчетом об исполнении бюджета региона за первую половину 2023 года. По его словам, областной бюджет Ленинградской области по доходам в 2023 году был исполнен на 114,4% от годового плана и составил 252 484 025,7 тысяч рублей. Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов.
Бюджет Ленинградской области на 2023 год приняли с дефицитом 6,8%
Ленинградская область вошла в ТОП-3 регионов нового рейтинга ФНС и Минфина РФ по работе с должниками в региональный и местный бюджеты. Новости. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. председатель комитета финансов Роман Марков очертил главные вводные. Сегодня, 4 декабря, в ходе заседания депутатов Законодательного собрания Ленинградской области, во втором и в третьем чтениях был принят бюджет региона на.
В бюджет Ленобласти поступило почти 128 миллиардов рублей за полгода
Фото пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области «2023 год, несмотря на сложности, с которыми мы столкнулись, завершился достаточно удачно. Он позволил нам сформировать резервы на 2024 год. Уверен, что выработанные нами вместе подходы к исполнению бюджета дают нам основания понимать, что мы в 2024 году со всеми трудностями справимся: будем поддерживать наших военнослужащих, будем поддерживать наши территории, внося тем самым вклад в общую победу и в общее социальное самочувствие нашей страны», — сказал Роман Марков.
Главным вопросом заседания стало рассмотрение проекта бюджета Ленинградской области на 2024 год. Сегодня бюджет принят в первом чтении, и этому предшествовала большая работа Команды Губернатора Александра Дрозденко.
Цели и условия предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между Правительством Ленинградской области и Правительством Санкт-Петербурга, заключаемыми в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на возмещение затрат по выплате пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и выплате социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню: на 2024 год в сумме 6 985,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 7 267,8 тысячи рублей. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить субвенцию бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на реализацию Соглашения между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Ленинградской области по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет с учетом расходов на их доставку, переданных для осуществления Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации: на 2024 год в сумме 4 366 119,8 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 5 065 879,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 5 438 221,1 тысячи рублей.
Цели и условия предоставления субвенции устанавливаются соглашением между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области, заключаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области: на 2024 год в сумме 6 372 390,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 6 598 116,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 6 832 953,3 тысячи рублей. Утвердить субсидию федеральному бюджету на реализацию Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 2024 год в сумме 150 000,0 тысяч рублей. Статья 8. Государственный внутренний долг Ленинградской области. Государственные внутренние заимствования Ленинградской области 1. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Ленинградской области: на 1 января 2025 года в сумме 13 674 595,9 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2026 года в сумме 15 059 153,2 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2027 года в сумме 15 835 797,7 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей.
Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 17. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области: на 2024 год в сумме 1 530 849,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 1 034 212,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 632 200,2 тысячи рублей. Предоставить право осуществления государственных внутренних заимствований Ленинградской области от имени Ленинградской области в 2024-2026 годах финансовому органу Ленинградской области, в том числе привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области. Статья 9. Предоставление государственных гарантий Ленинградской области 1. Утвердить Программу государственных гарантий Ленинградской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18. Предоставить право Правительству Ленинградской области предоставлять в 2024 году государственные гарантии Ленинградской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с утвержденной частью 1 настоящей статьи программой с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области по государственным гарантиям. Установить, что предоставление в 2024 году государственных гарантий Ленинградской области юридическим лицам по заимствованиям на реализацию инвестиционных проектов осуществляется с взиманием платы в размере 0,2 процента от суммы обязательств, обеспечиваемых гарантией за исключением: гарантии, предоставляемой на выполнение мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета; гарантии, предоставляемой по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций долей которого принадлежит Ленинградской области; гарантии, предоставляемой по обязательствам государственного унитарного предприятия, имущество которого принадлежит ему на праве хозяйственного ведения и находится в собственности Ленинградской области.
Статья 10. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 19. Статья 11. Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что в 2024 году бюджетные кредиты из областного бюджета Ленинградской области предоставляются бюджетам муниципальных районов городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на эти цели, в сумме до 250 000,0 тысяч рублей на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок до шести месяцев в пределах 2024 года.
Исполнение бюджета Фонда за 2023 год по доходам составляет 37,7 млрд. Расходная часть бюджета составила 37,1 млрд. Основными доходами Фонда является субвенция из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, которая в 2023 году составила 25,8 млрд. Из областного бюджета Ленинградской области в 2023 году выделено 7,7 млрд. В 2023 году расходы составили 36,2 млрд.
Бюджет Ленобласти станет самым дефицитным за последние пять лет
Он также обозначил основные показатели бюджета региона на 2023 год. Эти показатели имеют значительное значение для бюджета Ленинградской области», - подчеркнул он. Это также рекордное достижение".
Ожидается, что в 2023 году доходы составят 154,3 млрд рублей, расходы - 158, 8 млрд рублей, дефицит - 4,5 млрд рублей. В 2024 году доходы запланированы на уровне 147,9 млрд рублей, расходы - 148,8 млрд рублей, дефицит - 0,9 млрд рублей.
Во время онлайн-трансляции Вам будет предоставлена возможность оставить вопросы и замечания в формате комментариев. Проект годового отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области за отчетный 2022 финансовый год размещен на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области в разделе «Документы». Также в разделе «Бюджет для граждан» Вашему вниманию представлена брошюра «Бюджет для граждан» по проекту областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2022 год.
Фото: NSP.
Об этом в ходе пресс-конференции рассказал председатель комитета по дорожному хозяйству правительства Ленобласти Денис Седов. Всего в области насчитывается 9,3 тыс.
Бюджет Ленобласти-2023 принят
Кредитный рейтинг Ленинградской области (далее — Ленинградская область, Область, Регион) обусловлен высоким уровнем развития региональной экономики, стабильными бюджетными показателями и низкой долговой нагрузкой при высоком уровне ликвидности. Законодательное собрание Ленинградской области приняло решение утвердить поправки в региональный бюджет. «В целом бюджет Ленинградской области увеличивается восьмой год подряд, – подтвердил Александр Дрозденко. вспомнил он, по всей видимости, свою недавнюю работу в Енакиево.
Законодательное собрание Ленобласти утвердило изменения в региональный бюджет
В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы | 177,7 млрд рублей, дефицит - 19,9 млрд рублей, или 11,2% от расходов. |
В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы | Докладчик: Олег Малащенко, заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу. |
ООО "ЛОГазинвест" сообщает | Доходы Ленинградской области в 2023 году составили 252,5 млрд рублей, а расходы—215,3 млрд рублей. |
ООО "ЛОГазинвест" сообщает | Доходы бюджета Ленинградской области в 2023 году увеличились до 220,7 млрд рублей, расходы — до 223,6 млрд рублей, при этом дефицит сократился до 2,9 млрд рублей; Об этом стало известно в ходе утверждения поправок в закон о бюджете региона, которые сразу в трех. |
Бюджет Ленобласти станет самым дефицитным за последние пять лет | Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году. |
Дефицит бюджета-2022 Ленобласти сократился с 11,2% до 2,1% от расходов
Нажатие на кнопочку не давало эффекта — Звонкова будто игнорировали. Занятно, что в каждом составе ЗакСа находится человек, замечающий, что Марков постоянно перекладывает половину бюджета на депозиты, но проследить их довольно сложно. В этом созыве эту миссию взял на себя единоросс Александр Рязанов. Он как раз подметил, что в бюджете-2024 не заложены доходы от размещения временно свободных остатков и сумм от приватизации. Впрочем, затем Рязанов спросил насчёт отеля "Звёздный", выставленного на продажу по цене в 4,5 млрд рублей. Мы писали, что Роман Марков не особо рад перспективам избавления от этого актива. Но публично лишь заметил, что продажа планируется в нынешнему году, следовательно, учесть их лучше сегодня. Вероятность продажи такого объекта неочевидна. Потому, мы предпочли работать по факту.
При продаже эти деньги предусмотрим и будем решать, куда эти их направлять, - в своей меланхоличной манере отмахнулся он. Единоросс Никита Коваль пытался попасть в повестку и поинтересовался, каковы будут траты Ленобласти на подшефные территории. Маркову не понравился вопрос, но он ответил, что предусматривается 870 млн рублей, и расшифровки можно показать позже. Так называемая оппозиция выступала с замечаниями. Эсер Анна Хмелёва подсчитала, что весь бюджет адресно-инвестиционной программы, по сути, уходит на Всеволожский район. В пересчёте на жителя выходит по 25 тысяч рублей, а если сравнить с Волховским, выйдет 1400 рублей. Вице-губернатор не стал спорить, пообещал прислать разблюдовку с пояснениями. Лидер фракции "Справедливая Россия" Александр Перминов заметил, что нужно навести порядок в строительной отрасли — больше строить то, что уже спроектировано.
В целом, что он хотел сказать, было непонятно, но суть в том, что его депутаты не будут бойкотировать бюджет.
Новый бюджет сохранит свою социальную направленность: мы продолжим приоритетное финансирование проектов образования, здравоохранения и социальной защиты. При этом добавятся и новые обязательства. Это реализация транспортной реформы: новый подвижной состав, цифровые сервисы и новые подходы к организации движения повысят качество транспортного обслуживания.
Это дополнительное финансирование восстановления прав дольщиков, расселения аварийного жилья, строительства инфраструктуры, инвестиции в зеленые технологии и сохранение экологии региона.
Согласно проекту областного бюджета, доходы области в 2023 году составят 171,0 млрд рублей, расходы — 182,7 млрд рублей и дефицит бюджета будет в размере 11,7 млрд рублей. Среди национальных проектов самыми финансируемыми остаются такие направления как «Дороги» и «Демография» — по 5 млрд рублей, на «Жилье» предусмотрено 4,7 млрд рублей и 1,6 млрд рублей на «Здравоохранение».
Бюджет-2024 - сбалансированный, социальный и направлен на динамичное развитие Ленинградской области.
Материалы рубрики
- Гатчинская Служба Новостей — Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики
- Комментарии
- Областной бюджет отчитался о планах на будущее
- Ленинградская область. Бюджет-2023: в приоритете – дети, дороги и дольщики
Бюджет Ленобласти-2023 принят
Проект годового отчета об исполнении областного бюджета размещена на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области в разделе «Документы». Сегодня депутаты Законодательного собрания одобрили в третьем чтении бюджет Ленинградской области на 2023-й год. Ленинградская область в минувшем году получила рекордный профицит бюджета. Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель.
Профицит бюджета Ленобласти составил 37,2 млрд рублей в 2023 году
Все желающие могут познакомится с брошюрой и проектом областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», который размещен в разделе «Документы». Поправки в бюджет Ленинградской области на 2023 год были утверждены в конце октября. Центральным пунктом очередного заседания правительства Ленинградской области стало рассмотрение проекта областного закона бюджета на 2024 год и на плановый. Власти Ленинградской области обратятся в Министерство финансов РФ с просьбой увеличить предельный размер дефицита бюджета региона на 2022-2023 гг. для решения проблем обманутых дольщиков.
В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы
Все долги за 2022 год перед медицинскими организациями погашены. Кроме того, медицинские организации Ленинградской области получили 3,8 млрд. Также в 2023 году Фонд оплатил медицинскую помощь, оказанную гражданам, застрахованным в системе ОМС Ленинградской области, в медицинских организациях других субъектов РФ на сумму 3,7 млрд. Снижение расходов объясняется проводимой работой по сокращению оттока оказания медицинской помощи в медицинские организации г. Санкт-Петербурга застрахованных в Ленинградской области и увеличения объема оказания медицинской помощи в медицинских организациях Ленинградской области.
Марков отметил, что важно, чтобы эти территории ощущали понимание и поддержку, будто они члены единой семьи. Мы увеличили расходы на социальные нужды связанные с контрактниками и мобилизованными. Поддержка семей военнослужащих — наш долг и священная обязанность», - добавил спикер.
В 2022 году бюджет Ленинградской области с учетом осенней корректировки составит, согласно представленным расчетам, по доходам 180,4 млрд рублей, по расходам - 201,3 млрд рублей.
Оба показателя увеличены по сравнению с первоначальным планом на 11,6 млрд рублей, дефицит региональной казны, как и планировалось, останется в объеме 20 млрд рублей.
Риски рефинансирования долговых обязательств признаются минимальными, просроченная кредиторская задолженность отсутствует. Капитальные расходы более чем на две трети финансируются Областью самостоятельно. Данные показатели говорят о достаточности текущих доходов для покрытия текущих расходов, а также для финансирования капитальных расходов.
Закон об областном бюджете на 2024 год и плановый период с 2025 по 2026 год предусматривает исполнение бюджета в 2024 году с дефицитом, который планируется покрыть частично за счет остатков на счетах, частично путем привлечения долга. В бюджетном планировании для Ленинградской области характерны редкие, но существенные корректировки закона о бюджете, а также консервативный подход к планированию собственных доходов. Областное законодательство устанавливает дополнительные нормативы отчислений от НДФЛ, замещающие муниципальным образованиям дотации из областного бюджета. На муниципальный уровень также передаются поступления по упрощенным системам налогообложения по налогу на совокупный доход.
Информация о фактах нарушения Областью бюджетного законодательства отсутствует. Налоговые льготы признаются Регионом эффективными. Качественная оценка бюджетного профиля соответствует максимальному уровню. Низкая долговая нагрузка и минимальные риски рефинансирования.
Указанные показатели соответствуют низкому уровню долговой нагрузки. На 01.
Связанные публикации
- Инвестиции
- В лидерах по развитию. В правительстве Ленобласти подводят итоги года
- Областной бюджет отчитался о планах на будущее
- Журналисты Интервью
Навигация по записям
- Александр Дрозденко рассказал о достижениях Ленинградской области // Новости НТВ
- Ленобласть достигла рекордного профицита бюджета в 2023 году
- Наши проекты
- Ленобласть достигла рекордного профицита бюджета в 2023 году
- Поддержат молодых врачей
- Бюджет Ленобласти-2023 принят
Дорожный бюджет Ленинградской области в 2023 году уменьшился на 347 млн рублей
Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Качественная оценка бюджетного профиля соответствует максимальному уровню. Низкая долговая нагрузка и минимальные риски рефинансирования. Указанные показатели соответствуют низкому уровню долговой нагрузки. На 01. График погашения долга сбалансирован, периоды значительных пиковых выплат отсутствуют. Вероятно, анонсированное списание бюджетных кредитов внесет дополнительные корректировки в график погашения долга Ленинградской области.
В 2023 году бюджетные кредиты Региону не списывались. Законом о бюджете предусмотрено предоставление государственных гарантий на сумму до 100 млн руб. В 2025—2026 годах гарантии не предусмотрены. АКРА не располагает данными о нарушениях бюджетного законодательства в части долговой нагрузки; просроченные обязательства, а также просроченная кредиторская задолженность на начало года и на 01. Предприятия госсектора не имеют значительного объема долговых обязательств, информации о необходимости оказания этим предприятиям поддержки из бюджета нет. На территории Области реализуются концессионные соглашения в сфере здравоохранения и спорта. Совокупная долговая нагрузка муниципальных образований Региона крайне низкая.
Прогноз бюджета основан на прогнозах поступлений налогов, работы предприятий и рекомендациях комитета по экономике, — подчеркнул спикер. Например, если 10 лет назад году наш бюджет составлял менее 80 миллиардов рублей, то сегодня мы закрываем 2023-й год с доходной частью более 220 миллиардов рублей», — отметил первый заместитель Секретаря регионального отделения партии Сергей Бебенин Депутаты обсуждали вопросы оптимизации налоговых льгот и расходов, капремонта спортивных объектов, реализации объектов по программе «Чистая вода», строительства модульных фельдшерско-акушерских пунктов, дополнительных выплат медицинским работникам. Также, в третьем чтении был принят законопроект, который синхронизирует выплаты юбилярам супружеской жизни. Закон вступит в силу с 1 января 2023 года. Важная тема для многодетных семей была поднята на прошедшем заседании.
No Comments ArrayViews Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Губернатором было предоставлено 7 поправок, еще 40 — депутатами Законодательного собрания Ленинградской области. Из них приняты 33 поправки, которые уже отражены в проекте бюджета.