Репортер-интервьюер, автор портретных и проблемных интервью, материалов о личном опыте людей. В 90-ое годы когнитивные психологи, представляющие Мичиганскую методологическую школу (а социологами тогда были не больше 7% исследователей), обнаружили, что человек, проводя профессиональное интервью, решает одновременно две очень сложные задачи. За 55 часов Клара Чизоба Кронборг взяла интервью у 90 человек «разных национальностей и профессий», в том числе политиков, бизнесменов, блогеров и актеров, которые поделились историями своего успеха. – Дмитрий, из человека, который берёт интервью, вы превратились в человека, который даёт интервью.
Компании мечты
- Человек, который брал интервью (1986) — Фильм.ру
- Подходящие вакансии для интервьюера в Москве
- Интервьюер - кто это? Давайте разберемся
- Великий сиделец
- Минчанин каждый день берет интервью у случайных прохожих. Их простые истории рвут сеть
- Интервью у интервьюера
Качества интервьюера, повышающие эффективность его деятельности
- Секреты успешного интервью
- Профессия полевой интервьюер
- «Важно популяризировать профессию интервьюера» — ФОМ-Газета
- Значение слова ИНТЕРВЬЮЕР. Что такое ИНТЕРВЬЮЕР?
- Главные новости
- Готовимся работать интервьюером!
Познакомьтесь с «бурятским Дудем», который берет интервью на фоне ковра
Юра Дудь заставил нас полюбить жанр интервью на YouTube. Брать интервью. Приготовься: это могут быть как простые люди на улице, так и политики, музыканты, актёры. Получилось взять интервью и у Президента США – Джорджа Буша-старшего. Брала интервью у известных политических деятелей эпохи перестройки; представителей культуры, артистов, художников. Чтобы брать длинные интервью о личности или деятельности человека, идите на факультет журналистики.
Бравшему интервью у Путина журналисту Зайпелю грозят судом в Германии
«Предельник» — проект бывшего КВНщика Андрея Пределина, который берёт интервью у людей из мира юмора. Интервью. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ракета тяжелого класса "Ангара-А5", которой предстоит заменить советские "Протоны", летающие с Байконура, впервые стартовала с космодрома Восточный 11 апреля 2024 года. Недавно я взял интервью у человека, который сам привык брать интервью. «Предельник» — проект бывшего КВНщика Андрея Пределина, который берёт интервью у людей из мира юмора. Рунэ приглашает всех родителей, пострадавших от #барневерн на #интервью и дает возможность высказать свою версию, причину.
«Важно популяризировать профессию интервьюера»
Решив, во что бы то ни стало узнать правду о причинах страшного заболевания, Русанов едет в Синдабад. Здесь ему удается проникнуть в секретную лабораторию профессора Нэли, работы которой финансируются ЦРУ. Это программа европейской версии Первого канала.
Беседа нас вдохнови... Мы поговорили о культуре бизнес-клубов в России, их видах и важных о... Разговор пошёл о фестивале как месте встречи дизайнеров, архитекторов и... Поговорим об иссле... Попытаемся по... Узнали, что побудило Екат...
Поговорим о текущих проектах редакции и планах на будущее. Обсудим богатый опыт Ильи в организации культурных событий, мероприятий и фестивалей, узнаем, почему его собственное дело называется «Кракатук Медиа».
И я не уверен, что он в современном медиабизнесе необходим. Создаётся новый тип команд, необязательно оформленный в виде трудовых договоров. Рынок труда перестраивается в форму кратковременных отношений. Вокруг лаборатории «Однажды» уже есть и постепенно расширяется пул журналистов, которые связывают с ней свои амбиции, финансовые в том числе. Мы платим, по сравнению с гонорарами в СМИ, достаточно много. И это позволяет людям выстраивать долгосрочную стратегию с тем, чтобы именно здесь зарабатывать деньги, реализовывать свои творческие задачи и амбиции. С одной стороны, рынок труда в журналистике в России переполнен. С другой — тех людей, которые умеют не просто делать заметки, не так много. Либо это информационный пролетариат, который по три заметки в день фигачит и медленно сходит с ума. Либо героические борцы с чем-нибудь, которые используют журналистику как инструмент борьбы. А таких людей, которым журналистика интересна как инструмент познания, которые умеют делать смыслы, принципиально что-то новое создавать, если не единицы, то десятки. На всю страну. Непосредственно в наших проектах задействовано около 10 человек, с которыми мы заключили договоры на конкретные проекты. Ещё человек 30 в запасе, они готовы в любой момент подключаться. Но этого уже, мне кажется, недостаточно. Потому что каждая творческая задача индивидуальна. Из этих 30, условно говоря, есть 5 человек, которые могут делать классные интервью, 5 — истории про бизнес, ещё 5 — хорошие репортажи, но не про бизнес. У каждого свой творческий метод. Но если одновременно возникнет 10 задач одного и того же типа, то этих людей уже будет не хватать. Поэтому сейчас мы делаем ставку на поиск новых талантов. Создаём такую структуру, когда над одним заданием работает один автор, но при этом он имеет возможность взять себе двух молодых людей, талантливых и амбициозных. Они будут учиться и расти, глядя на этого автора. Рынок профессиональной журналистики расплылся, он не имеет отчётливых очертаний. Благодаря множеству каналов распространения многие люди называют себя журналистами, но по сути ими не являются. Поэтому бедным полицейским непонятно, кого можно лупить, а кого нет. Но самом деле, мне кажется, наступил некий кризис профессиональной терминологии. Действительно, настолько изменилась вся медиареальность, что слово «журналист» в принципе уже исчерпало себя. Наверное, в какой-то момент сложится новая терминология. Тут я могу просто упражняться в своём собственном понимании, что такое «журналист» и что такое «нежурналист». Он может быть репортёром, он может быть и колумнистом. Если же человек просто занимается политикой или в своём блоге пишет всякую отсебятину, но при этом эта отсебятина интересна аудитории — это какие-то новые формы жизни, но я бы их не называл журналистикой. Или оно давно уже исчерпало себя? Понятно, что вопрос независимости в журналистке — философский всегда. Но, на мой взгляд, независимость журналистики начинается прежде всего с экономики. Если ты как СМИ зарабатываешь деньги, если ты не являешься инструментом в чьих-нибудь руках, ты можешь в какой-то степени считаться независимым. Нужно быть субъектом правовых отношений, а не объектом и не инструментом. Отдельные журналисты, которые в принципе не виноваты в том, что медиарынок так сложился, часто являются такой властью. Причём это не обязательно федеральные журналисты. Я сам писал про журналиста Татьяну Седых из города Ванино Хабаровского края, которая доказала, что можно и на таком уровне реализовать свою возможность быть четвёртой властью. Есть такие же люди на федеральном уровне. Но в целом в России, мне кажется, четвёртая власть так и не сложилась. Если мы перестанем заниматься журналистикой, то начнём потихоньку воевать «Фабрики серьёзного контента, по большому счёту, и станут журналистикой будущего, именно здесь будет пульс реальной журналистики» — Как вы относитесь к такому явлению в медиа, как слияние журналистики и благотворительности? Пример подобного СМИ — портал «Такие дела». Государство действительно не может решить все проблемы онкобольных, людей с инвалидностью и прочих незащищённых групп. И тогда на помощь приходят благотворительные проекты и фонды. Использование инструмента краудфандинга — тоже одна из перспектив будущего. Я это называю зависимой журналистикой в хорошем смысле этого слова. Когда журналист или СМИ впрямую зависят от подписчиков и их ежемесячных платежей. И когда таких плательщиков тысячи, можно жить.
Человек, который брал интервью
А слабо ли мне взять и сделать свой проект? И я сказал, что нет. И вот на слабо я тут же позвонил Лене Летучей. Говорю: «Лен, ты знаешь, вот здесь я сижу, хочу тебя пригласить на интервью».
И вот так начался этот проект. Почему я так долго и нудно рассказываю о запуске? Потому что самое главное в жизни любого, я смею надеяться, творческого проекта — не важно, интервью это или какая-то другая история, интернет, театр, сцена или картинная галерея, не важно, всё, что требует интеллектуальной и душевной затраты, — всё это происходит только так.
Это абсолютно точно, проверено годами. И собственно, так это пошло-поехало. Но надо отдать должное чуйке создателей проекта — Дмитрия Копанцева и вашего покорного слуги.
Я сейчас не выпендриваюсь и не понтуюсь, я говорю как есть. Чуйка в этом смысле — это очень важный момент. Чувствовать зрителя, потому что кто бы что ни говорил, он важнее, тем более в интернет-пространстве, это не телек, где можно заставить смотреть, это не телевизор, который работает у наших бабушек, дедушек, у наших родителей, да и у нас тоже фоном.
Мы привыкли жить с телевизором, в нашем поколении, в поколении наших родителей, это фоновое вещание телевизора, всё время приходишь и включаешь, это привычка. YouTube и вообще интернет, RuTube, «Дзен», «Яндекс» — вся эта компания и сетевое вещание — это совершенно другая аудитория. И для меня как для человека, который представляет классическое искусство, театральное ремесло, было самое сложное как бы перестроиться с точки зрения, с чего я начал, что я всегда был по ту сторону, я всегда давал интервью, а тут я как бы беру интервью.
И это был самый сложный момент. Ру» О том, как выбираются герои интервью Очень важный момент от этого не уйдешь — это авторский проект, мне должно это нравиться. Приведу пример: когда были выборы президента, мне звонили просили сделать со мной интервью представители одной или другой, третьей, четвертой фракции Госдумы.
Звонили их помощники, их пиар-службы и так далее. Я всем говорю: «Ребят, ну мне не интересно это». Мне не о чем говорить с людьми, чью политическую ориентацию я не разделяю.
Я в этом смысле с другой стороны. Не будет живого диалога. Я говорю: «Да не в деньгах дело».
Это же как любовь: если есть этот мэтч, понимаете... Бедные мои операторы, у меня восемь человек операторов, они не успевали менять батареи. Я там в конце этой программы просто минут 40 встать не мог.
А он бодр, быстренько побежал дальше. Потрясающий, умница.
В Союзе это практиковалось я эту кинокартину и посмотрел на школьном походе в кинотеатр ,...
Был фильм предупреждение Мертвый сезон Саввы Кулеша. Был фильм Комитет 19. И этот фильм.
Профессионал должен уметь привлечь внимание и удержать его. В целом можно выделить три самые распространённые практики: Получение информированного согласия на сбор данных; Исправление отказа от опроса «я не знаю», «я не хочу отвечать» и т. Интервьюируемый Жанр интервью следует использовать лишь в тех случаях, когда интервьюируемый может сообщить больше, чем журналист, либо если интервьюируемый поддержит выступлением какую-либо общественную кампанию. Определение 1 Интервьюируемый — это человек, у которого берут интервью. Традиционно интервьюируемых разделяют на три категории: Политические и государственные деятели, специалисты и другие люди, обладающие специфическими знаниями в какой-то конкретной области. В этом случае цель интервью — узнать что-то, в чем этот человек компетентен. Их интервьюируют с целью узнать их мнение по какому-либо вопросу, а также для того, чтобы подробности их деятельности стали достоянием публики. Обыкновенные люди. В этом случае цель интервью — выяснить мнение общественности о каком-то событии.
С одной стороны может показаться, что молодой человек копирует Юрия Дудя: похожие вставки, вопросы.
Но в последнее время Антон вырос в творческом плане, его выпуски стали более оригинальными. Также Антон снимает документальные фильмы на очень интересные темы.
Кто такой интервьюер и как им стать с нуля в 2024 году + 5 курсов
Советский политический детектив Юрия Марухина. Молодая журналистка берет интервью у Моисея. Такой человек проводит репортажи, интервьюирует людей, анализирует события и передает их зрителям.
Материалы с тегом
- Готовимся работать интервьюером! | Маркетинговое агентство Spezia, Барнаул
- Хочу все знать с ЮУрГУ: как правильно брать интервью?
- Интервьюеры российского ютуба
- Человек, который брал интервью (1986)