Смотреть «После школы» можно каждый понедельник в 19.20, а также во вторник в 8.50 и 14.20. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Образование
По словам Луховицкого, «в колледжах и техникумах преподаватели стонут от того, что к ним приходят, к сожалению, во многом слабые дети, а в 10-й класс идут в основном те, которые хотят поступать после школы в вуз». Какое бывает образование: после школы, после колледжа, после вуза. Однако после окончания университета многие чувствуют какую-то опустошенность. Какое бывает образование: после школы, после колледжа, после вуза.
Сериал Слово пацана. Кровь на асфальте смотреть онлайн
Тамара Шорникова: Вот такие истории, то, что происходит сейчас, поможет региональным ВУЗам оставить соответственно у себя студентов, а затем, возможно, эти студенты останутся там работать? Это как-то повлияет на развитие регионального образования, соответственно, поменяет как-то рынок труда в нашей стране, где не все будет сконцентрировано на Москве и Петербурге? Максим Кривелевич: Вы знаете, я не могу разделить ваши опасения за судьбу наших выпускников. Огромное количество моих будущих, так сказать, и бывших студентов не сомневаются нисколько в перспективах своего трудоустройства. Очень многие из тех, кого я учил, сейчас превосходно работают в Сингапуре, в США, в Англии больше 10 человек работает. Нужно понимать, что, собственно, московские ВУЗы совершенно бессмысленны для абитуриентов не из Москвы. Иван Князев: Но тем не менее туда все стремятся. Тамара Шорникова: Многие. Иван Князев: Да. Максим, я просто немножко переформулирую: вот те ребята, которые планировали этим летом действительно поехать поступать в Москву, Санкт-Петербург, в другие большие города, они сейчас поменяли свои планы? Они останутся, к примеру, у вас во Владивостоке?
Потому что, сами понимаете, сейчас у нас пандемия коронавируса, мало что запланируешь, вообще далеко лучше не ездить из дома. Максим Кривелевич: Вы знаете, я бы не связывал пандемию с принятием таких вот судьбоносных решений. Отложить начало обучения, да, может быть под воздействием пандемии, но не перенести. Я, если позволите, закончу мысль, почему бессмысленно абитуриентам из России ехать в Москву: потому что если у вас в Москве нет своего жилья, то ваше продвижение на рынке труда будет гораздо дольше, чем ваше продвижение в собственном регионе, где у вас жилье есть. Если вам совершенно, так сказать, безразлично, тогда в этом есть смысл. Я могу сказать так, вот по своему университету наблюдаю: студенты, с которыми я сейчас работаю, Бразилия, Южная Африка, то есть абитуриенты, студенты со всех концов глобуса. Я не могу сказать, чтобы мы работали с мальчиками и девочками из ближайшего двора. Была группа, по-моему, сирийских студентов... Очень, кстати, много китайских студентов, но эти да, эти с ближайшего двора, только не с нашего. Поэтому смотрите, рынок стал интернациональным, сейчас уже нет такого, что вот есть провинция и есть Москва, сейчас есть Москва, есть, допустим, Шанхай, кто хочет в Шанхай, есть Владивосток, есть юг, есть север, и эти решения становятся все более индивидуальными, и усиливается конкурентная борьба в том числе на уровне имиджа.
Потому что за каждым крупным университетом, за каждым федеральным университетом закрепляется некоторый имидж, вот у нас это ворота в Азию, мы же не только учим для Азии специалистов, мы учим огромное количество специалистов для Европы. Поэтому очень долго еще вот эти социальные предрассудки будут определять поведение и студентов, и магистрантов, и аспирантов. Тамара Шорникова: Максим... Иван Князев: Они и сейчас определяют, вот Пермский край пишет: «Окончив техникум, внучка почти год не могла устроиться на работу». Тамара Шорникова: Вот одну минутку прямо буквально, меня просто зацепило, что вы говорите про ваших выпускников, за них дерутся — но дерутся там, в Америке, не знаю, в Сингапуре или еще где-то. Здесь нет такого уровня компаний, которые готовы драться за ваших студентов? Иван Князев: Или такого уровня зарплат? Тамара Шорникова: Такого уровня зарплат или что? Потому что грустно же все равно, что такие классные студенты, которых вы так классно учите, уезжают-то все равно за рубеж. Максим Кривелевич: Так вот почему и уезжают, потому что бюджетные места, понимаете.
То есть если бы у них были какие-то ну хотя бы даже, ладно, устаревшие образовательные кредиты, они бы здесь начали работать в компаниях, да, для того чтобы своевременно их погашать, и здесь бы росли по карьерной лестнице. А так они отучились забесплатно, их никто не держит, они обладают шикарными знаниями в области финансовых рынков, и когда они выбирают между зарплатой в каком-нибудь, чтобы никому из банков не делать рекламу, в каком-нибудь замечательном российском банке или в каком-нибудь замечательном иностранном банке, решение для них совершенно очевидно. То есть мы сознательно теряем лучших студентов вот этой системой безответственных бюджетных мест в университете. Тамара Шорникова: Понятно. Максим Кривелевич был с нами на связи, доцент кафедры «Финансы и кредит» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Тамара Шорникова: Звонок послушаем, Евгений, Архангельская область. Иван Князев: Здравствуйте, Евгений. Тамара Шорникова: Да, слушаем. Это и то, что он тратит и на семью потом, ну и в целом. То есть вопрос встает, вообще как таковое нужно сегодня образование высшее или нет.
Иван Князев: Евгений, а такой вопрос: кем так вот можно заработать? Кем вы работаете и вообще где, чтобы вот... Тамара Шорникова: Научите. Иван Князев: Да, чтобы, как вы говорите... Иван Князев: На квартиру, да, без высшего образования. Зритель: Ну это... То есть я имею в виду, смотрите, ты можешь, например, прийти молодым специалистом, например, даже... Ну, например, программист, но ты приходишь, например, на низшую ступень куда-нибудь в больницу, тебе вот платят... Мне вот в 2008 году платили 12 тысяч, я плюнул, короче, сказал, зачем мне это нужно, и просто направился, например, в ту же Москву поехал или куда-то, сразу начал зарабатывать на тот момент 45 тысяч, не специалистом. Иван Князев: Кем, кем вы работали?
Зритель: В рекламе. Иван Князев: То есть без образования, без ничего пошли в рекламу и зарабатывали 40 тысяч? Зритель: Совершенно верно, совершенно верно. Иван Князев: Интересный подход, конечно. Да, хорошо, мы вас поняли, мы вас услышали, спасибо вам большое. И перед следующим экспертом еще несколько SMS, потому что много, конечно же, пишут, разные мнения. Воронежская область: «У многих родителей нет денег 5 лет еще содержать, пока учатся дети». Краснодарский край: «Куда после школы? В армию или в полицию», — вот такая альтернатива многим родителям видится. Москва и Московская область: «После школы всех без исключения на предприятия, стройки, сельское хозяйство и так далее.
И по направлению: если заслужил, чтобы бесплатно отправляли работать». Иван Князев: Нижегородская область пишет, что олимпиадников недопустимо много, спрашивает, почему. Возможно, на этот вопрос нам ответит наш следующий эксперт, Виктор Кокшаров у нас на связи, ректор Уральского федерального университета. Тамара Шорникова: Здравствуйте. Виктор Кокшаров: Добрый день. Иван Князев: Да, Виктор Анатольевич, слышим вас и видим. Виктор Анатольевич, скажите, пожалуйста, у вас процент олимпиадников большой при поступлении? Виктор Кокшаров: В прошлом году у нас было 96 человек, которые поступили без вступительных экзаменов, при том что общий прием в бакалавриат и специалитет у нас составлял более 3,5 тысяч. Так что можете судить, в общем, процент есть, но он не такой большой. Нам хотелось бы больше.
Иван Князев: А бюджетных мест много у вас? Как вот вы оцениваете вот эту ситуацию, что их нужно увеличить? Виктор Кокшаров: Много, у нас в этом году 6 380 бюджетных мест, и вообще по количеству бюджетных мест мы один из самых больших университетов России, идем сразу же после МГУ, на втором месте в России. Тамара Шорникова: Шесть тысяч с лишним бюджетных мест, а всего? Виктор Кокшаров: А всего мы набираем каждый год примерно 10—11 тысяч человек, а всего у нас сейчас обучается 35 тысяч студентов. То есть, естественно, в таком формате вам не нужно ничего увеличивать, процент президентский, что называется, у вас в ВУЗе выполнен. Вы можете сказать сейчас, на какие специальности приходят студенты? Виктор Кокшаров: Нет, что значит «не надо увеличивать»? Есть направления, на которые очень большой поток абитуриентов, желающих поступить, но бюджетных мест мало. В основном бюджетные места даются на инженерные направления, естественно-научные, на места, связанные с информационными технологиями.
Так что я думаю, что... Иван Князев: А сколько... Тамара Шорникова: Нет, вас никто не ограничивает, я имею в виду, что порог-то прошли, а там дальше, естественно, вольны увеличивать как угодно. Иван Князев: Подождите, нет, я чуть-чуть просто хочу узнать, сколько добавить-то сможете? Виктор Кокшаров: Добавить мы сможем много. Ну смотрите, мы ежегодно набираем 6 300, грубо говоря, бюджетников и около 5 тысяч контрактников. Часть контрактников мы можем заместить бюджетными местами достаточно легко, так что добавлять мы можем много. Тамара Шорникова: А за счет чего? Просто хотелось бы понять, как функционирует, бизнес-модель какая у ВУЗа. Иван Князев: Платников меньше станет.
Тамара Шорникова: Да, платников станет меньше — сколько вы потеряете или выиграете, например? Как организуются бюджетные места, за счет госфинансирования или вашими какими-то там, перекройкой вашего бюджета ВУЗа? Виктор Кокшаров: Бюджетные места, конечно же, создаются за счет государственного финансирования, государственного задания. Конечно, если уменьшить количество контрактных мест, это несколько скажется на объеме внебюджетных доходов, но это будет во многом компенсировано цифрами за счет госзадания, за счет увеличения государственного финансирования.
От контакта с ними хорошего не жди. Южнокорейская армия испытывает нехватку кадров, потому начинает вербовать в свои ряды выпускников средней школы. Вынужденные пройти военную подготовку подростки теперь должны каждый день после уроков отправляться на потенциально смертельные миссии. Даже небольшой промах может привести к гибели всего класса. Поиск правды об инопланетных захватчиках и их целях прибытия в наш мир — одна из главных движущих сил сюжета этого бодрого боевика. Однако тут немаловажна и драматическая составляющая. Взять хотя бы манипулирование подростками людьми из правительства. Школьникам — защитникам Кореи они обещают дополнительные университетские баллы.
И правильно делали, потому что жизнь после школы и переезд в Москву дали нам леща. Этот подкаст — для тех, кто только выбрался во взрослую жизнь, и не знает, как искать работу, строить отношения, бороться с депрессией и получать больше баллов в «Пятерочке». Мы, конечно, не эксперты, зато наши гости уже разрулили что-то в жизни и готовы поделиться своим опытом и рассказать истории факапов.
Или это очередной трюк, чтобы завлечь молодежную аудиторию, стремительно перемещающуюся в Сеть? И какими красками при этом пользоваться, не важно? Ведь для пиарщиков и рекламщиков а именно эти функции на современном ТВ давно уже доминируют возмущение и одобрение равнозначны… Поживем — посмотрим. Однако мне показались издевкой слова известной телеведущей Первого канала, анонсирующей премьеру: мол, уверена, фильм понравится и школьникам, и учителям. Притом что, напомню, светлая альтернатива мрачному миру школы, нарисованной Гай Германикой, идет после полуночи с пятницы на субботу, когда нормальные ученики и педагоги многие из них ведь еще и учатся-работают в субботу должны спать. С трудом верится, что это промашка руководства и рекламного отдела. На Первом крутятся слишком большие деньги, чтобы так ошибаться. Так кому предназначен мир «После школы»?
Что будет со школьной программой в сентябре 2023 года. Главное
Новый единый стандарт образования обобщил опыт работы по всем направлениям предпрофессионального обучения и включает в себя программы, которые охватывают все аспекты — учебу в школе, колледже, вузе и на предприятии. Например, обучение не только по профильным, но и по всем школьным предметам будет организовано с учетом выбранного направления и его специфики: в литературе, иностранных языках, истории и других предметах появятся элементы, так или иначе связанные с профессией. Уроки литературы в медицинских классах будут включать произведения о врачах, в инженерных классах займутся изучением технического английского. А оканчивать школу выпускники будут, овладев востребованными рабочими профессиями, которые они освоят в колледжах параллельно с учебой в школе. Единый стандарт проектов предпрофессионального образования поможет детям получать и академические знания, и качественную практическую подготовку к выбранной профессии. Основные принципы нового стандарта предпрофессионального образования — это: адаптация программ учебных предметов под предпрофессиональные направления; знакомство с актуальными профессиями на городских предприятиях; получение профессии до окончания школы; проектная и исследовательская деятельность на базе вузов; сбалансированная учебная нагрузка. Адаптация программ учебных предметов под предпрофессиональные направления Для этих целей будут обновлены программы по всем школьным предметам. В них войдут элементы знакомства с будущими профессиями.
Например, в медицинских классах в программу по литературе уже включаются произведения о врачах, отобранные совместно с Первым московским государственным медицинским университетом имени И. Такой метапредметный подход позволит не только дать учащимся углубленные знания по химии, биологии и освоить навыки младшей медицинской сестры, но и сформировать образ врача через книги, фильмы и их обсуждение на уроках. В программу по истории включается изучение истории развития медицины, в уроки английского языка добавляются медицинская лексика и терминология. Аналогичным образом изменятся программы во всех предпрофессиональных классах с учетом их профиля и специфики. Знакомство с актуальными профессиями на городских предприятиях В начале 10-го класса все ученики посетят профильные городские предприятия, чтобы увидеть изнутри, что представляет собой выбранная сфера в реальности, примерить на себя и более осознанно оценить свои силы и правильность выбора. К примеру, для учеников медицинских классов уже началась серия экскурсий в учреждения здравоохранения.
Занятия в выпускных классах закончились 22 мая, всем остальным рекомендовано закрыть четверть до 30 мая. В приграничных районах Белгородской области школьные линейки по случаю прощания со школой пройдут дистанционно в форме праздничного классного часа. Традиционный формат праздника был сорван из-за украинских диверсантов, которые проникли в регион 22 мая. Сейчас мероприятия по их поимке продолжаются, поэтому собираться большими группами небезопасно. В школах Донецкой Народной Республики последний звонок проходит 23 мая. В некоторых городах обстановка позволила поздравить выпускников в традиционном очном формате. Но на тех территориях ДНР, где из соображений безопасности школьники проходили обучение на дистанционке, последний звонок тоже прозвенит в режиме онлайн. В ЛНР торжественные линейки в честь последнего звонка состоятся только для учащихся 1-х, 9-х и 11-х классов. Об этом сообщили в Министерстве образования Луганской Народной Республики. Школам рекомендуют рассмотреть возможность провести праздник внутри помещений, а за безопасностью ребят проследят с утроенным вниманием. В приграничных регионах в целях безопасности просят перенести последние звонки из школьных дворов в охраняемые помещения. В Норвегии, например, прощание со школой растягивается на несколько дней и включает в себя красочные процессии с песнями и танцами на улицах города. В Швеции выпускники катаются в открытых грузовиках с логотипами школы на кузове, в Китае принято в этот день выбрасывать из окон ручки и тетради, а в США проходят настоящие светские рауты, на которые парни приходят в смокингах, а девушки — в вечерних платьях.
Возникают ситуации, когда перед выпускником 9 класса встает задача обеспечивать или оказывать в этом помощь свою семью. Возможна потеря кормильца, трудная финансовая ситуация у родителей. Тогда перед юношей или девушкой встает необходимость включиться в трудовую деятельность как можно быстрее. В этом случае обучение в вузе можно оставить на более далекий период, пойти в колледж за профессией и иметь возможность параллельно начать работать. Когда без вуза нельзя Часто возникает две обратные друг другу ситуации, но ведущие к одному результату. Не имеет значения в этом случае желание и способности самого ребенка. Только желание родителей. В первом случае у родителей может совсем не быть высшего образования, во втором случае высшее и чаще не одно высшее есть у обоих родителей. И в том, и в другом случае никто не слушает выпускника, родители всячески уговаривают ребенка при условии его активного сопротивления пойти в 10 класс, чтобы тот поскорее поступил в вуз. Или ребенок не видит иного пути для себя из-за того, что в семье даже не допускалась мысль уходить после 9 класса в среднее профессиональное учреждение. Часто такие родители действительно не замечают того, что их ребенку может быть совершенно не интересен выбор дороги к высшему образованию. Выбор дальнейшего пути образования — это очень индивидуальный процесс, у каждого есть свои причины для того или иного выбора, возможности слишком различны. Но важно поддержать решение выпускника о продолжении или завершении школьного обучения, потому что пойти в вуз можно всегда, и после 11 класса, и после завершения обучения в колледже, и даже во время получения среднего профессионального образования.
Последние звонки проходят, когда учёба уже закончилась, а экзамены ещё впереди. В празднике принимают участие выпускники, учителя и родители. Это памятное всем время прощания со школой. По традиции последние звонки в нашей стране проходят 25 мая. Последние звонки уже отзвенели в Хабаровском крае и в Приморье, в Ставропольском крае и на Кубани, в Архангельской области, Владимирской, Липецкой и Ростовской областях. Многие школы Москвы и Санкт-Петербурга тоже не стали откладывать праздник до 25 мая. Не стали этого делать и в Крыму. А в последние пару лет во многих общеобразовательных учреждениях и вовсе проводят две праздничные линейки в конце мая: одну для выпускников, другую — для всех остальных. Когда появилась традиция отмечать последний звонок Традиция последних звонков зародилась в послевоенные годы в Краснодаре. Инициатором был педагог-новатор Фёдор Брюховецкий 1915—1991. В школе ввели ученическое самоуправление, и раз в году — в день рождения знаменитого советского педагога Антона Макаренко — ученики сами становились учителями, завучами школы и даже сами вели уроки. Педагог считал, что это помогает подготовить учеников ко взрослой жизни, повышает ответственность, объединяет ребят разных возрастов, а также учителей и родителей. Когда решаются общие задачи, идёт совместная работа, то происходит сплочение коллектива.
Что будет со школьной программой в сентябре 2023 года. Главное
Режиссер: Андрей Болтенко, Владимир Пресняков, Олег Пресняков. В ролях: Линда Табагари, Александр Казаков, Андрей Фандеев и др. Disney и "Первый канал" представляют первый совместный телевизионный проект – уникальный сериал для всей семьи "После школы". Школы могут учиться по четвертям или по триместрам. Информацию о том, как отдыхают школьники в 2023/24 учебном году, каждая школа обязана размещать на своих официальных сайтах.
Чем занять ребенка после школы?
Чтобы наладить отношения, Андрей идет на хитрость и устраивается учителем в вечернюю школу при колонии. Объясните, почему вы хотите идти в вуз через год после школы, какие мотивы и цели у вашего решения. В конце мая в российских школах отмечается последний звонок: рассказываем, когда возник этот праздник, как школьники отмечают его и почему многие отказываются от шумных вечеринок. С 1 сентября 2023 года российские школы перейдут на Федеральную общеобразовательную программу, где почти по каждому предмету будет по одному учебнику.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Школьные каникулы на 2023-2024: расписание по четвертям, триместрам
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Семь причин ухода выпускников девятых классов из школы | Север-Пресс
- Cпецпроекты
- Последние материалы
Образование
Как вы относитесь к тому, что девочка после школы идёт домой за мальчиком который ей нравится, доходит до его калитки. С 1 сентября 2023 года российские школы перейдут на Федеральную общеобразовательную программу, где почти по каждому предмету будет по одному учебнику. Варианты профессиональной подготовки после школы, советы по грамотному выбору специальности и учебного заведения. В конце мая в российских школах отмечается последний звонок: рассказываем, когда возник этот праздник, как школьники отмечают его и почему многие отказываются от шумных вечеринок.
Российские сериалы про школу
По словам Музаева, некоторые школы заключают «негласные» договоренности с учениками – они покидают школы после 9-го класса в обмен на хороший аттестат. Пишут, что «После школы» — адаптация «High School Musical». После сериала “После школы” девушка успела сняться в картине “Гетеры майора Соколова” вместе с Андреем Паниным и Артуром Смольяниновым.
Что такое gap year сейчас?
- Слайды и текст этой презентации
- Какого числа в школу после осенних каникул
- Самое обсуждаемое за неделю
- Дорама Обязанности после школы 2
- Каждый третий российский выпускник школы точно знает, чем хочет заниматься в жизни
- «Бeccoнницa пocлe шкoлы» — нoвый тpeйлep и дaтa выxoдa шкoльнoй poмaнтики пpo нapyшeния cнa
Что изменится в школах в 2024 году
Вместе с другими талантливыми ребятами, среди которых есть музыканты, актеры, блогеры и даже хомяк, она поучаствуют в комедийных скетчах и будет вести некоторые рубрики программы. В мартовских выпусках в гости к ведущим придут певицы Ёлка и Асия, актер Александр Самойленко-младший и певец Ваня Дмитриенко, автор хита «Венера-Юпитер». Шоу «После школы» создано специально для любознательных и активных юных зрителей, которые хотят расширить свой кругозор и быть в курсе современных трендов.
Весенние каникулы — с 23 по 31 марта 2024 года. Летние каникулы — с 25 мая 2024 года девятиклассники и одиннадцатиклассники заканчивают учебный год в зависимости от расписания ГИА. При этом есть письмо Министерства просвещения от 20 мая 2023 года с пояснением, что, согласно статьям 12 и 28 Федерального закона «Об образовании», «образовательная организация вправе самостоятельно разработать календарный учебный график, учитывая возможность реализации рабочих программ учебных предметов на углублённом уровне, учебных сборов в 10-м классе и т.
То есть, хотя школы берут федеральный учебный график за основу, всё-таки возможны вариации. Поэтому ученикам и их родителям стоит уточнить график учёбы, внеучебной деятельности и каникул на сайте своей школы — независимо от того, на триместры или четверти делится учебный год. Читайте также:.
Тот факт, что выпускники сами делают выбор, говорит о том, что растёт поколение вдумчивых молодых людей, которые хотят и могут нести ответственность за собственные решения, и в перспективе это, конечно, влияет на рост удовлетворённости этим выбором и жизнью в целом», — говорит руководитель направления «Высшее образование» Нетологии Оксана Апрельская. Тогда как половина выпускников, ощущающих себя потерянными после окончания школьного обучения, в дальнейшем были недовольны принятыми решениями. В ходе исследования формировались приблизительно равнозначные группы респондентов по году выпуска из школы: раньше 1999 года, 1999—2004 гг. Опрос проводился в августе 2023 года на онлайн-панели «Анкетолог». Нетология — образовательная платформа, которая обучает современным востребованным профессиям. Компания развивает онлайн-бакалавриаты и магистратуры как одно из своих ключевых направлений. В этом году Нетология подготовила первых магистров — 129 выпускников.
В мартовских выпусках в гости к ведущим придут певицы Ёлка и Асия, актер Александр Самойленко-младший и певец Ваня Дмитриенко, автор хита «Венера-Юпитер». Шоу «После школы» создано специально для любознательных и активных юных зрителей, которые хотят расширить свой кругозор и быть в курсе современных трендов. Например, в рубрике «Лаба» ребятам объяснят сложные темы из школьного материала в веселой и доступной форме, а из рубрики «Запили видос» они узнают секреты зрелищной видеосъемки.
Как сейчас чувствует себя ребёнок в школе?
- «Обязанности после школы»: дорама о недетских задачках для школьников
- Что еще почитать
- Жизнь после шоу.Б16 - Телеканал «Ю»
- Последние новости о школах в России и мире