Несмотря на конфликт среди акционеров компании, Лента продолжала бурное развитие. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. Telegram канал пресс-службы "Ленты". "Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Выручка «Ленты» стабильно растет, чего не скажешь о чистой прибыли: она довольно волатильна, а в 2019 году компания даже скатывалась в убытки.
О компании
Первый гипермаркет «Лента» открылся в октябре 1993 года в Санкт-Петербурге. Рейтинг 3,2 на основе 295 оценок и 80 отзывов о редакции сми «», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1. Напишите свой отзыв о редакции сми. Проблема заключается в том, что бумаги «Магнита», «Ленты», а также компаний X5 Retail Group и OKEY Group пока не имеют подобного потенциала, полагает аналитик. Официальный аккаунт «» на YouTube«» интернет-газета ()Official YouTube account of «» media ()«» web newspaper. Первоначально занималась рерайтами информационных сообщений новостных агентств, не используя никаких собственных сообщений.
Вся редакция «Ленты.ру» увольняется вслед за главным редактором
Однако в будущем это возможно. Ведь Лента только начала свои преобразования, супермаркеты и магазины мини-формата еще не стали её ключевым звеном. Это меньше, чем даже официальная инфляция, и тем более — продуктовая. LFL-продажи — вообще слабое место компании, начиная еще с 2016 года. Ведь исторически Лента развивалась только в формате гипермаркетов, а они стали терять популярность из-за изменения покупательских привычек. Как раз это и мотивировало компанию трансформироваться.
Онлайн-сегмент бурно растет, но пока еще составляет небольшую долю в общем объеме выручки. За последний год онлайн-выручка выросла почти в 2,5 раза. По прогнозам аналитиков SberCIB, объем рынка e-grocery в 2021 году составит как минимум 283 млрд рублей. А выручка онлайн-сегмента Ленты — как минимум 16,4 млрд рублей за год, исходя из результатов за 9 месяцев. Итак, каковы же шансы Ленты увеличить долю в онлайн-продажах?
Чтобы это понять, сравним скорость роста ее онлайн-сегмента с ожидаемой скоростью роста рынка e-grocery в целом. При таком темпе Лента, вполне вероятно, будет успевать увеличивать свою долю рынка. Рис 2. Прогноз по рынку e-grocery в России. Еще одним драйвером роста для акций Ленты может стать первая в истории выплата дивидендов.
Компания планирует объявить её уже в следующем году.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. Общая информация.
Развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов под торговой маркой «Лента» и магазинов у дома под брендом «Мини Лента». Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.
Компания основана 25 октября 1993 г. Первый гипермаркет «Лента» открыт в 1999 г.
Именно поэтому его представители — очевидные кандидаты на включение в консервативные части портфелей инвесторов. Собственно, подтверждение этого тезиса мы могли увидеть в 2022 году, когда акции продуктовых ретейлеров оказались тихой гаванью по сравнению со многими другими. Неплохие мультипликаторы. Да, компания оценена дороже лидера рынка — X5, — но тут причиной скорее является низкая оценка последней из-за ее нидерландской прописки.
Возможное начало выплаты дивидендов. В России особенно любят дивиденды, так что их появление может сделать «Ленту» значительно более привлекательной для инвесторов. Почему акции могут упасть Специфика сектора. Продуктовый ретейл — это не быстрорастущий сектор, он очень завязан на уровне доходов населения, а он в последнее время, к сожалению, падает.
«Лента» в январе — марте получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли
Медуза 12 марта 2014 г. Из 84 сотрудников 39 человек, в том числе генеральный директор Юлия Миндер, потеряли работу. Сюда входят 32 пишущих журналиста, все фоторедакторы 5 человек и 6 администраторов. Сотрудники Lenta. Галина Тимченко вместе с командой из около 20 журналистов, уволившихся с работы в Lenta.
На сегодняшний день наша логистическая инфраструктура позволяет нам расти в части гипермаркетов.
Параллельно мы планируем развиваться в малых форматах, и здесь мы видим, что во многих регионах нам потребуются новые логистические мощности. Когда же мы строим [эти] логистические мощности, сразу предусматриваем, что они будут обслуживать и другие форматы. Это зависит от численности населения, плотности в месте локации магазина. В этом году открыли в Сургуте третий гипермаркет, и если посмотреть на карту города, то новый объект очень хорошо дополняет наше географическое присутствие. Он дает нам возможности по расширению клиентской базы, потому что мы охватываем другие территории.
Но есть города маленькие, например Владикавказ, где мы строим гипермаркет. Там, вероятно, ограничимся одним, хотя тоже будем смотреть, как дело пойдет. На сегодняшний день если возьмете предложение «Ленты», то в его нижней части цена такая, как у дискаунтеров, а в верхней — уникальный ассортимент, которого нет в дискаунтере. Поэтому, грубо говоря, в гипермаркет могут прийти разные люди с разным уровнем дохода. В каком-то смысле «Лента» уже частично дискаунтер.
При этом, конечно, в ней есть и сервисы, и более сложная атмосфера, и широкий ассортимент. В чистом виде «Лента»-дискаунтер, и при этом гипермаркет, — это наш пилотный «Лента эконом» под эту концепцию в начале 2023 г. В зависимости от того, насколько успешно будет развиваться этот пилот, мы будем применять эту модель в разных регионах страны. Зачем ее приобрели? Из нее не планируете сделать дискаунтер?
Доходы населения, которые еще совсем недавно падали, сейчас растут, и я надеюсь, что тренд продолжится. Люди получают больше денег, и у них должно меняться потребительское поведение. Речь идет не о росте потребляемых калорий, а об изменении структуры потребления. Это будет сказываться и на ассортиментной политике всех игроков рынка, и на ценообразовании в том числе. Но на массовом рынке наше предложение должно соответствовать людям и с невысоким уровнем дохода.
Предложение «Монетки», с моей точки зрения, идеально попадает в текущий рынок. Поэтому сеть и растет быстрее аналогов на рынке. Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена.
С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная.
В последующие годы их было создано в северной столице России девять штук. Еще по теме «Дикси» притянула «Магнит».
Ждать ли повышения цен? В 2006 году «Лента» приступает к региональной экспансии, открывая гипермаркеты в Новосибирске, Астрахани и Тюмени, Красноярске, Челябинске, Омске и других городах страны. В Москве же она создает не гипермаркеты, а супермаркеты они по масштабам меньше гипермаркетов. Первый из них появился в столице в 2013 году.
В сентябре 2010 года Ян Дюннинг в сопровождении охраны о ОМОНа попробовал попасть в штаб-квартиру «Ленты», Сергей Ющенко с коллегами не дал ему войти и завязалась массовая драка. Приехавшая милиция задержала Сергея Ющенко. Спустя восемь лет акционером «Ленты» стала «Севергрупп» металлургического олигарха Алексея Мордашова. Из Германии с ритейлом «Билла» имеет совершенно иную историю.
REWE Group сделала ставку на открытие магазинов в Москве, население которыми обладает высокими доходами, в 2008 году ее сеть вышла за пределы столицы. Одновременно покупаются активы ее конкурентов: в 2008 году «Билла» приобрела 13 супермаркетов «Ням-Ням», в 2012-м — сеть «Ситистор» К моменту сделки с «Лентой», в составе «Биллы» насчитывалось 161 гипермаркет и свыше 5,4 тыс. Для сравнения: «Лента» владеет 225 гипермаркетами и 139 супермаркетами, в ней трудится более 50 тыс. Еще по теме Блогер раскрыл популярные схемы мошенничества с колбасой и бананами в магазинах По мнению же отраслевых экспертов, «Билла» могла не выдержать конкурентной борьбы с иными крупными игроками, активно развивавшими собственные сети и «внедрявшимися» в различные регионы.
Компании сложно бороться за рынок с такими крупными ритейлерами как X5 Retail Group и «Магнит» без вложения существенных средств в развитие.
По пояснениям редакции Ленты. Редакция в полном составе подписала заявление протеста против изменений.
Это объявление помещено на главной странице издания. Фриц Морген отмечает, что после смены руководства и значительной части команды издание попало в «государственный лагерь СМИ». Тем не менее, обновленная Лента.
Ру в 2019 году каждую неделю предлагает успешные истории эмиграции из России.
Кто владелец сети «Лента»: кому принадлежит одна из крупнейших торговых сетей России
5 важных фактов о том, как «Лента.ру» перестала быть независимым медиа | Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 245 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 135 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах. |
«Я бы хотел, чтобы мы все были дискаунтерами» - Ведомости | Компания тогда была им оценена в 110-120 млрд руб., сейчас Лента стоит 85 млрд руб. |
Кому принадлежит "Лента" | Инвест | Дзен | Компания предоставляет сотрудникам возможности трудоустройства в «Ленте» и помогает с поиском работы в других розничных сетях, — ответил официальный представитель торговой сети. |
Кому принадлежит "Лента"
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Выполнен ряд других условий, согласованных сторонами, сделка закрыта. Интеграция и ожидаемые синергии Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины - работать под существующим брендом. Компания начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с октября 2023 года. Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». Компания планирует постепенно унифицировать все процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов. Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах. Долгосрочный прогноз Компания подтверждает свою долгосрочную цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году и планирует после объявления результатов 3 квартала опубликовать стратегический апдейт, в рамках которого расскажет о целях и приоритетах развития до 2025 года. Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла.
Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы.
В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип. Компания начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием». Сколько денег потратят на ребрендинг, в компании не уточняют. Презентация нового логотипа «Ленты» «Лента».
Особенности компании Кроме того, что «Лента» является крупнейшей розничной сетью в России, она также занимает первое место среди ритейлеров по интеграции технологий в бизнес-процессы. Компания использует передовые технологии для оптимизации логистики, управления запасами и учета продаж. Крупнейшей инновацией компании стало внедрение автоматизированной системы управления запасами, использующей искусственный интеллект и машинное обучение. Прибыль компании На конец 2020 года баланс компании «Лента» был равен 251,9 миллиардам рублей, выручка компании составила 495,9 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей.
Владелец «Ленты» стал богатейшим бизнесменом России по версии Forbes
Козенко: Очарование «Ленты» заключалась в том, что подборка главных новостей выглядела, например, так: «Неизвестные войска обнаружены на территории Крыма». Бизнес - 17 октября 2023 - Новости Новосибирска - Исторически «Лента» — это гипермаркеты, но с 2013 года компания развивает и сеть супермаркетов. "Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Рейтинг 3,2 на основе 295 оценок и 80 отзывов о редакции сми «», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1. Напишите свой отзыв о редакции сми. Материнская компания сети – Lenta LLC – на 100% принадлежит Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах.
ООО "Лента.Ру"
Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого квартала 2024 года сократила расходы на рекламу на 24,7% год к году — с 1,73 млрд руб. за аналогичный период 2023-го до 1,29 млрд руб., следует из финансового отчёта компании. Компания "Лента" была создана в октябре 1993 года.