Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Западной традицией предполагается, что новости должны быть изложены максимально нейтрально и объективно и отдельно от комментариев. Последние новости России и мира на тему «Мир» за сегодня. это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «НОВОСТИ» (РИА «Новости») — средство массовой информации, оперативно распространяющее новости о событиях в Российской.
Новости и СМИ
Актуальные новости, экспертные статьи и аналитика в деловом издании «Ведомости». Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Актуальная картина дня на RT: круглосуточное ежедневное обновление новостей политики, бизнеса, финансов, спорта, науки, культуры. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Значительный эффект для усиления новости даёт присутствие влиятельных людей. Прямой эфир Телепроекты Новости Спецпроекты Авангард Радио.
Мэр Москвы
- Онлайн-журнал CHIP
- Все новости
- РИА Новости
- Новости | это... Что такое Новости?
- ПВО уничтожила еще два украинских беспилотника над Брянской областью
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
Десятки тысяч студентов и преподавателей собрались в центре Буэнос-Айреса в знак протеста против политики властей в сфере образования, передает корреспондент РИА Новости. новость часаВ Смоленской области после атаки БПЛА начались пожары на двух объектах ТЭК. Новости культуры с Владиславом Флярковским. Новости культуры с Владиславом Флярковским.
Свежие новости Новосибирска и области
Не предлагайте «эксклюзивную» информацию журналисту, если ее легко добыть или она «на слуху». Соблюдайте, однако, права журналиста, если он нашел и проработал информацию сам. Вообще, пресс-релиз надо посылать во все СМИ так, чтобы они имели равные шансы опубликовать вашу историю одновременно. Не просите показать вам материал до публикации и не пытайтесь исправлять вариант редакции. Новость надо использовать, пока она свежая, а задержка из-за пересмотра может ее убить. Вы можете проверить факты, если вас об этом попросят. Не обвиняйте редакцию в «интригах» против публикации вашего материала. На решение редактора влияет много факторов, в частности важность других новостей за тот же период времени.
Не жалуйтесь на тривиальные ошибки. Газета исправит серьезную ошибку. Не благодарите редактора за использование вашего материала. Однако будет правильным поблагодарить за хорошо сделанный рассказ. Не спрашивайте, когда выйдет ваш материал. Редакторы часто сами этого не знают, пока газета не подписана в печать. Не просите прислать вам вырезку.
Если она вам нужна, вырежьте сами из своих экземпляров. Почему информацию не приняли? Вот некоторые из причин, по которым чаще всего СМИ отказывается от публикации вашей информации: 1 не вызывает достаточного интереса; 2 слабо написано; 3 это реклама, а не новость; 4 история лжива или не соответствует действительности; 5 информация неполная; 6 не соответствует редакционной политике; 7 получена слишком поздно. Фотографии Фотографии привлекают внимание, и редакторы их любят. Довольно часто СМИ присылают собственных фотокорреспонденов на события, достойные отображения. Вам полезно изучить практику СМИ, с которыми вы предполагаете сотрудничать. Так, некоторые газеты предпочитают получать отсканированные изображения в электронном виде.
В любом случае необходимо уточнить в редакции требования к иллюстрациям, предназначенным для публикации. Фотографии к новостям должны иметь информационную ценность. Картины вручения наград, где участникам пожимают руки, а они держат плакетки, редакторы редко считают новинкой. Исключение возможно только в случае, если награду вручает или получает какая-нибудь знаменитость. Или если сама награда действительно значительная. Редактору скорее понравится фото чемпиона по бейсболу среди легионеров, когда он делает свой сотый победный удар, чем когда он стоит столбом, держа кубок и глядя в объектив. Доброволец Года по содействию госпиталю для ветеранов должен быть показан, когда он помогает пациентам, а не сидит за банкетным столом.
PR-специалист фирмы должен как можно больше знать о фотографировании для новостей, но чтобы делать хорошие снимки, ему, скорее всего, понадобится помощь профессионального фотографа. Если вы приложили фото, оно должно иметь подпись, которая полностью идентифицирует все самое важное, включая в точности то, что происходит.
Для удобства читателей алгоритмы Яндекс. Новостей объединяют сообщения разных СМИ об одном и том же событии в сюжеты. За каждым заголовком на главной странице Новостей находится сюжет. Кроме собственно сообщений сюжет содержит дополнительную информацию: карта места события, фото- и видеоматериалы, интервью и статьи по теме, список упомянутых людей и организаций, а также ссылки по теме.
Таким образом, на странице сюжета вы можете быстро понять, что произошло, где это произошло, и как новость освещают разные СМИ. Сообщения объединяются в сюжет с помощью алгоритма кластеризации. Сначала робот Новостей анализирует все сообщения от партнёров и выделяет в них ключевые слова и факты с помощью разработанной в Яндексе технологии извлечения фактов. Затем он сравнивает выделенное и группирует сообщения по сюжетам. После того как сообщения сюжета отобраны, их необходимо отранжировать, и это самый интересный этап работы. Даже человеку сложно решить, какая из десятков, а иногда и сотен новостей об одном и том же событии интереснее и полнее.
Что говорить о компьютере. Чтобы формализовать этот выбор, робот Яндекс. Новостей рассчитывает «вес» сообщения на основе трёх критериев: цитируемость сколько ссылок на это сообщение в других сообщениях сюжета, без учёта ссылок в аффилированных СМИ и самоцитирования , свежесть время публикации сообщения по сравнению с другими источниками , информативность наполненность сообщения ключевыми фактами сюжета. Почему критерии именно такие? Мы ориентируемся на ожидания читателей: информация должна быть актуальной, полной и достоверной. Актуальность и полноту робот измерить может, а с достоверностью помогает цитируемость.
Этот параметр сродни индексу цитирования в научном мире. Он говорит о том, насколько сообщениям этого СМИ доверяют другие издания. Из фрагментов трёх лучших по этим критериям сообщений формируется краткое описание сюжета аннотация. Фрагменты сообщений в аннотации должны содержать основные факты: даты и числа, названия объектов и организаций, имена людей, часто цитируемые высказывания.
Агентство национальных новостей АНН — российское федеральное информационное агентство, действовавшее с 2005 года. В 2014 году признано банкротом. Бывший главный редактор — Анатолий Строев. Афоризмы русских писателей со словом «новость» Как новость , иногда и правда нам по нраву!
Они активно используются в качестве инструмента выстраивания региональной экономической политики в субъектах РФ, а также применяются федеральными органами исполнительной и законодательной власти для оценки текущей социально-экономической ситуации и являются инструментом поддержки для выработки управленческих решений. РИА Рейтинг выпускает аналитические бюллетени по отраслям и регионам — регулярные издания, посвященные анализу экономической ситуации в нефтегазовой, химической, электроэнергетической, металлургической, машиностроительной отраслях и в регионах РФ. Аналитические бюллетени РИА Рейтинг используют в работе государственные структуры, научно-исследовательские институты, крупнейшие корпорации. Он ежедневно пополняется оперативными кадрами с мест событий в России и за рубежом.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Для того чтобы определить вид и форму новостей, в которых наиболее заинтересовано СМИ, необходимо установить персональные контакты с редакцией. Десятки тысяч студентов и преподавателей собрались в центре Буэнос-Айреса в знак протеста против политики властей в сфере образования, передает корреспондент РИА Новости. • Мартын Лисогон по народному календарю Название праздника позаимствовано от имени папы Римского – святого Мартина I, чью память отмечают в православных храмах в данный день. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
РИА Новости
Россия ведёт геополитическую борьбу с Западом за многополярный мир [20]. Анализ от исследователей журналистики Юрия и Юлии Нестеряк показывает, что РИА Новости в прошлом и сейчас не придерживается журналистских стандартов, обязывающих предоставлять аудитории проверенную и непредвзятую информацию. Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации. РИА Новости распространяло ложную и искажённую информацию, такую как сообщения о разработке биологического оружия в американских биолабораториях на Украине , разработку Украиной ядерного оружия , о совершённых армией Украины военных преступлениях против гражданских лиц. Нарушения журналистских стандартов прикрываются сообщениями о якобы низких стандартах западной прессы. Согласно исследователям, РИА Новости является низкокачественным источником информации [41]. Материалы были выложены на Викисклад, всего в открытом доступе — около 2 000 000 фотографий, собранных в различные тематические блоки. На Олимпиаде в Сочи[ править править код ] В сентябре 2011 года Международный олимпийский комитет предоставил РИА Новости статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпийских игр в Сочи.
Основной ролью национального фотопула являлось ведение подробной фотохроники выступлений спортсменов страны-организатора и распространение полученных изображений среди СМИ. Для решения этих задач РИА Новости разработало и внедрило ряд технологических решений и продуктов. В число решений агентства вошла система оперативной доставки фотоконтента «Блиц», фотороботов Mark Roberts Motion Control [en] [43] , создание «Олимпийского фотобанка» [44] , разработка мобильных приложений «Зимние игры 2014» и «Второй экран» [45] [46]. Также в рамках обязательств перед МОК, РИА Новости организовало Медиацентр для неаккредитованных журналистов в Сочи, позволивший представителям российских и зарубежных СМИ, не попавшим в квоты аккредитации на Олимпийские игры, получить доступ к новостным трансляциям основного медиацентра Олимпиады, а также принять участие в пресс-конференциях с российскими спортсменами. За время работы центра его посетило более четырёх тысяч гостей — журналистов, спортсменов, федеральных чиновников, представителей региональной администрации, сотрудников пресс-служб [47] [48]. РИА Новости проделало фантастическую работу как национальное хост-агентство. Мы очень довольны партнёрством с РИА Новости и высоко оцениваем усилия, которые проделало агентство для производства и распространения текстовой и фотоинформации.
Только это агентство смогло добиться столь широкого распространения олимпийского контента в такой большой стране, как Россия — Глава пресс-комиссии МОК Кеван Госпер [49] Совокупная аудитория олимпийских проектов РИА Новости превысила 15 миллионов уникальных пользователей. Более 76 000 фотографий РИА Новости, посвящённых Олимпиаде в Сочи, было использовано средствами массовой информации [43]. Блокировка в Азербайджане[ править править код ] В начале июня 2022 года, после того, как на сайте РИА «Новости» было опубликовано интервью с одним из представителей непризнанной Нагорно-Карабахской Республики , Азербайджан заблокировал сайт агентства.
На других — типичный донбасский пейзаж с розами, терриконами и пальмой Мерцалова.
Рисунки очень неплохие, и это вклад девочки в общее дело...
Информировать общество о событиях в стране и в мире, о политике, экономике, науке, культуре, внешней среде и внутренней жизни человека и является обязанностью СМИ, до появления которых основным источником информации служили межличностные отношения. Телевизионные новости В России же большинство населения узнают о событиях в стране из выпусков телевизионных новостей. В этой связи следует выделить систему функциональных характеристик новостей. Система функциональных характеристик новостей В элементе "кто сообщил" важны, по крайней мере, два фактора, характеризующие источник информации: "солидность", авторитет, кредит доверия у аудитории самого канала и тип личности журналиста, особенности его представления о себе и собственной роли в деятельности данного средства информации, а также о роли самого СМИ в судьбах общества, страны.
Любое сообщение, в широком смысле слова, есть информация. Но понятие "телевизионная информация" сложилось в журналистике как определение раздела телевизионного вещания, который в основном занимается распространением новостей. Как самостоятельный раздел вещания, информация на телевидении является одной из первых форм его работы, имеет богатые традиции, опыт и историю формирования и развития собственных жанров [4]. Действительно, информационное вещание стало одной из первых форм вещания, но не первой. Вначале телевидение воспринималось как средство доставки на дом потребителям произведений других искусств кино, театра, эстрады , возможность показа спортивных мероприятий. В советское время наблюдалось становление новостных программ как жанра телевидения.
Однако расцвет информационных и информационно- аналитических программ приходиться на девяностые годы. В 1991 г. В это же время происходит усиление блока информационных программ, в которых дикторский способ подачи новостей советского телевидения заменяется комментированием информации. Помимо информационных, в 90-е гг. Во главу угла ставится критерий профессионального мастерства. Начинается конкурентная борьба за внимание зрителя к телеканалу посредством информационно-аналитических программ.
В этот период появляются новые программы исследуемого типа: авторская программа "Итоги" январь 1992г. В новом веке на телевидении выходят такие информационно-аналитические программы, как "Намедни", "Личный вклад", "Время", "Вести недели", "Неделя", "Сегодня. Итоговая программа", "Мир за неделю" и др. В рассматриваемый период в информационно-аналитическом вещании наблюдается тенденция на аполитичность, происходит персонификация программ — важным фактором становится роль ведущего как выразителя точки зрения телеканала, журналиста высокой квалификации, образ и манера подачи и анализа фактов которого влияет на выбор зрителей той или иной информационно-аналитической программы. Вместе с тем, в это время наблюдается расширение рынка телевизионной информации в стране, у аудитории появляется выбор не столько телеканалов, сколько информационных программ, выходящих на этих каналах и представляющих свою точку зрения и трактовку происходящих событий. Произошел качественный и количественный рост.
Информационно-аналитические программы становятся средством формирования общественного мнения; притом, что ведущие стараются сохранить имидж объективного обозревателя, объект исследования на каждом канале отличает форма подачи новостей, их последовательность, комментарий. Современные информационно-аналитические программы на федеральных каналах выходят в эфир примерно в одно и то же время. Этот факт позволяет зрителям, переключаясь с канала на канал, сопоставлять комментарии разных обозревателей и формировать свое собственное мнение о процессах, произошедших в стране и мире. Очень важно для раскрытия темы исследования рассмотреть сущность восприятия новостей телезрителями. Для этого рассмотрим новости как тип дискурса, то есть совокупности языковой формы и экстралингвистических знаний журналистов и аудитории. Основой для рассмотрения данной проблемы послужил труд Гудкова Д.
Он считает, что, "для адекватного понимания сюжетов информационных программ необходимо провести анализ и сопоставление сообщения-новости и социального контекста. Собственно языковое содержание дискурса может быть исследовано на нескольких уровнях анализа текста. Лингвистические методы позволяют исследовать предложения с точки зрения фонологических, морфологических, синтаксических, семантических структур" [5]. Телевизионные новости как дискурс могут быть подвергнуты анализу на уровне макроструктур. Макропропозиции выводятся реципиентом из предложений сообщения по правилам опущения, обобщения и построения.
Фрагменты сообщений в аннотации должны содержать основные факты: даты и числа, названия объектов и организаций, имена людей, часто цитируемые высказывания. Как правило, фрагменты подбираются таким образом, чтобы дополнять друг друга и дать читателю как можно более полную картину произошедшего. По тому же принципу выбирается заголовок сюжета. Прочитав его, вы должны сразу понять, о чём речь, поэтому он должен наиболее полно отражать актуальную фактическую сторону сюжета и не содержать лишних слов.
Под аннотацией в сюжете расположены другие сообщения СМИ о событии. Из всех сообщений робот выбирает наиболее цитируемые и ранжирует их по свежести. Остальные новости в виде хронологической ленты можно увидеть по ссылке в конце списка новостей. Приблизительно каждые 20 минут в сюжет добавляются свежие новости. Кроме параметров самого сообщения при ранжировании учитывается ещё один фактор — вес источника, то есть СМИ, опубликовавшего новость. Он зависит от двух показателей. Это цитируемость — количество ссылок на источник в сообщениях других СМИ за последние два месяца — и оперативность — показатель того, насколько быстро источник реагирует на то или иное событие. Эти показатели автоматически пересчитываются раз в неделю. К примеру, 20 февраля 2014 года — на момент публикации этого текста — первая двадцатка СМИ по весу выглядела так в алфавитном порядке : Агентство спортивных новостей «Р-Спорт», «Ведомости», «Газета.
Вес СМИ играет незначительную роль при ранжировании сообщений. Он помогает нам в другом — ранжировать сюжеты. Как внутри сюжетов выбираются основные сообщения, так и внутри Яндекс. Новостей выбираются основные сюжеты. Вес источника помогает роботу оценить важность события. Если о каком-то событии пишут многие СМИ с большим весом, оно с высокой вероятностью важнее того события, о котором пишут менее весомые издания. Из этих важных событий и складывается новостная картина дня.