Блоги дальнобойщиков про США на русском и о стране от тех, кто живет и работает в США.
Дальнобойщики США записали обращение к мародерам
Дальнобойщики США Дальнобойщики, Фура, Авто, США, Длиннопост. Плюсы работы дальнобойщиком в США В США очень красивая природа. Дальнобойщикам в этом смысле «повезло», так как оплата за проезд для них в среднем в 5 раз выше, чем для легковых автомобилей. Как стать дальнобойщиком в США? За дальнобойщика проголосовали 52% избирателей, перевес против кандидата-демократа составил порядка 2 000 голосов. Канадские дальнобойщики, выступающие против предписаний о вакцинации, блокируют дороги в США.
Дальнобойщики США решили отправиться к границе с Мексикой
Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. Главная caret Новости В США дальнобойщики борются с посредниками. "Америка(Дальнобой по США). Американские дальнобойщики, среди которых немало бывших военных и ветеранов боевых действий, двинулись на помощь Техасу. Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. новости Челябинска.
Дальнобойщики США едут «Конвоем свободы» в Вашингтон и находят поддержку
Да Не сейчас 28 января 2024, 10:12 В Техасе к протесту готовятся дальнобойщики, а Байден путает себя с Трампом Американские дальнобойщики собираются в Техасе на масштабный автопробег в знак протеста против миграционной политики Байдена. На трассы выйдут тысячи фур. Пока же на дорогах другая автоколонна — бойцы Нацгварии, которых в мятежный регион направили сочувствующие штаты. Нелегалов со стороны Мексики все больше.
А Байден требует убрать барьеры и допустить к работе федеральных силовиков, которых местные оттуда просто выгнали.
По его словам, они организованы незаконно. Об этом он рассказал в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва». А то, что на переходе происходит это называется "беспредел". Люди поддались на провокацию, которая активно проводится в социальных сетях», - рассказал Карташков. Он пояснил, что в последнее время к группам, организованным в интернете, часто стали присоединяться люди из западных стран.
В США дальнобойщики борются с посредниками В США дальнобойщики борются с посредниками 9 мая 2020 Новости В США Ассоциация независимых водителей — собственников написала в Конгресс письмо с просьбой законодательно увеличить прозрачность деятельности посредников на рынке грузоперевозок. Об этом сообщает телеканал Fox Business. Водители подозревают брокеров в чрезмерном завышении стоимости своих услуг. Соответствующее письмо было отправлено после акции протеста в Вашингтоне о которой мы писали ранее. Представители ассоциации утверждают, что брокеры намерено, скрывают от водителей реальную стоимость отправки груза.
Смотрела Наталью Фольконе, такой-же закат во Флориде красно-желтый. Красота, красотень. Удачи и хороших дорог.
"Верните нашу границу": дальнобойщики едут в Техас для поддержки бунта
По его словам, ни о какой помощи Украине не может идти речи до тех пор, пока не будет обеспечена безопасность южной границы США. В то же время он подчеркнул, что его команда готова к появлению "лазутчиков" и "провокаторов", и их "попросят уйти". Сакс также заявил, что дальнобойщики находятся в контакте с местными правоохранительными органами, а собрания будут проходить на частной территории.
Казалось бы, особой нужды в материальном достатке у него уже нет. Можно было бы сменить профессию, сидеть в офисе рядом с домом во фраке, белых перчатках и бабочке, но Павел об этом даже не думает. Бороздить дороги в жару и холод, в снегопад и дождь — его призвание, его судьба.
И он никогда и ни на что ее не променяет. Не зря его канал на YouTube носит вполне конкретное название «Судьба — дорога». А истоки этой привязанности нужно искать в его ранней юности. Отец был пастором поместной баптистско-пятидесятнической церкви, отбывал наказание в тюрьме за свои религиозные взгляды. Естественно, это не могло не отразиться на судьбе его детей — дорога в вузы им была закрыта.
Павел сумел лишь после восьмого класса окончить сельскохозяйственное профессионально-техническое училище, получив сразу три специальности: тракториста-машиниста широкого профиля, электромонтера и мастера машинного доения. Правда, коров доить ему не довелось — перед самым призывом в армию прошел школу ДОСААФ и получил специальность водителя. Работал на тракторах, грейдерах, бульдозерах, подъемных кранах, в передвижных мастерских… Одним словом, практически на всей строительно-дорожной технике. Это во многом и определило выбор его гражданской профессии. После демобилизации Павел приехал по приглашению друга Даниила Биза в Вильнюс, где тот работал водителем-дальнобойщиком.
В свой первый рейс Павел отправился именно с ним. Это было в 1981 году. С тех тор он заболел «дальнобоем». И вот уже 36 лет не изменяет раз и навсегда выбранной судьбе. В свободное от рейсов время посещал местную церковь в Вильнюсе, пел в хоре, играл на различных музыкальных инструментах — баяне, аккордеоне, гармошке, гитаре, барабане.
Здесь и познакомился с Татьяной Дроздовой, которая стала его женой. Она работала в конструкторском бюро на Вильнюсском радиоизмерительном заводе. Тракист с советскими правами В Америку Павел и Татьяна приехали в ноябре 1989 года с двумя детьми на руках. Остановились в Атланте, штат Джорджия, где жили их спонсоры. И уже через две недели Павел отправился в свой первый рейс — стал напарником американского тракиста.
Его взяли в компанию с советскими водительскими правами — в то время такое было возможно. Павлу было всего 29 лет — молодой, горячий, отчаянный парень.
Дальнобойщики США, судя по всему, настроены очень серьезно. Это они дали понять, опубликовав открытое обращение к тем, кто пытается их остановить или ограбить. Мы не будем жертвой. Мы не станем новыми Реджинальдами Денни этого поколения. Кстати, каждый водитель знает это имя. Мы будем защищать себя каждый раз, в том числе, при помощи наших грузовиков, которые весят 80,000 фунтов примерно 36 тонн — примечание , а еще 1800 фунтофут в каждом колесе, чтобы переехать вас.
Города, где происходят грабежи, беспорядки и остановка грузовиков, настоящим вы предупреждены.
Наряду со всеми дорожными работами, которые ведутся, необходимо предусмотреть парковку для трансферных грузовиков», — указывает skaye. Если бы они хотели взяться за это дело, им следовало бы сделать это до истечения срока действия мандатов на маски. Теперь они выглядят как дураки, и, конечно, их спонсоры выглядят еще глупее. Столько денег потрачено, и ради чего? Скажите это медицинскому работнику, которому приходится делать уколы даже после перенесенной болезни», — отвечает buskman. В школах детей по-прежнему заставляют надевать маски каждый день. Маски все еще требуются в аэропортах и самолетах — профсоюз бортпроводников хочет расширить эту практику — а также в федеральных зданиях.
Дальнобойщики в США прекратят доставки в Нью-Йорк для поддержки Трампа – СМИ
День с водителем фуры в Америке. Зарплата и копы. Русские и работа в США. Дальнобой. | Выходец из Беларуси Павел Медюхо за время работы дальнобойщиком в Америке накрутил почти пять миллионов миль. |
Дальнобойщики США начали формировать конвой для марша на Вашингтон | Дальнобой США о дальнобойщиках Канады. О ситуации в столице Канады Оттаве. |
Первый рейс в 2023 году! Дальнобой по США. Лизинг. Зарплата дальнобойщика в Америке! #53 | Tesla Новости Дальнобойщики Фура Дорога Электричество США Технологии. |
Видео: Фрагмент из жизни дальнобойщика в США | Новости, картинки и видео про дальнобойщики на нашем сайте, а также большое количество контента. |
Не водитель, а драйвер: как минчанин стал дальнобойщиком в Америке
Подписывайся на наш YouTube канал! И на наш Instagram- чтобы... И на наш Instagram- чтобы увидеть какие виды грузов мы переводим на компании:... Мелкий ремонт прицепа.
Подскажи пожалуйста о автошколах в США. Сколько стоит обучение и учитывается ли опыт работы в Европе? Ответить Ilona N - 26.
Уточняется, что в результате аварии никто не пострадал.
Однако по данным американского издания, грузовик уже не подлежит восстановлению. О причине аварийной остановки водителя грузовика на закрытом железнодорожном переезде не сообщается. При столкновении погиб водитель автомобиля.
Транспортные компании платят 45-90 тысяч рублей. С собственным автомобилем можно зарабатывать 100-200 тысяч рублей. Но и расходы на содержание машины придется тоже оплачивать самостоятельно. Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США — напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше. Многие водители проводят в дороге более 300 дней в году, поэтому не покупают дома и даже не снимают квартиры, потому что это бессмысленно.
Они предпочитают отдыхать в автодомах или трейлерах. Но это возможно только в том случае, если у дальнобойщика нет семьи. Если есть семья, то появляется весомый для многих минус — работа вдали от дома. Не все готовы мириться с этим, поэтому треть водителей увольняется после года работы. В то же время дальнобойщики много путешествуют, поэтому могут посмотреть всю Америку, а иногда Канаду и Мексику. Но и тут есть проблема. Дороги в большинстве штатов хорошие, но иногда приходится ездить сложными маршрутами, которые сопровождаются неприятной погодой, такой как сильный ветер или мороз. При ветре прицеп может «бросать» вправо и влево.
Водители должны двигаться максимально аккуратно, чтобы не потерять управление. Зимой в северных штатах, особенно на Аляске, работа превращается в настоящее испытание. Скользкая дорога и сильные морозы никому не нравятся, особенно если везешь груз на несколько десятков тонн. Также многие водители относят к плюсам стабильность, потому что грузоперевозки всегда будут востребованы при любых обстоятельствах. Дальнобойщики не перестают работать в кризис и продолжали доставлять грузы, когда весь мир сидел на самоизоляции в 2020 году. Всем водителям траков приходится соблюдать правила дорожного движения с особой осторожностью. Если водителя легкового автомобиля за нарушение просто оштрафуют, то в случае с дальнобойщиком, штраф получит не только он, но и компания. За многочисленные нарушения водителя могут уволить, а иногда и отобрать лицензию.
Помимо этого, они всегда должны доставлять груз вовремя. Небольшое временное отклонение никто не отменял, но если получать ожидает груз в среду, он не должен получить его в четверг. На трассах в США много придорожных кафе, но в них в основном подают фастфуд. Некоторые водители готовят в салоне машины, но это не всегда возможно, особенно в разгар рабочего дня, когда надо успеть доставить груз. Все вышеперечисленные минусы компенсируются хорошей зарплатой и возможностью посмотреть страну.
Дальнобойщики США записали обращение к мародерам
Дальнобой по США. Так уж сложилось, что экономика США очень сильно зависит от услуг дальнобойщиков, которые перевозят ~70% всех грузов по стране. Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. "Тысячи американских дальнобойщиков направляются к южной границе в знак солидарности с Техасом.
В США отмечается нехватка водителей-дальнобойщиков
Семья Липских выбрала штат по своему усмотрению. Выигранный вид на жительство не ограничивает перемещения мигрантов, а переезд был запланирован на середину ноября, и цены на провоз теплых вещей пугали. Было решено отправиться в солнечный уголок — столицу Калифорнии, город Сакраменто. Через нее мы познакомились с людьми, которые любезно согласились нас встретить в аэропорту и разместить в гостинице. Небезвозмездно, конечно. Капитализм, сами понимаете. Но мы не жалеем об этих тратах, ведь понимаем, что самостоятельно вышло бы дороже и не сложилось бы так гладко.
За три дня нашли апартаменты, заселились». В течение месяца на руках у Сергея были все документы, удостоверяющие легальное положение россиян в США. Пришло время искать работу. К своему удивлению, владимирец обнаружил, что пристроиться несложно — начал на стройке, затем получил местное водительское удостоверение и стал таксовать. Заработок был небольшим, говорит герой, но содержать семью и даже откладывать деньги «про запас» получалось. Отучился и сдал достаточно непростые экзамены, так как одним из требований было умение понимать и изъясняться на английском.
В школе и институте я изучал язык, но, как и многие, с неохотой, ведь гражданину СССР он был не очень нужен. Пришлось подтягивать, вспоминать, как-то выкручиваться». Вечерами Сергей посещал школу, работающую по программе ESL и преподающую английский в качестве второго языка. Учреждения подобного формата, рассказывает иммигрант, бесплатны. Кроме того, приходилось смотреть фильмы на оригинале, слушать англоговорящих блогеров. Довольно быстро владимирец стал понимать иностранную речь.
Через год после переезда я устроился работать на фуру, стал дальнобойщиком, или, как здесь называют эту профессию, truck driver. Доходы значительно увеличились, в Америке специальность востребованная и хорошо оплачиваемая». Об этом Сергей рассказывает в своем YouTube-блоге «За морем-океаном».
И это значит, что они могут многое рассказать. В представленной подборке блоги людей, которые как никто другой знают Америку. Наши бывшие соотечественники рассказывают про реальную жизнь в США — без прикрас, но и без грязи. Блоги про жизнь и работу дальнобойщиков в США. Важное примечание Авторы представленных каналов могут помочь или хотя бы посоветовать на тему работы в США в сфере грузоперевозок.
Организаторы акции призвали к участию в ней не только дальнобойщиков, но и байкеров, сотрудников правоохранительных органов, ветеранов, военных, выборных представителей, владельцев бизнеса, фермеров и «свободолюбивых американцев».
Предполагается, что к южной границе США будет направлено три «конвоя».
Я ехал назад в районе 4х вечера и ещё умудриля с часик постоять. Закономерный вопрос- зачем ездить по чистому асфальту в цепях? Думаю, власти просто перестраховываются.
После того, как какие-нибудь тракеры возможно, и по собственной вине вылетели по снегу с дороги и выиграли суды по поводу плохой уборки хайвеев, власти решили, что для них дешевле всех заковать в цепи по поводу и без. Следующие два дня прошли без интересностей и в воскресенье утром я выгружался в Эдмонтоне. Вот мы и подкрались к разгадке названия поста. Да, привёз я пальмовое масло туда, где его будут добавлять в сыры и прочую продукцию "Saputo Cheese".
Процедуру разгрузки я знаю, сначала соединил шланг с патрубком компании, затем собрался вытянуть заглушку с другой его стороны что бы подсоединить к своей бочке. Когда я за неё заглушку взялся, она неожиданно вырвалась из рук и, как пуля, пролетев несколько метров, ударилась о стену помещения. Хорошо помню, что я успел удивиться, по плану этого быть не должно был быть. А через мгновенье началось...
В принципе, не очень горячего- 50 градусов, но, учитывая, что на улице было -15, оно казалось действительно горячим. Первая мысль- где-то накосячил см. Через пару секунд до меня дошло, что проблема не у меня, и я заорал что-бы закрыли кран, направив шланг от себя, меня уже перестала волновать огромная растекающаяся лужа.
Блоги про США на русском языке: Дальнобойщики
Дальнобойщики США всерьез предупреждают, что благодаря социальным сетям они легко и быстро узнают, в каком именно городе царят беспорядки. Плюсы работы дальнобойщиком в США В США очень красивая природа. История бизнесмена из Ижевска, который уехал в Америку и стал дальнобойщиком. Заработок дальнобойщика в Америке за месяц. 17 000 долларов Если в рубли перевести получается примерно 1 млн рублей в месяц. Россиянин Андрей Дьяченко исколесил США за рулем грузовика, хотя еще пять лет назад не знал, что переедет из Москвы в Америку и поселится в кабине трака. На америке по россии дальнобой новое видео.
Дальнобойщики США записали обращение к мародерам
США: дальнобойщик выиграл тягач Peterbilt | Дальнобой по Америке в паре 34 минуты 7 секунд. |
Truckist USA – Русскоязычный дальнобойщик в США | Главная caret Новости В США дальнобойщики борются с посредниками. |
Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение. | Речь пойдёт о зажигательном шоу канадских дальнобойщиков, сопровождавшемся бегством премьера Трюдо в «неизвестном» направлении. |