Российский ретро-детектив, вдохновленный советскими фильмами о революционной романтике, повествует о бывшем налетчике Алексее Козыреве. Подборка экранизаций зарубежной детективной литературы в СССР, конечно здесь представлены не все произведения, а лишь малая часть, но именно эти фильмы – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, детективы, кино на развлекательном портале. Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. На портале о кино вы можете смотреть советские детективы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Подскажите, какие детективы того времени наиболее интересны и наполнены "духом времени"?
Список отечественных мистических кинофильмов конца 1980-х - 1990-х гг.
Читать онлайн книги в жанре Советский детектив хочется всем. У нас литература полностью доступна с телефона и ПК без регистрации. Один из самых популярных советских детективов о заграничной жизни, снятый по пьесе Джека Поплуэлла «Миссис Пайпер ведёт следствие», адаптированной французским драматургом Робером Тома и названой им «Попугаиха и цыпленок». авторский сборник, 1990 год.
Лучшие советские детективные сериалы
Группа ДЕТЕКТИВЫ СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН в Одноклассниках. Фильмы про милицию и шпионские детективы времён СССР. «Ловушка для одинокого мужчины» (1990) СССР. Детективы 1990-х годов заслуженно считаются золотой эпохой жанра. Сюжет детектива захватывающий. Но озвучку слушать тяжеловато (мое мнение).
Триллеры 1980 – 1990: список лучших
Афанасьев показал им своё удостоверение, но милиционеры всё равно его увели, хотя по инструкции не имели права задерживать сотрудника Комитета госбезопасности. После этого развернулась настоящая драма: пьяные стражи порядка жестоко избили и ограбили Афанасьева, а осознав, что их ждут крупные неприятности, вывезли его за город на машине своего начальника и бросили умирать. Когда тело майора нашли, было возбуждено уголовное дело по статье «Убийство». Для Щёлокова это имело роковые последствия. По просьбе Андропова — Владимир Иванович, именно вы в конце 1980-х первым приоткрыли завесу тайны вокруг убийства на «Ждановской» и рассказали о нём публично. Это было в 1989 году, когда я написал о нём в журнале «Юность». Тогда издание возглавлял наш известный поэт Андрей Дементьев. Когда я ему показал свой очерк, только изменив фамилии, он сразу сказал, что опубликует его. Вы были консультантом ленты, но остались ею не очень довольны? И это всё выяснилось, когда фильм уже снимался.
Я уже не стал с ними спорить, сказал режиссёру: «Что хотите, то и снимайте — мне всё равно». Как это знаковое дело попало к вам? Ведь на тот момент вы, достаточно молодой следователь, работали в Москве всего год? И тут происходит это убийство. Сначала возник серьёзный спор между следственным комитетом при КГБ и вторым главком. Следователи КГБ считали, что он Афанасьев. На совещании у Андропова контрразведчики попросили, чтобы дело передали нам в прокуратуру СССР, потому что следователи КГБ, в отличие от нас, не имеют опыта в расследовании убийств. И назвали конкретную кандидатуру следователя. Но когда из КГБ позвонили моему начальнику — главе Следственного управления Генпрокуратуры Виктору Найдёнову — и передали просьбу от Андропова взять это дело и поручить его Любимову, тот ответил, что у него есть следователь посильнее.
Мне потом, конечно, было приятно узнать, что он имел в виду меня. Найдёнов позвонил мне и сказал, что ко мне сейчас подъедут из КГБ и чтобы я ничем другим не занимался. Они уже собрали несколько томов и успели установить, что майора вывели из вагона метро дежурные по станции и вызвали сотрудников милиции. Их допросили, они опознали Афанасьева по фотографиям и сказали, что они его увели в комнату милиции. Ведь милиционеры пытались имитировать ограбление, забрав все документы. Они увеличили скорость и стали скрываться, их преследовали два экипажа ГАИ, но, когда они доехали до развилки в сторону аэропорта Быково и повернули туда, там был пункт милиции, который фиксировал номера всех проезжавших машин, и номера этой «Волги» тоже записали. Когда Афанасьева подбросили, никто ничего не знал, но приехавшие работники милиции при осмотре нашли у него записную книжку. Там было две фамилии — как раз тех его коллег, с которыми он тем вечером отмечал. Одному из них позвонили и сказали, что нашли такого-то человека, у него блокнот и ваша фамилия, а тот: «Так это Слава Афанасьев».
А потом, как я узнал это от меня скрывали , он был начальником особого шифровального отдела. У него удостоверение носило особо секретный характер, оно не должно было попасть ни в чьи руки. Оно специально крепилось к карману. Когда милиция осмотрела место происшествия, они сразу поняли, кем был Афанасьев и чем это чревато, потому что этого работника ГАИ, который записал номера «Волги», тут же услали из Москвы на курсы, а сам журнал, где велась запись, исчез. И туда немедленно выехала следственно-оперативная группа, которая и возбудила уголовное дело. Но они не знали или знали, но не афишировали про факт задержания Афанасьева на станции метро и про то, что он исчез, побывав в этой комнате. А контрразведчики знали или догадывались и считали, что это именно убийство. Для задержаний мы выбрали 14 января 1981 года, когда Щёлокова не было в Москве. В тот день была собрана бригада, я подготовил постановления на обыск в различных подразделениях милиции.
В переулке следователей ждали «Волги» КГБ. Когда они туда садились, то вскрывали конверт и ехали по тому адресу, который там был указан, для проведения следственных действий. Для милиции это была полная неожиданность. Мне там выделили кабинет, МВД туда доступа не имело. Если бы они сразу признали задержание Афанасьева на станции, у меня была бы серьёзная проблема — доказать убийство было бы крайне сложно. А когда они все стали отрицать сам факт задержания, я понял, что основных фигурантов — тех, кто работал в тот день на «Ждановской», — я имею право задержать. Хотя бы по подозрению в превышении власти. А остальное уже было профессиональной работой. Есть одна деталь в этом деле, о которой многие журналисты почему-то не говорят.
Ведь в этот же день все постовые на «Ждановской» к моменту появления Афанасьева уже были пьяны. За исключением одного Селиванова, в отношении которого я потом дело прекратил. И они пили каждый день. Они брали первых задержанных называли их «карасями» и грабили их. У них был такой промысел. Афанасьев для них был просто очередным «карасём». Они ему скрутили руки за спину и потом стали отбирать удостоверение. С этого всё началось. И так остались три фигуранта: Рассохин, Попов и Лобанов.
Уже намного позже засветился их начальник Барышев. Оказалось, что тот же Лобанов убил случайного знакомого у себя дома, расчленил его, а потом избавлялся от тела по частям. Туловище сбросил с моста в Орехове-Зуеве, и оно, не попав в прорубь, осталось лежать на льду. Уголовное дело по факту обнаружения части тела, как выяснилось при проверке, никто не заводил.
Характерные особенности советских детективных фильмов включают: 1. Сюжеты, основанные на произведениях советской и зарубежной детективной литературы.
Многие фильмы были экранизациями известных детективных романов и повестей. Простые и понятные сюжеты. Советские детективы обычно были легко узнаваемыми и имели простую структуру, что делало их доступными для широкой аудитории. Отсутствие жестокости и насилия. В отличие от западных детективных фильмов, советские детективы обычно не содержали сцен насилия или кровопролития.
В эту страну направляется разведчик Максим Исаев. Он устанавливает, что шифровальщица советского посольства Оленецкая работает на немецкого резидента Нолмара, с которым связаны сотрудники Гохрана Козловская и оценщик Яков Шелехес.
В преступлении обвиняется молодой рабочий Борис Юнусов. Дело, вроде, не сложное: акт судебно-медицинской экспертизы, данные дактилоскопического обследования оружия, из которого был сделан роковой выстрел, показания нескольких свидетелей, обстоятельства, сопутствующие убийству, — все неопровержимо подтверждает вину Юнусова.
И зря он запирается.
Популярные детективы 1980‑х годов из США
Они предлагают сыграть в игру. Путешественник будет обвиняемым в убийстве, а хозяева исполнят роли судей, адвоката и даже палача… «Опасный поворот» 1972 СССР Трёхсерийная экранизация одноимённой пьесы Дж. Пристли, поставленная режиссёром Владимиром Басовым. В богатом доме известного бизнесмена проводят вечер его друзья. Но случайный поворот разговора — и маски благопристойности падают, обнажаются истинные характеры людей… «Миллионы Ферфакса» 1980 СССР Фильм снят по мотивам одноимённой повести Алана Уиннингтона Угасающую жизнь миллионера Ферфакса может спасти только пересадка сердца. В поисках подходящего донора для своего лучшего клиента доктор Джонс совершает ряд убийств. Но он еще не знает, какая награда ждет его за оказанные услуги… «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» 1979-1986 Цикл советских телефильмов 1979—1986 годов режиссёра Игоря Масленникова, экранизация произведений Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе.
Цикл состоит из пяти фильмов 11 серий общей продолжительностью 766 мин. В этом, мне кажется, и состоит секрет непреходящей любви читателей и зрителей к Шерлоку Холмсу, живому олицетворению верности и надёжности — качеств, в которых всегда так нуждались люди. В этом и была причина, почему мы так охотно принялись за работу над этими фильмами. Были использованы материалы Википедии и kinopoisk.
От актуальной повестки по тем временам, разумеется никуда не деться, но зато идеально, чтобы проникнуться тем, что называют модным словом «цайтгайст».
Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Режиссер: Александр Бланк Криминальный детектив, в котором Борис Антонов, следователь по особо важным делам, расследует аферу преступной группировки. И находит одну важную зацепку: уборщик в камере хранения железнодорожной станции заметил, что чемодан с крупной суммой денег оставил один человек, а взял его другой. Постепенно милиция выходит на след преступников… 4.
Туловище сбросил с моста в Орехове-Зуеве, и оно, не попав в прорубь, осталось лежать на льду. Уголовное дело по факту обнаружения части тела, как выяснилось при проверке, никто не заводил. При этом Лобанов на доходы от своей преступной деятельности за пять лет смог скопить на кооперативную квартиру.
Сначала они забирали у пьяных из портмоне часть денег — рублей 30—40 от зарплаты, например. Потом постепенно стали забирать всё, потом пошли избиения, убийства. Убийство Афанасьева было вишенкой на торте. К тому времени они настолько обнаглели, что вообще ничего не боялись. Когда его избили, Селиванов позвонил дежурному по 5-му отделению и сказал, что ребята задержали комитетчика и хорошо его отлупили. Тот спросил, не сошли ли они с ума, и потребовал немедленно его отпустить. Селиванов передал коллегам команду дежурного, и Афанасьева отпустили.
И тут Афанасьев, уходя уже, не сдержался и сказал Попову и Лобанову: «Я вам этого, мерзавцы, никогда не прощу». Он вышел, а в это время Лобанов и Попов поняли, что он их заложит, и вдвоём решили его грохнуть. Афанасьев запутался и сначала вышел не туда, на платформу прибытия поездов. Возможно, эта заминка стоила ему жизни. Они успели догнать его уже на платформе убытия. Он отказывается пройти с ними, они заламывают руки и снова затаскивают в отдел. Они не решались расправиться с ним и послали Попова за водкой.
Он пришёл, увидел лежащего Афанасьева и тогда взял его за волосы и дважды ударил головой о стену. Афанасьев уже был не жилец. Почему они этого не сделали? И если находили в вагоне пьяных, всегда вызывали наряд. Была ли всегда в этом необходимость? Нет, степень опьянения же разная бывает. Афанасьев сам сказал, что доедет домой.
Я тоже иногда подвыпивший в метро ездил, чего греха таить. Но они были важным свидетелями, поэтому, конечно, я их не привлекал. Как, кстати, и Селиванова, который единственный пытался Афанасьева как-то выручить. Я его сначала арестовал, потом освободил. Он тоже был для меня очень важным свидетелем. Не было необходимости проявлять принципиальность, когда его показания в качестве свидетеля имели куда большее значение, чем в качестве подозреваемого или обвиняемого. Он этого Афанасьева видел, но у него было какое-то ложное понятие солидарности.
И когда Рассохин стал на него показывать, я этого Гречко арестовал. У меня была уверенность, что бригада медвытрезвителя вывезла Афанасьева из Москвы на своей машине. И когда я между ними проводил очную ставку и Рассохин заявил Гречко, что тот вывез, Гречко упал на колени передо мной и чуть ли не в истерике запричитал: «Товарищ следователь, родненький, я не убивал! Как этого Афанасьева увидел в первый раз, как отказался вывозить его во второй раз, когда тот уже был без сознания. И я вижу, что Рассохин в жутком состоянии, он же товарища оговорил. Я тут же вызываю конвой, убираю Гречко и берусь за Рассохина. И хотя я знал, что на месте обнаружения тела Афанасьева были следы «Волги», я этому изначально значения не придал, думал, что это выдумка.
А здесь, когда я начинаю его припирать, я про это вспомнил и говорю: «Коля, на какой машине его вывезли? Вытрезвитель здесь ни при чём, зачем ты «Волгу» скрываешь? Подтверждает, что «Волга». Я говорю: «Коля, кто приехал на «Волге»? А мне же Барышев, их начальник, названивал перед этим, встретиться предлагал. Я ему говорю: «Подожди, не понял, на «Волге» был Барышев, что ли? Вижу, что он готовый.
Он попросил перенести допрос, но тут уже я ему сказал: «Нет, Коля, давай всё подробно рассказывай». И он заговорил. Это была личная просьба Андропова, КГБ очень беспокоило, что оно исчезло. И позже, во время допроса Лобанова, я решил, что он меня водит за нос. Вызвал его жену. Всё это долго рассказывать, конечно, но если вкратце, то в конце концов она мне призналась, что замывала следы крови на стене и на диване у них дома. И я на этом убийстве случайно встреченного им Анцупова в 1975 году колю Лобанова.
Комиссия на это не обращает внимания, только Барышев ему пальцем погрозил. Он после этого разворачивается, идёт к двери, но вместо неё шагает в шкаф. Все сделали вид, что не заметили, и аттестацию он прошёл. Когда они его вывезли и вытащили уже из машины, там был мороз градусов 12, стали раздевать и имитировать разбойное нападение. Рассохина, в прошлом медика, Барышев спросил, жив ли ещё Афанасьев. Тот ещё дышал, и тогда Барышев, сам не участвуя, дал команду добить его, но по очереди. Рассохин нанёс несколько ударов монтировкой — бил по голове, по бровям, ещё попал один раз по груди, два раза промахнулся.
Добычей налетчиков стали несколько картин голландских художников, подсвечники с позолотой, шуба и ювелирные изделия. Самым ценным из украшений была «Бурбонская лилия» — брошь в виде цветка с крупным рубином и 30 бриллиантами из коллекции французского короля Людовика XV. Впрочем, столичная милиция быстро задержала грабителей и вернула хозяйке большую часть украшений — среди них были в том числе серьги из гарнитура «Бурбонской лилии», которые подельники успели сбыть цеховику из Баку. На этом история ограбления Людмилы Толстой не закончилась: матерый уголовник Бец хотел скрыться от правосудия. Знакомые решили тайно вывезти его из столичного региона, но об этом узнали оперативники. Началась погоня, в ходе которой Бец получил серьезные ранения и спасти его врачи не смогли. Ограбление по-техасски В конце осени 1986 года в Москве было совершено самое дерзкое ограбление за всю историю Советского Союза. С ними на дело собирался и замполит воинской части Евгений Субачев — но он сбежал в начале налета. Когда один из перевозчиков денег садился в машину с сумкой наличных в руках, Книгин и Финеев открыли огонь по автомобилю. Двое инкассаторов не пережили нападение, а третий был ранен в руку и потерял сознание.
Валерий Финеев Кадр: «Следствие вели... Машину разбойников объявили в розыск и остановить ее попытались патрульные: началась перестрелка. Сидевший за рулем Голубков получил ранение, и тогда Книгин добил ставшего ненужным напарника. После этого он вместе с Финеевым оставил в машине сумку с деньгами и бросился бежать. Книгин попытался спрятаться в котельной: когда ее окружили милиционеры, он свел счеты с жизнью. А Финеева с Субачевым удалось задержать.
Late 80's And 90's Thrillers And Psychological Thrillers
В эту страну направляется разведчик Максим Исаев. Он устанавливает, что шифровальщица советского посольства Оленецкая работает на немецкого резидента Нолмара, с которым связаны сотрудники Гохрана Козловская и оценщик Яков Шелехес.
Казалось бы, ничего криминального, однако эти два использованных билета оказываются на одно и то же место, но на разные дни. Оперативникам это кажется странным, и начальство поручает Алешину все выяснить. Молодой человек начинает раскручивать это дело.
Опыты с предметами и животными прошли успешно, поэтому он решает испытать свое изобретение на себе. Во время эксперимента, в устройство попадает муха, в результате чего разум Сета оказывается в теле насекомого. Мизери 1990 Раньше Пол Шелтон был очень известным писателем, но теперь едва сводит концы с концами. В таком положении его находит женщина, являющаяся его преданной поклонницей. Она берет заботу о мужчине на себя, и тот считает, что наконец обрел счастье. Но вскоре выясняется, что фанатичная любовь к своему кумиру может толкнуть женщину на самые неожиданные поступки. Придорожная закусочная 1989 Город Джаспер погряз в преступности, а его население живет в вечном страхе перед главарем бандитов — Уэсли. Ситуация меняется, когда сюда приезжает Далтон, вышибала известный на всю страну. Он начинает решительно зачищать улицы от преступников, но главной его целью является сам Уэсли, победа над которым поможет вернуться жителям к спокойной и мирной жизни. Узкая грань 1990 Несмотря на молодость и привлекательную внешность, Кэрол Ханикат так и не встретила своего избранника. Друзья организуют для нее свидание с успешным холостым юристом Майклом Тарлоу, и женщина соглашается пойти на эту встречу. Но в результате, вместо знакомства с потенциальным женихом она становится единственной свидетельницей его убийства. Месть 1990 Джей Кокрэн много лет отдал службе в военно-воздушных силах и, наконец, выходит в отставку. Он отправляется в Мексику, чтобы навестить своего старого товарища Тибурона Мендеса. Вскоре он знакомится с женой друга и между ними возникает роман. Скрывать сильные чувства оказывается невозможно и Тибурон узнает об измене жены. В то же время, Джей узнает правду о своем друге, который оказывается связан с наркоторговцами.
Мужчина, похожий как две капли воды на доцента, отправляется в камеру, чтобы попытаться разузнать всю информацию у его соучастников. Но, как позже выяснилось, что бандитам неизвестна точная местность его нахождения. Они могут лишь показать и составить цепочку того, что они сделали после того, как похитили его. Сотрудникам милиции теперь необходимо устроить их побег, и заниматься поиском находки. И могло бы все хорошо закончиться, но настоящему Доценту удается сбежать. Бриллиантовая рука 1969 Главным героем комедийной киноленты является Семен Семеныч. В один прекрасный день у него появилась уникальная возможность отправиться в веселое приключение в Турцию. Из-за этой поездки в его жизни произойдут кардинальные изменения. Первое, что ему удастся сделать, — это обрести знакомство с забавным молодым парнем, но кем он является на самом деле, Семен увидит в будущем. Место встречи изменить нельзя 1979 Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей 1981 Действия киноленты начинаются в глуши в Англии, а главные герои — это люди, верящие в приведений. Но какая бы умопомрачительная история о призраках ни была, Холмсу и Ватсону всегда под силу раскрыть загадочное преступление, и это будет убийство Чарльза Баскервиля. Им придется столкнуться с ужасным существом, которое напоминает огромнейшую собаку. Этот зверь давно преследует английское семейство. Еще фильмы из этой серии: 12 стульев 1976 Незадолго до того, как умереть, теща раскрывает зятю секрет о том, где спрятаны драгоценности. Они находятся в стуле, но проблема заключается в том, что их 12 и этот гарнитур забрали на аукционе. Естественно, зять принимает решение найти эти стулья. На пути к поискам он знакомится с Остапом Бендером. Из них получается удивительный дуэт. Но кроме них, на поиски отправляются и другие персонажи. Им всем придется столкнуться с множеством приключений, но и без препятствий не обойдется. Десять негритят 1987 Главные герои не знакомы между собой, но однажды они оказываются на негритянском островке.
Расследования в стиле ретро: 22 исторических детективных сериала
Сериалы про детективов и сыщиков. Ироничный детектив, снятый Евгением Татарским, собрал многих звезд советского кино – Любовь Полищук, Юрий Богатырев, Станислав Садальский, Леонид Куравлев, Николай Пастухов. 1990-е гг. были связаны с кардинальными переменами в жизни государства и общества. На сайте 34 книги жанра "Советский детектив", которые можно читать и скачивать в формате fb2, epub, pdf и txt c электронной библиотеки Книгогид.
Детективы СССР + шпионские
Расследование (фильм, 1980). Русская грамматика / Под. ред. Н.Ю. Шведовой. Т. II. Синтаксис. М., 1980. Сборник выпусков журнала "Искатель" за 10 лет (с 1980 по 1990 годы). Оцените подборку. Ироничный детектив, снятый Евгением Татарским, собрал многих звезд советского кино – Любовь Полищук, Юрий Богатырев, Станислав Садальский, Леонид Куравлев, Николай Пастухов. С 1980 «оперировал» один из самых «долгоиграющих» маньяков на территории бывшего СССР — «павлоградский маньяк» Сергей Ткач.
Фильмы и сериалы в жанре детективы 1980–1990 годов
Картина очень дорогая — живописца Калмыкова, который, как и Васнецов, работал в неорусском стиле, изображая зловещих персонажей из русских сказок и былин. Вместе они выясняют, что подделка не одна: из разных галерей и музеев страны похищена серия картин Калмыкова. Кроме того, работы Калмыкова пользуются дурной славой.
Причём о том, как именно они умрут, предупреждает детская считалочка. Эту экранизацию одноимённого романа Агаты Кристи посмотрел, наверное, каждый советский зритель. Кстати, сама писательница сочинила на основе своей же книги пьесу «И никого не стало», заменив в ней трагический финал на счастливый. Но режиссёр Станислав Говорухин «Место встречи изменить нельзя» решил придерживаться канонической концовки. Атмосфера тревоги и замкнутого пространства пробирает до дрожи, и с первого раза догадаться, кто убийца, практически нереально. Длительность: 154 минуты.
В преступлении обвиняется молодой рабочий Борис Юнусов. Дело, вроде, не сложное: акт судебно-медицинской экспертизы, данные дактилоскопического обследования оружия, из которого был сделан роковой выстрел, показания нескольких свидетелей, обстоятельства, сопутствующие убийству, — все неопровержимо подтверждает вину Юнусова. И зря он запирается.
Журнал призывал режиссеров и зрителей обратить внимание на счастливые исключения. На те детективы, созданные в 80-х годах, которые уже вошли в историю кинематографа. И в первую очередь на киноэпопею о Шерлоке Холмсе. Как лондонские панки едва не оставили советских зрителей без нового детектива?
Список отечественных мистических кинофильмов конца 1980-х - 1990-х гг.
Сборник выпусков журнала "Искатель" за 10 лет (с 1980 по 1990 годы). Оцените подборку. Детектив “Ночной патруль” – один из первых фильмов советского кинематографа, поднимающий тему теневой экономики, махинаций в торговле и снабжении. Чтобы ответить на этот вопрос, сериал рисует неприглядную картину нравов конца 1980-х и наглядно показывает, откуда взялись кровавые 1990-е.
Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями
Находившийся в одной из кабинок 9-летний мальчик из поселения амишей стал случайным свидетелем преступления. Для полицейской мафии мальчик становится опасным свидетелем, от которого необходимо избавиться. Инспектор Джон Бук Харрисон Форд становится на защиту ребенка и увозит его домой, в селение амишей. Начинается настоящая охота на маленького свидетеля и его защитника. Это единственная работа Форда, номинированная на «Оскар». Дебют Вигго Мортенсена в кино. Для Александра Годунова этот фильм стал дебютом в американском кинематографе.
Однажды Гейл отправляется вместе с мужем и сыном в провинциальный городок, где живут её родители. В юности женщина неоднократно спускалась здесь вниз по течению местной реки. Уверенная в том, что совместный рафтинг поможет им с супругом вновь сблизиться, героиня даже не представляет, какое опасное испытание им предстоит.
В ролях: Регимантас Адомайтис, Николай Караченцов 72. В ролях: Наталья Фатеева, Игорь Ледогоров 73. По мотивам романа Джеймса Х. Чейза «Весь мир в кармане». В ролях: Мирдза Мартинсоне, Мартиньш Вилсонс 74. По одноименному роману И. В ролях: Владимир Богин, Борис Химичев 75. По мотивам повести Валентины Осеевой «Динка». В ролях: Нина Гомиашвили, Андрей Хренов 77. По мотивам фантастической повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин 78. В ролях: Кирилл Лавров, Вадим Ледогоров 79. В ролях: Максим Минин, Сергей Саватеев 80. Экранизация классического романа Н. В ролях: Александр Трофимов, Александр Калягин 81. Сергей Крашенинников выясняет личность погибшего солдата, чью могилу обнаружили во время строительных работ. В ролях: Василий Фунтиков, Николай Гринько 82. В ролях: Вячеслав Тихонов, Юрий Соломин 83. В основе сюжета — один из решающих этапов Великой Отечественной войны: форсирование советскими войсками Днепра в 1943 году. В ролях: Александр Збруев, Борислав Брондуков 84. Они бросают в море бутылку с просьбой о помощи, которая попадает в руки лорда Гленарвана. Он отправляется на их поиски. Будулая избивает бандиты, и он теряет память. В ролях: Михай Волонтир, Клара Лучко 86. По мотивам произведения Юлиана Семенова. В ролях: Олег Басилашвили, Андрей Болтнев 87. В ролях: Виктор Степанов, Игорь Волков 88. Охотясь за ней, он раскрывает страшную тайну. В ролях: Анатолий Котенев, Лариса Гузеева 89. По роману братьев Вайнеров. В ролях: Сергей Шакуров, Анна Каменкова 90. В ролях: Дмитрий Харатьян, Сергей Жигунов 91. По повести А. Сергей Крашенинников становится юристом и расследует гибели девушки. В ролях: Василий Фунтиков, Андрей Степанов 93. Экранизация романа Максима Горького. В ролях: Андрей Руденский, Елена Соловей 94. В ролях: Мурад Раджабов, Александр Фатюшин 96. В ролях: Андрей Ташков, Юозас Киселюс 97. В ролях: Виктор Степанов, Арчил Гомиашвили 98. Капитан, прозванный Волк Ларсен, делает его юнгой.
Теперь, когда могущественный торговец наркотиками подставил их обоих, им придется объединить усилия, чтобы вернуть себе доброе имя и наказать преступников. Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 После глобальной катастрофы, полностью изменившей привычный уклад жизни человечества, самым ценным для оставшихся в живых людей стали энергоносители. Макс в одиночестве путешествует по Австралии на своем автомобиле, пока не находит поселение людей, построивших укрепленный лагерь. В городке еще достаточно топлива, но за его пределами существует множество преступников, желающих забрать его себе. Ночные ястребы 1981 Когда власти Нью-Йорка узнали, что в городе объявился известный на весь мир преступник Вульфгар, они спешно собирают отряд для его поимки. Но Вульфгар полностью изменил свою внешность, поэтому для его поимки придется приложить максимум усилий. Смерти вопреки 1990 Честный детектив Мейсон Сторм сильно насолил влиятельному политику и из-за этого стал целью наемных убийц. После покушения ему посчастливилось остаться в живых, но следующие несколько лет он проводит в коме. Придя в сознание, он решает отомстить, но сначала ему необходимо восстановить свои былые умения. Муха 1986 Талантливый ученый Сет Брандл находится в шаге от создания устройства способного телепортировать людей. Опыты с предметами и животными прошли успешно, поэтому он решает испытать свое изобретение на себе. Во время эксперимента, в устройство попадает муха, в результате чего разум Сета оказывается в теле насекомого. Мизери 1990 Раньше Пол Шелтон был очень известным писателем, но теперь едва сводит концы с концами. В таком положении его находит женщина, являющаяся его преданной поклонницей. Она берет заботу о мужчине на себя, и тот считает, что наконец обрел счастье. Но вскоре выясняется, что фанатичная любовь к своему кумиру может толкнуть женщину на самые неожиданные поступки. Придорожная закусочная 1989 Город Джаспер погряз в преступности, а его население живет в вечном страхе перед главарем бандитов — Уэсли.
Главную роль в этом сыграл французский посол Нуланс. Совместно с эсерами французская миссия к этому...