Новости диктанттар жинағы 2 сынып

Құрөзек негізгі орта мектебі» Мектепішілік бақылау мен басшылық» Бақылау мен басшылық 2022-2023 оқу жылы» 2 сынып қазақ тілі диктант жұмысының анықтамасы. Ескерту диктанты, Сөйлемнің неше сөзден тұратынын жақша ішіне жаз. 2 сынып. Қазақ тілі. І тоқсандық бақылау жұмысы №3. Мақсаты: Оқушылардың меңгеруге тиісті алған білім, білік, дағдыларының нәтижесін тексеру.,Қазақ тілі. Диктанттар жинағы. 1-бөлім. Жалпы бiлiм беретiн мектептiң 2сынып мұғалімдеріне арналған.

ІІІ. Сөздерді буынға бөліңдер (сөздерді тақтаға жазып, оның схемасын сыздыру).

2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. Начальные классы. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №1. Мақсаты: Оқушылардың 1 сыныпта өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың меңгеруіне тиісті білім, білік, дағдыларын тексеру.,№ 19. Тақырыбы: Диктант № 2. Диктанттар жинағы.1-4 сынып.Құрастырған:Павлодар облысы Баянауыл ауданы білім беру бөлімінің в атындағы жалпы орта білім беру мектеп-интернаты бастауыш сынып мұғалімі Оралбаева Айнур Айтбаевна. Начальные классы, 3 класс, Диктанттар жинағы. Проверочные диктанты с грамматическим заданием за 2 полугодие (III и IV четверть) 2 класса по темам: Заглавная буква в словах, Предлог, Слова с безударными и парными звонкими и глухими согла. Подборка диктантов для проверки знаний по русскому языку. Коллекция для второклассников, закончивших 2 четверть учебного года. диктанттар жинағы 2 сынып.

Контрольный диктант за 2 класс

  • 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы
  • Библиотека
  • Навигация по записям
  • Оставьте свой комментарий

Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями

Служба поддержки - urokimatematiki vedki. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Они летят к людям. Покормите птиц! Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли.

На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь.

Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль. Гуляют вьюги. Трещат сильные морозы. Сонный стоит лес.

Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. Заяц поменял свою шубку. В яму под елью залёг медведь. Шустрые синицы пищат в сучьях. Прилетели снегири.

Лесник Иван Петрович кладёт в кормушку сено для зверей. Выписать одно слово, в котором звуков больше, чем букв и одно слово, в котором букв больше, чем звуков. Определи в этих словах количество букв и звуков. Подчеркнуть в словах данного предложения буквы, обозначающие мягкие согласные. Разделить слова предложения на слоги. Поставить в словах данного предложения знак ударения. На лугу.

На лугу Алёша пас телят. Пугливая тёлочка Зорька тихо мычала. Мальчик успокоил её. Бычок Буян весело прыгал по лугу. Он был рад солнышку и зелёной травке. В первом предложении найти и подчеркнуть главные члены предложения. Во втором предложении разделить слова на слоги вертикальной линией.

Записать слова, разделив их чёрточкой для переноса: Анюта, школьники, Ольга, аллея, майка, Юлия, ручьи. Осень Осень. Лесная дорога. Дует холодный ветер. Жёлтый лист шуршит под ногами. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины.

Летит стайка птиц. Это клесты ищут сосновые шишки. Подобрать заголовок к тексту и записать. Выписать любое слово с проверяемой безударной гласной, а перед ним в скобках написать проверочное. Подчеркнуть в предложении главные члены. Весна Весна. Тают рыхлые снега.

По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки. Озаглавить текст.

Продолжить этот текст 1 предложением. В 3 предложении 1 вариант и в 7 предложении 2 вариант подчеркнуть главные члены предложения и над словами указать известные части речи. Выписать любой глагол 1 вариант , любое существительное 2 вариант во множественном числе, а рядом записать этот глагол существительное в единственном числе. Словарные диктанты по русскому языку 2 класс 2 четверть Крошечный, строчка, изящный, розочка, речной, мачта, звучный, удачный, помощник, вазочка, чтение, красочный, хищник, уличный, платочки, мощный, мучной, минуточка, одуванчик, овощной, пушечный, почта. Июль, скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса, бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют.

Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду.

Они летят к людям. Покормите птиц! Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. В конце села есть ферма.

Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. Итоговый диктант за 2 класс «Каникулы» Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами.

Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал. Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Астрахань. Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова. Разделить для переноса слова: ручьи, вьют, деньки. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар.

Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле. Зима Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка.

На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку. В роще Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки.

Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу. Над именами существительными напиши число ед. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко. Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Кричат весёлые воробьи. Грамматические задания: Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. В каждом предложении выдели основу. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова. Напиши проверочные слова. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд. Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь. К реке вышли лось и лосёнок. Звонко стучит дятел. Присел на пенёк заяц. Звери и птички рады теплу и весне. Грамматические задания: Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слов а и подбери проверочные слова. Вот и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету.

Диктанты по русскому языку - 2 класс 2 четверть

Инфоурок › Начальные классы ›Другие методич. материалы›2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. View flipping ebook version of МӘТІНДІ ӘДЕМІІ ЖАЗУ.2-сынып published by Мухамедкалиева Мерует on 2022-03-01. Диктанттар жинағы. 2-сынып” Жауапты болдырмау.

ПІКІР АЛМАСУ

Тают рыхлые снега. По небу плывут белые облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Илья пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие мягкость стоящих перед ними согласных.

Разделите слова на слоги: тают, весёлые, пускают, воробьёв. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки.

Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в последнем предложении. В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие твёрдость стоящих перед ними согласных. Разделите слова для переноса: майский, урчат, ожил. Первый весенний день такой тихий и тёплый. Хочется идти медленно и присматриваться ко всей окружающей красоте.

Девочки не спешат. Они оглядываются и часто останавливаются. Девочки любовались первым весенним днём. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в предпоследнем предложении. Обведите в тексте имена собственные. Разделите слова второго предложения на слоги. Светит яркое солнышко.

Рыхлый снег остался в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи. Кругом лужи. Весело кричат воробьи. Летят домой птицы.

Все рады весне. Разделите слова для переноса: весна, лесных, ручьи. В четвёртом предложении подчеркните мягкие согласные. Зазеленели длинные серёжки берёз. Гудят шмели и пчёлы. Вьются и танцуют пёстрые мотыльки. На берёзах поют соловьи.

Из лесу слышится пение кукушки. Чудо за чудом дарит нам весна. Всюду праздник красоты, чистоты, зелени, ярких красок. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в простых предложениях. Разделите слова на слоги в третьем предложении. Жёлтые котики свисали на вербе, созывая пчелок и шмелей. Зелёная травка пробивалась уже на свет сквозь сухие листья.

Лакомые запахи разливала черемуха. Одни только серьёзные дубы не спешили раскрывать свои почки. Грамматическое задание: В последнем предложении подчеркните главные члены. Разделите слова первого предложения на слоги. В четвёртом предложении подчеркните гласные буквы. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину.

Над полями и дальним лесом весело зазвенела весенняя песня жаворонка. Разделите слова на слоги: марта, птичка, взмыла, она. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: март, птичка, лес. Недавно прошёл первый дождь. Поля освободились от снега. Река вышла из берегов.

Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой.

Около домов много машин. Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина. Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима. Ночью был сильный мороз.

Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает.

Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Главный город. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо.

Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой. Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят.

Кто кладет в рот, кто в лукошко.

Сайт предлагает обширную коллекцию лекций, видеоуроков, учебников и других полезных ресурсов по различным дисциплинам. Основные разделы сайта включают такие категории, как математика, физика, химия, биология, информатика, иностранные языки, история, обществознание и другие. Материалы на сайте постоянно обновляются и дополняются, что позволяет пользователям всегда находить актуальную информацию и быть в курсе последних новостей в образовательной сфере.

Гудят шмели и пчёлы. Вьются и танцуют пёстрые мотыльки. На берёзах поют соловьи. Из лесу слышится пение кукушки. Чудо за чудом дарит нам весна. Всюду праздник красоты, чистоты, зелени, ярких красок.

Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в простых предложениях. Разделите слова на слоги в третьем предложении. Жёлтые котики свисали на вербе, созывая пчелок и шмелей. Зелёная травка пробивалась уже на свет сквозь сухие листья. Лакомые запахи разливала черемуха. Одни только серьёзные дубы не спешили раскрывать свои почки. Грамматическое задание: В последнем предложении подчеркните главные члены. Разделите слова первого предложения на слоги. В четвёртом предложении подчеркните гласные буквы. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове.

Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом весело зазвенела весенняя песня жаворонка. Разделите слова на слоги: марта, птичка, взмыла, она. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: март, птичка, лес. Недавно прошёл первый дождь. Поля освободились от снега. Река вышла из берегов. Мутная вода затопила окрестности. В такое время очень удобно наблюдать за жизнью зверей. Вот по воде плывёт уж.

Рядом виднеется бобровая хатка. Разделите слова первого предложения для переноса. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: жизнь, наблюдение. В лесу и на полях стало тепло. Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде. Заяц сидит на пеньке.

Он промок и дрожит. Грамматическое задание: Разоберите по членам шестое предложение. Выпишите слово из двух слогов с проверяемой безударной гласной. Разделите слова на слоги: яркое, шумно, деревья. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов.

Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: радость, бег. В пятом предложении подчеркните твёрдые согласные. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы.

Весело жужжат пчёлки. Они пьют вкусный сок. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: воробьи, цветы, сок. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха.

Математические диктанты к учебникам Петерсон Л.Г. и Моро М.И. 1,2 четверти

  • 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы Қазақ тілі диктант қазақ тілі 2 сынып сабақ жоспары
  • 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. 2 сынып аза тілі Бастапы баылау жмысы 1 Масаты
  • Диктант. 2 сынып. Астана - YouTube
  • Диктанттар. 1-4-сынып
  • 2- сыныпқа арналған мазмұндама,диктанттар жинағы

Заметки о семейном образовании

  • Бастауыш сыныптарына арналған диктанттар жинағы | Скачать Реферат
  • матиндер жинағ_ 2сынып [delete] [delete]
  • Қазақ тілінен диктант түрлері 3 сынып І тоқсан
  • Сборник диктантов по казахскому языку для русских школ 2 класс
  • Адамның дене мүшелері
  • - Бастауыш сыныпқа арналған диктанттар жинағы

Диктанттар жинағы 2 сынып

У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина. Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом.

Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде.

Сытая кошка умывается. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Главный город. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой. Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.

Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко. Итоговый Весна. Вот и весна.

Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель.

Кок жайлау конiл кытыктайды.

Аспан торiнде сурет салып , акша булттар сендей согылады. Жайма-шуак, момакан,селiр шуда булттар. Дал осы кун райынын жайлылыгын тандап алгандай-ак той кызыгы бiрiнен -бiрi отедi. Жайлауга шыккалы малшы кауымы аркасын кенге салып, сауык-сайранды сагынып калган калпы бар.

Асiресе, ат устiнде аударспакка тусу талай нар жiгiттiн намысын коздырады. Каркия жайлаудын екi жактан телемген кыргыз-казак елiнiн онер сынасып калар тусы -осы жаз шагы. Журттын дуын естiген сон жиреннiн аркасы козды. Жиреннiн шабысы бурынгыдан да ширай тускенiн корiп, тобеде тургандарыдын тiптi есi калмады.

Айналым тым узак екен. Тан аткалы бул мандайынан итерген желдi омыраулап кесiп келе жаткан. Ендi туяктарын жел кеуледi. Манадан берi ар нокатына дейiн ап-айкын жаткан жол булдыраган шексiз жолакка айналды.

Тортiшi айналым да бiттi. Каракшынын касынан тагы зулап оттi. Алдында уш ат бойы жерде бiр кула каска кетiп барады. Бала тiзгiндi абден еркiне жiбердi.

Мiне, кула каскамен катарласты. Бала тагы козiн сурттi. Алдында ат жок. Жалгыз келдi.

Артынан тускен екi аттан алi алыстай коймапты.. Кiтапты суйiп дарiптемеген адам жаксы бола алмайды. Кiтапка ен жакын досым, акылшым деп карау керек. Кiтапка жазушы -халкы ушын, жастармен балалар ушын жазады.

Егер окымаса , жазудын да, енбектенудiн де кажетi жок. Ол дурыс емес. Аркайсынын оз орны бар. Кино да, теледирда кiтаптай бола алмайды, сырласа алмайды.

Окушы жас кунiен бастап кiтап окуга куныгуы керек. Айтпеген кунде кiтап оку киын болады. Менiн кушiгiм бар. Озi суп-суйкiмдi, арi пысык.

Кушiгiмнiн аты -Актос. Айтканынды екi етпейдi. Козыларды да сол багады.

Сайт предлагает обширную коллекцию лекций, видеоуроков, учебников и других полезных ресурсов по различным дисциплинам.

Основные разделы сайта включают такие категории, как математика, физика, химия, биология, информатика, иностранные языки, история, обществознание и другие. Материалы на сайте постоянно обновляются и дополняются, что позволяет пользователям всегда находить актуальную информацию и быть в курсе последних новостей в образовательной сфере.

Курсы для детей topuch.

Сайт предлагает обширную коллекцию лекций, видеоуроков, учебников и других полезных ресурсов по различным дисциплинам. Основные разделы сайта включают такие категории, как математика, физика, химия, биология, информатика, иностранные языки, история, обществознание и другие.

Учительские университеты

7 сынып Бауырсақ Бауырсақ –шай, қымыз, шұбат ішкенде дастарқанға бауырсақ салады. Бауырсақты жоғары немесе бірінші сортты бидай ұнынан пісіреді. Оны қамырды ашытып та ашытпай да дайындауға болады. Ашытпай пісірген бауырсақ көпке шыдайды, ал ашытып. Инновациялық білім беру ортасында бастауыш сынып оқушыларының субъектілік белсенділігін дамыту. 2 сынып. Қазақ тілі. І тоқсандық бақылау жұмысы №3. Мақсаты: Оқушылардың меңгеруге тиісті алған білім, білік, дағдыларының нәтижесін тексеру.,Қазақ тілі. Диктанттар жинағы. 1-бөлім. Жалпы бiлiм беретiн мектептiң 2сынып мұғалімдеріне арналған. диктанттар жинағы 2 сынып Food with ingredients,nutritions,instructions and related recipes.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий