В этом видео я рассказал история создания discord, с чего все начиналось и как создавался дискорд. Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Изначально сервис был создан для компьютерных геймеров, но в настоящее время всё чаще используется и в других областях. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров.
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд
Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? Сегодня разберемся, что такое «Дискорд», возьмем на вооружение все его самые главные функции и расскажем, для чего используют Discord самые разные социальные группы. Официальное день рождения дискорд 13 03 2015. ↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.).
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи
Как правильно пользоваться Discord: для игр, общения и работы | Discord — мессенджер, уверенно набирающий популярность в последние годы. Важными преимуществами Дискорда по сравнению с большинством существующих мессенджеров является более высокая приватность пользователя — нет обязаловки в виде регистрации в. |
Discord: как настроить и пользоваться сетью для игр, общения и работы, боты для Дискорда | В данной статье вы узнаете о том как был создан мессенджер Дискорд, о технелогиях его роста и статистических данных. |
Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода
О предстоящих организационных изменениях на общем корпоративном собрании сообщил генеральный директор платформы Джейсон Ситрон Jason Citron. По его словам, в период пандемии COVID-19 компания активно расширяла штат сотрудников, в результате чего с 2020 года он увеличился приблизительно в пять раз. Это привело к тому, что Discord взяла на себя большое количество проектов и стала менее эффективной в работе. А поэтому необходимы меры по реорганизации. Discord сообщил о готовящейся реструктуризации Мы все отчетливее осознаем необходимость сосредоточить внимание на ключевых задачах и улучшить методы совместной работы, чтобы повысить гибкость нашей организации. Именно это во многом послужило причиной решения сократить численность нашей рабочей силы. Это значит, что мы прощаемся со 170 нашими талантливыми коллегами. Я выражаю глубокую признательность и благодарность тем, кто покидает нас, — говорит Ситрон. Все увольняемые сотрудники получат заработную плату за пять месяцев плюс недельное жалование за каждый год работы в Discord. Кроме того, компания окажет дополнительную поддержку в виде пяти месяцев продления льгот, трех месяцев аутплейсинговых услуг, доступа к медицинской страховке Modern Health до конца 2024 года и пр.
Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями Отмечается, что сервис Discord продемонстрировал значительный рост во время пандемии COVID-19 , однако по состоянию на конец 2023 года не приносит прибыль. Реструктуризация необходима для повышения эффективности операций, сокращения издержек и улучшения финансового положения. В самой компании, развивающей одноименный популярный среди геймеров мессенджер, подтвердили эту информацию. Как пишет Telegram -канал «Утечки информации», на теневом форуме выставили на продажу базу данных зарегистрированных пользователей и доступ к серверу discord.
Кроме того, мессенджер предлагал возможность создания и управления серверами, что позволяло игрокам легко общаться внутри игровых команд или сообществ. За годы разработки команда Дискорда продолжала усовершенствовать платформу, добавлять новые функции и увеличивать ее производительность.
В 2015 году Дискорд сменил название на просто «Discord» и начал получать все большую популярность среди геймеров. В настоящее время Дискорд активно развивается и предлагает множество новых функций, таких как экранное совместное использование, интеграция с различными игровыми платформами и магазинами, возможность создания ботов и многое другое. За несколько лет с момента своего появления Дискорд стал не только популярным мессенджером для геймеров, но и мощным универсальным инструментом коммуникации для различных сообществ и проектов. Основные функции и возможности Дискорд предлагает широкий набор функций и возможностей, что делает его одним из самых популярных мессенджеров в современном мире. Вот некоторые из основных: Голосовые и видеозвонки: Пользователи могут общаться друг с другом не только в текстовом формате, но и проводить голосовые и видеозвонки. Это особенно удобно при онлайн-играх или для общения в групповых чатах.
Групповые чаты и серверы: Дискорд позволяет создавать серверы и групповые чаты, где пользователи могут общаться на определенные темы или просто вести общий диалог. На серверах есть разные каналы, что делает организацию общения еще удобнее. Удобное управление пользователями: Владельцы серверов и администраторы могут управлять пользователями, назначать им разные роли и права, а также контролировать доступ к определенным каналам и функциям.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Среди серверов на таких ресурсах есть и русскоязычные.
На сервере JP Classroom пользователи вместе изучают японский язык. Источник: Discord Создание сообществ — не только инициатива обычных пользователей. В какой-то момент собственные дискорд-серверы начали создавать популярные блогеры, музыкальные группы и другие публичные личности. Вслед за ними на Discord появились официальные сообщества компаний и игровых франшиз вроде Samsung и Apex Legends. Такие группы очень популярные, только на официальном сервере про Minecraft 800 тысяч участников. Специально для таких больших серверов Discord создал партнерскую программу: официальные сообщества получают галочку верификации, как во всех остальных социальных сетях. Позже Discord расширил функции для администрирования серверов.
Кроме обычных текстовых каналов появились так называемые объявления. Они похожи на пресс-релизы, но для пользователей: на них лучше подписаться для уведомлений. Разработчики Minecraft выкладывают в объявлениях описания патчей и обновлений.
Сделка Microsoft с Discord на $12 млрд сорвалась
Интересные факты о том когда появился Дискорд и кто создал программу. Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами. ↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.). Дискорд был создан 13 мая 2015 года Джейсоном Ченом и Стэнли Таном в Сан-Франциско, Калифорния.
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для использования различными сообществами по интересам. Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для использования различными сообществами по интересам. Платформа Discord сотрудничает с правоохранительными органами США в расследовании утечки американских секретных документов, передает агентство Reuters со. Разработчик Hammer & Chisel перешёл от поддержки своей MOBA игры Fates Forever к созданию Discord в 2015.[2][3] Получая изначальную поддержку и финансирование с помощью программы поддержки стартапов YouWeb's 9+,[4]. В первых версиях Discord фокус был сделан на обеспечении качественного голосового и текстового чата для геймеров.
Появление Дискорда
- Кто создатель Discord
- Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода
- Когда был создан Дискорд точная дата
- Discord (программное обеспечение) - Discord (software)
- IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
Ключевой функцией здесь также является пассивность процесса. Пользователи часто описывают это так: «Discord просто лучше». В то время как Zoom, Teams и другие компании сосредоточились на создании функций телеконференций чаты, вопросы и ответы, интеграция с рабочими инструментами, транскрипция и т д. Вишневский комментирует этот момент: Мы много вложили в интеграцию GPU и тому подобное. Проблемы с голосовой связью были решены давно, но мы хотели, чтобы 1000 человек могли использовать голосовой канал одновременно.. Это не так важно для людей, участвующих в телеконференции. Но оказалось, что такие функции нужны не только геймерам. По мере роста Discord росли и его сообщества.
Вскоре многие из них стали жить вне игр. Вскоре после того, как «Винд» присоединился к Discord, игрок обнаружил, что управляет довольно большим гоночным сообществом F1. При этом, по словам самого модератора, Винд этот канал не создавал. Кто-то другой начал, а потом бросил. Он проверил, кому принадлежит сервер, и обнаружил, что он неактивный пользователь Discord. В конце концов Wind нашел создателя на Reddit и попросил права администратора для добавления новых функций. Этот парень сосредоточился на создании группы F1 в Kik еще один мессенджер , который, по его мнению, будет лучшей платформой, чем Discord.
Цель Wind состояла в том, чтобы создать большое сообщество, а не вокруг конкретной игры. Или даже не обязательно вокруг гонок. Упомянутый выше сервер сейчас насчитывает более 6000 участников. История интернета говорит о том, что группы такого размера почти неизбежно превращаются в хаотичную неразбериху, из-за чего сложно следить за модерацией и развитием сообщества. Ветер говорит, что были проблемы, конечно, но по большей части все обошлось. Бот-модератор в Discord под названием CarlBot очень хорошо справляется с автоматическим удалением проблемных сообщений и предупреждений. А о правилах поведения каждый новый член группы предупреждается заранее, перед входом.
Общество, в котором мы хотим находиться Но не у всех все было так просто. Проблемы сообщества Discord временами достигают эпических масштабов и хорошо задокументированы. Несколько раз он был домом для участников 4chan и 8chan. Ку-клукс-клан долгое время скрывался под названием «Kool Kids Klub». Не говоря уже о множестве случаев домогательств, издевательств и других неуместных действий. То, что происходит на платформе, не обязательно сильно отличается от того, что происходит, скажем, на Reddit, ВКонтакте или Facebook, но эксперты говорят, что они обеспокоены Discord, потому что его полуприватный характер и небольшая команда затрудняют работу полиции свои рабочие места. Дополнительных проблем добавляет юный возраст пользователей сервиса.
Сейчас сам Дискорд признается, что слишком поздно осознал проблемы.
Наконец, чтобы получить к нему доступ, просто нажмите на синюю полосу, которая появляется в верхней части экрана во время «исследования», и выполните различные шаги, которые также включают «проверку регистрации»: правила, которые пользователь должен принять для окончательного доступа к сервер. Особенно важными для общедоступных серверов являются уставы или, в более общем смысле, списки правил, которые представляются пользователю перед присоединением к серверу и которые пользователь обещает соблюдать. Экран «Изучить общедоступные серверы» делит серверы разногласий на 6 широких категорий в соответствии с более общими целями, для которых они созданы. Игры Причина, по которой был создан Discord, заключалась в том, чтобы сделать онлайн-платформу для общения доступной для игроков со всего мира, которая облегчила бы игру среди друзей и позволила бы игрокам заводить новых онлайн-друзей на основе тех же игровых интересов. Поэтому наиболее распространенным типом сервера являются именно выделенные игровые серверы, где геймеры могут общаться, помогать друг другу, узнавать новости игры, находить товарищей по игре и участвовать в турнирах или соревнованиях.
Музыка Эти серверы предназначены для музыки и, следовательно, позволяют вам делиться своими музыкальными увлечениями с другими пользователями, что совершенно аналогично тому, что верно для серверов, предназначенных для игр. Образовательный и студенческий центр От онлайн-игр до онлайн-обучения был короткий шаг: есть серверы, посвященные любой дисциплине, как с целью облегчения и содействия обучению друг друга, так и с целью культивирования страсти к определенной дисциплине с другими людьми и обмена любопытством. Серверы, предназначенные для образования, делятся на серверы для конкретных предметов, в частности лингвистики учитывая, что платформа очень благоприятствует общению во всех его формах, в то время как для других дисциплин она страдает от славы других более известных социальных сетей и одинаково подходит для этого тип совместного использования , а также на серверах для группового изучения, когда пользователи помогают другим пользователям. Одной из функций, посвященных образованию, недавно реализованной на Discord, является возможность создания «Студенческих центров»: эксклюзивных серверов инструкций, управляемых пользователями, где можно встретиться с одноклассниками. Наука и техника На серверах, посвященных технологиям, благодаря помощи других пользователей можно изучать различные языки программирования; в тех, которые посвящены наукам, с другой стороны, вы постоянно в курсе всех новостей и открытий, которые сделаны в различных областях научных исследований. Развлечения Страсть, которая связывает пользователей этих серверов, может быть сериалом, фильмом или типом фильма, аниме, мангой, книгой или мемом: короче говоря, есть серверы для всех видов развлечений.
Главные отличия от соцсетей и мессенджеров Особенностью ПО является что можно круглосуточно в режиме онлайн и вести общение с пользователями, даже во время игры. Эффективные инструменты обеспечивают максимальный уровень комфорта, а также исключают вероятность возникновения негативных последствий. Как пользоваться Дискорд Чтобы стать полноценным пользователем ПО, пользователям требуется придерживаться правильной последовательности действий. Инструкция зависит от используемого типа устройства. На ПК Изначально пользователям требуется знать, что разработчики предлагают варианты регистрации: использование браузерной версии; установка специализированной клиентской программы на персональный компьютер. Второй метод предусматривает следующую последовательность действий: Загрузка с официально сайта разработчика специализированного программного обеспечения согласно используемой ОС. После первичного запуска нажатие на клавишу регистрации личного кабинета.
Далее указывается адрес электронной почты и номера мобильного телефона. Получение логина и пароля для дальнейшей авторизации. В завершении требуется выполнить вход и перейти в раздел внесения настроек, чтобы установить требуемые параметры под себя. На телефоне Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store.
После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы.
Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой.
Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим.
На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества. Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию.
Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера.
Но дело идет еще дальше: например, если вы находитесь в видеочате, вы можете выбрать, чье конкретное видео вы смотрите, а не только то, включено ваше видео или нет. Вы также можете участвовать в нескольких чатах одновременно, поместив один в фоновом режиме и сосредоточившись на другом. Вишневский объясняет: Все должно быть в гармонии, но не зацикливаться на чем-то конкретном, как, например, Google Meet или Zoom. Ключевой функцией здесь также является пассивность процесса. Пользователи часто описывают это так: «Discord просто лучше». В то время как Zoom, Teams и другие компании сосредоточились на создании функций телеконференций чаты, вопросы и ответы, интеграция с рабочими инструментами, транскрипция и т д. Вишневский комментирует этот момент: Мы много вложили в интеграцию GPU и тому подобное. Проблемы с голосовой связью были решены давно, но мы хотели, чтобы 1000 человек могли использовать голосовой канал одновременно..
Это не так важно для людей, участвующих в телеконференции. Но оказалось, что такие функции нужны не только геймерам. По мере роста Discord росли и его сообщества. Вскоре многие из них стали жить вне игр. Вскоре после того, как «Винд» присоединился к Discord, игрок обнаружил, что управляет довольно большим гоночным сообществом F1. При этом, по словам самого модератора, Винд этот канал не создавал. Кто-то другой начал, а потом бросил. Он проверил, кому принадлежит сервер, и обнаружил, что он неактивный пользователь Discord. В конце концов Wind нашел создателя на Reddit и попросил права администратора для добавления новых функций. Этот парень сосредоточился на создании группы F1 в Kik еще один мессенджер , который, по его мнению, будет лучшей платформой, чем Discord.
Цель Wind состояла в том, чтобы создать большое сообщество, а не вокруг конкретной игры. Или даже не обязательно вокруг гонок. Упомянутый выше сервер сейчас насчитывает более 6000 участников. История интернета говорит о том, что группы такого размера почти неизбежно превращаются в хаотичную неразбериху, из-за чего сложно следить за модерацией и развитием сообщества. Ветер говорит, что были проблемы, конечно, но по большей части все обошлось. Бот-модератор в Discord под названием CarlBot очень хорошо справляется с автоматическим удалением проблемных сообщений и предупреждений. А о правилах поведения каждый новый член группы предупреждается заранее, перед входом. Общество, в котором мы хотим находиться Но не у всех все было так просто. Проблемы сообщества Discord временами достигают эпических масштабов и хорошо задокументированы. Несколько раз он был домом для участников 4chan и 8chan.
Ку-клукс-клан долгое время скрывался под названием «Kool Kids Klub». Не говоря уже о множестве случаев домогательств, издевательств и других неуместных действий.
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
В данной статье я рассматриваю исключительно мессенджеры, у которых основной функционал доступен бесплатно. Да, существуют прекрасные платные программы, но они за рамками данной статьи, даже если имеют бесплатный урезанный режим. Обычные мессенджеры устроены так, чтобы работать «из коробки» и без всякого администрирования. Это вполне здравый подход, обеспечивающий низкий порог вхождения: просто создали групповой чат и общаемся в нём. По-другому эти мессенджеры не могут, так как сложные процедуры настройки отпугнут основную аудиторию. Но, как обычно, низкие начальные вложения оборачиваются высокими эксплуатационными издержками.
Какие проблемы имеем в итоге. Разделение по темам. Чем больше пользователей в группе, тем больше количество обсуждаемых тем. Большинство тем интересны ограниченному числу пользователей группы. Подход здорового человека заключается в том, чтобы создавать тематические группы и включать в них только тех, кому тема интересна — такая изоляция уменьшает «информационный шум» от ненужного контента.
Но на практике это приводит к полному хаосу. Например, имеем 10 чатов по работе, 4 чата детского сада, 3 чата многоквартирного дома и так далее. И все эти чаты в одном пространстве имён, поэтому мы начинаем путаться в чатах. Они уползают вниз списка, забываются, потом создаются дубликаты забытых чатов, но туда забывают добавить всех пользователей. Если же количество участников примерно от полусотни и выше, то никакие параллельные чаты уже не создаются — слишком сложно поддерживать актуальный список участников.
Ведется один супер-чат, содержащий все вопросы жизни, вселенной и всего такого. Результат: большие группы в мессенджерах становятся «токсичными»: контент неинтересен из-за большого количества мусора; мы присутствуем в таких группах только из-за необходимости. Избыточные нотификации. Каждому знакома ситуация, когда нам приходит слишком большое количество нотификаций от мессенджеров. Рассмотрим пример.
Пусть, у нас команда из 50 человек и каждый пишет в общий чат 5 сообщений в день. Вдумайтесь: 104 человеко-часа в день или 13 человеко-дней каждый день! Но суть проблемы понятна: квадратичный рост потерь времени команды на нотификации. Кэп подсказывает два способа решения, но оба плохие: Меньше писать сообщений теряется сам смысл мессенджера Заглушить нотификации, читать все сообщения сразу все, когда будет время теряется скорость реагирования на сообщения Discord: начало Теперь переходим к Discord. Прежде всего заметим, что в Discord есть два режима или, скорее, «вида»: назовем их «обычный» и «сервер».
Они существуют параллельно и имеют разные цели. В «обычном» виде Discord — это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Даже с более ограниченными возможностями, чем тот же Skype: в групповом чате не более 10 участников отправка файла не более 25 МБ до 500 МБ — с платной подпиской Nitro показ видео и экрана с разрешением 720p больше — с платной подпиской Nitro одно сообщение не более 2000 символов Обычный вид используется для коммуникации 1-на-1 и для мелких кратковременных групповых чатов. В общем, тот же «обычный мессенджер». В контексте данной статьи этот режим не особо интересен, сразу переходим к серверному виду.
Сервер Сначала определимся с терминами. Сервер в дискорде — это всего лишь сущность, группирующая пользователей и каналы. Как, например, форум. Сервер — это уютное место, где будет проходить всё наше корпоративное общение кроме 1-на-1, которое в «обычном» виде, вне сервера. И никак нельзя сделать, чтобы этот сервер был полностью под вашим управлением или был развернут на вашем оборудовании.
Чтобы работать с сервером, надо этот самый сервер создать. Для определенности будем считать, что мы сотрудники стартапа «Рога и Копыта», поэтому наш сервер будет называться «РК». Как пользователи попадут на серввер? Они должны присоединиться к серверу по приглашению, иного способа загнать их на сервер нет. В левой панели сразу видим две новые сущности: Текстовые каналы.
Это аналог чата, но с некоторыми особенностями и дополнительными функциями. Набор каналов сервера относительно стабилен: каналы всегда остаются на месте, а не уползают вниз в истории, как в мессенджерах. Каналы были бы обычными чатами, если бы не роли и упоминания, которые драматически повышают удобство работы. Но о них далее. Голосовые каналы.
В этих каналах мы общаемся голосом.
Это было в 2014-м, тогда все геймеры еще пользовались Skype и TeamSpeak и терпеть их не могли. Он донес эту мысль до Джейсона и смог его убедить. Да, она была лучше Skype, но требовала серьезной доработки: неровное качество звука, обрывы связи.
Стало ясно, что одновременно заниматься и игрой и чатом в полном объеме не получится. Пора делать выбор. Стэн и Джейсон его сделали, они выбрали Discord. Офис Discord — рабочие места Офис Discord — рабочие места Это было очень болезненное решение.
Пришлось уволить треть сотрудников, кого-то перевести на новые роли, в общей сложности на переориентацию ушло почти 6 месяцев и никто не мог дать гарантий, что новая идея сработает. Появлялись новые функции: пользователи могли сами становиться модераторами — делать запреты, разрешения, назначение ролей для присоединившихся друзей. Разработчики упростили интерфейс, сделали его гораздо привлекательнее и, что очень важно, программа потребляла так мало ресурсов, что работала на самых слабых устройствах. Платформу Discord официально запустили 13 мая 2015-го, к этому времени к ней присоединились сотни ежедневных пользователей.
Стэн и Джейсон лично подключились к чату и стали общаться со всеми желающими. К 2017-му количество сообщений, переданное через приложение, равнялось 6 млрд, а к 2018-му выросло до 15 млрд в год.
Пользователи могут создавать приватные или публичные серверы, устанавливать различные права доступа и настраивать каналы для специфических целей. Кроме того, Discord предлагает голосовые и видеозвонки высокого качества, что повышает удобство общения и сотрудничества.
Пользователи могут создавать группы, присоединяться к ним и обмениваться мгновенными сообщениями, файлами и ссылками. Discord также поддерживает интеграцию с другими платформами и приложениями, такими как Twitch, Spotify, YouTube, Steam и другие. Это позволяет пользователям получать уведомления о новых видео, стримах, специальных предложениях и других событиях прямо в Discord. На современном рынке Discord получил широкое признание и стал неотъемлемой частью геймерской культуры.
Множество сообществ, стримеров, профессиональных игроков и обычных пользователей используют Discord для общения, координации и развлечений. Discord также активно применяется в различных сферах, включая бизнес, образование и многие другие. Создание Discord и его последующий успех отражают растущую потребность людей в качественных средствах общения и совместной работы. Все больше пользователей и компаний обнаруживают преимущества Discord и выбирают его в качестве своей основной платформы для общения и сотрудничества.
Чем больше каналов, тем лучше пользователи защищены от ненужной им информации: либо они совсем не видят лишние каналы ибо нет ролей, дающих видимость , либо сами избавляются от канала, заглушая его. Каналы не уползают вниз и не меняют порядка, они на фиксированном месте. Можно выстроить их в определённом порядке и легко искать. Добавление даже большого количества пользователей в созданный канал делается быстро, через права ролей в канале. Вот как работает система прав Discord в конкретных кейсах. Нанят новый сотрудник: даем ему нужные роли.
Он автоматически попадает в правильные каналы. Увольнение сотрудника: выгоняем с сервера. Создание нового канала: обычно клонируем существующий, если нужны те же права. Настраиваем права ролей — и пользователи автоматически попадают в канал. При этом полного списка чатов нет, а создатель чатов в отпуске. Упоминания Упоминания — ещё одна вещь, которая делает работу в Discord эффективной.
Это когда мы пишем сообщение в текстовый канал, упоминая аккаунт с помощью специального синтаксиса: Vasya. Pupkin Твоя ревизия сломала билд! Можно упомянуть роль: тестер Помогите воспроизвести баг 12345 А вот так можно упомянуть всех, кто есть в канале любой из этих вариантов работает : here Присылайте отчеты! Тут вы можете сказать: «Ха! В Skype тоже можно упомянуть через имя. И зачем упоминать всех, какой в этом смысл?
Ведь сообщение и без того обращено ко всем». Действительно, в Skype можно написать Vasya. Но в Skype вся польза от упоминания в том, что вылезет всплывающее сообщение, что «вас упомянули». В Discord сделали лучше, сейчас объясню как. Прежде всего заметим, что в Discord есть два вида нотификаций о новых сообщениях: Если вы вы не были упомянуты, то нотификация слабая: красный круг в таскбаре и маленькая чёрная пипка в названии канала. Если же вас кто-то упомянул, то нотификация более заметная: красный круг с числом в таскбаре, на иконке сервера и в названии канала; кроме того иконка Discord в таскбаре мигает оранжевым пока приложение не получит фокус.
Далее сформулируем Дискорда мудрость: Поток сообщений в текстовых каналах не требует внимания, пока пользователь не упомянут. Это значит, что всё, что пишется в каналах, условно делится на две части: общий поток сообщений без упоминания лично вас адресный поток сообщений с упоминанием лично вас И Дискорд умеет правильно обращаться с этими потоками. Легко видеть, что такой подход решает описанную выше проблему избыточных нотификаций, если немного обучить пользователей правильному стилю работы. Можно отложить чтение каналов до лучших времён. Весь остальной поток сообщений в каналах тоже надо читать в случае корпоративного применения , но в удобное для себя время. Как это работает на практике.
Пусть, пользователи пишут в каналы сервера те же 250 сообщений в день, как в примере выше. Из них сообщений, отвлекающих от работы с упоминанием очень мало: упоминание одного аккаунта вообще не считаем, так как оно не отвлекает всю команду. Отвлекают команду только широковещательные упоминания, например: here Кто может проконсультировать по вопросу …? Обычно упоминают here когда задают вопрос не зная, кто конкретно может на него ответить. Все отвлекаются от работы и читают вопрос. Дальше люди, которым есть что сказать, остаются вести дискуссию, остальные возвращаются к своим делам.
И не бойтесь, что here будет слишком много: лишний раз писать here в сообщении просто лень! Также упоминаний не будет слишком мало. Хотя бы потому, что человек сам заинтересован позвать правильных людей упоминанием их в своем посте, чтобы достичь нужного ему результата. Короче, всё это самобалансируется и получается норм. Их тоже надо читать, но не срочно. В удобное время с чашкой кофе прочитываем весь поток сообщений.
Такое отложенное прочитывание не приводит к огромным потерям времени, как описано в начале статьи. Ведь читаем подряд, не переключая контекст мозга между сообщениями и другими делами. И, что самое главное, сообщения не отрывают нас от работы. Итого: проблема избыточных нотификаций полностью решена, и при этом обеспечено быстрое реагирование на важные сообщения. Прочие замечания Не совсем очевидно, чем отличаются упоминания here и everyone.
История создания Discord – популярного онлайн-мессенджера для геймеров и не только
- Сколько лет Дискорду
- В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков
- How Old Is Discord?
- Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд
Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже
About Discord | Our Mission and Values | Интересные факты о том когда появился Дискорд и кто создал программу. |
Когда был создан дискорд точная дата | Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord – до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году. |
Кто создал компанию Discord
История основания популярного мессенджера Дискорд | История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. |
Как правильно пользоваться Discord: для игр, общения и работы | Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью. |
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи | Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord – до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году. |