Новости дрифт зимний

В Губкинском провели первые региональные соревнования по зимнему дрифту «Siberian drift Yanao». На фестивале Drift Expo Track Mode 2021 показали дрифт на роскошном Rolls-Royce.

«Взрослые балдеют»: кузбассовцы устроили зимний дрифт

Главная» Новости» Winter drift battle 2024. На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт. «КП – Якутия» узнала, как прошел первый этап состязаний по зимнему дрифту Donatsu Ice Drift – 2023. Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту. Зима остается в Кузбассе?: непростая погода ожидает жителей региона на этой неделе. Дрифт – это техника прохождения поворотов с заносами на максимально возможной скорости.

В Мурманской области состоялся первый этап любительского чемпионата по зимнему дрифту

Зимний кубок РДС стал той самой ступенькой от первых шагов в зимнем дрифте к баталиям с мастерами топового уровня. В минувшее воскресенье в Сургуте состоялся второй этап зимнего чемпионата по дрифту Not Bad Drift. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался необычно рано — 19 и 20 января в Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС, который дал официальный старт состязаниям. На фестивале Drift Expo Track Mode 2021 показали дрифт на роскошном Rolls-Royce.

Первый Зимний кубок РДС в Москве: лучшие фотографии

«КП – Якутия» узнала, как прошел первый этап состязаний по зимнему дрифту Donatsu Ice Drift – 2023. и мотоспорта «ТОП» пригласил нашу съёмочную группу на завершение сезона зимнего дрифта. Город - 20 ноября 2022 - Новости Ярославля - Победителями этих зрелищных дрифт-соревнований стали команда Winter Drift Battle и Максим Гроссман из Иркутска. В Красноярске завершают зимний дрифт-сезон соревнованиями Sintec Winter Drift Battle. Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске.

Любители зимнего дрифта устроят парные заезды на озере в Ноябрьске. ВИДЕО

Звук ревущих моторов всем известных: четверок, копеек и семерок в этот раз принимала трасса картодрома «Ангара». Владимир Шмидт, руководитель направления зимнего дрифта в Братске Наши соревнования проходят уже не первый год и количество участников в них только увеличивается. В данный момент больше 20 участников участвовало в наших соревнованиях за раз. Участников 20, вот только дойти до финала было суждено только 2.

Узнаем позже. До финала еще нужно докатиться. Что касается начала соревнований, то первый этап — это квалификация.

Своеобразное разделение участников по парам. Каждый экипаж может проехать по трассе 4 круга и продемонстрировать великолепную технику, неповторимый стиль и самое главное — угол заноса. Все показатели судьи складывают в очки, а уже при помощи их участники находят себе пару для заезда.

Схема простая, как и сам спорт, говорят организаторы. Александр Артисевич, главный судья по открытому дрифту в Братске Зимний дрифт — это самая бюджетная дисциплина автоспорта, которая есть, в принципе.

Водители-экстремалы уверены: именно наличие этих автомобилей сделало Россию родиной зимнего дрифта.

К нам приезжают из разных городов: Курска, Орла, Липецка, Нововоронежа, — рассказал судья соревнований по зимнему дрифту Александр Волков. Но какие же соревнования по дрифту и без дальневосточников? Водителей, чей девиз «Сердце слева, руль справа!

Всё же первыми в дрифт пошли именно японские машины, и именно они катаются по дорогам Владивостока, Благовещенска, Хабаровска. Михаил из города Находки. В профессиональном спорте не больше года, но на уровне любителя дрифтует давно.

Свой первый автомобиль для соревнований собрал сам. Признёется, что для зимнего дрифта его Nissan тяжёлый. И это несмотря на то, что в салоне машина практически пустая.

Михаил убрал всё лишнее, чтобы максимально облегчить авто. Они довольно на высоком уровне. На месте руля стоит «быстросъём».

В начале встречи была небольшая деловая часть, в рамках которой выступили представители Ippon, а затем все участники прошли подробный инструктаж и обучение, разделились на команды и попробовали свои силы в экстремальном вождении на лучших автомобилях BMW. Асфальтированный полигон площадью 44 000 кв. После экстремальных заездов состоялось подведение итогов и награждение победителей.

Трассу проходят парами — крутые виражи машины преодолевают с минимальным боковым интервалом.

Выглядит захватывающе и очень опасно, но, по словам организаторов, риски на гоночной трассе минимальные. Наша миссия, в том числе, привлечь их сюда. Потому что это — безопасная среда, где ты можешь показывать всё, что ты можешь, без ущерба кому бы то ни было. Только машины страдают и всё.

За годы существования соревнований вокруг них уже сформировалось определённое комьюнити: есть как любители покататься для развлечения, так и те, кто совершенствует мастерство с прицелом на профессиональные заезды. На руку растущей популярности играет относительная «дешевизна».

Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал

Кроме того, делать это они должны по определённой траектории и под нужным углом — как обозначено в схеме на судейском брифинге. Это добавляет зрелищности тем, кто наблюдает заезд, и усложняет задачу тем, кто в нём участвует. К тому же, в зимних погодных условиях нужно следить не только за дистанцией. Ну, самое страшное — это вылет с трассы, разворот и допущенные контакты сильные, повлиявшие на заезд, — рассказал судья соревнований Феликс Читипаховян. Опытные дрифтеры стараются максимально упростить конструкцию своих гоночных автомобилей — чем меньше весит машина, тем легче ею будет управлять в поворотах. Есть и другие хитрости для более эффектного входа в занос. К примеру, заварен редуктор, чтобы одновременно два колеса крутились, когда газ нажимаешь.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Вполне законно лихачить за рулем собираются в Красноярске: там стартует уникальный зимний чемпионат по любительскому дрифту, где все приготовления идут исключительно силами самих спортсменов. Все проходит прямо на льду замерзшего озера. Там же — боксы участников. Владислав Тамошаускас пообщался с любителями гонять боком.

Рев моторов и клубы снежной пыли из-под колес — уличные гонщики всех мастей встретились на треке, чтобы выяснить, кто же в Красноярске истинный гуру управляемого заноса. Для зимнего дрифта чем меньше сцепление с дорогой, тем более плавной получается дуга, поэтому трассу для спортсменов готовила сама природа — под колесами машин чистейший лед озера Песчанка. Здесь эти автомобили называют не просто «Жигулями» — для гонщиков это боевая классика. Главный плюс отечественного автопрома — его цена. Спортивный инвентарь можно приобрести всего за 30 тысяч рублей.

Поэтому с большим сожалением вынужден объявить об отмене второго и третьего этапов SDC и начать подготовку к четвёртому этапу на новой конфигурации. Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить! На данный момент организаторы прикладывают все усилия, чтобы оставшиеся этапы состоялись и как только у нас появится больше информации — мы сразу же с вами ей поделимся. Приносим извинения перед всеми участниками и зрителями, кто доверился нам и приехал со всех уголков нашей необъятной страны.

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции. За содержание рекламы ответственен рекламодатель Письма читателей не публикуются и не рецензируются. Редакция в переписку не вступает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий