Ефремова Вероника. 2022 поп. Слушать. ЛейблЕфремова Вероника. Правообладателям. Пользовательское соглашение. Бывший ректор Тюменского Индустриального Университета с 2017-2023 г.г. Вероника Ефремова.
Вероника Ефремова: «Мы должны быть вместе со своей страной!»
Вместе с тем мы должны понимать, что другое решение принесло бы ещё более тяжелые последствия для страны, потому что действующее правительство Украины поставило под угрозу не только жителей Донбасса, но и России. Нас так или иначе попытались бы втянуть в глобальную конфронтацию с Западом. В это сложное время мы должны быть вместе со своей страной, защищающей национальные интересы, мы должны быть вместе с нашим народом. Только от нас зависит, как быстро и достойно мы пройдем все испытания.
Ефремова, ранее имевшей статус ребенка, оставшегося без попечения родителей, в связи с чем состоявшей на учете с 2015 года в качестве нуждающейся в жилом помещении, на семью из 4 человек жилье меньшей площади и по договору коммерческого найма. Выступая в защиту прав заявительницы, межрайонный прокурор внес главе администрации представление, направил в суд исковое заявление. В настоящее время во исполнение требований прокурора орган местного самоуправление по договору социального найма предоставил женщине на состав семьи 4 человека благоустроенное жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам.
Вероника Ефремова с 2000 по 2011 год была доцентом, заместителем директора института нефти и газа Тюменского государственного нефтегазового университета.
С 2011 по 2013 год работала замдиректора института менеджмента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2013 по 2016 год — директором института менеджмента и бизнеса. С 2016 по 2017 год Ефремова стала начальником управления по качеству Тюменского нефтегаза.
И суд сам решит, какое наказание ей дать. Перед заседанием адвокат обвиняемой Жанна Калегина сообщила, что вновь намерена добиваться для Вероники смягчения меры пресечения до домашнего ареста. Чтобы она вернулась в квартиру, где сейчас живет ее муж Александр. Худжановиддин Бобиев также пришёл в суд.
Отныне он признан потерпевшим по уголовному делу. Кроме этого, «КП-Екатеринбург» стало известно, что следствие ужесточило обвинение по части убийства. Отныне Наумову обвиняют в убийстве малолетнего, совершенное с особой жестокостью пункты «в», «д» части 2 статьи 105 УК. В результате суд принял решение продлить Веронике Наумовой срок содержания под стражей до 26 ноября 2023 года, то есть еще на три месяца.
17-летний вартовчанин подозревается в убийстве мужчины
Обновлено 28. На нашем сайте очки относятся или к Европейской программе или к Латиноамериканской программе, так как классы присваются исходя из количества очков в каждой программе.. Мы не учитываем очки набранные в соло и дуэтах.
Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла» Многие программы мы проходим вместе с командой или отправляем на обучение коллег — считаю, что это важно. Ведь ректор один ничего не делает. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла. Разве что только, быть может, остались еще синоптики-одиночки, где-нибудь на далекой гидрометеорологической станции… смеется А мы-то ведь работаем с командой. Для меня это непросто: все-таки отчасти представителям старшего поколения соцсети и то, что там размещают люди о себе, может показаться каким-то бахвальством, а может иногда создавать чувство настороженности... Но не использовать эти площадки сейчас нельзя.
Правда, выделить время для этого непросто. Мало того, что ты потрудился над созданием контента, его еще необходимо выложить. У меня всего две социальные сети, которыми я занимаюсь, но аудитории в них разные, следовательно, и контент нельзя просто скопировать. На все это тратится масса времени, и я даже не всегда успеваю посмотреть, как все выглядит в итоге. Есть еще один момент, свойственный, быть может, моей натуре: я всегда почему-то жду в комментариях к публикациям появления плохо воспитанных людей... И ладно, если их комментарии будут относиться ко мне — но не дай бог к вузу!.. Вот это вот бесконечный разрыв аорты. Зачем это все нужно ректору?
А вот зачем: сейчас такой формат взаимодействия — это возможность построения доверительного отношения с родителями и студентами, со своими педагогами, со всеми, кто не может добраться до приемной ректора. Это контакт близкий, относительно простой, даже какой-то немного домашний. А вот интервью для СМИ и разных информационных площадок считаю обязательной частью работы. Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации. Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом. Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования. А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто.
Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять? Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции.
Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику.
Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу.
Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации.
Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить?
Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию.
Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах. Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза.
Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче.
Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы.
Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания?
Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором? Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?.. Нет ответа.
Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей.
Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни.
Ее не пугают ни морозы, ни вьюги. Ефремова покоряет не только лыжный спорт, она любит и футбол, и волейбол, есть грамота даже по армрестлингу, по прыжкам в длину, подниманию туловища... Вероника может гордиться личными кубками лыжи, футбол , их 7. Всех грамот и похвальных листов, благодарностей, которые заслужила молодая спортсменка, и не перечислить. Она является участницей практически всех спортивных соревнований и школьных, и районных, и республиканских. Поэтому ее портфолио украшают грамоты и районной администрации, и сельских поселений, и республиканские по полиатлону, лыжным гонкам. После окончания Климовской средней школы Вероника получила специальность оператора нефтепереработки.
Вероника Ефремова ответила на вопросы в программе «Вести. Интервью»
После этого Алексей с Машей ненадолго уехали из Ефремова, но в начале марта их нашли. Ефремова Вероника Леонидовна. Занимаемая должность (должности): Учитель изобразительного искусства, классный руководитель 5Д класса. о ситуации на Украине с изданием «» поделилась ректор Тюменского индустриального университета, председатель Совета ректоров вузов Тюменской области Вероника Ефремова. Слушайте музыку этого артиста (Вероника Ефремова) в Apple Music. Новости Минпросвещения России. Главная» Новости» Вероника николаева последние новости.
Директором регионального департамента образования и науки назначена Вероника Ефремова
Главная» Новости» Вероника николаева последние новости. 26 июля учащаяся 9 класса школы №493 Кировского района Вероника Ефремова приглашает всех добровольцев на организованную ей акцию по раздельному сбору мусора. 202499. Ефремова Вероника, Стерлитамак. Результаты соревнований по танцевальному спорту.
Вероника Ефремова: чтобы быть геологом надо быть бесстрашным!
Я по-прежнему намерен развестись с женой. Обязательно встречусь с отцом Далера. Решение суда я в любом случае узнаю от знакомых. Я думаю, она получит то, что заслужила. И суд сам решит, какое наказание ей дать. Перед заседанием адвокат обвиняемой Жанна Калегина сообщила, что вновь намерена добиваться для Вероники смягчения меры пресечения до домашнего ареста. Чтобы она вернулась в квартиру, где сейчас живет ее муж Александр. Худжановиддин Бобиев также пришёл в суд.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Об этом она сама заявила в своем телеграм-канале. С завтрашнего дня я стану сотрудником Правительства Тюменской области», - сообщила она сегодня, 24 января. Вероника Ефремова более 10 лет посвятила работе в ТИУ.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Вероника Ефремова: «Мы не перестанем поддерживать наших студентов с Украины»
Об этом URA. RU рассказали информированные источники, близкие к университетской областному образованию. Поэтому Клочкову важно в кратчайшие сроки сформировать собственную команду и укрепить свое влияние», — объясняют инсайдеры.
С 1990 по 1995 год — стажер-исследователь института экономики Уральского отделения РАН. С 1997 по 2000 год — ассистент, старший преподаватель, доцент Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2000 по 2011 год — доцент, заместитель директора института нефти и газа Тюменского государственного нефтегазового университета.
С 2011 по 2013 год — заместитель директора института менеджмента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2013 по 2016 год — директор института менеджмента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета.
Более того, Ефремовой был не только заключен преступный договор, но он был еще и исполнен фактически. Финансовые операции ВУЗа по незаконной оплате процентов по личному кредиту ректора скрыть и фальсифицировать нереально. Возможный возврат денег ВУЗу Ефремовой не декриминализует указанное преступное посягательство. Из этого явно следует, что ректор ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет» предположительно совершила не только растрату вверенных ей средств государственного ВУЗа, но и служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности ст. Ректор Ефремова, действуя вразрез со всеми нормами права, предписывающими ей поступать разумно и добросовестно в интересах ВУЗа и его учредителя - Министерства, создала в организационной структуре Университета новое «пустое» подразделение - Управление социальной инфраструктуры, которому формально подчиняются бассейн, медпункт, база отдыха, столовая, и приняла на должность начальника Управления своего родственника при отсутствии у него даже необходимой квалификации. При этом подчиненные этому родственнику сотрудники отмечают, что в результате перераспределения функций ускорения документооборота, либо административной оптимизации в любой иной форме не произошло. То есть единственная цель создания ректором Ефремовой этой структуры было трудоустройство ее некомпетентного родственника на высокооплачиваемую должность в руководимом ею ВУЗе. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст.
Таким образом, Вероника Ефремова предположительно также превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Однако ВУЗу, как единственному учредителю, дивиденды не выплачиваются, и ректор Ефремова, как руководитель ВУЗа-участника названного ООО, даже не ставит вопрос о необходимости распределения прибыли. Это предположительно свидетельствует о ее коррупционных побуждениях. Обществу предоставляется и иная материально-техническая база ВУЗа. Причем, Министерство по данному вопросу ничего Университету не согласовывало. В ходе осуществления оперативно-следственных мероприятий необходимо провести тщательную проверку законности предоставления коммерческой структуре федеральной материально-технической базы ВУЗа, помещений и т. Из этого следует, что ректор Вероника Ефремова и иные пока неустановленные лица совершили квалифицированное мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере ст. Незаконное предоставление в пользование еще одному близкому родственнику Ефремовой, с легкой руки ректора ставшему без соответствующей квалификации сотрудником Университета, ведомственного жилья — однокомнатной квартиры. Таким образом, В. Ефремова предположительно превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст.
Нарушение кратности при определении размера выплаты при увольнении начальника Управления по работе с персоналом ВУЗа Деевой Елены Юрьевны.
Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона».
У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания?
Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором? Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?.. Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе.
Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку? Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030».
Ведь что такое «приоритет»? Это самое главное, выжимка, четко обозначенная цель. Мы можем хотеть развития везде и во всем, и так, надеюсь, и будет, но важно правильно расставлять приоритеты. Мы сразу говорили, что мы будем участвовать в этой программе. Так сложилось, что у нас как раз заканчивалась по срокам предыдущая программа развития вуза, и необходимо было писать новую. Мы уже тогда задумывались, что неплохо было бы поучаствовать в федеральной программе, а тут такой шанс — как им не воспользоваться? Идем мы как раз в опорные вузы, пойдем по этому треку. Во-первых, нам хочется доказать, что можно действительно диверсифицировать экономику региона, чтобы он не ассоциировался только с нефтегазовым сектором: хоть в этом и ценность области, но нельзя жить только на одном ресурсе, надо его еще и рачительно использовать, перерабатывать без вреда для окружающей среды, развивать туристические направления ведь у нас есть прекрасные термальные источники и так далее. Во-вторых, мы всегда участвовали в деятельности консорциумов, и сейчас по-новому представить результаты такого партнерства тоже интересно.
Вероника Ефремова: «Хоккей помогает развивать лидерские качества»
Я Вероника. Аксессуары для волос. Индивидуальные и эксклюзивные подарки на любой праздник. Вероника Ефремова. Протесты 7 июля 2019. Об этом сообщает РИА Новости. Ефимова будет находиться под арестом в квартире одного из своих адвокатов. Племянница актёра Михаила Ефремова и внучка знаменитого советского актёра и режиссёра, создателя театра «Современник» Олега Ефремова борется за ребёнка.
Поставлен на паузу...
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Подпишитесь, нажмите на ссылку. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
У нас должен быть настоящий технический лицей. Мы должны уметь объяснить ребенку, который хочет стать инженером, почему он принял правильное решение, либо наоборот. Вузу важно не растерять командный дух, важно помнить, что инженерное образование — наша зона ответственности, и никто кроме нас не сделает его новую модель и не обеспечит региону стране и миру новых специалистов. Мы не должны позволять себе утратить веру в наш вуз. Мы даже программу развития писали коллегиально, и для каждого она стала предметом гордости.
Мы все больше ориентированы на стратегические проекты, которые собирают много людей, и руководитель проекта становится фигурой не менее значимой, чем директор института или заведующий кафедрой. Я перестроила расписание своей семьи и должна была договориться с родными о новом ритме жизни. В связи с занятостью стала меньше общаться со студентами, хотя люблю это дело. Но нужно выстраивать приоритеты: получать удовольствие от работы очень хочется, да не всегда удается. Успех — это не должность. Нужно ставить себе задачу стать профессионалом в конкретном деле. Выполнять ее.
И быть честным с собой. Когда мишура под названием успех в виде должности приходит как ничем не обеспеченный подарок судьбы, когда ничего не сделал для этого, это ненадолго, это даже и не успех. Вот когда видишь, что человек служит делу и людям, это вызывает уважение. Заставляет присматриваться к нему, выносить уроки, слушать советы. Основные советчики для мня всегда однозначны — моя семья, люди, которым говорю все, как есть, с которыми советуюсь, если трудно. Самый главный совет в жизни — папин: «Помните, какую фамилию вы носите! Мы в ответе за имя семьи, это у нас в каждой клетке организма.
Прививаем то же и детям. Ну, а мама, папа, бабушка и дедушка были для меня наставниками с большой буквы. Их жизнь давала важный и богатый материал для нашего воспитания. Например, бабушка — мамина мама — ушла с работы, хотя была в шаге от звания Народный учитель, потому что родилась я, а мои родители были еще студентами, и кто-то должен был заниматься ребенком. Это ли не пример жертвенности? Она всю войну отходила пешком по Нижнесергинскому району Свердловской области, будучи первым секретарем комитета комсомола. Ее уважали и рабочие, и главные инженеры, она умела договариваться с людьми.
Друзья родителей тоже оказали на меня влияние. Это особые люди для Тюмени, Екатеринбурга, Москвы, Архангельска — те, которые занимались развитием региона. Общение с ними даже просто за праздничным столом, где мы, дети, всегда присутствовали, было очень занимательно. Мы слушали истории из их жизни, и так или иначе получали определенные уроки. Конечно, оставили свой след и преподаватели нашего вуза.
В сентябре 2019 года приказом министра науки и высшего образования России была назначена ректором.
С 2020 также занимает пост председателя Совета ректоров вузов Тюменской области.