Инструкция получения электронной услуги Электронный дневник. -Вход в электронный журнал МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта". ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги.
Вопрос.Электронный дневник.
Уважаемые родители и законные представители! Приём электронных заявок на поступление в довузовские общеобразовательные организации Министерства обороны Российской Федерации на 2024-2025 учебный год осуществляется с 15 апреля 2024 года до 31 мая 2024 года. С дополнительной информацией о работе приемных комиссий можно ознакомиться на сайтах училищ.
Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите! Электронный дневник.
Для этого необходимо лишь один раз пройти несложную процедуру регистрации на портале и получить доступ к сервису от администрации учебного заведения. Что такое электронный дневник? Электронный дневник — это специальная цифровая система образовательного учреждения, которая позволяет получить информацию об успеваемости учащегося в электронном формате.
С ее помощью устанавливается связь между родителями, учителями и учащимися в онлайн-режиме. Система позволяет родителям и ученикам: получить информацию об оценках; посмотреть расписание занятий и журнал посещаемости учащихся; обмениваться сообщениями с учителями; получить возможность пользоваться полезными сервисами общеобразовательного учреждения. Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника. В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы.
Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа».
Проверить, что второй ребенок появился в общем списке детей в личном кабинете. При наличии других детей повторить процесс добавления для каждого. Типичными трудностями могут быть: Неочевидное расположение нужных кнопок и разделов. Некорректное заполнение данных ребенка, например, указание класса. Отсутствие подтверждения от администрации после добавления.
Неверные уведомления о процессе добавления ребенка. Чтобы избежать их, следует внимательно изучить интерфейс дневника и инструкции школы по его использованию. При возникновении проблем лучше сразу обратиться за помощью к классному руководителю. Наша семья недавно решила объединить детей в одном дневнике. Это сэкономило мне кучу времени! Теперь я за пару минут просматриваю оценки, домашку и расписание сразу двух детей. Мария Иванова, мама двоих школьников Что делать, если добавить нельзя Иногда школы по разным причинам не предоставляют возможность добавления нескольких детей в один электронный дневник. В таком случае родителям придется использовать альтернативные варианты: Уточнить у администрации причины запрета на добавление и попросить изменить такую политику. Завести отдельные профили электронного дневника для каждого ребенка.
Использовать общий семейный календарь для фиксации расписания, оценок и домашних заданий детей. Рассмотреть возможность перехода школы на другой электронный дневник, где можно объединять детей. Хотя такие варианты менее удобны, они позволяют родителям получать необходимую информацию и контролировать учебный процесс. Главное, подобрать оптимальный для конкретной ситуации способ.
Вход в систему
Возможности электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса школы статья. Помимо ФИО необходимо указать школу и класс ребенка. Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги. Инструкция получения электронной услуги Электронный дневник. Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Как перейти на сайте госуслуг в дневник второго ребенка шестиклассника?
Вход в электронный дневник на портале госуслуг
С января 2011 года пользователями сервиса «Электронный дневник» стали более 400000 родителей, чьи дети учатся в школах Санкт-Петербурга. Приглашаем родителей, которые до сих пор не пользовались Электронным дневником, зарегистрироваться на портале и получить доступ к сервису. В разделе «Помощь» вы найдёте инструкции, презентации и ответы на часто встречающиеся вопросы по использованию сервиса. Также вы можете задать вопрос администратору Электронного дневника.
Суперфинал «Битвы роботов» пройдет 24 февраля с 15:30 до 17:30 , 25 февраля с 15:30 до 16:40 и 26 февраля с 19:00 до 21:30 " и ссылка на прямую трансляцию Чемпионата:.
Вот так выглядит раздел "Домашнее задание" 4 Обратите внимание на кнопки "Решить", "Показать", "Выполнить тест". Не забудьте потом нажать "Сохранить". Ваш ответ будет доступен для проверки учителю. При выполнении теста оценка автоматически выставляется в электронный дневник. Читайте внимательно комментарии к тесту. Возможно, время выполнения теста ограничено и у вас только одна попытка для выполнения.
Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
2. В письме обязательно указать: Логин для входа в электронный дневник, выданный Вам в школе, ФИО, Дату рождения, Литеру и Номер класса. Презентация "Электронный журнал и электронный дневник как неотъемлемая часть информационной среды современной школы" (из опыта работы). Электронный дневник. Как мы стимулировали учителей вовремя вносить задания в электронный журнал и улучшить результаты на 20% за учебный год? Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание.
Дневник.ру: цифровая образовательная платформа
Электронные дневники и журналы Вход в систему. Памятка – инструкция. Для того, чтобы войти в Систему «Электронная школа Тюменской области» нужно. Презентация "Электронный журнал и электронный дневник как неотъемлемая часть информационной среды современной школы" (из опыта работы). Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
В школах убирают из программы в 5–9-х классах обязательный второй иностранный язык. Электронный дневник. Уважаемые родители и обучающиеся! Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг.
Кабинет сотрудника ОУ
Педагогические работники, выполняющие функции классных руководителей могут самостоятельно выдавать и изменять логины и пароли учащихся и их родителей законных представителей. Родителям учащихся доступна для просмотра информация об успеваемости, посещаемости и расписании только своего ребёнка, а также информация о событиях школы как внутри класса, так и общего характера. В 1-х классах оценки, домашнее задание в электронный журнал по учебным предметам не ставятся. Ведется только учет присутствия, отсутствия, движение учащихся, запись тем уроков, осуществляется общение учителя с родителями законными представителями. Инструкция по работе с Электронной школой 2.
Если у вас возникают сложности при входе в Электронную школу, необходимо в рабочее время в понедельник с 8.
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал - там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии - это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей! Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных. Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел.
Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа". Несовершеннолетние с 14 лет, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись. Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул.
Web2edu — Система электронных дневников Пермского края Образование web 2.0
Ведение Электронного журнала 2. Учащиеся школы также в обязательном порядке должны быть пользователями ruobr. Регистрация на ruobr. Вход для родителей в Электронную школу 2. Работа ресурса ruobr.
Достоверность данных обеспечивает регулярное обновление сайта. Доступ к электронным журналам и электронным дневникам 2. Главное условие — возможность выхода в интернет и регистрация на ruobr. В итоге пользователи получат возможность оперативно знакомиться с содержанием и протеканием процесса образования, контролировать посещаемость и успеваемость учеников.
Электронный дневник 2.
Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik. Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik.
Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили. Затем открыли таблицу "Расписание звонков". И там увидели для всех записей бывшей "1 смены" группу... И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править - поправим ещё.
При возникновении проблем лучше сразу обратиться за помощью к классному руководителю. Наша семья недавно решила объединить детей в одном дневнике. Это сэкономило мне кучу времени! Теперь я за пару минут просматриваю оценки, домашку и расписание сразу двух детей. Мария Иванова, мама двоих школьников Что делать, если добавить нельзя Иногда школы по разным причинам не предоставляют возможность добавления нескольких детей в один электронный дневник. В таком случае родителям придется использовать альтернативные варианты: Уточнить у администрации причины запрета на добавление и попросить изменить такую политику. Завести отдельные профили электронного дневника для каждого ребенка. Использовать общий семейный календарь для фиксации расписания, оценок и домашних заданий детей. Рассмотреть возможность перехода школы на другой электронный дневник, где можно объединять детей. Хотя такие варианты менее удобны, они позволяют родителям получать необходимую информацию и контролировать учебный процесс. Главное, подобрать оптимальный для конкретной ситуации способ. Плюсы и минусы объединенного дневника У совместного ведения электронного дневника для нескольких детей есть как преимущества, так и недостатки: Плюсы: Удобство отслеживания успеваемости сразу всех детей. Экономия времени родителей на мониторинг обучения. Возможность анализа и сравнения образовательных результатов разных детей. Единое расписание школьных мероприятий для всех детей. Минусы: Сложность разграничения данных разных детей. Вероятность ошибок и путаницы в оценках и домашних заданиях. Невозможность индивидуально настроить доступ и уведомления для каждого ребенка.
Data safety
- Для чего нужны электронные журналы и дневники?
- Что такое Дневник-LMS
- Электронный дневник привязали к «Госуслугам»: как зарегистрироваться и пользоваться?
- About this app
Что такое электронные журналы и дневники?
- Электронный дневник привязали к «Госуслугам»: как зарегистрироваться и пользоваться?
- Вопрос.Электронный дневник. - 17 ответов - Образование - Форум Дети
- Почему нужно добавлять детей в общий дневник
- Публикации
- Электронный журнал/дневник
- С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги
Электронный журнал/дневник
Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.
Вот так выглядит раздел "Домашнее задание" 4 Обратите внимание на кнопки "Решить", "Показать", "Выполнить тест". Не забудьте потом нажать "Сохранить". Ваш ответ будет доступен для проверки учителю.
При выполнении теста оценка автоматически выставляется в электронный дневник. Читайте внимательно комментарии к тесту. Возможно, время выполнения теста ограничено и у вас только одна попытка для выполнения.
Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование см. При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы. После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта. Рекомендуемый порядок настройки школы: 1. Ввод основных данных о школе 2. Настройка расписания звонков и отчетных периодов 3.
Ввод сотрудников 5. Ввод учеников в классы 6. Настройка зданий и кабинетов создание и редактирование списка мест проведения занятий. Настройка предметов связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами 8. Ввод расписаний. Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу.
Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении. Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном с использованием всех школьных функций подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов. После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником. Пользователи - это педагогические работники, ученики и родители. У каждого свой уровень доступа и возможности.
У каждого персональный вход на сайт проекта. Персональные приглашения логины и пароли на вход формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект. Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных создания персон. Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора. Методическое сопровождение и консультирование Методическое и информационное сопровождение организовано на сайте Интернет проекта «Дневник. Содержательные возможности системы «Дневник.
Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик.
Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы и все работали по одним стандартам. RU Единая система также нужна, чтобы понимать, сколько детей и в каких классах учится. На территории Екатеринбурга внедряется областная система учета контингента обучающихся, — отметили в департаменте образования. В «Моей школе» также будет работать « Сферум » — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». А если я откажусь? В департаменте образования объяснили E1.
RU, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить в школу с бумажным дневником. Для получения сведений можно лично обратиться в школу, — ответили E1. RU в департаменте. Как создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка?
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе. Авторизация в электронном дневнике (видеоинструкция). Как перейти на сайте госуслуг в дневник второго ребенка шестиклассника?