Елена Яковлева: «Я – успешная и счастливая!». 58-летняя народная артистка России Елена Яковлева решила отказаться от употребления мяса.
Бывшая жена Машкова высказалась об артистах, поддержавших СВО: «Я к ним ничего не испытываю»
обезболивающая повязка": Журналист Елена Яковлева - о природе смеха. С 2021 года Елена Яковлева выходила на сцену в главной роли в постановке "Театр". 60-летняя Елена Яковлева впервые вышла на сцену «Современника» в 1984 году. обезболивающая повязка": Журналист Елена Яковлева - о природе смеха.
Бывшая жена Машкова высказалась об артистах, поддержавших СВО: «Я к ним ничего не испытываю»
Только одно - жещинам нужно рзвивать в себе чувство любви к себе. Наша русская женщина красивая, хозяйственная, любвеобильная. Если бы к этим качествам прибавить еще одно - немножко любви к себе, то было бы все замечательно. К сожалению, наши женщины себя не любят, не щадят. Как вы думаете, Елену Яковлеву в кино больше любят женщины или мужчины? Когда снимаюсь, о мужчинах мало думаю, в том смысле как они на меня посмотрят, что подумают.
Если мне нужно чтобы в камере я нравилась мужчинам, я знаю как это сделать. Но в основном получается, что я снимаюсь для женщин. И делаю все, чтобы помочь им, к примеру правильно выйти из ситуации, описанной в сценарии. Показать, что в каком-то ужасном положении можно не кричать и не ругаться, а с достоинством принять и выйти из него. Вы смотрите телевизор?
Что вам понравилось из отечественных киноновинок? Понравились "Бумер" и "Бригада" смеется. Я так понимаю, что это поиск, хороший поиск. Наконец-то стали снимать кино. Иногда попадаются серьезные работы, какие-то открытки, рождение молодых артистов.
В "Бригаде" мне понравились все ребята и в каком-нибудь фильме я с удовольствием сыграла бы их мать смеется. Я без ума от игры Инны Чуриковой в "Идиоте". А теперь небольшой блиц-опрос. Ваш любимый писатель? Не один.
Очень люблю Бунина, Набокова, Булгакова, Толстого. Маринину читали? А как же! Все ее книги. Некоторые детективы даже очень понравились.
Любимые поэты? Есенина очень люблю, Лермонтова. Черта характера в человеке, которая вам не нравится? Есть такая хорошая, детская хитрость, вот ее я обожаю. А когда взрослый человек хитрый!
От хитрости идет лживость, какая-то скольскозть... Что прям взял бы и удавил такого слизня... Актриса не мыслима без цветов. Ваши любимые? Тогда все, кто приходит в "Современник" на спектакль, пускай берет с собой орхидеи для Елены Яковлевой.
Не надо, это очень дороге цветы смеется.
А Яковлева на тот момент обладала стройной фигурой без аппетитных форм и совсем не подходила под его виденье жриц любви. Непонятно было, выберет — не выберет. Меня мучил, сам мучился. У него ведь, кроме прочих, имелись и серьезные мужские сомнения. Тодоровский же совсем иначе представлял проституток: с большой грудью и выдающимися формами. Иначе за что платить-то? А у меня совершенно другой типаж», — рассказала Елена Алексеевна.
Валерий Шальных живет отдельно от жены Соцсети Муж актрисы объяснил, что не смог приехать к ней по уважительной причине. А что делать? Он рассказал, что его с женой устраивает такое положение дел. Если бы не было собак, я бы, наверное, с ума сошел.
Сериал «Каменская» - новый взлет Яковлевой - В «Современнике» играли просто легендарные актеры, один Евстигнеев чего стоит… - Вот уж с кем связано больше всего замечательных историй и баек. Не все, правда, можно рассказывать… Например, однажды они с Олегом Ефремовым репетировали «Чайку» и был один из прогонов. Находясь на сцене, артист Валентин Никулин, игравший Треплева, вдруг понял, что ружье, из которого он должен «застрелиться», забыли зарядить. Он в панике выскочил за кулисы, где стоял, ожидая своего выхода, Евстигнеев, с криками: «Ружье не зарядили! Что мне делать?! Например, как боролась, чтобы Евстигнеев «пах как джентльмен». Покупала ему всевозможный парфюм, но, несмотря на то что Галина Борисовна женщина со вкусом, ему все время что-то не нравилось или он забывал… Словом, с одеколоном не задружил и как джентльмен не пах. И вот однажды они к тому времени расстались, но продолжали общаться как интеллигентные люди они встретились. Евгений Александрович наклоняется к ней: «Здравствуй, Галочка! Она воскликнула: «О! Боже, наконец-то! У вас, наверное, своя коллекция необычных автографов? Денежные купюры, паспорта, на чем только не приходилось расписываться… Даже на справках об освобождении! Спрашиваю: «Что это такое? Наверняка дома храните наградной пистолет, корочку «Почетный работник МВД», майорские погоны… - Не-не-не, ничего этого нет. Странно, я сама удивлена. Но обычные люди с Днем милиции меня поздравляют. Идешь по улице 10 ноября, и практически каждый второй говорит: «С праздником, товарищ майор! Мы частенько сидим женским коллективом - гримеры, костюмеры, и, бывает, языками уйдем в какие-нибудь 80-е или 90-е. И хоть бы кто вспоминал о них как о чем-то горестном или грустном. Хотя, конечно, тогда было немножко страшновато, потому что в начале 90-х у меня был совсем крошечный сын на руках. Молоко пропало, а в магазине нет ни «Малютки», ничего - этот ужас я помню. И отсутствие медикаментов, если, не дай бог, он заболеет... Но выкручивались же как-то. Хорошее было время! Когда мы смотрим всякие «Большие гонки» или как люди живут на острове, все равно же прикидываем: «А что бы я делал в таких условиях? По большому счету я понимаю, что каждый должен заниматься своим делом. Но все равно любопытно. Вслед за женой из «Современника» ушел и Валерий Шальных - Вы как-то признались, что и ваш многолетний счастливый брак с актером Валерием Шальных во многом «держит любопытство»… - Да, нам интересно, чем же все закончится. Потому что в нашей жизни много чего было. И так мы ссорились, и вот так. И так мирились, и вот так. А если вот так поссоримся, то как будем мириться в этот раз? Любопытно же. Главное, чтобы не было повторов. Чем он занимается сейчас? Вообще тяжело уходить из театра, в котором проработал 38 лет... Ведь давным-давно, когда я начала активно сниматься, он сказал: «Зачем семье два снимающихся актера?! Оба все время в разъездах... Хотя предложения от кинорежиссеров были, и неплохие. Возможно, рискни он тогда сосредоточиться на кино, сейчас все было бы распрекрасно. А так… Уйти из «Современника» в никуда - его решение. Пока он в поиске. Сейчас Денис учится в Институте телевидения и радио, режиссерский факультет. В телешоу Елена танцевала с чемпионом России по латиноамериканским танцам Александром Литвиненко - Хочет Спилбергом стать? Совсем недавно сдал сессию, пришел к нам: «Мама с папой, завтра мне надо с вами серьезно поговорить! Ему 20 лет, мальчик взрослый, живет отдельно. Поэтому от этой фразы у меня мысли промелькнули всякие: от его женитьбы до того, что на днях стану бабушкой.
Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни
И могу точно так же разрыдаться, жалея, что у меня что-то пошло не так. Потом начинаются какие-то философские размышления: а если бы я сделала по-другому, то этого бы не было, этого и этого. Тогда понимаешь: все должно идти так, как идет, и специально менять что-либо не стоит. Возможно, не зря режиссер Антон Коломеец, как вы говорили, очень скрупулезно подходил к каждому дублю. Я для себя поставила эксперимент: вот сколько будет режиссер просить сделать дублей, столько я и буду делать, не вникая ни в какие подробности. Мне просто было интересно, как он потом из этого количества выберет что-то одно. В общем, я решила проявить терпение к молодому ищущему режиссеру, пошла навстречу.
Точно так же и с другими ярлыками. Звезды «Современника»: Кваша, Неелова, Яковлева, Ахеджакова - Недавно повторяли документальный фильм «ИнтерЛеночка», снятый к вашему юбилею, и у меня сложилось впечатление, что экранные и театральные «мужья», которых у вас целый «гарем», продолжают хранить вам любовь и верность даже вне сцены и кадра.
Потому что у меня прекрасные отношения со всеми партнерами и партнершами, с которыми когда-либо работала. Если мы встречаемся еще в какой-нибудь картине, нам не стыдно смотреть друг другу в глаза. Допустим, вместе с Ирой Розановой мы идем по жизни просто с 1989 года, как начали сниматься в «Интердевочке»: нет-нет да и пересечемся. Сколько времени уже прошло - страшно даже представить, но, когда встречаемся, нам есть что друг другу рассказать. А уж на мужчин мне везло прямо с глубокой молодости. Например, одна из моих первых картин - «Полет птицы». Там - Автандил Махарадзе «Покаяние» , Ефремов-старший… Красавец, в самом-самом соку, с этими его бархатными завораживающими женщин глазами, с каким-то безумным умением смотреть так на женщин, что действительно все внутри переворачивается. Причем, поскольку в «Современнике» мне о нем много рассказывали, я думала, что о Ефремове знаю все.
А когда увидела, сразу поняла, почему так у него много жен, любовниц... Казалось бы, возьми любую его фотографию: ну чего - мужик и мужик, корявый даже немножко. Уж точно не плейбой. А невероятное море обаяния! Потом у меня был партнер Юра Богатырев, которого я вообще обожаю. Или Родион Нахапетов, да еще до отъезда в Америку, - еще один красавец. Иннокентий Михайлович Смоктуновский... А сейчас как мне на партнеров везет!..
Это не значит, что мы иногда не цапались из-за какой-нибудь ерунды или не обижались друг на друга. Творчество ведь не всегда тишь да гладь, момент усталости и раздражения в работе иногда присутствует. Я просто научилась у великих - ни в коем случае нельзя копить в себе это раздражение. У меня была хорошая школа! Сериал «Каменская» - новый взлет Яковлевой - В «Современнике» играли просто легендарные актеры, один Евстигнеев чего стоит… - Вот уж с кем связано больше всего замечательных историй и баек. Не все, правда, можно рассказывать… Например, однажды они с Олегом Ефремовым репетировали «Чайку» и был один из прогонов. Находясь на сцене, артист Валентин Никулин, игравший Треплева, вдруг понял, что ружье, из которого он должен «застрелиться», забыли зарядить. Он в панике выскочил за кулисы, где стоял, ожидая своего выхода, Евстигнеев, с криками: «Ружье не зарядили!
Что мне делать?! Например, как боролась, чтобы Евстигнеев «пах как джентльмен». Покупала ему всевозможный парфюм, но, несмотря на то что Галина Борисовна женщина со вкусом, ему все время что-то не нравилось или он забывал… Словом, с одеколоном не задружил и как джентльмен не пах. И вот однажды они к тому времени расстались, но продолжали общаться как интеллигентные люди они встретились. Евгений Александрович наклоняется к ней: «Здравствуй, Галочка! Она воскликнула: «О! Боже, наконец-то! У вас, наверное, своя коллекция необычных автографов?
Денежные купюры, паспорта, на чем только не приходилось расписываться… Даже на справках об освобождении! Спрашиваю: «Что это такое? Наверняка дома храните наградной пистолет, корочку «Почетный работник МВД», майорские погоны… - Не-не-не, ничего этого нет. Странно, я сама удивлена. Но обычные люди с Днем милиции меня поздравляют. Идешь по улице 10 ноября, и практически каждый второй говорит: «С праздником, товарищ майор! Мы частенько сидим женским коллективом - гримеры, костюмеры, и, бывает, языками уйдем в какие-нибудь 80-е или 90-е. И хоть бы кто вспоминал о них как о чем-то горестном или грустном.
Хотя, конечно, тогда было немножко страшновато, потому что в начале 90-х у меня был совсем крошечный сын на руках. Молоко пропало, а в магазине нет ни «Малютки», ничего - этот ужас я помню. И отсутствие медикаментов, если, не дай бог, он заболеет... Но выкручивались же как-то. Хорошее было время! Когда мы смотрим всякие «Большие гонки» или как люди живут на острове, все равно же прикидываем: «А что бы я делал в таких условиях?
Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых. В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса». Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде. Героиня, которая уже много лет находится в зените славы и на вершине успеха, переживает кризис среднего возраста. Не потеряла ли Джулия саму себе в карнавале ролей и образов? Не разучилась ли чувствовать и сострадать? Перезагрузкой становится роман с юным Томом Михаил Шамков , восторженный поклонник, который увлечён ею с детства. Но Джулия для него не только кумир юности, но и пропуск в манящее светское общество. На глазах зрителей Джулия понимает, что ещё может любить и ничто человеческое ей не чуждо. С аппетитом она рассказывает рецепт любимого пирога и с не меньшим воодушевлением выдаёт сложнейшие хореографические этюды. Панков в своём спектакле не просто предлагает публике увлекательное путешествие по закулисью, а даёт возможность задуматься о глобальных и локальных субстанциях, которые можно транспонировать не только на главных и второстепенных героев, но и на каждого из нас. Театр - целая Планета, которая населена разными людьми: это не только актёры и режиссёры, художники и постановщики, но и околотеатральная публика, меценаты и спонсоры, дельцы и ловкачи, которые хотят погреться в зените чужого успеха… Зрители, как правило, видят вершину айсберга, фундамент которого вымощен из кирпичиков титанического труда и многочисленных преград.
Так закрываться от ужаса мира. Кстати, мы переживали смеховые аншлаги на ТВ по этой же причине - не легко было справиться с переворачивающейся реальностью. А вот на Украине до последнего миром правил "95-й квартал". И таки водрузил короля своих шуток во главу страны. Смех важен. Смеются и на фронте - это мы знаем еще по "Теркину" - в блиндажах, окопах. Смех - разрядка, победа над страхом. Демобилизованные сейчас говорят, что никогда не забудут смешивших их во время тяжелых обстрелов опытных, воюющих с 2014 года, старшин. Инженер-сапер с позывным "Кадет", герой очерка "РГ" и документального фильма, тыкая в землю тонкой иглой миноискателя, хохоча, комментирует: "муравьев ищу, хочу завести дома муравьиную ферму". Потом шутит над оторванной миной ногой - своей: "одна нога тут, другая там" - и колышется в лице его долгая, не до конца нам понятная волна смеха.
"Осиротела. Помогает только церковь": Елена Яковлева впервые рассказала о страшной трагедии в семье
Елене Яковлевой исполнилось 63 года. Актриса провела свой праздник в одиночестве в московской квартире. Елена Яковлева ушла из жизни: биография актрисы взлетела в трендах после новости о ей смерти. Елена Яковлева: «Я – успешная и счастливая!».
Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
Елена Яковлева — все самые свежие новости по теме. Интервью актёров и деятелей культуры Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: Елена Яковлева: Мы не пропадем! 60-летняя Елена Яковлева впервые вышла на сцену «Современника» в 1984 году. Елена Яковлева фотографии последние новости слухи факты биография родилась 5 марта 1961 года в Житомирской области, в городе Новограде-Волынском.
Алена Яковлева: «Остаться и подтачивать страну изнутри неприемлемо!»
Фото Андрея Варенкова. Елена Яковлева: 55 - это просто две красивые цифры! В интервью перед спектаклем мы поговорили с актрисой о её Мастере, юбилее, весне и новом блокбастере. Елена Яковлева — актриса очень талантливая, яркая и запоминающаяся. Каждая её роль — событие, каждый образ — стопроцентное попадание.
Яркая звезда Яковлевой зажглась ещё в Советском Союзе, в 1989 году, когда на экраны вышел фильм Петра Тодоровского «Интердевочка». Затем были очень заметные работы в фильмах «Чёрный квадрат», «Анкор, ещё анкор! Новый виток всенародной любви Елена Алексеевна получила, снявшись в многосерийном проекте «Каменская» по произведениям Александры Марининой. Интеллектуалка Настя Каменская Елена Яковлева.
На сегодняшний день в фильмографии Яковлевой около 80 проектов. А ещё три антрепризных спектакля, в которых актриса принимает участие с удовольствием. В гримёрке ДК железнодорожников Елена Алексеевна встретила нас очень радушно. Улыбчивая, позитивная, открытая — не собеседник, а одно удовольствие!
Скажите, а кто Ваш Мастер? Несмотря ни на что. Елена ушла из театра «Современник» в 2011 году после 27 лет службы. Какую роль этот человек сыграл в Вашей жизни?
Я была такой неопытной абитуриенткой в этом смысле… Пошла в первый попавшийся вуз. Мне казалось, что ГИТИС — это очень престижно, потому что это институт, а не школа-студия и не театральное училище. Помимо того, что Владимир Алексеевич — это педагог от Бога, он очень много и достойно работает, выпускает очень хорошие спектакли, его артистов разбирают во все театры. Он очень хорошо понимает, что такое театр.
Своим опытом, без нравоучений, он показывает, с чем может столкнуться молодой артист в театре.
Как она, бедная, это все нашла в то время — эти бляшечки, эти блестящие стразики, эти туфли? Елена Яковлева: «Мужчины писали очень трогательные письма.
Наконец-то нам разрешили вешать портреты напротив кровати. Актриса также призналась, что ничего не имеет против современных косметологических процедур и пластических операций. Елена Яковлева: «Пластику я себе делала давно.
Но я понимаю, что я уже подошла к тому периоду, что нужно опять что-то поправлять».
И я шла этой дружной толпой. И все между собой разговаривали, общались по поводу кино. На меня даже смотрели. Но продолжали также идти, никто не сказал: «Вот она, вот она! Смотрите» Дмитрий Кириллов: Обидно даже как-то, да? Это даже хорошо.
Потому что наверняка, если бы так случилось, что просто невозможно выйти и тебя все узнают, у меня какой-то накопительный эффект популярности получился, то могла бы сразу крыша поехать мгновенно. Вообще можно дать себе установку перед выходом на улицу — чтоб тебя узнавали или нет: ты хочешь, чтоб тебя узнавали, или ты не хочешь, чтоб тебя узнавали. Это очень легко делается. Красный рот, белый платок, черные очки - и, не глядя, перебежками в машину. Все сразу — «кто это? Слава сама ее нала, поскольку талант никакими темными очками не прикрыть. Опытному открывателю дарований Галине Волчек это стало понятно сразу.
И плевать, что Яковлева иногородняя. Это, может быть, другим нельзя играть на сцене «Современника» без московской прописки, а вот Елене Яковлевой можно и нужно. Буквально на следующий день после показа мастер курса Владимир Андреев позвонил Лене в общежитие. Елена Яковлева: «Я не понимаю. Не знаю, почему тебя зовет Галина Борисовна. Но завтра вечером ты должна будешь подойти к ней в такое-то время». Я, конечно, приехала часа в 3.
Дмитрий Кириллов: Как Фрося Бурлакова. Елена Яковлева: Как Фрося Бурлакова. Я по Чистым прудам наяривала, волновалась. Я не понимала, что происходит. Дмитрий Кириллов: Дождалась этого часа. И Галина Борисовна мне дала репертуарную книжечку. Говорит: «Ходи, смотри».
А потом мне сказали: «Неси трудовую книжку». Дмитрий Кириллов: Молодая, подающая надежды актриса Яковлева оказалась дамой нетерпеливой. Сколько же можно играть эпизоды, когда в Театр Ермоловой зовет режиссер Фокин и манит главными ролями? Уход Яковлевой из «Современника» стал ударом для худрука. Волчек попросила Лену приехать домой. Разговор с Галиной Борисовной оказался не самым легким. Елена Яковлева: Я помню, что я пришла, села.
Я не знала, с чего начинать. Она начала через какую-то довольно-таки большую паузу. Большая артистка держит большую паузу. Она взяла сигарету. Она хотела прикурить. И у нее это не получилось. На протяжении 20 минут она держала сигарету, так интенсивно и импульсивно мне что-то говорила, что только она хотела прикурить — она опять начинала говорить.
Я ничего ответить не смогла. Дмитрий Кириллов: Это уже была не игра. Так еще сыграть надо. Это мечта моя — такой монолог разложить на это все и сделать с таким темпераментом и с такой мощью, что она. Но я почему-то в тот поняла… Конечно, мне можно было бы, наверное, сказать: «Да, действительно. Спасибо большое, Галина Борисовна. Вы меня образумили никуда не ходить».
Но уже сделала шаг. Мне бы, дуре, сообразить, учиться и жить в этом театре. Ан нет. Я побежала, потому что мне сказали: «Ты будешь это играть, ты будешь это играть». За 3 года, пока я там работала, ничего не было. Через 3 года я ушла, потому что поняла, что… Дмитрий Кириллов: Ошиблась. Пришла обратно.
Елена Яковлева: Идти обратно — не было никакого шанса абсолютно. Потому что Галина Борисовна все время говорила, что она второй раз никого в театре не берет. Потом мне позвонил директор из театра «Современник» и сказал: «Не можешь ли ты на разовых поиграть «Двое на качелях»? Пришла в театр к директору. Мы с ним поговорили, все обсудили. А когда я выходила из кабинета директора, а у них кабинет у директора и у Галины Борисовны были напротив друг друга, у Галины Борисовны была открыта дверь, и она за столом сидела. Мы встретились глазами.
Она меня не звала. У меня ноги сами пошли. Она там так… А потом как-то на меня посмотрела так, что я разрыдалась, мы обнялись. И как-то само собой вернулась. На нее все билеты проданы. А актерское мастерство, словно хорошее вино, с годами становится только мощнее. Только новых спектаклей ей почему-то не предлагают.
Написала заявление и решила без шума уйти из театра. Но не тут то было. Яковлева — знаковая актриса «Современника». А потому весь театральный мир загудел. Елена Яковлева: Я почему-то ушла с абсолютной правотой себя. А она наверняка со своей правотой осталась. Но 7 лет в хорошем возрасте сидеть в театре и ничего не делать — это тяжело.
И чтобы не накапливать злость, чтобы не… Дмитрий Кириллов: Не обвинять друг друга. Вот это «почему ей дают роли, почему вы на них ставите? Но, тем не менее, все равно как-то было обидно, что в хорошем уже возрасте, когда уже и опыт какой-никакой есть, и понимание, что я уж совсем так не упаду ниже плинтуса, а вдруг ничего не дают. Значит, к тебе потеряли интерес. И что, сидеть, злобиться и стареть тихонько? Дмитрий Кириллов: И, тем не менее, это был важный для вас звонок? Она же позвонила, когда нужно было Марию Стюарт сыграть.
Если бы Галина Борисовна не позвонила, а позвонили бы просто из театра, конечно же, я не пришла бы. Потому что как-то было внутреннее прощение, а, может быть, и внутреннее понимание друг друга. Что Петр Ефимович у меня в кино, то у Галины Борисовны это в театре. Дмитрий Кириллов: После «Интердевочки» у вас была такая отдушина. Вы играли по Островскому. Елена Яковлева: Да, «Сердце — не камень». Дмитрий Кириллов: И не с кем, а со Смоктуновским.
Елена Яковлева: Да, с Иннокентием Михайловичем. Дмитрий Кириллов: С ним легко работать, со Смоктуновским? Говорят, что он всем замечания делает. Единственное, о чем меня спросил Леонид Аристархович Пчелкин, режиссер картины «Сердце — не камень» - просто слезы. Он прямо смотрел на меня такими глазами и говорил: «Лен, пожалуйста, терпи. Что бы он ни говорил, что бы он ни делал, просто терпи. Ничего ему не говори.
Стразы, кричащие брендовые наряды. А тут ничего этого не было… На площадке мы с ним немного пообщались. Но мы и раньше с Филиппом были знакомы — он приходил в «Современник» на «Пигмалиона». Сказал, что тоже очень хороший артист и хочет со мной поработать на сцене», — поделилась 60-летняя Елена Алексеевна. По сюжету картины у персонажей актеров возникнут романтические чувства. Не пропустите Елена Яковлева: «После «Интердевочки» предлагали всякую муру наподобие» «Мне кажется, моя героиня к третьей части уже устала от любви. Все-таки ей 338 лет.
«Все началось еще в 1945-м»
- Елена Яковлева: «Актриса не может быть подругой»
- Звезды в тренде
- Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни
- «Никто из артистов не капризничал»
Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу
Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского «Интердевочка». Пятого марта текущего года Елена Яковлева отметила 62-летие. блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. Актриса Елена Яковлева ведет закрытый образ жизни, не дает интервью и почти не появляется на светских мероприятиях, хотя поклонники интересуются в том числе и ее личной жизнью. Елена Яковлева, народная артистка России.
Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
Звезда фильма «Интердевочка» Елена Яковлева шокировала поклонников откровенным заявлением. Алена Яковлева много лет выходит на сцену театра Сатиры. Елена Яковлева и сейчас говорит: После свадьбы Яковлева сдала выпускные экзамены и выяснила, что беременна. 60-летняя Елена Яковлева впервые вышла на сцену «Современника» в 1984 году. Школу Елена Яковлева оканчивала в 1978 году в Харькове, где в это время служил ее отец, военный.