Фильм российского режиссера Влада Козлова под названием «Немая жизнь», рассказывающий о Голливуде, готовится к премьере в российских кинотеатрах 21 марта. В прошедшее воскресенье гости премьеры главного романтического фильма весны «Немая жизнь» перенеслись в «ревущие 20-е». Гость программы «Детали» — режиссер, исполнитель главной роли в фильме «Немая жизнь» Владислав Козлов. Исполнительница главной роли в фильме Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в чёрном» рассказала СМИ об абъюзивных отношениях с Говардом Хьюзом.
«Немая жизнь» (2023)
В широкий прокат вышел фильм «Немая жизнь», который был показан на Московском кинофестивале в 2023 году, но добирался до больших экранов очень долго — целых 15 лет. Смотрите всю информацию о фильме «Немая жизнь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Зачастую это единственная возможность достать билет на показ фильма. Билеты на премьерный показ фильма «Немая жизнь».
Мария Голубкина пришла на премьеру фильма «Немая жизнь» в повседневном образе
Кадр со съемок фильма «Немая жизнь»; изображение предоставлено пресс-службой. Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. Во внеконкурсной программе «Рецепт успеха» 45-го Московского Международного кинофестиваля показали фильм Владислава Алекса Козлова «Немая жизнь: история женщины в черном», исследующий загадку жизни и любви первого. В итоге фильм «Немая жизнь» стал самой масштабной работой в мире, посвященной Рудольфо Валентино. Женщина хранит секрет на протяжении всей своей жизни, она и сама давно уже стала легендой. Что за тайну она хранит на протяжении 70 лет и причем здесь звезда немого кино? За этот год "Немая жизнь" была номинировала 18 раз и получила 4 награды.
Немая жизнь (2024)
Драматический байопик Владислава Козлова, рассказывающий о трагической судьбе легендарного секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История Женщины в Черном» получил приз «Серебряный Реми. черно-белый фильм про старый Голливуд, стилизованный под немое кино. Уроженка Нижнего Новгорода Наталия Дар (Адярова) получила приз на Orlando Film Festival (18+) за фильм «Немая жизнь» (18+) в номинации Best Production Design («Лучшая работа художника-постановщика»). Телеведущая и актриса Мария Голубкина присутствовала на премьере романтического фильма "Немая жизнь", которая состоялась 10 марта. Кадр из фильма “Немая жизнь” (Наташа Рэмбова — одна из первых режиссёров-дам в Голливуде).
"Немая жизнь" получила Гран-при Sedona International Film Festival
Ее показали на недавнем ММКФ в день рождения отца режиссера. Они не виделись почти 20 лет. Два года назад отец Козлова ушел из жизни. Любые совпадения имеют для Влада мистический смысл.
Влад Козлов сам сыграл Рудольфо Валентино. Фото предоставлено съемочной группой Премьера его первого, короткометражного, фильма о голливудской звезде «Мечты Рудольфо Валентино» состоялась в 2006 году на Голливудском кладбище. Экраном тогда послужила стена Кафедрального мавзолея, где похоронен актер.
На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в черном». Работа над ней продолжалась почти 15 лет. На премьере присутствовали родители Влада.
Сам он в России не был много лет. Именно отец заронил в сыне любовь к кинематографу, познакомил его с творчеством Рудольфо Валентино, подарив коллекцию немых фильмов. Он же первым обратил внимание на портретное сходство Влада и Валентино.
Еще ребенком Козлов повязывал голову полотенцем, примерно так, как это было в фильмах о Шейхе с участием Валентино. Он мечтал поехать в Голливуд, стать звездой, что веселило одноклассников. Как можно было поверить в то, что заикающийся мальчик способен стать актером… А Влад дошел до специалиста Института мозга, чтобы вылечить нестандартными методами свой недуг.
В 25-летнем возрасте он поехал в Голливуд, не имея денег и связей, без знания английского языка. Он мыл посуду, работал сантехником, снимался в массовке и каким-то образом убедил Роберта Де Ниро дать ему маленькую роль в фильме «Хороший пастух». Де Ниро, по словам Влада, тоже заметил его сходство с Валентино, посоветовал не ждать чуда и самому снять фильм.
Все это выглядит невероятно. Кадр из фильма «Немая жизнь: История женщины в черном». Фото предоставлено съемочной группой Франко Неро в нашем интервью рассказывал, как познакомился с Владом в 2013 году, когда представлял в Голливуде картину «Джанго Освобождённый» Квентина Тарантино.
Влад показал ему материалы своего фильма, предложил сыграть дух Валентино.
В это время появляется загадочная «Женщина в Черном». Она приносит красную розу на могилу первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино. Женщина хранит секрет на протяжении всей своей жизни, она и сама давно уже стала легендой.
Что за тайну она хранит на протяжении 70 лет? При чем здесь звезда немого кино? Терри Мур является одной из последних оставшихся в живых звезд золотого века Голливуда. Она сыграла главную роль в этой картине,.
На этом фестивале она получила награду за вклад в мировой кинематограф Lifetime Achievement Award. Терри побила рекорд и войдёт в книгу рекордов Гинесса, как самая возрастная актриса, сыгравшая главную роль в художественном фильме. Она записала свои последние реплики для фильма в возрасте 94 лет. Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале в Седоне Sedona International Film Festival в начале 2023 года.
Что за тайну она хранит на протяжении 70 лет и при чем здесь звезда немого кино? История разбившего сотни сердец Рудольфо Валентино привлекла внимание режиссера Владислава Козлова еще в детстве. А в 2006 году появилась первая короткометражная работа режиссера, посвященная актеру «Мечты Рудольфо Валентино», которая позже переросла в масштабный проект длиною почти в целую жизнь. Задуманная как волшебная история любви на фоне красивейшей эпохи в истории кино, картина готовилась к выходу целых пятнадцать лет, на протяжении которых режиссер тщательно изучал детали жизни и творчества первого секс-символа Голливуда. Главные вопросы, которые не давали ему покоя: что это был за человек?
Я хочу сыграть его».
Он говорит: «Тогда сними сам кино». Я говорю: «Да у меня образования нет». Он говорит: «Тебя никто никогда не снимет. Ты должен сам спродюсировать свой фильм». Я говорю: «Да я же не продюсер». Он говорит: «То, что ты сидишь здесь со мной — это ты уже спродюсировал.
В тебе это есть». Так он помог мне поверить в себя. Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать. Они меня четыре раза послали куда подальше. Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож».
Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра.
Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена.
В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться.
Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд? Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать. Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах. А Росселлини сразу согласилась. Потом она объяснила, чем я ее зацепил.
По сценарию, Валентино умирая, видит свою маму. Она идет по берегу моря, подходит к нему и без слов — потому что она пришла из другого мира — дает понять, что на том свете все нормально. А Росселлини сказала, что, когда ее мать, Ингрид Бергман умирала от рака, она перед смертью тоже видела свою маму, которая тоже одним взглядом сказала, что все нормально будет. Когда Росселлини это прочла, ей стало все равно, что у меня мало денег, что сценарий даже еще не окончен. Она приехала, и мы всё сняли на одном дыхании. В 1975 году он сыграл главную роль в сериале «Легенда о Валентино».
А мне был нужен закадровый голос души Валентино, и я хотел, чтобы это был он. Я позвонил его агенту, Неро в тот же вечер прикатил ко мне домой, и мы посмотрели весь отснятый на тот момент материал. Он очень интересный мужик, сумасшедший до ужаса. Если ему человек понравился, он все для него сделает, а если не понравился, он будет ужасным, не будет даже разговаривать, развернется спиной.
Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
Гроб, в котором похоронили Рудольфа, был сделан из серебра и красного дерева, а во время похорон над кладбищем летал самолет и осыпал плачущих поклонников актера лепестками роз. Таинственная женщина, одетая в траурное платье и чёрную вуаль, посетила Мавзолей, где был похоронен актёр, и оставила там букет красных роз в первую же годовщину его смерти в августе 1927 года. Пресса окрестила её "Дамой в Чёрном" "Lady in Black" , и с той поры на Голливудском кладбище родилась легенда таинственной поклонницы Валентино. Премьера фильма состоялась 23 августа 2006 года на Голливудском кладбище которое стало инвестором фильма — изображение транслировалась прямо на стену Мавзолея, где покоится Немой Любовник, а в это время старый самолет скидывал сотни лепестков роз прямо на зрителей, как и в 1926 году. В 2008 году Козлов начал работу над полнометражной версией фильма.
Она приносит красную розу на могилу Валентино в день его смерти уже более 70 лет и о ней известны только легенды. Сама она хранит молчание. Переехав в Голливуд, на протяжении нескольких лет Влад работал на съемочных площадках как статист и ассистент, и через общение и наблюдение за многими великими актерами и режиссерами такими как Стивен Спилберг, Джеймс Камерон, Клинт Иствуд обучается искусству кинопроизводства.
В ответ Терри мило улыбалась, и потом, с новыми силами, продолжала тяжёлый для её сердца рассказ. Только спустя несколько часов, когда уже закончилось интервью, Терри позвонила мне и сказала, что почувствовала сильное облегчение. Свою карьеру она начала ещё в детстве в качестве модели, а в кино дебютировала в 1940 году. В 50-е годы Терри Мур получала роли в довольно успешных и популярных фильмах, включая «Могучий Джо Янг» 1949 , роль в котором стала одной из самых известных в её карьере, «Вернись, малышка Шеба», за который она была номинирована на «Оскар» как лучшая актриса второго плана, а также «Пейтон-Плэйс» 1957 , получивший целых 9 номинация на «Оскар». В 1984ом, в возрасте 55 лет, она позировала обнажённой для журнала «Playboy». В 1949 году Терри Мур тайно вышла замуж за миллиардера Говарда Хьюза, о браке с которым сообщила лишь после его смерти в 1976 году. За эти годы она ещё три раза выходила замуж и трижды разводилась. Несмотря на это, Терри получила часть наследства Хьюза в 1984 году. Терри Мур была тайно замужем за миллиардером Говардом Хьюзом, и как оказалось позже, их брак был нелегальным, а Хьюз просто воспользовался наивностью юной девушки и своим обманом разрушил ей не только карьеру, но и жизнь. Как и её героиня, Терри тоже прожила всю свою жизнь в иллюзии любви, которой не существовало, по крайней мере, со стороны знаменитого сердцееда. Влад Козлов и сценарист Наталья Дар решили изменить историю, и сценарий был специально переписан под саму Терри. Главная героиня живёт в придуманном ей мире и под конец жизни решается рассказать правду.
Фото: Рената Белялова История создания «Немая жизнь» — необычная картина с не менее необычной съёмочной историей. Задумка снять биографический фильм о эпохе немого кино появилась у Козлова ещё в 2006-ом году. За 15 долгих лет короткометражка переросла в полнометражный фильм, объединивший несколько различных временных периодов: современность, начало двадцатого века — годы жизни Рудольфо Валентино, мир воспоминаний о нем и потусторонний мир. Мало того, каждое время имеет свою особую художественную и жанровую характеристику, меняющуюся в контексте сюжета, в основу которого легла реальная история Хелен Кофорд — знаменитой женщины в черном, более 70 лет приносившей в день смерти Валентино на его могилу по одной красной розе. Фото: Рената Белялова Сюжет Фильм начинается с того, как современная съёмочная группа в поисках эксклюзивного материала для фильма о легендах Голливуда приходит на кладбище Hollywood Forever и сталкивается с той самой женщиной в черном, всегда покрытой траурной вуалью и никогда не дающей интервью. Эти кадры представлены в чёрно-белом формате. Единственное, что имеет цвет — красный бутон розы в руках незнакомки. Плюсы и минусы фильма «Немая жизнь» 2024 Весь художественный мир фильма строится через восприятие Хелен Кофорд, роль которой исполнила Терри Мур. Режиссер как бы заставляет нас увидеть мир её глазами — серый из-за лежащей на её лице чёрной вуали, а единственное, что важно и имеет смысл — яркая роза для любимого кумира. Но мир изменился, когда журналистам удалось разговорить героиню и заинтересовать, переведя её внимание на себя. Этот переход был сделан очень аккуратным и интересным образом — она нашла сходство Рудольфо Валентино с беседовавшим с ней юношей и после танца а танец — лучшее, что умел Валентино дама, запыхавшись, снимает вуаль, таким образом делая для себя и для зрителей мир цветным, перенося своё внимание от иллюзии к реальности.