В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Премия — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Вчера вечером Киллиан Мёрфи получил премию «Золотой глобус» в номинации «Лучший актер в драматическом фильме» за главную роль в байопике Кристофера Нолана «Оппенгеймер».
«Анатомия падения» получила премию César как лучший фильм
Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? Российский актер Никита Ефремов признан победителем в номинации «Лучший актер интернет-сериала» по версии V Национальной премии в области веб-контента за роль в сериале «Библиотекарь». Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вчера посмотрела гениальный фильм "Премия" с потрясающими актерами, например, Янковским, Джигарханяном. На 46-м Московском международном кинофестивале (ММКФ) в рамках премии "Аванс", которую организовало издание "Кинорепортер", Анна была удостоена титула "Актриса года".
Премия «Оскар-2023»: победители, триумфаторы и неудачники
Лауреатом "Оскара" в номинации "Иностранный художественный фильм" стала картина "Зона интересов" Джонатана Глейзера. Премия Американской академии кинематографических искусств и наук, с 1940-х годов известная как "Оскар", была учреждена в 1929 году и вручается деятелям, внесшим вклад в развитие киноискусства.
Никто не нанимал бы транспорт и не держал его в простое, поскольку это деньги, причём деньги предприятия, а не государственные не бездонные.
Ближе к концу фильма цитируются слова Ленина и мы понимаем, как советский режим за долгие годы извратил все изначально в общем-то правильные идеи о том, что реальный результат пускай и неудовлетворительный был важнее красивой лжи. Концовка фильма, конечно, слишком сказочная. Но это не отменяет великолепие всего того, что было до неё.
И вовсе не следует делать никаких отсылок к плановой экономике, другой эпохе и проч. Совершенно не вижу смысла сужать значение этого сценария, какими-то временными рамками. План-график присутствует на любой стройке, что советской, что капиталистической.
Премирование, также абсолютно неизбывный элемент многих сфер деятельности. Попытки прикрыть свои огрехи управления никуда не делись и они были всегда, что при фараоне, что при советах, что при нынешнем менеджменте. Поэтому фильм абсолютно универсален, и обладает огромным смыслом и массой классических персонажей независимо от эпохи.
Крайне ошибочно ожидать от такого произведения высокой степени реализма финала. Такой задачи просто не стояло. Данный фильм должен был содержать максимальное количество эпизодов и образцов поведения, где персонажи принимают решения о том, на какой стороне, и именно с этим они справились, но для этого пришлось превратить прораба-простачка буквально в некого Штирлица-супергероя с совершенно железным-фронтовым характером, который умудряется отбиться от любого типа уловок и угроз менеджмента.
Некоторые из эпизодов, возможно даже не всем будут понятны, но мне, как строителю понятно гораздо больше, чем сказано прямым текстом. В этом смысле проницательность в понимании предмета у режиссера и актеров совершенно поразительны. Да, в реальности, большинство героев не дошли бы и до половины пути, пройденного Потаповым.
Большинство бы сдалось на 20-ой минуте, почуяв возможность заработать для своей бригады. Другие бы струсили на моменте обвинения в пьянстве. Третьи бы не нашлись что сказать в ответ на риски предприятия показаться бестолковым перед министерством и так далее.
И я бы сказал, что реальность мирной жизни оказалась жестче. И даже больше скажу. Все обвинения в заказушности, смехотворности порывов героев и т.
Реакция тех, кому глаза режет. Завязка простая, но она доказывает, что есть у людей чувство справедливости. Прораб на строительстве завода раздаёт премию — для советского строя это были хорошие деньги, а потому выплачивали их нечасто.
Чтобы оценить накал драмы, следует ознакомиться с тем, как вообще зарабатывали строительные бригады, чтобы поднять значимость интересующей нас премии. Это сейчас уже другая ценовая политика, другие люди, другая страна, но на 1974 год люди были справедливее, положение в обществе для благо народа. Таким образом, действие фильма проходит на заседании парткома строительного треста, где поднимается вопрос об отказе в премии.
В этом занимательном ключе впечатляет положение главного героя Евгения Леонова. Как начальник бригады мужчина решает расписать всё «по полочкам». Зритель погружается в интересную историю, спор которой должен был занять от силы минут 20.
Как и все члены партийного комитета, мы сталкиваемся с потоком доказательств, раскрытием несправедливости и пояснениями, почему премия была нечестной. По структуре «Премия» напоминает «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета, только здесь на кону не жизнь человека, а вопрос трудовой дисциплины. Поражает, как спокойно и уверенно в себе доказывает правоту Леонов, как оспаривает его решение Владимир Самойлов, как в шоке от происходящего прораб строительной бригады Борислав Брондуков, как удивляется новым подробностям строительной халатности Михаил Глузский, и как возглавляет весь партком рассудительный и внимательный Олег Янковский.
Каждый человек в комнате высказывается на счёт случившегося. Пока накаляются страсти, очень интересно узнать подноготную советского времени, как вообще происходили строительные работы: от решения построить завод до перевыполнения плана. Картина отражает трудовой быть советского гражданина, где всегда есть конкуренция и борьба за вознаграждение.
Дух соперничества строительного отряда, в котором и трудится бригада Леонова, раскрывает перед зрителем великолепную картину. Зритель по кусочкам собирает все детали, которые влияют на премию. Раскрывается много интересных подробностей, предоставлены расчёты каждой копейки.
Конечно, поднимаются вопросы лжи и провокации, отлично отображена реакция парткома, на что у Леонова имеется своё секретное оружие, которое добавляет больше драмы и поясняет всю суматоху с отказом премии. Картина выносит обычное премирование на высокий уровень, где затрагиваются вопросы не только работы бригады, а всего строительного комплекса. Герои, находящиеся всё это время в одном кабинете, точно напоминают разгневанных мужчин.
Приятно доносится финал, когда потраченное время на заседании приносит свои плоды. Это игра с терпением, игра с совестью и с человечностью как членов парткома, так и строителей бригады. Прекрасные актёры в хорошем кино: ностальгия и интерес.
Это вообще внеконтекстное великолепное кино, вполне не только в жанре, но и на уровне «12 разгневанных мужчин». Фильм о трагическом расщеплении, об этой болезни человечества под названием «когда слова расходятся с делом». О том, что многочисленные оргмероприятия, аналитические записки, реорганизации ничего не стоят, пока остаются на уровне заявлений и видимой активности.
Они мертвые, так как в них нет человека, его живого участия. О том, что «поставить вопрос ребром» — иногда единственный способ пробудить людей от спячки, от захваченности привычным ежедневным невыбором. Получается, делать выбор, двигаться против течения — это смертельно опасная игра, оставляющая шанс остаться в живых.
Во имя чего мы должны погубить в людях самое главное: веру в то, что ты не пешка, что можешь что-то изменить в жизни, переиначить, сделать лучше?! Поскольку давно являюсь почитателем таланта Евгения Леонова — то достаточно странно, что данная картина осталась для меня незамеченной до сих пор. Фильм больше напоминает театральную постановку о идеях коммунистических времён.
Когда один человек из низшего звена старается «сломать систему» изнутри и руководство, в данном случае строительного Треста, обязано выслушать, принять во внимание и отреагировать на слова и убеждения «маленького человечка». Как ни странно, данная кинокартина актуальна в современной РФ и данный вопрос — права голоса, честности и прикрытия мнимыми заслугами собственной никчёмности, является проблемой и сейчас… достаточно провести параллели. Что касается актёрского состава и актёрского мастерства — то тут писать много просто бессмысленно — Леонов в главной роли бригадира, Владимир Самойлов в роли начальника треста, а также Борислав Брондуков, Светлана Крючкова, Олег Янковский, Армен Джигарханян, Михаил Глузский, Нина Ургант и целая плеяда замечательных советских актёров с огромным талантом… 10 из 10 Смотреть всем.
Но на самом деле это никакая не производственная драма, а советская пропагандистская поделка, причём сделанная очень простыми, если не сказать примитивными, средствами на очень слабой драматургической основе. Здесь все по шаблону, применявшемуся в идеологизированных советских фильмах, очень схематично, типажно и наивно: отважному, принципиальному главному герою, бескомпромиссному борцу за идеалы социализма противостоят беспринципные ловчилы, приспособленцы и карьеристы. Судьей в конфликте выступает мудрый партийный руководитель среднего звена, который, разумеется стоит на страже коммунистических идеалов, причём они ему всегда дороже своего служебного положения и ради их соблюдения он готов под свою ответственность нарушить дисциплину выполнения заданий вышестоящих инстанций.
Разумеется в этом противостоянии всегда побеждают идеалисты. Все это, разумеется полное враньё, и никто никогда бы позволил сорвать план в угоду демагогии, и не стал бы ради прекраснодушных словоизвержений ставить крест на своём служебном положении, но людям не интересна суровая правда жизни, которую они видят постоянно, а хочется сказок с прекрасными героями, совершающими героические геройства и чтобы правда всегда побеждала, ведь, как говорят, вся сила в ней. Браво, что сняли такой честный, продуманный и невероятно умный фильм!
В первую очередь хотелось бы отметить прекрасно продуманную структуру фильма: авторы не стали полностью переносить всё действие в одно помещение, а познакомили с атмосферой на стройке, с характерами некоторых персонажей. НИ один герой не был одинаковым и уж тем более шаблонным. Во-вторых, блестящая операторская работа.
Крупные планы героев во время произнесения им речи позволяет сосредоточиться на сказанном, нельзя не сказать о переключениях планов, позволяющих раскрыть персонажей ещё лучше: вот кто-то говорит важные слова, а другой в это время рисует чьё-то девичье личико на календарике. Такие, на первый взгляд, мелкие моменты как смена погоды во время заседания от солнца до дождя , смена времени суток от дня до ночи ещё сильнее позволяют поверить в реальность происходящего — и это один из главных плюсов фильма. Третье, конечно, как я уже сказал выше, прекрасно прописанные и исполненные характеры героев с блестящими цитатами: «Чисто как на Куликовом поле», «Так мы коммунизм долго не построим!
То, насколько разными могут эти понятия в глазах разных людей, и как они далеки от этого друг от друга. В этом смысле особо показательна сцена, когда начинается заседание: два рабочих в тишине стоят перед целой группой парткомщиков вот она операторская работа , и как здесь блестяще отражена эта стена между «мы» и «они», со своими «забрать ребёнка из садика» и «посидеть с, которая в настоящее время ещё более актуальна. Не говоря уже о том, что этот фильм является настоящим пособием, для тех кто занимается социально-экономической историей СССР: мало какой учебник или научная работа так точно и наглядно продемонстрируют недостатки социальной-экономической системы времён развитого социализма.
Возможно, единственным минусом являются чересчур идеализированные образы героев Олега Янковского и Евгения Леонова, однако вера в их характеры и их искренность нисколько не пропадает, а в таком фильме — это важнее всего. Фильм «Премия» — блестящий пример грамотной постановки и актёрского профессионализма. Остаётся только порадоваться, что такой критически настроенный к тогдашней реальности фильм был не просто разрешён, но и удостоен Госпремии.
Пламенные речи, призывающие к правильным вещам, согласованная с партией мораль, строительство коммунизма и вера в то, что совсем скоро его наконец построят… фильм, не входящий в стандартные списки киноклассики, но всё же по-своему любопытный. У людей, помнящих Советский Союз, он может вызвать ностальгическое умиление, для нового поколения он может быть интересным примером топорной пропаганды, как она выглядела в те годы. Но то, что он любопытный с исторической точки зрения, не отменяет того, что он невыносимо скучный.
Олег Янковский — Лев Алексеевич Соломахин — секретарь парткома стройтреста. Олег Янковский такой красавчик в этом фильме! Справедливый, умеет за себя постоять, отстоять свою точку зрения.
Армен Джигарханян — Григорий Иванович Фроловский — главный диспетчер строительства. Его взгляд проницает прямо в душу.
Кинокартина рассказывает о взрослении девушки, которая вместе с отцом путешествует по стране в доме на колесах и зарабатывает деньги показами фильмов на передвижном кинотеатре.
Каннский кинофестиваль в 2023 году проходит с 16 по 27 мая на Лазурном берегу. Впервые фестиваль прошел в 1938 году. Мероприятие традиционно проводится в мае, но в 2021 году его перенесли на июль из-за пандемии коронавируса.
Фильм «Опекунство» Ксавье Леграна взял главную награду на премии «Сезар»
До сих пор российские композиторы и музыканты, работающие в кино и других областях визуального пространства, могли претендовать лишь на второстепенные номинации престижных премий. I Премия будет проводиться в формате презентации. Оргкомитет и Экспертный совет в этом году при отборе номинантов обращаются к более чем двадцатилетней истории кинематографа и телевидения России. В дальнейшем, Премия «Аврора» будет присуждаться по итогам года.
Официальной музыкальной темой Торжественной церемонии выбран вальс «Виват, Актер» из кинофильма «Сукины дети» реж.
Я надеюсь, что талант сегодняшнего лауреата позволит ему идти поступательно и дальше, неуклонно двигаясь в обоих направлениях. Хрустальную звезду актрисе вручил режиссер Клим Шипенко. Светлана Иванова «Я снимаюсь в кино 20 лет и хочу сказать, что сейчас эта награда для меня еще важнее, чем когда я только начинала. А в своей благодарственной речи со сцены я отдельное внимание уделила сценаристам, потому что, когда так круто написана роль, играть одно удовольствие», — призналась Светлана Иванова. Никита Кологривый «Открытием года» экспертный совет выбрал Никиту Кологривого , ставшего в этом году самым востребованным молодым российским актером. В 2022-м на его счету 10 громких проектов, причем практически в каждом у Никиты была ключевая роль. Вручил приз артисту актер и режиссер Кирилл Плетнев, у которого он дебютировал в фильме «Жги!
В номинации «Мастер-класс» в этом году «КиноРепортер» отдал дань памяти прекрасному актеру и человеку Сергею Пускепалису , трагически погибшему в автомобильной аварии в сентябре. Его роли в одном из лучших фильмов этого года «Сердце пармы» и в только закончившемся на Первом канале третьем сезоне сериала «Шифр», который посвятили ему, в очередной раз продемонстрировали величину таланта артиста. Глеб Пускепалис «Отца уже нет, а 4 декабря у него две премьеры. Значит, его работы продолжают жить. Значит, все не зря», — сказал актер Глеб Пускепалис, получивший приз за отца. Журналистку поздравили со сцены легенда отечественного телевидения Анна Шатилова. Юлия Барановская «Однажды у меня был срыв: я села в машину и сказала, что больше не могу и хочу уехать и больше никогда этого не видеть и не слышать.
Лучшей актрисой второго плана была признана Давайн Джой Рэндольф из фильма «Оставленные». Ранее Дмитрий Медведев заявил, что фильм «Оппенгеймер» является мегаактуальным. Что думаешь?
А они - внезапно отказываются. Главный вопрос: какой партком будет переживать на эту тему? Идите лесом! И никакой драматург за двадцать пять лет капитализма на Руси так и не сплел сюжета на эту тему, слишком он сказочный. Может, фильмов на эти темы сейчас нет потому, что сюжеты взрывоопасные. О том, как все им гордятся. И пусть дальше идет работает.
Премия (фильм, 1974)
С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. удивительно талантливое и своеобразное произведение. Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 года за создание художественного фильма "Вызов". Актеры и роли, съемочная группа Премия (2017). Главную роль в фильме «Премия» сыграл выдающийся отечественный актер Евгений Леонов, который и спустя почти 30 лет почитается не только как одна из главных звезд нашего кино, но и как один из больших русских мыслителей. Режиссер Клим Шипенко, актриса Юлия Пересильд и генеральный директор «Первого канала», продюсер Константин Эрнст стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 г. за создание фильма «Вызов».
Рекомендую: фильм «Премия»
Актер Иван Янковский был удостоен премии за лучшую роль театрального актера в кино, за его замечательное исполнение в сериале «Фишер». 1 ноября в 19:00 в честь 100-летия Сергея Микаэляна мы покажем в Большом зале фильм «Премия». Премии за главную женскую роль была удостоена актриса Лили Гладстоун, которая сыграла в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны». Смотрите видео онлайн «Премия (1974) Сергей Микаэлян» на канале «Шоу Акробатов и Аэробатики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июля 2023 года в 20:18, длительностью 01:24:31, на видеохостинге RUTUBE. Актер Иван Янковский был удостоен премии за лучшую роль театрального актера в кино, за его замечательное исполнение в сериале «Фишер». Исполнитель главной роли в фильме "Сто лет тому вперед" актер Марк Эйдельштейн и актриса Анна Пересильд, исполнившая одну из ролей в сериале "Слово пацана.
О чем фильм
- «Оппенгеймер» стал триумфатором премии Гильдии киноактеров США
- Премия, режиссер Сергей Микаэлян, 1974
- Стал известен триумфатор премии Гильдии киноактеров США
- Наши проекты
- Актёры и съёмочная группа
Елена Подкаминская, Сергей Гармаш, Лиза Арзамасова, Ангелина Стречина и другие гости премии «Аванс»
Журнал о кино. Новости. Смотреть фильм «Премия» (драма 1974, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Премия» — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию Александра Гельмана (производственная драма), позже переработанный в пьесу «Протокол одного заседания». Евгений Леонов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотреть фильм «Премия» (драма 1974, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Объявлены лауреаты премии «Ника»
21 апреля журнал «КиноРепортер» в рамках 45-го Московского международного кинофестиваля собрал звезд российского кино, театра и телевидения, чтобы вручить свою юбилейную, 10-ю премию «Аванс» самым перспективным молодым российским актерам. Фильм «Вызов» одержал победу в номинации «Мы из будущего» на Национальной премии интернет-контента. Получать награду на сцену вышла исполнившая главную роль в картине актриса Юлия Пересильд. Известный российский актер Иван Янковский, сыгравший главную роль в нашумевшем сериале «Слово пацана. В номинации «Лучший актер» победил Алекс Луц за роль в фильме «Ги». Главные и эпизодические роли в фильме исполняют молодые артисты, уже заявившие о себе в российском кинопрокате.
Актёры и съёмочная группа
- Главные фильмы о космосе
- Рекомендую: фильм «Премия»
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- «Премия» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Актеры Марк Эйдельштейн и Анна Пересильд удостоились премии "Аванс" на ММКФ
Фильмы: 2024 смотреть онлайн
В итоге шпионская история отлично перебивает безбашенные похождения вояк. Автомат ей к лицу Фото: Lionsgate Ничего выдающегося Смотреть «Министерство неджентльменских дел» весело, но фильму отчаянно не хватает фишки. В нём нет фирменной съёмки Гая Ричи, многозначительных шуток, витиеватого повествования — в общем, ничего из того, за что полюбили режиссёра. Да и если забыть про Ричи, фильм покажется простоватым: сюжет обычный, экшену не хватает изобретательности, половина персонажей не запоминается. Чего стоят солдаты: вы запомните Кавилла, который с первых минут становится комедийным персонажем, и Ричсона, известного своей комплекцией и ролью Джека Ричера. Зато трёх других солдат вы забудете сразу после титров. Такие минусы объясняют противоречивые оценки фильма. Разносят немцев Фото: Lionsgate «Министерство неджентльменских дел»: стоит ли смотреть?
Не ждите от новинки ни выдающегося зрелища, ни фирменного стиля Гая Ричи. Это простой, но всё-таки очаровательный фильм на вечер. Самое то, чтобы посмотреть один раз, расслабиться и забыть.
Елена Коренева удостоена награды за роль второго плана в фильме «Ван Гоги». Кульминацией церемонии стало награждение Отара Иоселиани призом «Честь и достоинство». Фото: lofficielrussia.
Я мечтала войти в эту индустрию, где люди искренне тебя понимают.
Это моя стихия. Когда объявили мое имя, я не сразу осознала, что победила. Просто не могла поверить! Спасибо большое за это признание. Для меня это очень важно», — сказала Елизавета Ищенко. Елизавета Ищенко Кузьма Котрелёв «Если иметь в виду название, «Аванс» — это самая лучшая премия, которую можно было мне дать в принципе, потому что я считаю, что пока ничего особенного не сделал.
Награда за лучший адаптированный сценарий досталась фильму "Американское чтиво" Корд Джефферсон и Персивал Эверетт. Лауреатом "Оскара" в номинации "Иностранный художественный фильм" стала картина "Зона интересов" Джонатана Глейзера. Премия Американской академии кинематографических искусств и наук, с 1940-х годов известная как "Оскар", была учреждена в 1929 году и вручается деятелям, внесшим вклад в развитие киноискусства.
В рамках Московского международного кинофестиваля состоялось вручение премии «Аванс»
Съёмки [ править править код ] Несмотря на то, что более трёх четвертей всего фильма занимает сцена заседания парткома, создателями картины было принято решение проводить съёмки не в студийном павильоне , а в декорации , построенной на натуре с видом на действующую стройку. Это позволило повысить достоверность действия, которую предпочли традиционной технологии съёмки таких сюжетов [1]. Стеклянная крыша декорации площадью 65 квадратных метров защищала интерьер от дождя и могла закрываться оттенителями и рассеивателями в зависимости от требуемого характера освещения. При создании декорации оператор-постановщик стремился воплотить принципы эдисоновской студии « Чёрная Мария ». Из-за занятости актёра Евгения Леонова на других съёмках, проходивших в Риге , декорацию пришлось строить не в южных регионах с большим количеством солнечных дней, а в Прибалтике [2]. При необходимости дополнительной подсветки во время съёмки «вечерних» сцен использовались дуговые прожекторы «КПД-50», установленные на лесах по периметру павильона.
Различными сочетаниями естественного и искусственного освещения создавался эффект разного времени суток затянувшегося заседания [3]. Дополнительная динамика придавалась изображению использованием специального операторского крана и дистанционного управления панорамной головкой камеры с помощью телевизира. Это позволило актёрам больше импровизировать, не будучи скованными рамками композиции статичного кадра [4]. Отдельную трудность составляла занятость ключевых актёров: Леонова, Джигарханяна, Сергачёва и Глузского, поставивших съёмочной группе жёсткие условия по срокам съёмок.
Это значит, что фильм Нолана закрепил свое положение в числе наиболее вероятных претендентов на статуэтку за лучший фильм. Читайте на сайте «Правил жизни» рецензию на фильм «Оппенгеймер».
Фильм решён в камерном стиле, и почти всё действие разворачивается в одном помещении. Рядовое заседание парткома строительного треста превращается в серьёзный разговор о проблемах планового хозяйства, и начинает его простой бригадир Василий Потапов. Дело в том, что в прошлом году руководство треста ходатайствовало перед главком о корректировке установленного плана «по объективным причинам». План был сокращён, благодаря чему в этом году трест перевыполнил его и даже занял третье место в соцсоревновании. Бригадир Потапов душой болеет за работу, не может терпеть простоев и беспорядка, утверждая, что все причины сокращения плана — внутренние, и они могли быть преодолены самим трестом при надлежащей организации труда. Несколько участников заседания, и прежде всего управляющий трестом Батарцев, поначалу пытаются поставить «бунтовщика» на место. Однако парторг Соломахин поддерживает выступление Потапова, намереваясь разобраться в ситуации. Далее выясняется, что бригадир тщательно подготовился к своему объяснению. Оказывается, что с бригады сняли часть зарплаты из-за «простоев», и эта снятая часть превышает премию во много раз. Его бригада с помощью сотрудника планового отдела Дины Милениной провела глубокий экономический анализ и предметно обосновала, что если бы не «простои», возникающие от внутренней неорганизованности, то у треста не было бы объективных причин для сокращения плана, и он мог бы его выполнить, а значит снятие зарплаты из-за «простоев» немотивировано.
Еще одно ожидаемое, но от этого не менее приятное событие — признание Брендана Фрейзера лучшим актером. К слову, в прокате он тоже окупился, став самым кассовым проектом студии A24, известной производством хорроров «Солнцестояние», «Маяк» и «Оно приходит ночью». Сюжет картины строится на жизни Эвелин — американки китайского происхождения. Вместе с мужем она управляет небольшой прачечной и тащит на себе весь груз семейной и рабочей жизни. Во время визита в налоговую она узнает, что существует множество параллельных вселенных, и осваивает технологию прыжков в бесконечность, чтобы противостоять злодейке Джобу Тупаки.