Новости франшиза самолет плюс стоимость

– Во франшизе «Самолет Плюс» есть разработанные гайды, чаты поддержки, собрана обновляемая база знаний с необходимыми макетами, инструкциями, которых достаточно даже специалисту без глубоких знаний в маркетинге. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Покупка франшизы стоит 250 тыс. руб., мы снижали ее в рамках акции до 200 тыс. руб., роялти одного офиса составляют 10 тыс. руб. в месяц. Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года. Пример расчета прибыли франшизы Самолет Плюс.

«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»

Ссылка на официальный сайт франшизы Самолет Плюс. Всем привет. Что за зверек франшиза Самолет Плюс. Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback. Самолёт Плюс — российское агентство недвижимости, которое связано с настойчивым самопиаром, навязчивой рекламой и проплаченными отзывами.

Описание франшизы Самолет Плюс

  • Франшиза Самолет Плюс – сервис квартирных решений
  • Самолет Плюс - новая модель ведения риелторского бизнеса [31 сообщение] - Форум по недвижимости
  • Откройте офис Самолет Плюс и начните прибыльный бизнес в своем городе
  • Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости - LemonchGis
  • «Самолет Плюс» займется флиппингом
  • Будущее проекта

ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ

О франшизе. Совместный проект группы «Самолёт» и оператора недвижимости «Перспектива 24». цена в 2024 году, отзывы. «Самолет Плюс» позволит собирать индивидуальный пакет услуг и включать их в ДДУ. оператор услуг в сфере недвижимости. Главная» Новости» Самолет плюс новости.

Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости

Самолет Плюс делает человечный продукт для людей. Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель. Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес. Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду 2.

Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость.

Штат юристов и отдел закрытия сделок также не столь эффективны, как обещают, и решение юридических вопросов оказывается на плечах франчайзи. Отдел маркетинга и IT-платформа с искусственным интеллектом, кажется, работают в отрыве от реальности. Маркетинговые материалы и поддержка социальных сетей не соответствуют ожиданиям, а обещанная автоматизация процессов IT-платформы оказывается нестабильной и неэффективной.

Пожалуйста, поделитесь вашим опытом в комментариях ниже. Ваши отзывы помогут создать более полную картину и обеспечат ценную информацию для тех, кто находится на раннем этапе предпринимательства. Предпринимателям на заметку: если вы приобрели франшизу, но не получили тех услуг, которые были обещаны и описаны в договоре, не отчаивайтесь.

Самолет Плюс

Главная» Новости» Самолет плюс новости. В феврале 112 предпринимателей приобрели франшизу Самолет Плюс и теперь будут строить бизнес под руководством сильного бренда. Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. Узнайте стоимость франшизы Самолет Плюс в России. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

Декабрь 2023 Задача Самолет Плюс оказывает услуги в сфере недвижимости: продажа и аренда помещений, помощь с переездом, ремонтом, меблировкой, страхованием и обслуживанием жилплощади и другими дополнительными возможностями. Это синергия онлайн-платформы и 8 000 офисов в 230 городах России. Самолет Плюс первым в стране собрал на цифровой платформе все сервисы, которые помогают клиентам быстро и выгодно закрыть потребность в удобном и современном жилье. Прямые конкуренты в России отсутствуют. Особенность бренда — человекоориентированность. Самолет Плюс делает человечный продукт для людей. Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель.

Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес. Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России.

Отдел маркетинга и IT-платформа с искусственным интеллектом, кажется, работают в отрыве от реальности. Маркетинговые материалы и поддержка социальных сетей не соответствуют ожиданиям, а обещанная автоматизация процессов IT-платформы оказывается нестабильной и неэффективной. Колл-центр, обещающий поток клиентов, оказывается недостаточно продуктивным, и многие заявки не превращаются в сделки.

Все гексы в данной локации уже заняты, так что остается только мой офис. Москва, проспект Мичуринский, д. Группа Самолет — ведущая публичная компания в России по результатам 2021 года, занимающая высокие позиции в сферах proptech и девелопмента. Она является ключевым участником российской экономики. Перспектива 24 — Федеральный оператор недвижимости, успешно функционирующий на рынке с 2007 года, представленный в более чем 120 городах и 5 странах, занимающий ведущие позиции в рейтинге агентств недвижимости России. О франшизе Самолет Плюс предлагает присоединиться к бизнесу в сфере — услуг франшиз, а точнее в области агентства недвижимости. Сама франшиза харакетирзует свою деятельность как «Агентство недвижимости». Имеет право на использование 7 зарегистрированных товарных знаков, первый из которых зарегистрирован 03 октября 2023 года.

Впервые на одной цифровой платформе будут собраны все сервисы для покупки, продажи, аренды недвижимости по всей России, а также различные дополнительные услуги от помощи в переезде и меблировки до страховых услуг. С начала апреля открыты уже 12 офисов «Самолет Плюс», а 1 июня стартует бета-версия цифровой платформы. Платформой можно будет пользоваться как самостоятельно, так и с помощью профессионалов в офисах, которые будут открываться в населенных пунктах с численностью населения от 5 тыс. В ближайшие годы планируется открыть около 3 тысяч офисов «Самолет Плюс». Все действия на платформе будут проводиться через личный кабинет пользователя или агента. Сервис станет первым полноценным проптех- и финтех-проектом в фиджитал формате, созданным девелопером. Только в текущем году ежемесячная аудитория платформы может достигнуть 3 млн уникальных пользователей, а общая сумма транзакций через платформу — 0,5 трлн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий