Новости герчаков евгений аркадьевич

Евгений Аркадьевич Герчаков – ведущий актер «Театра Луны». Играет главные роли в самых популярных спектаклях Сергея Проханова «Лиромания» и «Дали и испанская королева из Казани». Евгений Аркадьевич признался, что диагноз его сильно удивил, поскольку до этого он никогда не обращал внимание на давление. Сам Евгений Аркадьевич фонтанировал ироничными и короткими анекдотами и реальными историями из своей жизни. Народный артист России Евгений Герчаков. Фото: personfstars Народный артист России, актер и режиссер Театра Луны в районе Замоскворечье Евгений Герчаков готовится к сольному концерту и работает над восстановлением спектакля «Любовь по Фрейду».

Евгений Герчаков: Спел для пожарного и оказался на сцене

Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года. В 1972 году окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища им. Гнесиных, курс Л. Михайлова. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Герчаков Евгений Аркадьевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. Евгений Герчаков в роли Фрейда Сегодня, 31 июля 2019 г., Народный артист России Евгений Герчаков отмечает свое 70-летие показом спектакля "Любовь по Фрейду" на сцене Театра Луны.

Актера Евгения Герчакова госпитализировали в Москве из-за высокого давления

Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ. Индивидуальный предприниматель Герчаков Евгений Аркадьевич. Актёр Театра Луны Евгений ГЕРЧАКОВ родился в Находке. Герчаков Евгений Аркадьевич (р. 31 июля 1949, Находка) — советский и российский актер театра и кино. Актёр Театра Луны Евгений ГЕРЧАКОВ родился в Находке. Евгений Аркадьевич Герчаков (род. 1949) — советский и российский актёр театра и кино.

1 апреля — Евгений Аркадьевич Герчаков — А у нас в Огороде

Поэтому в разработке проекта не было использовано никаких стилизаций под Египет, Японию, как сейчас модно, — ничего этакого. Напротив, созданное жилище соответствует характеру хозяина. В доме у Евгения большая роль отведена цвету, который играет значимую роль не только в изменении настроения человека, но и воздействует на психику, в то же время являясь отличным терапевтом. Недаром любимым местом пребывания Герчакова является большая комната, где сконцентрированы его любимые и наиболее благотворно на него влияющие цвета, один из которых — красный. Отсюда и его пристрастие к красному кожаному дивану — ведь это самый подходящий цвет для человека творческого и импульсивного.

Второй же его любимый цвет, фиолетовый, подобранный специально для натуры мистической, артистической, преобладает в интерьере гостиной. Все тонкости игры полутонов учла дизайнер в оформлении этой комнаты. Я всегда считала, что вы комедийный актер, а вы, оказывается, еще и музыкально-драматический? Но после окончания меня позвал к себе великий артист Андрей Алексеевич Попов, возглавлявший в 70-е годы театр Советской Армии.

Тогда в этом театре был свой большой оркестр, и шли замечательные музыкальные спектакли. Я с восторгом принял приглашение. К тому же, я хотел сделать что-то приятное и моему отцу-офицеру, от попыток которого заставить меня пойти по его стопам мне все-таки удалось отбиться, чем я его сильно огорчил, так что пришло время радовать хотя бы своей службой в таком достойном театре. Там же отслужил и армию в команде актеров-военнослужащих, созданной, видимо, еще перед войной для подготовки кадров.

Так что команда была яркая, да и сама служба была интересной: играешь главные роли и здесь же проходишь строевую подготовку. Это фантастично! В этом театре мне довелось сыграть и несколько коронных ролей. В 80-м году туда пришли эстрадники Карцев и Ильченко, музыкальная актриса Любовь Полищук, эксцентрик — ваш покорный слуга, там же была старая труппа Московского театра миниатюр, и режиссер Левитин на этой базе начал создавать что-то свое, среднее между драматическим и эстрадным театром.

Именно на нашей сцене Левитин впервые в Союзе поставил Хармса, ярчайший спектакль «Школа клоунов», который больше 5 лет был самым модным в Москве, и попасть на него было не очень-то просто. Ну как же, отлично помню! Замечательная клоунада. По тем-то временам — вообще супер!

Как он сам рассказывает, он вначале не очень хотел меня брать, потому что кто-то распускал слухи, что человек с такими амбициями, как я, придя в его театр, начнет заниматься интригами и выживать его из театра. Но вот ничего, работаем. Когда я создавал свой частный театр в 97-м году, я его назвал «очень скромно» — «Театр Евгения Герчакова». Собрал тогда неизвестных артистов и поставил музыкальный спектакль по рассказу еврейского писателя Менделя.

Второго такого спектакля в Москве не было: очень красивая, колоритная музыка, мягкий, лирический юмор, много пения. Его-то и увидел Проханов, когда мы давали спектакль на сцене его театра. Это, по сути, был мой режиссерский дебют. Конечно, хотелось удержать этот спектакль, но отсутствие помещения и невозможность в те годы его получить, поставили меня перед дилеммой: либо быть только актером, либо все бросить и совмещать актерство с режиссурой, пробуя делать что-то свое.

Но первое, как видите, победило. Скажите, а как вы с ними знакомитесь? Есть какой-то тип женщин, которым я нравлюсь, и какой-то тип, который нравится мне. Иногда это совпадает.

Однако выбрать себе человека по душе артисту с такой бурной фантазией, как у меня, очень непросто. К тому же артисту сложнее, он нередко становится заложником своей популярности, узнаваемости.

Она должна быть яркой представительницей противоположного пола, то есть женщиной до мозга костей внешне и внутренне, интонационно и по поступкам. Ей совершенно не обязательно меня хвалить, но мне важна ее любовь. Хотя один мой герой в спектакле по пьесе Андрея Максимова говорил: «Любовь — средство борьбы с одиночеством. Мы умираем в одиночестве, рождаемся в одиночестве». А самый младший, 13-летний Герчаков уже играет в театре...

Он очень достойный, абсолютно комедийный артист. С головой. Играет в «Новом Арт Театре», и ему это нравится. Что двигало вашими перемещениями? Каждый театр — это новая площадка, которая требует впускания свежей энергии, чтобы зрителя захватило «с потрохами». В самом начале пути я прошел через гигантскую сцену Театра Советской армии, после этого меня трудно было чем-то напугать. По сцене этой скакали лошади, двигались тачанки с пулеметами, а через «танковый подъезд» въезжали настоящие танки.

И в какой-то момент мне захотелось чего-то более камерного. Тут важно было не бояться, сделать шаг в новое. Я ушел в «Эрмитаж», где работали Роман Карцев, Виктор Ильченко, Любовь Полищук, где ставились великолепные спектакли психологической клоунады. Там тоже энергия хлестала через край, но совсем другая. Сколько же я там получил пощечин! У меня была сцена, в которой два интеллигента беседуют с помощью этих самых пощечин. Пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»!

Я научился по жизни держать удар и отвечать на таковой собственным. После уютного «Эрмитажа» снова захотелось на большую сцену. Бросив все, уехал по контракту работать в Женеву, играл там в драматическом театре роль Зигмунда Фрейда на французском, которого не знал. Но сытая заграница — не для меня, она показалась дико скучной. Мне потом и в Америке предлагали остаться.

Болезнь характерна повышением давления, головными болями и рвотой. Также врачи выявили у знаменитого пациента дорсалгию — боль в спине. Артист вышел на связь из клиники, где сейчас находится.

Для артиста все интересно попробовать. Я играл коня по рассказу Льва Толстого «Холстомер».

Повествование о коне, который рождается и умирает на наших глазах. Мало того, меня кастрировали на сцене. Это было грандиозно. Это надо было прожить. И десять лет я играл этого коня с большим успехом. Если я исполнил коня, то женщину точно сыграю. Но почему по итогу выбрали театр? Театр — это вечная импровизация. Кино — это дубли. Через фильмы только успех быстрее приходит.

Опыта там мало. Но я рад, что снялся у великого режиссера Алексея Германа. Он начинал работу над фильмом «Братья Стругацкие». Я попал к нему на пробу. Захожу в кабинет, и мне Алексей говорит: «Женька, понимаешь, ты у меня не снимался ведь. Я в театры не хожу, ни одного спектакля с тобой не видел. Но мне понравилась твоя морда». Делаю паузу и говорю: «А мне Ваша». Вот мы и начали работать. Фильм выходил на экран четырнадцать лет, но до премьеры режиссер так и не дожил.

Например, Феллини. В театре я ставил. Три раза. Заключительный спектакль я выпустил на свое 70-летие в Театре Луны. Считаю, что он уникальный. Это история о Зигмунде Фрейде.

Народный артист Евгений Герчаков объяснил свою экстренную госпитализацию

Информация о плохом самочувствии народного артиста России Евгения Герчакова появилась в Сети 16 января. По данным некоторых источников, артиста срочно госпитализировали в больницу, где медики диагностировали нарушение работы сердечно-сосудистой системы. Однако, по словам Ольги Герчаковой, с ее отцом все в порядке. Правда, медицинскую организацию он действительно посещал. Просто кровь сдает.

В кино Евгений Герчаков снимается не очень часто, начав кинокарьеру в середине 1970-х годов.

Тем не менее, среди фильмов с его участием - "Мама" 1976 , "Такси-блюз" 1990 , "След дождя" 1991 , "Любовь зла" 1999 , телесериалы "Что сказал покойник? Огромным актерским успехом стала для Евгения Герчакова картина "Стару-Ха-Рмса" 1991 , и за исполнение женской роли в этом фильме он получил в 1992 году премию "Киношок" в номинации "Приз за мужскую роль". Актерские работы:.

Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст.

У актёра случился сердечный приступ. Медики оценили состояние звезды отечественного театра и кино как средней тяжести.

Актера Евгения Герчакова отпустили из больницы

Основной вид деятельности: Деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих профессий, выступающих на индивидуальной основе код по ОКВЭД-1 92. Дополнительно были заявлены следующие виды деятельности: 92. Москве код инспекции — 7746. Москве код инспекции — 7733.

Ему 74 года. При этом Герчаков добавил, что в настоящее время чувствует себя, как «нормальный российский гражданин». Евгений Герчаков родился в 1949 году в Приморском крае.

Кинопоиск: kinopoisk. Несмотря на то, что мать будущего артиста имела профессиональное актерское образование, Герчаков-младший в детстве не мечтал о такой же профессии. Он был страшным непоседой. Однажды чуть не утонул в океане, упав с льдины, на которой катался с друзьями. В валенках и в шапке-ушанке все же доплыл как-то до берега и даже не заболел после купания в ледяной воде. Поскольку отца часто переводили из одной базы на другую, семья следовала за ее главой, а на новом месте, чтобы подружиться с ровесниками, важнее было умение играть в футбол, а не читать стихи со сцены. Обосновавшись в новом военном городке, Женя первым делом искал секцию футбола, чтобы продолжить занятия любимым делом. В старших классах школы он даже играл за одну из взрослых футбольных команд и мечтал связать свое будущее с большим спортом. Но когда пришла пора определяться с профессией, которая будет его кормить, мама уговорила сына поступать в театральный институт. В Москву Евгений ехал с твердым убеждением, что его «срежут» на вступительных экзаменах, после чего он сможет заниматься спортом в свое удовольствие. Однако, практически без серьезной подготовки, юноша поступил в музыкальное училище имени Гнесиных на отделение актеров театра музкомедии. Вскоре футбол отошел на второй план, и Герчаков увлеченно изучал азы актерского мастерства. С дипломом о высшем актерском образовании его взяли на службу в столичный Театр Советской Армии. За один заход удалось убить двух зайцев — и опыта поднакопить, и срочную армейскую службу провести за любимым занятием.

И меня он пригласил именно так. Первая моя с ним встреча оставила неизгладимое впечатление. Меня привезли к нему, и он смотрел на меня и говорил: «Евгений, я не могу вспомнить, где я вас видел. В театр я не хожу. Мне просто понравилась ваша морда! И она и он пришли в полное недоумение! Сейчас, спустя много лет, он даже не может поверить в то, что это было на самом деле! И в этом весь Герман. Эта картина научила меня многому. Все мои последующие работы были совершенно на другом актерском уровне. Это касается и театра. Ведь если в моей жизни не было Феллини, Антониони, Пазолини, то я просто должен был кого-то встретить на этом уровне! Но все эти режиссеры, у которых я играл, милые, иногда очень одаренные, повлияли на меня. В июле мне исполнится 60 лет. Наверное, я все же приобрел к своим годам способность разбираться в театральном искусстве. В последние годы я вышел, как уже и говорил, на целую цепь трагических ролей. Я сыграл несколько лет назад Эдипа, а это великая трагическая роль. Дали, Парфюмер… Если честно, то пора бы сыграть самого себя! У каждого человека особый путь. Сыграв так много характерных ролей, когда я играл некую маску, забывая, кто я на самом деле, я все дальше уходил, отдалялся от самого себя. И путь мой в искусстве в год моего юбилея можно определить как путь к самому себе. А это самое интересное. Человек рождается для того, чтобы познать себя. Познавая мир, ты познаешь самого себя. Это очень сложно. И в жизни это очень трудно понять. А на сцене — тем более, потому что ты в шкуре другого человека. И когда я говорю, что хотел бы сыграть самого себя, то это не шутка! То есть ничего не играть вообще, просто быть самим собой. Это может быть какой-то монолог, вроде того, который происходит в эту минуту. Случай многое решает в жизни. Но не бывает такого, чтобы ах — и произошло! Это все чем-то предначертано. Там, в подсознании. Все это закладывается в детстве, как говорил Фрейд. Но у каждого она идет по своей спирали. Я сам никогда не думал, что у меня будет трое детей. Я об этом даже и не мечтал. Я не мечтал и об одном, а у меня трое. И моему младшему четыре с половиной года. И это удивительная личность, в которой я вижу воплощение себя. Он очень похож на меня в детстве — импульсивный, артистичный. А сын — юрист, ему двадцать лет.

Евгений Аркадьевич Герчаков поёт нам о любви - и это истина!

Герчаков Евгений Аркадьевич ранее являлся индивидуальным предпринимателем. Народный артист России Евгений Герчаков рассказал РИА Новости, что его госпитализировали в одну из московских больниц после скачка артериального давления. Евгений Аркадьевич Герчаков. Народный артист России Евгений Герчаков.

Актер Евгений Герчаков: фото, биография, личная жизнь

председателем правительства Чукотского автономного округа Владиславом Кузнецовым. Гавриил Григоров/POOL/РИА Новости. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Актёр Театра Луны Евгений ГЕРЧАКОВ родился в Находке. Евгений Герчаков: У меня есть ещё один спектакль, который я поставил 3 года назад и сам играю главную роль. Евгений Герчаков о Сальвадоре Дали, отличии театра от кино и своей «морде». С Народным артистом России Евгением Аркадьевичем Герчаковым мы познакомились на кинофестивале «Молдавское вино и Российское кино», который ежегодно проводит в Твардице бизнесмен Николай Луцик.

В Москве экстренно госпитализирован народный артист России Евгений Герчаков

Во время презентации актёра поздравили его друзья, которые вспоминали наиболее интересные и поучительные истории из его жизни. Сам Евгений Аркадьевич фонтанировал ироничными и короткими анекдотами и реальными историями из своей жизни. К примеру, вспомнил он, как во времена армейской службы попал в Центральный театр Советской Армии. И я уже тогда был уверен, что когда-нибудь Миша станет министром культуры страны.

Сухие смеси имеют идеальный баланс... Народный артист России 2005. Биография Родился 31 июля 1949 года в городе Находка, Приморского Края. Отец — Аркадий Ханович Герчаков р. Евгений Герчаков в 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных мастерская Л. Начал свою творческую карьеру драматического артиста в Центральном театре Советской Армии. В 1982—1992 годах Евгений Герчаков играл на сцене театра «Эрмитаж», был занят в пьесах по Г.

Мечтал о большом спорте. В юности целый год он даже играл за один из футбольных клубов. Но по настоянию матери отправился в Москву поступать в театральный.

И с первого раза практически без подготовки он поступил на факультет актёров театра музыкальной комедии Музыкального училища имени Гнесиных. В 1972 окончил Музыкальное училище имени Гнесиных, мастерская Л. Там прошла его срочная служба.

Он вспоминал: "Это была большая школа жизни. Театр Армии в те годы - это что-то. Это просто отдельное государство.

Под театром - подземная дорога в Кремль. Там работали когда-то великие актёры.

Моя первая роль в кино — роль Барана в фильме «Мама». Подумать только — начать с Барана, а теперь играть короля Лира, Фрейда, Парфюмера!

Это что-то да значит! Но я часто меняю «место прописки» — хочется избежать штампов. И меня спасает то, что я не только актер, но и режиссер. Я сам поставил уже три спектакля, один из которых, кстати, на еврейскую тему — «Путешествие Вениамина III» по роману Менделе Мойхер-Сфорима, одного из основоположников литературы на идиш, предтечи Шолом-Алейхема.

Когда-то, в 30-е годы, спектакль по этому произведению поставил Соломон Михоэлс. Спектакль музыкальный, поскольку я музыкален по природе. Мы его сыграли в Москве раз пятьдесят, и имели большой успех. Сюжет же этого произведения очень прост: некий еврейский человек по имени Вениамин, живущий в каком-то местечке, начитавшись книжек, решил найти Землю Обетованную.

И вот, ночью, боясь проклятия жены, он убегает из этого местечка, прихватив с собой своего «Санчо Пансу». Они ее, конечно, не найдут и вернутся домой. А вся суть спектакля в том, что они идут, поют и философствуют. После успеха этого спектакля я даже хотел открыть свой театр.

Но с одним спектаклем, да еще и на еврейскую тему, театр, как выяснилось, не откроешь! А спектакль продолжали смотреть. Причем, публика была абсолютно любая — любой религиозной принадлежности и жизненного восприятия. А все потому, что в спектакле не было ни шовинизма, ни национализма, он был плодом музыкальной еврейской культуры.

Пели, кстати, все на иврите. Потом я поставил спектакль «Энергичные люди» по Шукшину, он идет до сих пор. Я играю там главную роль. А сейчас идет «Фрейд» — мой третий большой спектакль.

Присвоили в конце предыдущего года, а сообщили только в феврале следующего — и такое бывает. Моя мама, провинциальная актриса, познакомилась с отцом во Владивостоке. Отец был молодым младшим лейтенантом и одновременно музыкантом. Туда попадали разные люди — и по национальной принадлежности, и по политическим взглядам.

А вообще во мне текут четыре крови. Если вы думали, что я чистокровный русский, то это не так. Что чистокровный еврей — тоже неверно! Мой папа — греческий еврей.

Мама — наполовину грузинка и наполовину русская. И я думаю, что чем причудливее сочетание кровей, тем человек мощнее и ярче. Но чувствую я себя евреем. Просто чувствую.

Иногда я даже говорю: «У меня четыре крови, и все еврейские». А мама окончила училище при владивостокском театре. Недавно — спустя 55 лет — я приехал туда, и играл на его сцене. А если ничего этого нет, то не за что зацепиться.

Я люблю экспериментировать — быть не самим собой, примерять на себя чью-то шкуру, поэтому в юности сыграл много всякой ерунды. Хотя не могу сказать, что все эти проходные и не очень роли были незаметными. Например, в фильме «Ширли-Мырли» я играл директора оркестра, которому я придумал повязку на глаз. Получился очень яркий и запоминающийся персонаж.

А в картине «Что сказал покойник?

Россию без психоанализа не понять

российский актер, заслуженный артист Российской Федерации (1991). – Евгений Аркадьевич, как вы отнеслись к сегодняшнему введению в Москве и Московской области режима самоизоляции? Евгений Аркадьевич Герчаков — советский и российский актёр театра и кино, народный артист России поделился своим впечатлениям от визита в столицу Азербайджана.

Евгений Герчаков сообщил о своей госпитализации

Евгений Герчаков имеет обширную фильмографию. На его счету более 60 киноработ, среди которых картины "Графиня де Монсоро", "Журов", "Бальзаковский возраст", "Мама", "Река-море" и многие другие. Артист с 1997 года работает в Театре Луны. Последние записи:.

В театре работали признанные мастера сцены, наблюдать за их работой было огромной честью и настоящим становлением мастерства.

Попов предсказал, что в музыкальную комедию Евгений уже не вернётся — и так и случилось. В 1982 году режиссёр Театра Советской Армии Михаил Левитин, приглашённый в театр «Эрмитаж», позвал с собой и Евгения, игравшего в его постановке. Впереди ждали новые роли, запомнившиеся и зрителям, и театральным критикам. Это сразу несколько образов в спектакле «Здравствуйте, господин де Мопассан», Хармс в «Хармс.

Шардам», папаша Нонанкур в «Соломенной шляпке» Э. Лабиша и другие — и драма, и клоунада, и музыкальная комедия, и трагические сюжеты. А после гастролей театра в Швейцарии ему предложили остаться в театре «Де Каруж» Женева , где он сыграл дух Зигмунда Фрейда. После завершения контракта, несмотря на предложение продолжить сотрудничество, Евгений Герчаков вернулся в страну и организовал собственный частный театр, поставив «Путешествие Вениамина III в Святую землю».

Но по ряду причин театр прекратил своё существование. А служение Театру продолжилось и продолжается. Роли, которые он играет на сцене «Театра Луны», — мечта любого актёра. Этот спектакль, как и «Viva, парфюм», где занят актёр, идёт с неизменным аншлагом.

Он вызвал бригаду скорой помощи. На госпитализации настояли медики скорой после того, как осмотрели Евгения Герчакова. По предварительным данным, самочувствие актёра ухудшилось из-за высокого артериального давления.

Вернувшись, пытался организовать свой частный театр. Сегодня, оставаясь внутренне свободным, все же "приписан" к Театру Луны, занят в нескольких спектаклях. Одержим желанием и собственных постановок - мечтает об "Амоке" С.

Цвейга и мюзикле "Серенада солнечной долины" Г. Режиссер: Е. Герчаков Театр Эрмитаж «Хармс!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий