самые свежие новости и актуальные события. В отличие от многих других зарубежных сетей магазинов одежды, включая Uniqlo, H&M и Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti и Pull & Bear), Guess не прекращала работу в стране. В отличие от многих других зарубежных сетей магазинов одежды, включая Uniqlo, H&M и Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti и Pull & Bear), Guess не прекращала работу в стране.
Sorry, your request has been denied.
Российский партнер Guess продал свою долю западному партнеру: он воспользовался правом на пут-опцион, заключенный в 2015 году, и получил разрешение Минфина США на сделку в €8. С первых дней создания бренда, в 1981 году, Guess зарекомендовал себя как посол женственности, сексуальности и яркости. Shop our range of stylish women's dresses at GUESS. Американская компания Guess, которая производит одежду, обувь и аксессуары, полностью выкупила долю своего бизнеса в России.
Экономист объяснил, почему Guess выкупил долю у российского партнера
Множество заслуг принадлежит именно ему, — считает один из бывших руководителей Guess. Пока Альбертини входил в состав совета директоров, казалось, что Guess остановить невозможно. Поворотными моментами для Guess можно считать два ухода из компании. Первый — Мориса в 2007. Он оставил должность содиректора, сменив ее на понемногу теряющую свое влияние позицию председателя совета директоров.
Увлекся строительством винодельни Marciano Estate на участке, приобретенном годом ранее и расположенном в историческом уголке Северной Калифорнии, которым когда-то владел один из боссов времен золотой лихорадки. Пока Морис усердно трудился в Напе, в июне 2010 Альберини покинул компанию, чтобы приступить к управлению Restoration Hardware. Guess на протяжении всей своей истории отчаянно старался держать сотрудников в определённых рамках. Большой частью проблемы была атмосфера ненависти.
Пол не стал комментировать. Альберини между тем утверждает, что «никогда не видел ситуацию в таком свете». Помимо этого, казалось, что они никогда не придерживаются какого-либо стратегического плана, и это тоже была постоянная проблема. Никогда не поднимался вопрос: а как мы будем развивать всё это?
Это не про них». Пол опять-таки не комментирует. Подобная недальновидность в свете бума на рынке повседневной одежды спортивного стиля во главе с Lululemon, а также появления конкурентов, предлагающих «быструю» моду, выгодно отличающихся более короткими производственными циклами Guess требуется в 8 раз больше времени, чтобы представить новый товар в магазинах, нежели его молниеносным соперникам - таким, как Zara , подорвали доходность компании. По иронии судьбы самым прибыльным подразделением сейчас является крошечный отдел по работе с лицензионными соглашениями.
Пол отреагировал на спад в бизнесе закрытием некоторых магазинов, воздержавшись пока от более кардинальных мер и слегка уступив критике чрезмерного расширения Guess. Многие из закрывшихся точек были именно тем новым форматом, который развивали Морис и Пол в 2000-х. Пол также объединил некоторые из магазинов дорогостоящей женской одежды Marciano с основными магазинами Guess. Плюс лицо бренда Джиджи Хадид обретает широкую известность: недавно она появилась на обложке выпуска Sports Illustrated, посвященного купальникам, и снялась в фотосессии с Тэйлор Свифт.
Недавняя поездка в гигантский молл в Нью-Джерси в разгар знойного дня, когда все американцы стремятся укрыться в магазинах, открывает печальную сцену. Магазин Marciano абсолютно пуст. В Guess есть несколько посетителей, озадаченно рассматривающих ассортимент: усыпанные разноцветными камнями шорты, брюки, напоминающие штаны космонавта, и множество нарядов, украшенных эмблемами марки. Повсеместность логотипа — он изображён практически на двух третях товаров в магазине — придает любой покупке оттенок идолопоклонничества.
Если ему нужно стать поменьше, пусть так и будет, — говорит он. Наши каждодневные усилия заключаются в том, чтобы верить, что мы будем в деле и через 10, и через 20 лет, потому что это и есть моя мечта».
Иногда даже не показывая никакой одежды, культовые рекламные ролики бренда продавали образ жизни и американскую мечту - заметную тему, также встречающуюся в работах Эли Рассела Линнеца. Все фотографии были сделаны лично Эли Расселом Линнецем, который своим намётанным взглядом задокументировал кампанию бренда FA22. Опираясь на видение Эли Рассела Линнеца в отношении более крупного визуального переосмысления фотоархива GUESS, Николай Марсиано, Линнец и Slam Jam работают вместе, чтобы определить новое поколение раздвигающей границы сексуальности и настроения. Компания GUESS, основанная в 1981 году, начинала как компания по производству джинсов и с тех пор успешно превратилась в глобальный бренд стиля жизни.
Продукты Guess?
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 мая 2023, 07:22 Guess выкупил долю в своем российском подразделении у местного партнера На конец года Guess имел в России 45 магазинов и один магазин без регистрации обособленного подразделения МОСКВА, 25 мая. Сиайэс" принадлежали Guess Europe B.
Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess 17. В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х — от Софи Лорен и Мадонны. Под брендом Guess выпускается коллекции одежды, денима, сумок, часов и обуви.
Современная it-girl: Джорджина стала лицом Guess
Фотографией руководит Линнец — его видение неразрывно связано с энергией и настроением Америки. Состаренная кожа, выцветшие джинсы, выгоревшие на солнце меха и фурнитура с потрескавшейся краской", — Николай Марсиано. Вдохновлённые уникальным дизайном одежды 80-х, 90-х и 2000-х годов, обнаруженной в ателье GUESS, эти изделия ранее никогда не запускались в производство — до сегодняшнего дня. С самых первых маркетинговых кампаний GUESS отстаивала идею фотографии, которая была бы пионером новой формы рекламы и брендинга. Иногда даже не показывая никакой одежды, культовые рекламные ролики бренда продавали образ жизни и американскую мечту — заметную тему, также встречающуюся в работах Эли Рассела Линнеца.
По мнению господина Габышева, российский партнер Guess мог решить не дожидаться окончания срока по пут-опциону из-за привлекательной текущей оценки стоимости доли или рисков для дальнейшей работы Guess в стране. В отчете компании говорится, что возможности по расширению бизнеса в России из-за запрета США на новые инвестиции ограничены, также возможны новые меры экспортного контроля и дополнительные санкции. Как отмечает старший директор СОRE. По словам эксперта, в условиях, когда большинство фешен-брендов сегмента «средний плюс» приостановили работу, объявили об уходе или переименовали магазины, для продолжения работы Guess на российском рынке складывается благоприятная ситуация. Этому также способствует коррекция арендных ставок и постепенное восстановление потребительского спроса, добавляет госпожа Малахатько. Но рисками, по ее словам, остаются высокая волатильность рубля, удорожание закупки, логистики, сокращение числа возможностей валютных расчетов с иностранными контрагентами.
В Guess на запрос издания не ответили. Шикулов отказался от комментариев. Компания развивает бизнес в России самостоятельно с 2011 года, а в 2016-м объявила о привлечении Шикулова в качестве партнёра. Он также совладелец и гендиректор российской структуры итальянского бренда Boggi Milano и владеет Robinzon Retail Group.
Эксперты рынка посчитали, что прошедшая сделка является нетипичной в текущей ситуации. Если бы не было соглашений по опциону, то американская компания была бы заинтересована в продаже бизнеса местному менеджменту. Однако сложившиеся обстоятельства, скорее всего, являются желанием избежать дальнейших рисков по работе на российском рынке.
В частности, в отчете компании говорится об инвестиционных сложностях по расширению российского бизнеса из-за санкций.
Fashion, Design, Culture News
Платья и сарафаны женские GUESS – покупайте на OZON по выгодным ценам! The good news: they’re an instant leg-lengthener, as Anderson’s contemporaries at Alaïa, Hermès, Louis Vuitton and Saint Laurent will attest. Бренд Guess и его генеральный директор Карлос Альберини удостоены награды Global Sustainability. Первым предметом, который создали Guess, были облегающие джинсы с тремя молниями на щиколотках, получившие название Marilyn Jean. Глобальный бренд молодого, сексуального и авантюрного образа жизни, с полной линией одежды и аксессуаров.
Guess представил праздничную коллекцию Holiday 2023 в линии Marciano by Guess
Модели позировали на фоне знаменитого архитектурно-паркового ансамбля Альгамбра в испано-мавританском стиле и красивого исторического квартала Альбайсин. Фото: Guess «Мне очень нравится локация кампании, — поделился креативный директор Guess Пол Марсиано, — смесь барокко, мавританского и ренессансного стилей в архитектуре Гренады создает изысканное сочетание с теплыми оттенками и современным дизайном осенне-зимней коллекции. Этот уникальный и прекрасный город соединяет традиции и современность, прошлое и настоящее, что отвечает ценностям Guess».
Does fashion have a woman designer problem? At Kering, the second biggest fashion conglomerate, not a single brand is helmed by a woman, nor a person of colour. The palette was muted , with black and white blotting out the colour-box brights that typically come to the fore for summer collections.
Шикулов отказался от комментариев. Компания развивает бизнес в России самостоятельно с 2011 года, а в 2016-м объявила о привлечении Шикулова в качестве партнёра. Он также совладелец и гендиректор российской структуры итальянского бренда Boggi Milano и владеет Robinzon Retail Group. Информация о сделке с Шикуловым также раскрыта в отчёте Guess за 2022 год.
Все фотографии были сделаны лично Эли Расселом Линнецем, который своим намётанным взглядом задокументировал кампанию бренда FA22. Опираясь на видение Эли Рассела Линнеца в отношении более крупного визуального переосмысления фотоархива GUESS, Николай Марсиано, Линнец и Slam Jam работают вместе, чтобы определить новое поколение раздвигающей границы сексуальности и настроения. Компания GUESS, основанная в 1981 году, начинала как компания по производству джинсов и с тех пор успешно превратилась в глобальный бренд стиля жизни. Продукты Guess? По состоянию на 30 июля 2022 года Компания напрямую управляла 1064 розничными магазинами в Америке, Европе и Азии, а партнёры и дистрибьюторы Компании управляли 567 дополнительными розничными магазинами по всему миру.
Gestuz Spring Summer 2024 Fashion Show
RU аналитики прогнозируют дальнейшее расширение российского fashion-сегмента, даже если вернутся ушедшие бренды, пусть и под другим названием. По их мнению, это уже не сильно ударит по отечественному производителю.
Эксперты рынка посчитали, что прошедшая сделка является нетипичной в текущей ситуации. Если бы не было соглашений по опциону, то американская компания была бы заинтересована в продаже бизнеса местному менеджменту. Однако сложившиеся обстоятельства, скорее всего, являются желанием избежать дальнейших рисков по работе на российском рынке. В частности, в отчете компании говорится об инвестиционных сложностях по расширению российского бизнеса из-за санкций.
Опрошенные RB. RU аналитики прогнозируют дальнейшее расширение российского fashion-сегмента, даже если вернутся ушедшие бренды, пусть и под другим названием. По их мнению, это уже не сильно ударит по отечественному производителю.
Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess 17. В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х — от Софи Лорен и Мадонны.
Под брендом Guess выпускается коллекции одежды, денима, сумок, часов и обуви.
My Account
- GUESS March 2023 Press Update - Fashion Central
- Американский бренд Guess выкупил 100% своего бизнеса в России
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Компания Guess выкупила 100% своего бизнеса в России у совладельца — РТ на русском
- ***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Представляем коллекцию GUESS USA Осень 2022
Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess
Американская компания Guess консолидировала 100% ООО «Гесс? более 450 городов. Get inspired by the artistry of Gestuz Spring Summer 2024 fashion show at Copenhagen Fashion Week SS24 along with more garment showcases on Kendam. Структура Guess Europe sagl американского производителя и продавца одежды Guess, зарегистрированная в Швейцарии, выкупила долю партнера Вячеслава Шикулова в РИА. So that in clothing collection Guess dresses 2023 for fashion clothes Guess women’s clothing we can offer the latest trends of the brand!
Guess shows its spring–summer 2023 campaign, photographed by Vicoolya & Saida
Georgina Rodriguez brings the Fall 2023 GUESS campaign to her 50M followers. in glamorous images were shot at Madrid’s Santo Mauro Hotel by Nima Benati. Глобальный бренд молодого, сексуального и авантюрного образа жизни, с полной линией одежды и аксессуаров. Американский производитель и продавец одежды Guess выкупил у российского партнера 30% своего бизнеса в России, получив разрешение Минфина США на досрочное исполнение. Татьяна выбрала для гала-ужина платье красивого зеленого оттенка от бельгийцев из Essentiel Antwerp.