Новости гитарная мастерская

«Гриф первой гитары сделал из стула»: пермяк создает инструменты, на которых играют БГ и экс-губернатор. Записаться на ремонт в Москве: @guitar_hangar В Тбилиси: @tbilisi_guitar_shop. Гарантийный ремонт гитар Yamaha и Gibson.

От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов

Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok. Мастерская МузРемонт выполняет полный цикл работ по ремонту любых акустических, электрогитар и бас гитар в Москве, начиная с мелкого ремонта, шлифовки и замены ладов. Небольшой блог о настройке, ремонте и изготовлении музыкальных инструментов в гитарной мастерской Guitaroff. 12-струнка Cort diy fet-3 gitarre konzertgitarre legend Marshall AS100D op-24 Ovation overdrive Photogallery sound test test vintage Видео гаммы гитара гитары новости разное сделай сам. Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня. это еще не совсем музыкальный инструмент.

ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ

Но, с другой стороны, музыканты — очень требовательная аудитория. И вывести на такой рынок не до конца готовый продукт мы просто не могли», — замечает Евгений Сарана. Ещё один канал продаж — объявления на Avito. Продавать через магазины пока не получается. Евгения смущает магазинная наценка, которая делает товар намного дороже. Возможно, весной 2023 года его инструменты появятся на одном из маркетплейсов. Отзывы от покупателей — важная часть продвижения.

Потенциальные клиенты относятся к ним очень внимательно. Продукт довольно новый и необычный, поэтому музыканты ориентируются на мнение тех, кто им уже пользовался. Мне приятно знать, что инструмент живёт, работает, приносит человеку радость и заработок. Я не хочу, чтобы мои инструменты пылились в дальнем углу. А отзывы говорят о том, что ими пользуются. Меня это очень вдохновляет», — признаётся Евгений Сарана.

Бренд вошёл в топ-100 локальных товаров и продуктов, влияющих на формирование новой идентичности Ульяновска и имеющих потенциал для роста в России и за её пределами. Мастерскую Евгения Сарана рекомендовали другие предприниматели, потому попадание в проект стало для него приятной неожиданностью. От недоверия к восторгу Основная сложность проекта, по словам Евгения, связана именно с продвижением. Аудитория в этой нише — в основном профессиональные музыканты высокого уровня. Как правило, в отношении своих инструментов они довольно консервативны. Привыкают к инструментам, играют на них годами и меняют их очень неохотно.

Не добавил доверия к композитным инструментам и неудачный опыт московской фабрики в 1980-х. Оказалось, в профессиональном мире о нём хорошо знают. Я нередко слышал от них: «Инструменты из карбона — вам что, делать больше нечего? Некоторые музыканты с восторгом принимают новую идею. Таких пока немного, но их постепенно становится всё больше. В их числе — известный контрабасист из Санкт-Петербурга Артём Чирков.

Он заказал себе карбоновый акустический контрабас, который использует в своих выступлениях. Что дальше Сейчас Евгений выпускает по два-три инструмента в месяц. Гитары и бас-гитары делает совместно с Сергеем Вороном — они продаются через соцсети Сергея под его брендом Raven. Всё так же много времени уходит на эксперименты с материалами. Новые композиты появляются постоянно, изменения нужно отслеживать, чтобы «быть в теме» и не упустить чего-то важного. Доход от изготовления инструментов пока небольшой, поэтому мастерская «Сажень» продолжает выпускать сувениры.

Так она может оставаться «на плаву» и зарабатывать на дальнейшее развитие. Снизить себестоимость и конечную цену инструментов позволит серийное производство. Но для выпуска партий нужны немалые вложения — такой суммы у предпринимателя нет. Один из вариантов её получения — грант от президентского фонда культурных инициатив, на который Евгений подал заявку. Тем не менее, никто в мире не выпускает такое количество разноплановых карбоновых инструментов, как мы. Многие ещё не знают об их преимуществах, ведь направление новое.

Очередь у меня пока не стоит, но я считаю, что это вопрос времени. Наш звук пробьётся, его обязательно услышат», — уверен Евгений Сарана. Чтобы не пропустить интересную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в «ВКонтакте» и канал на «Яндекс.

Тургенева, 22, помещение 16.

Территория "Полиграфист", отдельный вход рядом с клубом Everjazz. Акустические, классические гитары и укулеле купить в Екатеринбурге. Все инструменты отстроены мастером.

Акустические, классические гитары и укулеле купить в Екатеринбурге.

Все инструменты отстроены мастером. По поводу ремонта лучше не писать или звонить, а сразу приезжать к нам с гитарой. В большинстве случаев точный диагноз и стоимость ремонта можно определить только после осмотра инструмента.

Неоднократно получал там квалифицированную помощь.

Всегда доволен результатом ремонта и покупок! Ремонт гитары недорого. Эдуард Ежов Хорошее место, без покупок уходить не хочется, много чего купили тут и с ремонтом всё срослось и цена ремонта гитары порадовала. Андрей Обращался по настройке гитары, нужно было откорректировать высоту струн.

Мастер явно в вопросе разбирается, всё объяснил, всё сделал за 3 часа. Цены демократичные. Владимир К. Прекрасный мастерская!

Очень приятно, когда квалифицированные люди оказывают квалификацированные услуги.

Презентация гитары Сергея Нестеренко

Однако это не так: в шестидесятые годы инструменты из Японии были таким же барахлом, как китайские в девяностых. Исключения случались, но рассчитывать на них я бы не стал. Культура производства не получается на пустом месте. Невозможно поставить цех, натащить туда станков, деревяшек, посадить сорок человек, дать им фендер стратокастер и рассчитывать, что из всего этого получится по десять тысяч точных копий страта в год. Если эти сорок человек прежде не держали в руках гитару, то приличного результата придется подождать. Сколько именно - зависит от усидчивости мастеров, от руководства, от привлечения иностранных специалистов и т. В фильме "Назад в будущее" есть чудесный эпизод: Док из 50-х жалуется Марти из 80-х на некачественную японскую электронику. Все самое лучшее делается в Японии!

Михаил Суджян Заслуженный артист РФ Обращался за заменой пьезодатчиков и ремонтом скола на моей электроакустике Godin. Сложность состояла в том, что данные мной на замену компоненты предназначались для электрогитары. Мастер смог вынуть пьезоэлементы из одних косточек и вставить в другие, что есть почти ювелирная работа. Сделали гитару за неделю, профессионально и качественно. Отдал семиструнный карвин на замену звучка, тотальную перепайку схемы, полировку грифа. Остался доволен высоким качеством проведённой работы. Было полное ощущение, что у меня появился новый инструмент, а вместе с ним и желание заниматься. Теперь не страшно скакать по сцене или мыслить о качественном апгрейде. Одни мастера не брались за ремонт, а другие мастера выставляли «космическую» цену.

Познакомился с Сергеем Александровичем на концерте моей группы Modern Blues Band и решил отдать инструмент ему на ремонт. Сейчас гитара выглядит как новая! Огромное спасибо!

Как работает акустическая гитара вполне понятно, но вот электрогитара для меня была загадкой. Тумблер, реостаты, звукосниматель, дисторшн и прочие электрические вещи не совсем ассоциируются с гитарой. Потом я сам попробовал поиграть на гитаре, которую ребята в шутку называли гитара Айфон. Это был интересный опыт.

Даже если вы далёкий от гитары человек, вам будет интересно побывать в таком атмосферном месте.

Производство гитар

Производство гитар. Серийные гитары N&S. Сегодня в продаже. Кроме шоурума, по этому адресу мы открываем небольшую мастерскую по ремонту и доводке гитар — мастерскую при шоуруме. Гитарная мастерская Сергея Нестеренко находится в 3-х минутах ходьбы от колледжа, по адресу Каменская, 56/1, цокольный этаж.

Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары

Но бывает, что заказывают Olympic White, и хотят видеть его желтоватым. А он не желтоватый! Он непонятный бело-серо-голубой», — сетует мастер. Как придумывается новая история гитары Когда все муки выбора преодолены, на гитару наносят несколько слоёв грунтовки, несколько слоёв краски, лак, и каждый слой проходит долгий путь тщательной сушки и полировки.

Теперь гитара выглядит, как будто только что вышла с конвейера, и начинается самое интересное: непосредственно состаривание. На вопрос, как именно Андрей это делает, он отвечает — как получится. В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти.

При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану. Всё делается руками. По сути, мы обманываем время.

Когда гитара получает удар — лак скалывается. Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край. Со временем этот край, конечно, естественным образом заполировывается, и такой вариант выглядит наиболее похоже, — рассказывает мастер.

Всё должно выглядеть похожим. Мы как-бы придумываем историю инструмента, рассказываем, как он прожил эти 50 лет. Кто-то играл на гитаре с браслетом на правой руке, кто-то — с часами, и они постепенно стирали лак и краску в определённых местах.

Сзади на корпусе — непременно следы от ремня. Голова грифа постоянно обо что-то бьётся, — делится Андрей секретами. Табак даёт желтизну.

Если снять закрывающий электронику пластик, дерево там в любом случае будет светлее, но насколько контраст будет явным, зависит от всех этих сигаретно-кофейных факторов». Попадая из жары в холод, нитролак трескается, и получается узор, либо красивый, порой просто шикарный, либо ужасный. Тут уж как повезёт.

Этот процесс не прогнозируется никак, тысячу раз делаешь одну и ту же операцию, а на тысячу первый получаешь другой результат. Нередко приходится переделывать, а бывает, что лак вообще отказывается трескаться», — отмечает наш собеседник. Последний аккорд — состаривание пластика, пикгарда pickguard — пластина, защищающая дерево от ударов медиатора.

Их старят довольно просто — сперва обрабатывают мелкой наждачкой, а потом затемняют морилкой. К такой поверхности грязь начинает липнуть сама. У старых гитар именно здесь возникают трещины, если слишком сильно прикручено», — выдаёт ещё один секрет Андрей.

Наконец, инструмент собран и готов.

Гитарные мастера справедливо полагают, что свежекупленная гитара - это еще не совсем музыкальный инструмент. Даже если гитара была исправна в момент покупки, очень скоро ее полезно будет показать мастеру - для корректировки мензуры и профиля грифа они смещаются при усадке новой гитары. Либо если есть желание существенно повысить класс своего инструмента и устранить неизбежные огрехи фабричной сборки.

Потом я сам попробовал поиграть на гитаре, которую ребята в шутку называли гитара Айфон.

Это был интересный опыт. Даже если вы далёкий от гитары человек, вам будет интересно побывать в таком атмосферном месте. Поделиться ссылкой.

Не надо каждый раз мыть краскопульт, как после современных полиуретана, акрила и двухкомпонентных красок», — добавляет мастер. Изначально всем понятно, что искусственное старение инструменто — это «обман». А настоящие инструменты с полувековой историей, которые приносили в мастерскую для обслуживания, не выглядят настолько «убитыми», как состаренный новодел. Просто старые, но нет такой жути», — считает Андрей. Однако в погоне за имиджем гитаристы готовы закрыть глаза на неправдоподобность происходящего. Старая и ещё старее Вдохновение Андрей черпает в интернете, изучая заморские проекты и фотографии настоящих раритетов.

Заказы приходят довольно регулярно, хотя иногда клиенты не полностью понимают, чего именно хотят. Бывает, спрашивают в лоб «сколько стоит состарить? Чего состарить-то? Как именно? В каком цвете? Какая степень старения? Есть средний — явные потётртости, местами отсутствующий лак. Ну и так почти до бесконечности. Я прошу, в основном, прислать картинку — что вы хотите видеть? После этого Андрей с помощником принимаются за работу.

Она занимает обычно три-четыре недели. Готовых решений не бывает, каждый рецепт индивидуален — но процесс неизменно начинается с полной перекраски, даже если гитара должна остаться в том же цвете, в котором вышла с завода. Что Ладе — баклажан, то Кадиллаку — Royal Amethyst «С цветами отдельные заморочки, — говорит Андрей, — Любой инструмент зачищается до нуля кроме современных переизданий самых старых гитар, они уже покрыты как нам надо. Снимается весь старый лак, вся краска, потом корпус грунтуется заново и красится нитрокраской». Полвека назад при покраске гитар компания Fender использовала такие же цвета, в которые красили Шевроле, Кадиллаки и другие олицетворяющие сейчас ту эпоху автомобили. Самое чёткое представление о том, как именно они должны выглядеть, дают каталоги американской химической компании DuPont тех времен. Кадиллак 56-го года выпускали, например, в Royal Amethyst. У нас этот цвет сейчас называют «баклажан». Это всё оригинальные страницы, которым по 50-60 лет. Представленные здесь образцы дают наиболее чёткое представление о том или ином цвете, с поправкой на некоторое старение».

Например, цвет Shell Pink колеровался в Дюпоне в 1957 году, и его нужно было перевести в современную американскую колеровочную систему, чтобы иметь на руках готовый рецепт. Только после этого мне смогли смешать такую краску в России. Это непросто, — говорит он.

«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования

Теперь костей на порожки у нас хватит до ядерной войны Пришло время выбрать паз под анкер и усиление грифа, после этого можно приступать к профилированию. Бубига с ясенем далеко не легкие породы, поэтому сделаем небольшой чамберинг. После склейки топа с корпусом, можно снять массу грифа. Пока не склеиваем части корпуса и грифа между собой, так как в последствии это доставит неудобства при обработке. Пластины гнем до нужного радиуса на бендере от синтомс хотя его довольно просто сделать самому и забиваем в накладку. На момент написания этого поста мы запрессовываем лады. Нам мой взгляд это более эффективно и удобно, чем забивка. Один из удобных способов - взять радиусную фрезу нужного размера и снять с обеих сторон грифа фаски. Далее в ход идут цикли, рашпиль и стружок. Хотя тут каждому свое. По задумке он должен стать черным, как цыганская ночь При этом с ощутимой текстурой древесины на корпусе и полуматовым отливом лака.

Судя по лекалам, приставному грифу, ламинированной нижней еловой деке и костяным кантам — гитара сделана в 1810-1820х годах, до рождения червячной механики. В пользу этой версии так же выступает V-образный шип крепления головы, который, в свою очередь не является единым целым с шеей грифа. Есть стойкое ощущение, что 8-образную фрикционную голову заменили на панормо-подобную голову позже, когда появилась червячная механика. Это частая история того времени. Подробнее Telesforo Julve, 1934 — 1936 Telesforo Julve 1918 — 1972 — Это наверное самая успешная испанская мануфактура по производству гитар первой половины 20-ого века.

Данная гитара — экспортный вариант для Англии 1934-1936 года. Но так, ради интереса и обмена опытом решил выложить процесс.

Спасибо за инструмент! Денис Камолов г. Иркутск Инструмент действительно качественно выполнен: отлично закатанны лады, очень удобный гриф, ручка громкости не мешает игре.

Педагоги и студенты могут пообщаться с мастером на презентации или в мастерской.

Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70 Один из главных призов нашего конкурса - призовая гитара мастера Сергея Нестеренко. Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70.

От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов

Гитарный центр Guitarget Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет.
Гитарная мастерская в Тамбове | РИА Новости Медиабанк Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор.
Гитарная мастерская Николая Иванова Ремонт электрогитар, акустических гитар и басов в профессиональной гитарной мастерской Easy Fix Workshop с дружелюбным прайсом в Москве и Алматы.
Мастерская сколов и царапин В мастерской «Сажень» удалось справится с непростой задачей — мы создали действительно качественную карбоновую акустическую гитару.

От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов

Это направление стало впоследствии одним из ведущих в компании. Р: Есть мнение, что ожидания клиентов, которым нужны гитары, примерно одинаковы во всём мире. Расскажите о вашем опыте работы на международном рынке? В: В 2003 году мы стали сотрудничать с канадским предпринимателем — музыкантом и отличным специалистом в области гитаростроения.

Он очень помог нам в работе с зарубежными клиентами. Благодаря его навыкам мы смогли предложить наши кастом-концепции за рубеж. Конечно, приходилось работать в условиях жёсткой конкуренции, но мы смогли сыграть на том, что их кастом-гитары стоили на порядок выше, чем наши.

Тогда мы сделали около 500 гитар для музыкантов и групп по всему миру от Австралии — до Восточной Европы и Канады. По теме 4335 В сети разгорелся скандал с участием ведущей YouTube-канала «Живой гвоздь» Лизы Лазерсон, которая в контексте обсуждения антисемитизма рассказала анекдот о вагоне с бетоном и еврейских младенцах, возмутивший многих пользователей. Р: Как развивались ваши другие проекты и направления?

В: Начиная с 2006 года Александр Шамрай начал развивать другие проекты. В 2009 году я стал руководителем мастерской. В том же году при мастерской был открыт магазин.

На рынке тогда не было их и сейчас немного специальных магазинов для гитаристов. Сегодня у нас два магазина при мастерских «Shamray Shop» у станции метро «Волгоградский проспект» www. Р: Расскажите об особенностях изготовления гитар и их «заточенности» под определенные музыкальные стили?

В: К вопросу изготовления гитары можно подойти по-разному. Заказчик может дать полную спецификацию инструмента, то есть выбрать дерево, комплектующие и определить все остальные параметры по собственному желанию. В «Shamray Guitars» сделают все в строгом соответствии с этим.

Мастера могут сделать как полную реплику, так и дополнить ее согласно потребностям заказчика. Так, начинающие гитаристы нередко заказывают копию инструмента, который они видели у известного исполнителя. Здесь важно учитывать, что звучания прославленной группы достичь очень сложно.

Обработку звука делает именно их звукорежиссер! Музыканты играют на определенном оборудовании. И играют именно они, своими руками, с техникой игры, заключенной «в кончиках пальцев»!

Из всего перечисленного складывается звук группы в целом, и лишь одна из его составляющих — это гитара со всеми её формами и характеристиками. Каждому направлению музыки подходят инструменты определенного внешнего вида. Например, под стиль «металл» разработаны стилистически соответствующие ему «рогатые» гитары, агрессивные не только по своей внешности, но и по своему звучанию.

Однако на электрогитаре классической формы, например, такой фирмы, как «Gibson Les Paul», можно исполнять музыку практически любого стиля. Р: Сколько времени занимает у вас изготовление кастом-гитары?

Подпишитесь на нас в социальных сетях Вы всегда будете в курсе выгодных акций и спецпредложений нашей мастерской! Что о нас говорят наши клиенты? Была проиведена замена ладов и порожков. Так же отстроили и смазали инструмент. Результатом остался очень доволен. Инструмент играет, как никогда не играл! Всё просто супер.

Большое спасибо! Илья Фокин Звукосниматели Fokin Pickups Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Мастер подогнал пятку грифа, залакировал накладки, отшлифовал лады и заделал монтажные отверстия под колки - работа выполнена на высочайшем уровне! Теперь он стал еще сустейнистей, обертонистей и читаемее! Михаил Суджян Заслуженный артист РФ Обращался за заменой пьезодатчиков и ремонтом скола на моей электроакустике Godin.

Адажио Все инструменты и примочки Маричев собирал дома. Однажды годовалый сын Ян схватил раскалённый паяльник и заработал ожог на всю ладонь. Через 20 лет, в 2001 году, Ян Маричев окончил Политехнический институт Омска. Быть наёмным сотрудником не хотелось, поэтому он подошёл к отцу и предложил: «Батя, давай достанем с антресолей все твои детали? Ян погрузил их в машину и отправился в Новосибирск. Через несколько дней вернулся — без единой педали и с 25 000 рублей. Маричев-старший удивился. Заработанное вложили в покупку новых деталей. История повторилась. Энтузиазма хватило на год, пока семья не поняла: большой бизнес такими темпами не построишь. Маричев размышлял об этом, бродя по городу, как вдруг увидел знакомое лицо. Неужели это тот самый барабанщик из ресторанной группы? В 90-х он занял у успешного тогда Маричева деньги на создание настольной игры и пропал. Оказалось, за 15 лет барабанщик превратился в успешного бизнесмена и под честное слово дал кредит на сборку новых педалей. Деньги пустили на покупку оборудования и набор сотрудников — Ян привлёк знакомых студентов из своего института. Появилось название: кооператив Маричева назывался Asia Music Tech, его сократили до аббревиатуры. На двух заводах компания заказала корпуса для усилителей и грудные штампы для педалей. Продажи начали расти, но о серьёзной доле рынка речи пока не шло. Он смотрел в окно, там огромными розовыми цветами распускались каштаны. Они напоминали сакуру, которую он видел на старых открытках. Вместе с другом-переводчиком Маричев ехал к Выставочному центру Франкфурта-на-Майне на свою первую международную выставку музыкального оборудования Musikmesse. По дороге из аэропорта он нашёл ответ — хотя бы чтобы увидеть эти каштаны. Стенд AMT выглядел убого, но даже прямые конкуренты встретили их тепло. Все хотели посмотреть на «сумасшедших русских». Оборудованием никого не удивили, признаётся Маричев-старший, но сама атмосфера одной из трёх крупнейших музыкальных выставок мира настраивала на продолжение дела. Там он познакомился с владельцем фирмы Electro-Harmonix, на фейзере которой учился, и с Джимом Маршалом — основателем самой крупной компании по производству гитарных усилителей Marshall Amplification. После первой Musikmesse у AMT появились зарубежные заказчики, хотя договориться с ними было сложно. К стенду подошёл один иностранец и предложил торговать примочками AMT в Европе. Продавец оказался к этому вопросу не готов — он по привычке выставил самую низкую цену и скинуть больше уже не мог. Это стало уроком: с тех пор AMT поставляет свой товар по России в три раза дешевле, чем за границу. Из-за этого у компании два интернет-магазина: один на русском , второй — на английском. Он предназначен для стран, в которых у AMT нет дистрибьютора. Доставкой товаров по всему миру занимается компания DHL Express. С 2003 года AMT готовится к выставкам основательнее — дизайн стенда сначала привели к местным стандартам, сейчас его оформлением занимаются немецкие дизайнеры. Не каждая выставка приводит к появлению новых заказов — Маричев сравнивает участие в них с посевом зерна. Результат приходит не сразу. В 2004 году на стенд AMT на Musikmesse подошёл один американец — он был постоянным гостем выставки, и Маричев его помнил по прошлым встречам. Гость предложил стать дистрибьютором компании в США.

Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту. За неоднократные нарушения автор получает бан. Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Презентация гитары Сергея Нестеренко

Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку. Гитарная мастерская Сергея Деменченко. Изготовление и ремонт акустических и электрогитар. Мастерская МузРемонт выполняет полный цикл работ по ремонту любых акустических, электрогитар и бас гитар в Москве, начиная с мелкого ремонта, шлифовки и замены ладов. Гитарная мастерская акустических гитар в Москве и СПБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий