Ритейлер Gloria Jeans готовится к открытию магазинов в московских торговых центрах «Мега Химки» и «Митино Парк». Сеть магазинов «Gloria Jeans» реализует самый разнообразный ассортимент продукции для всех возрастных категорий покупателей, представляя их вниманию одежду, обувь, а также дополнительные аксессуары от таких известных марок, как «Gloria Jeans» и «Gee Jay». За прошедшие полтора года Gloria Jeans заняла место более 60 магазинов иностранных ритейлеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны. Магазин одежды Gloria Jeans по адресу Москва, Тверская улица, 16, стр. 1, метро Тверская — перейти на сайт, показать телефоны. Компания «Глория джинс» выиграла тендер на право открыть торговую точку в комплексе «Галерея Актер» на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в Москве, который ранее занимал флагманский магазин H&M.
Сделано в России
Открытие нового магазина Gloria Jeans запланирован на июнь 2023 года. Gloria Jeans. Получайте новости в Viber. Праздничное открытие нового магазина Gloria Jeans! 30 сентября и 1 октября приглашаем всех на праздник в любимый магазин! Gloria Jeans. Получайте новости в Viber. Новый магазин Gloria Jeans займет площадь 2,5 тыс. кв. м и представит коллекции одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей.
Скидки и акции
- "Глория джинс" в декабре откроет в России 20 магазинов
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Gloria Jeans откроет 20 новых магазинов в декабре
- Оставить заявку
На месте флагмана Uniqlo на Новом Арбате открылся магазин Gloria Jeans
«Глория Джинс» откроет магазин на месте флагмана H&M на Тверской улице в Москве. На 31 декабря 2022 года сеть включала 675 магазинов Gloria Jeans в более чем 300 городов, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 23 апреля 2023 года Gloria Jeans, крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России, откроет сразу четыре новых магазина в разных городах страны. Gloria Jeans Молочные шорты paperbag в клетку. Многие дали положительную оценку бренду Gloria Jeans, чей магазин теперь работает на месте торговой точки ушедшего из страны шведского бренда H&M. События в ТРЦ «Океания»: Праздничное открытие Gloria Jeans Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57.
Gloria Jeans продолжает открывать магазины в Москве
Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся. При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые. И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева.
Также не действовал и онлайн-магазин. Офлайн-магазины начали открывать в России с 1 августа , чтобы продать остатки товаров. В Иркутске бутики заработали в конце августа — тогда покупатели выстраивались в очереди за покупками. Затем торговая точка опустела.
Тем не менее, пока руководство Uniqlo раздумывало, ее бывшие точки, включая флагманскую в ТЦ «Новоарбатский», еще этой весной присмотрела Gloria Jeans. И вот на днях магазин в центре Москвы принял первых покупателей. Мы заключили стандартный долгосрочный договор аренды с собственником помещений и получили их без каких-либо обременений или особенных условий», — поясняет гендиректор Gloria Jeans Лилия Булатова.
Общая площадь недвижимости компании на конец июня 2023 года составила 600 000 кв. В соответствии с обновленной стратегией Gloria Jeans увеличивает среднюю площадь магазинов от 1500 кв. Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте для каждого.
Глория Джинс откроет до ста новых магазинов одежды для подростков
Также Gloria Jeans открыла магазин в белорусском Гродно — в ТЦ Triniti. Глория Джинс сообщает об открытии магазинов в московских ТРЦ “Афимолл”, “Хорошо” и “Щелковский”, в ТЦ “Универмаг” в Анапе, ТЦ “Арена” в Воронеже, “Тетрис” в Красногорске, “Рамус молл” в Нижнекамске, “Максимум” в Новошахтинске, “Акварель” в Пушкине, “Пионер” в. Фотографии из репортажа РИА Новости 09.04.2023: Открытие флагманского магазина Gloria Jeans в Москве | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России.
Gloria Jeans откроет гигантский магазин на месте Uniqlo в центре Москвы
Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, и сеть растет с каждым днем. История бренда началась около 40 лет назад с небольшого предприятия и воплощения мечты миллионов людей в реальность. Джинсы как символ свободы стали доступны каждому. Сегодня у Gloria Jeans есть собственные фабрики в России и центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а ассортимент включает все, что необходимо для повседневных и праздничных образов.
Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, и сеть растет с каждым днем.
История бренда началась около 40 лет назад с небольшого предприятия и воплощения мечты миллионов людей в реальность. Джинсы как символ свободы стали доступны каждому. Сегодня у Gloria Jeans есть собственные фабрики в России и центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а ассортимент включает все, что необходимо для повседневных и праздничных образов.
В конце 2022 года компания заявила о намерении выйти на рынки Азии и Израиля. Контекст После массового ухода зарубежных одежных ретейлеров из-за начала «спецоперации» России на Украине российские бренды начали занимать освободившиеся площади в торговых центрах. Мнение «Открытие магазина в «Галерее Актер» поможет «Глория Джинс» качественно увеличить покупательскую аудиторию, а расположение на центральной торговой улице города даст дополнительный маркетинговый потенциал узнаваемости бренда», — заявила директор направления стрит-ретейла агентства элитной недвижимости NF Group Ирина Козина.
По закону о персональных данных оператор ПД в течение суток с момента утечки должен уведомить Роскомнадзор.
В случае выявления факта утечки РКН может составить и передать в суд административный протокол по ч. В этом случае за нарушение законодательства в области персональных данных компании грозит административный штраф в размере от 60 тыс. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле с данными интернет-портала «Глория Джинс» содержится 3 162 102 строк с информацией о клиентах, включая: имя и фамилию; номер телефона 2,36 млн уникальных номеров ; адрес электронной почты 3,16 млн уникальных адресов ; дата рождения; номер карты постоянного покупателя; дата создания и обновления записи с 24.