Новости хендай экус

В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года.

Hyundai привезла в Москву обновленный Equus

Но потрудились корейцы на славу. Машина стала «дружелюбнее» к водителю и пассажирам, мощнее и современнее с точки зрения опций. Внешность автомобиля практически не изменилась, корейцы подправили бампер, решетку радиатора, поснимали лишний хром. Но это не главное.

Представительские седан должен быть строгим, консервативным и Equus соблюдает эти традиции. Главные изменения внутри. Новая более современная приборная панель с жидкокристаллическими дисплеями, в том числе на месте традиционных аналоговых приборов, пластик и кожаная отделка стала мягче и солиднее, сзади появились новые кресла, с множеством регулировок и двухзонный климат-контроль.

В задние части спинок водительского и переднего пассажирского кресел вмонтированы мониторы, чтобы сидящие сзади не заскучали в длительной поездке. Плавность движения обеспечивает пневматическая подвеска. Дизайнеры не забыли позаботиться и о водителе. Машина оборудована системой контроля «слепых» зон. Круиз-контроль автоматически определяет расстояние до впередиидущей машины и выдерживает необходимую дистанцию.

Камеры обеспечивают 360-градусный обзор вокруг автомобиля. Для Centennial предусмотрено два варианта двигателя: 3,8-литровый бензиновый GDi Lambda , мощностью 334 л.

Делать дорогие статусные автомобили у корейцев уже получается. Самый первый Equus еще пару лет назад производил впечатление пусть и несколько вторичного, но все же целостного автомобиля для первых лиц — пусть еще не государств, но и не поселковых администраций. Потом был очень хороший новый Grandeur , который азиатчиной даже не пах: статусный, солидный, дорогой и качественный. Эту планку качества Hyundai потихоньку повышал и для более приземленных моделей — взять тот же Santa Fe. Высочайший уровень! А на чем руку набивали?

На «Эквусах» да на «Грандёрах». Но одно дело — набивать в ширпотребном сегменте, другое — довести до ума свой флагман, претендующий на роль представительского автомобиля. Что ж, с рестайлингом Equus к топовой планке стал еще ближе. Шильдиков «Н» в машине вы больше не найдете. Теперь капот, руль и кромку заднего багажника венчают исключительно стилизованные не то крылья, не то лошадиные уши. Эмблема Equus напоминает половинчатый «Дух экстаза» Rolls-Royce — только без головы. Оптика стала «диоднее» — насколько это вообще возможно. Немного изменились фары головные и фонари на корме, решетка радиатора.

Перемены в облике настолько штрих-пунктирные, что модернизацию не сразу и признаешь. Но некоторые нюансы сильно меняют восприятие машины. Например, в экстерьере стало меньше хрома: сверкающие планочки убрали с ребер переднего и заднего бампера. Вроде и небольшое улучшение, а облик стал взрослее и строже. Цыганщина в любом виде — это плохо. Вся вот эта напускная и напыщенная бижутерия, кричащая: «Да не плебей я! Я лакшери! Хромом нынче никого не удивишь.

Разве что негры из передачи про прокачку его все еще ценят. Но им можно — у них и зубы сверкают так, что окрестные сороки отчаянно хотят поживиться.

Equus изнутри вообще создает впечатление автомобиля, сделанного в одной из арабских стран, а вовсе не в Южной Корее. Здесь всё пропитано духом роскоши и гостеприимства, возведенного в абсолют — особенно если вы находитесь на правом заднем сиденье. Тут и обогрев, и вентиляция, и персональный дисплей мультимедийной системы, и электрорегулировки всего и вся.

Но окончательно покоряют два момента: выезжающая подушка-«оттоманка» для ног и отдельный переносной пульт, управляющий встроенным в кресло массажером. Почувствовать себя шейхом небольшого эмирата — проще простого! Неужели не нашлось ни одного минуса? К сожалению, небольшие помарки есть. В Equus несложно признать пусть и очень способного, но все же новичка.

Сквозь фильтры подвески иногда все-таки просачиваются стуки и толчки, а полностью отстраниться от внешнего суетного шума мешает негромкий, но отчетливый голос шин. И здесь тоже дрожит переднее кресло! Кроме того, у обоих седанов есть один действительно серьезный просчет: отсутствие навигационной системы. Это, правда, проблема временная: работы по созданию локализованной версии карт уже ведутся, и после их завершения все владельцы смогут бесплатно «залить» программу в авторизованных центрах. Но пока кронштейну с внешним навигатором суждено омрачать красоту салонов и Equus, и Genesis.

Так обоснованно ли «продюсеры» прочат дуэту звездный статус? Думаю, что да. Уже сейчас эти седаны — действительно классные машины, обладающие всеми необходимыми качествами для завоевания мировой популярности. Остается только еще немного порепетировать, поработать над «качеством записи» — и следующий релиз получит все шансы для того, чтобы стать платиновым. Если, конечно, ценителей высокого искусства не отпугнет надпись мелким шрифтом: «от создателей Accent, Getz и Solaris».

Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?

Новый Хендай Экус 2023 2024: фото цена комплектаций, начало продаж в. Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Купить Хендай, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Hyundai, авторынки и автосалоны. Общие продажи EQUUS за 6 месяцев 2012 года составили 216 единиц и превысили показатель первого полугодия 2011 года на 644,8%, выведя флагман Hyundai на 4 место по продажам в.

Hyundai Equus готов дать бой S-классу

Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать. В самых дорогих салонах дерево настоящее, однако этого может никто и не заметить. Качественный материал, продуманная эргономика Стилистика салона — уверенный в себе и своём хозяине большой седан начала 90-х либо от Лексус, либо от Инфинити. Никак не ниже по рангу. А с точки зрения внедрения технологических штучек, то тут напрашиваются параллели даже с S-классом и семеркой БМВ. Есть некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты. Похоже на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в целом, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые установлены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за гармонию. Ничего не выпирает, пафоса ровно на четыре миллиона, проверенные решения и никакого копирования.

Аутентично и это чертовски приятно. Equus — это просто конь. Но породистый Без легенды сейчас никуда. Особенно в премиальном сегменте. А если легенды нет какие там легенды, ещё десять лет назад Хендай выпускала Пони и вполне довольствовалась и этим , то её нужно придумать. Каждый доктор учит латынь и он скажет, что экус — это конь. Какие-то такие параллели проводит компания со своим маленьким Пони и с благородными скакунами эквитов, привилегированных наездников эпохи Древнего Рима. Как рыба, пойдёт, хорошая легенда. Да и скакун получился породистый и крепкий даже в варианте с двигателем V6, который покупают у официальных дилеров в Москве чаще всего.

А что, мощность достаточная, не слишком прожорливый. Смешанный расход топлива по результатам тест-драйва — не более десяти литров. Автомобиль для комфортной и размеренной езды И это неплохо для 3,8-литрового 290-сильного мотора. В городских пробках придётся поднапрячься и доливать в бак не меньше 16 литров каждые сто километров, зато по трассе машина идёт плавно, тихо, быстро и требует всего-то вазовские 7-8 литров горючего. Цена базовой комплектации с таким мотором — 3 500 000 рублей или около того, в зависимости от выбранных опций.

Нередко глючит мультимедийная система, но в остальном хлопот с электрикой Equus не доставляет. Ввиду отсутствия у V6 3. Также требует пристального внимания система охлаждения. После 200 тыс.

Причём ремонтировать Equus возьмётся далеко не каждый сервис, занимающийся Hyundai. А при холодном пуске у него возможен перескок цепи.

В него включены проекционный дисплей, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Водителю седана добавлена возможность выбора из трех режимов работы трансмиссии — стандартного, спортивного и зимнего. Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей — 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau, развивающим 423 л.

Причем пассажирская капсула прикрыта от обстрела со всех направлений. Также машина способна выдержать взрыв под днищем мощностью до 15 кг в тротиловом эквиваленте. Автомобиль прошел испытания в германском сертификационном центре Beschussamt Mellrichstadt.

Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus

В частности, машина сможет похвастаться некоторыми хромированными акцентами в передней части и шестиугольной радиаторной решёткой. Фото: Uincar. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.

Фото: Hyundai Hyundai уже несколько лет развивает проект Xite Transformation. Он посвящен автоматизации строительных площадок. В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X.

Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий.

Корейская компания ранее уже показывала некоторое количество фотографий обновленного Equus, однако тогда речь шла о версиях для внутреннего рынка и стран Ближнего Востока. Уже тогда было понятно, что седан получит слегка видоизмененную радиаторную решетку, иные зеркала и колесные диски и модернизированную заднюю оптику, а также лишится некоторого количества хрома на кузове. Интерьер обновленного Equus отличается переработанными органами управления, более качественными материалами отделки и слегка доработанной центральной консолью с аналоговыми часами и монитором. Панель приборов стала полностью цифровой.

Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик. В реальности их начнут использовать в 2025 году. Фото: Hyundai Интересный факт: металлический ковш экскаватора планируют оснастить набором датчиков и камер. Они смогут проецировать оцифрованные изображения камней и блоков на мониторы операторов. Это упростит перемещение грузов и поможет избежать повреждения электрических и газовых линий.

Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН

В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения. If you have Telegram, you can view and join Hyundai Equus right away. Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan.

Новинки: Hyundai Equus

Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей – 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau. Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus. Hyundai equus — все новости по теме на сайте издания Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему.

Свершилось! Муниципальный «HYUNDAI EQUUS» обретёт нового владельца

Пусть старый усач гневно гремит заправочным пистолетом и дальше носится от колонки к колонке — я прощаю ему грубость и невежество и с удовольствием утапливаю педаль газа при выезде с заправки. Ведь этот 3,8-литровый корейский «конь» именно так переводится с латыни слово «equus» вовсе не промах — в его распоряжении целых 334 кобылы. Стартует заднеприводный Equus, как океанский лайнер, величаво и плавно, однако не успеешь оглянуться, как через 6,9 секунды двухтонная махина разменивает вторую сотню. Заглянув в салон, начинаешь жмуриться от слепящей роскоши автомобиля. Тончайшей выделки кожа, драгоценные породы дерева, дорогущий мягкий пластик, аналоговые часики на центральной консоли — все, как полагается в седане бизнес-класса.

С пресловутым Rolls-Royce «экус» роднит еще и насчитывающая 17 динамиков аудиосистема Lexicon, которую также можно услышать в салоне RR Phantom. Никакой россыпи кнопок с бессмысленными значками, никакой гирлянды мигающих лампочек — все неброско, лаконично и под рукой водителя.

Несмотря на то, что на российских дорогах Hyundai Equus уже давно не новичок — дебютировал бизнес-седан в 2009 году, — нельзя сказать, что его благородные черты и загадочный шильдик, похожий на знаменитую эмблему Rolls-Royce «The Spirit Of Extasy» эконом-класса, примелькались автолюбителям. На чрезмерное внимание к Equus со стороны соседей по потоку моя коллега Ольга Сабельникова жаловалась еще в 2012 году, рассекая по Москве на первом поколении модели.

Однако слова Оли все-таки сложно отнести к «экусу» — ослепительная красотка будет в центре внимания даже на прогнившем «запорожце». Поэтому я решил лично проверить это на пережившем рестайлинг Hyundai Equus. Что ж, Ольга оказалась права: на первой же АЗС со мной попытался заговорить пожилой усатый заправщик: «Какой-то странный «лексус» у тебя. В гаражах тюнил, что ли?

Узнав же, что перед ним — флагман Hyundai, мужичок пробормотал какую-то банальную чушь про «китайское барахло» и без былого почтения захлопнул лючок бензобака.

Эмблема Equus напоминает половинчатый «Дух экстаза» Rolls-Royce — только без головы. Оптика стала «диоднее» — насколько это вообще возможно. Немного изменились фары головные и фонари на корме, решетка радиатора. Перемены в облике настолько штрих-пунктирные, что модернизацию не сразу и признаешь. Но некоторые нюансы сильно меняют восприятие машины. Например, в экстерьере стало меньше хрома: сверкающие планочки убрали с ребер переднего и заднего бампера. Вроде и небольшое улучшение, а облик стал взрослее и строже. Цыганщина в любом виде — это плохо. Вся вот эта напускная и напыщенная бижутерия, кричащая: «Да не плебей я!

Я лакшери! Хромом нынче никого не удивишь. Разве что негры из передачи про прокачку его все еще ценят. Но им можно — у них и зубы сверкают так, что окрестные сороки отчаянно хотят поживиться. Еще меньше цыганщины стало в интерьере. Опять же — штрих маленький, но облик делает взрослее и серьезнее. Я сейчас говорю о «деревянных» вставках на панели и по всему салону. Во-первых, этого дерева стало меньше. Раньше даже спинки передних сидений были снабжены огромными листами огненно-рыжего ДСП. Во-вторых, изменился оттенок.

Цвет стал более приглушенным, неявным, глаз резать перестало. После рестайлинга Equus вообще стал существенно гармоничнее и целостнее. Оно и понятно: то, что вышло сразу, было напоказ и нарочито привлекало внимание: «Смотрите, немцы, как мы умеем! После вдумчивого анализа получившегося экземпляра стало ясно, что бирюлек можно и поменьше, а в деталировке нужно быть скромнее. Так и за умного, и за взрослого сойдешь.

По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей.

Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно.

Hyundai Equus 2023

Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом» «HYUNDAI EQUUS-3.8» стал участником очередного аукциона, и на этот раз сразу три претендента борются за машину.
Hyundai Equus обновился и подорожал Новые комплектации и цены Hyundai Equus, фото автомобиля в новом кузове.
Появились «шпионские» фото обновлённого Hyundai Equus На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин.
В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего? В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему.
Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе. Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто.

Навигация по записям

  • Фото Hyundai Equus 2024 в новом кузове, видео-обзор модели - Автосалон
  • Мы в социальных сетях
  • 11 декабря 2012 г.
  • Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН
  • Hyundai привезла в Москву обновленный Equus

Цены и комплектации

  • Telegram: Contact @HyundaiEquus
  • Hyundai Equus. Новости —
  • Последние новости от Hyundai Equus 2024
  • 25 Января 2021
  • В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего?

2017 Hyundai Equus, корейский S-Class

Плюс к этому появился контроль за слепыми зонами, заимствованный у конкурентов из компании Kia. Между тем технические характеристики обновленного Equus остались без изменений. Под капотом машины - 5-литровый бензиновый двигатель V8 Tau мощностью 429 лошадиных сил. Пневмоподвеска, как и ранее, располагает тремя режимами работы — Comfort, Normal и Sport, однако в Hyundai утверждают, что серьезно перенастроили ее. Теперь режим Sport стал более спортивным, а остальные - более комфортными.

Жаль, не сфотографировал. Бензин 92-ой на проверенной станции. Отзыв о Hyundai Equus Royal 4. AT 2011 г. Видео отзыв Итак, скоро будет год, как я езжу на Equus. Что можно сказать? За год по гарантии были заменены ручка двери и один из задних датчиков парковки. По сравнению с Кадиллаком, Equus технически более надежен. Пробовал и щетки менять, и антидождь наносить — без толку. Попавший в лобовое камень решил проблему. После замены лобового по страховке и покупки новых щеток — проблема ушла. На морозе иногда начинает поскрипывать деревяшка на передней панели, раздражает. При прогреве салона скрип уходит. Подлокотник открывается, как двустворчатый холодильник, само решение — крайне не удобно, плюс еще и дверки заедают. Клиренс маловат, но на CTS был еще меньше, мне не привыкать. В остальном же, тачка радует. Во-первых, проходимость по заснеженным участкам выше всяких похвал, такого от заднего привода я не ожидал. Спокойно паркуюсь там, куда не рискуют лезть на переднем приводе, да и отдельные хозяева полноприводников не заезжают. Положительную роль в проходимости по снегу играет масса автомобиля, а дальше просто: отключаешь traction control и плавно выкатываешься. В эту снежную зиму — никаких проблем.

Главное — понять, что ему не нужно сопротивляться и просто позволить электронике делать все, кроме движений рулем. Когда на дороге есть свободное пространство, Equus едет быстро. У меня на тесте была 3,8-литровая версия с V6, и она разгонялась очень уверенно. Есть еще вариант с 5,0-литровым мотором, который, должно быть, просто ракета. Когда я говорю «быстро» про наш вариант, то имею в виду динамично для своих размеров и класса. В этом «корейце» есть возможность поиграть с выбором режимов езды и переключения передач, но, повторюсь, машина считывает желания водителя только от силы нажатия на педаль газа и движений рулем. Увы, создатели допустили две-три ошибки при проектировании машины. Ее основная задача — комфортно перевозить пассажира и водителя из одной точки в другую. Кто-то должен был объяснить это тем, кто занимался подвеской Equus. Она слишком жесткая для премиального седана и допускает сокрушительные удары по вашему позвоночнику коленями сидящих сзади людей. На втором ряду проблем еще больше. У корейцев, видимо, свое представление об удобной позиции кресла: никакие манипуляции с очень красивыми кнопками управления сиденьем не позволили мне настроить его так, чтобы я хотя бы чуть-чуть мог чувствовать себя комфортно. Финальный удар для меня — это рулевое колесо - самый блестящий на свете кусок дерева. Возможно, в Hyundai работали в связке с производителем перчаток для самого плотного захвата руля: без них управление машиной — лотерея. Базовая версия Hyundai Equus без учета акций и специальных предложений обойдется минимум в 3 415 000 рублей. В стартовой комплектации под названием Luxury уже есть 18-дюймовые литые диски, кожаный салон, биксеноновая оптика, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, электропривод крышки багажника, обогрев задних сидений, камера заднего вида и DVD. Следующий уровень оснащения Elite обойдется в 3 695 000 рублей. Здесь к указанному оборудованию добавлена пневматическая подвеска, светодиодные противотуманные фары, электропривод задних сидений, вентиляция всех кресел и навигационная система. Топовая комплектация для Equus с 3,8-литровым двигателем называется Elite Plus и стоит от 3 895 000 рублей. В пакет опций здесь дополнительно входит система кругового обзора, мультимедийная система с увеличенным дисплеем и два монитора для задних пассажиров. Седан с 5,0-литровым мотором доступен для заказа только в одной комплектации — Royal. Такой автомобиль обойдется в 4 305 000 рублей. Здесь помимо опций, предусмотренных в версии Elite Plus, есть полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, правое заднее кресло оттоманка, люк и 19-дюймовые литые диски. Николай Загвоздкин, 33 года, ездит на Mazda RX-8 Российские чиновники и депутаты должны быть крайне благодарны Hyundai. Equus для них — самый простой способ ездить на качественной, вместительной машине со всеми современными функциями. Например, когда красноярскому центру стандартизации, метрологии и сертификации не дали купить дорогой Volkswagen Phaeton, они выложили на сайт госзакупок заявку на Hyundai Equus, которая волны недовольства уже не вызвала. Hyundai Equus, который был у нас в редакции, - машина классная, качественная и очень комфортная. Но сравнить ее с новым Mercedes S-Class — лидером класса по продажам — нельзя. W222 — это до сих пор автомобиль как будто из другой Галактики.

Создается впечатление, что попал в одну из древних сказок тысячи и одной ночи. Equus изнутри вообще создает впечатление автомобиля, сделанного в одной из арабских стран, а вовсе не в Южной Корее. Здесь всё пропитано духом роскоши и гостеприимства, возведенного в абсолют — особенно если вы находитесь на правом заднем сиденье. Тут и обогрев, и вентиляция, и персональный дисплей мультимедийной системы, и электрорегулировки всего и вся. Но окончательно покоряют два момента: выезжающая подушка-«оттоманка» для ног и отдельный переносной пульт, управляющий встроенным в кресло массажером. Почувствовать себя шейхом небольшого эмирата — проще простого! Неужели не нашлось ни одного минуса? К сожалению, небольшие помарки есть. В Equus несложно признать пусть и очень способного, но все же новичка. Сквозь фильтры подвески иногда все-таки просачиваются стуки и толчки, а полностью отстраниться от внешнего суетного шума мешает негромкий, но отчетливый голос шин. И здесь тоже дрожит переднее кресло! Кроме того, у обоих седанов есть один действительно серьезный просчет: отсутствие навигационной системы. Это, правда, проблема временная: работы по созданию локализованной версии карт уже ведутся, и после их завершения все владельцы смогут бесплатно «залить» программу в авторизованных центрах. Но пока кронштейну с внешним навигатором суждено омрачать красоту салонов и Equus, и Genesis. Так обоснованно ли «продюсеры» прочат дуэту звездный статус? Думаю, что да. Уже сейчас эти седаны — действительно классные машины, обладающие всеми необходимыми качествами для завоевания мировой популярности. Остается только еще немного порепетировать, поработать над «качеством записи» — и следующий релиз получит все шансы для того, чтобы стать платиновым. Если, конечно, ценителей высокого искусства не отпугнет надпись мелким шрифтом: «от создателей Accent, Getz и Solaris».

Корейский Мерседес Hyundai Equus.

Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове. Оцените на себе все преимущества автомобиля представительского класса, познакомьтесь поближе с невероятным «Хендай Экус»! Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan. Комплектации и цены Хендай Экус. Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года. На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai презентовала обновленную версию своего флагмана Equus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий