Журнал > Новости ритейлеров > Сеть Baon запустила ребрединг торговых точек. Каталог товаров бренда Baon, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Одежда Baon в интернет-магазинах 2024.
Ребрендинг Baon
Прочитать отзывы клиентов о Baon. Смотрите официальный каталог товаров бренда Baon сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. В этой истории расскажем про то, как BAON зарабатывает ~30% выручки от общего дохода интернет-магазина с помощью email-канала. Найти для интернет-маркета Баон промокод на скидку всего за минуту поможет надежная площадка BeriBuy – партнер множества магазинов и компаний. Найти для интернет-маркета Баон промокод на скидку всего за минуту поможет надежная площадка BeriBuy – партнер множества магазинов и компаний.
Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса
Акция Baon: «31 год BAON» | Интернет-магазин имеет статус официального продавца товаров BAON, поэтому его покупатели не платят нескольким посредникам, и, конечно, не получают подделок. |
Акции БАОН. Суперцены на верхнюю одежду Осень-Зима 2023/2024 | Baon – это линия одежды для энергичных людей с активной жизненной позицией. |
Промокоды BAON (Баон) | Апрель 2024
В интернет-магазине Baon можно найти одежду на любую пору года среднего ценового сегмента для женщин, мужчин и детей. Загрузите этот контент (BAON: Интернет-магазин) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Создаётся впечатление, BAON — это теперь тяжёлый люкс, хотя бренд по-прежнему остался демократичным. Первый магазин BAON в новом концепте открылся в Саратове, после чего последовало открытие еще нескольких магазинов в Москве и других городах России. Бренд одежды Baon провёл ребрендинг. Совместно с агентством Linii компания уточнила позиционирование, сменила визуальный облик и сформировала вектор для дальнейшего развития, сообщили Sostav в агентстве. Во время проведения распродажи «Чёрная пятница 2023» в интернет-магазине BAON можно будет получить максимальную выгоду.
Как развивается Baon в условиях быстрых изменений + видео
В основе проектирования магазина лежит структура коллекции, тематические капсулы. Оборудование позволяет легко выстраивать зонирование по темам и представлять текущий ассортимент бренда с необходимыми акцентами: летом — на категории платьев, осенью — на трикотаже, в зимний период — на верхней одежде. Первый высокотехнологичный магазин сети «Глория Джинс» открылся в ТЦ «Европейский» Фото Большая зона выделена под базовый ассортимент, который бренд активно развивает. Развеска магазина одноуровневая, с большим количеством «воздуха» в пространстве и хорошо просматриваемой акцентной закассовой зоной.
Сегодня бренд модной одежды для женщин и мужчин контролирует более 130 точек продаж, ведущих торговлю в РФ и странах СНГ. В концепции просматриваются новые дизайнерские решения, нашедшие отражение как в функциональных элементах, так и в арт-декоре.
Большая часть торговой площади отведена для базового ассортимента, а товар — развешен на одном уровне.
Для того, чтобы принять участие в акции: Совершите покупку или сделайте заказ в онлайн магазине; Зарегистрируйте чек или номер заказа на странице акции и подтвердите email на baon. Так же необходимым условием для того, что бы стать участником необходимо - ознакомится с согласием на передачу персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ "О персональных данных" и принять его, если это предусмотрено организаторами.
При этом, если стоимость выигрыша не превышает 4000 руб. В остальных случаях налогом облагается только стоимость выигрыша, превышающая 4000 руб.
Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек. Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно. Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя. Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн. Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви.
Из обуви основной товар - это резиновые сапожки и дутики. Аксессуары, производимые маркой, отличаются разнообразием. Они выпускают и шапки, и сумочки, и перчатки. Линии одежды Баон всегда соответствуют актуальным трендам мировой моды. Дизайнеры "подгоняют»европейские модели под отечественных покупателей, не забывая про уникальные погодные условия России. За один поход в магазин можно собрать целую коллекцию для своего гардероба. Baon достойный конкурент брендам с мировой историей, которые также направлены на средний ценовой сегмент.
Корпорация постоянно принимает участие в разнообразных социальных проектах. В 2015 осенью известный актер и лицо Baon Иван Охлобыстин представил линейку стильных зимних ватников, которые были украшены символикой императорского флага.
Охлобыстин стал креативным директором сети магазинов Baon
Интернет-магазины→Брендовая одежда Женская одежда Мужская одежда→Baon. В розничной сети "Баон" до конца августа 2023 г. проходит летняя распродажа со скидками до 50%. Первый магазин в новой концепции Baon представил в 2016 году.
Охлобыстин стал креативным директором сети магазинов Baon
Теперь большая часть вещей, выпускаемая брендом, направлена на каждодневное использование. Сейчас в Российской Федерации примерно сто пятьдесят магазинов Баон по всей стране. Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек. Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно. Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя. Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн. Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви.
Из обуви основной товар - это резиновые сапожки и дутики. Аксессуары, производимые маркой, отличаются разнообразием. Они выпускают и шапки, и сумочки, и перчатки. Линии одежды Баон всегда соответствуют актуальным трендам мировой моды. Дизайнеры "подгоняют»европейские модели под отечественных покупателей, не забывая про уникальные погодные условия России. За один поход в магазин можно собрать целую коллекцию для своего гардероба.
Baon достойный конкурент брендам с мировой историей, которые также направлены на средний ценовой сегмент.
Оставьте Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором. Сайт promo-akcii. Информация опубликована только с целью ознакомления. На сайте promo-akcii.
Мы ожидали худшего варианта. Онлайн наше все. Время простых офлайновых магазинов прошло. Кризис показал, что нужно развивать онлайн и омниканальные продажи. Справка История бренда Baon началась в 1992 году. Изначально компания продавала одежду для горных лыж и сноуборда, активного зимнего и летнего отдыха. В 2010 году компания Baon запустила ребрендинг торговой марки, целью которого стало перепозиционирование и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. В настоящее время в магазинах сети продается ассортимент мужской, женской и детской одежды в стиле casual и fashion-casual. У Baon более 150 магазинов более чем в 50 городах России, в Казахстане и Белоруссии, есть интернет-магазин. Будет ли онлайн пожирать офлайн? Я за то, чтобы был представлен и тот и другой формат. Но нужны арендные ставки, адекватные новым условиям.
С некоторыми торговыми центрами договориться не удалось. У нас нет задачи сохранить магазины любой ценой, если магазин показывает убыток, мы уходим из этого ТЦ. Зла на торговые центры у меня нет, как говорится, это бизнес, ничего личного. Сейчас многие торговые центры дают очень хорошие условия, им деваться некуда, лучше сохранить арендаторов, чем в кризис пытаться найти новых. В ТЦ понимают, что они еще полгода не найдут нового арендатора на освободившееся место. Торговых сетей, которые расширяются и открывают новые магазины, сейчас практически нет. Топ-10 российских fashion-сетей смотри здесь На этом фоне маркетплейсы ведут себя по-другому, снижают свою комиссию, улучшают логистику, расширяют присутствие по стране. Продажи на Wildberries становятся дешевле, чем накладные расходы на продажи у других операторов маркетплейсов. Сейчас хорошо растут маркетплейсы, мы там присутствуем и уже выстроили нормальное сотрудничество. Мы работаем с ценами на наши товары на маркетплейсах, контролируем их, не отпускаем этот вопрос на самотек. Одежда — это не приоритетное направление для расходов в кризис. Если ретейл признали наиболее пострадавшей отраслью от пандемии, то fashion-сегмент — это наиболее пострадавшие среди других пострадавших.