Новости интерсвязь отзывы

"Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру. Если вы хотите попасть в ozon/сбер/мтс или другие компании, то Интерсвязь неплохая кузница кадров для этих компаний, но готовьтесь что на знаниях устаревших технологий далеко не. Интерсвязь: исследование 92 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 2.4 из 5. Приложение «Интерсвязь» для Android — швейцарский складной нож в мире городских приложений, созданный с максимальной заботой о вас!

ООО «Интерсвязь» отзывы

Если вы хотите попасть в ozon/сбер/мтс или другие компании, то Интерсвязь неплохая кузница кадров для этих компаний, но готовьтесь что на знаниях устаревших технологий далеко не. Мнение покупателей о «Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер». Оценка покупателей 2.5 по 297 отзывов отзывам. Полный список жалоб и отзывов о Интерсвязь. Меня достала Интерсвязь! Постоянно звонят. а сегодня похоже я лохонулся. как обычно позвонили и сказали. что устанавливать интернет приедут. Провайдер «Интерсвязь» подключает интернет в квартиры и частные дома в Челябинске и в некоторых других местах Челябинской области. Лента последних отзывов об интернет провайдере Интерсвязь в городе Челябинск, Россия.

Кабельное телевидение "Интерсвязь-ТВ" (Россия, Челябинск)

Негативный отзыв о Интерсвязь (Челябинск): Компания не следит за счетами клиентов. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Группа компаний Интерсвязь: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Интерсвязь говно! Гость 4 мин 39 сек назад пользуюсь интернетом 10 лет и что я могу сказать, интернет вечно тормозит не хочет работать, живёт. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.

Челябинск: Интерсвязь

В общем, в очередной раз продемонстрировали всей стране, что IT-индустрия в Челябинске находится на высоком уровне!

Клиентам доступно ТВ, включающее в себя несколько пакетов — детский, спортивный, познавательный, музыкальный и аналитический. Для многих Интерсвязь уже лучше с позиции цены. Премьер HD.

Дополнительные опции В вопросе функционала и возможностей для клиентов Ростелеком однозначно лучше. Компания предлагает услуги мобильной связи, видеонаблюдения , телефона, обучения Лицей и другое. В случае с провайдером Интерсвязь, выбор более скудный — Интернет, телевидение и умный домофон. Но компания развивается и в будущем планирует расширить этот список.

После изучения особенностей каждого из провайдеров жители Челябинска могут принять решение, что для них лучше — Интерсвязь или Ростелеком.

Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать.

Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов.

Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь».

Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне.

Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется.

Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте.

Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера.

В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь». Это не правда!!! Никакого обхода не было!!!

На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т.

Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности.

Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество!

Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все.

Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет.

Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно.

Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный!

Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет.

В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!!

Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь». Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т.

Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги?

Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет.

Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах.

Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза.

Сломали домофон в квартире,теперь он не работает.

Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

John James Rambo 14 октября, 2021 год Ну что я могу сказать про Интерсвязь, ничего хорошего, Интерсвязь мошенники подключили мне на локальную сеть на мой кабель провайдера какое-то устройство коммутатор и начали мне присылать вредоносный код в виде троянских программ, я позвонил в Интерсвязь объяснил ситуацию, что ко мне прозведено не санкционированное подключение, на что сотрудники Интерсвязь мне ответили что у меня нет никакого постороннего устройства и... И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили.

Заработная плата зависит от тебя самого, т. Руководство всегда открыто к диалогу, помогают во всем. Так же много разных обучений, тренингов проводят, развивает многие качества в общении и повышает устойчивость к стрессовым ситуациям.

Также мы внедрили функцию открытия по лицу. Теперь не нужно искать ключи, достаточно посмотреть в камеру домофона. Настроить открытие по лицу можно в мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город». Также по платной подписке у пользователей появилась возможность просматривать видео со всех подъездов дома, объем архива расширен до семи дней. В «Интерсвязи» подчеркнули, что теперь, например, найти виновника аварии на парковке будет еще проще. Для абонентов компании с тарифом «Старт» все функции предоставляются бесплатно. Провайдер напомнил, что платеж за базовые услуги домофонии зависит от схемы подключения домофона в каждом конкретном доме — через УК или напрямую. Даже с введением платной подписки его обещают оставить на прежнем уровне. В этом случае абонентская плата за обслуживание простой домофонии трубка, открытие с ключа, обслуживание самой панели остается неизменной и перечисляется домофонной или управляющей компании, — заключили в компании «Интерсвязь». Напомним, в прошлом году мы писали о том, что бесит челябинцев в говорящих домофонах на подъездах и как отключить голосового помощника. А в январе 2020-го жильцам выставили счета за домофон «Интерсвязи» в 11 раз выше тарифа.

Читаем далее. Да, именно в кавычках. Стажировка длится целый месяц, то бишь 15 дней по 12 часов. Это была одной из причин, по которой я уволилась. У меня в месяц на еду уходило больше денег. Каждый вторник - обязательное собрание с утречка в офисе на Комсомольском. Кто-то едет туда перед работой, кто-то в свой выходной...

Оценка компании «Интерсвязь» сотрудниками

Контора говно руководство челябинска смените миасское руководство этих плохих людей как их земля носит только. Читать полностьюСвернуть.

После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает.

Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь». Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне.

Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь».

Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги?

Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет.

Одни предполагают, что «Интерсвязь», предлагая новые виды услуг, наращивает таким образом клиентскую базу, так как чтобы пользоваться «Теледомофоном», нужно быть или стать абонентом компании. К тому же, лидеру рынка наступают на пятки другие крупные игроки, которые тоже ведут активную работу с населением, предлагают различные акции и порой более выгодные условия. Другие подозревают провайдера в намерении самому стать домофонной компанией. Для этого якобы и предпринимаются попытки дискредитировать потенциальных конкурентов, выводя из строя их оборудование и подрывая доверие к популярному методу защиты подъездов от появления в них посторонних людей. А когда страдают потребители услуг и те, кто не являются клиентами компании, а просто проживают в доме, где присутствует этот провайдер, это странно. Все происходящее очень похоже на передел рынка», — говорят игроки домофонного рынка. В компании «Интерсвязь» проблемы в происходящем не видят. Официальный представитель провайдера опровергает показания как рядовых жителей, так и руководителей и экспертов крупных челябинских домофонных компаний, заявляя, что «подключение «Теледомофона» не требует внедрения каких-либо устройств в домофоны». При этом в пресс-службе не уточняют, как именно происходит технический процесс реализации их проекта, ограничиваясь общими фразами, которые никак не вяжутся с происходящим в реальности. Открытие двери производится путем имитации нажатия кнопки открывания двери, находящейся внутри подъезда, через наше собственное оборудование, размещенное в коммутационных шкафах в подъездах многоквартирных домов», — ответили в «Интерсвязи». О жалобах южноуральцев и обращениях в полицию там якобы и не слышали. При этом утверждают, что согласовывают свои действия с жильцами и домофонными компаниями «в целом во всех многоквартирных домах», то есть не во всех. А вот свои претензии на рынок домофонных услуг при всей очевидности происходящего в компании пытаются оспорить. У нас есть ряд комплексных решений по умным домофонам, которые содержат в себе и весь традиционный функционал домофона, и расширенный функционал «Теледомофона», а также предоставляют видеонаблюдение и аудиовидеосвязь через мобильное приложение. Есть управляющие компании, которые очень заинтересованы в таком комплексном решении. Но даже в таком случае мы, предоставляя сервис и услугу связи для его работы, отдаем обслуживание системы домофонным компаниям», — прокомментировали в компании «Интерсвязь». Между тем рядовые южноуральцы гадают, как они могут дать отпор наступлению чрезмерно прогрессивных технологий, которые обезоруживают их перед угрозой безопасности своего же собственного жилища. В числе вариантов называют «зеркальные» меры: снимать вторжения подрядчиков «Интерсвязи» в свои подъезды на видео и подавать коллективное заявление в полицию.

Наберетесь много опыта, заведете хороших друзей. И в целом будете решать довольно интересные задачи особенно для джунов. Если у вас нет опыта, то не стесняйтесь бесплатных стажировок оно довольно быстро себя оправдает, если хорошо себя покажете. Для Middle Сомнительно, но тоже можно. Очень быстро упретесь в потолок.

Челябинск: Интерсвязь

Нужны отзывы клиентов о компании Интерсвязь. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Группа компаний Интерсвязь от покупателей. Нужны отзывы клиентов о компании Интерсвязь. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Группа компаний Интерсвязь от покупателей. Новости по тегу: Интерсвязь. Интерсвязь, Интернет-провайдер (Челябинск) — 154 отзыва, время работы и схема проезда. Интерсвязь: исследование 92 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 2.4 из 5.

Отзыв сотрудника Андрей о компании Интерсвязь

Отзывы про Интерсвязь от клиентов, покупателей и специалистов. Контакты и информация о компании Интерсвязь в Челябинскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Это значит, что Интерсвязь платит ТСЖ за свою монополию в доме. Интерсвязь хороший провайдер, отзывы. А я очень довольна услугами провайдера Интерсвязь.

ООО «Интерсвязь» отзывы

Еще не было недели, чтобы в нашу семью случайно забыли позвонить и предложить услуги другого оператора. Тем не менее услуги мы предпочитаем доверять интерсвязи. За счет активной и успешной работе компания смогла подкопить денег, набраться ума и опыта от зарубежных технологий и осуществить в жизнь относительно новый проект под названием умный домофон. В чем заключается этот умный домофон, а все дело в том, что он может давать возможность открывать дверь человеку с использованием смартфона и установленного предложения на нем. За счет этого не нужно пользоваться трубкой.

А просто достаточно предупредить за 1 до подхода к подъезду владельцу квартиры или домочадца, он в свою очередь сможет Вам открыть дверь. Но в предварительно идентифицировать.

Переговоры проводились на различных уровнях с участием представителей органов власти в максимально открытом формате. Ряд провайдеров Челябинской области годами использовали имущество электросетевых компаний для самовольной прокладки линий связи, допуская вмешательство в функционирование энергетической инфраструктуры и ущемляя интересы коллег, которые должным образом урегулировали отношения по размещению оборудования. Энергетики неоднократно предупреждали, что при выявлении фактов нелегального размещения линий связи, включая ВОЛС, на ЛЭП специалисты компании будут вынуждены демонтировать данное оборудование для обеспечения надежной работы электросетевого комплекса региона. Были озвучены сроки, в рамках которых было необходимо узаконить сложившиеся отношения.

Ряд компаний-провайдеров этим воспользовались. В настоящее время данные отношения между связистами и энергетиками должным образом оформляются. Представители «Россети Урал» аналогично выходили на диалог и с провайдером «Интерсвязь-Урал» с просьбой подтвердить или опровергнуть факт владения линией связи на опорах ВЛ. Представители провайдера, прибывшие на место проведения плановых работ, сообщили об отсутствии информации относительно собственника размещенного оборудования, отказавшись подписывать документацию по инвентаризации. Только после этого, энергетики приступили к выполнению ранее запланированных ремонтных работ, в рамках которых часть линии связи была демонтирована, так как она мешала выполнению производственных задач. В последующем, в ряд СМИ была распространена информация об «уничтожении» имущества «Интерсвязь».

Компания «Россети Урал» действует с соблюдением установленных норм и правил. Так, вопросы размещения сетей электросвязи на электросетевой инфраструктуре регламентированы Правилами недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29. При этом, доступ к объектам инфраструктуры электроэнергетики, предоставляется при условии, что размещение сетей электросвязи не препятствует использованию таких объектов инфраструктуры по прямому назначению, а также обеспечивает безопасность функционирования этих объектов. Компания «Интерсвязь», в отличие от иных операторов связи, не заключила соответствующий договор, не оплачивает услуги размещения оборудования. Энергетики компании «Россети Урал» длительное время сотрудничают с операторами связи, решая возникающие у коллег вопросы в рамках заключенных договоров. Законное размещение линий связи на энергообъектах компании позволяет не только создавать удобную и современную цифровую инфраструктуру для жителей Урала, но и исключить несанкционированное вмешательство в работу сетевой инфраструктуры, которое может привести к нарушению электроснабжения клиентов, а также стать причиной несчастных случаев при монтаже оборудования.

И да, это деньги! Если Вы решили уйти от интерсвязи, сразу, прошу Вас, едьте и растрогайте договор! Хотя я не исключаю, что даже в этом случае Вы не останетесь им должны, уж очень им это нравится! Отправлено 6 лет назад От Василина Сумакина Dislike Мне не нравится Хотели подключить цифровое телевидение, чтобы можно было и передачи записывать и ребенку мультики в любое время смотреть. Позвонили в Интерсвязь с твердым желанием оставить заявку на подключение - на цифровое тв и интернет.

И тут началось, менеджер не могла толком ничего объяснить. Оказывается, чтобы подключить цифровое тв нужно иметь определенную модель телевизора, после 15-ти минутного выяснения оказалось, что наша модель не подходит, нужно покупать ресивер. Спрашиваю, это типа приставки. Ответ - не совсем. Спросила, какие каналы входят в детский пакет.

Девушка сказала, что самые популярные. И тут началась.... Почему нельзя сказать точно?? Это коммерческая тайна, доступная только после подключения??? В итоге подключили интерактивное тв от ростелекома.

Делайте выводы представитель Интерсвязи. Отправлено 6 лет назад От lyusya. Интернет еле ползёт , кабельное стало несколько раз в день прерываться , иногда на самом интересном месте , деньги брать - берете , а за что? Отправлено 6 лет назад От Романова Dislike Мне не нравится Семь лет являлась абонентом компании интерсвязь, все устраивало, несмотря на не очень хороший интернет в последние пол года, менять компанию не собиралась, хотя были многочисленные звонки от других провайдеров интернет и тв. Но в один прекрасный вечер компания отключила интернет, в результате выяснения причины, оказалось, что от моего лица в компанию позвонили какие-то люди и попросили перенести линию на другой адрес, причем в базе моих данных, кроме ФИО и номера договора не оказалось, то есть данные о моем настоящем адресе о платежах, все отсутствовало.

На мою жалобу: компания предложила перенести линию обратно, с выездом техника несмотря на то, что ранее линию неизвестным людям они перенесли по звонку , либо же просто расторгнуть договор. Я расторгла договор.

Но какое было моё удивление, что аб. На моём лицевом счёте образовался минус. Седьмого апреля вечером я позвонил на горячую линию и попросил прокоментировать эту ситуацию. После длительного ожидания, со мной наконец то согласились, что это некорректное начисление и пообещали на следующий день разобраться с ситуацией. Но дело в том, что счёт мне нужно оплатить, крайний срок 8 апреля. Наступил следующий день.

Пять часов вечера. Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Звоню опять в эту «супер быструю конторку». Отвечает очередной оператор. Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца. Длительное прослушивание музыки и наконец-то «милый» мальчик отвечает мне, что, что они в курсе моей проблемы. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть.

Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля.

Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб.

Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899.

Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив!

А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина. Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег. Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше.

Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг!

Интерсвязь: отзыв сотрудника

Читать отзыв "Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру. Группа Интерсвязь. Официальная страница уральской IT-компании. Отзыв о ООО "Интерсвязь": Халтура, однако. Возникает ряд вопросов: 1)Ради этого мне ГОД звонили и агитировали сотрудники интерсвязи? Интерсвязь: исследование 92 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 2.4 из 5.

Не работает интернет Интерсвязь. Что делать?

  • Форум и комментарии
  • Группа компаний Интерсвязь: отзывы сотрудников о работодателе
  • ООО "Интерсвязь" отзывы - Сайт отзывов YouYell
  • 80 отзывов Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий