"Маша и Медведь", возможно, и дебютировали под своим русским названием еще в 2009 году, но за десятилетний период было выпущено всего три сезона. Сюжет повествует о маленькой девочке Маше и её друге Медведе, с которым она любит проводить время. Идея соединить в одну историю мир «Маши и Медведя» и героев традиционной сказки «12 месяцев» пришла одному из режиссеров мультсериала Денису Червяцову, и худсовет студии «Анимаккорд» с удовольствием подхватил ее. В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Идея соединить в одну историю мир «Маши и Медведя» и героев традиционной сказки «12 месяцев» пришла одному из режиссеров мультсериала Денису Червяцову, и худсовет студии «Анимаккорд» с удовольствием подхватил ее.
«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом
Теперь же Маша мучает медведя, «потому что он и лишил ее жизни», считает колонка от «Яндекса». Но если «Маша и Медведь» представляют в мире Русскую цивилизацию, то в мультфильме должны быть выражены в том числе Русский проект глобализации и соотвественно образ будущего, который Русь предлагает миру. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается.
В «Яндексе» объяснили жуткий ответ «Алисы» про героиню «Маши и Медведя» (ВИДЕО)
Так, параллельно с запуском шестого сезона «Маши и Медведя» Animaccord уже в этом году расскажет о событиях седьмого сезона. Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Маша почему-то решила, что Медведь загрустил в одиночестве, и ему срочно, немедленно, прямо сейчас нужен питомец. Потому что, ну, каждому ведь известно, что с собакой лучше!
В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о смерти героини «Маши и медведя»
Тогда бы не писали глупости. ИИ это программа которая на основании большого количества текстов из интернета готовит текст издалека похожий на правду. Если будет много статей про то что Земля плоская, то ИИ вам выдаст - Земля плоская. При этом будут "доказательства", и без хорошей школьной базы вы не сможете разобраться где правда, а где ложь.
Зато Машин наряд платок и закрытое платье пришелся зрителям из этих стран по душе. В «Машиных сказках» создатели решили избавиться от хулиганского образа героини. Теперь девочка рассказывает русские народные сказки, и обвинять ее в пропаганде непослушания родителям стало сложнее.
Сериал запустили прямо перед Хеллоуином: он собрал огромное количество просмотров и получил широкую известность. Главный конкурент «Маши» на международной арене — «Свинка Пеппа». Оба сериала борются за одну и ту же возрастную категорию, правда, разными способами. В Мексике «Маша» уже победила — это самый популярный бренд среди девочек 3—6 лет. Первая: отношения Маши и Медведя символизируют отношения отца и дочери, поэтому понятны людям любой национальности. Вторая: дети обожают героиню за ее свободолюбие и отсутствие поучительного тона.
Кинокритики считают, что сериал удачно сочетает талант аниматоров, менеджеров и грамотное продвижение бренда. А какая теория ближе вам?
Парламент Латвии поддержал предложенные министерством юстиции поправки к закону о гражданстве, сообщает Delfi. Турция наотрез отказалась стать гарантом безопасности Украины без разъяснений позиции президента Владимира Зеленского.
Он также отметил, что среди стран НАТО есть силы, заинтересованные в продолжении конфликта на Украине с целью ослабления России. Скрин страницы Delfi Для избавления от «российской энергетической зависимости» немцам надо меньше отапливать жилища и пересмотреть правила личной гигиены. В разговоре с Bild дерматолог Яэли Адлер посоветовала оставить кожу в покое и не мыться, чтобы дать размножиться «необходимым для здоровья бактериям». По ее словам, после трех недель жизни без воды и мыла все неприятные запахи исчезают.
В первую очередь в компании посоветовали включать детский режим, когда с колонкой общается ребенок. Кроме того, в "Яндексе" пояснили, что иногда "Алиса" может давать некорректные ответы, однако теперь она так не отвечает. В Регулярно искусственный интеллект обучается чему-то новому, в том числе общению. Однако для некоторых вопросов, на которые у "Алисы" нет ответов, она берет информацию из открытых источников.
Стало известно, почему "Яндекс Алиса" дала страшный ответ про героиню "Маши медведя"
Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на ответ пресс-службы. Накануне уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина выразила обеспокоенность из-за неконтролируемого влияния информационных технологий на детей, приведя в пример ответ «Алисы» на вопрос о персонаже мультфильма «Маша и медведь». На запрос ребенка о причинах, почему Маша по сюжету мультфильма живет одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные. Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом.
Нам было интересно посмотреть, как Маша повела бы себя, встретив мальчика в сериале до этого она общалась только с Пандой и Пингвином. Это новый вид общения для нее. Но Маша не растерялась, она быстро подружилась с волшебником, и они вместе приступили к организации праздника для безмерно занятых взрослых. Бывает так, что один персонаж разрабатывается и тестируется год, от эскизов до анимационных тестов с динамикой одежды и волос. У нас таких персонажей 12! Причем не однотипных, а разновозрастных — то есть, их нельзя сделать по единому шаблону. Мало того что они все разного возраста, так еще и месяцы у нас и мальчики, и девочки, и юноши, и девушки, и мужчины, и женщины, и старики обоих полов! Всех надо слепить, сделать внутреннюю конструкцию для возможности двигать персонажей — делать анимацию, оживлять героев. Всех надо одеть и обуть, всем сделать прически. За стилистическую основу одежды мы взяли костюмы северных народов России. Декор — ритм архангельских узоров. Все это изучала наш художник-постановщик фильма Оксана Гусева.
Представители анимационной студии также рассказали о планах удвоить в 2023 году количество выпускаемых эпизодов. Так, параллельно с запуском шестого сезона "Маши и Медведя" Animaccord уже в этом году познакомит аудиторию с событиями седьмого сезона. Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и ее кузины Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди.
Той девочке, что подсказала Олегу Кузовкову образ Маши, сейчас, быть может, уже приходится воспитывать собственных непосед — и наверняка при помощи их любимого мультсериала. Это можно предполагать с большой долей уверенности, ведь уже второй десяток лет серии «Маша и Медведь» бьют все рекорды популярности, став для нынешних детей чем-то вроде нового «Ну, погоди! Рождение образа Маши Идея мультфильма родилась еще в девяностые, когда мультипликатор Олег Кузовков отдыхал на море и увидел маленькую девочку, которая вела себя в точности как будущая Маша. Играла, развлекала окружающих своими выдумками, веселила и с какого-то момента вынуждала прятаться от этой неукротимой энергии. Маша - озорная и крайне общительная девочка Правда, до того момента, как идея была претворена в жизнь, прошло довольно много лет. Пилотная серия «Маши и Медведя» была выпущена в начале 2009 года. Ее создание заняло восемь месяцев — столько же времени в среднем будет потом уходить на каждую новую серию мультфильма. В процессе работы аниматоры вдохновлялись ставшим уже классикой мультиком «Том и Джерри», но едва ли у этих двух проектов можно найти много сходных черт. Отношения Маши и Медведя — это, скорее, отражение процесса воспитания, пусть в них и просматривается почти постоянный конфликт интересов между спокойным Медведем, ведущим размеренную жизнь в лесу, и непоседливой Машей, постоянно находящейся в движении и в процессе игры. Некоторые родители выражают недовольство: дети начинают подражать Маше и ее проделкам Сколько лет главной героине — точно неизвестно, поэтому проще всего предположить, что она ровесница каждого ребенка, который сидит перед экраном и наблюдает за ее приключениями. Про родителей Маши зрителям ничего не известно — но живет девочка в доме, где имеется свое хозяйство: куры, козы, свинья. У Маши есть сестра по имени Даша, которая появляется в некоторых сериях: она носит очки и отличается более серьезным характером.
«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом
Чтобы оградить ребенка от нежелательного контента, в «Яндексе» посоветовали включать при общении с «Алисой» детский режим. В качестве вредного для детской психики интернет-контента Митянина также продемонстрировала петербургским депутатам кадры веб-сериала «Скибиди туалеты», популярного у младших школьников, пишет Readovka. Источник: Uralweb.
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — такую теорию озвучила умная колонка «Алиса». Детский омбудсмен также указала на мультсериал «Скибиди Туалет», сюжет которого разворачивается вокруг головастых сущностей без тел, живущих внутри унитазов. По ее словам, основная проблема заключается в качестве распространяемого контента.
Теперь колонка говорит, что Маша живет без родителей, потому что так придумали авторы мультфильма. Напомним, ранее детский омбудсмен в Петербурге Анна Митянина обратила внимание, что колонка на вопрос, почему Маша в мультике живет без родителей, заявила, что она — призрак убитой девочки. Поэтому якобы Маша не растет и видеть ее могут только животные.
А медведь из мультика — как раз тот, кто и лишил ее жизни.
До этого турецкая звезда "Великолепного века" Мерьем Узерли устроила день рождения для дочери в стиле российского мультфильма "Маша и медведь".
«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя
Причем "Маша и медведь" в этом списке значились на первом месте. Пилотная серия «Маши и Медведя» была выпущена в начале 2009 года. 6: Маша И Медведь Анимашки Новая История За Стеклом(Серия 8) Маша И Медведь 2023. За стеклом Маша пытается разными способами понять, как же добываются из снекового автомата сладости.
В «Яндексе» пояснили некорректный ответ умной колонки про героиню «Маши и Медведя»
Напомним, ранее «Алиса» рассказала детям историю о том, что Маша — это призрак убитой девочки, потому ее видят только животные и она не растет. Кажется, о суперпопулярном мультсериале про неугомонную Машу и страдающего от нее Медведя известно буквально все. Но если «Маша и Медведь» представляют в мире Русскую цивилизацию, то в мультфильме должны быть выражены в том числе Русский проект глобализации и соотвественно образ будущего, который Русь предлагает миру. История создания «Маши и Медведя», теперь рекордсмена YouTube и одного из самых успешных анимационных телесериалов в мире, кажется, известна всем.
«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом
Организовать учебные курсы, так как в российской анимации дефицит специалистов среднего звена. У нас готовят режиссеров, вроде бы готовят сценаристов, а технического слоя почти нет — как было 1,5 тыс. Это требует значительных ресурсов, но глобально ситуацию не меняет. Какое соотношение доходов между российским рынком и международным? Большая часть товарного игрушки, книжки, школьные принадлежности и т. Что касается контента — примерно пополам. Интересно, что Google Play впервые, эксперимента ради, загрузил в свой магазин короткометражный проект.
И «Маша» до сих пор возглавляет там список самых скачиваемых продуктов — наравне с премьерами полнометражных фильмов. Также в некоторых европейских странах еще не так развито пиратство и прекрасно работает DVD-дистрибуция. Не было никаких бизнес-планов, было желание попробовать что-то новое. Олег Кузовков, автор идеи и художественный руководитель проекта, вместе с продюсером Андреем Добруновым который сегодня глава «Союзмультфильма» довольно долго искали средства и практически чудом нашли их в 2007 году. Тогда трехмерная анимация была только в кинотеатрах — «Шрэк», «История игрушек», но не на телевидении. Олег Кузовков — перфекционист, работал до этого в «Пилоте» и в Лос-Анджелесе, и с самого начала он хотел делать качественный продукт.
Но нашелся инвестор, который был готов ждать сколько нужно. Первые две серии делались ровно год — никто никого не торопил, работа шла столько, сколько нужно. Недавно на Каннском телерынке мы общались с французскими продюсерами, и они поверить не могли, что кто-то решился на такой проект, где у персонажа — по 40—50 точек управления, серию нужно отделывать по четыре месяца, а весь сезон — два года у нас четыре режиссерские группы работают одновременно над четырьмя сериями. Там, во Франции, нужно выдавать сезон по 26 серий в год, иначе студию ждут убытки. В общем, никто не ожидал коммерческого успеха. Мне вообще кажется, что такие вещи просчитать невозможно.
Да, нам удалось выстроить грамотный маркетинг, но благодаря качеству самой анимации и верно найденной идее. Олегу удалось придумать прекрасных персонажей, обыграть в новой форме извечные отношения взрослого и ребенка — так, что это понятно и интересно везде. Хотя и основан на русской народной сказке. Мне кажется, это связано с тем, что наш продукт из России — а российское происхождение считывается моментально — вызывает уважение. Никто от нас давно уже ничего не ждал. Там выросли целые поколения людей, которые знать не знают про великую советскую анимацию.
Да, нам удалось выстроить грамотный маркетинг, но благодаря качеству самой анимации и верно найденной идее. Олегу удалось придумать прекрасных персонажей, обыграть в новой форме извечные отношения взрослого и ребенка — так, что это понятно и интересно везде. Хотя и основан на русской народной сказке. Мне кажется, это связано с тем, что наш продукт из России — а российское происхождение считывается моментально — вызывает уважение. Никто от нас давно уже ничего не ждал. Там выросли целые поколения людей, которые знать не знают про великую советскую анимацию.
Единственное светлое пятно — Чебурашка, очень популярный в Японии. А так — до «Маши» и «Смешариков» не было ничего. У нас, российских аниматоров, очень высокие позиции в профессиональной среде — благодаря призам на фестивалях, номинациям на «Оскара» Александра Петрова который даже получил статуэтку , Константина Бронзита и другим, но для массового зрителя российской анимации давно не существовало. Я понимаю, что основная аудитория — это дети, но в сериале очень много отсылок и шуток, которые ребенку не понять. Начиная со второго сезона часто используем сюжеты или предметы, составляющие наш национальный культурный код. Например, в серии «Пещерный медведь» обыгрывается сюжет фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая.
И пусть дошкольник эту отсылку вряд ли считает, но точно запомнит — так мы вроде бы перебрасываем мостик к нашему прошлому. А вообще в сериале шуток много и на другие темы. В эпизоде «День кино» мы спародировали культовые западные фильмы — «Титаник», «Кинг-Конг», «Миссия невыполнима»... Недавно я ходил с сыном, ему 15 лет, в кино на пятую «Миссию», и он спросил: «Папа, а они что, музыку из «Маши» взяли? Самое главное, что сериал интересно делать самим авторам. У нас на кухне в студии висит родословное древо Медведя.
В самом сериале оно мелькнуло всего полсекунды в серии «Пещерный медведь» и больше не появится. А это совершенно гениальная вещь, которую можно рассматривать часами. Там в предках у Медведя — египетский фараон, средневековый рыцарь, мушкетер и даже красный командир. Или взять названия книжек в кабинете Медведя. Если нажать на «стоп», ни на DVD, ни на YouTube нельзя ничего не разглядеть, только на Blu-ray видно надписи — а там имена всех наших режиссеров и аниматоров, и куча шуток для своих. А музыка?
К новогодней серии Василий Богатырев написал красивую песню, и к нам посыпались письма с благодарностями — «Спасибо, как давно этого не было!
Кадр из эпизода «День кино» В 2024 году будет 15 лет, как «Маша и Медведь» радуют зрителей по всему миру. С чего же все началось? Сначала был персонаж… Идея для сюжета появилась еще в 1996 году у Олега Кузовкова, который на тот момент уже восемь лет как рисовал мультики. Во время отдыха на море молодому аниматору ярко запомнилась озорная девчушка, которая день ото дня сводила с ума не только родителей, но и всех взрослых на пляже. Кадр из эпизода «Первая встреча» «Ребенок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми.
Но она «мертвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Олег Кузовков Так реальная девочка стала прототипом будущей героини, известной сегодня всему миру как Маша. Итак, персонаж готов — остается поместить его в сюжет и создать конфликт. Только если в основе конфликта кота и мышки лежит соперничество и игра на уровне «ребенок-ребенок», то Кузовков хотел создать историю о взаимоотношении ребенка и взрослого. Кадр из эпизода «Кошки-Мышки» Здесь Кузовков вспоминает сюжет народной сказки «Маша и медведь», в которой как раз иллюстрируются взаимоотношения «ребенок-взрослый» между героями, которые не имеют родственных связей. Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было. Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов.
В 2009 году Олег и Сергей создают студию Animaccord, которая становится началом истории самого успешного российского анимационного проекта. А в окружении природы и друзей-животных она становится особенно притягательна для детей, которые вместе с ней познают окружающий мир. Яркая и сочная картинка 7-минутных роликов, озорные и мелодичные саундтреки, живая мимика и гэги — идеальное сочетание, которое подарило проекту зрительскую любовь детей. Это такой волшебный мир, в котором детское воображение выходит за рамки привычного. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Кроме того, любопытная Маша активно проявляет инициативу и самостоятельность, показывая детям, что неудача — это нормально и иногда даже очень смешно. Почему он нравится даже взрослым В основе истории лежит взаимодействие ролевых моделей ребенка и взрослого, понятное зрителям любых возрастов и разных национальностей. Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей.
Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех.
В Швеции изъяли ребёнка из семьи за просмотр мультфильма «Маша и Медведь» 24 мар. Уведомление о правонарушении в полицию, по словам мальчика, составила его воспитательница в детском саду. Как выяснили ювенальные юристы, прибывшие с обыском в квартиру, где проживала семья, родители Свена незаконно приобрели 3 DVD-диска с запрещённым в Швеции мультсериалом «Маша и Медведь» и ежедневно заставляли ребёнка смотреть по одной серии. В результате у мальчика сформировалось неприязненное отношение к сексуальным и национальным меньшинствам, политике Евросоюза в отношении мигрантов и руководству Европарламента.
«Призрак убитой девочки». «Алиса» поразила ответом на вопрос о Маше из мультика
На Западе увидели в любимом детьми многих стран мультсериале «Маша и Медведь» кремлевскую пропаганду. История по-прежнему будет сосредоточена на отношениях озорной девочки Маши и преданного ей Медведя, выступающего по отношению к ребенку в роли родителя. Напомним, ранее «Алиса» рассказала детям историю о том, что Маша — это призрак убитой девочки, потому ее видят только животные и она не растет. Пользователи соцсетей предположили, что Машу потрепала жизнь и что она так выглядит потому, что живёт с медведем.
В Швеции изъяли ребёнка из семьи за просмотр мультфильма «Маша и Медведь»
Документальный фильм? Известный во всем мире сериал вдруг привлек внимание газеты Welt. Обозреватель, которой посвятил российскому проекту довольно обширную колонку, заявил, что герои мультфильма дурно влияют на европейских детей: внедряют в их головы некие закодированные антизападные послания и прививают толерантность к России.
Есть категория людей, которые посвятили свою жизнь поиску двусмысленностей и недосказанностей и сделали его своим призванием. Эти люди — критики, и для них, поверьте, нет ничего святого. Не так давно эти «специалисты» добрались до известного всем мультфильма «Маша и Медведь» и путем неимоверных усилий выделили из него чистое, неразбавленное зло. Источник: Lenta Если британские ученые давно уже известны каждому, то британские критики пока еще делают первые робкие шаги на поприще всемирной славы. Начали они с малого — с детского мультфильма. Но, поверьте, их претензии были сформулировано так, что стали громкой заявкой на победу в номинации на самое дурацкое исследование в области культуры и искусства 2018 года. Профессор Энтони Глис Anthony Glees , убеленный сединами ученый, изучающий в Букингемском университете особенности разведок разных стран, тщательно исследовав поведение мультипликационной Маши, нашел в ней сходство с российским президентом Владимиром Путиным.
Узнав об этом, правообладатель обратился в суд.
В октябре 2013 года предприниматель Евгений Черных в принадлежащем ему магазине, который расположен в городе Чита, продавал карточки и значки с изображениями героев популярного мультфильма "Маша и Медведь". Узнав об этом, правообладатель — ООО "Маша и Медведь", которому принадлежат права на использование этих товарных знаков произвел у предпринимателя контрольную закупку некоторых товаров и заснял процесс покупки на видео. После чего предпринимателю была направлена претензия, которую он проигнорировал. Правообладатель подал в отношении предпринимателя в АС Забайкальского края исковое заявление во взыскании компенсации в размере 90 000 руб.
Ситуация аналогична тому, если бы на Нюрнбергском трибунале нацисты заявили, что нельзя демонстрировать кадры их зверств, так как у них авторские права на эту кинохронику.
Да ещё и вдобавок потребовали бы себе денежную компенсацию за незаконное использование их видеоряда со стороны обвинения! Здесь следует добавить ещё пару комментариев, разъясняющих ситуацию с блокировкой и присланным исковым заявлением. Дело в том, что в конце декабря 2019 года нам удалось обжаловать на Ютубе первую блокировку этого видеообзора, после чего он снова стал доступен пользователям. И по правилам видеохостинга единственным способом его снова заблокировать для компании X-Media Digital стала отправка этого искового заявления и высылка его копии администрации Ютуба как основания для новой блокировки. Что они и сделали.