Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу.
Playhouse Theatre
На Основной сцене Театра наций представят премьеру мюзикла «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. Премьера мюзикла «Кабаре» на сцене «Глобуса» пройдёт 6 и 7 марта. Как удалось поставить бродвейский мюзикл — смотрите в сюжете «Новосибирских новостей». "Кабаре" — история взаимоотношений между 19-летней английской артисткой кабаре Салли Боулз и молодого американского писателя Клиффа Брэдшоу.
Playhouse Theatre
В том же году «Кабаре» получило премию «Тони» за лучший мюзикл. Грей также получил «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в версии фильма 1972 года, где он повторил свою роль вместе с Лайзой Минелли, игравшей Салли Боулз. Минелли также получила «Оскар» за лучшую женскую роль. Режиссером «Кабаре» станет Ребекка Фрекнолл, а продюсируют его британские продюсерские компании «Ambassador Theater Group» и «Underbelly».
Мюзикл «Кабаре» - это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом. История в «Кабаре» - яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё? Или прогнуться и быть обладателем лучшего?
Девочки прекрасны. Музыка прекрасна!!! И только здесь для вас поет несравненная Салли Боулз!..
Сравнивать спектакль с фильмом не стоит, он им быть и не пытается: в Театре Наций показали именно лицензионный мюзикл. Знаменитый номер «Money money», которые заставляют мир крутиться, здесь поет один Эмси, без Салли. Для звезды кабаре Салли Боулз оставлены многие другие. В исполнении Александры Урсуляк они звучат так, будто только для нее и были написаны. Актриса стала абсолютным открытием как невероятная мюзикловая дива со стопроцентным попаданием в образ и с драматической, и с вокальной, и с хореографической точек зрения. Огромный, далеко не исчерпанный ресурс позволил ей не столько переплюнуть непревзойденную Лайзу Миннелли, сколько создать свою версию этой героини — версию более чем убедительную. Хрупкая и брутальная, беззащитная и бомбическая, тихая и громкая, нежная и агрессивная — это отнюдь не полный диапазон полюсов, на которых существовала Салли Боулз Александры Урсуляк. Эдакая берговская Лулу. А ее вокалу могли бы позавидовать многие «звезды» мюзикла и оперетты. Чистый, точный, сильный, стильный, по заветам Брехта и Вайля, этот вокал давал силы и надежду, призывая всех бражников и блудниц, по словам Вертинского, поскорее отправляться «К мысу Радости, к скалам печали ли».
Легендарный мюзикл «Кабаре» покажут псковичам в декабре
Это мультижанровое шоу с элементами современного балета, стендапа, живого вокала и спецэффектов. Как за ширмой стереотипов уловить уникальность женской души? В дебютном шоу театра-кабаре Crave режиссер Василий Козарь исследует тему женственности с разных точек зрения и ищет ответ на сакраментальный для каждого мужчины вопрос: «Чего хочет женщина?
Хотя, наверное, немного обидно серьезному режиссеру, худруку одного из самых успешных драматических театров Москвы, числиться по ведомству исключительно постановщика комедий и мюзиклов. Но так исторически сложилось, что лучше всего у него получаются именно легкие, воздушные, веселые истории. Недаром в детстве сам Женя хотел быть похожим на Андрея Миронова. Точнее, когда его спрашивали, кем ты, мальчик, собираешься стать, он без запинки отвечал: «Я буду Андреем Мироновым». И всю жизнь его будет преследовать образ неугомонного артиста, элегантно танцующего на палубе лайнера или выдающего искрометные сентенции Ильфа и Петрова в заломленной фуражке и в вязаном шарфе, переброшенном через плечо. До сих пор не понимаю, почему Писарев не поставил «12 стульев»?
Вот его текст, его материал, эпоха чарльстона, соломенных канотье и узких брюк в полоску. Писарев все это любит, чувствует и знает, как никто. Причем делать это без малейшей натуги и многозначительной мины. Символично, что его самый первый кассовый хит в Театре им А. Пушкина назывался «Одолжите тенора». Он долго продержался в репертуаре, веселя и радуя публику. Но мне послышался в этом названии, да и в самом спектакле гостеприимный призыв самого Писарева: «Одолжайтесь! Спектакль, который никак не претендовал стать программным, на какой-то момент определил его режиссерскую судьбу.
На следующей неделе у Евгения Писарева долгожданная премьера — мюзикл «Кабаре». На самом деле это была давняя идея художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова, который, как и все, чья молодость пришлась на 80-е годы, бредил голосом Лайзы Миннелли и мелодиями из одноименного фильма. К слову сказать, несмотря на всенародный успех фильма Боба Фосса, сам мюзикл ни разу в Москве не шел. Думаю, что тут не в последнюю очередь давала о себе знать некоторая робость перед западным первоисточником. Кто же отважится с ним сравниться? Как известно, шедевр превзойти нельзя, но можно попробовать сделать что-то свое, никого не копируя и не повторяя. Тем более что материал, как драматургический, так и музыкальный, дает простор для самых неожиданных прочтений и трактовок. И по времени близко — начало 30-х годов, — и по духу.
В конце концов, Бертольд Брехт, как и многие его будущие сподвижники по Театру Берлинер Ансамбль, вышли из маленьких берлинских кабаре. Там они прошли школу зонгов, спетых на крошечных полуподвальных сценах. Более того, я открыл для себя, что мир «Кабаре», каким он предстает у Ишервуда, совсем не такой блистательно искрометный, как привыкли думать зрители фильма Фосса. Там все было более чем скромно, я бы даже сказал, бедно. А с чего там взяться богатству? Это нищая жизнь, почти все герои — вчерашние или завтрашние изгнанники. Это эпоха Веймарской республики, когда в Германии все еле сводили концы с концами. Но у нас будет живой оркестр, который расположится прямо на сцене.
Никаких фонограмм — только живой звук. Мы решили, что можем себе позволить эту роскошь. Ну и, конечно, первоклассный актерский ансамбль. В главной роли — Саша Урсуляк. Интересно, что у Ишервуда Салли Боулз — певица, скажем прямо, весьма посредственная. У нее от природы слабый, писклявый голос, она неважно танцует, бесконечно что-то врет и фантазирует. На ней стоит несмываемое клеймо третьеразрядной певички, которой никогда не подняться выше маленькой кабаретной сцены. Но, похоже, я столкнулся тут с той же проблемой, что когда-то и Боб Фосс, когда пригласил на главную роль Лайзу Миннелли.
Или прогнуться и быть обладателем лучшего? Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена "Если твой вечер опять одинок- Праздник найди скорей.
История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее.
Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена.
В Театре наций под занавес сезона вышел очередной театральный блокбастер — «Кабаре»
«Поставить сегодня мюзикл “Кабаре“ – это, безусловно, очень амбициозный шаг, ты вступаешь в невольное соревнование с великими и легендарными, которых все равно переплюнуть не. Официальный сайт Crave Theatre Moscow – единственного театра-кабаре в России. А «Кабаре» Громушкиной — тот самый мюзикл, безо всяких изощрений и дополнительных умствований, который некогда написали Джон Кандер и Фред Эбб. На Основной сцене Театра наций представят премьеру мюзикла «Кабаре» в постановке Евгения Писарева.
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус»
Мюзикл-шоу Чикаго Кабаре – это яркая, динамичная, костюмированная и театрализованная программа в потрясающем живом исполнении, вобравшая в себя лучшие хиты Бродвея. В Театре наций прошел премьерный показ спектакля Евгения Писарева "Кабаре" — новой сценической вариации знаменитого мюзикла Джона Кандера по мотивам пьесы Джона Ван. Режиссер Евгений Писарев решил поставить свою версию мюзикла «Кабаре», который никогда раньше не шел в Москве. В Театре наций сыграли премьеру мюзикла «Кабаре», у которого есть две легендарные версии — бродвейская постановка Гарольда Принса.
Сообщить об опечатке
- Театръ • Кабаре во время чумы
- История создания и революция мюзикла «Кабаре»
- Афиша | Май
- Стоцкая рассказала о возвращении мюзикла "Кабаре" на сцену в Москве - Лента новостей Москвы
- Самое интересное в виде мозаики
- Шоу-мюзикл «Кабаре» — 6 октября 2023 в Москве
Почему легендарный мюзикл «Кабаре» стал роковым для Лайзы Минелли
ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЮЗИКЛ. Легендарный мюзикл «Кабаре» гастролирует по всей России! Звезды Московских мюзиклов! Подписывайтесь и следите за новостями. В Театре Наций состоялась премьера мюзикла «Кабаре» на музыку Джона Кандера в постановке Евгения Писарева. Отметим, что в мюзикле "Кабаре" рассказывается история молодой английской певицы Салли Боулз, которая живет в Берлине 30-х годов. это премьерный спектакль Театра Наций под руководством Евгения Миронова 2022 года. Российская версия мюзикла «Кабаре». Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера».
Кабаре во время чумы
Здесь жизнь прекрасна. Девочки прекрасны. Музыка прекрасна!!!
Разных музык в спектакле было много, одна из которых — детская немецкая песенка, Volkslied, призванная воспитать послушного и гармоничного ребенка в традиционных арийских ценностях, изначально будто не сулящих ничего страшного. Именно ее судорожно кинется петь фройляйн Кост на свадебной вечеринке герра Шульца, берлинского еврея, и владелицы апартаментов немки фрау Шнайдер, чтобы скрыть юдофобский порыв Эрнста и напомнить, что не для убийств и геноцида его воспитала родная Германия. Трогательная старушка фрау Шнайдер у Татьяны Владимировой при всей ее этикетной толерантности вдруг тоже обретает гражданскую жесткость, заявляя американскому писателю о том, что ему хорошо, у него есть американский паспорт. После ее пронзительнейшего исполнения песни «Что бы ты сделал» «What would You do» , которого нет в фильме, зрительный зал взорвался аплодисментами, думая о чем-то своем, очень насущном, проливая слезы удушающего отчаяния. Резонансов в этом мюзикле с избытком. Ему отдаешься, неприлично веселишься и хохочешь до потери инстинкта самосохранения, внезапно осознавая, что оказался в заложниках за непробиваемой железной стеной коричневой чумы. И вот тут Эмси цинично, грубо сжирает сочный фрукт, как жертву, причмокивая и обсасывая преступные пальцы. Но музыка этого «Кабаре» дает силы для выживания и противостояния, особенно в исполнении живого камерного оркестра музыкальный руководитель — Евгений Загот, дирижер Мариам Барская.
Сравнивать спектакль с фильмом не стоит, он им быть и не пытается: в Театре Наций показали именно лицензионный мюзикл. Знаменитый номер «Money money», которые заставляют мир крутиться, здесь поет один Эмси, без Салли. Для звезды кабаре Салли Боулз оставлены многие другие.
Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом. История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё?
У нас собраны самые интересные предложения от организаторов мероприятий и билетных брокеров. Вы с легкостью приобретете эксклюзивные билеты на концерты и аншлаговые спектакли, шоу с участием звезд, ожидаемые премьеры, знаковые матчи и состязания, съемки популярных телепередач. Узнать цены VIP-билетов, а также получить детальную информацию об услугах, которые предполагает покупка элитных мест в ВИП-зоне и другие подробности можно в этом разделе. Вопросы и ответы Как купить билет? Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты.
Видеоматериалы
- Мюзикл "Кабаре"
- Что происходит
- ✨ Мюзикл «Кабаре» в Нижнем Новгороде – купить билеты онлайн | 01.12.2024 |
- Сообщить об опечатке
- Кабаре во время чумы
- Мюзикл «Кабаре» с Александром Казьминым и Анастасией Стоцкой. Поклоны после спектакля 29.10.2022
Афиша на апрель 2024 года
А потому взяться за этот спектакль теперь — довольно смелый шаг даже для современного театрального режиссера: сравнение с легендарным мюзиклом просто неизбежно. Однако Евгений Писарев решился поставить «Кабаре» в Театре наций, заручившись хореографией Дмитрия Масленникова шоу «Танцы», мюзиклы «Винил» и «Еврейское счастье» и сценографией своего постоянного соавтора Зиновия Марголина. С новой режиссурой, новой сценографией и новой хореографией», — говорит Писарев.
Для новосибирского «Глобуса» мюзиклы — «фирменное» и целенаправленно развиваемое направление, под нужды которого на базе театра еще в начале нулевых были созданы молодежный симфонический оркестр и хор в Cabaret оркестр под управлением дирижера Владимира Сапожникова размещен в арьергарде сцены, а хоров и вовсе три — мужской, женский и детский и введены в обиход кастинги исполнителей. История началась с сибирского мюзикла «НЭП» Елены Сибиркиной по «Педагогической поэме» Антона Макаренко, продолжилась первой и единственной в России лицензионной версией мюзикла «Вестсайдская история» с полностью сохраненной концепцией оригинала и окончательно закрепилась рядом успешных режиссерских проектов по произведениям отечественных композиторов «Том Сойер» Виктора Семенова, «Алые паруса» Максима Дунаевского и «Робин Гуд» Евгения Загота. И все же Cabaret для увлеченного мюзиклами драмтеатра — новая высота, своего рода Эверест, на который театр рискнул взойти и не просчитался. Режиссер Алексей Франдетти признается, что изначально был приглашен в столицу Сибири для создания большого музыкального спектакля по сюжету романа «Война и мир», но, увидев труппу «в деле», понял, что под этих артистов нужно ставить знаменитое Cabaret.
Так и возникла мысль сделать здесь Cabaret. И это был правильный выбор». Первая бродвейская премьера Cabaret — совместная работа Джона Кандера музыка , Фреда Эбба стихи и Джо Мастероффа либретто — состоялась в 1966 году, имела феноменальный успех: 1166 показов и восемь премий Tony. С тех пор постановка регулярно появляется на разных площадках мира, претерпевая порой кардинальные трансформации в концепции, сюжете и партитуре, но неизменно держа пальму первенства как одно из самых популярных музыкальных шоу мира. В России лицензионное Cabaret с правом постановки как в нашей стране, так и в странах ближнего зарубежья, впервые появилось в 2009 году под лейблом компании «Мюзикл трейд». Планы же на новые версии, пришедшиеся по странному стечению обстоятельств на 2020 год, остались неосуществленными, за исключением спектакля, который создал в Новосибирске за стандартные для мюзикловой индустрии семь недель работы Алексей Франдетти.
В Америке все театры закрыты, а какие-то безумные люди из Сибири берутся ставить Cabaret. Они восприняли это как маленькое чудо — выпуск абсолютно нового продакшна в такое время, и мы довольно быстро договорились».
Для лучшего результата с актёрами работали три педагога по вокалу. Конечно, всё это приходится сейчас совмещать в одно — и танцевать, и петь. Вроде мы это и делаем, а тут, как оказалось, всё это гораздо сложнее и интереснее», — комментирует актриса театра «Глобус» Наталья Тищенко. Темп не сбавляли даже с учётом ограничительных мер. У нас был очень плотный график и очень много сил уходило на это. Но мы всё преодолели и получили от этого большое удовольствие.
Или прогнуться и быть обладателем лучшего? Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена. Только 19 марта мюзикл «Кабаре» можно будет увидеть и услышать в Петербурге.
Премьера мюзикла «Кабаре» в Театре Наций
Первый слишком добр и честен, чтобы смириться с происходящим, второй слишком жесток и уверен в собственной правоте, чтобы кому-то сопереживать. Отсутствие арий у этих героев в каком-то смысле противопоставляет их остальным, как веселье в кабаре противопоставляется ужасам, творящимся за его стенами. В этом смысле очень показательна сцена избиения Клиффорда подручными Эрнста на улице в то время, как в кабаре весело поют и танцуют. При таком контрасте вся история в целом выглядит ярче и драматичнее. Мюзикл на основе литературного перевода Сергея Плотова с песенными текстами Алексея Кортнева идёт на русском языке, но в отдельных номерах встречаются несколько фраз на немецком и английском, что совершенно не портит спектакль, а, скорее, наоборот, придаёт ему выразительности. Подводя итог всему вышесказанному, замечу, что на мюзикл я шла без каких-либо ожиданий, и осталась довольна увиденным. Во все времена людям свойственно желать праздника, в котором можно хоть ненадолго спрятаться от суровой действительности. Возможно, именно в этом заключается секрет популярности мюзикла «Кабаре»: он, прежде всего, о людях, которые просто хотят быть счастливыми, что бы ни происходило вокруг. Героев легко понять — каждый хочет быть счастливым, любимым, окружённым друзьями. Жизнь у каждого только одна, а смерти, увы, не удастся избежать никому, и может быть действительно есть смысл в том, чтобы радоваться каждому дню и проживать его так, будто завтра никогда не наступит. Итак, если вам хочется праздника пусть и с нотами печали — смело «Come to the Cabaret!
Там же можно найти краткую биографию артистов, интересные факты о мюзикле, фотографии с бэкстейджа и отрывки видеозаписей с репетиций.
Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом. История в «Кабаре» - яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё? Или прогнуться и быть обладателем лучшего? Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее.
Впрочем, все более чем серьезно. В этой роскошной игре теней и контрастов заключается и оммаж золотому веку Голливуда, давшему истоки мюзиклу, и магистральная тема постановки, и кошмарная метафора потерявшей краски, раздираемой противоречиями жизни. Искусная черно-белая стилизация обостряет чувства, несет пронзительную камерность и поднимает почти банальный сюжет о любви безбашенной певички Салли Боуллз Екатерина Аникина и начинающего писателя Клиффорда Брэдшоу Владислав Огнев до сакрального уровня. Застывает в развинченных позах уставший кордебалет, мигающий на фоне апокалипсиса софитами джазово-богемный рай степенно превращается в газовую камеру, а размалеванные гримом лица превращаются в страшную посмертную гримасу. Для новосибирского «Глобуса» мюзиклы — «фирменное» и целенаправленно развиваемое направление, под нужды которого на базе театра еще в начале нулевых были созданы молодежный симфонический оркестр и хор в Cabaret оркестр под управлением дирижера Владимира Сапожникова размещен в арьергарде сцены, а хоров и вовсе три — мужской, женский и детский и введены в обиход кастинги исполнителей. История началась с сибирского мюзикла «НЭП» Елены Сибиркиной по «Педагогической поэме» Антона Макаренко, продолжилась первой и единственной в России лицензионной версией мюзикла «Вестсайдская история» с полностью сохраненной концепцией оригинала и окончательно закрепилась рядом успешных режиссерских проектов по произведениям отечественных композиторов «Том Сойер» Виктора Семенова, «Алые паруса» Максима Дунаевского и «Робин Гуд» Евгения Загота.
И все же Cabaret для увлеченного мюзиклами драмтеатра — новая высота, своего рода Эверест, на который театр рискнул взойти и не просчитался. Режиссер Алексей Франдетти признается, что изначально был приглашен в столицу Сибири для создания большого музыкального спектакля по сюжету романа «Война и мир», но, увидев труппу «в деле», понял, что под этих артистов нужно ставить знаменитое Cabaret. Так и возникла мысль сделать здесь Cabaret. И это был правильный выбор». Первая бродвейская премьера Cabaret — совместная работа Джона Кандера музыка , Фреда Эбба стихи и Джо Мастероффа либретто — состоялась в 1966 году, имела феноменальный успех: 1166 показов и восемь премий Tony. С тех пор постановка регулярно появляется на разных площадках мира, претерпевая порой кардинальные трансформации в концепции, сюжете и партитуре, но неизменно держа пальму первенства как одно из самых популярных музыкальных шоу мира.
На сцене создали ресторан-кабаре. Получился больше концерт-спектакль. Каждого зрителя обслуживали как в ресторане», — пояснил Тулпаров. Директор Русского театра Тимур Магомедов рассказал, что билеты на два премьерных дня раскупили за неделю до назначенной даты, поэтому дирекция приняла решение устроить повторные показы «Кабаре» в течение пяти дней после январских каникул.