Новости кальцедония купальник

В торговом центре «Гринвич» в Екатеринбурге внезапно закрылись два популярных магазина нижнего белья — Calzedonia и Intimissimi. Если подбираете купальник, обратите внимание на Calzedonia.

31 купальник для любого типа фигуры в летней коллекции Calzedonia

Все изделия украшены яркими принтами в стиле поп-арт. Все модели объединены общим символом — переливающаяся всеми цветами радуги тончайшая пластинка с названием коллекции, которая размещена на плавках. Фотографом выступил Мариано Виванко, снимки в его исполнении передают оптимистичное настроение, присущее всем коллекциям Calzedonia.

Ранее Дженнифер Лопес стала амбассадором бренда белья Intimissimi. Это один из первых шагов по повышению узнаваемости марки в США. Подробнее мы рассказывали здесь.

Though Calzedonia has previously collaborated with Julia Roberts for television ad campaigns, this marks the first time the group has teamed up with a French personality. Though the project remains confidential, she stated that she could be tempted to create a product under her name, as long as it adds value to the market and respects the environment.

Though Calzedonia has previously collaborated with Julia Roberts for television ad campaigns, this marks the first time the group has teamed up with a French personality. Though the project remains confidential, she stated that she could be tempted to create a product under her name, as long as it adds value to the market and respects the environment.

Calzedonia выпустила капсулу купальников, посвященную пользователям социальных сетей

Barth предлагает вам расслабиться и насладиться ароматами экзотических цветов, благоухающих сочных фруктов, ощутить настоящую роскошь Карибских островов с легендарным маслом помадного дерева для загара и питательными лосьонами для тела с ароматом бурбонской ванили, райского цветка тиаре и лилии. С 31 мая по 6 июня совершая покупку во всех магазинах Calzedonia вы получите две миниатюры Ligne St. Barth по 25 мл в подарок при наличии 3-х и более единиц из пляжной коллекции Calzedonia.

В этом году лицом новой коллекции пляжных костюмов стала модель Келли Рорбах, новая спасательница Малибу. Келли — счастливая обладательница идеальной фигуры, она как никто способна продемонстрировать оригинальность и непередаваемую женственность купальников. Специально для рекламной кампании пляжи Майами трансформировались под руководством талантливого фотографа Энрике Бадулеску в пространство для динамичной, позитивной летней съемки специально для Calzedonia. Купальники от итальянского бренда пляжной одежды абсолютный must-have для лета 2016. Высокотехнологичные материалы, линии которые скульптурируют и подчеркивают естественные формы тела, а так же деликатно скрывают недостатки если конечно, они у вас ещё останутся к лету.

Новая коллекция купальников и пляжной одежды Calzedonia — это широкий выбор форм и размеров, ярких и уникальных паттернов, мягких и приятных к телу фактур, которые можно комбинировать и создавать стильный тотал-лук для любого повода, будь то теплый солнечный день на пляже или активный отдых с друзьями.

Это купальники, с которыми ты не будешь искать компромисс между комфортом и красотой. Поэтому в этом сезоне Calzedonia совместно с брендом LIGNE ST BARTH предлагает тебе расслабиться и насладиться ароматами экзотических цветов, благоухающих сочных фруктов, ощутить настоящую роскошь Карибских островов с легендарным маслом помадного дерева для загара и питательными лосьонами для тела с ароматом ванили, райского цветка тиаре и лилии.

DR Как по расписанию, Calzedonia устроили незабываемое шоу в честь начала летнего сезона. Чтобы быстренько настроить гостей вечера на режим «море, солнце, пляж» локацию обустроили очень атмосферно без спецэффектов там тоже не обошлось. Кстати, вместе с основной линейкой купальников Calzedonia впервые запустили лимитку пляжной одежды.

Женские купальники и пляжная одежда Calzedonia

На вы можете купить женский купальник Кальцедония и сравнить цены. Купальник раздельный Calzedonia размер 44, в отличном состоянии. Символ, объединяющий все купальники, вошедшие в коллекцию, ― металлическая пластинка с хэштегом #CLZ, пришитый к плавкам. Новая коллекция купальников Кальцедония на фото Но настоящее проявление итальянского темперамента — цвета, выбранные для коллекции этого сезона. Calzedonia выбрала Летицию Касту в качестве лица своей новой коллекции купальников, которая будет доступна только во Франции.

Жизель Бундхен в рекламе купальников Calzedonia

Новая коллекция купальников Calzedonia — это настоящая ода женщинам, стремящимся подчеркнуть свой стиль и уникальность. Итальянский модный бренд Calzedonia представили весеннюю рекламную кампанию купальников. 616 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Итальянский бренд пляжной одежды запускает онлайн-проект по пошиву обязательных купальников этого сезона. Calzedonia и LIGNE ST BARTH представляют совместную коллаборацию, призванную порадовать роскошными ритуалами красоты после жаркого дня у моря или басс. Итальянский бренд Calzedonia, выпускающий колготки, чулки и купальники, представил новую рекламную кампанию с участием своего амбассадора — Джулии Робертс.

Купальники женские Кальцедония

Совсем недавно блистательная Вера Брежнева присоединилась к команде Calzedonia и уже сейчас ее фото в бикини украшают все магазины бренда. Купальник раздельный Calzedonia размер 44, в отличном состоянии. Главная» Новости» Кальцедония новая коллекция 2024. Ж изель Бундхен получила очередной заманчивый контракт. Сумермодель стала рекламным лицом компании купальных костюмов Calzedonia. Новая коллекция купальников Calzedonia — это настоящая ода женщинам, стремящимся подчеркнуть свой стиль и уникальность. 34 купальника CALZEDONIA, которые подчеркнут твою индивидуальность. Коллекция купальников и пляжной одежды CALZEDONIA наполнена молодостью, энергией и юмором.

Calzedonia показали новую коллекцию купальников

Очки Polaroid Источник: Пресс-служба Экс-ведущая шоу «Орел и решка» Регина Тодоренко вспомнила особенности пляжных образов разных стран, в том числе и экзотических. Кроме того, Регина поделилась своими сезонными бьюти-правилами — во время отпуска она никогда не сушит волосы феном и не пользуется солнцезащитными кремами на пляже. Регина Тодоренко и модель.

В этом сезоне в коллекцию с триумфом вернулся и балконет на косточках, пикантно напоминающий нижнее белье. Что касается платков, то и здесь есть свобода выбора: модели с завышенной талией, уже не первый сезон оказавшиеся на пике моды, а также разные варианты бразильяно — от минималистичных до украшенных струящимися оборками.

Когда-то в юности для меня было очень важно иметь возможность покупать вещи таких брендов, как Calzedonia. И даже сегодня я люблю переключаться между люксовыми и более бюджетными марками, — поделилась 44-летняя Летиция Каста. Текст: Ирина Арестова.

This collaboration also introduces a 10-piece capsule line of one-piece swimsuits, available exclusively in France. Though Calzedonia has previously collaborated with Julia Roberts for television ad campaigns, this marks the first time the group has teamed up with a French personality.

Summer 2022

В рамках рекламной компании #GirlGang компания Calzedonia пригласила 12 фэшн-блогеров со всего мира на остров Миконос. На днях в солнечной итальянской Вероне, родине вечных влюбленных Ромео и Джульетты, прошел показ модного бренда Calzedonia, специализирующегося на купальниках. 44-летняя супермодель Летиция Каста снялась в купальнике для рекламы бренда Calzedonia.

Коллекция купальников Кальцедония

Photo: Calzedonia In one striking shot, Casta dons a black one-piece with daring cut-outs that exude confidence and sensuality. Another image captures her in a timeless red suit, boasting a v-neckline that adds a touch of elegance to the ensemble. Photo: Calzedonia The Calzedonia Swim 2023 campaign is not the only recent endeavor for the enchanting French icon.

Что касается платков, то и здесь есть свобода выбора: модели с завышенной талией, уже не первый сезон оказавшиеся на пике моды, а также разные варианты бразильяно — от минималистичных до украшенных струящимися оборками.

Закончилась история по классике жанра — тесть долго сопротивлялся наступлению новой эры торговли, но в итоге сдался и в 2002 году последовал примеру своего зятя, переведя компанию на те же методы работы. Дочерние компании Компания имеет не только бренд Калзедония, но также торговые марки Tezenis, Falconeri и Intimissimi. Intimissimi изначально был всего лишь одной из молодежных линеек, но в 1996 году отделился и стал самостоятельной торговой маркой, которая все еще принадлежит основной компании. Молодежное белье отличается более дерзкими решениями, но настоящую популярность марка завоевала благодаря выпуску удобного и практичного повседневного белья.

Позже в каталогах Intimissimi появились вещи для дома и пляжного отдыха, продукция продается в собственных магазинах отдельно от бренда Колзедония; Tezenis появился спустя 15 лет после основания компании. Бренд обладает собственным стилем и демократичными ценами; Falconeri стал первым брендом, который не отделился от главной компании, а был поглощен, будучи уже работающим бизнесом. Основное направление стало новым для концерна — это кашемировая одежда. Ассортимент и особенности продукции Белье, чулки и купальники Кальцедония отличаются изысканным кроем, продуманными деталями и удивительным удобством. Это те вещи, в которых комфортно при любых обстоятельствах. Каталог Кальцедонии очень разнообразен, там найдутся решения разных стилей и направлений, поэтому бренд так популярен — независимо от пола, возраста, цветовых предпочтений и особенностей фигуры, каждый найдет в этом магазине что-то для себя. Интернет-магазин Кальцедония имеет разделы с женской, мужской и детской одеждой, а также отдельно вынесенными новинками и товарами со скидкой. На сайте Calzedonia цены ниже, чем в розничных магазинах того же бренда, поэтому заказывать онлайн будет выгоднее.

Особенно это касается раздела SALE — если регулярно отслеживать обновления, то можно найти фирменное белье за совсем небольшие деньги.

Лицом модного бренда стала португальская модель Сара Сампайо, в роли фотографа выступил известный перуанец Мариано Виванко. Всего в наружной рекламе размещается четыре варианта макетов. В проекте задействовано порядка 1800 рекламных поверхностей различных форматов щиты 6х3 м, ситиформат, пиллары, ситиборды, конструкции крупного формата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий