IF News @if_market_news Новости экономики и финансов от команды InvestFuture. Рекомендую подписаться на специально созданный Telegram-канал, в котором мы публикуем новости и полезные материалы о новом законе. Рассказываем здесь о том, что в Почте нового и интересного Канал для малого и среднего бизнеса: @b2bpochta Канал с советами для клиентов: @russianpochta Канал нашей ИТ-дочки. Рекомендую подписаться на специально созданный Telegram-канал, в котором мы публикуем новости и полезные материалы о новом законе. Последние новости. Кол-во новостей.
В контексте
Полная информация о телеграм канале Контекст со статистикой в категории Политика. Так, новость без контекста хорошо воспринимается той частью аудитории, которая внимательно следит за повесткой, но остальным может быть непонятна. Первый канал — признанный лидер российского телеэфира, самый популярный и любимый русскоязычный канал в мире. Алексей Пивоваров рассказал, что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», запустили собственный канал.
Статистика
- Рейтинги и Отзывы
- Топ-100 новостных Telegram каналов
- Все о Контексте: 29 статей и 5 видео от экспертов | блог Веб-центра
- ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
В контексте
Канал про контекстную рекламу для новичков и профи | журналист, теле- и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале. |
В контексте | Группа Редакция. Теперь журналистика есть и в Ютьюбе! |
В контексте
это блог, посвященный настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads, анализу и управлению рекламных кампаний. Context Media’s exclusive production deal with Animal Welfare League of SA. Здесь вы найдете все самые важные новости, кейсы и просто интересные статьи. мониторинг СМИ, контент-анализ, анализ соцмедиа» по адресу Киев, Печерский район, Резницкая улица, 8, метро Кловская, показать. IF News @if_market_news Новости экономики и финансов от команды InvestFuture. Часть сотрудников YouTube-канала «Редакция» Алексея Пивоварова (*признан Минюстом России иностранным агентом) создала новый YouTube-канал «Контекст».
REAL CONTEXT NEWS (RCN)
Последняя Что такое Канал? Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.
Как составлять объявления для контекстной рекламы?
Учитываем стадии принятия решений. История личного провала, смекалки и бесценных знаний. Думаете, что РСЯ — слив бюджета? Это так, если вы не знакомы с принципом работы Директа РСЯ.
Мы же расскажем, как конвертировать целевого посетителя в звонки, заявки и покупки. Что делать, если мало заявок с контекстной рекламы?
В программу приглашаются самые яркие представители культурной и научной сферы нашей страны: известные эксперты кино, театра, литературные обозреватели, арт-критики, музыковеды. Ведущий Игорь Волгин — профессор, доктор филологических наук, автор ток-шоу «Игра в бисер» на телеканале «Культура».
Реклама SimpleWine и претензия ФАС[ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [8]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [9].
Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [10]. Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу. Руководитель московского УФАС России Армен Ханян заявил о том, что любые противоправные действия влекут за собой ответственность, а также отметил, что реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, в особенности на такой популярной у молодежи платформе, как YouTube [11]. Согласно имеющейся на сайте УФАС информации, на конец октября 2019 года никаких штрафных санкций от контролирующего органа пока не последовало. Достичь этого удалось за счёт обращения к самым актуальным темам, которые либо замалчиваются, либо искажаются на российском федеральном телевидении. Отсюда — такой результат, где под каждым роликом — сотни тысяч просмотров [2]. Главный редактор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева отдала должное «Редакции» и Пивоварову как автору канала за то, что на YouTube появилась свободная журналистика [5]. Юрий Дудь на своей странице в Instagram отметил, что «Пивоваров и его банда в полном порядке», комментируя выпуск про пакт Молотова — Риббентропа , добавив, что именно так должны выглядеть уроки истории в российских школах [12].
Оглавление
- Пивоваров (Редакция)
- Все о Контексте: 29 статей и 5 видео от экспертов | блог Веб-центра
- Контекст Европа - телеграм канал @cntxt_europe
- Топ подкастов в категории «Новости»
ГЛАВНАЯ ТЕМА
- Контекст Европа — официальный Телеграм-канал
- Часть команды «Редакции» Алексея Пивоварова* создала новый YouTube-канал
- В контексте. Первый канал
- Телеграм канал «context»
Телеграм канал "Контекст"
Задача журналистов — помочь своей аудитории увидеть конкретную новость в контексте происходящего. Это поможет читателям верно дешифровать её, а значит — сделает публикацию более востребованной, повысит популярность данного медиа. Контекст в журналистских материалах Информационный жанр подразумевает помещение новости в контекст. Сообщение, как правило, выстраивается по принципу «перевёрнутой пирамиды», когда вначале следует главная информация, известная на данный момент, затем — второстепенная, включая подробности и бэкграунд проблемы. Качественные медиа, помня о том, что их аудитория не следит за повесткой круглосуточно и может не знать, что предшествовало событию или может быть с ним связано, работает по такому принципу. Массовые, партийные и «жёлтые» медиа обычно данным принципом пренебрегают. Одни — из-за стремления удешевить процесс производства информации, сделать его более быстрым и менее ресурсозатратным, другие — делая ставку на кликбейтинг, третьи — ошибочно рассчитывая на то, что аудитория обладает тем же объёмом и качеством информации, что и редакция. В результате аудитория не может полностью реконструировать заложенные в сообщении смыслы, воспринимает информацию частично или искажённо, но так как систематические исследования удовлетворения потребностей зрителей, читателей и слушателей не проводятся, редакции могут об этом и не подозревать. Эффективность журналистской коммуникации, пренебрегающей контекстом, снижается. Нужно быть осведомлённым не только о том, что было вчера, нужно знать историю вопроса на протяжении, может быть, нескольких лет, десятилетий или даже столетий.
Невозможно «вырвать» событие из временного континуума: оно обязательно имеет корни в прошлом. Задача журналистов — реконструировать это прошлое, продемонстрировать объективные и субъективные предпосылки его возникновения, по возможности выявить тренды. Одновременно важно показать, были ли подобные события в истории других народов или государств, почему они возникли, как подобную проблему решили или решают, какие уроки целесообразно извлечь из чужого опыта. Только тогда аудитория сможет сопоставить причины и следствия, увидеть логику событий, роль закономерностей и случайных факторов, осознать значение коллективных и индивидуальных действий, предсказать последствия происходящего. Такой подход к новостям развивает критическое мышление, помогает составить представление о мире как о сложном, но поддающемся познанию и прогнозированию феномене, вырабатывает сопротивление пропаганде и популизму с их опорой на желание искать простые и однозначные ответы. Именно в таком «информировании о событиях» и состоит общественная миссия журналистики. Каким образом можно реализовать данный принцип, если многие редакции ищут «универсальных» журналистов, пишущих утром о политике, днём — об экономике и вечером — о культуре? Концепция «универсального журналиста» не предполагает глубоких специализированных знаний в одной или нескольких смежных областях, — наоборот, она о том, что нужно знать обо всём понемногу.
Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки.
По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [8]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [9]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [10]. Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу. Руководитель московского УФАС России Армен Ханян заявил о том, что любые противоправные действия влекут за собой ответственность, а также отметил, что реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, в особенности на такой популярной у молодежи платформе, как YouTube [11]. Согласно имеющейся на сайте УФАС информации, на конец октября 2019 года никаких штрафных санкций от контролирующего органа пока не последовало. Достичь этого удалось за счёт обращения к самым актуальным темам, которые либо замалчиваются, либо искажаются на российском федеральном телевидении. Отсюда — такой результат, где под каждым роликом — сотни тысяч просмотров [2].
Главный редактор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева отдала должное «Редакции» и Пивоварову как автору канала за то, что на YouTube появилась свободная журналистика [5]. Юрий Дудь на своей странице в Instagram отметил, что «Пивоваров и его банда в полном порядке», комментируя выпуск про пакт Молотова — Риббентропа , добавив, что именно так должны выглядеть уроки истории в российских школах [12]. Пивоваров ответил на некоторые из претензий в комментарии к спецрепу [14].
Игорь Волгин: "Благодаря программе появилась возможность сделать правильные акценты на значимых культурных событиях, освящать их, пропагандировать и давать оценку.
Я выступаю в роли посредника среди дискутирующих сторон, поскольку обычно на эфир приглашаются оппоненты, у которых подчас полярные точки зрения. И моя задача эти точки зрения если не гармонизировать, то, во всяком случае, сопоставить, развернуть, сделать более аргументированными. Как в любой работе, есть некоторые трудности. В первую очередь, потому что культура многообразна.
В программе фигурируют практически все культурные пласты — от балета до фотографии. Моя стихия, конечно же, больше литературная. В ней я чувствую себя более органично, что называется, как рыба в воде.
Позиция канала в нашем мировом рейтинге - 134129 из 139464.
Ориентировочный спад аудитории за последний месяц: 14565. Примерная частота обновлений раз в 30 дней.
Телеграм канал "Контекст"
Новости Узбекистана и главные мировые новости в максимально доступной форме Наша цель. Вся информация по сериалу КОНТЕКСТ: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Информируем о возможности просмотра в непрерывном режиме, круглосуточно и без взимания платы общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (Первый канал. «Сегодня Context — это ощущение другого движения, обновления, осмысление новых себя и поиск нового для себя контекста. Discover everything you need to know about The Context (TV programme) in this complete article that addresses different aspects related to this topic/person/date. Посты и Статистика Телеграм-Канала. Описание: «Новости для тех, кто живёт в Европе.