Новости керамика или пленка на авто что лучше

Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль. Конечно плёнку! Керамика не от и не для сколов! Поскольку стеклокерамика не способна защитить автомобиль от летящих в него камней так же эффективно, как пленка, переднюю часть авто лучше всего оклеить. Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное.

Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?

Преимущества керамического покрытия. Защищенность. Керамика лучше остальных средств защищает кузов от механических повреждений, изменения климатических условий и отрицательного воздействия сырости и влаги. Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств – вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. Керамика на авто или пленка: сравнение характеристик и выбор лучшего варианта.

Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?

Эксперт отметил, что особенность этого покрытия - пожелтение пленки со временем. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой в РФ. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. При правильном уходе за авто пленка может прослужить заявленные производителями 5 — 10 лет. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает автомобилю блеск, но и защищает от внешних воздействий. Данное покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не так долговечно, как пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то благодаря ее защитным свойствам машина останется безупречной даже в условиях активного использования. Также защитная пленка может самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны.

Почему столь высокая цена: дорогое производство, исходное сырье, оборудование; сложная логистика, передержки, хранение; если автокосметика произведена за границей, в цену включены таможенные сборы, пошлины, налоги; от производителя до потребителя длинная цепочка посредников. В общую цену входит оплата труда мастеров детейлинга и стоимость расходных материалов.

Прежде чем сделать покрытие, нужно подготовить автомобиль к нанесению керамики: тщательно отполировать авто, чтобы не осталось даже мельчайших царапин. Это дополнительное время, большие трудовые усилия плюс расход полиролей. Без качественной полировки бессмысленно наносить какую-либо защиту: на поверхности в микропорах будет собираться вода и накапливаться трудноудаляемая грязь, ЛКП быстро потускнеет. Полировку проводят в 3 этапа: абразивами до 0,6 мкм, среднезернистыми полиролями 0,4 мкм, пастой с мелким зерном до 0,2 мкм. Лишь после этого наносят керамику, которая обеспечит глянец, будет отталкивать пыль, предотвращает загрязнения. Кстати, нам часто задают вопрос: при какой температуре можно полировать автомобиль? Каковы гарантии Во-первых, гарантию дает производитель, проставляя на маркировке срок годности и срок службы автокосметики. В инструкции указывают предельно-допустимые кислотно-щелочные воздействия и дают рекомендации по уходу за машиной вплоть до марки шампуня для автомойки. На эти советы автовладельцы редко обращают внимание.

В принципе сейчас существует два долгосрочных средства защиты — антигравийная пленка и керамика. По надежности лучше всего кажется пленка, потому что она и царапины не позволит поставить и от камня случайного защитит. Но пленку страшно ставить из-за минусов, о которых я читал в интернете: если пленка долго остается на автомобиле от года-двух и выше , то при её снятии может сняться часть краски или появиться "пятна" на кузове если был удар камнем, то пока есть пленка все выглядит нормально, однако, при ее снятии у вас снимется часть краски, куда попал камень краска чисто на пленке уже держится , то есть защиты особо и нет, просто визуально не видно сколов до снятия пленки нужно следить за мойщиками а делать этого каждый раз не хочется , потому что они могут порезать или снять куски пленки кархером пленка выгорает на солнце Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет.

Что и сказать — искусство, требует жертв! То, что керамика это дорого и не всегда оправдано, мы разобрались, теперь самое время приступить к выбору состава, если вы всё-таки решились на НК-защиту кузова. Какое керамическое покрытие лучше для авто Лучшее керамическое покрытие для авто? Вопрос интересный и в то же время сложный, но всё-таки хотелось бы внести в эту дилемму некоторые коррективы. Сразу стоит отметить, что жидкая керамика для авто овеяна многочисленными маркетинговыми мифами, поэтому более надёжным способом определения лучшего состава НК, должны стать отзывы автолюбителей, которые уже прошли процедуру обработки керамическим составом. Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы Если говорить, в общем, то обращать внимание нужно на японскую керамику для авто, американскую, российскую, немецкую, а также тайваньскую. Обобщив некоторое количество отзывов из интернета, можно прийти к выводу, что большинство автовладельцев прибегших к керамической обработке, повелись на маркетинговые уловки и в итоге остались неудовлетворены результатом. Больше всего сказок про долгоиграющий эффект от покрытия, а также нельзя не обратить внимание на непомерно завышенную цену, обоснования для которой нет.

Если говорить конкретно за бренды, то однозначно, вы не прогадаете, если отдадите предпочтение крупному, всемирно известному производителю Polymer Technologies OPT , США. Марка является лидером в сфере разработки и продаж инновационных защитных составов для кузова автомобиля. Отзывы об этих препаратах носят, как правило, положительный характер, но в то же время и цена на них заставляет многих задуматься. Когда можно мыть машину после нанесения керамики Итак, керамическое покрытие своей машине вы организовали, а после этого у вас обязательно появится ещё несколько вопросов, среди которых — сколько не мыть машину после керамики? Специалисты установили данный срок на уровне 2-3 недель. В этот период настоятельно рекомендуется не прибегать к каким-либо видам мойки. По истечении времени можно применять чистку с применением автохимии и мягких губок. Как ухаживать за автомобилем с керамическим покрытием Как мыть машину после нанесения керамики?

Керамика или пленка на авто

Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам. полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. Поэтому ответ на вопрос, что лучше керамика или плёнка, субъективен и зависит от целей, которые преследует водитель авто. Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой. Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств – вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. пленку или керамику?

Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?

Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом.

Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Защитная пленка. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки.

Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Реальные защитные свойства керамики Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла.

В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт.

Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше.

Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол.

Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Керамика или пленка на авто: что лучше, характеристики и особенности эксплуатации Многие владельцы машин мечтают, чтобы кузов дольше оставался ярким и блестящим.

Но ветки, камни из-под колес и прочие внешние факторы… Многие владельцы машин мечтают, чтобы кузов дольше оставался ярким и блестящим. Но ветки, камни из-под колес и прочие внешние факторы сильно вредят лакокрасочному покрытию. Поэтому возникает вопрос, как защитить автомобиль.

Ниже рассмотрим, пленка или керамика для — что лучше. Какие бывают покрытия для машин Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Сейчас применяется три вида защиты ЛКП: керамика; жидкое стекло.

Виды покрытий на кузов Жидкое стекло — дешевое и недолговечное покрытие. Оно защищает кузов, но держится мало. Поэтому автолюбители больше предпочитают первые два метода.

Особенности пленки или керамики Сложно однозначно ответить, что лучше — бронепленка или керамика для авто. Ведь у обоих покрытий немало положительных сторон. Внешний вид Чтобы понять, чем лучше покрыть машину — керамикой или пленкой, важно понимать, что оба покрытия все равно немного царапаются от веток и камней.

Но керамика практически не видна на кузове. Она придает заметный яркий блеск лакокрасочному покрытию. Пленка немного заметна на кузове, особенно грязная.

Но при регулярном уходе оба покрытия будут почти невидимыми. Степень загрязнения Изучив отзывы о керамике и пленке на кузове авто, можно понять, что последняя загрязняется быстрее. Автомобилям, покрытым пленочными материалами, нужна частая мойка.

Машины с керамическим покрытием мыть можно реже, так как оно препятствует загрязнению. Автомобиль в керамическом покрытии Грязная пленка становится сильно заметной на кузове, тогда как с керамикой такого не происходит. Наклейка может потускнеть и приобрести некрасивый оттенок.

Часто это происходит при использовании некачественных материалов или при очень редкой мойке кузова. Защищенность Чтобы сделать выбор между пленкой и керамикой, нужно оценить степень защиты этих средств. Оба материала предохраняют от царапин и сколов ЛКП.

Но они не спасут от сильных повреждений лака или краски. Керамическая обработка защищает от появления сколов на меньшей скорости, чем пленочное. А в остальном по этому параметру они практически равны.

Керамика и пленка для авто отличного качества стоят дорого. Но хорошее пленочное покрытие дороже керамического. Перед его нанесением автомобилю часто требуется более дорогая подготовка кузова.

Но иногда и перед нанесением керамических покрытий машина нуждается в подготовительных работах. Их стоимость зависит от состояния лака и краски авто. Срок службы Покров керамикой премиум-класса с соблюдением технологии держится на кузове несколько лет.

Пленки же рассчитаны в среднем на год эксплуатации. Конечно, уже появились материалы, которые служат немного больше. Но их срок службы все равно не так велик, как у керамических покрытий.

Пленочное покрытие на кузове А дешевые пленочные покрытия могут начать отслаиваться и терять свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. Керамика, даже дешевая, держится дольше. Что лучше: керамика или пленка — кардинальные отличия Керамика от пленки отличается кардинально по некоторым параметрам.

Она имеет больший срок службы и не теряет своего вида весь период эксплуатации. При удалении средство не повреждает лакокрасочное покрытие в отличие от пленочных материалов, особенно дешевых. При появлении сколов в первом случае восстановление слоя обойдётся дешевле, чем во втором.

Ведь пленку придется клеить на весь элемент заново. Читайте также Парктроник или камера заднего вида что лучше? Керамическая обработка — это покрытие кузова жидким составом, а пленочная защита — это нанесение наклейки.

Покрытие можно полировать, а наклейки — нельзя.

Что лучше? Плёнка против керамики. Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке. Качественная пленка почти незаметна.

И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом.

Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму.

На этом защитные свойства заканчиваются.

При бережном уходе жидкое стекло продержится до 1 года. По стоимости вполне приемлемо. Только перед работой нужно тщательно помыть и обезжирить поверхность. После дать составу высохнуть в течение 1-3 часов.

Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием? Из чего состоит керамическое покрытие?

Если машина новая — почистят глиной и «пробегутся» финишной пастой. Если есть мелкие царапинки — будут полировать, а затем защищать нанокерамикой. На все про все потребуется от 24 до 48 часов. Защитная пленка.

Перед оклейкой кузов обязательно чистится глиной и обезжиривается. На этом все. Полировать или не полировать — решает клиент. Но все же чаще на защитку пригоняют новые авто, где такой необходимости нет. Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда. Пленка ее скроет.

Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид.

Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит.

Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака.

Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше. Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем.

Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках.

Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками. Исключить механические контакты с кузовом — ничего и никогда не вытирать влажной салфеткой, не тереть пальцами, не облокачиваться, ни чего не класть и парковаться так, чтобы пешеходы не могли дотронуться. Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите. Зимние щетки? Не вопрос.

Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил. Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации. Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев. Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации. Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев.

Больше 12 месяцев мне никто не называл… Получается нанокерамическое покрытие для кузова обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения поделил на срок службы. Реальный срок службы полиуретановой пленки на кузове 7 лет.

Что лучше? пленка или керамика?

Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль. Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие. В материале разберем 3 метода защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля – оклейка винилом, антигравийной пленкой, покрытие керамикой. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости.

Керамическое покрытие кузова или винил?

Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Нанокерамика устойчива к царапинам и сколам, защищает от химии, коррозии и солнечных лучей. Эксперт Бухарев: пленка лучше защищает автомобиль, чем керамика. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий