Благодаря советской киношколе появилось множество фильмов, которые стали классикой. Классика советского кино — здесь! Оказывается, зарубежные актеры и режиссеры смотрят русское кино, в частности, советскую киноклассику, многие фильмы которой доступны для просмотра на медиаплатформе "Смотрим". Оказывается, зарубежные актеры и режиссеры смотрят русское кино, в частности, советскую киноклассику, многие фильмы которой доступны для просмотра на медиаплатформе "Смотрим". РОДНЯ 1981 г КЛАССИКА СОВЕТСКОГО КИНО ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЦИТАТЫ.
Шахназаров предложил включить классику советского кинематографа в школьную программу
Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась.
Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии.
Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое.
Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить.
Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет. Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей. Москва слезам не верит 1980 Вагон призов, которые получила «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова вполне оправдан. Настоящая правда жизни, крепкая, местами суровая, но абсолютно честная картина стала прорывом для отечественного кинематографа, задала стандарты отрасли на много лет вперед.
Еще раз про любовь 1967 Отечественная «Касабланка», не иначе — накал страстей в этой ленте Георгия Натансона забирается в какие-то космические высоты, а роли Татьяны Дорониной, Александра Лазарева и Олега Ефремова заслуживают изучения во всех учебниках по кино. Электрический ток взаимодействия между напыщенным ученым и экстравагантной стюардессой зритель почувствует буквально кожей. Каменный крест 1968 «Преступление и наказание» в обрамлении Леонида Осыка забирается в какие-то космические дали по части философских размышлений. Крестьянин Иван Дидух беседует к приговоренным к смерти вором — и с каждым словом начинает все больше недоумевать, откуда взялись такие жестокие традиции. Грандиозная развязка фильма заставит пересмотреть его не один раз.
Служебный роман 1977 Семидесятые были бы другими без этой картины.
Человек с киноаппаратом - Дзига Вертов, 1929 Документальный фильм авангардиста от кино Вертова об одном дне из жизни молодой советской республики: едут машины и автобусы, рабочие трудятся на заводах, прохожие куда-то спешат. Тут и свадьба, и роды, и похороны, снятые новаторскими приемами легендарного режиссера. Ударник труда на металлургическом комбинате посещает вечернюю школу и влюбляется в молодую учительницу, приехавшую по распределению из пединститута. Оба они гордые советские люди с принципами, и отношения у них складываются непросто. В отличие от зеленого чудища, в русском фильме Ихтиандра-амфибию играет невероятной красоты Владимир Коренев. Он живет в воде и дружит с дельфинами, пока случайно не спасает тонущую прекрасную девушку. Тогда он хочет стать человеком, но, увы, долго без воды прожить не может. Андрей Рублев - Андрей Тарковский, 1966 Восемь новелл рассказывают о жизни древнерусского монаха-иконописца Андрея Рублева. Он наблюдает за кровавым, жестоким и бездуховным средневековьем на Руси со скоморохами, язычниками, юродивыми и набегами монголо-татар.
Этот фильм Тарковского высоко оценен и за рубежом - он неоднократно входил в рейтинги ТОП-100 лучших фильмов всех времен и народов. Броненосец "Потемкин" - Сергей Эйзенштейн, 1925 Вряд ли современный зритель добровольно станет смотреть эту картину, но она включена во все учебники по истории кино. Легендарный режиссер Сергей Эйзенштейн показывает события первой русской революции 1905 года: матросы отказываются есть червивое мясо, которое им дают командиры и бунтуют. Одна из самых ярких сцен фильма - расстрел мирных жителей на одесской лестнице - стал, вероятно, самой узнаваемой классикой мирового кинематографа. Критики признали ее лучшей экранизацией эпопеи Льва Толстого. Выделите целый уикенд, чтобы насладиться этим эпическим полотном, а потом сравните с недавним сериалом BBC. На собрании рабочего коллектива его отчитывают, грозят увольнением, но даже это не останавливает героя. Одна только девушка Катя верит в то, что он может измениться… Эта смешная комедия о простом русском мужике покорила зрителя и типично выписанными персонажами, и отличными диалогами. От поцелуя принцессы он должен превратиться обратно в зверя, но не хочет этого превращения... Одна из любимых советских сказок для взрослых была впервые показана 1 января - день, когда многие надеются на новую жизнь и на обыкновенное чудо.
Вероятно, поэтому она так популярна до сих пор. Ученик - Кирилл Серебренников, 2016 Ученик старших классов решает уйти с головой в религию и воспринимает все прочитанное и сказанное наставником с маниакальной прямотой. Он начинает принуждать окружающих жить по собственным догмам, но ничего хорошего из этого не выходит. Фильм знаменитого театрального и кинорежиссера Кирилла Серебренникова вырос из его же успешной сценической постановки в московском Гоголь-центре. Он получил несколько призов на международных кинофестивалях, в том числе и в одной из программ в Каннах. Левиафан - Андрей Звягинцев, 2014 Один из самых известных фильмов Звягинцева был снят в крохотном поселке Териберка Мурманской области, ставшем теперь меккой начинающих режиссеров арт-хауса. Ночной дозор - Тимур Бекмамбетов, 2004 Знаменитый режиссер Тимур Бекмамбетов, уже довольно много снявший в Голливуде, экранизировал одноименный фантастический роман Сергея Лукьяненко. Это увлекательная история о простом парне Антоне, случайно нарушившем многовековое перемирие темных и светлых сил - один из первых российских блокбастеров. Есть и продолжение - "Дневной дозор". Именно этот фильм сделал в то время 24-летнюю Валерию настоящей звездой, хотя и остался до сегоняшнего дня ее единственной яркой работой в кино.
Фильм о подвигах советских войск во время Второй мировой войны вышел к 30-летию Победы и стал своего рода классикой в этом жанре. Картина признана лучшим фильмом года, получила главный приз Московского кинофестиваля и даже госпремию СССР. Он угоняет автомобили у разбогатевших незаконным путем, продает их и отдает деньги детским домам. Следователь раскрывает преступление, но узнав о благородных целях Деточкина, не в силах арестовать угонщика. Один из самых популярных советских фильмов показывает идеал советского гражданина, для которого совесть и социальное равенство превыше всего. Бывшим красноармейцам, а ныне чекистам доверяют везти конфискованное у буржуев золото в Москву, но его грабят сначала белогвардейцы, а потом бандиты... Дебютная режиссерская работа Никиты Михалкова уже считается классикой кинематографа. Она участвовала в нескольких международных фестивалях. Фильм получил приз Каннского фестиваля за лучший саундтрек. Драму фильма дополняет драма создания - режиссер Кирилл Серебренников заканчивал работу над картиной будучи под домашним арестом за дело о денежном хищении.
Чтобы найти, под какой именно зарыт клад, итальянские аферисты роют под всеми подряд. А всему виной пожилая русская эмигрантка, которая спрятала во время революции сокровища подо львом. В фильме огромное количество спецэффектов, не уступающих голливудским для своего времени: тут и взрыв бензоколонки, и гонки на машинах. Без каскадеров актеры прыгали через разводящийся мост в Петербурге и спускались по связанным простыням из окна многоэтажного здания. Отряд белогвардейцев окружен в Крыму Красной Армией. Командир поручает двум красноармейцам снять на кинокамеру с воздуха расположение белых, но их аэроплан падает и они попадают в плен... Но от просмотра "Вия" вы рискуете поседеть, прямо как персонаж в конце фильма. В основу легла повесть Николая Гоголя, в которой студента духовной семинарии отправляют читать ночные молитвы над умершей красавицей. Правда, девушка оказывается ведьмой и в первую же ночь встает из гроба. Летят журавли - Михаил Калатозов, оп.
Сергей Урусевский, 1957 Влюбленные гуляют по Москве до поздней ночи, а утром обнаруживают, что началась Вторая мировая война. Парня вызывают на фронт, а девушка остается в Москве и выходит замуж за другого. Революция перевернула привычный мир вверх дном. Брат идет войной на брата, а главный герой мечется между белыми и красными, между женой и любовницей. Тут и любовь, и предательство, и смерть. Очень захватывающе. Осуществив мечту, герой начинает тосковать по родине... Нелюбовь - Андрей Звягинцев, 2017 Последний на данный момент фильм Звягинцева собрал в копилку режиссера специальный приз от жюри Каннского фестиваля, приз Европейской киноакадемии за лучшую операторскую работу и музыку к фильму, номинацию на Оскар и Золотой Глобус. В основе сценария - драматическая история семьи с полным отсутствием взаимоуважения, приведшего к побегу ребенка-подростка. Октябрь - Сергей Эйзенштейн, 1927 Кадры взятия матросами Зимнего дворца из этого фильма часто выдают за архивные.
Немного приукрасив действительность, Эйзенштейн показывает свержение царской власти и установление власти большевиков. Это настоящий киногимн Октябрьской революции, интерес к которой вновь возник в прошлом году по случаю 100-летнего юбилея.
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Данную работу можно считать квинтэссенцией советского авангардного кинематографа, с которой зародился современный игровой кинематограф. Это событие предвосхитит масштабный кинофестиваль Российского общества «Знание» — Знание. Кинофестиваль Знание. Современная молодежь увлечена знаниями о родной стране, о ее науке, культуре, географии, истории. И один из самых востребованных форматов передачи и получения знаний — это документальные фильмы. В 2022 году для участия в конкурсной программе нашего проекта Знание. Кино мы получили более 1000 заявок.
45 лучших советских фильмов на все времена
Идеями Клушанцева пользовался не только Лукас. Терминатор из одноимённого фильма Джеймса Кэмерона, опускающийся в расплавленный металл и гибнущий в вулканической лаве, — это отсылка к роботу Джону из «Планеты бурь». А в «Титанике» Кэмерон воспользовался разработанными Клушанцевым приёмами подводной съёмки. Наконец, скафандры в фильме Ридли Скотта «Прометей» тоже имеют первоисточник в «Планете бурь». Павел Клушанцев в блокадные годы занимался кинодокументированием жизни Ленинграда и горожан, сам едва не погиб от истощения.
После войны вернулся к тематике научно-популярного и научно-фантастического кино. Всего за годы творческой деятельности им снято более ста научно-популярных фильмов и сюжетов для кинопериодики. Фильмы Павла Клушанцева получали призы и дипломы на самых статусных фестивальных площадках мира, в том числе Венецианском кинофестивале и международном фестивале в Карловых Варах.
Цветоустановщики тщательно воспроизвели цвет даже таких мелких деталей, как многочисленные значки, которые были популярны в то время — "ГТО", "Осавиахим" и даже такой редкий, как "Готов к ПВХО" противовоздушной и противохимической обороне. Яйца подействовали! Что касается натуры, то в случае "Волги-Волги" некоторые места и здания сохранились в первозданном виде до наших дней.
Это Северный речной вокзал в Москве, шлюзовые ворота на канале. Но, с другой стороны, цвет куполов в городе Камышине, где снималось немало сцен в вымышленном городе Мелководск, неоднократно менялся. После всей этой детективной работы голливудские художники Майкл Соутхард и Джейн Хик под руководством режиссера колоризации Игоря Лопатенка провели цветустановку. В ее процессе творчески и экспериментально было разработано более 300 концептуальных дизайнов цвета, охватывающих практически все сцены фильма. Чтобы понять сложность процесса, достаточно привести пример с фраком Кости Утесов в "Веселых ребятах". Его цветовую концепцию меняли три раза!
Фрагмент выступления в Большом театре. Нередко реставраторам-колоризатарам хотелось поправить авторов. Например, в "Веселых ребятах" в сцене выступления Костиного оркестра в Большом театре была применена РИР-проекция с довольно низким качеством. Но колоризация имеет свои законы жанра, и было решено лишь раскрасить сцену, ничего в ней не меняя. В те времена, когда создавались фильмы, в советском кинематографе не было должности script girl, ныне политически корректное название — script supervisor, этот человек следит за тем, чтобы после перерыва в съемках весь реквизит и костюмы актеров соответствовали предыдущим, уже отснятым сценам. Так что далеко необязательно после съемки одной части эпизода актеры оказывались в той же одежде, что в начале сцены.
В "Волге-Волге" есть сцена, когда в одном и том же разговоре бюрократа Бывалова Игорь Ильинский с дворником Ахапкиным с его рубашки необъяснимо исчезают значки, из карманов — ручки и скрепки. Да и сама рубашка изменяет фасон. Точно также в одной и той же сцене у некоторых героев папиросы и самокрутки сначала короче, а потом длиннее. Есть в фильмах и проблемы синхронизации звука. Но все это решили оставить как есть. Технология реставрации Вся работа велась с оригинальными негативами и промежуточными материалами intermediate , бережно хранящимися в Государственном фильмофонде России в Белых Столбах.
Сначала негатив подвергался механико-химической реставрации, так называемому "замачиванию", в ходе которого реставраторы распрямляют скрученные фрагменты пленки и готовят ее к компьютерному сканированию. Это позволяет получить монохромное изображение с более чем 1000 оттенков серого цвета. Иногда из-за высокой степени поврежденности оригинала пленку приходилось сканировать в разрешении 4К 4096х3112 , а затем переводить ее в более низкое разрешение 2К, в котором и велась основная работа. На этом этапе реставрации партнерами "Формулы цвета" выступало кинообъединение "Крупный план", имеющее опыт в реставрации старых фильмов. Кадр из фильма "Веселые ребята" до реставрации и колоризации Кадр из фильма "Веселые ребята" после реставрации и колоризации Полученные цифровые массивы данных измеряемых в терабайтах , отправлялись в Лос-Анджелес, где Grading Dimension Pictures проводила работу по цифровой реставрации, то есть выравниванию общего уровня яркости всех сцен фильма. Далее следовал самый кропотливый процесс — устранение дефектов изображения: царапин, полос, следов пыли.
Сначала эта процедура проводилась на специализированных программно-аппаратных комплексах, а после этого — вручную. Были некоторые дефекты, с которыми алгоритмы распознавания справиться не могли.
Непонятно, откуда берётся цифра возможных доходов с коллекции в 200 миллионов рублей, которую озвучивает руководитель ОАО "Ленфильм". На самом деле сумма в десятки раз ниже.
Продажей прав занимается компания "Твин", она нам отчисляет со сделок определённый процент. Договор с этой организацией заключали не мы, а ещё фильмофонд "Ленфильма", у них контракт до 2024 года. В 2013 году студия "Ленфильм" получила госгарантию на кредит в 1,5 миллиарда рублей на реконструкцию. В итоге банк "ВТБ" заключил с "Ленфильмом" соглашение об открытии кредитной линии на 10 лет на сумму 1,53 миллиарда рублей.
Подписывая соглашения, банк рассчитывал на получение студией доходов и с "золотой коллекции", хотя на тот момент она ещё не принадлежала "Ленфильму". Вскоре после заключения соглашения банк начал направлять письма руководству студии с просьбами об "ускорении процесса заключения договора с Госфильмофондом об управлении "золотой коллекцией" есть в распоряжении Лайфа. Эдуард Пичугин сказал Лайфу, что использовать доходы с коллекции предполагалось, но в итоге пришлось искать другие источники дохода. И банкиры предполагали, что это будет дополнительный доход, подушка безопасности.
Сейчас мы этой подушки не имеем и используем другие непрофильные активы, их реализация позволяет иметь подушку безопасности, — отметил Пичугин. При этом глава "Ленфильма" отказался конкретизировать, чем заместили доход от коллекции. Председатель совета директоров "Ленфильма" Фёдор Бондарчук в разговоре с Лайфом признал, что без коллекции "всё немножко не так складывается". Как уберечь коллекцию от того, что она может быть приватизирована или может уйти из-под контроля государства или владения государства, — наверное, такие способы есть.
Вот я пытаюсь их найти. Коллекция должна работать на студию, на тех людей, которые имеют прямое к ней отношение.
Узнавайте о новинках и лучших ценах первыми! Подписаться Я согласен с условиями обработки персональных данных Скачать приложение билайн Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования.
Все российские ремейки советских фильмов от худшего к лучшему
Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино. «Советская киноклассика» — это родное кино, которое отражает эпоху. Шедевры прославленных советских киностудий, а в том числе эксклюзивная коллекция фильмов киностудий имени М. Горького и «Ленфильм». Подробная телепрограмма канала Советская киноклассика на 29 апреля 2024 весь день, на другие дни. Официальная история советского кино началась 27 августа 1919 года, когда Совнарком РСФСР принял декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению», впоследствии. |. Советский киноплакат «История советского кино в киноплакате». Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Советское кино: главное" в нашем онлайн-кинотеатре.
Светлана Немоляева выступила против ремейков на советскую классику
Феномен советского кино настолько масштабен, что охватить его во всех аспектах не так уж просто. Подробная телепрограмма канала Советская киноклассика на 29 апреля 2024 весь день, на другие дни. «Бриллиантовая рука», «Любовь и голуби», «Асса» и еще 3 советских фильма, которые вернулись на большие экраны. За право снять эту картину он боролся с классиком советского кино Иваном Пырьевым, который, потерпев фиаско, до конца жизни не здоровался с Бондарчуком.
К Дню советского кино. Наше кино как средство культурного воздействия
Фильм рассказывает о подвиге советских лётчиц, которые во время Великой Отечественной войны преимущественно в ночное время бомбили позиции немецко-фаш. Эпоха советского кино оставила значительный след в мировом кинематографе. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. В истории советского кинематографа существуют имена актрис, чьи персонажи превратились в иконические фигуры, оставив неизгладимый отпечаток на культурном наследии страны. Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией.
Новый канал для любителей советской классики
В экранизации шестидесятнической пьесы Александра Володина речь идет о скромном работнике учреждения, который органически не способен идти на конфликт и командовать людьми. По иронии судьбы ему приходится занять пост начальника. Совесть и долг побуждают героя идти на обострение, брать власть в свои руки и требовать от подчиненных честной работы. Плоскую морализаторскую фабулу оттеняет психологизм диалогов. А главное — Андрей Миронов в роли главного героя Лямина. В его интерпретации это практически князь Мышкин с проникновенными монологами о том, что нужно жить полной жизнью ввиду — memento mori, carpe diem! Еще штришок к образу: Лямин влюбляется в свою молодую секретаршу и берет ее в жены, к недоумению тогдашнего общества, полностью оправдывая для себя свой выбор. Волшебная стекляшка попадает в глаз не мальчику Каю, а стареющему ответственному руководителю Васину из провинциального городка 1980-х.
Фильмы реставрировались и ранее, 30-40 лет назад. Но появление цифровых технологий и постоянное их совершенствование в корне изменили не только сам процесс, но и его результаты. При том качестве колоризации, которого добилась "Формула цвета" в содружестве с американскими коллегами, "Веселые ребята" и "Волга-Волга" визуально выглядят так, как будто снимались сегодня. Григорий Александров, думается, был бы доволен результатом. А также тем, что его творения дошли до новых поколений в привычной форме. Кадр из фильма "Веселые ребята" до реставрации и колоризации Кадр из фильма "Веселые ребята" после реставрации и колоризации Для этого понадобилась кропотливая и, по сути, детективная работа многих людей. Представьте себе следователя, вновь открывшего дело через 70 лет и пытающегося восстановить все его мельчайшие детали. Чтобы колоризация получилась максимально натуральной, тщательно изучались цвета той эпохи. Большую помощь оказал фильм "Воспоминания о "Коровьем марше". Эта картина, снятая в цвете, показывает основные места в Гаграх, где снималась натура "Веселых ребят" — горы, пляж. Даже дерево, на котором поет Утесов. Практически в неприкосновенности сохранился и особняк, где резвятся двурогие подопечные персонажа Утесова. Это немало помогло восстановлению цветовой достоверности. Поскольку архитектурный облик Москвы значительно изменился, а некоторые здания, заснятые в фильме, не сохранились вообще, как, например, Московское варьете в зимнем саду "Аквариум", фильм является уникальным документом своего времени. Бережное восстановление цветов, в частности цвет крыши гостиницы "Метрополь" по цветной гравюре тех лет, возвращают современному зрителю палитру ушедшего времени. Но не менее важны в процессе колоризации были "мелочи". К счастью, довольно просто было найти правильные цвета милицейской формы той эпохи — в архиве Министерства внутренних дел России имеются подробные материалы в цвете о том, как выглядели милиционеры всех званий и всех времен. Цветоустановщики тщательно воспроизвели цвет даже таких мелких деталей, как многочисленные значки, которые были популярны в то время — "ГТО", "Осавиахим" и даже такой редкий, как "Готов к ПВХО" противовоздушной и противохимической обороне. Яйца подействовали! Что касается натуры, то в случае "Волги-Волги" некоторые места и здания сохранились в первозданном виде до наших дней. Это Северный речной вокзал в Москве, шлюзовые ворота на канале. Но, с другой стороны, цвет куполов в городе Камышине, где снималось немало сцен в вымышленном городе Мелководск, неоднократно менялся. После всей этой детективной работы голливудские художники Майкл Соутхард и Джейн Хик под руководством режиссера колоризации Игоря Лопатенка провели цветустановку. В ее процессе творчески и экспериментально было разработано более 300 концептуальных дизайнов цвета, охватывающих практически все сцены фильма. Чтобы понять сложность процесса, достаточно привести пример с фраком Кости Утесов в "Веселых ребятах". Его цветовую концепцию меняли три раза! Фрагмент выступления в Большом театре. Нередко реставраторам-колоризатарам хотелось поправить авторов. Например, в "Веселых ребятах" в сцене выступления Костиного оркестра в Большом театре была применена РИР-проекция с довольно низким качеством.
Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции.
Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.
Майские киновыходные: где смотреть советскую классику на большом экране
Советская киноклассика может повторно выйти в широкий прокат. Одним из главных культурных достижений Советского Союза, безусловно, был кинематограф. Специалисты студии "Мосфильм" перевели классику советского кино в цифровой формат, а некоторые фильмы подвергли тщательной покадровой реставрации.
Приступ ностальгии: 10 неочевидных советских фильмов
Узнавайте о новинках и лучших ценах первыми! Подписаться Я согласен с условиями обработки персональных данных Скачать приложение билайн Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования.
Великолепно и профессионально сделанные, несущие добро и позитив, имеющие воспитательный эффект советские мультики и детские фильмы важны для создания детьми целостной внутренней картины мира.
Наша задача - дать им возможность эти мультфильмы и кинофильмы посмотреть. Это и так делаем в домашних условиях, но другое дело - большой экран!
Плюс они запретили ехать всем, кто выступает... Из этого количества 281 корабль обеспечения, а боевых единиц у нас 210: 159 надводных кораблей и 51 подводная лодка.
В отличие от США, имеющ... Фонд обычно делится на гражданский бюджет,... Ни одна страна, ни одна армия в мире никогда не показывала подобных резуль... Этот кризис имеет много проявлений, но, пожалуй, основные из них — снижение интеллектуального уровня элит и потеря доверия к западным державам из-за м...
Значительная часть выпускников с высшим образованием по специальности не работают по... Об этом заявила 25-лет... Именно здесь была создана особая среда, пропитанная иступленной ненавистью ко всему русскому.
На следующий год безусловным хитом кинозалов стала комедия Семена Тимошенко "Небесный тихоход", снятая в 1945 году войны на "Ленфильме". Картина запомнилась зрителям блистательной игрой актера Николая Крючкова - его улыбчивое лицо идеально подходило для собирательного образа советского воина, победившего фашизм.
Также эту картину и сегодня хорошо помнят поклонники Фаины Раневской: актриса исполнила роль профессора военной медицины. Особого внимания заслуживает музыкальное наполнение картины: песни "Первым делом - самолеты" и "Пора в путь-дорогу" давно стали классикой. Однако людям хотелось видеть на экране не только подвиги советских солдат, но и далекие от реальности сказки, позволяющие забыть об ужасах войны хотя бы на время. Через 20 дней после взятия Рейхстага худсовет "Ленфильма" принял сценарий главного советского сказочника Евгения Шварца без единого исправления. На главную роль была приглашена 37-летняя актриса Янина Жеймо.
Фильм вышел в прокат только в 1947 году, преодолев цензурные барьеры. Ради повышения доходов от кинопоказов советскому зрителю широко демонстрировались трофейные фильмы, захваченные Красной Армией в Рейхсфильмархиве. Как правило, это были американские, французские, английские, итальянские, австрийские, чехословацкие и, безусловно, немецкие картины. Таким образом, наши соотечественники узнали о популярном до сих пор персонаже Зорро в советском прокате фильм шел под названием "Таинственный знак" , о Робине Гуде, а также оценили, как выглядят на экране полюбившиеся мушкетеры Александра Дюма. Конечно, эстетика и проблематика фильмов послевоенного времени имеет мало общего с современным российским кинематографом.