2023 Китай Электрические используемые авто электромобиль EV высокоскоростной новый ENERGY BYD Song Plus флагманская версия DM-I 110км. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам. Автомобильная компания Italdesign-Giugiaro S.p.A представила на Пекинском автосалоне новый концепт электромобиля, который получил название Quintessenza. Вместо дешёвого электромобиля Tesla сконцентрирует усилия на разработке полностью беспилотного такси, о котором давно мечтает Илон Маск. Самый дешевый электрокар, продаваемый в Китае компанией BYD, стоит всего лишь 12 000 долларов.
Новости Китая №15. Новинки рынка: Baojun Yue Ye, GAC Trumpchi E9, NIO ES6 и др. Электрокары из КНР
Борис Акимов Давайте выныривать из Сети Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Он начинает расследование в отношении электромобилей из Китая, чтобы получить формальные основания для удаления «китайцев» с рынка. Однако ЕС стоит хорошо подумать: у Пекина есть заветные аккумуляторные батареи, без которых европейские автозаводы просто не справятся со своим «зеленым» переходом. Европа идет на обострение торговых отношений с Китаем. ЕК объявила о расследовании в отношении Китая, который обвиняется в наводнении европейского рынка электромобилями. Брюссель считает, что цены на произведенные в Китае электромобили были искусственно занижены из-за огромных государственных субсидий. К примеру, в этом году сильно выстрелил китайский бренд BYD, который сверг Volkswagen с позиции самого продаваемого автомобильного бренда в Китае, расширив продажи примерно на 15 стран Европы. Кроссовер Atto 3 стал самым продаваемым электромобилем в Швеции в июле.
При этом BYD намерена предложить новые модели. В конце года появится в продаже седан Seal, стоимость которого в Германии будет составлять около 45 тыс. Это ставит его в прямую конкуренцию с Tesla Model 3 и некоторыми автомобилями Volkswagen.
Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров. Седан SU7 оснащен операционной системой XiaomiHyperOS и имеет высокую степень интеграции со смартфоном и аксессуарами для умного дома.
Voyah Free производится с несколькими вариантами силовых установок: Pure Electric Version оснащается электродвигателем мощностью 347 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимает 7,3 секунды. Дальнобойность базовой версии достигает 505 километров по циклу NEDC. До 100 километров в час такая версия разгоняется быстрее — всего за 4,7 секунды, но запас хода у нее ниже — 475 километров. Гибрид с полуторалитровым двигателем. Проезжает до 860 километров без дозарядки, а разгон до 100 километров в час занимает 4,5 секунды. В салоне электрокара размещен «парящий» тоннель, а на все торпедо растянута панель с тремя экранами. Voyah Free поддерживает функцию Face ID, оснащен системой ночного видения NVS, которая распознает движущиеся объекты на расстоянии 150 метров и множеством других функций и помощников водителя. Цена — от 7 490 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, просторный салон, система ночного видения, пневмоподвеска, отличная шумоизоляция, разгон до «сотни» за 4,7 секунды, комплекс из трех экранов на передней панели, который регулируется по высоте. Минусы: неудобное расположение зарядного разъема, отсутствие шторки у панорамной крыши. Бренд Hongqi появился в 1959 году и длительное время занимался исключительно производством автомобилей для высших чиновников Коммунистической партии Китая. С 2015 года машины компании доступны для всех. Электромобиль Hongqi E-HS9 впервые показали на автосалоне в Пекине в 2020 году, с тех пор за ним закрепилось звание «китайского Rolls-Royce». Авто производится в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Premium. Comfort-версия имеет семиместный салон. Два электромотора суммарно выдают 435 лошадиные силы, а 84-киловаттная батарея обеспечивает дальность хода в 385 километров. В оснащение кроссовера входят подогревы руля, сидений, адаптивный круиз-контроль, 8 динамиков. Комплектация Luxury отличается более мощной отдачей — 551 лошадиная сила. За счет этого одного заряда достаточно, чтобы электрокар проехал 450 километров. Функциональное оснащение стало разнообразнее — добавили систему контроля слепых зон, установили двенадцать динамиков вместо восьми, появились доводчики дверей и видеорегистратор. Шестиместная premium-версия отличается креслами с функциями вентиляции, электрорегулировки и массажа, пневматической подвеской. Для пассажира переднего ряда разместили дополнительный дисплей. Цена — от 9 400 000 рублей. Плюсы: впечатляющий дизайн, наличие внешнего индикатора уровня заряда батареи, наличие семи больших экранов, пневмоподвеска, салон может вмещать от 4 до 7 человек. Минусы: не русифицированное меню мультимедийной системы, стоимость. Его основной «фишкой» является сменная батарея, которую можно не заряжать, а поменять на станции Nio Power на уже заряженную. Процесс замены не длится дольше пяти минут, но есть сложность — такие станции пока что находятся только в Китае.
Брюссель позволит всем заинтересованным сторонам, в том числе и китайским властям, высказать свои аргументы. Разница, по мнению представителя ЕК, состоит в том, что в случае с китайскими электромобилями произошло «неожиданное увеличение импорта за короткий срок». Как говорится в заявлении минкоммерции КНР, которое распространило агентство «Синьхуа», дело основано «на субъективных предположениях о так называемых субсидиях». В Пекине считают, что реальных доказательств для необходимости такого расследования не было представлено и оно нарушает правила ВТО. В минкоммерции также напомнили, что ранее уже называли такие действия «протекционистским актом» в ходе визита вице-председателя ЕК Валдиса Домбровскиса в КНР в сентябре. Китай также призвал ЕС «разумно подходить» к использованию защитных мер и не дестабилизировать глобальные цепочки поставок авто. Наконец, Пекин пообещал твердо защищать права и интересы китайских производителей. Официально напрямую китайское правительство субсидировало до 2023 г.
Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч?
Ведутся переговоры о производстве в РФ электрокаров бренда еπ («ипай»). И обе модели — это не концепты, а готовые к серийному производству электромобили, продажи которых запустят в Китае в течение следующих 12 месяцев. Автомобильная компания Italdesign-Giugiaro S.p.A представила на Пекинском автосалоне новый концепт электромобиля, который получил название Quintessenza.
Главные новинки электромобилей в Шэньчжэне 2022 года
Однако безумный рост рынка электромобилей серьезно замедлился и в КНР. В первом квартале 2024 года, по данным Ассоциации пассажирских автомобилей Китая CPCA , этот сегмент показал самый низкий прирост за последние 12 месяцев. Не спасли даже активные маркетинговые кампании китайских производителей, которые, включая лидера рынка BYD, направо и налево раздавали скидки.
Всё о новинках ведущих китайских производителей. Много полезной информации. S9 — первый автомобиль Stelato.
Концепт под названием Galaxy Starship дает представление о том, как будет выглядеть новая модель, когда она поступит в продажу в следующем году. К тому времени, когда Galaxy Starship поступит в продажу, он, скорее всего, будет называться Geely Galaxy L9. Когда в прошлом году был представлен бренд Galaxy, было заявлено, что в течение следующих двух лет… 9 часов тому назад GAC представляет глобальную версию Aion V второго поколения на выставке в Пекине GAC Aion V второго поколения дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года и должен начать продажи в июле 2024 года. Он был разработан как глобальная модель и символизирует стремление бренда расширить свою деятельность за рубежом. Новый автомобиль немного больше, чем Aion V первого поколения, выпущенный еще в 2020 году, и теперь его длина составляет 4605 мм, а колесная база — 2775 мм.
CATL также объединила усилия с партнёрами, чтобы начать строить в Китае сеть зарядных станций, которые учитывали бы особенности работы фирменных батарей семейства Shenxing. Сеть из 600 постов зарядки охватит 271 город Китая и 31 провинцию. Помимо непосредственно зарядки батареи, её можно будет на этих станциях отремонтировать или подвергнуть квалифицированной диагностике. Будут предоставляться и сопутствующие услуги типа технической помощи на дороге.
Общая площадь выставочных площадей составляет 220 тыс. Посетителям доступны для ознакомления более 100 совершенно новых моделей автомобильных компаний из Китая, Японии, США, Германии и других стран.
Если говорить конкретнее, то заявлено 117 совершенно новых моделей машин.
Выпуск китайских электрокаров еπ под брендом Evolute начнут в России
В чем причина такого успеха китайских электрокаров, и почему они обгоняют западных конкурентов, рассказала Ирина Франк – управляющий директор автомобильной компании Frank. Согласно данным Альянса по развитию инфраструктуры зарядки электромобилей, Китай занял лидирующую позицию в мире по количеству зарядных станций для электромобилей. По мнению Китая, конкурентное преимущество китайских электромобилей было обусловлено не субсидиями. 18-й Пекинский международный автосалон Auto China 2024 стартовал сегодня, 25 апреля, в Пекине.
Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру
Ведутся переговоры о производстве в РФ электрокаров бренда еπ («ипай»). В Пекине открылся крупнейший в Китае автосалон, на котором крупнейшие компании продемонстрировали свои новейшие электромобили (EV), подчеркивая, что крупнейший в. Презентация брендов Omoda и Jaecoo прошла на Пекинском автосалоне 2024: здесь показали три модели для России: Omoda E5, Jaecoo J7 и J8 PHEV. Китайские электромобили 2024 в России (все новинки): Chery, Zeekr, Ora, AVATR, Xiaomi, Exlantix. Самый дешевый электрокар, продаваемый в Китае компанией BYD, стоит всего лишь 12 000 долларов.
Toyota привезла в Китай два новых кроссовера «на батарейках»
Первый в мире электромобиль Nio ES6 на твердотельных батареях появится уже этим летом, но специалистов смущает оговорка «полутвердотельный» в характеристике аккумулятора. По данным JATO Dynamics, средняя розничная цена импортированного из Китая электромобиля в Германии на 29% ниже, чем средняя цена электромобиля некитайского. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». В чем причина такого успеха китайских электрокаров, и почему они обгоняют западных конкурентов, рассказала Ирина Франк – управляющий директор автомобильной компании Frank.
Китайцы показали на видео летающий автомобиль будущего
Это настоящий бум! Лорд Эдер Тернер, глава международной комиссии по энергетическому переходу В основном компании сосредоточились на выпуске бюджетных моделей с небольшим запасом хода без подзарядки — их мощности хватает примерно на 100 км. Такие EV большими партиями закупали в сервисы каршеринга и такси. Но многие из этих компаний закрылись: сервисы каршеринга разорились из-за низкого спроса на электрокары с небольшой мощностью, а мелкие таксомоторные фирмы не выдержали кризиса. В 2022 году в КНР выпустили около 6 млн электрокаров и заряжаемых гибридов. Кроме того, Китай стал и крупнейшим экспортером электромобилей: по итогам первого полугодия 2023-го страна отправила за границу около 2,3 млн EV, впервые обогнав Японию у нее 2 млн электрокаров на экспорт.
Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Первый аппарат — это прототип летающего купе, который оснащен роторными моторами и винтами. Для передвижения по дорогам общего пользования их можно скрыть внутри кузова авто. Прозрачные двери улучшают видимость во время полета. Автомобиль поступит в продажу в 2024 году; ориентировочный ценник — миллион юаней, или около 13 млн рублей по курсу.
Производитель уверяет, что даже популярные минивэны не сравнятся по комфорту с данным авто. Geometry E Geometry E Компания дала исчерпывающую информацию по автомобилю еще в апреле, а окончательно представила публике уже в начале мая. По стилю автомобиль очень сильно напоминает вышеупомянутый флагман Xpeng. Тот же самый X Robot Face будто «списали под копирку». Прайс уже был озвучен в рамках презентации. В автосалонах данное авто появится в июне. Перспективы данной модели в России пока туманны, так как китайская новинка ещё не вышла на наш рынок. А в Беларуси модель С уже давно представлена и успешно продаётся. Конкуренты не ждут, поэтому Шанхайская компания уже продумывает свои последующие шаги для достижения успеха. В первую очередь, своими кожаными сиденьями, 8-позиционной регулировкой сиденья с электроприводом, а также продуманными подголовниками. На втором ряду кресла с климат-контролем. Для обеспечения полной звукоизоляции здесь продумали особое уплотнённое стекло с двумя слоями. Cалон iMAX 8 EV По части оснащения, данная модель может похвастаться электромотором мощностью 245 лошадиных сил и аккумулятором на 90 кВтч. Быстрая зарядка занимает около получаса. Запас хода — 550-570 км. Предварительные цены — от 279 800 до 329 800 юаней.
Немецкой тройке и другим автопроизводителям Старого света трудно конкурировать с пришельцами из Поднебесной. Покупатели, приходя в салон, сравнивают комплектации и цены и не всегда делают выбор в пользу своего, европейского производителя. Этот китайский электрокар конкурирует с немецким спортивным брендом: разгон до сотни 3,5 секунды, реальный запас хода 500 километров, полный привод, пневмоподвеска. Перечислять особенности этой машины можно бесконечно. В России она стоит примерно 8 миллионов рублей. Для сравнения, европейский электрокар обойдется вдвое дороже. В Европе разница примерно такая же. Вот цены машин двух брендов — китайского и французского.
Китайцы начинают продажу в России электромобиля JAC iEV7S. За что просят 2.3 миллиона рублей?
Базовая заднеприводная четырехдверка со 184-сильным электродвигателем и автономностью 517 километров CLTC стоит в Китае от 169,8 тысячи юаней эквивалентно 2,2 миллиона рублей. А за 199,8 тысячи юаней 2,6 миллиона рублей можно купить версию с форсированным до 245 лошадиных сил электромотором, батареей на 65 киловатт-часов и ожидаемым запасом хода 616 километров. Есть у Toyota и глобальный кроссовер bZ4X.
Большим минусом электрокара является полное отсутствие зимних опций. На подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и батареи не стоит рассчитывать ни в одной комплектации. Цена — от 4 480 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, русифицированное меню, водительское кресло полностью раскладывается, от электромобиля можно питать другие электроприборы. Минусы: дорожный просвет 159 мм, только передний привод, не подготовлен к зиме. Evolute i-Pro Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60. Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году.
Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями. Полная зарядка через станции переменного тока занимает примерно восемь часов. Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы. Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час. Новый Evolute i-Pro стоит от 2 990 000 рублей. Плюсы: гарантия от производителя, разъем Type 2 — нет проблем с поиском зарядных станций, фирменное мобильное приложение. Минусы: плохо подготовлен к зиме, своеобразная эргономика. Xpeng P7 Дебют Xpeng P7 состоялся весной 2020 года.
На момент выхода модель считалась флагманской, потому что явно выделялась среди конкурентов и технической начинкой, и оснащением салона. Внешне электроседан напоминает спорткар — хищные линии и элементы дизайна явно не останутся незамеченными на дороге. Машина оборудована парой электрических моторов, которые выдают 430 лошадиных сил. Xpeng P7 достаточно 4,3 секунды, чтобы развить скорость до «сотни». Также он может похвастаться тормозной системой Brembo, которая обеспечивает короткий тормозной путь — со скорости сто километров в час он составляет всего тридцать пять метров. Xpeng P7 имеет 80-киловаттную батарею производства CATL с постоянной температурой и жидкостным охлаждением. К управлению электрокаром придется привыкать, поскольку в салоне всего две кнопки: для выключения авто и аварийной сигнализации, — все остальные функции придется осуществлять с помощью пятнадцатидюймового планшета. Цена — от 7 520 000 рублей. Минусы: ограниченный функционал автопилота, минимум физических кнопок.
Volkswagen ID. Машина доступна в четырех модификациях. Топовая версия — ID.
Он продлится до 4 мая в двух выставочных центрах, где будут показывать новые машины и автозапчасти. Общая площадь выставочных площадей составляет 220 тыс.
Посетителям доступны для ознакомления более 100 совершенно новых моделей автомобильных компаний из Китая, Японии, США, Германии и других стран.
Одним из наиболее впечатляющих моментов является то, что продажи полностью электрических автомобилей в Китае теперь заметно превышают 500 тыс. Конечно, некоторые из этих автомобилей являются микролитражками, но все равно это впечатляет. На данный момент в Китае зарегистрировано более 5,4 млн.
Успейте купить
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla :: РБК Pro | По данным JATO Dynamics, средняя розничная цена импортированного из Китая электромобиля в Германии на 29% ниже, чем средняя цена электромобиля некитайского. |
Китайцы показали на видео летающий автомобиль будущего | Китайский производитель электромобилей XPeng показал прототип летающего электромобиля на проходящей в Пекине выставке China International Supply Chain Expo. |
Китайские электромобили | Китай уверенно покоряет рынок электромобилей: местные автопроизводители затмевают мировые бренды внутри страны и становятся все популярнее в Европе. |
Программа продаж электромобилей в Китае потерпела крах
Ценовая война Tesla и BYD в КНР обернулась всплеском продаж китайских электромобилей | 2023 Китай Электрические используемые авто электромобиль EV высокоскоростной новый ENERGY BYD Song Plus флагманская версия DM-I 110км. |
Китай и ЕС оказались на грани торговой войны из-за электромобилей // Новости НТВ | Стоимость производства электромобилей в Китае на 40% дешевле, чем в Западной Европе. |
Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч? | Вместо дешёвого электромобиля Tesla сконцентрирует усилия на разработке полностью беспилотного такси, о котором давно мечтает Илон Маск. |
Китайские электромобили
Базовая заднеприводная четырехдверка со 184-сильным электродвигателем и автономностью 517 километров CLTC стоит в Китае от 169,8 тысячи юаней эквивалентно 2,2 миллиона рублей. А за 199,8 тысячи юаней 2,6 миллиона рублей можно купить версию с форсированным до 245 лошадиных сил электромотором, батареей на 65 киловатт-часов и ожидаемым запасом хода 616 километров. Есть у Toyota и глобальный кроссовер bZ4X.
Китай может похвастаться одним из самых передовых рынков электромобилей в мире. Однако продажи автомобилей в целом снижаются, поскольку страна выходит из-под строгих ограничений, связанных с пандемией, замедливших экономический рост. На прошлой неделе китайская ассоциация автопроизводителей заявила, что на фоне падения продаж сектор столкнулся с «резко растущими запасами и усиливающимся операционным давлением».
Иностранные автопроизводители, некогда правившие бал на китайском рынке, оказались в числе наиболее пострадавших.
Потребители могут выбрать в общей сложности три модели по цене от 114 900 до 126 900 юаней 15 900 — 17 500 долларов США. Новый автомобиль представляет собой подключаемую гибридную версию Changan UNI-V и был модернизирован с точки зрения трансмиссии и мелких деталей дизайна. Термин iDD означает интеллектуальный двойной привод. T1 будет запущен в четвертом квартале этого года, а T5 — в 2025 или 2026 году.
Согласно дорожной карте продукции Jetour, модели бренда делятся на три основные категории: городской внедорожник, легкий внедорожник и хардкорный внедорожник. В настоящее время среди моделей серии городских внедорожников выпущены X70, X90 и Dasheng. Среди моделей… 1 день тому назад Jaecoo J7 дебютирует на 18-м Международном автосалона в Пекине 2024 и нацелен на международный рынок Ожидается, что Jaecoo, суббренд Chery, специально созданный для зарубежных рынков, выйдет на британский рынок летом 2024 года. Если вам интересно, почему мы говорим Changan Mazda, то автомобиль во многом основан на Deepal SL03 от Changan и в настоящее время неясно, будет ли автомобиль продаваться за пределами Китая.
Издание отмечает, что снижение цен Tesla и последующая ценовая война между крупными брендами электромобилей в Китае произошли в то время, когда китайские власти отменили щедрые государственные субсидии. Китай может похвастаться одним из самых передовых рынков электромобилей в мире. Однако продажи автомобилей в целом снижаются, поскольку страна выходит из-под строгих ограничений, связанных с пандемией, замедливших экономический рост. На прошлой неделе китайская ассоциация автопроизводителей заявила, что на фоне падения продаж сектор столкнулся с «резко растущими запасами и усиливающимся операционным давлением».
Toyota представляет новые модели на Пекинском автосалоне 2024
На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров. Министр промышленности Сеула говорит, что захват Китаем рынка графита ставит под угрозу стимулы, предусмотренные Законом о снижении инфляции. Китайские электромобили в России 2023: какие электрокары можно купить в Москве.