Искала в Москве клинику для проведения ЭКО. Пришла в клинику Фомина прочитав хорошие отзывы. 01 ноября 2022, 12:56 в: Федеральная многопрофильная сеть клиник доказательной медицины – Клиника Фомина – была основана в 2011 году в Твери.
Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей
Клиника Фомина в Москве: официальный сайт, 179 врачей, 1192 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём. Как предприниматель выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело, рассказывает Дмитрий Фомин. Основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин рассказал, как выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело.
«Клиника Фомина» открыла третью клинику в Москве
Медпомощь клиенты будут получать за наличный расчет и по полисам ДМС. В клинике обустроили 19 кабинетов и операционную. Прием будут вести терапевты, гастроэнтерологи, кардиологи, педиатры, неврологи, психиатры и другие. Также открыто отделение стоматологии. Сеть «Клиника Фомина» работает с 2011 года.
Детское отделение представлено в виде игры-путешествия: приём у врача в формате квеста, качели и машинки, VR-очки во время прививки.
Лучевая терапия облучение после операции может проводиться в двух вариантах: брахитерапия и дистанционная лучевая терапия. Длительность сеанса брахитерапии варьирует от 5 до 60 мин. При дистанционной лучевой терапии источник излучения находится вне тела пациентки. Лучевая терапия при РЭ после операции, как правило, не требует госпитализации. Химиотерапия при РЭ проводится после операции наиболее часто с использованием препаратов карбоплатин и паклитаксел. Препараты вводятся внутривенно 1 раз в 21 день, всего 6 введений.
На создание программы ушло более 50 млн рублей. Искусственный интеллект был разработан группой исследователей, в экспертный совет входили представители различных сфер: гинекология, эндокринология, ультразвуковая диагностика, урология, андрология и другие. Решение позволяет контролировать полноту и правильность заполнения карт всей информации от жалоб пациентов до диагноза и назначений врача и обеспечить одинаково высокий уровень медицинской помощи во всех клиниках. Для меня стало основной задачей сделать так, чтобы все клиники могли предоставить одинаковый уровень качества услуг и абсолютно не важно в каком городе находится пациент в Москве или же в Пензе. На старте работы клиники демонстрировали разрозненный уровень качества оказания медицинской помощи. Некоторые региональные филиалы демонстрировали среднюю оценку в 25 баллов.
«Клиника Фомина» готова продать 10% компании
Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами достаточно сообщить об этом в. Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.
На площадку уже подписались 1200 внешних врачей, которые не работают у нас. Grazia: А сколько пациентов уже обратились к вам за помощью и успешно родили? Дмитрий: Недавно собирали статистику, сколько детей родилось благодаря ЭКО в нашей сети клиник. Сейчас это около 2500 новых человеческих жизней. И это общая заслуга, к ней относятся все: врачи, маркетологи, администраторы, медсестры. Когда каждый качественно выполняет свою работу, все получается. Дмитрий: Когда мы открыли вторую клинику в Калуге и привлекли инвестиции от Вкусвилла, мы поняли, что продолжим расширять сеть. Возник вопрос автоматизации процессов — иначе мы бы не смогли делать свою работу качественно. Так мы создали «Асю» — интеллектуальную медицинскую систему.
Кстати, мы до сих пор продолжаем работать над ее развитием и увеличиваем инвестиции в программу. Все данные о пациенте — объективные, результаты анализов, ультразвуковой диагностики и пр. Также она реализует помощь в принятии врачебных решений. Когда врач ставит диагноз, система его ведет. Говорит, что он должен или не должен сделать, основываясь на принципах доказательной медицины с использованием лучших российских и мировых практик. Это помогает избежать гипердиагностики — лишних назначений и анализов. Но при этом врач все ещё волен выбирать, что именно он будет делать. Затем искусственный интеллект на основе всех собранных данных и назначений врача анализирует карту и выдает классификатор специалистов по балльной оценке от 0 до 100. Дмитрий: Объясню, как это работает: вот сегодня есть 100 ошибок, из них 5 идентифицируются, 1 подвергается разбору. А наша система, как сетка с ячейками, которая ловит вместо 5 ошибок 85.
Согласитесь, существенная разница? Grazia: Какие еще инновационные технологии вы планируете внедрить в работу сети клиник? Дмитрий: Сегодня мы собираем обратную связь, причем автоматизировано, развиваем искусственный интеллект в ультразвуке, геномный центр.
Некоторые региональные филиалы демонстрировали среднюю оценку в 25 баллов. После внедрения искусственного интеллекта средняя оценка показателей достигла 82 баллов. Это очень высокий показатель, означающий, что диагнозы и тактика лечения соответствуют всем требованиям клинических рекомендаций и руководств профильных зарубежных сообществ.
Проверка историй болезней пациентов врачами насчитывает 13 856 карт, а ИИ за тот же временной период проверил 214 490 карт. Главное достижение, что и по данным экспертов, и по данным ИИ средняя оценка по заполнению карт пациентов составляет 80 баллов", — отметила медицинский директор сети "Клиник Фомина" Татьяна Румянцева. Все карты пациентов, которые попадают на портал по проверке качества — обезличены.
Это скорее сигнал для начала трансформации» Лидером в новой реальности является тот управленец, который в эпоху изменений проявляет максимальную адаптивность и мобильность. Эти качества многогранны и в будущем должны проявляться как в готовности быстро изменить стратегию компании, так и в способности за один день переформатировать ключевые задачи для каждого члена команды. В 2023 году все руководители компаний столкнутся со снижением потребительского спроса. Однако к этому явлению стоит относиться философски и падение не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации и основание для незамедлительного запуска комплексной программы адаптации к новой реальности.
Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида
22-23 мая 2021г. в Госпитале на Мичуринском проспекте Клиники Фомина пройдет конференция, посвященная эндометриозу и генитальному пролапсу. поддержка больных раком крови посредством формирования национального регистра доноров костного мозга. Клиника Фомина в Москве: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром
Клиника Фомина в Москве. Корреспондент направила официальный запрос учредителям клиники «МедИнвестГрупп». Клиника Фомина была основана российским доктором Дмитрием Фоминым в Твери в 2011 году.
В Туле торжественно открылся медицинский центр «Клиника Фомина»
App Store: Клиника Фомина | Будьте в курсе всех новостей и событий Сети клиник «Клиника Доктора Фомина» в Твери. |
Клиника Фомина стала одной из крупнейших многопрофильных клиник России | Со всем этим (а также запросами и проблемами клиентов) отлично справляются врачи Дмитрий Фомин, придерживается лишь методов доказательной медицины и требует от своих специалистов профессионализма высшего уровня. |
«Клиника Фомина» открыла третью клинику в Москве | Дмитрий Фомин – основатель холдинга DOFOMIN GROUP, серийный предприниматель, который прошёл путь от рядового врача, акушера-гинеколога, до руководителя ведущей федеральной сети многопрофильных медицинских центров. |
Telegram: Contact @fomin_clinic | Дмитрий Фомин – основатель холдинга DOFOMIN GROUP, серийный предприниматель, который прошёл путь от рядового врача, акушера-гинеколога, до руководителя ведущей федеральной сети многопрофильных медицинских центров. |
Владелец сети медицинских центров «Клиника Фомина» ищет инвестора | Локтев Артем Валерьевич, к.м.н., главный уролог сети «Клиника Фомина» (Москва) VS Elis De, MD, профессор урологии Albany Medical College, директор междисциплинарного центра патологии малого таза (Нью-Йорк, США) 17.30. |
«Клиника Фомина» открыла третью клинику в Москве
Новости компании Пресса Фармация и медицина Отчеты и презентации MICE. За счёт такого заголовка «Клиника Фомина» подкреплялась идеей, что это клиника, которой можно доверить здоровье в Сочи. Полезный канал о доказательной медицине. Советы и рекомендации от врачей. Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина» официально открылась в Сочи. Искала в Москве клинику для проведения ЭКО. Пришла в клинику Фомина прочитав хорошие отзывы. г. Москва, Долгоруковская улица, д.17, с.1.
«Клиника Фомина» готова продать 10% компании
Образование: Rhinology world congress, Международный междисциплинарный конгресс по заболеваниям органов головы и шеи, читатель, "Плужниковские чтения", ежегодно, ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, лечебное дело, Ординатура, кафедра оториноларингологии с клиникой. По результатам выбора калужан в рамках голосования «Клиника года-2022» лучшей клиникой женского здоровья стала «Клиника Фомина». Новости компании Пресса Фармация и медицина Отчеты и презентации MICE.
«Клиника Фомина» приобрела 89% долей в столичном медцентре «Рассвет»
Которую мы, конечно, не можем и не должны забывать. Но очевидно, что впереди у нас новые цели, новые вершины и перспективы. Сегодня нам нужен новый логотип, который одновременно покажет и нашу уникальность, и нашу многогранность, и наш настрой на стремительный сценарий в развитии. Клиника Фомина — это полный спектр медицинских услуг: от амбулатории до стационара, от плановой до экстренной помощи, от клинической диагностики до генетической. Внутри холдинга мы создали площадку для обучения нескольких тысяч врачей во внешней среде, развиваем IT инфраструктуру, стоматологию, педиатрию и многое другое. Конечно, нам нужно что-то большее, чем «эмбрион». Мы уже не только про женщин и беременность. Мы — про всё лучшее, что есть и будет в медицине», — прокомментировал основатель сети «Клиника Фомина» Дмитрий Фомин.
Наши ценности и принципы DOFOMIN Group Мы строим медицину будущего, для чего объединили лучших специалистов, работающих по принципам доказательной медицины и заботы о пациенте Следующим шагом стала новая структура компании. Перестроив её, мы поставили в центр системы пациента.
Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
Наши врачи ведут карты пациентов в специальной программе, которая называется «Ася». Это не просто заполнение медицинских документов: «Ася» подсказывает доктору, какие вопросы следует уточнить, какие назначить исследования, предлагает актуальные схемы лечения с доказанной эффективностью и т. Также мы контролируем корректность диагностики и назначений. Это делают команда из 30 экспертов и искусственный интеллект.
Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве
Мы придерживаемся принципов доказательной медицины и всегда на вашей стороне. Что это значит? Первый принцип - опора врача в своей работе на доказательства, научные исследования. Фраза «другим помогло — и вам поможет» здесь не работает, потому что доктор знает, что каждый случай уникален, а каждый пациент — не механический набор органов и болезней, распределённых по одинаковым принципам и одинаковой модели. Второй принцип - ценности и ожидания пациента. Это значит, что решения врач принимает в команде с пациентом, ориентируется на его желания и ощущения. Мы общаемся с пациентом на равных Это значит, что мы ярые противники карательной гинекологии: проявляем эмпатию, готовы объяснить любую волнующую проблему и обсудить самые интимные темы.
Доказательная медицина по всему миру основывается на следующих принципах: Использование только проверенных препаратов с доказанной эффективностью, а не на всякий случай и потому что так всегда лечили. Медицина не стоит на месте, совершаются новые открытия не только в отношении пользы препаратов, но и их вреда от приема без обоснованных на то причин. Владение врачей иностранными языками для отслеживания актуальных зарубежных исследований. Незаинтересованность специалистов в продвижении фармкомпаний. Врачи доказательный медицины имеют достаточно хороший заработок, чтобы не участвовать в раскрутке аптечных препаратов без доказанной эффективности. Отсутствие лишних назначений анализов и лекарств, и как следствие, сохранение «кошелька» и здоровья пациента.
Эмпатия к пациенту, отсутствие осуждения, физического и психологического воздействия. Как правило, консультации в таких клиниках по стоимости больше, чем в «традиционных» частных центрах. Но именно благодаря этому и осуществляется истинная экономия финансовых средств пациента: он не должен доплачивает «сверху» за последующий перечень бесполезных анализов и лекарств в аптеке, которые часто обходятся в разы дороже консультации в более бюджетных клиниках.
Как предприниматель выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело, рассказывает Дмитрий Фомин. Дмитрий Фомин Новый подход к бизнесу Я всегда был за открытые горизонтальные взаимоотношения в командах и между сотрудниками: мне кажется, так люди могут лучше показать, на что они способны. Последние четыре года я тесно общался с основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и основателем «Агамы» Юрием Алашеевым — у нас схожие взгляды о нестандартном управлении компаниями. Через время я узнал, что Андрей с командой создали новую компанию, которая помогает бизнесу системно создавать новый, более человечный подход к менеджменту — Beyond Taylor.
Принял решение, что пойду учиться — и взял с собой команду. Сейчас обучение в Beyond Taylor прошли уже девять человек из «Клиники Фомина» и на следующий поток планируем отправить ещё четверых. Что такое Beyond Taylor Beyond Taylor — это компания, которая помогает бизнесам внедрять современную модель управления. Подход Beyond Taylor к управлению строится на клиентократии — структуре управления, в которой все сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника и не для выполнения каких-то установленных сверху правил и требований. Работая по принципам клиентократии, компании рустут, максимизируя ценность для клиента и раскрывая потенциал сотрудников. Помогать, а не управлять Полноценно внедрять систему от Beyond Taylor мы начали в конце осени 2022 года. Сначала мы внедрили систему менеджмента Beyond Taylor в нашей управляющей компании.
Теперь распространяем новую систему менеджмента на клиники — проводим эксперимент в четырёх регионах. Распространять неклассическую систему ведения бизнеса сложно.
Доказательный подход исключает назначения и манипуляции, не подтверждённые практическими результатами и клиническими исследованиями. В клинике представлены больше 30 направлений: гинекология, пластическая хирургия, урология, травматология, педиатрия, детская хирургия и даже ЭКО.
Эксклюзив PEOPLETALK: как открыть свое дело, построить семью и объездить весь мир?
Мать с ребенком Фомин встречал из роддома лично и подарил ей сертификат в детскую поликлинику. В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве. К его удивлению, день первого снимка УЗИ совпал с днем, когда открывали московскую клинику, — 24 июня. Начинал он с небольшой амбулаторной клиники в 100 кв. Сегодня его медцентры представлены в 10 городах России и суммарно генерируют больше 1,9 млрд руб. Как ему это удалось — в истории Inc. Предпринимательство «Из рук в руки» Дмитрий Фомин вырос в семье врачей. Его отец — гинеколог, а мать — невропатолог. Фомин-младший пошел по стопам отца и в 2009 году окончил кафедру акушерства и гинекологии в Тверском ГМУ.
Еще в студенческие годы он вместе с другом детства увлекся предпринимательством. Друзья, например, продавали в Твери обувь, привезенную с Черкизовского рынка. Этот бизнес они запустили на 10 тыс. Товар развозили по точкам на старой «четверке». В будни машина простаивала — партнеры решили из этого тоже извлечь выгоду и разместили объявление об аренде в газете «Из рук в руки». За день Фомину позвонили 170 человек. После этого он понял, что нашел «золотую жилу», и занялся сдачей автомобилей в аренду. Автомобиль приносил 350 руб.
Партнеры раздумывали, как бы обзавестись небольшим парком, чтобы ускорить рост этого «бизнеса». Денег на новые авто у них, конечно, не было. Он остановил маршрутку и пошел прямиком в банк за кредитом. Стипендия ему приходила как раз на карточку Балтийского банка. Фомин заполнил анкету, и через 40 минут ему одобрили кредит на 20 тыс. Но автомобиль стоил 40 тыс. Тогда Фомин позвонил другу — тот приехал и прошел ту же процедуру. Так партнеры нашли деньги на второй автомобиль.
Со следующими автомобилями вышло не менее удивительно. Фомин был старостой группы и предложил одногруппникам такую идею: «Берете кредит на 20 тыс. Я вам сразу отдаю 3 тыс. Ему доверились шесть человек, и партнеры благополучно купили еще несколько автомобилей. Ни на день не задержали», — уверяет Фомин. Шаг за шагом парк вырос до 25 автомобилей. Предприниматели решили пойти дальше и на деньги, заработанные с аренды, купили службу такси «Бумер» по объявлению в газете «Из рук в руки». Парк Фомина и его друга позволял обслужить большое количество заказов, и потому этот бизнес тоже рос.
Следующим логичным шагом стала покупка экспресс-автосервиса, который обслуживал автомобили парка. По словам Фомина, к 2011 году его «автомобильный мини-холдинг» приносил 500 тыс. Мечта за 16 млн руб. Параллельно с автобизнесом Фомин вместе с отцом работал акушером-гинекологом в Тверском областном перинатальном центре. Как объясняет предприниматель, ему это нравилось, но зарплата врача была несопоставима с тем, что приносил его бизнес. В один день к нему зашел отец и сказал: «В Твери открылась новая частная клиника. Я туда устроился». Фомин понял, что хотел бы как-нибудь пригласить отца работать в свою клинику.
Через два месяца он открыл газету «Из руки в руки» и наткнулся на объявление о продаже частной клиники, специализирующейся на женском здоровье. Фомин сразу созвонился с собственником, Денисом Пучковым, и встретился с ним на следующий день. Тот хотел продать клинику за 16 млн руб. В процессе разговора выяснилось, что Пучков уже долгое время пытается увеличить пациентопоток своей клиники, но у него не выходит, поэтому остается либо продать бизнес, либо найти партнера. Альтернатив у Пучкова не было, и он согласился. Страхов у меня не было», — объясняет Фомин. Предприниматель сразу подключился к делу и начал изучать документы.
Операция выполняется лапароскопическим доступом, при котором на передней брюшной стенке делают 4 небольших разреза до 10 мм. Матку и яичники извлекают из брюшной полости через влагалище и влагалище затем зашивают.
По результатам обследования до операции могут быть установлены показания к удалению тазовых и парааортальных лимфоузлов медицинское название — лимфаденэктомия. Это также выполняется с использованием лапароскопического доступа. В лечении РЭ в редких случаях используют открытый доступ лапаротомию , когда выполняют разрез на передней брюшной стенке по средней линии ниже пупка. При лапаротомии длительность госпитализации может быть на несколько дней больше.
Главное достижение, что и по данным экспертов, и по данным ИИ средняя оценка по заполнению карт пациентов составляет 80 баллов", — отметила медицинский директор сети "Клиник Фомина" Татьяна Румянцева. Все карты пациентов, которые попадают на портал по проверке качества — обезличены. Группа экспертов не видит ни фамилию врача, ни фамилию пациента, только полную информацию, содержащуюся в карте пациента, которая была зафиксирована после осмотра. Это делается для максимально объективной оценки При разработке и тестировании искусственного интеллекта, ему предоставлялись результаты проверки карт от экспертов, чтобы он понимал какие карты должны быть оценены на высший балл, а какие нуждаются в доработке. Двойная проверка помогает убрать человеческий фактор и эффективнее отслеживать качество работы врачей. Ежемесячно каждый врач получает результаты оценки всех своих карт, неважно, были ли они оценены на 100 баллов или в них были ошибки.
Клиника «Рассвет» вошла в состав «Клиник Фомина», но сохранит свой уникальный бренд. Под нашим управлением планируем в 2023 году сделать выручку 400 млн рублей, а в горизонте трех лет — увеличить ее до 1 млрд рублей», — рассказал Vademecum Дмитрий Фомин. Выручка компании в 2022 году составила 272,6 млн рублей, чистая прибыль — 47,8 млн рублей. В рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России» за 2021 год «Рассвет» занимает 172-е место с выручкой 312 млн рублей. С учетом «Рассвета» сеть теперь включает 20 клиник в 12 регионах страны.