PSD Баннер продажи киберпонедельника с футуристическим стилем дизайна. это еще один момент закупиться по выгодным ценам, если вы не успели этого сделать в прошлую распродажу. «Киберпонедельник» в России в 2025 году пройдет в конце января.
Что такое киберпонедельник
- «Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров
- Telegram: Contact @hullaspb
- Самое читаемое
- Дата киберпонедельника в России и как он пройдет в 2024 году
- Описание сервиса Cyber Monday 2023
Когда стартует ближайшая распродажа
- Киберпонедельник в России 2023: распродажи и сроки
- Киберпонедельник 2025
- Киберпонедельник 2023 года в России: когда и кто участвует
- Киберпонедельник в России 2023 в январе: распродажи тут!
- Киберпонедельник 2023 - Список магазинов в Cyber Monday
- Разница между Черной пятницей и Киберпонедельником
Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой
«Киберпонедельник»-2024 в России имеет существенное отличие от оригинала: у нас он длится три дня. В России Киберпонедельник впервые прошел в 2013 году по инициативе основателя онлайн-площадки Wikimart Максима Фалдина. Психологи считают что «страх упустить» является решающим фактором увеличения потребительских расходов в Киберпонедельник. Название – очевидная отсылка к "Киберпонедельнику" – одной из ключевых ежегодных акции, которая дает старт сезону распродаж в ecommerce США и странах Западной Европы.
Киберпонедельник 2024 в России
Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница. В 2022 «Киберпонедельник» пройдет 29 ноября. Датой проведения распродажи Киберпонедельник в России считается последний понедельник января. Выяснив, когда проводится «Киберпонедельник-2023» в России, перейдем к рекомендациям по подготовке к этому интересному событию.
💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете — скидки до 70% на ВСЕ!
Это нормально, потому что ниже мы включили все лучшие предложения в Интернете, чтобы вы могли начать делать покупки, как только будете готовы. Все, что вы, возможно, просмотрели или надеялись приобрести в течение всего месяца, по-прежнему будет доступно по той цене, которую вы видели, потому что распродажа в Черную пятницу фактически начинается в начале месяца и длится до выходных. Все еще не уверены в своем следующем шаге? Не волнуйся; мы почти полностью рассмотрели все выгодные варианты покупки и дали советы, которые помогут вам преодолеть море ноябрьских распродаж, предлагающих значительную финансовую экономию.
Вот список всех магазинов, которые мы посетим в одном месте... В Киберпонедельник покупатели могут рассчитывать на значительные скидки на популярные бренды и эксклюзивные онлайн-предложения. Walmart На распродажах Walmart в Киберпонедельник представлен широкий выбор товаров по конкурентоспособным ценам.
Покупатели могут ознакомиться со скидками на электронику, игрушки, кухонную технику и предметы домашнего обихода, а также воспользоваться удобными онлайн-покупками и возможностью самовывоза в магазине. Amazon Amazon, один из крупнейших в мире интернет-магазинов, предлагает предложения Киберпонедельника практически для всех мыслимых категорий продуктов. Покупатели могут найти скидки на электронику, книги, модную одежду, бытовую технику и многое другое, часто сопровождаемые выгодными предложениями и бесплатной доставкой для участников Prime.
Ulta beauty Ulta Beauty — популярный магазин косметики, средств по уходу за кожей и волосами. В Киберпонедельник любители красоты могут воспользоваться специальными акциями, скидками на свои любимые бренды и эксклюзивными косметическими наборами. Это идеальное время, чтобы запастись необходимыми косметическими товарами и попробовать новинки.
Nike Предложения Nike Cyber Monday — мечта любителей спорта и стиля.
Открыть акцию! Киберпонедельник — это не менее масштабная распродажа, чем всемирно известная «Чёрная пятница». В большинстве случаев такое мероприятие актуально для онлайн магазинов наряду с обычными торговыми точками.
В связи с этим Пикабу предлагает самые интересные предложения из различных категорий, которые разнообразят твой досуг, гардероб и жизнь целом.
Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие. Все товары есть в достаточном количестве», — говорит Тимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета. Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки.
Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования», — отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни.
Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa.
Когда в этом году будет киберпонедельник, что это в принципе такое и как покупать выгодно — подробнее читайте на Life. В это время наступает особый день — киберпонедельник.
Давайте же разберёмся, что это за явление, какого числа оно проходит и как не потратить лишнее во время распродаж. Что такое киберпонедельник Киберпонедельник — это ежегодная акция, которую интернет-магазины организуют с большим размахом и медийной поддержкой. Она предназначена прежде всего для онлайн-торговли, как следует из самого названия. В период этой распродажи можно приобрести товары со значительными скидками. Риск нарваться на мошенников или стать жертвой недобросовестных маркетологов в киберпонедельник возрастает многократно. Список магазинов и компаний, участвующих в онлайн-распродаже, поистине широкий. Киберпонедельник объединяет буквально все торговые площадки, занятые в интернет-торговле. Очень часто распродажу проводят не только популярные маркетплейсы, но и официальные сайты производителей.
И нередко за вывеской распродажи может скрываться всего лишь уловка, призванная заставить покупателей расстаться со своими деньгами. Какого числа проходит киберпонедельник В России киберпонедельник не связан с "чёрной пятницей", как в странах Европы и США, и проходит в другое время.
Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году
Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.
Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики. Заметнее всего вырастет число заказов на СберМегаМаркете, Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули рынок РФ, у небольших российских онлайн-площадок появились новые возможности.
В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, СберМегаМаркет даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам.
Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Ещё одна особенность распродажи 2023 года — большой рост продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей», — отмечает начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой. Как полагают эксперты ЮKassa, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке.
Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза.
Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие. Все товары есть в достаточном количестве», — говорит Тимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета.
Отличие проведения распродажи в Америке и в России Главным отличием является дата проведения распродажи. В Америке и большинстве западных стран Киберпонедельник проходит после Черной пятницы.
В 2022 году мероприятие состоится 28 ноября. В России для этого дня выделена дата — 31 января. Период распродажи также различается по длительности. В Америке принято для Киберпонедельника выделять только 1 день.
В России приобрести товары со скидкой люди могут на протяжении 3 дней. Следовательно, в 2022 году мероприятие в РФ будет длиться с 31 января по 2 февраля. Третье различие — активное участие магазинов в распродаже. В Америке традиция проведения Черной пятницы и Киберпонедельника существует уже давно.
Пройдитесь по реальным магазинам Если вы планируете покупать в «Киберпонедельник» одежду или обувь, стоит заранее определиться с размером и расцветкой. Накануне распродажи сходите в обычный, не онлайн, магазин, чтобы примерить, пощупать и оценить качество нужной вам вещи. Впрочем, этот совет актуален и для тех, кто собирается обзавестись новым гаджетом, мебелью или бытовой техникой. Не лишним будет увидеть товар вживую, подержать в руках смартфон, оценить размер холодильника или посидеть на диване.
Не ждите последних дней скидок «Киберпонедельник» в январе проходит только в России, и желающих сэкономить и купить хорошие товары по выгодным ценам среди наших соотечественников немало. Поэтому не стоит медлить — скорее всего к последнему дню распродажи самых ходовых товаров по скидке уже не останется. Не забывайте про западный «Киберпонедельник» В российском «Киберпонедельнике», как правило, принимают участие только отечественные интернет-магазины. Поэтому в январе надеяться на распродажи в зарубежных маркетах не стоит, а вот в ноябре скидки там точно будут.
Акция будет сопровождаться рекламой на ТВ-каналах, баннером на главной странице сайта и в приложении, а также рекламироваться в рассылках и push-уведомлениях. Товары, участвующие в новой распродаже, будут выделены в каталоге плашкой, а также подняты вверх в сортировке по популярности. Варианты участия: 1.
Когда начнется «Киберпонедельник-2022» на маркетплейсах?
В России «Киберпонедельник» уже стал самостоятельной акцией, никак не связанной с Black Friday. Киберпонедельник – первая распродажа года в крупных интернет-магазинах России. Первая масштабная онлайн-распродажа под названием Киберпонедельник (Cyber Monday) появилась в США в 2004 году.
Когда будет Киберпонедельник в 2024 году
- Киберпонедельник 2024 в России — магазины, даты
- Какого числа проводится «Киберпонедельник»
- Какие интернет-магазины участвуют в акции
- Клуб Распродаж