Строительство транспортно-логистического хаба началось в Селятино с участием Китая и Казахстана. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023.
Коммерческие автомобили
Цена гибридного грузовичка не уточняется, но нет сомнений, что в серию BYD T5 всё-таки пойдёт. Бензин-электрические коммерческие модели могут быть альтернативой дизельным грузовичкам, которые вот-вот окажутся «вне закона» в центрах некоторых мегаполисов.
Первая такая выставка состоялась в Шанхае в 2023 году: от обилия малознакомых китайских марок и моделей кружилась голова и мало кто понимал, будут ли эти новинки возить в Россию, почем и под каким названием. За последний год в стране определились лидеры, которые не испугались санкций и за счет этого вышли на основные позиции по продажам, а также догоняющие. Последние поняли, что поезд в Россию стремительно уходит и стали поспешно выводить свои модели. В итоге после громких презентаций в Пекине и основные в России игроки, такие как Chery и Haval, так и менее популярные бренды, сразу же подтвердили появление некоторых из них в России.
Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Autonews. Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 00:00 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat. Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится.
Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями.
Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар.
По данным «АвтоСпецЦентра», самыми востребованными коммерческими машинами стали грузовики, прицепы и полуприцепы. Дороже всего ремонтировать «китайцев»: 106 тысяч рублей. Ранее, напомним, стало известно, что китайские грузовики Beiben попали под отзыв.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Спрос на новый китайский коммерческий транспорт в РФ в 2023 г удвоился – эксперты
Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию в первом полугодии 2023 года составил $4,6 млрд, что в 6,4 раза (на 543%) превышает аналогичный показатель первой половины 2022 года ($715 млн). Седельные тягачи и самосвалы SITRAK C7H. Колесная формула 4x2, 6x4, 8x4, углевозы и автобетоносмесители. Создано по технологиям немецкой компании MAN. О компании История завода О заводе Логотип Новости Продукция Сервис Дилеры Запчасти. Минпромторг лишил легковой и лёгкий коммерческий транспорт льготного лизинга Ради экономии бюджета рынок LCV лишили льготного лизинга. Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов.
Серия X6000 SHACMAN
Импорт спецтехники из Китая | Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. |
Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews | Строительство транспортно-логистического хаба началось в Селятино с участием Китая и Казахстана. |
Рекордный спрос, «китайцы» и дефицит: три кита новых реалий рынка коммерческого транспорта | Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive. |
Новости о грузовиках
Оба тягача доступны также в версиях 6х4. Важнейшим приоритетом для компании «Восточный Ветер» остаётся реализация самосвалов. На выставке был представлен Dongfeng KC 8х4 с кузовом объёмом 35 куб. В ассортиментном ряду Dongfeng есть самосвалы с колёсными формулами 8х4 и 6х4. Отныне для клиентов «Восточного Ветра» и его дилерской сети доступны шторные, шторно-бортовые, бортовые полуприцепы, а также рефрижераторы и контейнеровозы этой турецкой марки. Полуприцепы доступны в 3- и 4-осном исполнении и с различными размерными характеристиками.
В этом случае они готовы покупать средства производства, приобретать их в лизинг — то есть рассчитывать на долгосрочные вложения в свой бизнес. Основными выгодоприобретателями от сложившейся ситуации стали китайские производители, говорит Дмитрий Албегов. Но тут вопрос цены, потому что добавляются сложная логистика, риски и также — что немаловажно — отсутствие гарантийных обязательств, тогда как российские и китайские компании предоставляют и сервис, и гарантию, — пояснил он. Это вынуждает клиентов искать альтернативу у китайских производителей. И того, что отложить покупку коммерческого транспорта сложнее, чем легкового, так как он приобретается под бизнес-задачи — и это напрямую влияет на деятельность бизнеса, — говорит Андрей Гетманюк. Он рассказал, что в портфеле лизинговой компании в первом полугодии прошлого года на первом месте был КАМАЗ, и в пятерке был лишь один китайский бренд. А в этом году КАМАЗ занял третье место, а первые два занимают известные китайские самосвалы и тягачи. Мы и наши клиенты ждем восстановления поставок отечественного автогиганта и рассчитываем на увеличение доли в портфеле «ВТБ Лизинг» в ближайшей перспективе. Если смотреть на магистральные тягачи с колесной формулой 4х2 и кабиной пятого поколения, то стоимость КАМАЗа начинается от 10,5 млн рублей, тогда как китайские машины продаются в диапазоне 8,5—10 млн рублей. Это объясняется тем, что российские грузовики продаются вместе с сервисным контрактом, пояснил Олег Афанасьев. Покупатель в процессе эксплуатации не платит ни за ТО, ни за запчасти. Если же этот сервисный контракт убрать или, наоборот, конкуренты решат его добавить, то стоимость примерно будет одинаковой. С 1 августа вырос утилизационный сбор на автотранспорт, что может привести к росту стоимости иностранной техники, добавил Дмитрий Албегов. Александр Клубачук , генеральный директор ООО «Техцентры Сотранс», говорит о том, что с февраля прошлого года и до сегодняшнего времени на рынке наблюдается стихийный спрос: — В первом полугодии мы видели стихийный спрос на тягачи, сейчас — на прицепы, вследствие чего цена на них взлетела вдвое — пояснил он. Так что мы как дилеры чувствуем себя очень комфортно: нет проблемы продать — есть проблема купить. В целом спрос сильно превышает предложение, и если бы КАМАЗ произвел для рынка больше машин, их бы все разобрали. Он рассказал также, что причиной дефицита стало в том числе повышение утилизационного взноса. Многие дилерские объединения либо распродали все в течение июня, чтобы успеть закупить новую технику до 1 августа со старым взносом, либо сдерживают продажи, чтобы выйти в августе со всеми по новым ценам. При этом во втором полугодии ожидается и резкий скачок доли китайцев в LCV-сегменте, где сейчас лидирует группа ГАЗ: «Автотор» планирует выпускать модель этого класса, выходят на рынок Shacman и Donfeng. Стройка и перевозки В целом представители лизинговых компаний не видят значительного изменения в структуре клиентской базы.
Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля. Great Wall Помимо этого, бренд Haval представил новый внедорожник H9, продажи которого запланированы в России до конца текущего года. Этот немаленький автомобиль все так же оснащается двухлитровым бензиновым мотором, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Однако теперь появилась еще и дизельная версия: двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 184 л. Он дополняется 9-ступенчатой АКПП. Наличие дизельного двигателя у H9 — ключевая особенность, отличающая его от аналогичного внедорожника Tank 500. Однако производитель Great Wall не ограничивается этим. Подтвержден выпуск обновленного H6. Известно, что в стандартной комплектации машина будет оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 177 л. Премиальные версии получат двухлитровый турбодвигатель мощностью 231 л. Ожидается, что модель будет доступна на российском рынке.
Спрос на коммерческие автомобили в Поднебесной после многомесячного спада снова начал расти в том числе и по электробусам, которые уже занимают большую часть автобусного сегмента , что косвенно подтверждает и восстановление роста экономики, в том числе и за счет освоения рынка РФ , прежде всего экспортом грузовиков и междугородных автобусов. Следите за новостями на портале www.
IVECO вернулись в новом тягаче Hongyan
На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя. Получите особое коммерческое предложение на легкий коммерческий транспорт Dongfeng LCV. По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. Российские дилеры коммерческого транспорта сменили вывески с Scania, Volvo, DAF на FAW, Foton и Sitrak. Отношение к китайскому автопрому у покупателей “настороженное”. Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, в выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2023. Первый официальный дилер коммерческих автомобилей DONGFENG.
FAW Trucks Россия - официальный сайт
Структура рынка коммерческого транспорта за июль 2023 года включает топ-5 брендов, среди которых присутствовала марка Shacman с долей 15,8%. Продолжаем рассказывать от премьерах выставок СТТ Expo и COMvex: на этот раз речь пойдет об иностранной коммерческой технике, сейчас представленной на российском рынке исключительно продукцией из Поднебесной. Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai. Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive. Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai.
FAW Trucks Россия - официальный сайт
Китайцы объехали КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков | На международную выставку коммерческой техники, которая проходит в Москве, привезли малотоннажные и среднетоннажные шасси Forland, а также цельнометаллический фургон и пассажирский автобус Foton. |
Грузовая техника Dongfeng на COMTRANS 2023 - Abiznews | Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. |
Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023
Китайские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники | Главная caret Новости Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023. |
В России появились дешевые новинки Changan, которые очень сложно купить | По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. |
Серия X6000 SHACMAN | Китайская компания DongFeng Motor планирует начать продажи цельнометаллического фургона DongFeng K33-561. Этот автомобиль готовится к презентации на выставке «Комтранс-2023» в Москве, после чего поступит дилерам. |
Модельный ряд грузовиков CHENGLONG
- В России появились дешевые новинки Changan, которые очень сложно купить
- Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт
- FOTON на COMTRANS!
- Подпишитесь на нашу рассылку
Фуры разгоняются
- ВСК : в 2023 году в РФ удвоился спрос на новый китайский коммерческий транспорт
- Китайские грузовики захватывают российский рынок
- BAIC открыл предзаказ на дизельный внедорожник BJ40 в России
- ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России
- РФ, Казахстан и Китай создают транспортный хаб в Московской области
Общая доля продаж китайских грузовиков в России перевалила за 50 процентов
Двухсекционный стальной карданный вал надёжен в любых ситуациях. Просторная кабина с подогревом сидений и кондиционером сделает работу в любых условиях комфортной. Dongfeng C120 — грузовой автомобиль с объёмом двигателя до 3,8 литров и мощностью до 166 л. На все грузовики из линейки устанавливаются мощные и надежные двигатели, а на некоторые модели — рама с усилителем, для большей грузоподъемности. Dongfeng C180 — комфортабельный заднеприводный грузовик со спальным местом в кабине позволяет работать без перерывов и перевозить грузы на большие расстояния. Рекордный объём двигателя представителей линейки среднетоннажных грузовиков составляет 6,7 литров, что позволяет достигать мощности в 300 л.
Название модели соответствует альпийской номенклатуре, начиная с буквы «А», за которой следуют три цифры. Первый относится к размеру автомобиля, а следующие два отражают тип автомобиля: «90» будет использоваться «многоцелевыми» автомобилями, такими как этот, а спортивные автомобили будут иметь «100».
Что касается использования «» в данном конкретном случае, оно относится к бета-версии программного обеспечения. Это означает, что это не конечный продукт и используется только на этапе тестирования. Следовательно, греческая буква пропадет для серийной модели под наименованием A290. Alpine не сообщает никаких технических характеристик электрического хот-хэтча, но мы надеемся узнать больше во время дебютного мероприятия, организованного в Великобритании.
Предпочтение европейским авто отдают владельцы малого бизнеса, которые сами садятся за руль и не хотят менять привычный комфорт и надежность. Грузовики, чей год выпуска от 2022 стоят 14-16 млн.
В Минпромторге ставят цели по наращиванию производства собственных грузовиков. Есть ли светлое будущее у отечественного производителя?
Мы работаем в тяжелом сегменте свыше — от 14 до 40 тонн. В этом сегменте мы как были, так и остаемся лидерами, если учитывать все продажи тяжелых грузовиков, а не только те, которые встали на учет в ГАИ». Олег Афанасьев не стал называть цифры реального положения дел на российском рынке тяжелых грузовиков, намекнув, что российские производители в этом году, наоборот, наращивают производство. Китайские грузовики сегодня заполняют нишу европейских и других недружественных производителей, которые, можно сказать, добровольно ее им отдали, поясняет Афанасьев. При этом российский рынок тяжелых грузовиков по объемам является первым в Европе и пятым в мире. В «Автостате» от комментариев, касающихся продаж новых грузовиков в России, воздержались. По факту, например, в статистике «Автостата-Инфо» тоже указываются машины по регистрации».
Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. Параллельный импорт европейских грузовиков так и не налажен.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Мировая премьера запланирована на 9 мая в преддверии выхода на рынок, который состоится примерно в 2025 году. Название модели соответствует альпийской номенклатуре, начиная с буквы «А», за которой следуют три цифры. Первый относится к размеру автомобиля, а следующие два отражают тип автомобиля: «90» будет использоваться «многоцелевыми» автомобилями, такими как этот, а спортивные автомобили будут иметь «100». Что касается использования «» в данном конкретном случае, оно относится к бета-версии программного обеспечения. Это означает, что это не конечный продукт и используется только на этапе тестирования. Следовательно, греческая буква пропадет для серийной модели под наименованием A290.
Они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта. Запрещено Аналитические cookies В эти файлы cookie записываются сведения о ваших действиях в Интернете, в том числе о посещении наших сайтов и страниц, о ссылках и рекламе, которые вы выбирали для просмотра.
Запрещено Рекламные cookies Используются, чтобы показывать объявления, персонализировать их в зависимости от настроек , ограничивать количество показов одного объявления пользователю, скрывать объявления, показ которых пользователь отключил, и оценивать эффективность рекламы.
Среди грузовых авто самыми недорогими в обслуживании являются российские и немецкие бренды 101-102 тысячи рублей средняя стоимость ремонта , а самыми дорогими — китайские 106 тысяч рублей , добавляют они. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Причем свои предложения выкатили не только уже присутствующие на нашем рынке китайские бренды, но и вновь пришедшие. К последним относится бренд Beiben Truck. Его продукция — плод многолетнего сотрудничества с компанией Daimler Trucks. Китайцы используют разработки и передовые технологии транснациональной компании. Предприятие работает с 1988 года; дилерская сеть компании представлена в 40 странах, грузовики можно встретить на дорогах более чем 70 государств. Beiben Truck производит как собственно технику, так и двигатели к ней. Это дизельные моторы и силовые агрегаты, приспособленные для работы на природном газе. Beiben Truck Процесс выхода на рынок РФ занял у компании больше года. Территориально дистрибьютор будет находиться в Набережных Челнах; там же организован склад запасных частей для дилерской сети. В планах на ближайшее будущее — организация технического и учебного центров.
Первая партия грузовиков уже находится на площадке дистрибьютора. План продаж на этот год — порядка 2,5 тыс. В следующем году — 10 тыс. На первом этапе на рынок выводятся самые востребованные у нас модификации: седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4, самосвалы 6х4 и 8х4, а также полноприводное шасси 6х6. Все эти грузовики прошли необходимую сертификацию с получением ОТТС. В перспективе — вывод машин для работы на природном газе и на более грузоподъемных шасси. Комплектации весьма схожие: мощность — от 420 до 580 л. Но вот что не радовало. Некоторые из показанных тягачей, фактически являющихся новинками для российского рынка, представляли собой «шоу-траки», заточенные под китайского потребителя. Так, на одном из стендов выяснилось, что для того чтобы поставить такую технику на российский рынок, ее комплектацию надо в корне пересмотреть.
Вдобавок ко всему, база китайских седельных тягачей составляет 3900 мм, тогда как у нас в большинстве случаев — 3600. Именно по этим причинам мне в деликатной форме отказали в тест-драйве одного из таких грузовиков после выставки. Будет, мол, адаптированная версия, тогда — пожалуйста. Foton Второй по популярности сегмент — машины с самосвальными надстройками с разными колесными формулами: 6х4, 8х4 и 6х6. Такие грузовики были на стендах как минимум десяти брендов. Причем дизельными модификациями дело не ограничивалось: предлагались машины и для работы на природном газе. И если раньше поставлялись полнокомплектные самосвалы, то сейчас можно заказать машину с российской надстройкой. Вновь началась борьба за рынок среднетоннажников. Ранее в этом сегменте главенствовали западноевропейские, японские и корейские марки, теперь же их место хотят занять китайские производители.