С 3 по 5 апреля 2024 года в Москве состоялся заключительный этап всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» в формате авангард. 30-31 марта 2024 года в Москве прошел финал Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» в формате Всероссийского конкурса-конференции школьников «Авангард». Подведены итоги конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж», проводимого НИУ ВШЭ. С 20 по 23 декабря 2022 года прошел Региональный конкурс проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж».
Школьники показали «высший пилотаж»
Финалистом конкурса с работой «Наследники суворовских традиций в Сталинградской битве: преемственность традиций русского воинства» стал Алексей Бульба из 10 «В» класса. Победителем Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ среди старшеклассников российских регионов признан кадет 10 «Б» класса Артём Гапонов, представивший работу по теме «Студёный рейд капитана М. Зуева: история одного сталинградского подвига малоизвестные факты обороны завода Баррикады и посёлка Нижние Баррикады ». Артём выполнил свой проект на основе уникальных документов, она отличается научной новизной и оригинальным подходом к решению исследовательских задач.
Я прекрасно осознавала, какие серьезные работы представили другие ребята», — делится впечатлениями Наталья.
Наталья Ермакова не раз участвовала в конкурсах городского, республиканского и даже российского масштаба. В 2020 году она вошла в число финалистов Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ учащихся средних учебных заведений «Юный архивист». Исследование затрагивало тему русла реки Инсар. Именно в ходе работы на ним школьница нашла неоднозначные документы о своей школе и решила заняться этим научным вопросом.
Интерес привила моя мама, Марина Николаевна, учитель географии по профессии.
Скопировать ссылку Казань, 3 мая, «Татар-информ». Одиннадцатиклассницы лицея имени Н. В этом году конкурс «Высший пилотаж» был проведен по 19 направлениям. По направлению «Дизайн» лауреатов выявляли в заочном туре эксперты оценивали работы, загруженные на платформу Школы дизайна НИУ ВШЭ , а по оставшимся 13 направлениям всего их было в этом году 19 — на очном туре в Москве, где свои исследования и проекты школьники защищали перед экспертными комиссиями.
Басова при Воронежском государственном университете, г. Маркса, д. Региональный представитель в Воронежской области - Стефаненко Татьяна Владимировна.
Региональный конкурс «Высший пилотаж-Новосибирск»
Чтобы пройти отбор на конкурс «Высший пилотаж», можно воспользоваться дистанционным или региональным треком. Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ старшеклассников «Высший пилотаж-Калининград» (Большое Исаково) — (8 волонтеров подали заявку). Региональный конкурс является отборочным этапом Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Победители и призеры Регионального конкурса приглашаются к участию в Заключительном этапе Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж», который пройдет в г. Москва в марте 2023 года.
«Высший пилотаж – Владивосток»
Региональный конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж – Ижевск» | Региональный конкурс является отборочным этапом Конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». |
Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников | Региональный конкурс является отборочным этапом Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». |
Школьник из Армавира стал призером конкурса «Высший пилотаж»
Считаю, что история будет интересной, если изучать её не только по учебникам, но и по художественным книгам, особенно, если это книги наших земляков. Конкурсная комиссия отметила, что я с неожиданного ракурса раскрыла актуальную тему. Мне было приятно, что члены жюри единогласно присудили мне звание победителя, — отметила Дарья. Школьница говорит, что в будущем планирует расширить маршрут экскурсии, включив туда объекты, описанные во второй части книги Вячеслава Моисеева, а ещё она хочет провести очную экскурсию по этим местам. Кроме того, Дарья собирается провести подобную работу по книгам других современных авторов, пишущих об истории Оренбуржья.
Победители Регионального конкурса, не прошедшие регистрацию и не загрузившие работу в установленные оргкомитетом сроки, к участию в заключительном этапе Конкурса не допускаются.
Соорганизатор Регионального конкурса «Высший пилотаж-Самара»: частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Общеобразовательный центр «Школа», Самарская область, г. Тольятти, ул.
В состав экспертных групп, работавших на базе Лицея вошли: Серебренникова Е. От Лицея на конкурс было представлено 5 работ. Эксперты высоко оценили работы Быковой В. Поздравляем учащихся с и их руководителей Комиссарову Е.
Красноярск, стала победителем в секции «Предпринимательство» с проектной работой «Организация тренировок по художественной гимнастике» руководитель — Печенкина Вера Викторовна. Железногорска стали победителями в секции «Технические и инженерные науки» с проектной работой «Создание прототипа манипулятора ротационно-ангулярной структуры» руководитель — Одинцова Татьяна Анатольевна. Конкурс проводится с целью развития у школьников творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности, популяризации и пропаганды научных знаний, технического творчества, выявления одаренных школьников в области проектной и исследовательской деятельности.
Состоялся заключительный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ «Высший пилотаж»
Победители и призеры конкурса «Высший пилотаж» получат преференции при поступлении в НИУ ВШЭ. Организатором конкурса «Высший пилотаж» является Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Одиннадцатиклассница рузаевской школы №9 Наталья Ермакова выиграла Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж». Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» проводится Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики», начиная с 2016 г. Тематика конкурса весьма разнообразна. Лицеистка 9 омега класса — Мария Андреева стала победителем конкурса и получила максимальные баллы по личным достижениям при поступлении в ВУЗ.
Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников “Высший пилотаж”
Тюмень», который является отборочным этапом Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». В Москве объявили итоги Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». В Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж», организованного Высшей школой экономики. Региональный организатор конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» информирует. Обучающаяся 10 класса МОУ "Лицей №32" Мария Черняева стала победителем заочного этапа конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» по направлению "Экономика".
Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший Пилотаж»
Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ «Высший пилотаж» | НИУ ВШЭ: Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». |
Календарь мероприятий | О мероприятии: Конкурс проводится с целью развития у школьников творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности, популяризации и пропаганды научных знаний, технического творчества. |
Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» 2022-2023 | Конкурс «Высший пилотаж», организованный Высшей школой экономики, рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. |
Календарь мероприятий | Оргкомитет Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» объявляет открытие конкурсного сезона 2021/22. |
Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников “Высший пилотаж”
Оренбургская школьница стала победителем Всероссийского конкурса «Высший пилотаж» - МК Оренбург | Лицеистка 9 омега класса — Мария Андреева стала победителем конкурса и получила максимальные баллы по личным достижениям при поступлении в ВУЗ. |
«Высший пилотаж» | НИУ ВШЭ: Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». |
Telegram: Contact @juliaengege | О мероприятии: Конкурс проводится с целью развития у школьников творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности, популяризации и пропаганды научных знаний, технического творчества. |
Региональный конкурс исследовательских работ «Высший пилотаж» | Конкурс «Высокий пилотаж» предназначен для тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. |
Подведены итоги Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж»
- «Высший пилотаж - ПЕТРОЗАВОДСК» 2023-2024
- Высший пилотаж! Ученик школы №1770 стал призером конкурса исследовательски и проектных работ
- «ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ»
- Календарь мероприятий
- Пензенские школьники победили на Всероссийском конкурсе исследовательских и проектных работ
- Выбор цветовой схемы:
Шапка сайта
- Результаты конкурса «Высший пилотаж» | Школа «Летово» | Дзен
- Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»
- Виртуальный хостинг
- Состоялся заключительный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ «Высший пилотаж»
- Приказ о награждении
«Высший пилотаж – Владивосток»
Участники направления Computer Science показали разработки по темам: «Тренажер для обучения технологии «слепой» печати на языке Python», «Сайт для разработки программ дополнительного образования», «Менеджмент образовательных событий». В ходе защиты проектов ребята рассказали, что их идеи внедрены и используются в учреждениях общего и дополнительного образования. Проекты школьников оценивало экспертное жюри. В его состав вошли кандидаты наук, преподаватели Тихоокеанского государственного университета, Дальневосточного государственного медицинского университета, Дальневосточного отделения Российской академии наук, Дальневосточного филиала Российской государственной академии правосудия.
Поздравляем Георгия, желаем ему дальнейших успехов и узнаем, как прошло его выступление и какие возможности конкурс даёт победителям и призёрам. Я выступал в секции Computer Science с дипломным проектом, который с 10 класса значительно доработал. Тема проекта — нейросетевой классификатор изображений с возможностью персонального обучения.
Ученики смотрят презентацию «Путешествие в прошлое» по историческим местам Оренбуржья и слушают экскурсовода, речь которого составлена на основе книги Вячеслава Моисеева. Считаю, что история будет интересной, если изучать её не только по учебникам, но и по художественным книгам, особенно, если это книги наших земляков. Конкурсная комиссия отметила, что я с неожиданного ракурса раскрыла актуальную тему. Мне было приятно, что члены жюри единогласно присудили мне звание победителя, — отметила Дарья. Школьница говорит, что в будущем планирует расширить маршрут экскурсии, включив туда объекты, описанные во второй части книги Вячеслава Моисеева, а ещё она хочет провести очную экскурсию по этим местам.
В сообщении не указана информация о месте нахождения об адресе проблемы предложения.
Текст сообщения не поддается прочтению. Текст сообщения не позволяет определить суть проблемы предложения. Если ответ на сообщение нарушит государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. Сообщение содержит вопросы, касающиеся технической поддержки Единого портала. В сообщении обжалуется судебное решение. Сообщение содержит описание проблемы предложение , решение которой реализация которого входит в компетенцию федеральных органов исполнительной власти, не подключенных к Платформе обратной связи, а также органов или организаций регионов, не подключенных к Платформе обратной связи.
В сообщении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Отправляя сообщение, Вы подтверждаете, что все указанные персональные данные принадлежат лично Вам, соответствуют действительности и не искажены, а также соглашаетесь: 10. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. На обработку и осуществление оператором Единого портала, а также операторами региональных информационных систем, интегрированных с Платформой обратной связи, следующих действий с персональными данными заявителя: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, блокирование, уничтожение, уточнение, обновление, изменение, использование, обезличивание, распространение в том числе передача третьим лицам в целях обработки сообщения в течение срока, необходимого для обработки сообщения и хранения результатов его рассмотрения.
Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ «Высший пилотаж»
16 декабря 2023 года в Иркутске состоялся региональный конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж». На конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся «Высший пилотаж» приглашаются школьники 8-11-х классов. Пенза» по всем направлениям проводится 21 января 2023 года на базе МБОУ «Лицей современных технологий управления № 2».