Конспект НОД в подготовительной группе включает в себя различные этапы подготовки.
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур и чисел». Подготовила: Воспитатель Яковлева Е.С.-воспитатель подготовительной группы. Программное содержание: ь полученные знания, представления, умения, которые дети получили в процессе обучения. Чтобы написать конспект занятия по математики в подготовительной группе нам нужно составить первоначальный план.
Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»
Воспитатель: А теперь давайте представим, из нашего аквариума пересадили двух рыбок в другой аквариум выполняет действие. Как сейчас мы можем решить эту задачу? Какое действие нужно выполнить? Где здесь условие,вопрос,решение,ответ. Дети вместе с воспитателем составляют задачу на вычитание, разбирают ее структуру, обозначают данные цифрами и решают действием вычитания.
Воспитатель: Давайте еще раз вместе проговорим- Что такое условие? Условие, это то, что уже известно Что такое вопрос задачи?
Улыбнемся, подмигнем И занятие начнем.
Если сегодня пятница, то вчера какой день недели был? Если сегодня пятница, то завтра, какой день наступит? Назовите выходные дни.
Занятие начнем со стихотворения. Давайте, ребята, учиться считать!
Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке?
Сколько лап у двух собак? Сколько пальцев на двух руках? Сколько солнышек на небе ночью? Что длиннее неделя или месяц 14.
Что длиннее 1 час или 60 минут 15. Сколько месяцев в году 16. Назовите сказки, где упоминается цифра 7. Сколько всего частей в сутках, перечисли их 18.
Герои сказки «Три поросёнка» пришли в гости к героям сказки «Три медведя». Сколько их стало всех вместе? Что длиннее 12 месяцев или год 20. Какой по счёту стояла кошка в сказке «Репка»?
За столами Работа с ножницами: Вырезать геометрические фигуры. Ориентировка на листе бумаги. Задание: 1.
Скажите мне, какие часы бывают? Д: Солнечные, водяные, песочные, часы — свеча, часы — цветы. В: Ребята, а для чего нужны часы? Д: Чтобы знать точное время и не опаздывать на работу папе и маме, а нам в детский сад. В: Правильно.
Посмотрите на мои часы. Круг с цифрами на часах называется циферблат. Повторите за мной — циферблат. Д: Циферблат. В: Как, называется круг с цифрами на часах?
Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.
Поднять руки над головой, потянуть вверх. Мама с ним поменьше ростом. Руки на уровне груди. А сынок — малютка просто. Очень маленький он был, Присев, качаться по — медвежьи. С погремушками ходил. Следующее задание «Со счетными палочками. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны треугольник. Постройте фигуру, у которой все стороны равны квадрат. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие прямоугольник. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых ромб.
Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон пятиугольник. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась?
Итак, мы теперь моряки, карта у нас есть, а где же достать корабль?
Какие волшебные слова вы знаете? Дети снимают под диктовку флажки с кораблика. Потом — по одному нижнему флажку с третьей, шестой и седьмой мачт. Потом 1 флажок с самой высокой мачты на шестой палубе По одному флажку голубого цвета с нечётных мачт. Следом — все синие. Сколько их было?
Ветер стих, наступила тишина. Сколько флажков осталось, и какого они цвета? Как вы думаете, кто на нем живет? Геометрические фигуры. Я заколдовал все геометрические фигуры на острове. Попробуйте их расколдовать.
Воспитатель: Выходите на остров Геометрических фигур. Очень трудное задание придумал Пират, но нам помогут волшебные кубики — Чтобы справиться с заданием, мы будем бросать кубик по очереди. Как вы думаете, что обозначают эти знаки? Давайте вспомним, какие признаки фигур вы знаете. Форма, цвет, размер. Еще здесь есть знаки отрицания.
Дети выполняют декодировку блоков Дьенеша. За это мы получаем первый ключ! Как вы думаете, кто живет на следующем острове? Остров «Удивительных цифр». Пират: Эй, матросы, не зевайте, дружно вместе сосчитайте! Команду вы не подводите, числа соседей напишите!
Воспитатель: — Ребята, в этих домиках живут цифры, но некоторых цифр не оказалось дома, вам нужно отыскать их. Игра «Найди соседей».
Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти. Далее за вопросом следует? Что такое решение задачи? Решение, это то, что можно сложить, вычесть, объединить, прибавить, отнять 5. И за решением следует, что? Что такое ответ задачи? Ответ задачи, это то, что получилось, и стало известно нам Хорошо послушайте задачу: «На столе лежало 4 огурца и 6 помидора.
Сколько всего овощей лежало на столе? Ответы детей: - Эта часть задачи называется условие, это то, что нам уже известно. Педагог: «Сколько всего овощей? Ответы детей: - Это вопрос задачи, это то, что нам неизвестно, то, что нужно найти.
Итак, мы теперь моряки, карта у нас есть, а где же достать корабль?
Какие волшебные слова вы знаете? Дети снимают под диктовку флажки с кораблика. Потом — по одному нижнему флажку с третьей, шестой и седьмой мачт. Потом 1 флажок с самой высокой мачты на шестой палубе По одному флажку голубого цвета с нечётных мачт. Следом — все синие.
Сколько их было? Ветер стих, наступила тишина. Сколько флажков осталось, и какого они цвета? Как вы думаете, кто на нем живет? Геометрические фигуры.
Я заколдовал все геометрические фигуры на острове. Попробуйте их расколдовать. Воспитатель: Выходите на остров Геометрических фигур. Очень трудное задание придумал Пират, но нам помогут волшебные кубики — Чтобы справиться с заданием, мы будем бросать кубик по очереди. Как вы думаете, что обозначают эти знаки?
Давайте вспомним, какие признаки фигур вы знаете. Форма, цвет, размер. Еще здесь есть знаки отрицания. Дети выполняют декодировку блоков Дьенеша. За это мы получаем первый ключ!
Как вы думаете, кто живет на следующем острове? Остров «Удивительных цифр». Пират: Эй, матросы, не зевайте, дружно вместе сосчитайте! Команду вы не подводите, числа соседей напишите! Воспитатель: — Ребята, в этих домиках живут цифры, но некоторых цифр не оказалось дома, вам нужно отыскать их.
Игра «Найди соседей».
Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ФЭМП (ЗПР, 6-7 лет) ТЕМА: «В стране Математика»в подготовительной группе учителя-дефектолога. Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием инновационных Воспитатель: Прежде чем начать наше занятие по математике давайте вспомним некоторые правила поведения.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Ход занятия: Ребята, сегодня мы поиграем в веселую математику. Дошкольное образование. Познавательное развитие. Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну "Математики". Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста ” По дорожке, к тёте кошке”. Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе. Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию. Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми.
Ход занятия.
- Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»
- Похожие статьи
- Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел»
- Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.
Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.
Конспект контрольного занятия по математике в подготовительной группе детского сада с дидактическими заданиями и упражнениями. Ход занятия: Ребята, а вы бывали на волшебных математических островах? Царица Математики прислала нам схему, по которой мы должны восстановить её дом в математическом царстве.
Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.
Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика». Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз. Технологическая карта НОД в подготовительной группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми. Царица Математики прислала нам схему, по которой мы должны восстановить её дом в математическом царстве. Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика». Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.
Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе – Детский сад и ребенок | Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ» | Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Мы вместе с героями сказок много путешествовали по стране Математики. |
Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе | 4. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу. |
Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел» | Технологическая карта НОД в подготовительной группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми. |
Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ | Воспитывать доброжелательного отношения друг к другу. |
Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада | Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия по математике и логике в подготовительной группе с использованием алгоритма. |
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» | Дефектология Проф | Конспект развивающего занятия для детей подготовительной. |
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе | Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием инновационных |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова» | Математика Конспекты уроков. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка» | Тексты конспектов занятий >>. Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики». |
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание | Конспекты занятий. |
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе | Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия. |
«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. - дошкольное образование, уроки | Математическое занятие в подготовительной группе имеет определённую структуру, в которой, независимо от его разновидностей, можно выделить три ключевые части: начало, основной этап и окончание (итоговая часть). |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» | Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе (дети 6-7 лет) «За 40 минут вокруг земного шара». |
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы» | Занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа восемь»Цель: развивать у детей интерес к предмету «математика», развивать познавательную активность и любознательность. |