Новости константин юон мартовское солнце

Юона Картина «Мартовское солнце» была создана знаменитым русским художником Константином Фёдоровичем Юоном в 1915 году.

Картина К. Юона «Мартовское солнце» 1915 г.

Вот и картина художника Юона Константина Фёдоровича «Мартовское солнце» раскрывает нам всю красоту ранней весны. "Мартовское солнце". Юон Константин Федорович «Мартовское солнце» (1915). известнейший пейзаж выдающегося русского художника. Посмотреть расписание занятий, подробности о курсе по живописи и записаться на онлайн занятия можно здесь: Обучающий ф.

Самые известные картины Константина Юона

  • К. Юон. Мартовское солнце 1915 г (Шувалова Татьяна Григорьевна) / Стихи.ру
  • Встречаем весну. Константин Юон "Мартовское солнце"…: alexey_lapshyn — LiveJournal
  • "Мартовское солнце" - ТОП-7 сочинений для 8 класса 2022 года!
  • Telegram: Contact @muzei_tg
  • К. Юон. Мартовское солнце 1915 г
  • Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»

TESTSOCH.RU

Настроение Весна - это радость, отражающаяся в работе "Мартовское солнце". Сочинение по картине обязательно должно содержать информацию о настроении, которое пытался передать художник. Полотно выполнено в оптимистичных тонах, которые зритель чувствует благодаря наблюдению за процессом пробуждения природы от зимнего сна. Широкие мазки придают эмоциональность и жизнерадостный настрой. Реалистичные фигуры делают картину наполненной позитивом.

Собственное ощущение В заключение необходимо рассмотреть с личной точки зрения произведение "Мартовское солнце". Сочинение по картине будет завершенным после высказывания мнения по поводу собственных ощущений. Например: "Когда я смотрю на картину, мне кажется, что я чувствую легкий ветерок со свежим запахом весны. Под копытцами коней размеренно хрустит снег, а мальчики бодро переговариваются между собой, радуясь приближающемуся теплу.

Эта картина поднимает настроение своими светлыми красками. Известный художник К. Главные действующие лица картины. Художественно-композиционные особенности картины.

Известный советский художник Константин Фёдорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах - эскизы, зарисовки, портреты. Но подавляющее большинство его картин - это пейзажи. Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами. Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нём.

Вместе с этим художник, оставаясь верным школе реализма, выстраивает чёткую композицию, которая придаёт его работам выразительность и завершённость. Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника. Полотно Юона выдержано в мягких, светлых тонах, на фоне которых сразу же бросаются в глаза яркие, насыщенные цветом фигуры мальчиков на конях в нижней части картины. Мы сразу видим, что именно они здесь - главные действующие лица.

Несмотря на то, что и кони, и тулупы мальчиков по большей части чёрных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко. Они замечательно вписываются в окружение прозрачно-лазурного неба, ослепительно белого снега, на котором лежат нежно-голубые тени, лёгкой, едва заметной зелёной дымки. И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Контраст фигур на переднем плане с окружением придаёт картине потрясающую живость и динамичность.

И хотя они расположены почти в самом низу полотна, мы сразу обращаем на них внимание и понимаем, что именно они находятся в центре композиции. Само расположение фигур и то, как выразительно они выписаны, сближает пейзаж с жанровой сценкой. Общий тон картины очень радостный и оптимистичный. Художнику удивительно хорошо удалось передать на полотне ощущение пробуждения природы, свежесть и тепло первых весенних дней.

Яркие, чистые цвета и широкие мазки словно бы взяты от импрессионистов, они придают картине эмоциональность и жизнерадостность. А чёткая, уравновешенная реалистическая композиция делает её поразительно живой. Перед тем, как писать сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона, я долго глядел на это полотно. И мне начало казаться, что я словно бы ощущаю и ветерок, и лёгкий морозец, и тепло первого весеннего солнца, слышу хруст снега под копытами лошадей и весёлую перекличку мальчишек.

Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Самые популярные материалы февраля для 8 класса. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке.

Хоть март и считается весенним месяцем, но у нас на улицах все еще зима. Снег только чуть-чуть начинает подтаивать, и солнышко дарит свое тепло. Небо становится каким-то легким и невесомым, совсем не как зимой, когда оно пасмурное и тяжелое. Вот лошади с юными всадниками идут по вытоптанной тропинке.

Под их копытами хрустит снег, подтаявший на солнце. За ними идет еще одна лошадь, рядом с которой черная собака. Она пытается поиграть с лошадкой, заливисто тявкая на нее. Вдоль тропинки стоят высокие деревья, тянущиеся ввысь к ясному голубому небу.

Работая однажды у реки на пленэре, юноша увидел, как на гору с коромыслом поднимается девушка с роскошной длинной косой. Он сразу же понял - это судьба. Взяв в жены по большой любви простую девушку в 1900 году, ни разу об этом не пожалел. Портрет жены художника.

Но его семья не приняла деревенскую невестку, и Константин несколько лет пытался примирить родственников со своим выбором. Отец считал этот брак унизительным, он даже подумать не мог, что сын посмеет ослушаться его. Пойдя против воли родителя - известного московского интеллигента, сын выбрал любовь. И тот, оскорбленный и обиженный, на протяжении нескольких лет избегал встреч и общения с непокорным наследником.

А со временем все стало на свои места - красота, душевная щедрость и доброта Клавдии Алексеевны затмили все сословные предрассудки и сделали её любимой невесткой семейства Юонов. Да и 60-летний брак Константина Федоровича с любимой женой Клавдией Алексеевной можно было бы назвать абсолютно счастливым, если бы не трагическая смерть 17-летнего сына Бориса. Хотя, с другой стороны, общее горе еще больше сблизило супругов. Портрет Бори Юона, сына художника.

Удивительна и трогательна история об отношениях этой пары, ставшая легендой, которую поведал друг Константина Юона. Как-то вернувшись вместе с художником на его квартиру, в подъезде обнаружили, что лифт не работает. Друзьям ничего не оставалось, как подняться по лестничным ступеням пешком. На тот момент Константин Федорович был уже стар и очень болел.

Когда последняя ступень была преодолена, художник остановился, чтобы отдышаться. И тут неожиданно увидев на лестничной площадке забытое кем-то ведерко, Юон вдруг обрадованно подошел и ударил по нему слегка ногой: — Пусть думает, что мы приехали на лифте, и это хлопнула его дверь... После этого они с гостем вошли в квартиру, где их радушно встретила хозяйка дома. И все бы ничего, если бы через некоторое время к гостю не подошла Клавдия Алексеевна и тихонько не спросила: "...

А супруга художника тихо прошептала, что про сломанный лифт знает, но, "переживая, что муж будет нервничать из-за того, что она расстроится, специально выставила на лестничную клетку ведро, чтобы он ударил по нему ногой, ведь, правда, его звон очень похож на звук хлопающих дверей лифта?

Мартовское солнце на закате "зажигает" стволы деревьев, облака, домики и лица детей. Особое внимание художник уделяет ритму композиции. Юон писал: "Важнейший элемент композиции заключается в зрительной ритмике. Для живописца ритмика аналогична звучанию звуковой ритмики в мире музыки". Зритель, двигаясь вокруг полотна, ощущает как изображение разворачивается навстречу ему. Пространственные планы расположены диагонально к глазу зрителя. Художник акцентирует "центры внимания": на первом плане — это всадники и деревья, в глубине внимание привлекает забавная сценка — ярко-красный в солнечных лучах жеребенок только что принял солнечную ванну, собачка с возмущением облаивает это "чудовище". Фигурки в картине воспринимаются как эмоциональные акценты, как всплески радости и движения, привлекая внимание к красоте природы вокруг. Но, в отличие от Серова, в его произведениях подчеркнута красота старинного национального уклада России.

Ведь пережили такие морозы и дождались утро года. Возникает необычное ощущение, которое покоряет и надолго остается в памяти. В незатейливом сюжете мы видим всадников, мчащихся по деревенской улице. Вровень с лошадками бежит небольшая собачонка, стараясь не отставать. Она визгливым лаем осыпает жеребенка, показывая хозяевам свою значимость. Кавалькада только что покинула деревню, это видно по узкой дорожке, уходящей к богато украшенным резьбой домам. В старину жители деревни стремились проявить большую смекалку, украшая свои жилища, и каждый дом отличался от других, то дивным сказочным петушком на крыше, то неповторимыми узорчатыми наличниками или затейливым крыльцом. Иногда жилище напоминало произведение искусства. Деревянные дома стоят, повернув фасады к проезжей части, поблескивая на солнце чисто вымытыми оконцами, словно княжеские хоромы.

И живет здесь дружно большая крестьянская семья из трех, а то и четырех поколений. В 1903 г. Центральными фигурами в нем стали К. Юон, А. Архипов, И. Грабарь и А. Художники старались выработать свой собственный стиль, противопоставив себя петербуржцам. Они не приняли символизм и связанные с ним идеи, соединив воедино в своем искусстве реализм передвижников и импрессионизм в передаче воздуха и света. Их больше всего интересовал пейзаж и жанровые рисунки.

Одним из пейзажистов был и Константин Юон, художник непревзойденно изображал лирику зимнего пейзажа и раннюю весну, которая показана в картине, «Мартовское солнце». Здесь необыкновенно передана игра света на талом снегу, которая великолепно сочетается с нежной голубизной небес. Пробуждение природы. Снег на земле уже не пушисто-белый, как в начале зимы, а уже грязновато серый и тяжелый. Березки вытянули свои белые стволы, словно пытаясь быть поближе к солнышку. Художник не показывает светило на холсте, но его лучи буквально заполонили все пространство. Кровли домов, макушки тополей все освещено ласковыми весенними лучами. А на снегу длинные яркие фиолетово-синие тени, значит, солнце уже повернуло к закату. По голубоватому бескрайнему небу медленно передвигаются небольшие барашки легких облаков.

Воздух чист, но еще немного морозный. Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок. Радуются люди, животные и вся природа. Тщательно подобранные художником краски придали необыкновенную свежесть весеннему дню. Позади всадников видны хозяйственные постройки и дома, укрытые снежным покровом, а из труб поднимается в небо дым. Деревья на холсте как символ жизни, пробуждающейся под солнечными лучами, освещающими всю округу, они придают полотну оптимизм и чувство праздника. Вековые деревья тоже протянули к солнцу свои искривленные временем и погодными условиями ветви. Возможно, их посадили еще прадеды сельчан. Четко выделены свежие следы на снегу, кто-то успел пробежать по наметенным за ночь сугробам.

Художник изображает неповторимый момент наступления первых весенних деньков. Похрустывает снег под копытами бегущих лошадок, да и сугробы еще глубокие, но уже можно ощутить нежное дуновение весны. Органично вписана в пейзаж небольшая жанровая сценка. Замечательный художник Константин Юон показал нам красоту природы в обычный будничный день. Он словно говорит нам: «Люди, вокруг нас - удивительный и неподражаемый мир. Каждое живое существо, камешек, горный ручей, неприметный полевой цветок, снежинка, упавшая к нам на ладонь и задержавшаяся всего на мгновение — способны вызвать искреннее удивление, восхищение и умиротворение». Сегодня картина К. Юона «Мартовское солнце» находится В Москве в Третьяковской галерее, масло - холст, ее размер 107 на 142 см. Одна из выдающихся работ Константина Федоровича Юона - "Мартовское солнце".

Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)

Картина Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» вызывает чувство предвкушения весны и тепла. Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон. Мартовское солнце. 1915. Работу можно увидеть в постоянной экспозиции Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке. Константина Юон «Мартовское солнце», 1915 год На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. Константин Юон. Мартовское солнце. Mar. 4th, 2021 at 8:00 AM.

#настроениедня. Константин Федорович Юон. Мартовское солнце.

Художник любил русские пейзажи, именно поэтому на этом полотне мы видим предвесенний пейзаж. Перефразировать абзац Вернуть оригинал На картине изображена та самая погода, когда утренней солнце начинает светить ярче, но осевший снег всё ещё неподвижно лежит на земле. В центре картины, на переднем плане, видны два мальчика—всадника на лошадях, они одеты в тёплые тулупы и шапки, то есть по погоде. Позади них едет рыже-белая лошадка, а поодаль хвостиком бежит маленькая чёрная собачка. На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба.

Сюжет произведения разворачивается на краю деревни. В первую очередь стоит обратить внимание на людей и животных, которые придают пейзажи жизни и движения. На переднем плане — две лошади, на которых сидят всадники. Если присмотреться, всадники — ещё совсем мальчишки. Одетые в тулупы, валенки и ушанки, они едут на лошадях по протоптанной дорожке. Позади них бредёт жеребёнок — рыжий с белыми пятнами. Его подгоняет чёрная собака. Большая часть картины представляет собой пейзаж. Люди и животные здесь лишь как дополнение, элемент, которые делает картину живой и весёлой. Бросаются в глаза величественные деревья, которые стоят голые, без листвы. На заднем плане находятся деревенские дома. Улица совсем безлюдная, хотя по виду деревня не выглядит запустевшей. Вероятно, на дворе стоит утро, когда мартовское солнце только-только вышло, и мальчишки, которым не терпится насладиться первыми лучами весеннего солнца, решили сделать вылазку. В первую очередь Юон обратил здесь внимание на приход весны. Деревья стоят ещё голые, повсюду лежит снег, мальчишки закутаны в зимнюю одежду, однако солнце уже тёплое, яркое. Небо синее, почти летнее. Солнечный день предвещает приход скорой весны, когда снег начнёт таять, по улицам побегут весёлые ручьи, распустятся почки, деревья перестанут выглядеть костлявыми, покроются буйной зелёной листвой. Количество отзывов: 0.

Длинные синие тени от деревьев уже подбираются к проселочной дороге, такие же темные тени на снегу справа от лошадей. Похоже, что скоро вечер и еще морозная ночка молодой весны. Вокруг стоят деревенские домики, еще укутанные снегами, деревья по- зимнему раздетые и сонные. Но еще несколько таких солнечных мартовских деньков и они проснутся, появятся первые почки, сойдут снега. Но пока что, только частые тропинки, протоптанные селянами на окраине деревни напоминают о том, что здесь живут люди. Обязательным атрибутом пейзажей мастера всегда были стройные белоствольные красавицы березки. Здесь тоже центральную часть полотна занимают русские красавицы в белых сарафанах.

Наверное, родители отправили его отвезти что-то родственникам, живущим неподалеку. Слева на полотне можно увидеть тени от деревьев. На снегу они смотрятся синими пятнами. Лошади с наездниками передвигаются по тропинке, проложенной по краю дороги. Сама же проселочная дорога вся в снегу. По ней давно никто не ездил. Можно разглядеть только следы людей и животных. Вдоль дороги растут живописные деревья. Они очень красиво смотрятся на фоне голубого неба. У двух ближних раскидистые кроны. Освещенные солнцем коричневые стволы кажутся позолоченными. Кое-где на голых ветвях виден снег.

Содержание

  • Описание картины:
  • 3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс
  • Публикация «Рассматривание репродукции картины К, Ф, Юона „Мартовское солнце“» размещена в разделах
  • Константин Юон. Мартовское солнце.

Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» (8 класс)

  • Самые известные картины Константина Юона
  • 65 лет со дня смерти советского художника Константина Юона —
  • Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
  • Картина Юона Мартовское солнце описание

#настроениедня. Константин Федорович Юон. Мартовское солнце.

"Мартовское солнце", 1915, ГТГ. Солнечный день предвещает приход скорой весны, когда снег начнёт таять, по улицам побегут весёлые ручьи, распустятся почки, деревья перестанут выглядеть костлявыми, покроются буйной зелёной листвой. Константина Юон «Мартовское солнце». Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом – это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки. Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон.

Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце»

известнейший пейзаж выдающегося русского художника. Картина Юона «Мартовское солнце» является одним из самых известных его произведений. Эту работу Юона "Мартовское солнце" изучают сегодня в школе с нестаршими детками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий