Теперь будем работать в электронном — через систему ЭДО «Диадок». Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс. Система электронного документооборота Диадок (оператор СКБ Контур) предоставляет пользователям все условия и опции для комфортного перехода и последующую работу с ЭДО. пользуем Контур ЭДО (диадок это его часть только для обмена invoic, coinvoic) в самописной КИС 8.3.
Возможности ЭДО
«» и «Сфера» — системы электронного документооборота, которые понадобятся в работе на площадках WB, Ozon и Яндекс Маркет. — лучшая система для электронного документооборота. — лучшая система для электронного документооборота.
Система электронного документооборота Диадок
Юридическая значимость документов В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью. Она гарантирует, что: в документ не вносились изменения после подписания документ визирован тем, чья подпись на нем стоит документы будут приняты госорганами и в судах. Документы, подписанные КЭП, являются полным аналогом бумажных с подписью от руки и печатью. Они позволяют безопасно вести электронный документооборот с контрагентами, участвовать в госзакупках и тендерах. Благодаря этому работникам не придется перестраивать работу и переучиваться — они продолжат выполнять задачи в привычном интерфейсе. В Диадоке доступны и дополнительные опции, которые помогут оптимизировать делопроизводство распределение входящей документации, маршрутизация по подразделениям и сотрудникам; дополнительные теги для точного поиска; закрытые пакеты при отправке комплекта документов; кастомные веб-формы, которые позволяют отображать печатную форму документа с визуализацией имиджевых элементов; ограничение доступа к файлам по IP-адресу; дополнительная и трехсторонняя подпись; шаблоны; В системе ЭДО Диадок электронные документы трижды дублируются на разные серверы, что исключает вероятность потери данных. Вы всегда сможете выгрузить документы для отправки в ИФНС по требованию. Полезно будет составить цепочку документооборота — это поможет установить, какие сотрудники работают с документами и есть ли пробелы в организации этого процесса. Также для начала работы потребуется: 1.
Приобрести КЭП — сертификат квалифицированной электронной подписи Законодательство разрешает использовать несколько типов электронных подписей: простую, неквалифицированную и квалифицированную. В Диадоке применяется КЭП, поскольку она самая защищенная и дает документам юридическую значимость без дополнительных соглашений между сторонами. Подпись нужна всем сотрудникам, которые визируют документы. Перейдите напрямую в сервис по ссылке. Зарегистрироваться с помощью КЭП Для регистрации в системе ЭДО Диадок по сертификату КЭП сперва нужно установить сертификат и компоненты на рабочее место — персональный компьютер или другое устройство. Для этого перейдите на страницу установочного диска и следуйте инструкциям сервиса: Скачайте и установите расширение для браузера. Сохраните и подключите Диаг.
Договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в повседневной практике, могут быть не в бумажном, а в электронном виде.
На сегодняшний день через Диадок передано более 422 917 240 документов. До 2010 года единственным документом, для которого была предусмотрена строго «бумажная» форма, оставался счет-фактура. Однако закон от 27. Возможность выставления счетов-фактур в электронном виде предоставляется при условии взаимного согласия сторон сделки и при наличии у сторон совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки счетов-фактур. Процесс обмена электронными счетами-фактурами между организациями регламентируется Минфином Приказ от 25. Процесс представления компаниями электронных документов в налоговую описан в Порядке, разработанном Федеральной налоговой службой Приказ от 17. Безопасность передачи документов в Диадоке Использование электронных документов с точки зрения информационной безопасности намного эффективнее, чем бумажные версии, переданные по почте или с курьером. Вход в Диадок осуществляется по сертификату электронной подписи в некоторых случаях предусмотрен вход по логину и паролю , что гарантирует защиту от несанкционированного доступа.
Передача данных идет по защищенным каналам связи, для чего используется HTTPS-протоколирование данные «упаковываются» в особый криптографический протокол, что гарантирует их защиту. Защита от потери или повреждения обеспечивается трехкратным резервным копированием документов и хранением копий на разных серверах. При этом бумажные документы не имеют подобной защиты — конверт с документами легко может быть вскрыт или утерян. Технология электронной подписи полностью исключает подделку подписи, поскольку невозможно создать вторую такую же подпись, тогда как собственноручную подпись и синюю печать организации подделать можно. Что дает электронный документооборот Диадок Бухгалтеру: Упрощение взаимодействия с КО - ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов Экономия времени и денег - электронные документы не требуют дублирования на бумаге Высокая скорость корректировки документов - мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы Работа в привычной учетной системе - отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы 1С и др. Прозрачность контроля документооборота - онлайн-контроль статуса документа доставлен, подписан, отказ в подписи Круглосуточный доступ к документам - легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам. Нет привязки к рабочему мету, подписывать и согласовывать документы можно из любого места, где есть доступ к интернету, или со смартфона.
В сервисе «Диадок» легко согласовывать как входящие, так и исходящие документы. Маршруты утверждения позволяют автоматизировать процесс при большом количестве документов и количестве утверждающих сотрудников.
Для того, чтобы подписать документы в сервисе «Диадок» фигурирует квалифицированная электронная подпись, которая является точно такой же, как и в интернет-отчетности. КЭП позволяет обеспечивать значимость юридического уровня без заключения сторонних соглашений между контрагентами. Поиск документов. Фильтры позволяют создавать сложные выборки, а поиск по слову позволит найти нужный из разных документов. Список документов, полученных в результате поиска, можно скачать в виде XLS-файла. Благодаря сервису «Диадок» найти документ пятилетней давности можно за считанные секунды. Представление в государственные органы и судебные учреждения. Прикрепить электронные документы из сервиса Диадок и отправить в ИФНС можно через любую систему интернет-декларирования. Электронные документы являются юридически значимыми оригиналами, поэтому могут быть представлены в государственные органы и суды.
Участники оборота маркированной продукции в обязательном порядке должны предоставлять сведения о переходе права собственности на товар через оператора ЭДО. Подключите к «Диадоку» специальный сервис и отправляйте данные автоматически при подписании УПД. С 8 июля 2021 года все организации подают сведения об отслеживаемых товарах в ФНС. Появилась новая отчетность, стало обязательным выставление электронных счетов-фактур. Контрагенты Приглашение контрагентов. Узнать, кто из ваших контрагентов работает в сервисе «Диадок», легко. Все что нужно - это ввести название компании в строку поиска или загрузить файл со списком ИНН. Отправьте приглашение. Когда организация одобрит запрос, она появится в вашем списке контрагентов.
Диадок Система юридически значимого электронного документооборота между компаниями. Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью КЭП и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге. Обменивайтесь оригиналами за секунды.
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании
Работайте на любом устройстве и в любое время Массовое приглашение контрагентов Легко проверьте сразу всех ваших контрагентов на их готовность обмениваться юридически значимыми электронными документами в Диадоке и массово разошлите им официальные приглашения Надежное хранение документов Ваш электронный архив документов, хранящийся на наших защищенных серверах, никогда случайно не потеряется, не удалится, не подвергнется атакам вирусов и всегда будет доступен только вам Быстрый поиск и фильтрация Находите любые документы за пару секунд. Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки. Поиск по словам отыщет из тысячи документов нужный. Массового обрабатывайте найденные документы Представление документов в госорганы Передавайте в суды и контролирующие органы оригиналы или бумажные копии электронных документов со штампом ЭДО. Налоговая рекомендует отправлять документы в электронном виде Подразделения и сотрудники Создавайте структуру подразделений и распределяйте по ним сотрудников. Организуйте поток входящих документов и ограничивайте «области видимости» по каждому сотруднику Бесплатный межоператорный роуминг Обменивайтесь документами с контрагентами, которые работают в других системах ЭДО. СКБ Контур разработчик Диадока — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений Безопасность Передача документов по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных.
Тут есть встроенный редактор, который будет подсказывать, как формировать документы. Распределения входящих. Софт автоматически анализирует документы и вкладывает их в нужную папку, экономя время сотрудников. Согласования документации. Документ несколькими кликами мышкой направляется руководству или в бухгалтерию визирование Приглашения контрагентов.
Сведения о полномочиях подписанта можно посмотреть прямо в Диадоке: на странице документа и в списке своих МЧД. Уже почти четверть документов в сервисе подписывается с использованием машиночитаемых доверенностей. Пользователи добавили 110 тысяч МЧД в свои ящики. При этом за все время с 2022 по 2023 год количество документов, переданных с доверенностями или информацией о них, составило 117 миллионов. Диадок Система юридически значимого электронного документооборота между компаниями.
Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью КЭП и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге.
Для выполнения любого действия откройте страницу файла. Также вы сможете делать массовое подписание, согласование, рассылку или перемещение в подразделения выбранных и отмеченных галочкой нескольких файлов. Теперь возможности сервиса стали шире. Помимо создания и отправки счетов-фактур и первичных документов вы сможете отправлять договора и отраслевую документацию. Сделайте работу с КС-2, КС-3, МХ-1, МХ-3, расписками экспедиторов, спецификациями, реестрами, сметами, протоколами разногласий, отчетами и покупками проще. Теперь в Диадоке можно настроить обмен документов, которые вы отправляете и получаете регулярно в крупных количествах. В системе можно перенаправить файл на просмотр или подписание уполномоченному лицу или отдельному подразделению. Получатели найдут сообщение о пересылке в собственных почтовых ящиках.
Нажав на кнопку «Согласование», они смогут обработать полученный файл. Выполнять отправку документов на подписание или согласование можно с помощью полной браузерной версии или модуле для 1С. Ставить подписи с помощью ЭЦП на файлах в ящике Диадока смогут только клиенты, имеющие данное право в настройках прав доступа.
11 лучших систем электронного документооборота (СЭД) в 2024 году
— сервис для ЭДО от знаменитой Эльбы, которая славится своими удобными приложениями для бизнеса. Актуальные новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Система электронного документооборота с контрагентами через сервис
11 лучших систем электронного документооборота (СЭД) в 2024 году
Это могут быть ИП, собственники, бухгалтеры, финансовые директоры, IT-специалисты, специалисты широкого профиля. На сегодняшний день существует множество сервисов, предоставляющих услуги ЭДО. Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур. Иначе данную систему также называют Контур Диадок. Как подключиться к системе Диадок Диадок — это система электронного документооборота ЭДО , в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.
Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы начать пользоваться системой Диадок, необходимо перейти на сайт системы и войти в раздел Регистрация. Подключиться к системе Диадок достаточно просто. Для этого Вам необходима электронная подпись КЭП.
Если у Вас уже есть электронная подпись, неважно какого удостоверяющего центра, то Вы можете начать пользоваться Диадоком сразу же. В зависимости от того, насколько часто Вы планируете пользоваться Диадоком, система предлагает различные тарифы.
Не нужно снимать помещение для архива: документы хранятся в электронном виде. Ниже риск потерять документы при отправке. Электронный документ можно распечатать в любой момент. Для самозанятых доступен только бумажный документооборот. Их полный перечень и даты отправки можно узнать в статье Закрывающие документы.
А также поддерживать выпускаемые обновления АПИ, настройки и прочие действия. Такой способ довольно ресурсозатратный. Гораздо выгоднее перейти к электронному документообороту со своими контрагентами через ЭДО Контур. Вести электронный документооборот с системой маркировки через Диадок легко и удобно: Диадок автоматически направляет коды продукции в Честный знак Отправлять и получать электронные документы можно прямо из учетной системы Переданные через Диадок и подписанные квалифицированной подписью документы, юридически значимые Налоговая и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов Поддержка Диадока поможет подключить ваших контрагентов Работать с клиентами других операторов ЭДО позволяет роуминг Ценовое предложение по настройке ЭДО Диадок в системе маркировка.
Диадок — это система электронного документооборота с самым простым способом обмена юридическими электронными документами и счетами-фактурами. В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 950 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений. Мы сами работаем в Диадоке и, конечно, с помощью него экономим офисную бумагу. Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге.
Итоги 2023 года с МЧД в Диадоке
Минюст опубликовал приказ ФНС от 19. В новом формате предусмотрено несколько значительных изменений в КЭПы и Автоподписи без указания физического лица Минфин опубликовал новые правила для отправки и приема счетов-фактур через ЭДО без указания физического лица в авто-подписях и КЭПах. С 1 июля 2023 года операторы Контур. Диадок будут принимать усиленные подписи, содержащие данные о компании, а не о владельце подписи.
При этом бумажные документы не имеют подобной защиты — конверт с документами легко может быть вскрыт или утерян. Технология электронной подписи полностью исключает подделку подписи, поскольку невозможно создать вторую такую же подпись, тогда как собственноручную подпись и синюю печать организации подделать можно. Что дает электронный документооборот Диадок Бухгалтеру: Упрощение взаимодействия с КО - ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов Экономия времени и денег - электронные документы не требуют дублирования на бумаге Высокая скорость корректировки документов - мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы Работа в привычной учетной системе - отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы 1С и др.
Прозрачность контроля документооборота - онлайн-контроль статуса документа доставлен, подписан, отказ в подписи Круглосуточный доступ к документам - легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам. Нет привязки к рабочему мету, подписывать и согласовывать документы можно из любого места, где есть доступ к интернету, или со смартфона. Они передаются через интернет, хранятся в электронных архивах и могут быть представлены в налоговый орган в электронном виде. Чтобы отправить один пакет документов почтой России, компания в среднем тратит от 30 до 80 рублей. Доставка тех же документов в электронном виде обходится от 9 рублей. Письмо долго идет и может не дойти до адресата.
Сотруднику не нужно ехать на почту, можно массово подписывать документы, принимать и отправлять документы удаленно. Снижение налоговых рисков С Диадоком документы не теряются, моментально доставляются до адресата и всегда корректно оформлены. Это позволяет уменьшить налогооблагаемую базу: к примеру, при некорректной подготовке счетов-фактур, когда нет возможности документально подтвердить расходы, по которым был зачтен входящий НДС. Основные возможности Диадок Отправка и прием документов в электронном виде. Хранение документов на серверах СКБ Контур. Работа с документами с любого устройства ПК, планшет, смартфон.
Списки своих контрагентов в сервисе, возможность найти любую компанию и проверить возможность отправки документов.
В результате с середины 2022 года ежемесячное количество документов с реквизитами маркировки в сервисах ЭДО Контура выросло в 4,9 раза по сравнению с первым полугодием. Кроме того, на рост интереса к ЭДО повлияли изменения в трудовом законодательстве — работодатели активно внедряли электронные документы в кадрах, поскольку в конце 2021 года возникла правовая основа для этого внесены поправки в ТК РФ. Активное развитие получил и ЭДО в логистике благодаря изменению нормативного регулирования: появились форматы транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказа, утверждены правила обмена электронными перевозочными документами, создана Государственная информационная система электронных перевозочных документов и аккредитованы первые операторы ИС ЭПД.
Денис Салих Коммерческий директор направления ЭДО в Контуре Предполагаем, что в 2023 году продолжится развитие ЭДО в сфере грузоперевозок: всё больше компаний будут переходить на электронные транспортные накладные, появится возможность перевести в электронный вид путевой лист и заказ-заявку. К устойчивым трендам 2023 можно отнести и переход на ЭДО малого и среднего бизнеса. Динамика уже сложилась, как показывает аналитика последних лет.
Войдите в Личный кабинет по номеру телефона, загрузите фото или сканы документов, заполните и распечатайте заявление. Оно понадобится при получении печати в сервисном центре. На сайте Контура есть подробная инструкция по заполнению заявки. Дождитесь рассмотрения заявки. Через день-два вам придёт СМС и письмо с результатами проверки документов.
После одобрения вам позвонит менеджер из сервисного центра и пригласит в выбранный вами офис для подтверждения личности. Если менеджер не сможет дозвониться, напишет письмо. Если заявку отклонят, сотрудники сервисного центра помогут исправить неточности и отправить новую заявку. Отвезите оригиналы или заверенные копии документов и заявку на выпуск в выбранный офис. Вам вручат красивую папку, договор, флешку и акт о получении носителя, если вы заказали флешку-токен. Перед использованием подпись нужно выпустить, загрузить на носитель и подключить к Диадоку. Выпустите подпись. Через час после визита в офис вам придёт письмо с инструкцией во вложении.
Перейдите в Личный кабинет Контура, вставьте флешку и следуйте указанным шагам. Вам потребуется установить несколько браузерных расширений и служебных приложений, перезагрузить компьютер, а после выбрать, где хранить подпись: на носителе или в реестре компьютера. Система Контура проверит запрос на создание сертификата и создаст ключ. Процедура займёт минут сорок. Облачная подпись выпускается в Личном кабинете Диадока и автоматически привязывается к вашему аккаунту. Логин вам сообщат менеджеры Контура. Зарегистрируйтесь в Диадоке и привяжите к нему подпись.
Что выбрать: СБИС или Контур Диадок?
Электронный документооборот с контрагентами через сервис Контур.Диадок - PinALL | Веб-приложения сервиса электронного документооборота были протестированы на возможность проникновения. |
Электронный документооборот | Пользователи сервиса н уже имеют доступ к ЭДО в |
ЭДО - Электронный Документооборот со Сбербанк-АСТ в Диадоке — Новости — Комфорт‑софт | Новости. Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С. |
Система электронного документооборота между компаниями в Казани - подключиться ЦЭУ | это система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи. |
Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
При помощи модуля «Норбит» специалисты бухгалтерии, финансовой службы, а также руководители смогут отправлять, получать и подписывать первичные документы — счета, акты, накладные, счета-фактуры — в едином интерфейсе учетной системы Microsoft Dynamics AX. Решение позволяет компаниям перейти на электронный документооборот — отправлять, получать и подписывать первичные документы в интерфейсе системы Microsoft Dynamics AX без дублирования на бумаге — и таким образом автоматизировать работу бухгалтерии, сократив, по утверждению компании, затраты на печать, бумагу и доставку документов. Электронные счета: Россия vs Запад Мы когда-то уже касались различий в подходе к цифровой подписи документов в России и на западе. Теперь появился повод вспомнить об этом еще раз, в частности об обмене электронными счетами.
На днях пришла новость от российского сервиса для обмена электронными документами Диадок : "Минфин разрешил обмен электронными счетами в России и Диадок добавил эту возможность в свой сервис". Мы вспомнили, что почти такую же самую новость мы публиковали год назад. Тогда тоже Госдумой был принят законопроект, разрешающий предприятиям обмениваться юридически значимыми счетами в электронном виде, и Диадок сразу же это реализовал.
Почему все повторяется? Корус Консалтинг запустил сервис интернет-документооборота Вслед за СКБ Контур и его сервисом Диадок , еще один крупный российский ИТ-провайдер Корус Консалтинг запустил сервис для обмена электронными документами через интернет Кабинет Бухгалтера. Причем, Корус Консалтинг занимается темой интернет-документооборота уже давно с 2003 года и пару лет назад даже создал интернет-платформу EDI Сфера для своих проектов.
И вот теперь, после того, как в июле в России разрешили обмениваться юридически-значимыми счетами, компания решила запустить массовый сервис, который позволяет через единый интерфейс осуществлять все требуемые операции по обмену электронными документами. Бухгалтеру нужно только загрузить документ, заполнить его карточку краткое описание для контрагента , подписать его электронной подписью и отправить.
Ставить подписи с помощью ЭЦП на файлах в ящике Диадока смогут только клиенты, имеющие данное право в настройках прав доступа. Для подписания файла следует нажать на иконку и дать еще раз согласие. Также при нежелании ставить подпись можно нажать на клавишу «отказать». После выполнения действия статус документа поменяется на «Подписан» или «Отказано». Теперь каждый из них обязуется внедрить ЭДО. К примеру, теперь направить данные в систему маркировки Честный Знак можно исключительно с помощью оператора ЭДО. Отправка данных традиционным способом в бумажном виде теперь категорически не допустима. Именно по этой причине мы рекомендует подключить функционал Диадока и направлять сведения в автоматическом режиме.
Закончился экспериментальный срок действия нацсистемы прослеживаемости товароборота. Далее для импортеров и реализаторов определенных разновидностей продукции будут актуальными новые требования к работе. Прежде всего, изменениям будут подлежать правила выставления счетов-фактур, а также оформление первичной документации для неплательщиков НДС: все эти документы необходимо перевести в электронный вид.
Компания является лидером по количеству заключенных соединений. Как работает роуминг в Диадоке? Для подсоединения необходимо оформить заявку. Кстати, это может сделать любой из контрагентов. Как выполнить подключение? Сначала необходимо проверить, настроен ли роуминг. Если нет, то внесите данные в заявку на подключение. Далее представители обоих операторов обязаны настроить пару. По завершении подождите уведомления о выполнении заказа. Настроить электронный документооборот можно также и в автоматическом режиме. Для этого не потребуется заявление, достаточно направить предложение об онлайн сотрудничестве.
С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд. Высокий уровень защищенности системы Документы передаются по зашифрованному каналу, исключающие перехват или подмену данных. Высокую защиту подтверждает сертификат безопасности.
Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь в роуминге
Электронный документооборот. Обмен между «ДЕЛОМ» и «», подключение к МЭДО для «неучастников» и другие новинки в релизе 22.2 системы электронного документооборота "Дело". «» и «Сфера» — системы электронного документооборота, которые понадобятся в работе на площадках WB, Ozon и Яндекс Маркет.