Так давайте устраним эту несправедливость и вспомни всех актёров, сыгравших Остапа Бендера.
Безруков снялся в сериале про молодого Остапа Бендера
героя книг Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок". В конце 60-х он принял предложение и сыграл в комедии «Держись за облака», исполнив роль белого генерала. В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый и др. Он сыграл в тридцати фильмах, но запомнился только одной ролью – Остапа Бендера в «12 стульях» Леонида Гайдая. В фильме рассказывается о происхождении и становлении Остапа Бендера, персонажа романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова.
Стало известно, кто сыграет Остапа Бендера в фильме Александра Цекало
Но поворотным моментом в кинокарьере стал 1968 год — тогда Юрский перевоплотился в Остапа Бендера в «Золотом теленке». Так давайте устраним эту несправедливость и вспомних всех актёров, сыгравших Остапа Бендера (Рисунок Елены Мальва). Великий плут и комбинатор Остап Бендер — один из самых ярких героев литературы и кино: его играли лучшие советские и российские современные актеры, а впереди у истории персонажа немало новых экранизаций. героя книг Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок".
Безруков снялся в сериале про молодого Остапа Бендера
В нем есть романтическая чистота, максимализм. Великий Комбинатор это следующий этап. Но что заложено в этом мальчишке — это искренность, светлый образ. И Арам передал это очень хорошо.
Он отлично дерется, мастерски. У него очень хорошо летают ноги и кулаки. Мальчишка с улицы.
С Арамом работалось легко и хорошо, импровизационно и задорно. По возрасту он как раз мне в сыновья годится. Как это вяжется между собой?
Интеллектуальное кино сейчас очень сильно уступает экшну. Этот фильм именно это и подчеркивает. Есть развлечение, а потом уже появляется смысл.
И как раз это Арам и играл. Таким Остапа Бендера еще видели. Но это его начало.
О нем можно многое понять. Вы ходите, чтобы я их назвал? Может, вам еще дать ключи от квартиры, где деньги лежат?
Фразы фразами, но когда в финальной сцене Воробьянинов-Папанов убивает Бендера-Миронова, у меня на глазах всегда слезы. Мне было бесконечно жалко Остапа Бендера,. Сыграть так, чтобы его было жалко, чтобы возникали слезы… Это мастерство.
Когда он, искренне забывая о том, что он авантюрист, что ему больше всего нужен жезл, что он охотится за деньгами, начинает заботиться об Остапе. Ему важно, чтобы с сыном было все в порядке. Думаю, что как раз это и есть та самая искренняя нотка, которая отличает просто бездумный экшн от человеческой истории.
Всего будет три части фильма, и ответ кто кому кем приходится вы узнаете в самом финале. Но когда мы снимали третий фильм — были слезы. Это было очень трогательно и по-настоящему.
В современных жуликах нет ничего романтического, как думаете, почему? Воруют из бюджета. И совсем другие суммы.
То, чего во времена Остапа Бендера не было. Если уж были какие-то аферы, так они были гораздо безобиднее того, что происходит сейчас. Особенно когда это связано с различными откатами.
И потом, Остап никогда не был прожженным негодяем.
По словам генерального продюсера фильма Олега Урушева, перед съемочной группой поставлена задача снять максимально полную экранизацию романа — без цензурных сокращений. Производством картины занимается продюсерский центр «Прайм» и кинокомпания «Соливс».
В дальнейшем Осип Задунайский превратится в Остапа Бендера.
А пока он ученик Ибрагима Бендера. Сколько продлится его ученичество, пока неясно. Известно лишь, что следом за фильмом «Бендер. Начало» летом этого года на экраны кинотеатров выйдет еще один: «Бендер.
Золото империи».
Смявши мясо сердец Красным огненным змеем, Обрели, наконец, Мы всё то, что имеем. Бесконечный сюрпляс, Царство прописью чисел, Ипполиты, как класс, Перемолоты в Кисы. На роль Кисы Воробьянинова пригласили знаменитого театрального и киноактёра Дмитрия Назарова. Он известен, в частности, ролью в рекламе моющего средства Fairy , участием в сериале « Кухня » и озвучке ряда игр.
Изначально сценарий писали под его дуэт с Нагиевым.
Что еще почитать
- Ложь вокруг «Бендера» не понравилась Безрукову | 360°
- Арчил Гомиашвили
- Ложь вокруг «Бендера» не понравилась Безрукову | 360°
- Биография Арчила Гомиашвили
В конторе все перепутали. Ложь вокруг «Бендера» не понравилась Безрукову
Ее владелец Александр Мамут, по данным «Ведомостей», уже несколько лет обсуждал с различными продюсерами возможность совместно создавать сериалы и фильмы. Таким образом Rambler Group стала вторым после «Яндекса» российским интернет-холдингом, который теперь производит собственный контент. Показывать «Бендера» будут по той же модели, по которой «Среда» показывала свой первый киносериал — «Гоголь». Тогда сериал, состоящий из восьми серий, разбили на три фильма, которые прокатили в кинотеатрах, а уже потом показали в первоначальном виде на телеканалах и в интернете.
По сюжету молодой идеалист Ося юный Остап Бендер объединяется с аферистом Ибрагимом Бендером ради опасной авантюры: им нужно отыскать драгоценный жезл, за которым охотятся бандиты и белые офицеры. Реклама на РБК rbc. Режиссером картины стал Игорь Зайцев.
Слышал, что есть и те но лично сам я с ними не встречался , кому нравится Остап Бендер в исполнении Олега Меньшикова. Но я ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что лучший Бендер это, например, Николай Фоменко или Георгий Делиев.
А ведь фильм «Двенадцать стульев» с Бендером-Фоменко в 2004 году на Украине входил в тройку лидеров проката, а версию «Двенадцать стульев» с Бендером-Делиевым, те же украинцы в 2003 году повезли на Берлинский кинофестиваль. Но прошло совсем немного лет и об этих фильмах все уже забыли, а экранизации Гайдая или того-же Швейцера, живы и сегодня спустя пятьдесят лет. Так как же тогда выявить объективно лучшую экранизацию одного и того же произведения? По этому поводу, с моей точки зрения, лучше всех высказался известный американский кинокритик Энтони Скотт. Остап Бендер в исполнении Фрэнк Ланджелла в американском фильме "12 стульев" 1970. Начиная с 1917 года, только на голливудских киностудиях было сделано более десятка различных экранизаций. Если отбросить три немые версии, снятые до 1931 года, то останется девять вариантов, из которых большинство критиков и зрителей «оставили в финале» только две кинокартины — фильм оскароносного режиссера Нормана Таурога, вышедший в 1938 году и более современную версию от режиссера Дона Тейлора 1973 года. Хотя в 1973 году этот фильм и номинировался на «Золотой глобус», а 1974 году на «Оскар», большинство кинокритиков тогда ругали его, называя «однодневкой» и ставя в пример нетленную версию 1938 года.
И вот прошло еще сорок лет, и по опросам уже нового поколения зрителей и специалистов, все однозначно выделяют только версию 1973 года как наиболее удачную за всю историю Голливуда. Так вот Энтони Скотт тогда сказал, что только время, и никто иной, сможет выбрать истинного победителя. Наверное именно на это надеется Дмитрий Нагиев, когда пытается переиграть таких гениев, как Сергей Юрский и Андрей Миронов. Возможно через пятьдесят лет его Остап Бендер и будет лучшим, но у него сейчас главная задача, чтобы хотя бы в ближайшие пять лет его фильм не был забыт. Или наоборот, возможно он сам захочет, чтобы все побыстрее его забыли... Мы с вами где-то встречались... Прямых указаний у Ильфа и Петрова в книгах «12 стульев» и «Золотой телёнок» нет.
И в данном случае я понимаю, что не всё транслируется из личного — мы же не делаем все сериалы про семью и про любовь.
Но в данном случае «Бендер», который так страстно ищет и свою любовь, и ему не всё равно, кто его отец, — он хотел бы, чтобы его семья была полной. И мы видим, как этот отец на протяжении всех фильмов или всех серий буквально пребывает на грани, он готов обманывать своего родного сына. И только к финалу станет понятно, как он любит его, как им дорожит. То есть это эмоция любви к своей второй половине, к отцу, к матери потому что Остап Бендер спасает свою мать, ему помогает его отец. Это всё так или иначе про семью, как бы мелодраматично это ни прозвучало. Но в совсем другой прокатной обстановке. Сейчас в прокат выпускают склеенный по две серии мини-сериал — ещё более неожиданная идея. Вы настолько уверены в материале?
Но впоследствии его передали для показа ТВ-3 каналы входят в холдинг «Газпром-медиа». В основе сериала — произведения Николая Гоголя из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки». Главную роль исполнил Александр Петров. Первым вышел фильм «Гоголь. Вторым был «Гоголь. Вий», последним — «Гоголь. Страшная месть». Фильмы вышли также в прокат за рубежом.
После трилогию разбили на шесть серий, дополнили ещё двумя сериями, и показали на ТВ-3. Быть уверенным в успехе — представляется мне разновидностью глупости. Я не понимаю сейчас кинопрокат как бизнес. В России ходят в кинотеатры и не соблюдают социальную дистанцию. В Америке кинотеатры закрыты, то есть часть кинотеатров открыта, но там сидит по 20 человек в зале. Когда мы начинали снимать «Гоголя», у нас не было поддержки канала ТНТ. Когда я сказал, что моя идея попробовать первыми в мире из сериала сделать кино и показать в кинотеатре, мы не знали, как это устроить. Сериал в кино?
Как это? А сериал сначала будет на телевидении, а потом в кино, или как? Я настолько увлёкся этой идеей, что стал называть полнометражные фильмы «односерийным кино». Столько обстоятельств, которые могут повлиять на успех или неуспех фильма, что выходит в это время. Сейчас ещё вирус. Я не знаю, как это отразится. У меня когда-то был разговор с Романом Петренко один из управляющих директоров «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ», директор ТНТ , который сказал, что сериал «Обратная сторона Луны» спокойно мог выйти на любом канале, потому что нём есть что-то, что захватывает широкую аудиторию. Там нет какой-то узкой специфической таргет-группы.
Я могу ошибаться, но, возможно, «Гоголь» попал именно в эту струю. Попадёт ли «Бендер»? Конечно, я надеюсь, что эта история будет интересна аудитории. А как это сложится в финансовом плане или в плане отзывов — я никогда особенно не ждал каких-то отзывов от журналистов. Вы сами прекрасно знаете, что ругать гораздо интереснее, чем хвалить. Александр Цекало, 60 лет. Продюсер, режиссер, сценарист и шоумен. Но ругать намного проще и веселее, это совершенно точно.
Набор слов для того, чтобы подвергнуть обструкции проект или человека, он гораздо шире, чем просто сказать: «Прекрасная драматургия, отлично снято, хорошая игра». А когда хочешь поругать, то уже там подбираются особые слова. Я не взываю сейчас к журналистам, мол, попробуйте усложнить себе задачу и похвалить. Какое мнение будет, такое и будет. Я никогда особенно и не был и лично как-то почитаем журналистами, я просто делал то, что я делаю. Сколько всего писалось и продолжает писаться про нас с тех пор, как я женился на Дарине... Здесь надо отделить. С одной стороны — то, что пишут о вас как о профессионале, с другой стороны — жёлтая пресса.
Это разные вещи. Получается, что вам совершенно не важна, например, реакция индустрии и кинокритики. Но на самом деле ведь реакцию аудитории невозможно подсчитать, кроме как бокс-офисом. Значит, то, что хорошо собрало, — хорошее, а то, что плохо собрало, — плохое? Не только жёлтая пресса писала о моей личной жизни и о нашей семье. В целом было ощущение, что в России трудно прощают счастье. Ну вот чьё-то счастье трудно простить, принять. Висит над страной большое серое несчастье.
То же самое, если это трансформировать в профессиональную деятельность, не всегда легко принять чей-то успех, особенно если продолжается и не прекращается. Меня интересует только мнение моей жены Дариши по поводу того, что происходит в этой жизни, в нашей жизни, в работе или ещё в чём-то. Что касается индустрии, я, конечно, ничего не скажу, если какой-нибудь кинокритик напишет профессиональный разбор того, что мы сделали. И этот разбор будет критическим. Но на интервью, в котором меня спрашивают, сколько денег получил Сергей Безруков за эту роль, у меня заканчивается интерес к этому журналисту. И такой вопрос могут задать и не в жёлтой прессе, и, возможно, в этом вопросе ничего такого нет. Нет, я не могу работать в индустрии и говорить, что меня не интересует мнение индустрии. Но просто по факту всё, что делала и делает компания Sreda, она делает не исходя из мнения индустрии, трендов или ещё чего-то.
Мы всегда брали то, что называлось неберучка, мы всегда делали то, что мы называем «вынос мозга». Да, наверное, не всегда это получалось, но мы на этом сделали компанию. Сергей Безруков, которого вы взяли на главную роль, сейчас ощущается скорее сбитым лётчиком. Когда у него была последняя заметная роль — в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»? Вам с продюсерской точки идея взять его на роль отца Бендера не показалась рискованной?
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»
Всенародная слава пришла к нему в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильфа и Петрова. — Когда пошли первые новости про фильм «Бендер: Начало» все решили, что Остапа играете Вы. Роль Остапа Бендера сыграли многие актёры – МИРОНОВ, ГОМИАШВИЛИ, ВЕСНИК, ЮРСКИЙ, МЕНЬШИКОВ, ФОМЕНКО. Актеры, сыгравшие роль Остапа Бендера в кино | Фото: и
Дети турецкоподданного: Все экранные Остапы Бендеры
Всенародная слава пришла к нему в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильфа и Петрова. Первый советский миллионер: Арчил Гомиашвили, играя Остапа Бендера, сыграл себя. А главного злодея вооружили опасной бритвой — именно такой Киса Воробьянинов зарезал Остапа Бендера. Актер, ненавидевший роль Остапа Бендера, которая сделала его известным и богатым. Так давайте устраним эту несправедливость и вспомни всех актёров, сыгравших Остапа Бендера. В 1958 Арчил отправился в Поти, где поставил моноспектакль «Похождения Остапа Бендера».