Рассмотрим, куда обратиться за больничным листом если заболел, как правильно открыть больничный, можно ли обратиться в поликлинику в выходной день или открыть больничный без посещения поликлиники.
Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия
Фсс не оплачивает больничный куда позвонить. Куда можно позвонить по поводу больничного листа. По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!). Как позвонить в фсс по поводу больничного листа? На все возникающие вопросы вам ответят по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или (812) 677-87-17 (работают без выходных). номер больничного листа. Здравствуйте у меня вопрос по поводу больничного листа, в течений скольки рабочих дней осуществляется выплата из ФСС работнику если во вторник работодатель подал справки в ФСС?
Сроки оплаты больничного листа в 2024 году работодателем и СФР
Как открыть больничный лист по номеру 122. Оплата больничного листа: куда звонить и когда ждать поступления средств — РИА Новости, 15.12.2021. После проведения дистанционной консультации, амбулаторным пациентам оформят электронный лист нетрудоспособности на семь дней. Что такое больничный лист и как его оформить. По итогу осмотра в случае установления диагноза ОРВИ врач откроет электронный больничный на 7 дней, при выявлении COVID – на 14.
Как связаться с ФСС, чтобы узнать, почему не приходят деньги за больничный?
Елена Александровна Имеет ли право работодатель забрать обратно уплаченные деньги больничного за 3 дня за счёт работодателя? Катя Мне не правильно начислили ФСС куда обратиться? Лидия Иванова Катя, В ФСС и обратиться Анна 2021-12-14 16:26:44 Муж был на больничном ещё в августе,до сих пор не выплатили больничный, бухгалтер на его работе сказала что потеряла,потом забыла,а теперь делает вид что вообще не видно моего мужа. Как быть? Сможет ли он он сейчас получить выплаты за больничный???
Лариса 2021-12-17 18:31:07 С 5 августа больничный лист закрыт , выплата до сих пор не поступила. Бухгалтер говорит что отправила, ФСС говорят что мой больничный не могут перевести по не понятным причинам он у них почему то не проходит. На вопрос «почему так? Сергей 2022-02-05 19:12:08 Был на больничном до нового года.
Светлана Андреевна Максименко 2022-02-06 15:50:39 В больничном по уходу за больным ребёнком постоянно взымается какая-то пеня. За что она взымается и на каком основании? Луи 2022-03-03 03:44:16 Кка, Какая прокуратура, в банк звоните, выплаты ваши зависли где-то видимо. Были такие случаи не раз Evgeniy1 Не получил больничный что делать алекс 2022-05-13 11:08:54 я был на больничном с18 04 2022 по 25 04 2022 а 22 04 2022 я уволился за больничный еще не получил Настя 2022-05-13 13:29:46 Evgeniy1, Для начала обратиться к работодателю.
Если у них все верно, документы они отправили без ошибок, то звонить в ФСС. Никита Костров Светлана Андреевна Максименко, а кто взымает? Никита Костров Сергей, обратитесь в фсс с заявлением Никита Костров алекс, а работодателю документы отдали?
Представленная при регистрации информация хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Другие пользователи будут видеть ваши имя, фамилию или ник. Автоматическая регистрация не допускается. В регистрации может быть отказано, если в анкете используется ненормативная лексика и её производные. Общий размер одного комментария не может превышать две тысячи знаков. Обращения, состоящие из серии комментариев, не публикуются.
Запросы страхователя в фонд социального страхования Для формирования нового запроса в ФСС РФ страхователь может использовать один из двух способов: В обоих случаях открывается форма запроса, предусматривающая необходимость внесения данных, которые требуются программе для оформления и отправки документа. Это позволит вывести на экран документ, данные которого могут быть сгруппированы с использованием специального фильтра по нескольким критериям: Для получения информации о деталях расчета конкретного пособия или социальной выплаты требуется активировать контекстное меню кликом левой кнопки мышки, а затем перейти по ссылке вкладку «Расчет пособия». После этого на экран выводится подробный расчет-справка. Электронный больничный лист Для получения детальных сведений по одному из них или группе ЭЛН можно воспользоваться размещенным вверху открывшейся таблицы фильтром, либо кликнуть левой кнопкой мыши на номере конкретного электронного листка нетрудоспособности. Программы реабилитации Получение доступа к программам реабилитации осуществляется путем запуска к пункту главного меню с аналогичным названием. В отображенном на экране списке находятся все программы, которые подходят для застрахованного лица. Они располагаются в трех вкладах — индивидуальные, программы для пострадавших и заключения специалистов врачебной комиссии.
Социальный ПИН Просмотр данных так называемого ПИН или персонального информационного навигатора происходит путем запуска соответствующего пункта контекстного меню. После этого на экран выводится график, содержащий следующие сведения: Санаторно-курортное лечение Запуск пункта главного меню с одноименным названием открывает доступ для просмотра и изучения данных по санитарно-курортному лечению. Они представляют собой перечень заявок пользователя на получение услуги СКЛ с отображением их статуса. Для удобства поиска интересующей застрахованное лицо заявки на странице размещен фильтр, включающий несколько критериев, в числе которых: номер или статус заявки, характер лечения, название санатория и даты — подачи заявки или лечения. Возмещение по несчастным случаям и профзаболеваниям Специальный раздел меню предусмотрен для предоставления пользователю информации о полученном или доступном для получения возмещении по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям. Для большей комфортности работы в личном кабинете разработан фильтр, позволяющий найти интересующее возмещение по одному или нескольким критериям, например, виду и категории страхового случая, типу травмы или заболевания, дате происшествия и его статусу. Родовые сертификаты Отдельный раздел личного кабинета ФСС отведен зарегистрированным в системе и выданным пользователю родовым сертификатам.
После перехода на соответствующий пункт меню открывается таблица со списком всех подобных документов, оформленных на получателя страховых услуг. Их сортировка осуществляется по любому названию столбца. Запросы в фонд социального страхования Процедура оформления официального запроса в ФСС запускается двумя способами. В последнем случае открывается таблица с уже созданным и отправленными запросами, содержащая также их статус. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус.
Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС.
Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования. При необходимости совершения каких-либо действий, обращаться следует к руководству филиала по месту проживания, записавшись на прием. Поддержка не сможет помочь, если обращение содержит нецензурную лексику или оскорбительные выражения. Как работает электронный больничный?
Разработан порядок оформления больничных сотрудниками на удаленке Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут.
Новый порядок оформления больничных листов будет действовать до 15 марта», - подчеркнули в пресс-службе Минздрава. Ответы на 7 топовых вопросов февраля в Системе Кадры.
Как дозвониться в ФСС
- Почему ФСС задерживает выплату больничного листа сотруднику в 2024
- Больничный лист в ФСС
- Что делать, если сотрудник работает на больничном?
- Войти на сайт
- Как связаться с ФСС, чтобы узнать, почему не приходят деньги за больничный?
- ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- За все надо платить, или Чем грозит нарушение больничного листа работнику и работодателю
- Контакты для обращения в случае отсутствия больничного на госуслугах
- Онлайн-заявка на займ
- Как позвонить в фсс?
- Как позвонить на горячую линию по больничному листу
- Почему долго не приходит больничный
Больничный лист в ФСС
Порядок выдачи листка нетрудоспособности при заболеваниях, профессиональных заболеваниях, травмах, в том числе полученных вследствие несчастного случая на производстве, отравлениях некоторых других последствиях воздействия внешних причин II. Порядок выдачи листка нетрудоспособности при заболеваниях, профессиональных заболеваниях, травмах, в том числе полученных вследствие несчастного случая на производстве, отравлениях некоторых других последствиях воздействия внешних причин 11. При амбулаторном лечении заболеваний травм , отравлений и иных состояний, связанных с временной потерей гражданами трудоспособности, лечащий врач единолично выдает гражданам листки нетрудоспособности сроком до 15 календарных дней включительно. Приказа Минздравсоцразвития России от 24. Фельдшер или зубной врач выдает и продлевает листок нетрудоспособности на срок до 10 календарных дней включительно. При сроке временной нетрудоспособности, превышающем 15 календарных дней, решение вопроса дальнейшего лечения и выдачи листка нетрудоспособности осуществляется врачебной комиссией. При заболеваниях, профессиональных заболеваниях травмах, в том числе полученных вследствие несчастного случая на производстве , когда лечение осуществляется в амбулаторно-поликлинических условиях, листок нетрудоспособности выдается в день установления временной нетрудоспособности на весь период временной нетрудоспособности, включая нерабочие праздничные и выходные дни. Не допускается выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшие дни, когда гражданин не был освидетельствован медицинским работником.
Юридически ПФР никуда не делся, его просто реорганизовали, то есть поменяли название и функции, а вот ФСС ликвидирован. Его как структуры больше нет. Нелли Гурьянова.
Рассчитывать размер пособия по временной нетрудоспособности нужно в зависимости от стажа, среднего заработка за последние два года и количества дней на больничном листке. На расчетный счет даже если это счёт карты МИР выплаты могут поступить в течение 1-3 рабочих дней, в зависимости от условий работы вашего Банка в выходные дни при зачислении пособия. Листок нетрудоспособности. Справка о сумме заработной платы… Сколько по времени ФСС выплачивает больничный При необходимости ФСС РФ направит работодателю запрос о предоставлении сведений, нужных для назначения пособия, одновременно с данными о закрытии электронного листка нетрудоспособности. После получения документов ФСС в течение 10 дней должен выплатить деньги. Почему не поступают деньги с ФСС Наиболее частые причины задержки платежа: — работодатель не передал передал не вовремя сведения в Фонд; — работодатель передал в ФСС не все сведения или сведения с ошибкой, Фонд сформировал работодателю извещение и направил для исправления.
Врач при первом визите пациента заполняет бланк больничного листка и ставит дату начала болезни. Бланк может остаться в поликлинике или быть выдан на руки пациенту, но действительным он будет только после того, как врач его закроет и в нем будут проставлены печати медучреждения. После пройденного лечения пациенту потребуется прийти на повторный прием в назначенный врачом день. В зависимости от состояния здоровья больного могут выписать или назначить дальнейшее обследование и продлить бюллетень. Сроки продления листка нетрудоспособности установлены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29. Закрытый больничный лист пациент предоставляет работодателю в установленные законодательством сроки ст. Как получить на руки листок нетрудоспособности? Процедура оформления бумажного документа никак не изменилась и состоит из следующих этапов: больной обращается в поликлинику, где врач на первичном приеме открывает бюллетень и вносит в него информацию о пациенте; при следующем визите, когда состояние пациента позволяет выйти на работу, врач закрывает бюллетень; данные о выданном документе фиксируются в специальном журнале учета; на бюллетене лечащий врач ставит свою подпись и печать; на листке проставляется еще 2 печати гербовая и треугольная. Когда в документе были проставлены все отметки, пациент имеет на руках закрытый бюллетень, который в дальнейшем потребуется предоставить работодателю для получения пособия. Больничный в электронном виде может быть оформлен только в том случае, если работодатель и медицинское учреждение являются участниками новой программы электронных бюллетеней. Если предприятие зарегистрировано в системе и имеет свой личный кабинет в ЕИИС «Соцстрах» , то для сотрудников организации порядок получения электронного больничного будет следующим: работник, обратившись в поликлинику дает письменное согласие на выдачу электронного документа; медработник вносит всю информацию о пациенте в базу ФСС; после окончания болезни пациент получает номер электронного документа, который он должен предъявить работодателю; ФСС, получив данные в электронном виде, передает их в организацию, в которой трудоустроен пациент; работодатель по номеру, полученному от сотрудника, находит в реестре сведения о больничном листе и заполняет свою часть документа; работодатель выплачивает пособие сотруднику. Электронная форма документа позволяет упростить процесс его получения пациентом в медицинском учреждении, так как в таком случае нет необходимости тратить время на проставление печатей. Кроме этого, работодатель может обезопасить себя от получения поддельных бланков от недобросовестных сотрудников. Когда и как уведомлять на работе? Прямой обязанности, установленной законодательством, информировать работодателя о выходе на больничной у сотрудников нет.
Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия
8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления. Куда звонить по поводу закрытия больничного. А вот куда звонить по поводу больничного листа в Москве — (495) 650-19-17. В случае длительного лечения медорганизация выдает новый листок нетрудоспособности и одновременно оформляет предыдущий больничный для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам. Здравствуйте у меня вопрос по поводу больничного листа, в течений скольки рабочих дней осуществляется выплата из ФСС работнику если во вторник работодатель подал справки в ФСС? По вопросу выплат по больничному листу можете обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по номеру 8 (800) отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам.
Куда звонить по поводу оплаты больничного листа
С 1 января 2022 года, все работодатели обязаны принимать у сотрудников больничные только в электронном виде. При сохранении симптомов заболевания к пациенту на дом придёт медицинский работник и продлит лист нетрудоспособности. При этом врачи смогут быстрее прийти на дом к тем пациентам, которым действительно нужна их помощь.
На госуслугах тоже нет информации, что больничный закрыт 27 декабря 2023 в 23:38 Ответить 4. На каком оснавнии устроили мне финансовые проблемы??? Вы обязаны выплатить больничный лист в течение 10 дней, уже прошло 17 дней, а оплты нет!!! Первый раз встречаюсь с финансовым беспределом со стороны СФР! Образовали новый бесполезный фонд, которые кидают людей!!! Наверное обратиться в следственные органы, для проверки работы СФР! Горячая линия не компонентна, мне не чего не ответили на мой вопрос, где мои деньги?!
Сведения работодатель отправил в СФР 26. На Госуслугах пришло сообщение от СФР 28. Сегодня уже 10. Дозвониться к ним невозможно...
Ответы на эти вопросы есть в КонсультантПлюс. Смотреть материалы системы можно бесплатно, оформив пробный доступ.
Добавить в закладки Советуем прочитать Размер и порядок выплаты пособия на ребенка до 3 лет в 2024 году Пособия на второго ребенка в 2024 году: кому и какие положены Можно ли обналичить материнский капитал в 2024 году? Последнее с форума.
Как узнать как отправляют деньги, не спрашивали даже номер расчетного счета. Поликлиника в курсе, они отправили запрос в фсс и тишина!!! Выплаты нет до сих пор. По телефону горячей линии дозвониться невозможно. Куда обращаться???? У меня бальничный от 30. Что интересного работодатель первые з дня оплатил.
А за больничный досихпор нет. Чем это связано и куда обращаться? Больничные ей не выплачивают.
Что делать, если сотруднику не пришло пособие
ФСС не оплатили больничный лист. Узнайте, куда обратиться, если вы не можете найти больничный лист на портале государственных услуг. Кроме того, чтобы определить, куда позвонить по выплате больничного листа и выяснить причины невыплаты пособия, предлагаем следовать следующему алгоритму: Обратитесь к работодателю с запросом о передаче сведений в Соцфонд. Можно также позвонить в единый контактный центр СФР и узнать, где находится ближайший офис фонда.
Cроки выплаты больничного СФР в 2024 году: в течение какого времени выплачивают больничный
- Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549
- ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФСС || Формы ФСС
- Куда звонить для закрытия электронного больничного
- Содержание статьи
- Новый порядок оформления больничных
- ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР